Складной велосипед с маленькими колесами - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Складной велосипед с маленькими колесами

Лучшие складные велосипеды 2020

Давно замечено, что чем больше город, тем больше людей предпочитают перемещаться по нему на общественном транспорте или велосипеде. До недавнего времени совместить оба вида транспорта было практически невозможным – из-за ограничений на провоз багажа в автобусах и метро велосипедистам приходилось проделывать всю дистанцию в седле.

Проблема решилась, когда на российском рынке появились складные велосипеды зарубежных компаний. Конечно, в России они тоже производятся, но их сложно назвать складными – так, в «Каме» или «Forward»складывается только рама, а рулевая стойка остается на месте. «Благодаря» стальной раме и большим (в сравнении с иностранными конкурентами) колесам такие агрегаты весят до 15 кг, поэтому все преимущества складного байка теряются.

Для чего предназначен складной велосипед?

Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И если поначалу в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется мысль и о самолете. В аэропортах очень скрупулезно проверяют размеры багажа, и если есть хотя бы небольшое превышение нормы, багаж становится габаритным и, соответственно, более дорогим. Провоз велосипеда вообще оговаривается отдельным пунктом и оплачивается тоже отдельно – на российских авиалиниях стоимость провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.

Хорошие складные велосипеды с маленькими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется только одно – хорошо упаковать байк, чтобы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.

Вторая причина, по которой покупают складные велосипеды, – маленькие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки» это очень критично.

Сложенный байк занимает гораздо меньше места – его можно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать и даже в шкаф.

Третья категория покупателей – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике вольготно располагаются складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города значительно отличается от прогулки в близлежащем парке.

Но есть у складных байков свои ограничения:

  • если в среднем полноразмерный велосипед рассчитан на 120 кг веса, то большинство складных не больше, чем на 90 кг;
  • размер рамы у всех байков практически одинаков, регулируется только подседел и рулевая стойка, поэтому высоким людям вряд ли будет удобно ездить на таком;
  • складные велосипеды не предназначены для участия в экстремальных соревнованиях и дальних поездках. Это обусловлено худшей конструкционной надежностью и низкой скоростью по сравнению с полноразмерными;
  • в байках с нестандартным механизмом сложения используются уникальные детали, которые в случае поломки будет сложно и дорого заменить.
Читайте также:  Велосипед с большими шинами

На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

Главное свойство маленьких складных велосипедов – мобильность. Человеку, торопящемуся на работу, должно быть удобно его использовать, поэтому прежде чем выбрать подходящую модель, необходимо проверить:

  • быстрота и легкость сложения. С конструкцией должна справиться даже хрупкая девушка;
  • небольшой вес. На данный момент самый маленький вес байка достигнут компанией «A-Bike», их малютка с 15-сантиметровыми колесами весит всего 5,5 кг. Альтернативным решением проблемы веса является такое сложение, чтобы байк можно было катить перед собой как пылесос;
  • компактные размеры. В общественном транспорте строгие нормы провоза багажа, поэтому необходимо убедиться, что байк в сложенном состоянии им соответствует;
  • надежность соединений. Этот параметр особенно важен в условиях российских дорог – чем больше тряска, тем быстрее разбалтываются крепления. А если рама внезапно на скорости даже 20 км/час разламывается на две половинки, очень сложно в потоке машин сохранить себе жизнь и здоровье;
  • хорошая управляемость и высокая скорость. Тут есть закономерность – чем больше колеса, тем лучше накат и тем меньше маневренность. Маленькие колеса собирают все кочки и ямки, но зато на них проще лавировать между машин. Большие колеса хорошо держат скорость, но требуют больше места для разворота. Вообще складной байк можно подобрать с любым размером колес – от стандартных 26-дюймовых до самых маленьких (кстати, байки с колесами меньше 16 дюймов называют портативными или «карманными»).

Если вы решились на покупку хорошего складного байка, забудьте об экономии – он будет стоить дороже, чем полноразмерный с аналогичным обвесом. Это происходит от того, что производитель затрачивает больше усилий на его создание и продумывание конструкции. Но зато перепродать велосипед будет проще, причем почти по той же цене, что и покупали.

Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов

DahonJifo

Самым популярным производителем складных велосипедов по праву считается «Dahon». С момента запуска производства в 1982 году они продали более 2 млн. байков. Dahon производит надежных «рабочих лошадок» с простым механизмом раскладыванияпо невысокой цене. Так, DahonJifo продается по цене от 500 евро.

Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Именно с велосипедов Dahon позже создавали свои складные байки Authorи Shulz.

Brompton S2L

Вторую по популярности строчку занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только приобрести стоковые модели, но и создать свой собственный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.

Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря особенностям конструкции это один из самых маленьких байков в сложенном состоянии.

TernLink C7

Компания «Tern» появилась на рынке совсем недавно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в классическом стиле, стоит всего 260 евро:

16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.

MandoFootloose

Для любителей электробайков постаралась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, возможно, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.

Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на средство передвижения. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, стоимость – от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» является единственным мировым производителем складных велосипедов с большими колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:

26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке можно смело ехать за город и покорять бездорожье.

Говорят, что только человек с велосипедом способен почувствовать вкус настоящей свободы. Правда, в условиях современного города нужно подправить это суждение: только человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и можно ехать куда душе угодно.

Обзор самых компактных велосипедов

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

В больших городах уже давно стал модным маленький велосипед – ведь с ним можно ездить в лифте многоэтажки, его удобно хранить на небольшом балконе или в коридоре, да и передвигаться на нём по городу зачастую удобнее, поскольку он гораздо маневреннее обычного. А в последние годы с появившейся модой на здоровый и активный образ жизни небольшие складные модели становятся все более популярными.

История появления и разнообразие вариантов

Первый складной велосипед появился еще в 1878 году в Англии. Запатентована складная модель была в США в 1887 году. А в 1914-м такие велосипеды стали делать в России, до этого закупавшей их за рубежом для военных целей. В начале Второй мировой войны были созданы более легкие модели, которые использовались британскими десантниками.

Но настоящую популярность складные велосипеды обрели в 70-80-е годы XX века. Многие, родившиеся в Советском Союзе, помнят такие марки, как «Аист», «Салют», «Десна».

У большинства современных складных велосипедов до сих пор основным складывающимся элементом является рама, а в остальном они похожи на обычные байки с открытой рамой. К ним относится, например, популярная модель Pilot российской марки Stels.

Продукция этого бренда привлекает потребителей неплохим качеством, доступными ценами и возможностью выбора.

В магазинах представлен большой ассортимент Stels Pilot – разного размера и цвета, взрослые и детские, с алюминиевой и стальной рамой, с одной скоростью или коробкой передач с возможностью выбора скоростного режима.

Недорогие складные байки выпускает и российская компания Forward. Самая популярная модель Forward Portsmouth используется в городских прогулках, обладает большими колесами в 28 дюймов, по отзывам покупателей, довольно маневренна и легка в управлении и сборке.

Модели бренда Shulz отличаются запоминающимся дизайном и высококлассным навесным оборудованием (чего, как правило, лишены недорогие складные велосипеды). К примеру, у модели Shulz GOA 8 Disk имеются надежные дисковые тормоза и коробка передач на 8 скоростей. У него складываются руль, педали и рама.

Покупатели отмечают небольшой вес, компактность, надежность и маневренность.

Не так давно на рынке появились модели велосипедов с принципиально новой конструкцией рамы, позволяющей складывать байк не в одном месте, а в 3-4 (почти как оригами), к тому же нередко у них складываются также руль и педали. Кроме того, они отличаются небольшими колесами и малым весом. Некоторые из них настолько компактны, что помещаются в рюкзаке или специальной сумке. Их без проблем можно перевозить в любом лифте, автомобильном багажнике, общественном транспорте.

Такой складной мини-велосипед нередко называют по-английски A-bike, поскольку его маленькая рама похожа на букву «А». Как правило, это довольно бюджетные модели, которые отличаются удобством, надежностью и очень компактны.

Они отлично подходят для городских прогулок, чтобы доехать из дома на работу – словом, для перемещения по хорошим дорогам без особых ям или бугров.

Причина тому – совсем небольшие колеса, которым наделены А-байки. Диаметр их редко достигает 15 дюймов. Благодаря этому такие велосипеды еще получили шуточное прозвище «самокат с педалями».

