Шоссейный велосипед format - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шоссейный велосипед format

Велосипед шоссейный Format 2223 2017

Характеристики Велосипед шоссейный Format 2223 2017

Велосипеды делятся по полу – унисекс и женские:

  • Унисекс. Геометрия рам таких велосипедов универсальна и подходит как мужчинам, так и женщинам.
  • Женские. Геометрия рам для женщин. Как правило, мужские и женские размеры и пропорции существенно отличаются – у женщин более длинные ноги, но более короткий торс, плечи у женщин уже, чем у мужчин, а бедра и кости таза шире, размеры женских рук и ног обычно меньше мужских. Все эти различия учтены в геометрии рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.
Для взрослых500mm, 540mm, 580mm, 610mm

Материал рамы

Наиболее распространены рамы из сплавов стали или алюминия. Велосипеды на алюминиевых рамах значительно легче стальных

Тип амортизации

Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор».

  • Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах. Самые простые по конструкции, не требуют специального ухода. Достоинствами являются низкая стоимость, простое обслуживание, хорошее «чувство дороги» и невысокий вес. Минусы: высокая ударная нагрузка на велосипедиста и узлы рамы, повышенная утомляемость при езде.
  • Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Механизм амортизации принимает на себя и смягчает удары, которые приходятся на колеса во время езды, и таким образом на раму передается намного меньше тряски и ударов.
  • Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор(Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса. Достоинствами являются высокий уровень комфорта и максимальное сцепление с дорогой при езде на пересеченной местности. Минусы: увеличенный вес, высокая стоимость и низкий КПД педалирования.
Жесткая вилка

Тип тормозов

Самые распространенные тормоза – ободные, дисковые и ножные.

Ободные тормоза (V-Brake) недороги и просты в настройке.

Дисковым тормозам не страшны «восьмерки», загрязнения и замасливание ободов, они практически независимы от погодных условий. Различают механические и более продвинутые гидравлические дисковые тормоза.

Ножные тормоза обычно устанавливаются на детские велосипеды и на недорогие городские велосипеды для взрослых. Торможение производится поворотом педалей назад.

Tektro R525

Передний переключатель

Shimano Sora, FD-R3000

Задний переключатель

Shimano Sora, FD-R3000

Каретка

Shimano SM-BBR60, внешние подшипники

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.
Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Shimano Sora, FC-R3000, 170 мм (500-540), 175 мм (580-610)

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Shimano CS-HG400

Количество скоростей

Тип переключателя скоростей

Переключатель скоростей – устройство, перебрасывающее цепь с одной звездочки на другую для изменения частоты вращения и крутящего момента (переключение передачи). Переключение передач управляется ручкой переключения. Переключатели бывают передними – для передних звезд, и задними – для задних звезд. Также все переключатели скоростей можно разделить на два основных вида:

  • обычный переключатель (механизм внешнего переключения передач);
  • планетарная втулка (механизм внутреннего переключения передач).
Обычный переключатель

Тип шифтера/манетки

Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные:

  • Рычажные (триггерные). В таких манетках управление перемещением троса осуществляется с помощью 1-2 рычагов и кнопок, расположенных рядом с грипсами.
  • Вращающиеся ручки (ревошифт/твистер). Система фиксированного переключения передач путем вращения цилиндрических ручек на руле.
  • Комбинированные. Это манетки, объединенные с тормозными ручками, выпускаются Shimano.
  • Шоссейные шифтеры. Наиболее распространенные шоссейные манетки – так называемые «пистолеты», которые включают в себя тормозной рычаг, встроенное в него устройство переключения передач и вспомогательную рукоятку для удержания руля.
Shimano Sora, ST-R3000

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.

Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Novatec A171GCC, 9×100 мм, эксцентрик

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Читайте также:  Шоссейный велосипед felt

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Novatec F192GCC-11S, 10×130 мм, эксцентрик

Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.

  • Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
  • Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.
Алюминиевые двустеночныеWeinmann XP24, 20 спицы (перед) 24 спицы (зад), Presta

Покрышка

Schwalbe Lugano, 700x25C

Седло

Format RoadХромомолибден

Подседельный штырь

Format Road, диаметр: 31.6 мм, длина: 350 ммFormat Road, болт, диаметр: 34.9 ммАлюминиевые Trekking-series

Оплата производится банковской картой, наличными, электронными деньгами.

