Спорт шоссе велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Спорт шоссе велосипед

Велосипеды ХВЗ «Спорт» (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 58

#1 Тема от kisa 18-03-2017 00:31:08

  • kisa
  • Старожил
  • На форуме
  • Откуда: Киев
  • На форуме с 05-03-2017
  • Сообщений: 29 514

Тема: Велосипеды ХВЗ «Спорт»

Спотыкаясь о рамы в соседней комнате, обратил внимание, что на половине (ровно — на на 4-х из 8-ми) из них написано «Спорт». Вспомнил, какие это непонятки рождает, и решил собрать по инету фотки таких в одну кучу. Хотя бы наиболее характерные. Парочка фоток моих, остальные накрал на форуме и за его пределами (статья впервые опубликована в моём старом гараже).

Довольно известным фактом является то, что такая надпись лепилась на ВСЕ типы спортивных велосипедов ХВЗ. Поэтому, если человек сказал, что у него ХВЗ «Спорт» — он ничего не сказал. Больше всего таких наклеек встречается на туристах (это общее жаргонное название всех туринговых ХВЗ, начиная от старинных «Спутников»), а самые почитаемые велосипеды ХВЗ «Спорт» — это так называемый «спецзаказ», СЗ — гоночные велосипеды не начального уровня. Это играет на руку нечестным продавцам против легковерных незнающих покупателей. Ну и пока собирал фотографии — убедился, насколько недостоверная информация, бывает, содержится в объявлениях о продаже.

Чтобы этот пост, помимо развлекательной, нёс какую-то смысловую нагрузку, кратко коснусь характерных особенностей рам разных типов. Может кому-то поможет не лохонуться хотя бы.

Начнём с СЗ. Это общее жаргонное название всех гоночных велосипедов ХВЗ, которые круче стартона и рекорда. Их много разных, тем более, некоторые из них действительно изготавливались индивидуально, и там возможны варианты. Но характерные вот. Шоссейный конца 80-х:

Трековый того же периода:

Трековый от шоссейного визуально быстро и легко отличить по задним дропам. От велосипедов более низкого уровня их отличает верх задних стоек в виде скошеной плоскости (на велосипедах попроще он оформлен в виде пули):
Изображение
Для большинства СЗ ХВЗ характерны и вилка, которую со стартоном не перепутать . Конечно, даже внешних отличий гораздо больше — это просто первые, которые лезут в глаза. Глубже в «спецзаказы» не полезем.

Глянем на велосипеды классом пониже. Примерно в 1992 году «Старт-шоссе» слегка модернизировали, изменив тормоза, втулки и ещё пару мелочей. И хоть он и остался тем же стартоном (ещё и часто с неважным качеством), на него стали тоже лепить наклейку «Спорт»:

А вот трековый велосипед начального уровня, известный, как «Рекорд», но тоже в крещении оказавшийся «Спортом», 84 г. :

Эти «Спорты», как и их близнецы стартон и рекорд, обычно имеют рулевую колонку с характерным рисунком, называемым «хохлома». На некоторых туристах тоже попадается «хохлома», но она несколько отличается — об этом ниже. Верх задних стоек — в виде пули, задние дропы рельефные, в отличие от плоских на туристах. Трековый рекорд отличается от шоссейного стартона, естественно, направлением щелей в дропах.

Жёлтый — турист, зелёный — стартон. Видно, что у стартона дропы не плоские, рельефные.

#2 Ответ от kisa 18-03-2017 00:34:33 (18-03-2017 00:40:54 отредактировано kisa)

  • kisa
  • Старожил
  • На форуме
  • Откуда: Киев
  • На форуме с 05-03-2017
  • Сообщений: 29 514

Re: Велосипеды ХВЗ «Спорт»

Ну и туристы — просто коллекция. Что интересно, как-то не припомню среди того, что я называю правильными туристами, собственно велосипедов с надписью «Турист». Эта надпись появилась после второго раздражающего упрощения — когда исчезла «хохлома» с рулевой и собственно рулевая стала штампованой, хотя сами велосипеды ещё ряд лет оставались вполне приличными. А первое упрощение — это переход на штампованые мостики. Но мы не о туристах вообще, а о надписи «Спорт». В данном случае, на турингах ХВЗ, где она попадается больше всего.