Микробайк

Известны велосипедистам и совсем крошечные двухколесные друзья. Есть среди них и совсем микроскопические, например, сувенирные модели или такие, что можно увидеть лишь в микроскоп. Так, тульский ювелир Николай Алдунин создал настоящий супербайк, длина которого равна лишь 2 мм, а помещается он на кончике иглы. Но такие малыши годятся лишь для того, чтобы украсить интерьер или поразить воображение.

Но есть в природе и настоящий работоспособный велосипед, на котором можно ездить, но он настолько компактный, что его можно положить в карман. Такой кроха имеет все необходимые составляющие, кроме тормозов, и на нем может проехаться взрослый, но размеры его не превышают ботинка – диаметр колес равен 2 см, а высота достигает примерно 3 см.

Ездить на нем очень неудобно, и вряд ли такая модель будет пользоваться широким спросом.

Плюсы и минусы складных моделей

Складные велосипеды в последние десятилетия получили широкую популярность в мире. Причин тому много:

  • небольшие размеры (особенно маленькие колеса) и складная рама значительно облегчают перевозку в любом виде транспорта (включая самолет) и хранение в небольших квартирах;
  • благодаря небольшой раме такие велосипеды очень маневренны, что значительно облегчает движение в городских условиях – на узких тротуарах или дорогах с частыми поворотами и большим количеством препятствий;
  • довольно малый вес – байк, сделанный из алюминия, редко бывает тяжелее 10 кг, что позволяет без особых усилий поднимать и переносить его даже женщинам и подросткам;
  • относительно простая конструкция – с минимальным количеством навесного оборудования и нуждающихся в уходе узлов, что облегчает использование байка и его обслуживание;
  • доступная цена большинства моделей;
  • позволяют быстро и дешево передвигаться в условиях большого города, да еще и с пользой для здоровья (особенно если ездить вдали от основных магистралей).

При всех очевидных плюсах мини-велосипеды имеют и недостатки. Среди них чаще всего упоминают:

  • маленькие колеса, столь облегчающие жизнь при хранении и транспортировке байка, не позволяют развивать большую скорость и очень чувствительны к качеству дорог – одной из главных проблем в России (велосипедист подвергает себя опасности, используя А-байки на плохих дорогах с большим количеством неровностей);
  • складная рама не столь прочна, как обычная;
  • на мини-велосипедах, как правило, отсутствует трансмиссия, что не позволяет переключать скорости (на некоторых моделях она встречается, но такие байки стоят дорого);
  • комплектация таких байков минимальна, например, на них отсутствуют дисковые тормоза (если покупатель желает их иметь, ему придется устанавливать их самостоятельно);
  • недорогие складные велосипеды имеют довольно большой вес;
  • компактные мини-байки имеют не очень хорошие двигательные характеристики – ездить на них нужно плавно, не развивать большую скорость, тормозить медленно.
Читайте также:  Велосипед регулировка заднего переключателя

Трудности выбора

Выбирая складной велосипед, по возможности не стоит покупать самые распространенные и дешевые модели вроде российских Stels. Низкая цена – это основное их достоинство. А вот недостатков у таких байков гораздо больше:

  • рама у них складывается только в одном месте, а руль не складывается совсем, из-за этого сложенный велосипед все равно занимает очень много места;
  • складной механизм устаревший и не отличается надежностью, а процесс сборки нелегок и отнимает много времени;
  • большой вес;
  • невысокое качество велосипеда в целом.

При выборе привычного складного велосипеда с колесами большого диаметра стоит обратить внимание на продукт компании Dahon – старейшей на этом рынке. Модели этой фирмы отличаются прекрасным качеством и относительно невысокой ценой. Такими же характеристиками обладают складные велосипеды Montague.

Выбирая компактные байки с самым популярным размером колес – от 20 до 24 дюймов, знающие велосипедисты предпочитают модели производства Bike Friday или Boardwalk Raleigh. Друг от друга они отличаются ценой и массой (вторые дешевле и тяжелее). В целом и те и другие очень комфортны, но не слишком компактны.

