Двухколесный велосипед культовый - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Двухколесный велосипед культовый

Сообщества › Взгляд в Прошлое › Блог › Знаменитые советские велосипеды

1. КАМА
Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться — советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки.

У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы».
Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь.
«Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума.

2. УРАЛ
«Урал» — это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы.

На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье.
Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком.
«Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные «ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он, как уже можно понять, вечен.

3. МОСКВА 80, позже ТАХИОН

«Москва-80» — это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно, довести решение до дела – совсем другое.

В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности.
Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули, советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе и еще 20 рам с вилками в качестве запасных. С 81 года начался выпуск «»Тахиона». Причем ранние трековые Тахионы мало чем отличались от «Москва-80» большинство узлов оставались такими же, геометрия также мало изменилась.

По мере выпуска Тахион все дальше отходил от «Москва-80» т.к. совершенствовалась конструкция велосипедов непрерывно. Тахионы 1983 года имели уже все узлы собственной «тахионовской» конструкции и своеобразную геометрию.

4. ТУРИСТ
Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» — четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль.

Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники — динамо-машиной.
Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина.

5. ОРЛЁНОК
«Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников».

Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж».

Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии. Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история.

6. ЗИЧ — 1
Что будет, если авиационный завод станет выпускать велосипеды? Получится великолепная модель, которую многие будут считать шедевром. Именно таким стал велосипед «ЗиЧ-1», выпускаемый бывшим авиационным заводом имени Чкалова.

та модель стала самой желанной для детишек 40-х годов. «ЗиЧ-1» был самым дорогим и самым технически совершенным велосипедом того времени. Такую дорогостоящую покупку могли позволить себе лишь представители интеллигенции, военные в высоких чинах, обеспеченные представители партноменклатуры. Велосипед, впервые увидевший свет в 1946 году, стал культовым, так как велолюбители считали его лучшим из всех моделей 30-70-х годов. «ЗиЧ-1» обладал своеобразным дизайном, который сразу же приглянулся покупателям. Помимо этого, у него была система переключения 3-х передач и ручные тормоза. Этот велосипед прекрасно подходил для тех людей, которые любили кататься в ночное время, так как у него была фара на переднем крыле и генератор электричества, предназначенный для питания фары.

Читайте также:  Крепление для колес велосипеда

7. СПУТНИК
Наверное, каждый слышал много раз о велосипеде под названием «Спутник». У многих был такой, а некоторые даже сохранили его на память о днях минувшей молодости. Он выпускался на Харьковском велосипедном заводе, откуда расходился по всей стране в 60-70-х годах прошлого века.

На велосипеде были установлены обода из дюралюминиевого проката. Но могли так же устанавливаться и стальные. Тормоза с симметричной тягой, усиленные педали, улучшенные переключатели скоростей — все это сделало «Спутник» одним из наиболее популярных велосипедов в стране. Кроме того, он считался мужским легкодорожным велосипедом. В комплекте с велосипедом шли разнообразные «бонусы», такие как: насос, звонок и сумка с комплектом инструментов. Установленный на «Спутнике» руль был спортивного типа, благодаря чему велосипед использовался не только для велопрогулок, но и для спортивных тренировок.

8. ШКОЛЬНИК
«Школьник» — самая популярная модель детских велосипедов в советские времена. Они выпускались на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ».

Этот завод начал свою работу еще в 1940 году, изначально являясь цехом Горьковского автозавода по производству «детских автомобилей» и их комплектующих. Во время Второй мировой войны завод был переквалифицирован на выпуск боевых мин. Но уже в 1956 году началось изготовление велосипеда «Школьник». Эта модель предназначалась для детей 10-11 лет, и поэтому пользовалась огромным спросом среди населения страны. Каждый ребенок, родители которого могли позволить себе купить ему такой велосипед, рассекал на нем с особой гордостью, и берег его как самое ценное сокровище в своей жизни. Наверное, благодаря такому отношению сохранилось множество экземпляров данной модели. Также «Школьник» продавался во многих странах социалистического лагеря. Велосипед выпускался по 1993 год. Ранние модели для мальчиков имели закрытую раму, хотя со временем от этой конструкции отказались. Задняя втулка велосипеда имела свободный ход, руль был высокий с увеличенным выносом, седло мягкое с жестким каркасом.

