Шоссейный велосипед форум - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шоссейный велосипед форум

[опрос] шоссейные велосипеды

Собственно после вчерашней поездки на 120 км (Нижний Новгород — Заволжье и обратно) на кросс-кантри задумался.

Ездит ли кто из лоровцев на шоссейниках? Или по нашим дорогам это самоубийство?

Сам я ездил на шоссейнике лишь 1 раз и мне очень понравилось! Он все эти горные далеко позади оставляет.

Жёстко.

А по нашим дорогам на нём слишком жёстко трясти не будет?

Кроме того на кросс-кантри можно и на тропинку свернуть, и на просёлочную дорогу.

Не думаю, что жёсткость — это большая проблема. У меня у самого не шоссейник, а дешёвый гибрид без амортизаторов, 50-70 км выкатываю без проблем. Шоссейники имеют более узкие и тонкие колёса -> будет немного больше трясти, но не на много, т.к. у меня напр. давление 5.1 атм. сзади и 4.8 атм. спереди, колёса и так жёсткие.

Вообще 28″ колёса имхо лучше. У шоссейников удобный руль и хороший накат, единственный минус — цена и (иногда) отсутствие возможности подцепить нормальные багажник/крылья.

Если есть желание и возможность, то брать однозначно стоит, у моего знакомого уже много лет только шоссейники. Можно рассмотреть вариант б/у, за 300-400 долларов есть отличные предложения.

был савецкий старт-шоссе. неудобно для долгой дороги.
непрактично в плане балонов. они очень тонкие и ремонтонепригодные. для заклейки надо разрезать внешнюю оболочку, при этом не повредив камеры, найти дырку, заклеить, прошить место разреза!

Это пипец был какой-то. Колеса от отечественных ТУРИСТОВ для него не подходили.

Балоны пробивались на ура скорлупой от ореха. Гы, почти 15 лет прошло, а ужосы помню как вроде вчера такое было.

иногда на улицах встречаю джедаев пытающихся ездить по нашим улицам. В зависимости от удачи — до двух суток до прободения балона :-))))

> Ездит ли кто из лоровцев на шоссейниках?

Не совсем шоссейник, гибридник. Правда передняя вилка имеет хоть и достаточно жесткий, но амортизатор + подсидельный амор. Но троллить владельцев маунтинбайков, держа на гладких участках дорог среднюю

25 на протяжении часа-двух, получается неплохо. Особенно с учетом того, что участков этих в моей местности куда более чем гор.

Сам я ездил на шоссейнике лишь 1 раз и мне очень понравилось! Он все эти горные далеко позади оставляет.

Но только не по просёлочной 🙂

Шоссейники это силища! Если катаешь дальше 50 то они незаменимы. Насчет тряски не парься — ездили же как то на уралах. А сейчас можно приобрести специальную пружинящую трубу под сидушку. Самое главное точно определиться с качеством и покрытием дорог на которых собираешься отжигать!

Шоссейник, конечно, идет легко. Но для того, чтобы на нем ездить, надо иметь хорошее дорожное покрытие. А т.к. по дороге кататься совершенно неинтересно (и жутко небезопасно), я вообще не вижу смысла покупать себе шоссейник. Интереснее же поездить по лесным тропинкам, горным дорогам/тропинкам, чем глотать пыль от проезжающих мимо фур, периодически «сдуваясь» ими в кювет.

Угу, у меня у самого дорожный (не гибрид, а именно полный дорожный), без амортизации, только если подседельная. + он тяжелый, дорогу держит уверенно, 7 передач позволяют его давольно динамично разгонять до 50 км/ч.40 он идет уверенно, свыше — начинаются проблемы.

Но вчера ездил на бешенной табуретке — gt avalance 3.0. Переднюю подвеску мне пришлось заблокировать, Иначе на скоростях свыше 20 его раскачивает нехило, особенно когда не ямы, а просто плавные неровности асфальта. Ну сама машинка резвая конечно, но комфорта почти 0.

Я не знаю, какие дороги у вас в Н-ске, но если на каждые сто метров несколько колдоёбин, то лучше не рисковать. К тому же, как я понял из описания покатушек, с трассы тоже придётся съезжать.

По шоссе ездить очень опасно, водитель большой фуры практически не видит правые колеса и обочину. К тому же на большинстве трасс велосипедное движение запрещено.