Велосипеды с диаметром колес от 16 до 18 дюймов миниатюрны, легко складываются, но они не очень распространены. Лучший их производитель – Brompton, предлагающий довольно большой выбор моделей.

Самые маленькие байки, диаметр колес которых не превышает 16 дюймов, покупать лучше всего у производителей Dahon или Strida (вторые более экономичны).

Лучшие производители и модели

В магазинах встречается большое количество разнообразных моделей, среди которых любой велосипедист может выбрать себе «железного друга» исходя из личных предпочтений. Но есть несколько самых популярных компактных байков, которые стоит описать подробнее.

  • Старейшим и одним из лучших изготовителей компактников в мире считается компания Dahon (США). Она выпускает складные модели начиная с 1982 года. Основные преимущества – надежность и простота механизма. Самая популярная модель Dahon Jifo складывается за 7 секунд, весит 9,4 кг и стоит от 500 евро.

  • Одна из лучших моделей, встречающихся на рынке, – Brompton SL. Это наиболее дорогой и практически самый компактный велосипед среди складных моделей (цена начинается от 900 евро).

Фирма-производитель находится в Англии и не только выпускает серийные модели байков, но и предоставляет покупателям возможность собрать велосипед под себя, используя комплектующие, предоставленные компанией.

  • Байки английской компании Strida – пожалуй, одни из самых необычных на велосипедном рынке. Они сразу бросаются в глаза благодаря алюминиевой раме в виде треугольника. Их придумал конструктор Марк Сандерс для людей, каждый день проделывающих долгий путь на работу с многократными пересадками (что очень типично для жителей больших городов).

Инновационная конструкция рамы дает возможность складывать велосипед за 4 секунды, его можно катить за собой или положить в прилагаемую сумку и нести (вес байка зависит от модели, но не превышает 10,2 кг).

Еще одной особенностью марки является отсутствие цепи, вместо которой используется приводной ремень.

Комфортные в использовании, компактные в транспортировке и хранении, с относительно невысокими ценами на большинство моделей – вот основные преимущества складных велосипедов. Они очень удобны в городских условиях, значительно облегчая передвижение по загруженным улицам мегаполисов.

Ещё больше полезной и интересной информации о различных моделях складных компактных велосипедов можно узнать из следующего видео.

9 лучших складных велосипедов

Складной велосипед в сборе выглядит, как обычный двухколесник, если не считать некоторых особенностей рамы. Главным же отличием является то, что его можно сделать компактнее – иногда уменьшив до размеров походного рюкзака. Такой аппарат прекрасно подойдет для транспортировки в багажнике автомобиля, а при необходимости его легко взять с собой в метро или автобус. Несмотря на простоту конструкции, велосипеды таких типов могут служить для самых разных целей, поэтому брать первую попавшуюся модель не стоит. Чтобы вам было проще определиться с выбором, рассмотрим лучших представителей складных велосипедов основных классов, на которых нужно ориентироваться.

Складной велосипед какой фирмы выбрать

Среди производителей велосипедов, как и в автомобильном мире, есть фирмы, специализирующиеся на выпуске элитных моделей, популярные бренды, занимающие сразу несколько ценовых сегментов рынка, и так называемые народные марки.

Поскольку выбор велосипеда зачастую диктует бюджет, список брендов, предлагающих складные модели, мы составили по убыванию стоимости их товаров:

Эти компании выпускают лучшие велосипеды-трансформеры. Верхние строчки рейтинга традиционно заняли европейские марки. Но и отечественные производители не отстают – благодаря высокому качеству и адекватной цене они тоже оказались широко представлены в нашем ТОПе.

Лучшие складные горные/спортивные велосипеды

В этот раздел попали МТВ для кросс-кантри, фрирайда и других видов горного спорта. На российском рынке они появились лишь пару лет назад, однако на данный момент их выбор значительно увеличился. Они обладают всеми достоинствами горных велосипедов – легкостью, прочностью, высокой проходимостью на неподготовленных трассах – но свободно складываются при необходимости до компактных размеров.

Soldier 2.5

Гордость французской компании Сronus отличает надежность, качество и удобство. Здесь складывается не только рама, но и педали, что позволяет сделать «трансформер» еще меньше. Техника рассчитана на вес райдера до 120 кг.