9. АИСТ ДЕСНА
Эта марка в свое время получила огромное распространение и невероятную популярность, что позволило ей продолжить существование и по сей день. Эти велосипеды запомнились любому человеку, чье детство пришлось не только на вторую половину прошлого столетия, но и на начало нынешнего столетия.

Марка «Аист» была создана в 1947 году. Уже в 1950 году был продан стотысячный велосипед. Простота конструкции, легкость в ремонте, удобство в обслуживании сделали велосипеды этой марки наиболее популярными среди веломашин подобного типа. На данный момент велосипеды этой марки производятся белорусским заводом «Аист».

Велосипеды двухколесные в Москве

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Двухколесные велосипеды

Велосипед Novatrack Tetris 14 позволит не только активно провести время на прогулке, но и способствует физическому развитию ребенка. Он подойдет для детей от 3 до 5 лет. Благодаря дополнительной съемной паре маленьких колес достигается хорошая устойчивость. Поэтому даже юные пользователи могут без труда осваивать катание на двухколесном велосипеде.

«Баттерфляй» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Читайте также:  Велосипеды женские stern

«Джамп» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Джамп» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Кобра» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Крокко» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Снупи» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спайдер Байк» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Спарк» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Шадоу» с диаметром колеса 14 дюймов подойдет для начинающих велосипедистов. Длина 1 м. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда: http://jili-bili.ru/catalog?prod=11622

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда: http://jili-bili.ru/catalog?prod=11622

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда: http://jili-bili.ru/catalog?prod=11622

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда: http://jili-bili.ru/catalog?prod=11622

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда:

Детский велосипед Фортуна (диаметр колёс 14″) с широкими страховочными колёсами. Цвет велосипеда: оранжевый неон/черный. Для детей от 4-х лет. Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда:

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда

Детский велосипед Нюша Смешарики диаметр колесёс 14″. Имеется: ручной тормоз, передния и задняя корзины для перевозки вещей, ручной тормоз, клаксон, хромированные крылья.Цвет велосипеда розовый неон.

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда

Детский велосипед Баттерфляй с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Велосипед изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Баттерфляй» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Джамп 1» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Джамп 1» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Джамп 1» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Джамп 1″ с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Джамп 1″ с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

Джамп 1″ с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон.

«Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон

Спарк» с диаметром колеса 16 дюймов подойдет для детей от 5 лет. Длина 110 см. Изготовлен из стали с элементами пластика. Есть защита цепи, грязезащитные щитки, багажник, звонок-клаксон

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда

Если Вы хотите сэкономить время и силы — добавьте в заказ сборку велосипеда

Если ребенок лихо гоняет на беговеле или самокате, умеет держать равновесие и готов к большему, самое время купить детский двухколесный велосипед. Чтобы первые неудачи не отбили желания учиться кататься, он должен быть устойчивым и удобным.

Правила выбора детского двухколесного велосипеда

Для дополнительной устойчивости производители оснащают велосипеды боковыми съемными колесами и ручкой. Детские двухколесные велосипеды с ручкой — относительно новый тренд. Дополняя транспорт родительской ручкой, производители исходят из того, что на первых уроках езды взрослые, так или иначе, подстраховывают ребенка. Чаще всего для этого приходится сильно наклоняться, поддерживая одной или двумя руками раму и ребенка. Ручка длинная, прочная, крепится к подседельному штырю, поэтому, чтобы удержать транспорт от бокового крена, родителям не нужно наклоняться или лезть под колеса.

Ручкой оснащаются 2-х колесные детские велосипеды с колесами 12 и 14 дюймов. Эти модели рассчитаны на малышей 3-6 лет, ростом от 80 до 110 см. Тем, кто постарше, нужно купить двухколесный велосипед с колесами 16-18 дюймов. Для этой возрастной категории предусмотрены только съемные колесики.