Первыми такую надпись несли мои любимые В-541 и В-542. Вот ранний 541 на таких узлах, как на СШ:

Надпись одинаковая, вот 542:

Вот довольно редкая на туристе 1979 г :

Вот турист 84 г ака «Спорт»:

Вот турист около 1990 г:

Как видим, все они не отличаются чем-либо уловимым от таких же велосипедов тех же лет с надписью «Турист» или «Спутник» соответвующих годов. Видимо, такой «ребрендинг» — это вроде современной маркетинговой уловки, только не «шоб покупали», а чтобы выслужиться перед партийным руководством — мол, запущена в серию новая, улучшеная.

Коллекция на полноту не претендует — так, любопытно просто. Если кому попадутся ещё заводские варианты надписи «Спорт» — присылайте, добавлю по приколу.

Да, туристы от СШ визуально отличаются дропами, о чём говорилось выше. Кроме того, с модели В-542 трубчатые мостики заменили штамповаными. На модели 542 ещё чаще всего попадается «хохлома» на рулевой, но немного отличающаяся от стартоновской. Но уже бывает и удешевлённая штампованая рулевая — вообще явный признак туриста.
Вот для сравнения. Серый — шоссейный стартон, синие — туристы. Видно, что хохлома у шоссейного велосипеда имеет большего размера «дырки» и более тонкую их окантовку. Турист на заднем плане уже с упрощённой штампованой рулевой — на саму трубку рулевой не напаяны узлы, как отдельные детали. Это тупо труба с отростками для присоединения остальных труб рамы. «Узлы» на ней просто обозначены, нарисованы штамповкой, потом и от этого отказались:

Ну и в итоге, среди велосипедистов никакие из этих велосипедов «Спортами» называть особо не принято. Не взирая на деколи на раме, их называют спецзаказом, стартоном, туристом, 542-м и т.д., иначе таки непонятно, о каком веле речь.

Читайте также:  Настройка шоссейного велосипеда

Этот материал можно считать ознакомительно — бытовым, позволяющим сориентироваться.

На сладкое — шок-контент. Он имеет все бесспорные признаки заводского (возможно — экспериментального или подпольно-неучтённого) производства ХВЗ (не путать ЦКТБ!), все характерные признаки «Спецзаказа», и. смотрите сами:

Велосипеды ХВЗ: испытанные временем и потребителями

История Харьковского завода по производству велосипедов, названного в честь Г.И.Петровского, насчитывает уже почти целое столетие. Впервые с конвейера сошли новенькие модели роверов еще в 1923 году. Годом позднее два авантюрных студента, Фрейдберг и Князев, задумали беспрецедентное испытание велосипедов. Затеяв объехать на еще не испытанных временем моделях велосипедов практически кругосветное путешествие, рисковали они сильно. Тем не менее, байки с успехом преодолели большую часть России и Поднебесной, европейских и латиноамериканских стран.

Интересно, что харьковский велосипедный завод с тех пор лишь поднимает планку качества: 25% роверов, которые собирают в СНГ, выходят с конвейера именно этого старейшего предприятия. Первое государственное учреждение, ориентированное лишь на выпуск велосипедов начинало лишь с нескольких экспериментальных моделей, которых становилось больше с каждым годом. Кстати, на момент становления завода в цехах велосипеды производили преимущественно вручную.

1926 год был ознаменован выпуском первой модели, названной «Украина», которых за 2 года вышло более 11000 экземпляров. Наращивал объемы производства завод вплоть до второй мировой и перепрофилирования под военные нужды, а по ее завершении незамедлительно вернулся к обычной деятельности. Выпускались женские и детские роверы, ситибайки и спортивные модели. Недавно завод обновил линейку продукции байков, существенно расширив и адаптировав под нужды покупателей.

«Украина»: дорожный байк с долгой историей

Пожалуй, ни один велосипед не пользовался такой заслуженной популярностью, как «Украина». Символ дорожного ровера в СССР, он ценился за невысокую стоимость и неприхотливость. Ездить на таком байке можно было хоть по асфальту, хоть по грунтовке, поэтому его одинаково активно приобретали сельские и городские жители.

