Шоссейный велосипед спорт - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шоссейный велосипед спорт

Шоссейный велоспорт

Шоссейный велоспорт – это олимпийский вид спорта, в котором велосипедисты соревнуются в преодолении дистанции на скорость на автомобильных дорогах общего пользования.

Велоспорт на международном уровне регулируется Международным союзом велосипедистов (UCI — Union Cycliste Internationale), Европейским Союзом Велосипедистов (UEC — L’Union Européenne de Cyclisme), а в России — Федерация велосипедного спорта России (ФВСР).

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения — мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

Правила в шоссейном велоспорте

Правила шоссейных велогонок варьируются в зависимости от вида гонки: индивидуальная, групповая или критериум.

В индивидуальной велогонке старт раздельный. Его порядок определяется согласно текущему рейтингу участника. Наиболее сильные велосипедисты стартуют в конце. Временной промежуток между стартом велогонщиков – 3 минуты. Главная задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

В групповой гонке на шоссе общее число спортсменов не должно превышать 200 человек. Каждая команда должна предоставить от 4-х до 9-и участников в зависимости от решения организаторов гонок. Это количество должно быть одинаковым для всех команд. Гонщики стартуют одновременно, стараясь преодолеть дистанцию как можно быстрее, используя при этом определённые тактики:

В критериуме гонка ведется группой спортсменов по улицам города по кругу (кольцевая гонка). Длина одного круга — от одного до трёх километров, количество таких кругов — до пятидесяти. Через определённое количество кругов устраивается промежуточный финиш, где первый пересекший черту гонщик получает 5 очков, второй — 3 очка, третий — 2, четвёртый — 1. Длина круга и количество кругов в гонке может сильно варьироваться в зависимости от решения оргкомитета гонки и судейства.

Все гонщики могут оказывать друг другу незначительную помощь в виде передачи питания, напитков, ключей и др. Передача или обмен колесами, предоставление велосипеда другому гонщику, а также ожидание и оказание помощи отставшему разрешается только для гонщиков одной и той же команды. Подталкивание одного гонщика другим запрещено во всех случаях.

В качестве трофеев в велосипедном спорте велосипедисты получают призовые майки (в порядке уменьшения важности):

  • майка лидера генеральной классификации;
  • майка лучшего спринтера;
  • майка горного короля;
  • майка лучшего молодого гонщика;
  • майка чемпиона мира;
  • майка национального чемпиона.

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

Популярные соревнования в шоссейных гонках

В велоспорте различают соревнования по олимпийской программе, по программе чемпионатов мира и соревнования общего характера.

Олимпийские игры – один из самых престижных чемпионатов по шоссейному велоспорту, проводится один раз в четыре года.

Чемпионат мира по шоссейным велогонкам – ежегодный чемпионат мира по шоссейным дисциплинам велоспорта, проводимый под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Национальные чемпионаты по шоссейному велоспорту – ежегодно проводимые в каждом государстве (имеющем федерацию велоспорта) соревнования. Они проводятся в двух дисциплинах: групповой гонке и гонке с раздельным стартом.

Самые престижные Грант-туры:

  • Тур де Франс (Франция),
  • Джиро д’Италия (Италия),
  • Вуэльта Испании (Испания).

2016-07-01

Шоссейные велосипеды

Шоссейный велосипед Solace 20 disc 28″ 2017

Код товара: УТ-00143521

Шоссейный велосипед SCOTT Plasma 20, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143321

Шоссейный велосипед SCOTT Foil 20 disc, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143326

Шоссейный велосипед Scott Foil 20 28″ 2017

Код товара: УТ-00143507

Шоссенйый велосипед SCOTT Plasma 10, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143319

Шоссейный велосипед Scott Addict Gravel 20 disc 28″ 2017

Код товара: УТ-00143517

Шоссейный велосипед Scott Addict 15 28″ 2016

Код товара: УТ-00143480

Шоссейный велосипед SCOTT Addict RC 15 disc, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143327

Шоссейный велосипед Scott Addict 10 28″ 2017

Код товара: УТ-00143510

Шоссейный велосипед SCOTT Foil 10 disc, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143323

Шоссейный велосипед Scott Addict Gravel 10 disc 28″ 2019

Код товара: УТ-00143516

Шоссейный велосипед Scott Addict CX 10 disc 28″ 2017

Код товара: УТ-00143484

Шоссейный велосипед SCOTT Foil RC, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143322