Собственная служба, отвечающая за качество и скорость доставки.

Гарантия до 3 лет

Гарантия на рамы — 36 месяцев, гарантия на навесное оборудование до 6 месяцев.

Шоссейные велосипеды Format в Москве

Дорожный велосипед Format 5221 27.5 (2019)

Велосипед Format 2222 (2017), Серый/черный, 54 см

Велосипед FORMAT 2232 700C (2019) шоссейный, 540 мм, красный

Шоссейный велосипед Format 2222 (2019)

Велосипед FORMAT 5342 (2018)

Шоссейный велосипед 700С Format 2223 (2017) 580mm черный матовый

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с черным 58см

Шоссейный велосипед Format 2221 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2019) бирюзовый 58см

Велосипед FORMAT 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Cervelo S3 Ultegra (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2018)

Велосипед Format 2313 700C 2017 оранжевый мат./зеленый мат.

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2213 (2016)

Format 1413 20″ Matt Orange 2016

Шоссейный велосипед 700С Format 2313 (2016) 510мм серый / красный

Шоссейный велосипед Format 2321 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с черным 61см

Дорожный велосипед Format 5221 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019) красный 54см

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017), Цвет Оранжевый, Размер рамы 59

Шоссейный велосипед Format 2232 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017) оранжевый 47 см (155 — 162) (требует финальной сборки)

Велосипед Format 5342 (2018) Синий 22 ростовка

Велосипед Format 2232 (2019) Красный

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

в пределах МКАД, при сумме заказа от 4000 р.

Онлайн-оплата | Рассрочка

700C, Road, алюминиевый сплав 6061, полуинтегрированная рулевая колонка

Вилка Алюминиевый сплав 6061

Создание марки Format непосредственно связано с именем Сергея Ижболдина. Мастер спорта международного класса, многократный чемпион СССР и России, он был настоящим гуру велосипеда. В круг его интересов входили развитие велодвижения в Перми и в России, организация соревнований, совершенствование конструкций байков. Поэтому именно Сергей был приглашен в компанию на позицию технического директора для того, чтобы создать новый продукт и новую марку велосипедов.

Общие характеристики
Год2019
БрендFormat
ПолУнисекс
Тип велосипедаШоссе
Где кататьсяРовные дороги
Вес велосипеда10,5
Рама, вилка
Материал рамыАлюминиевый сплав
Размеры рамы50 см, 54 см
Конструкция вилкиЖесткая
Колёса
Диаметр колес28 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Торможение
Передний тормозPromax RC481
Тип переднего тормозаклещевой
Тип тормозовДисковый механический
Трансмиссия
Количество скоростей14
Задний переключательTourney
МанеткиShimano ST-A070
Конструкция манетокDual Control
КассетыShimano CS-HG201
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы2

показать все характеристики

Создание марки Format непосредственно связано с именем Сергея Ижболдина. Мастер спорта международного класса, многократный чемпион СССР и России, он был настоящим гуру велосипеда. В круг его интересов входили развитие велодвижения в Перми и в России, организация соревнований, совершенствование конструкций байков. Поэтому именно Сергей был приглашен в компанию на позицию технического директора для того, чтобы создать новый продукт и новую марку велосипедов.

Напишите отзыв о товаре, сделайте выбор легче для других покупателей

Покупатели, которые приобрели Велосипед Format 2232 (2019) Красный, также купили

Похожие товары

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Читайте также:  Format велосипед шоссейный
  • Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Велосипед Format, брак, инвалидность. UPD: Ситуация успешно разрешена

    Хочу вам рассказать историю об отечественном бренде Format и его отношении к своим покупателям.

    В начале лета 2017 года я купил Format 2313. Полностью алюминиевый циклокросс. Откатал на нем 7к км или около того, пока следующим летом не разбился на трассе. Падение было очень странным, вдруг ударило руль, хотя дорога была неплохой, потом я вылетел через руль. Машин рядом не было, меня никто не толкал, ничего не случилось, но я упал. Результатом падения, кроме синяков и ссадин стали: компрессионный перелом 4х позвонков, открытый перелом ключицы, паралич Дюшена-Эрба правой руки(частичный паралич из-за отрыва корешков от спинного мозга и повреждения верхнего плечевого сплетения, двигается только ладонь). Я пролежал в больнице 3 недели, не ходил, мне поставили пластину на ключицу и хотели вкрутить 2 болта в позвоночник, но обошлось. В январе мне сделали операцию по восстановлению нервов на руке, результат проявился через 4 месяца, впереди еще одна операция и еще 3-4 года реабилитации.