Женская модель ХВЗ “Украина” .

Мужская модель ХВЗ “Украина” .

Все модели снабжены крыльями, которые надежно оберегают байкера от грязи и брызг, а также имеют багажник для перевоза грузов.

Велосипед “ХВЗ Украина LUX” .

«Турист»: история и актуальное время

Велосипед ХВЗ “Турист” .

Сегодня байк относится к многоскоростным, выполняется на раме из стали, которая имеет сварную конфигурацию. Традиционно эту деталь для ровера производят из небольших и тонких стальных трубок, которые одновременно дают конструкции прочность и облегчают ее. Тормоза, которыми комплектуется байк, относятся к типу V-brake. Современное производство модели предполагает использование запчастей от компании Ventura. Среди дополнительных плюсов байка называют наличие защитных крыльев, которые препятствуют попаданию брызг, а также мобильного багажника. Руль монтируется на вынос. Стоимость ровера составляет менее 100 долларов, однако по надежности этот байк дает фору многим конкурентам, даже более дорогим.

«Старт-шоссе»: для любителей и продвинутых

Велосипед ХВЗ “Старт-шоссе” .

Если выделить плюсы советского шоссейника, стоит указать на удобство посадки и наличие 2х передач в задней части и 5ти — в передней. Кроме того, наличие шин однотрубной конструкции дополнительно облегчает модель и делает ее более спортивной. Удобство обеспечивает каркасное седло, а надежность эксплуатации — клещевые тормоза. Дополнительное усиление педалей из металла позволяет экономить усилия байкера при езде.

«Спорт»: для туризма и отдыха

Велосипед ХВЗ “Спорт” .

«Рекорд»: трековая советская модель

Велосипед ХВЗ “Рекорд” .

Модель очень облегчена: масса ровера не превышала 8,6 кг для развития скорости на треке. Профессиональные спортсмены высоко оценивали жесткое седло: оно опиралось на верхнюю трубу, было сделано на основе стали и покрыто пластиком. Раму изготавливали из легированных сортов стали в виде труб с тоненькими стенками. Все было направлено на облегчение конструкции и сохранение производительности, поэтому колеса обязательно комплектовались облегченным вариантом ободов и производились на основе профильной трубы из дюралюминия и спецсплава. Спицы на колесах предполагались редуцированные, со снижением диаметра в средней части. Для руля выбирали особо прочный сплав алюминия, а располагали его глубоко, с удлинением выноса.

Благодаря использованию дюралюминия и других легких сплавов для передней звезды и шатунов конструкторам удавалось дополнительно снизить массу ровера.

«Спутник»: еще один друг туриста

Велосипед ХВЗ “Спутник” .

Спецзаказ: велосипеды с индивидуальностью

Отдельно стоит упомянуть спецзаказы. Сюда входят трековый байк «Спринт», который изготавливали исключительно для самых выдающихся советских гонщиков, которые использовали ровер для командных заездов и индивидуальных. При этом работа была штучной, под особенности конкретного велоспортсмена. Для производства байка брались трубы исключительно импортные.

Велосипед ХВЗ “Метеор” .

Велосипед ХВЗ “Тахион” .

Сегодня завод, в сотрудничестве с компанией «Usi», выпускает горные, подростковые, шоссейные, городские модели байков по привлекательной цене. Покупатели по-прежнему ищут на велосипедах знакомый с детства логотип с ласточкой и лучами солнца, который и сегодня остается украинским знаком качества для велосипедов.

Видео. Репортаж о Харьковском велосипедном заводе

Спортивные велосипеды

Велосипеды CUBE спортивные

Велосипеды SCOTT спортивные

Велосипеды MERIDA спортивные

Велосипеды TREK спортивные

Спортивные велосипеды оптом и в розницу

Приветствуем вас на Екатеринбургском сайте NovaSport.ru! Мы предлагаем вам купить Спортивные велосипеды, как оптом прямо с нашего склада, так и в розницу с доставкой до дома.