Шоссейный велосипед Scott Foil Team Issue 28″ 2016

Код товара: УТ-00143478

Шоссейный велосипед SCOTT Addict RC Di2, 28″ 2017

Код товара: УТ-00143301

Шоссейный велосипед Scott Addict SL 28″ 2016

Код товара: УТ-00143479

Шоссейный велосипед SCOTT Plasma Premium, 28″, 2018

Код товара: УТ-00143318

Шоссейный велосипед Polygon STRATTOS S3 28″ 2017

Код товара: УТ-00055350

Шоссейный велосипед Polygon STRATTOS S5 28″ 2017

Код товара: УТ-00055351

Циклокроссовый велосипед MARIN Four Corners Elite A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041125

Шоссейный велосипед MARIN Gestalt 3 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041133

Людям, увлеченным велоспортом и любящим скоростные заезды, сотрудники нашего интернет-магазина советуют купить шоссейный велосипед. В каталоге представлены профессиональные и любительские модели. Выбрать подходящий помогут консультанты компании.

От других двухколесных транспортных средств такой байк отличается нетрадиционным рулем, похожим на рога. Шоссейные велосипеды в Москве приобретают для спортивных состязаний, езды на высокой скорости по хорошему дорожному покрытию.

Читайте также:  Крылья для шоссейного велосипеда

Мы предлагаем алюминиевые и карбоновые байки с доставкой. Цены на шоссейные велосипеды разные, они зависят от уровня, количества скоростей, производителя. Заказывайте подходящие модели онлайн или по телефону.

Шоссейные гонки. Виды и особенности. Велосипед и интересные факты

Шоссейные гонки на велосипедах — одно из популярнейших направлений в велосипедном спорте. Самые первые официальные состязания, которые имели место в велоспорте, были как раз по шоссейным гонкам. С тех пор они проходят каждый год, а самым известным является Тур де Франс.

История дисциплины

Исторически первый заезд по шоссе состоялся в 1868 г неподалеку от Парижа. От этой даты шоссейные гонки отсчитывают свою историю. Через год был проложен маршрут Париж – Руан в 122 км, преодолеть который отважились 400 велосипедистов. Правда, до финиша добралось только 32. Первенство в турнире одержал Джеймс Мур, чем увековечил себя в истории этой дисциплины.

Все состязания по велоспорту отныне проходили исключительно по шоссе. Велосипедный спорт вошел в программу Олимпиады в 1896 г. На Играх были проведены пять трековых гонок и одна шоссейная.

Всемирно известное соревнование по велосипедным гонкам – это, конечно, Тур де Франс. Он имеет интересную историю. Так, в конце 19 в. заезды на турнирах приобрели многодневный характер. Спортсмены даже останавливались на ночлег в гостинцах. Подобным образом француз Жуайро в 1895 г. объехал на велосипеде всю Францию за 18 дней. Вслед за ним спортсмен Анри Дегранж загорелся идеей организовать шоссейные гонки через Францию. Так и возник Тур де Франс, сегодня представляющий собой самое культовое и зрелищное соревнование в велоспорте.

Какие бывают шоссейные гонки
Подвидов гонок всего три:
  1. Индивидуальная.
  2. Групповая.
  3. Критериум.
Индивидуальная гонка

В индивидуальном заезде старт производится поочередно, через каждые 2-3 мин. Очередность определяется, исходя из мирового рейтинга велосипедистов-участников турнира. Причем наиболее сильные спортсмены выходят на дистанцию последними.

Победителем такой гонки становится не тот, кто пришел к финишу первым, а тот, кто уложился в отведенное время. В этом главная сложность. Если при групповом состязании можно применять различные тактические приемы для того, чтобы обогнать соперников, то в индивидуальной это совершенно бессмысленно.

Индивидуальные гонки входят в состав гранд-туров в качестве одного из этапов, а также выступают обязательной дисциплиной на Мировых Играх.

Групповая гонка

Проходит между командами, в каждой из которых может быть 4-9 спортсменов. Всего на трассу выходит порядка 200 человек. Все выходят на дистанцию одновременно и стремятся прийти к финишу первыми. Определяющим фактором для достижения победы здесь выступает не столько физическая подготовка, сколько умение использовать тактические приемы.

Групповые гонки характерны для многодневных турнирах, главный пример которого — вышеупомянутый Тур де Франс.

Особенность такого заезда в том, что целая команда может работать на победу своего лидера. Таких гонщиков называют грегори, и они выполняют функции по защите своего лидера от атак противников, от ветра и т.п.

Критериум

Представляет собой шоссейные гонки по кругу в городских условиях. Протяженность круга может варьировать от 1 до 3 км, а проехать их нужно примерно 50 (этот вопрос решают организаторы и судейская коллегия). После прохождения установленного числа кругов имеется промежуточный финиш, где велосипедистам присуждаются очки. Спортсмен, пришедший к промежуточному финишу первым, зарабатывает 5 очков, второй — 3, третий — 2, а четвертый, соответственно, — 1.