    Хочу заметить, что полного восстановления после таких травм просто не бывает. Рука уже не будет двигаться как раньше даже через 5 лет, и компрессионные переломы позвонков тоже не проходят бесследно, в моем случае это больная спина до конца жизни.

    Далее я стал выяснять причину падения.

    Была отломана нога вилки и разломаны пистолеты. Переднее колесо при этом даже без восьмерки, то есть сильного удара не было, а вилка разломана по шву. Единственное объяснение, которое мне пришло в голову: шов треснул на ходу, колесо завернулось на бок, велосипед воткнулся рулем в землю, я вылетел плечом на отбойник. Я отдал вилку на экспертизу в металлолабораторию. Там сделали фрактографический анализ и подтвердили заводской брак: разрушение произошло из-за наличия скопления газовых пор в шве. Размер пор от 1 до 2,3 мм.

    КАК ОТРЕАГИРОВАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?

    Далее была составлена и отправлена досудебная претензия к ООО «Формат» с общим размером компенсации около 850к рублей. Со мной связался топменеджер бренда Формат (как он себя назвал) Максим Флигель и в довольно вежливой и участливой форме пообещал встречу и помощь. Встреча откладывалась недели 2, но я решил не подавать в суд до встречи и постоянно напоминал о себе. На встрече Максим показался мне довольно приятным человеком и обещал связаться со мной насчет выплаты до конца недели, после того как обсудит вопрос со своим партнером, был вторник. До конца недели он не позвонил, хотя сказал ждать звонка мне в глаза. Далее еще 2 или 3 недели динамо в духе: встреча отложилась на следующую неделю, в конце недели я пишу, оказывается опять отложилось на следующую. Ага, а написать и сообщить что отложилось, это так трудно. Ну и так далее. У меня вообще сложилось впечатление, что разговаривал и переписывался я с 2мя разными людьми.

    Ах да, на встрече Максим мне предложил забрать бесплатно сверх компенсации(я специально уточнил) из магазина любой велосипед и станок. Вот только когда дело дошло до подписания бумаг, внезапно велосипед и станок оказались В СЧЁТ компенсации. А компенсацию, после нескольких недель динамо, Максим Флигель мне предложил самому выбивать у его китайских подрядчиков(видимо, того самого партнера из разговора). Как это? А так, сначала он мне предложил поучаствовать в переписке с заводом, якобы понаблюдать за процедурой претензии для получения компенсации от завода, которую, как он мне говорил по телефону, он уже начал. Но на самом деле, это было лишь письмо на китайский завод с просьбой поучаствовать в решении проблемы, завод ответил что готов, далее я отправил фотографии, которые просили.. И тишина. Потом я озвучил им идею о нормальной экспертизе здесь, в МСК. Но никаких ответов в переписке больше не было.

    Да, еще хочется упомянуть один момент. У Максима в профиле в Whatsup написано:

    а в предпоследнем звонке, аргументируя к тому, что не надо торопиться с судом, он мне сказал фразу, что-то вроде:

    «Я всегда решаю проблемы по хорошему, можете в интернете посмотреть»

    Я не особо пытался, но «фамилия+имя+наводящие слова» выдают только всякие записи из ЕГРЮЛ и фейсбук.

    В результате его хорошего решения проблемы получилось только то, что я на 3 месяца отложил покупку станка и ремонт велосипеда. 3 месяца я мог тренироваться, но ждал развязки из-за обещания станка и велосипеда сверх компенсации.

    Какой итог у этой истории? Итога еще нет. Я только собираюсь подавать в суд. Я знаю, что сварка у Формата всегда имела плохую репутацию в велосообществе. Более того, в разговоре Максим Флигель фактически признал наличие и массовость проблемы со сваркой, сказав фразу: «Да, я поднимал статистику».

    Есть идея подать коллективный иск против формата, посему прошу тех, кто имел проблемы с алюминиевыми вилками Format отписаться на format.grob@gmail.com .