Ознакомиться с полным прайс-листом можно здесь: https://ekb.novasport.ru/price-list/

Если вас интересует опт, то условия сотрудничества можно найти по ссылке: https://ekb.novasport.ru/sotrudnichestvo/

Для того, чтобы приобрести Спортивные велосипеды в Екатеринбурге вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 707-76-43, либо совершив покупку, через корзину сайта. В любом из этих случаев вас проконсультирует наш менеджер. Удачных покупок!

Читайте также:  Вынос шоссейного велосипеда

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Шоссейный велоспорт

Шоссейный велоспорт – это олимпийский вид спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на автомобильных дорогах общего пользования.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI — Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC — L’Union Européenne de Cyclisme), а в России — Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения — мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

Правила в шоссейном велоспорте

Правила шоссейных велогонок варьируются в зависимости от вида гонки: индивидуальная, групповая или критериум.

В индивидуальной велогонке старт раздельный. Его порядок определяется согласно текущему рейтингу участника. Наиболее сильные велосипедисты стартуют в конце. Временной промежуток между стартом велогонщиков – 3 минуты. Главная задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

В групповой гонке на шоссе общее число спортсменов не должно превышать 200 человек. Каждая команда должна предоставить от 4-х до 9-и участников в зависимости от решения организаторов гонок. Это количество должно быть одинаковым для всех команд. Гонщики стартуют одновременно, стараясь преодолеть дистанцию как можно быстрее, используя при этом определённые тактики:

В критериуме гонка ведется группой спортсменов по улицам города по кругу (кольцевая гонка). Длина одного круга — от одного до трёх километров, количество таких кругов — до пятидесяти. Через определённое количество кругов устраивается промежуточный финиш, где первый пересекший черту гонщик получает 5 очков, второй — 3 очка, третий — 2, четвёртый — 1. Длина круга и количество кругов в гонке может сильно варьироваться в зависимости от решения оргкомитета гонки и судейства.

Читайте также:  Шоссейный велосипед look

Все гонщики могут оказывать друг другу незначительную помощь в виде передачи питания, напитков, ключей и др. Передача или обмен колесами, предоставление велосипеда другому гонщику, а также ожидание и оказание помощи отставшему разрешается только для гонщиков одной и той же команды. Подталкивание одного гонщика другим запрещено во всех случаях.

В качестве трофеев в велосипедном спорте велосипедисты получают призовые майки (в порядке уменьшения важности):

  • майка лидера генеральной классификации;
  • майка лучшего спринтера;
  • майка горного короля;
  • майка лучшего молодого гонщика;
  • майка чемпиона мира;
  • майка национального чемпиона.

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

Популярные соревнования в шоссейных гонках

В велоспорте различают соревнования по олимпийской программе, по программе чемпионатов мира и соревнования общего характера.

Олимпийские игры – один из самых престижных чемпионатов по шоссейному велоспорту, проводится один раз в четыре года.

Чемпионат мира по шоссейным велогонкам – ежегодный чемпионат мира по шоссейным дисциплинам велоспорта, проводимый под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Национальные чемпионаты по шоссейному велоспорту – ежегодно проводимые в каждом государстве (имеющем федерацию велоспорта) соревнования. Они проводятся в двух дисциплинах: групповой гонке и гонке с раздельным стартом.

Самые престижные Грант-туры:

  • Тур де Франс (Франция),
  • Джиро д’Италия (Италия),
  • Вуэльта Испании (Испания).

2016-07-01

Спортивные велосипеды

Велосипеды CUBE спортивные

Велосипеды SCOTT спортивные

Велосипеды MERIDA спортивные

Велосипеды TREK спортивные

Спортивные велосипеды оптом и в розницу

Приветствуем вас на Екатеринбургском сайте NovaSport.ru! Мы предлагаем вам купить Спортивные велосипеды, как оптом прямо с нашего склада, так и в розницу с доставкой до дома.

Ознакомиться с полным прайс-листом можно здесь: https://ekb.novasport.ru/price-list/

Если вас интересует опт, то условия сотрудничества можно найти по ссылке: https://ekb.novasport.ru/sotrudnichestvo/

Для того, чтобы приобрести Спортивные велосипеды в Екатеринбурге вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 707-76-43, либо совершив покупку, через корзину сайта. В любом из этих случаев вас проконсультирует наш менеджер. Удачных покупок!

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Ссылка на основную публикацию