Участники заезда вправе помогать друг другу, передавая еду, питье или ключи для ремонта велосипеда. А вот передавать свой байк, меняться колесами и помогать отстающему можно только членам одной команды. При этом подталкивать велосипедиста категорически запрещено.

Обычно состязания по критериуму выступают завершающим этапом крупных гранд-туров и проходят на коммерческой основе. А наградами в них являются велосипедные майки.

Шоссейный велосипед

Шоссейные гонки всегда очень динамичны, велосипедисты, стремящиеся к финишу, развивают большие скорости. Это определяет характеристики шоссейного байка.

Прежде всего, он предназначен для езды по ровным асфальтовым трассам, имеет свободный ход и мультискоростную трансмиссию. Их не оснащают дисковыми тормозами, поскольку такой диск может стать причиной увечья при падении.

Самый главный параметр шоссейного байка — малый вес. Для облегчения конструкции используется удлиненная рама из карбона и топовый обвес. Удлинение рамы позволяет сделать агрегат устойчивее и повысить его аэродинамичность.

Форма руля велосипеда — так называемый «баран». Его свойства позволяют держатся за верхнюю часть руля, а набрав скорость, схватиться за нижнюю.

Для повышения продуктивности вращательных движений гонщика, байк для шоссе оснащается контактными педалями. С их помощью фиксируется стопа и можно работать одновременно обеими ногами: одной давить на педаль, а другой тянуть ее снизу.

Первоначально для этого применялись ремешки-туклипсы, но они обнаружили ряд недостатков:
  • Хуже удерживают стопу.
  • Из них сложнее выбраться в случае нештатной ситуации.

С ними было проще в том плане, что никакой специальной обуви не требовалось. А контактные педали обязывают использовать велосипедные туфли с шипами.

Колеса шоссейника имеют диаметр 28 дюймов. Они трубчатые, а вместо протектора на них имеются водоотводящие канавки, поскольку агрегат используются только на ровных трассах. Можно встретить велосипеды с дисками из углепластика — это делает массу еще меньше.

На шоссейный байк можно монтировать багажник, но на состязаниях лишний груз ни к чему. Поэтому вместо оного на велосипедах гонщиков присутствуют крепления для бутылки и насоса.

Единственная область применения такого велосипеда — шоссейные гонки. На нем не поучится ездить по грунтовой дороге или прыгать через препятствия.

Интересные факты о Тур де Франс

  • Тур де Франс — самый протяженный в мире. В 1926 г. преодолеваемое спортсменами расстояние составило 5 745 км.
  • В одной из гонок участниками тура было использовано рекордное количество бутылок с водой — 42 тысячи.
  • Гонщик Эдди Меркс, участвующий в Туре, первым завершил 34 этапа, установив тем самым рекорд числа туров, выигранных одним спортсменом.
  • Еще одно название Тура — La Grande Boucle или «Большая петля», что связано с параметрами маршрута.
  • На каждом этапе велосипедист сжигает порядка 4000 калорий, а за весь заезд — 123900. Для сравнения: столько же энергии содержится в 252 двойных чизбургерах.
  • Среднее число вращательных движений за 21 день шоссейной гонки составляет 486000, то есть за 1 мин. гонщик делает 90 оборотов.
  • До 1960-х гг. некоторые участники Тура принимали спиртное, чтобы легче переносить напряжение. Затем алкоголь быль запрещен — его приравняли к допингу.
  • Нагрузки, испытываемые велогонщиками настолько велики, что с потом выводится жидкость в количестве, равном 39 походам в туалет.
  • Число болельщиков, собирающихся на трассе Тур де Франс, — более 12 млн. Это самое масштабное спортивное мероприятие на всем Земном шаре.
  • 1919 г. известен тем, что к финишу пришло наименьшее число гонщиков — всего 10.
  • Дни между этапами используются участниками не для отдыха: им приходится кататься хотя бы по 2 ч в день, чтобы вывести из мышц скопившуюся молочную кислоту.
  • Самый маленький временной разрыв между первым и вторым местом был зафиксирован в 1989 г. и составил 8 сек.
  • Общий размер призового фонда соревнования составляет 4,3 млн. долларов.
  • Помимо 12 млн. зрителей, наблюдающих Тур де Франс на трассе, еще 3,5 млрд. смотрит прямую трансляцию по телевизору.