КК-шечный байк с длинным выносом для низкой посадки и полуслики я думаю универсальней. И вилка с лок-аутом не помешает.

На шоссейнике по России не ездил, а по Европе просто сказка. На хорошей дороге намного лучше горного. Что касается фур, сколько не ездил по нашим дорогам, они всегда сигналили велосипедистам и обходили их только когда те сворачивали на обочину, или же сами уходили на встречную полосу.

>ездили же как то на уралах

О, Урал! Мечта детства

Да фуры хорошо ездят, молодцы. Нас тоже только по встречке объезжали. Хотя смысла особого не было, так как мы их слышали прекрасно и тоже прижимались к краю, все равно им за это спасибо. Когда было нельзя по встречке, они сигналили и проезжали очень осторожно.

Еще автобусы рейсовые тоже молодцы — они очень дисциплинированные.

Самые безалаберные — это водилы маршрутных такси и джипов. Некоторых особей из их числа просто стрелять надо.

У меня какой-то дешёвый Stels Navigator. Прекрасно себя чувствует на шоссе и в городских условиях, весьма прилично держится даже на тяжёлых просёлках.

Что касается фур, сколько не ездил по нашим дорогам, они всегда сигналили велосипедистам и обходили их только когда те сворачивали на обочину, или же сами уходили на встречную полосу.

+1. Похоже, самые воспитанные они =)

Да они боятся просто. Против банды велосипедистов никакая монтировка не поможет.

Против банды велосипедистов никакая монтировка не поможет.

Стая велосипедистов любого дальнобойщика звоночками затренькает?

>> ездили же как то на уралах

Не просто ездили, летали! Я на своём красавце даже прыгал с небольшого трамплина. Ээээх были времена ..

У современных велосипедов нет тормоза на обратном ходу педалей, не могу так ездить — весь кайф ломается. Ручные тормоза не перевариваю. Хочу свой Урал из небытия обратно.

урал — это же мотоцикл?

Водители фур — да, а вот водители КамАзов, перевозящих ворованный лес, ведут себя не очень культурно. Хорошо, хоть грохочут сильно — издалека слышно. Я как такой шум услышу, забираюсь на обочину как можно дальше от дороги. Правда, все равно воздушной волной неплохо накрывает (эти сумасшедшие носятся на скорости под 100). Ну, а самый тяжелый случай, когда по встречке идет камаз, и сзади камаз подкрадывается. Тогда я вообще съезжаю черт те куда и останавливаюсь, надеясь, что они все-таки как-нибудь разъедутся.

Все же, по-моему, безопасней заниматься mountain-bike’ом, чем кататься по автомобильным дорогам.

С чего ты взял, что нету? Бери просто вел без скоростей, с 1 передачей. Там втулка тормозная.

В данном случае велосипед. Ну у меня был конкретно не Урал, а ЗИФ — завод имени Фрунзе. Но по конструкции он не отличался от Урала практически ничем.

Шо, серьёзно? Обалдеть. Буду иметь в виду, спасибо.

просто вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(значения) единственное, чего нет — это велосипеда.

Честно говоря я тоже долго привыкал от ножного тормоза к ручному, но щас уже привык, чуть ли не до рефлекса. Сначала тоже сложно было. Но с 1 передачей ездить тяжелее.

С чего ты взял, что нету? Бери просто вел без скоростей, с 1 передачей. Там втулка тормозная.

видимо, он просто давно в магазинах не был. Старые добрые «аист» и «десна» до сих пор производятся.

Да и вообще, вот один из первых магазинов по запросу «велосипед» в гугле. Раздел «городиске/туристические» первый же велосипед (как и последующие) имеют «задний ножной тормоз, интегрированный во втулку»

Значит википи^W там о нём просто не знают 🙂

Пытался сейчас нагуглить хоть какое-то описание, но упоминания старых уралов встречаются преимущественно по запросу «урал велосипед продам». Первая ссылка — персонаж продаёт вел, доставшийся от деда.