Среди моделей с одинаковыми габаритами отдайте предпочтение 2-х колесному велосипеду с закрытой цепью и багажником: дети любят катать друзей, и если на велосипеде не будет багажника, они все равно будут это делать, только другим, более опасным и непредсказуемым способом.

Вариантов дизайна масса, поэтому выбрать для девочки двухколесный велосипед со Смешариками или с сиденьем для куклы, а для мальчика брутальную красно-черную или фиолетовую модель — не проблема.

Читайте также:  Сбили девушку на велосипеде

Советы при выборе двухколесного велосипеда с ручкой для детей, отзывы родителей

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного ребенка, который бы не любил езду на велосипеде. Но не все дети могут научиться быстро передвигаться на нем, поэтому и требуется помощь родителей или же дополнительные аксессуары в виде опорных колес.

Но относительно недавно появились в продаже велосипеды на двух колёсах с дополнительной ручкой, за которую родители могут придерживать свое чадо и тем самым уберечь его от ударов и столкновений.

В рамках данной статьи мы рассмотрим наиболее популярные модели с ручкой и расскажем, как в соответствии с возрастом и ростом выбрать транспортное средство.

Детский двухколесный велосипед с ручкой — описание

Все детские велосипеды с ручкой можно условно разделить на:

  1. Классические – обычный велосипед, к которому прикреплена родительская ручка, актуален у детей достигших двухлетнего возраста. В основном это двухколесное средство передвижения приучает ребенка держать равновесие и научиться крутить педали. Во время обучения вышесказанным навыкам родитель придерживает малыша за опорную ручку, что достаточно удобно;
  2. Велоколяска – транспортное средство, содержащий в себе функции коляски, но внешний вид велосипеда. Родители начинают пользоваться таким аппаратом тогда, когда ребенок может уверенно сидеть, хотя специалисты рекомендуют применение по достижению одного года.

В отличии от обычной коляски данное средство передвижения имеет несколько особенностей:

  • Сидение с открытым обзором, что безусловно оценят даже беспокойные малыши, которым надоело сидеть в коляске;
  • Наличие ограничителей, которые предотвратят от падения;
  • Кроме этого имеется небольшой багажник, защитный чехол от дождя, подставка под ноги.

В более дорогостоящих моделях имеется регулировка положения, который можно разложить до лежачего положения и музыкальная панель. Если ребенок вырос из велоколяски ее можно трансформировать в обычный велосипед постепенно убирая все атрибуты, предназначенные для малыша.

Достоинства и недостатки

Велосипед — это не только очередная игрушка для ребенка, но и тренажёр, который способствует развитию физических данных. Для того чтобы правильно выбрать транспортное средство, необходимо знать положительные и отрицательные стороны.

К достоинству смело можно отнести:

  1. Быстрое обучение езде, чем на велосипеде с тремя колесами;
  2. Улучшение эмоционального и физического состояния;
  3. Родители контролируют дорогу и помогают малышу, придерживая его за ручку. Если вспомнить, то ещё каких-то 10-20 лет назад малыша держали за багажник или сидение и после нескольких кругов папа или мама не могли разогнуть свою спину, с родительской ручкой все гораздо проще;
  4. Ребенок быстрее принимает решение, одновременно делая несколько задач:
    • Крутит педали;
    • Управляет рулем
    • Смотрит наперед куда можно ехать, а куда лучше не стоит.
  5. Финансовая экономия, не нужно покупать трехколесное средство передвижения для банального обучения езде.

Как и у каждого средства передвижения у двухколесного велосипеда с ручкой имеются недостатки:

  • Стоимость велосипеда с ручкой выше обычного. Однако если сложить покупку велоколяски или трехколесного велосипеда и двухколесного все равно выйдет дороже;
  • Большой вес, некоторые модели достигают 9 килограмм.

Как выбрать двухколесный велосипед с ручкой?

Выбирая велосипед, следует придерживаться определенных правил.