Плюсы:

  • 27-скоростная трансмиссия с переключением Shimano Deore – подходит для кросс-кантри с минимальными прыжками;
  • Амортизационная вилка с двухпозиционным регулированием и блокировкой;
  • Дисковые тормоза на гидравлике работают уверенно и мягко;
  • Большие и цепкие колеса, размером 26 дюймов;
  • Легко помещается в багажник;
  • Удобная, слегка изогнутая форма руля;
  • Усовершенствованная система сборки/разборки – производитель быстро отреагировал на жалобы покупателей «Солдатов» 2015 года.

Минусы:

  • Стоимость;
  • Гидравлика не подлежит ремонту в полевых условиях.

Несмотря на все достоинства Soldier 2.5, его не рекомендуется использовать в профессиональных гонках – все-таки складные велосипеды предназначены больше для удобства в транспортировке.

Stark Cobra HD 2016

Отличный вариант для кросс-кантри относится к хардтейлам – то есть идет без заднего амортизатора. По сложным трассам на нем ездить не так комфортно, зато он выигрывает драгоценные секунды у двухподвесов на старте и при прохождении поворотов.

Плюсы:

  • Рама из алюминиевого сплава, поэтому вес аппарата составляет 15,2 кг;
  • Компактность в сборе позволяет перевозить его даже в автобусах и метро;
  • Дисковые тормоза на гидравлике Tektro HD-M290 справятся с любой экстренной ситуацией;
  • Удобная форма руля позволит не уставать во время длительных заездов;
  • Простая система сборки;
  • Предусмотрено место для установки детского кресла.

Минусы:

  • Все еще высокая цена;
  • Отсутствие второго подвеса снижает комфортность езды по пересеченной местности, но это просто особенность конструкции.

В целом можно сказать, что «Кобра» очень хороший и надежный аппарат. И хоть он стоит немалых денег, характеристики велосипеда и отличное качество компенсируют этот минус.

Лучшие городские велосипеды

Не нужно думать, что это просто прогулочные модели, предназначенные для неспешной езды по паркам. Современные городские велосипеды очень юркие, выносливые и вполне подходят для преодоления больших расстояний. А в сложенном виде они без труда войдут в общественный транспорт (правда, вас попросят надеть на технику чехол), в кафе или магазин.

Str >

Самый дорогой в нашем рейтинге складной велосипед для города отличается весьма нестандартным внешним видом. Однако его качество и особенности конструкции вполне оправдывают высокую стоимость. Стрида складывается до размеров небольшой узкой тележки, которую можно везти за собой – здесь даже руль трансформируется!

Плюсы:

  • Провода и тросики спрятаны в полость рамы;
  • Ременная передача из кевлара вместо традиционной цепи в солидоле;
  • Дисковые тормоза, как у серьезного байка;
  • Легок в сборке даже для ребенка;
  • Наличие багажника;
  • Очень маневренный, хотя хорошей скоростью похвастать не может;
  • Очень маленький вес 11,6 кг.

Минусы:

  • Узкие 18-дюймовые колеса подходят не для всех типов дорог;
  • Багажник чисто символический и не рассчитан на вес более 10 кг;
  • Слабая амортизация – на бордюрах лучше притормаживать или привставать на педалях.

Strida SX является одним из лучших представителей городских складных велосипедов. Небольшой вес, компактность, стильный дизайн и еще множество других положительных качеств, делают этот аппарат идеальным для жителей мегаполисов.

Складной велосипед с маленькими колесами: какой выбрать?

Лучшие раскладные велосипеды сворачиваются до самых маленьких размеров и невероятно быстро. Их можно запросто держать в узком коридоре, а качество езды ни в чем не уступает обыкновенной модели. В зависимости от бюджета можно найти компромиссное решение между складной возможностью, удобной ездой и стилем катания. А для того чтобы без труда выбрать складной велосипед с маленькими колесами, читайте далее статью.

Особенности складных велосипедов

Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.

Читайте также:  Передняя вилка велосипеда с амортизатором

Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.

  • Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
  • Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
  • Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
  • Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
  • Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
  • Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.

