Шоссейный велосипед формат - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шоссейный велосипед формат

Шоссейные велосипеды Format в Москве

Велосипед FORMAT 2232 700C (2019) шоссейный, 500 мм, кр.

Шоссейный велосипед Scott Plasma Premium (2018)

Велосипед FORMAT 2322 700 (2018)

Format 1413 20″ Matt Orange 2016

Шоссейный велосипед Format 2211 (2019)

Велосипед Format 2222 (2018)

Детский велосипед FORMAT Kids 16 2019, чёрный, рама One.

Велосипед FORMAT 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Merida Silex 400 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2213 (2016)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед CERVELO S2 105 2018, белый, рама 23.

Детский велосипед Format Kids 18 (2019)

Шоссейный велосипед 700С Format 2322 (2018) 550mm

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019) красный 54с.

Шоссейный велосипед FORWARD Impulse 1.0 (2018)

Велосипед FORMAT 5342 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2221 (2019)

Велосипед Format 2222 (2017), Серый/черный, 54 см

Велосипед Format 1313 2018

Шоссейный велосипед Шоссейный велосипед Format 2213 700.

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2019) бирюзовый 5.

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с чер.

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с чер.

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017) оранжевый 47 см.

Шоссейный велосипед Format 2321 (2018)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 400 (2019)

Велосипеды Шоссейные Merida Reacto Track 500 (2017) Жел.

Шоссейный велосипед Format 2232 (2019)

Велосипед Format 5342 (2018) Синий 22 ростовка

Горный гибрид Format 5342 (2019)

Шоссейный велосипед Cervelo S3 Ultegra (2018)

Шоссейный велосипед 700С Format 2313 (2016) 510мм серый.

Велосипед FORMAT 1413 29 (2018)

Дорожный велосипед Format 5221 27.5 (2019)

Шоссейный велосипед Titan A-S

Шоссейный велосипед Format 2321 (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2018)

Шоссейный велосипед MERIDA Reacto 4000-TW 2019, синий.

Шоссейный велосипед STARK Peloton 700.1 (2018)

Дорожный велосипед Format 5221 (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2223 2017

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017)

Велосипед Format 1314 (2018) Черный 17 ростовка

Горный гибрид Format 5342 (2018)

Велосипед Format 2322 (2018)

Велосипед Format 1313 (2018) Белый 17 ростовка

Велосипед Format 1313 2018 белый/серый матовый

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019) красный 54с.

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2019)

Велосипед FORMAT 2232 700C (2019) шоссейный, 540 мм, кр.

Шоссейный велосипед Format 2312 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2019)

Велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 2017

Городской велосипед Format 5341 (2019)

Шоссейный велосипед 700С Format 2223 (2017) 580mm черны.

Шоссейный велосипед Marin Argenta (2016)

Велосипед Format 2313 700C 2017 оранжевый мат./зеленый.

Велосипед Format 5342 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2017)

Велосипед FORMAT 1313 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с чер.

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017), Цвет Оранжевый.

Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Шоссейный гибрид Format 5342 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2313 (2016)

Велосипеды Шоссейные Merida Reacto Track 500 (2017) Жел.

Шоссейный велосипед Format 2222 2019

  • 500 мм
  • 540 мм
  • 580 мм
  • 610 мм

Характеристики Шоссейный велосипед Format 2222 2019

Велосипеды делятся по полу – унисекс и женские:

  • Унисекс. Геометрия рам таких велосипедов универсальна и подходит как мужчинам, так и женщинам.
  • Женские. Геометрия рам для женщин. Как правило, мужские и женские размеры и пропорции существенно отличаются – у женщин более длинные ноги, но более короткий торс, плечи у женщин уже, чем у мужчин, а бедра и кости таза шире, размеры женских рук и ног обычно меньше мужских. Все эти различия учтены в геометрии рам женских велосипедов, благодаря чему женщина получает максимальный комфорт при поездке на велосипеде.
Для взрослых

Материал рамы

Наиболее распространены рамы из сплавов стали или алюминия. Велосипеды на алюминиевых рамах значительно легче стальных

Tektro R525

Передний переключатель

Shimano Claris FD-R2000, Brazed-On Type

Задний переключатель

Shimano Claris RD-R2000

Каретка

Shimano BB-RS500, внешние подшипники

Система шатунов

Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта. Как правило, шатуны не продаются отдельно от звезд, за исключением дорогих моделей некоторых производителей и совсем старых дешевых шатунов.

Большинство систем – разборные, в них звезды крепятся к шатуну специальными полыми болтами (бонками), в процессе износа звезды можно заменить. Самые дешевые системы – неразборные, в них звезды крепятся к шатуну заклепками.
Система переводит движение педалей (вращательное) в движение цепи (поступательное). Подавляющее большинство многоскоростных велосипедов имеют три звезды. На шоссейных и туристических велосипедах чаще используют систему с двумя звездами. Городские велосипеды обычно имеют одну звезду. Чем большее количество звезд имеет система, тем более широкий набор передач имеет велосипед (при равном числе звезд кассеты).