    UPD: Обновление истории. Компания в целом и лично руководитель Максим Флигель принесли извинения и покрыли все мои расходы на лечение. Мои претензии к компании Format снимаются. Подробнее: Велосипед Format, травма. Компания компенсирует затраты, все претензии снимаются.

    Format 2211: шоссейный велосипед ногами обычного человека

    Сегодня мы представляем вам уже очередной обзор на топовый шоссейный велосипед от Formatмодель 2211!

    Александр Кощеев (райдер MULTI-TEAM) охотно согласился протестировать этот байк, предоставленный любезно компанией Format при поддержке интернет-магазина MULTI, и поделился с нами своими впечатлениями!


    Мне на тест попал этот велосипед со слов директора:

    -Хочешь протестировать верхнюю шоссейную модель FORMATa?

    -Да, именно потому что ты, ни разу не сидел на шоссейнике!

    Получив, байк от предыдущего тест-райдера, проверяю тех. состояние: Shimano 105 и Avid BB7 работают отлично, накачиваю давление побольше чтоб прочувствовать шоссе, “вешаю” на него всё что может пригодиться в дальней поездке нашей малоснежной уральской весной.

    Выхожу с работы 4 часа ночи, пусто…

    С первых метров начинается невольное сравнение с моим ситибайком весом 8,4 кг на 26-ти дюймовых колесах и 35cc сликах с прямым рулем.

    В динамике ничуть не проигрывают более большие колеса, по тряске также разницы не ощущается.

    Читайте также:  Старый шоссейный велосипед

    Утром, посмотрев как делают парни в крутых фильмах, надеваю форму и радуюсь хорошей погоде — выезжаем в город Верхняя Пышма, нас ждёт 20 км асфальта различного качества.

    Начинаешь замечать ливневые люки с отверстиями параллельными движению, но в целом их не так много и почти всегда можно объехать.

    Первая разница с MTB: руки сами тянутся повыше и вперед на пистолеты, а тут так много вариантов как можно за руль держаться, приходиться ловить себя чтоб переставлять руки в нижний хват, “разгрузить” поясницу и получать удовольствие от скорости.

    Через 20 минут забываешь что до этого не знал как переключаться и тормозить, пистолеты Shimano 105 эргономичны и руки все делают сами.

    Доехав до Пышмы навигатор выкидывает злую шутку и отправляет по грунтовой разбитой улице, моему счастью не было предела когда понял, что в прогулочном темпе можно смело ехать и здесь, а не идти пешком возможно с пробитой камерой.

    Доехав до пункта назначения и забрав медальку за минувшее XCO продолжаем тест, повернув на кольцевую.

    Слегка тянет на обочину от проезжающих фур, но в целом все держат боковую дистанцию и не пытаются обогнать впритык.

    Останавливаюсь на гравийной обочине — покрышки устояли и там.

    • Тут же выявилось пожелание к производителю чуть-чуть опустить крепление флягодержателя на подседельной трубе что бы проще доставалась фляга 750 мл.

    Когда впереди прямой асфальт без изменений в голове появляется мысль что диван не прощает, но очень сильно удивляешься как быстро мимо мелькают нитки трасс из города.

    Когда стих встречный ветер произошло еще одно открытие: по сравнению с дорожным байком у этого «синего парня» все только начинается со скорости 25км/ч .

    Нужно отдать должное довольно легким втулкам, собранным полностью на промподшипниках, и аэроспицам.

    Вдоволь порезвившись, с ветром в ушах и пытающимся догнать дождиком на новом закрытом участке кольцевой, едем кушать и мыться.

    Бодро передвигаясь по дому с широко удивленными глазами смотрим результаты Strava 97 км при 715 м набора ни в одном глазу, обычно при таких пробегах на mtb или дорожном байке у меня состояние “шпината”.

    Так же попутно были собраны рекорды на участках где я даже не старался «работать» на результат.

    FORMAT — мечты сбываются:

    Была у меня давняя мечта съездить на дачу по асфальту между живописных полей, но руки так и не доходили.

    Поскольку компания FORMAT предоставила такого отличного спутника, решено было с утра ехать именно туда.

    Двигаясь по неровной гребенке асфальта, очень хорошо ощущается как сглаживается тряска карбоновой вилкой, подседельным штырем и рулем, особенно хорошо в нижнем хвате.