Читайте также:  Регулировка шоссейного велосипеда

продаю шоссейный велосипед Wilier Cento Uno (Накатистая рама 2.0)

Дисклеймер: Не питаю особых иллюзий продать велосипед здесь, однако в первую очередь для восстановления попранной справедливости открываю тему о продаже своего велосипеда: по образу и подобию легендарной удаленной ветки, сохраняя орфографию и стилистику оригинала, но заменяя факты на актуальные. А там, чем черт не шутит — вдруг и покупатель найдется?(вряд ли)
Итак, понеслась:

продаю в Москве шоссейный велосипед Wilier Cento Uno
Название: Wilier Triestina 101
Модель 2011 г.
Цвет черно-красно-белый.
Пробег не менее 2000 км (шоссейный велотуризм, в любительских соревнованиях участвовал пару раз в лайт-режиме, на ходу, в очень хорошем состоянии).
Рама: размер ХХL (ett 586 мм), материал карбон, монокок — с интегрированным подседелом.
Вилка карбоновая.
Колеса Fulcrum Racing 1.
Группа оборудования Campagnolo SuperRecord
Цена 119000 р
тел. продавца 8-962 — 995 7382

  • В дополнение Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • В дополнение Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Что еще есть в наличии Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Предложения Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Конечно можно высказывать свое мнение Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Около 50000 руб стоит только рама. Поиск дешевого вела на SuperRecord Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Фото и спецификации Cento Uno Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Кольнагу или Giant,Trek,Scott Валерий Шевырев
  • Валерию Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Черный пиар Валерий Шевырев
  • Валерию. Новое не всегда лучше Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • МАКСу Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • ice northern Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Алексею Жилину Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Обратите внимание Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • МАКСу Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • МАКСу Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Поздравляю, отличная покупка. Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Антону Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • В дополнение Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • **** Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • размер рамы Максим Шишов
  • Максиму Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • Сдуру можно и exel сломать, как известно))) Aнтересуюсчийся Лыжебежeц
  • еще не продано Aнтересуюсчийся Лыжебежeц

объявления на скиспорте стоимостью свыше N рублей могут вызывать непреднамеренную аллергию и спорную обратную реакцию читателей. Все-таки лыжный спорт по этой N сумме намного более демократичный, чем велоспорт. Предполагаю, что данное объявление переступило данную N сумму и вызвало непредвиденную реакцию на ТС

Проще говоря, не там продается, не тот товар, не по той стоимости

Это взгляд со стороны, сам бы наверное взял, но я мтб. До шоссе недорос еще)

Если есть время, поищите в сети предложения по стоимости Wilier Cento Uno в России. Около 50000-60000 руб стоит только рама.

Набрал в поисковом окне яндекса «Купить шоссейный велосипед». Начал заходить на появившиеся в результате поиска сайты. И вот,что получилось. Заходишь на сайт, ищещь вел с оборудованием SuperRecord и уровнем выше (хотя куда уж выше. выше только звезды и электрика) с ростовкой 586 мм. Побывал на 20 сайтах. Получаем в итоге следующее: на сайте может быть нарисована хорошая цена, а звонишь, а таких цен и близко нет. Все значительно дороже. Цены на велы с оборудованием SuperRecord начинаются с невообразимых цен. Если найдете дешевле (только проверьте наличие вела по телефону), то пишите, примем к рассмотрению.

Уже просил высказывать конструктивные предложения, а любителей черного пиара или просто поболтать — не засорять данную ветку. Не хотите покупать данный вел, так не мешайте его продавать. Зла в мире, итак, достаточно. И зло, сотворенное кем-то, всегда возвращается к его создавшему. Поэтому,не делайте людям то, что не пожелаете самому себе. И, пожалуйста, не делайте выводы за всех,подходит вел кому-то или нет (по цене, оборудованию, раме). То что подходит вам, не факт, что подойдет другому. А то, что раму Wilier Cento Uno использовали в гонках Алессандро Петакки и Дамиано Кунего — это серьезный факт, с ним стоит считаться.

Жду конкретных предложений от тех, кто готов купить данный вел. Аргументированный Торг уместен. Любителей поболтать в сети прошу не беспокоить.

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Читайте также:  Велосипеды на ярославском шоссе

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Veloclub.Pro

В продаже много шоссейных и циклокроссовых велосипедов!! 21.11.2017

В продаже много шоссейных и циклокроссовых велосипедов!! 21.11.2017

Сообщение LikeLive » 29 июн 2017, 07:09

В продаже много шоссейных велосипедов, уточняйте наличие, по запросу скину подробное фото и описание. Многих нету в этом списке!

Так же в продаже вы сможете найти много видов покрышек,станков,колёс,камер,педалей,шипов, бутылок, обмоток,выносы,рули,лежаки,смазки,колодки,цепи,кассеты,спортивное питание и ещё много разного для шоссейников и горных велосипедов!