Седло

Завести складной велосипед с маленькими колесами означает подобрать коня, который будет чаще доставлять радость, нежели разочаровывать. А для того чтобы пятая точка ощущала себя удобно, необходимо:

  • Грамотно разместить сиденье либо подседельный штифт – традиционным расположением является точно параллельная земле линия. Задранная наверх сидушка оказывает влияние на кости таза, а склоненная книзу может послужить причиной к сползанию и периодической перемене положения туловища.
  • Настроить позицию руля – постановка сиденья к рулю происходит персональным подбором. При длительной туристической езде сиденье ставится немного выше уровня руля (3–5 см), при прогулочном катании разрешается снижение уровня на 5 см, движение в стиле кросс потребует поднятия над рулем на 5–10 см. Разумно выбранный вид катания и характерные черты антропометрии сиденья посодействуют удобной езде.
  • Рамка – данная часть производится из стали, хромомолибденового сплава, карбонового волокна, титановой проволоки, алюминия и других простых сверхпрочных материалов. Обладает конфигурацией латинской буквы V и прикрепляется к основанию в 3 местах.

  • Основа – высокопрочный пластик, который может быть как цельной формы, так и с прорезью. В целях смягчения пульсаций применяется особая прокладка. Инновационные гелевые вставки гарантируют большой уровень удобства.
  • Напыление – может быть из естественной либо искусственной кожи, из материи с особой пропиткой, со вставками и из карбона. Наиболее высококачественным и эргономичным напылением является настоящая кожа.
  • Дамские и мужские – у дамских модификаций ширина, как правило, побольше, а само сиденье короче. Мужские, соответственно, сконструированы в обратном порядке.

Инновационные модификации складных взрослых велосипедов с маленькими колесами снабжаются рулями ключевых видов. У каждого из которых, в свою очередь, имеется ряд вариантов, которые оказывают большое влияние на определенные вспомогательные характеристики:

  • Дорожный – модификации снабжаются высоким рулем с завернутыми к седлу ручками. При катании ездок сидит почти в вертикальном положении, вследствие чего улучшается обзор и уменьшится нагрузка. Это наиболее комфортный вид для прогулочного неторопливого передвижения.
  • Высокоскоростной – он подойдет для езды по пересеченной территории и имеет практически прямую конфигурацию с маленьким изломом посередине. Соединение на уровне седла гарантирует посадку под углом приблизительно 45.
  • Горные – бывают 2 главных видов — прямые и V-образные.
  • Шоссейный – имеет прямую базу и загнутые книзу ручки. Стайер может изменять посадку от высокой вплоть до спортивной. Это дает возможность разгоняться вплоть до большой скорости, объединяя к минимальному количеству противодействие ветра и полновесно применяя мускульную силу ног, а поясница в некоторых случаях может расслабляться.
  • Кроме ключевых видов, есть разнообразные комбинированные типы, призванные приумножить варианты посадки и позы рук. Благодаря этому многообразию любой стайер всегда отыщет тот вид, который отвечает непосредственно его образу катания.

Педали

У взрослого складного велосипеда с маленькими колесами педали бывают:

  • Городские – площадка сделана у них из пластмассы, следовательно, система отличается низкой крепостью, а стопа держится на плоскости слабо и зачастую соскальзывает.
  • Контактные – пользуются особенной популярностью, потому что обеспечены пристегивающим устройством. У них отсутствует подошва, однако есть шипы, продающиеся в наборе.

  • МТБ – применяют их для неагрессивной езды. Подошва сделана из сплава алюминия и шире, а по плоскости размещены шипы.
  • Складные – это простые педали, оснащенные поворотным устройством, они помогают сократить размеры и выделяются прочностью, малогабаритностью и простотой.
  • С туклипсами – состоят из платформы с ремнями, фиксирующими стопу, и являются золотой срединой. Сами туклипсы – хороший помощник при езде.
  • Шоссейные – отличаются суровым креплением и ставятся только на шоссейники.
  • Педальный адаптер – в случае если ощущается дискомфортность при езде и нет желания воспользоваться особыми кедами, обзаведитесь адаптерами.

Скорости

Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.

  • придерживаться точной посадки;
  • обладать способностью грамотно переключать передачи;
  • правильно динамизировать;
  • отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.