Шоссейные и циклокроссовые велосипеды

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: Shimano Sora, средняя лапка (GS)

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: Shimano GRX810

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Onda2V карбон

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000-L, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Onda2V карбон

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000-L, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Cube Cross Race Disc C:62 Technology, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″ Tapered, Flat Mount Disc

Задний переключатель: Shimano GRX RD-RX812, Direct Mount, 11 скоростей

Размер рамы: 50 см, 53 см, 56 см, 58 см, 61 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Onda2V карбон T600

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Onda2V карбон T600

Задний переключатель: Shimano 105 RD-R7000, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: карбон Torayca T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-RX800-GS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: карбон Torayca T700

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-RX800-GS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T900

Задний переключатель: Shimano Ultegra Di2 RD-R8050-SS, 11 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 24″

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Mission J. Road Alloy Lite

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 39 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Cyclo Cross Disc, алюминиевый сплав

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 47 см, 50 см, 52 см, 54 см, 56 см, 59 см, XS, S, SM, ML, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Silverback Carbon Fork, Tapered, шток: 1.1/8″ — 1.5″ алюминиевый сплав

Задний переключатель: Shimano 105 RD-5800, короткая лапка, 11 скоростей

Размер рамы: 41 см, 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см, XXS, XS, S, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Merida Mission CX CF

Задний переключатель: SRAM Apex1

Размер рамы: 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Onda, однонаправленный карбон, асимметричная коническая, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″, интегрированная система, однонаправленный карбон 24HM

Задний переключатель: Shimano Tiagra RD-4700SS, 10 скоростей

Размер рамы: 44 см, 46 см, 50 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Cube Cross Race Disc C:62 Technology, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″ Tapered, Flat Mount Disc, ось: 12×100 мм

Задний переключатель: SRAM Force1, 11 скоростей

Размер рамы: 50 см, 53 см, 56 см, 58 см, 61 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS

Размер рамы: 42.5 см, 46 см, 49 см, 51 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Addict HMX Flatmount Disc, шток: 1.1/8″ — 1.1/4″ tapered Carbon steerer Carbon Dropout

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9100, 11 скоростей

Размер рамы: 47 см, 49 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 61 см, XXS, XS, S, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda, карбон T700, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: карбон Torayca T900

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000, 11 скоростей

Размер рамы: 42.5 см, 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, 59 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T900, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-R8000-SS

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda, карбон T900, шток: 1.1/8″ — 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Ultegra Di2 RD-R8050-SS

Размер рамы: 44 см, 46.5 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda F12 карбон T11001K с технологией ForkFlap, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9150 Di2

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda F12 карбон T11001K с технологией ForkFlap, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9150 Di2

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda F12 Disk карбон T11001K с технологией ForkFlap, под сквозную ось, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9150 Di2

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Pinarello Onda F12 карбон T11001K с технологией ForkFlap, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9150 Di2

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda F12 Disk карбон T11001K с технологией ForkFlap, под сквозную ось, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-R9150 Di2

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Pinarello Onda F12 Disk карбон T11001K с технологией ForkFlap, под сквозную ось, шток: 1.1/2″

Задний переключатель: SRAM RED eTAP AXS, 12 скоростей

Размер рамы: 42 см, 44 см, 46.5 см, 47 см, 50 см, 51.5 см, 53 см, 54 см, 55 см, 56 см, 57.5 см, 59.5 см, 62 см

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Silverback, алюминиевая, конический шток: 1.1/8″ — 1.5″

Задний переключатель: Shimano Claris RD-2400

Размер рамы: 49 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 61 см, XXS, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Superlite full carbon tapered fork, ось: 12 мм, сквозная

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace Di2, 11 скоростей

Размер рамы: 47 см, 50 см, 52 см, 54 см, 56 см, 59 см, XS, S, SM, ML, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: Silverback Advanced Dynamics Carbon, конический карбоновый шток: 1.1/8″ — 1.5″, w/ Tuned offset, ось: 12 мм Thru Axle Dropouts, Disc Mount

Задний переключатель: Shimano 105 RD-5800

Размер рамы: 49 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 61 см, XXS, XS, S, M, L, XL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Foil HMX, шток: 1.1/4″ — 1.1/2″, Carbon steerer Integrated Carbon Dropout

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace RD-9070, Speed Electronic, 11 скоростей

Размер рамы: 47 см, 49 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 61 см, XXS, XS, S, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной клещевой (U‑brake)

Вилка: Scott Foil HMX карбон

Задний переключатель: Shimano Dura-Ace Di2 RD-R9150, 11 скоростей

Вес: 945 г (рама), 320 г (вилка)

Размер рамы: 47 см, 49 см, 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 61 см, XXS, XS, S, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: дисковый механический

Вилка: Merida Silex CF2, Tapered, карбоновая

Задний переключатель: SRAM Apex 1

Размер рамы: 44 см, 47 см, 50 см, 53 см, 56 см, XS, S, M, L, XL

Читайте также:  Шоссейный велосипед старт
Ссылка на основную публикацию