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

По вопросам звонитепишите:

Tele2 +7 992 204 43 43 ( так же Viber, iMessage )
____________________________________________

В продаже породистый шоссейник Bianchi Impulso UCI

Рама алю TRIPLE HYDROFORMED Technology
Вилка карбон Bianchi
Оборудование Shimano 105 5700 2x10speed, система FSA.
Колёса SR-2
Компоненты Bianchi
Состояние велосипеда очень хорошее.

Цена: 37 000 рублей.
____________________________________________
В продаже отличный шоссейник на дисковых тормозах, на осях.

Рама алю с 3-м баттингом. Заднее колесо под ось. Полностью внутренняя проводка тормозов.
Вилка полностью карбоновая, переднее колесо под ось.
Оборудование новая Shimano Tiagra 2х10 speed.
Колёса DT Swiss на промышленных подшипниках!
Тормоза дисковая механика 160160.
Компоненты Focus

Цена : 35 000 рублей
____________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник Boardman Team

Рама карбон Boardman Team
Вилка карбон Boardman Team
Подсидел карбон Boardman Team
Оборудование Shimano 105 5700 2×10 speed, система FSA.
Колёса Mavic Aksium на промах,аэро спицы.
Покрышки Continental Gatorskin
Компоненты Boardman
Седло Fizk wing flex.

Вес велосипеда всего: 8.240 грамм.

Цена всего: 45 000 рублей.
____________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник Planet X Carbon

Рама карбон
Вилка карбон
Оборудование новое Shimano Claris, Система FSA
Колёса Planet X SuperLight
Компоненты Oval

Вес в стоке 8,210 грамм , легко округлить до 7 кг.

Цена : 43 000 рублей
____________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник MERLIN

Рама карбон Merlin
Вилка карбон Merlin
Система карбон FSA
Оборудование полная Shimano 105 5800 2х11 speed, тормоза тоже 105 5800.
Колёса Oval 327 на промышленных подшипниках
Компоненты Forsa merlin

Вес велосипеда: 8.120
Состояние велосипеда очень хорошее.

Цена: 52 000 рублей
____________________________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник на дисковых тормозах GIANT Defy Advanced

Рама карбон с внутренней проводкой
Вилка карбон
Подсидел карбон
Оборудование новая Shimano Tiagra 2×10 speed
Дисковые тормоза,механика TRP Spyre 160160
Колёса GIANT SR-2 Disk
Компоненты Giant

Цена: 49 000 рублей!

Состояние отличное, в живую оочень красив!

В продаже шоссейник FUJI Roubaix one.3

Рама алю с внутренней проводкой
Вилка карбон
Колёса Campagnola Khamsin на промах
Оборудование Shimano 105 5800 11х2 скоростная
Компоненты Oval

Цена: 34 500 рублей!
_________________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник Cannondale Synapse

Рама карбон с технологичными перьями Save Plus
Вилка карбон с технологией Save Plus
Оборудование Shimano 105 5700 2×10 speed,система FSA
Колёса Shimano RS10
Компоненты Cannondale

Вес велосипеда 8.270 грамм.

Цена: 51 000 рублей.
____________________________________________
В продаже яркий циклокросс RIBBLE CGR

Рама алю с возможность установки багажника и крыльев.
Вилка карбон с поддержкой установки сумок на ноги.

Оборудование Shimano Tiagra 2х10 speed, каретка на промах.
50х34, 11-34.
Тормоза дисковая механика 160160
Колёса Fulcrum Racing Sport на промышленных подшипниках
Резина новая Schwalbe Lugano 700×25

На велосипеде новая резина,цепь,кассета,каретка.

В живую велосипед безумно красив, большие зазоры позволяют поставить большую резину.

Цена всего: 34 000 рублей.
_____________________________________________
В продаже недорогой карбоновый шоссейник
Forme Axe EDGE 1.0 ( Италия )

Рама карбон British Design
Вилка карбон British Design
Группа — SHIMANO Sora 2×9 speed Система FSA
Подсидел/руль/седло One23
Колёса — Mavic CXP22

Читайте также:  Настройка шоссейного велосипеда

Из вложений заменить пром в задней втулке. Есть небольшой люфт.