    Тут еще появились несколько пожеланий к производителю:

    • на гребенке брякает полная рубашка заднего тормоза проведенная внутри верхней трубы что решается парой маленьких резиновых бамперов.
    • При движении в гору «балеринкой» чувствуется как в нижнем хвате руль немного гнется.
    • Так же начинают задевать тормозные диски за колодки.

    В остальном, как и положено хорошему велосипеду, ты о нем просто забываешь и тебе ничего не мешает наслаждаться скоростью, ветром в ушах и мелькающими видами.

    Преодолев 86 км и 350 м набора часовая дозаправка на даче и снова в путь.

    Обратно была выбрана дорога через Двуреченск и Арамиль по красивым местам, но не учтя что будет еще 620 м набора к почти 170 км пробега за день я слегка приуныл в конце, тут очень хорошо помогает кассета с узким шагом между передачами, помогая очень точно выбрать скорость под свои силы.

    Как только картинка сменилась на окрестности Арамиля где ходили люди и ездили машины сразу стало интересно двигаться дальше и с новыми силами был преодолен путь до Кольцово и трасса до города.

    Дома счастливо попивая рекавери замечаю что седло идеально подошло к моей узкой попе и за 166 км не вызывало дискомфорта, но на сколько я знаю среднестатестические кости шире.

    Покатавшись 4 дня восстанавливаясь с работы на работу особого дискомфорта в городе не ощутил, единственное не поедешь на всей скорости с проезжей части через газон на тротуар:)

    Затем я решил проехать свой обычный 66 километровый маршрут по старомосковскому тракту перед работой: тут то мне и попался сорт крайне нехорошего асфальта (а на бескамерке 2.25 приличным казался) по сравнению с прошлыми днями скорость упала, а тормоза Avid BB7 road S (с титановыми болтиками :)) и 140 мм роторами помогали эффективно оттормаживаться перед ямами и регулировать тормозное усилие.

    В целом преодолев на FORMAT 2211 больше 300 км зарядился массой новых положительных впечатлений от велосипеда и почувствовал что это отличный байк для дальних поездок по асфальту, а также асфальтовых тренировок, с отличной ценой для рынка.

    P.S. : Ждем гоночную версию от отечественного производителя 🙂

    Характеристики

    Рама700C, Road, U6 TrB, Tapered Headtube
    Размер540mm, 580mm
    ВилкаCarbon
    Задний переключательShimano 105 RD-5701
    Манетки/ШифтерыShimano 105 ST-5700
    Передний переключательShimano 105 FD-5700, Brazed-On Type
    ТормозаAvid BB7 Road S, disc brake 140/140mm
    СедлоFormat VL-1502, cr-mo rails
    Подседельный штырьFormat QTS-PO2, carbon, 31.6mm
    РульFormat QTS-CR01 CARBON BL, carbon racing bar, width: 420-440mm, diameter: 31.8mm
    ВыносFormat AS-027N, -7∞, diameter: 31.8mm
    Рулевая колонкаNeco, integrated, IS 42/28.6|IS 52.2/39.8 (tapered)
    ОбодаWeinmann Thunderbird
    ПокрышкиSchwalbe Durano Race Guard, folding 700x23c
    КареткаShimano SM-BBR60
    ШатуныShimano 105 FC-5750, 50x34T
    КассетаShimano 105 CS-5700, 11-25T, 10SPD
    ЦепьKMC X10
    Передняя втулкаNovatec XD711SB, 6-bolt, disc, 9×100 QR, 24H
    Задняя втулкаNovatec XD712SB, 6-bolt, disc, 10×135 QR, 24H
    БрендFormat
    Вес8.9 кг
    Модификация580 мм

    Приобрести этот велосипед и другие можно в нашем новом магазине по адресу: ул. 8 марта, 146 — приходите, смотрите, пробуйте, щелкайте переключателями! Или заказать через интернет-магазин.

    Помимо этого велосипеда вы можете выбрать или заказать другой шоссейный велосипед из доступных в каталоге, а также купить себе полезные аксессуары.

    Любые вопросы, касаемо этого велосипеда, или любого другого, можете задать по телефонам:

    +7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин

    +7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)

    +7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (8 Марта, 146)

    Приходите, пишите, звоните!

    Велосипеды, Наши консультанты и шоссе-трассы ждут вас!

  • Ссылка на основную публикацию