Возраст и рост

Не нужно выбирать велосипед на четырех колесах, если совсем недавно малыш только начал ходить или того хуже сидел в коляске. Для совсем маленьких будет удобнее трехколесное устройство, которое трансформируется из велоколяски.

Оптимальный возраст для покупки двухколесного велосипеда с родительской ручкой 3 года, но некоторые дети развиваются быстрее и по своим физическим данным могут начать обучение и ранее.

Для детей от 95 сантиметров уже можно подобрать байк на двух колёсах с родительской ручкой. По внешнему виду они уже напоминают взрослые велосипеды, однако не имеют дополнительных колес, а лишь из средств защиты имеют ручку. Дети выше 115 сантиметров уже могут иметь в собственности обыкновенный велосипед.

Ручка

При выборе велосипеда с аксессуаром в виде родительской ручке нужно учитывать такие особенности как:

  • Материал изготовления ручки, чем он прочнее, тем выше безопасность малыша;
  • Возможность фиксировать ручку по высоте и углу наклона;
  • Наличие прорезиненной ручки на управлении, который будет плотно фиксировать руку и предотвратит скольжение.

Колеса, педали, цепь, тормоз

  • Колеса — не следует выбирать такое устройство на будущее, так как малышу будет абсолютно не удобно передвигаться и с течением времени пропадет желание учиться. Определять размер колес нужно с помощью не сложных подсчетов где необходимо рост ребенка на 2,5 и на 2,54, например, рост 100 см /2,5/2,54=15,7. Непосредственно диаметра 15,7 не существует, следует выбрать 16 дюйма;
  • Педали, выполненные из метала гораздо прочнее чем пластмассовые;
  • Цепь обязательно должна быть с защитой, это предотвратит попадание одежды в цепь и последующее падение;
  • Тормоза на велосипеде бывают отдельно ножные, ручные и совместные где на велосипеде имеются два тормоза. Не все дети могут научиться пользоваться ручным, поэтому на начальном этапе ребенку проще будет с ножным, но, если байк приобретается на несколько лет лучше если на нем будет сразу два тормоза, ребенок сам определит какой ему будет удобнее.

Обязательно руль осуществляющий управление должен регулироваться, так как дети достаточно быстро растут и покупать новый велосипед в соответствии с ростом нет смысла. Место под детскую руку должно быть выполнено из резины, чтобы не скользить.

Популярные модели двухколесных велосипедов с ручкой, их цены

Azimut Fiber 14

  • Актуален для детей, которые достигли трехлетнего возраста.
  • Руль и сидение можно регулировать в соответствии с ростом ребенка, а цепь надежно защищена металлической оправой.
  • В данной модели присутствует тормоз, функционирующий от нажатие ногой.
  • На педалях имеется светоотражатель, обеспечивающий безопасную езду в темное время суток.
  • Стоимость от 7200 рублей;

Azimut Rider 16

  • Единственное отличие от предыдущей модели – размер колес.
  • Соответственно рекомендованный возраст только от 5 лет.
  • Байк данной модели имеет стоимость от 9 500 рублей;

Rapid Sport FС 16

  • У данной модели имеется 16 дюймовый размер колес, который актуален у детей после 5 лет.
  • Имеется тормоз ножной и изогнутый руль, регулирующийся по высоте.
  • Цена от 10 100 рублей.

Rapid-FB 12 YS792

  • Используется для детей более младшего возраста от 3 лет.
  • Из достоинств можно отметить ребристые шины на колесах, которые не скользят на сырой дороге, комфортное и мягкое сидение.
  • Имеется как тормоз ногой, так и рукой.
  • Стоимость варьируется от 8000 рублей;

Stels Flash 14

  • Байк предназначен для детей от 5 лет.
  • Руль управления и сидение может изменять высоту, что является несомненным плюсом.
  • В комплекте имеется рюкзак, стоимость от 6100 рублей.

Отзывы родителей

Езда на велосипеде не только сопровождается приятными эмоциями, но и показана специалистами для увеличения выносливости и тренировки вестибулярного и опорно-двигательного аппарата.

Ссылка на основную публикацию