Цена всего: 34 000 рублей.
________________________________________________________

В продаже шоссейник с большими зазорами Cannondale Synapse

Рама алю с внутренней проводкой , влазит спокойно 28-30 резина.
Вилка карбон
Оборудование Shimano Claris 2x8speed,система FSA
Компоненты Cannondale

Цена: 31 000 рублей
________________________________________________________
В продаже шоссейник с большими зазорами Cannondale Synapse

Рама алю
Вилка карбон
Подсидел карбон
Оборудование Shimano 105 5700 2х10 speed,система FSA.
Колёса Mavic CXP22
Компоненты Cannondale

Цена: 37 000 рублей!
____________________________________________________
В продаже шоссейник FELT W100

Рама алюминиевая
Вилка карбон
Оборудование Shimano Claris 2×8 speed
Компоненты Felt

Цена: 31 000 рублей!
___________________________________________________
В продаже шоссейник Specialized Dolce

Рама алю с перьями Save, зазоры позволяют поставить слики до 32 размера.
Вилка карбон с вставками Zerts Specialized
Оборудование Shimano Claris 2х8 speed, система FSA
Колёса Axis Sport, резина Specialized 700×25

Состояние велосипеда отличное

Цена: 32 000 рублей
_______________________________________________
В продаже очень красивый карбоновый красавец!

VERENTI INSIGHT 0.4

Рама карбон
Вилка карбон
Оборудование Shimano Sora 2×9 speed в круг
Колёса RC30

Состояние велосипеда близко к новому! потёртости на подсиделе

Цена: 46 000 рублей
__________________________________________________________________
В продаже шоссейный велосипед CUBE Peloton

Вилка карбон
Рама алю с полностью внутренней проводкой
Оборудование Shimano Claris в круг 3х8 speed
Колёса Cube AlexRims на промышленных подшипниках
Компоненты Cube

Состояние велосипеда отличное, близко к новому

Цена: 30 000 рублей

___________________________________________________________
В продаже шоссейный велосипед МЕКК Pinerolo SE 0.1

Рама ЕТТ 53 и 54,5 ( 2 велосипеда )

Рама алю
Вилка карбон mekk
Оборудование Shimano Claris 2×8 speed
Компоненты Saturae
Колёса Saturae RS30Bontrager

Цена всего : 28 000 рублей
___________________________________________________________
В продаже ГРАВЕЛ FUJI Tread

Рама алю
Вилка карбон
Оборудование Shimano Sora 2×9 speed
Дисковая механика 160140
Колёса Vera Terra на аэро спицах, резина CITYWIDE 700×32

Отличный гравел с зазорами до 700х52-54 резины.

Цена: 35 000 рублей
________________________________________________________________
В продаже карбоновый шоссейник Planet X Carbon

Рама карбон
Вилка карбон
Оборудование SRAM RED 2×10 speed, Система FSA
Колёса Planet X SuperLight
Компоненты Oval

Вес в стоке 8,120 грамм , легко округлить до 7 кг.

Цена : 52 000 рублей
_______________________________________________________

В продаже новый шоссейник GIANT Contend SL 1 2017

Рама алю
Вилка карбон
Оборудование новая Shimano Sora 3700, тросики не торчат.
Колёса Giant SR-2, резина новая SCHWALBE Marathon plus 700×25
Компоненты Giant

Велосипед в состоянии близко к новому

Цена всего : 31 500 рублей
_________________________________________________________

В продаже карбоновый шоссейник Lappier Shaper 700

Рама карбон с внутренней проводкой тросиков!
Вилка карбон
Руль карбон
Колёса Shimano RS10 , резина Continental GatorSkin
Оборудование Shimano Sora 2x9speed.

Состояние велосипеда отличное, оборудование почти без износа!
__________________________________________________________

Re: В продаже много шоссейных и циклокроссовых велосипедов!! ОБНОВЛЕНИЕ! 02.08.2017

Сообщение LikeLive » 02 авг 2017, 08:30

«Если вы покупаете шоссейник с клещевыми тормозами, вы выбираете старомодный велосипед»

Велогонщик Энди Шлек – возможно, самый известный спортсмен Люксембурга: победитель «монументальной» гонки Льеж – Бастонь – Льеж 2009 г. и престижнейшей многодневки Tour de France 2010 г. успехами превзошел и старшего брата Франка, и отца Джонни – также профессиональных велосипедистов. К сожалению, Энди из-за хронической травмы колена рано пришлось завершить профессиональную карьеру – осенью 2014 г., в возрасте всего 29 лет (многие ровесники Шлека успешно гоняются и по сей день). На Tour de France этого года Шлек выступает велосипедным экспертом для гостей и партнеров марки Skoda – одного из главных спонсоров велогонки. В интервью «Ведомостям» Шлек объяснил, чем отличается хороший шоссейный велосипед от обычного городского (на примере велосипеда Skoda Road Elite, который выпускает чешская компания Superior) и почему нельзя носить нижнее белье под профессиональной велоодеждой.