Вес и нагрузка

Тот или иной нормальный городской складной велосипед с маленькими колесами выдерживает 150 килограмм и не сломается тут же при такого рода перегрузке. Чаще они имеют металлическую раму и крепкие колеса. Но невозможно заявить, что для аппарата нет никакой разницы, какой вес — 100 либо 150 килограмм. Таким образом, если масса ездока более 110-120 килограмм, то колеса, рама и другие составляющие ощущают значительную нагрузку. Следовательно, запаска при ударах испытывает крупные перегрузки, а нетолстые цепочки и звезды куда быстрее подвергаются износу. Так что тем, кто собирается применять его не только для самостоятельных путешествий, но и для транспортировки на нем серьезных грузов, к примеру дачникам либо сельскому населению, а кроме того, полным людям, подойдет вид городской либо горный.

Для модификаций складного велосипеда с маленькими колесами для города свойственно присутствие заниженной рамы. Для их изготовления применяется сплав либо армированное дюралевое соединение. Первый вид наиболее надежен и практичен, правда, и масса его очень внушительная. 2-й вариант располагает наименьшим весом и наиболее комфортен в применении, впрочем, цена подобного продукта будет немного выше. А карбоновая система будет достаточно легкой, чтобы проходить с подобным весом по несколько лестничных пролетов в день.

Хорошими характеристиками обладает складной велосипед с маленькими колесами Strida – это агрегат для удобных путешествий по мегаполису со специально разработанной для этого простой системой. Он был основан специально для тех, кому требуется каждый день осуществлять долгую дорогу до работы и обратно на разных видах автотранспорта. Модификация крайне подвижная, а ее размеры дают возможность преспокойно ехать по тротуару и бульварам там, где выбираться на проезжую часть некомфортно и при этом никак не препятствовать пешеходам.

Время трансформации

Процедура складывания рамы должна отнимать не более пары секунд. И не требовать практически никаких добавочных приспособлений и приборов для этого. Рынок на сегодняшний день предлагает колоссальное число всевозможных взрослых компактных складных велосипедов:

  • Складная рама – уже после элементарных манипуляций с рычагом, размещенным на раме, он, бесспорно, сложится напополам, но при этом педали, рулевое колесо и прочие торчащие элементы никуда не деваются, так что заверения об абсолютной компактности подобных модификаций крайне неоднозначные. Это, безусловно, даст возможность разместить его в автобагажнике, однако в сложенном виде они часто не закрепляются и остаются слишком большими.

  • Ситибайки – более комфортные как в перевозке, так и в хранении. В них используется складывающая система поп-ап, а перестройка совершается благодаря нажатию на рычажок. Уже после пары складываний данная процедура будет занимать секунды. В закрытом варианте он на самом деле делается малогабаритным, свободно укладывается, а система трансформирования не утяжеляет устройство и отнюдь не обезображивает внешний вид. Транспорт с высококачественным раскладным устройством стоит дорого, однако оправдывает затраты.

Диаметр колес

Величина колеса — это диаметр ободка без учета объемов шины. Чем они будут минимальнее, тем компактнее будет система после складывания. Правда, с преодолением неровностей могут появиться определенные затруднения. Измеряется в дюймах, а уровень покрышки обуславливается высотой профиля.

  • По трассе, асфальтированным путям и пересеченной территории рекомендуется 26, 28, 29 дюймов. Крупные колеса сокращают расходы энергии при перемещении на значительных скоростях и в меньшей мере передают пульсации на рулевое колесо и сиденье.
  • По городу лучше подойдет размер 24 либо 26 дюймов.
  • 20 дюймов комфортен в хранении и перевозке, однако менее удобен при езде.
  • Если рост менее 155 см, то комфортнее будет передвигаться на диаметре 24 дюйма.
  • 16 дюймов во время движения менее устойчивы на неровном пути.
  • 10 дюймов — для самых маленьких (от 1 года до 3 лет).
  • 12 дюймов — для детей от 1.5 до 3 лет. Это настоящие колеса с камерами, позволяющие смело маневрировать.

От величины колес и системы рамы зависит состояние центра масс и распределения веса наездника, и по этой причине к их выбору нужно отнестись основательно.

Ссылка на основную публикацию