– Во-первых – меньший вес: например, у велосипеда Skoda Road Elite цельная углеволоконная рама, он весит около 9 кг. Во-вторых, у него дисковые, а не клещевые тормоза. Они обеспечивают лучшее замедление и когда сухо, и когда влажно. У вас большой выбор скоростей: вы можете переключиться на большую или на малую звезду, что позволит вам либо двигаться быстрее по равнинному участку или медленнее на подъем. И наконец, аэродинамика: [у шоссейного велосипеда] она намного лучше. [Сочетание этих факторов] позволяет вам быть намного быстрее.

– Зависит [по каким критериям сравнивать]. Наверное, велосипед, на котором занимаешься спортом, все-таки менее [комфортабельный], чем тот, на котором ездишь по городу.

– Да, вы можете ездить быстрее, и вы можете ездить дольше.

– Главная разница – в весе велосипеда. Профессиональный шоссейник должен весить 6,8 кг – ни граммом больше и ни граммом меньше. Принципиальной разницы в конструкции велосипедов нет, но, когда ваш велосипед легче, вы можете ехать быстрее, что является большим преимуществом. Есть разница в групсетах [обеспечивающих переключение передач велосипедов] – есть Dura Ace, есть Ultegra, есть 105 и проч., но в целом механика у всех шоссейников одинаковая.

– Dura Ace не нужна (ее главное достоинство – малый вес) – Ultegra столь же хороша. 105 – хуже: переключения менее четкие, возможно, будет требоваться больше технического обслуживания. Но если у вас есть определенный бюджет на покупку велосипеда, я рекомендую электронную систему переключения скоростей Di2. Если у вас есть 3500-4000 евро на покупку велосипеда, лучше купить менее дорогие колёса, но электронную систему переключения скоростей. Она того стоит: ей почти не требуется обслуживание – может, подзарядить батарейку раз-два в год, – и она переключает передачи гораздо лучше механических систем.

Сегодня ведутся активные дискуссии: нужны ли шоссейнику дисковые тормоза или нет. Многие профессиональные гонщики высказываются против: кто-то говорит, что им дисковые тормоза просто не нужны, другим не нравится внешний вид велосипедов с такими тормозами. Но сегодня, если вы покупаете шоссейник не с дисковыми, а с клещевыми тормозами, выглядит так, что вы выбираете старомодный велосипед: через 3-4 года в медиа не останется шоссейников с клещевыми тормозами – только с дисковыми.

– Уже разрешено: команды Trek и Quick-Step гоняются на велосипедах с дисковыми тормозами.

– Дисковые тормоза лучше замедляют велосипед, стабильнее, и в целом делают управление велосипедом более безопасным.

– Самое главное отличие – это дисковые тормоза: в мое время их не было. В остальном больших изменений нет, ведь я закончил выступать всего три года назад. Это очень маленький срок, регламент Международного союза велосипедистов, ограничивающий вес профессионального велосипеда 6,8 кг, остаётся прежним.

– Карбоновые колеса хороши. Если у вас велосипед дороже 5000 евро, то на нем, скорее всего, уже будут карбоновые колеса. А за 10 000 евро вы получите суперлегкий велосипед с Di2.

– Титановые велосипеды – очень хорошие. Титан прекрасно абсорбирует вибрации от дороги – лучше любого другого материала. Но титан – не самый лёгкий материал.

– Да, они получаются слишком тяжелые. Множество гравийных велосипедов делаются из титана. Но не в профессиональном спорте.

– Это вопрос комфорта. Такие системы хороши для однодневных гонок – например, Париж – Рубе [где часть пути проходит по брусчатке]. Для Tour de France они не нужны. Но для тех, кто ездит на велосипеде каждый день, системы амортизации дают экстракомфорт.

– Ни в коем случае! Профессиональная велоодежда сконструирована таким образом, чтобы наилучшим образом отводить тепло и влагу от организма. Если вы надеваете под велошорты нижнее белье, вы перегреваете тестикулы – а это путь к импотенции!

Ссылка на основную публикацию