Shimano Claris FC-R2000, 50x34T, 175мм

Трещотка / кассета

Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.

Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.

Sram CS-PG820

Количество скоростей

Размер колес

Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:

  • На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
  • На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
  • На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
  • На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.
Читайте также:  Максимальная скорость шоссейного велосипеда

Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Format, пром. подшипники, 9×100мм, эксцентрик

Втулка колеса

Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.

Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные:

  • Под кассету / трещотку. На задней втулке крепится кассета для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи.
  • Планетарная – это втулка заднего колеса со встроенным планетарным шестеренным механизмом переключения передач. Таким образом, все ответственные детали втулки защищены от попадания в них воды и грязи, от повреждений при падении велосипеда на бок и требуют минимум регулировок, что упрощает использование велосипеда. Планетарные втулки имеют высокую долговечность, и при правильной эксплуатации, ресурс таких втулок может достигать десятки тысяч километров. Со всеми этими достоинствами, планетарные втулки – это идеальный вариант для городского велосипеда.
Format, пром. подшипники, 9×100мм, эксцентрик

Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.

  • Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
  • Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.
Алюминиевые двустеночныеWeinmann XP24, 20/24Н, Presta

Покрышка

Kenda Valkyrie, 700x25C

Седло

Format RoadАлюминиевые

Шоссейный велосипед Format 2222 (2019) – идеальная посадка и скорость

Получите удовольствие от скорости с легким алюминиевым шоссейником Format 2222(2019). Это велосипед для взрослых с отличной спортивной геометрией и потрясающей аэродинамикой. Данный шоссейный байк предназначен для езды по любым асфальтовым дорогам. Легкая рама из алюминия сделана из надежного сплава U6 с использованием технологии тройного баттинга. Это означает, что конструкция велосипеда учитывает нагрузки в своих разных частях. Там, где на велосипед оказывается больше нагрузки, трубы заметно утолщаются, и наоборот. Благодаря этому достигается оптимально низкий вес байка и его конструкционная прочность.

Преимущества модели Format 2222 (2019)

На шоссер Format 2222 установлена карбоновая вилка, которая помогает сгладить неровности трассы, а также добиться моментального отклика в управлении. 16-скоростная трансмиссия представлена переключателями Shimano Claris: шатуны с двойником 50-34 и кассета на 8 скоростей. Уверенное торможение обеспечивают мощные ободные тормоза Tektro R525 клещевого типа.

Данная модель шоссейного велосипеда отличается первоклассным накатом, высокой скоростью, легкостью рамы и отличными параметрами аэродинамики. Геометрия рамы линейки шоссейных велосипедов призвана сделать перемещение по трассе максимально эффективной. Если правильно подобрана ростовка, становятся идеальными положение тела райдера, управляемость и аэродинамичная посадка. Это значит, что сопротивление воздуха уменьшится более чем на 30 %. Современные шоссейники отличаются надежностью и выдерживают велосипедиста до 110 кг. На них так же можно попытаться проделать часть трюков: прыжки, заезды на бордюры

Интернет-магазин Форвард предлагает купить шоссейный велосипед Format 2222(2019) по выгодной цене. Товары доставляются по всей России.

Format 2211: шоссейный велосипед ногами обычного человека

Сегодня мы представляем вам уже очередной обзор на топовый шоссейный велосипед от Formatмодель 2211!

Александр Кощеев (райдер MULTI-TEAM) охотно согласился протестировать этот байк, предоставленный любезно компанией Format при поддержке интернет-магазина MULTI, и поделился с нами своими впечатлениями!


Мне на тест попал этот велосипед со слов директора:

-Хочешь протестировать верхнюю шоссейную модель FORMATa?

-Да, именно потому что ты, ни разу не сидел на шоссейнике!

Получив, байк от предыдущего тест-райдера, проверяю тех. состояние: Shimano 105 и Avid BB7 работают отлично, накачиваю давление побольше чтоб прочувствовать шоссе, “вешаю” на него всё что может пригодиться в дальней поездке нашей малоснежной уральской весной.

Выхожу с работы 4 часа ночи, пусто…

С первых метров начинается невольное сравнение с моим ситибайком весом 8,4 кг на 26-ти дюймовых колесах и 35cc сликах с прямым рулем.

В динамике ничуть не проигрывают более большие колеса, по тряске также разницы не ощущается.

Утром, посмотрев как делают парни в крутых фильмах, надеваю форму и радуюсь хорошей погоде — выезжаем в город Верхняя Пышма, нас ждёт 20 км асфальта различного качества.

Начинаешь замечать ливневые люки с отверстиями параллельными движению, но в целом их не так много и почти всегда можно объехать.

Первая разница с MTB: руки сами тянутся повыше и вперед на пистолеты, а тут так много вариантов как можно за руль держаться, приходиться ловить себя чтоб переставлять руки в нижний хват, “разгрузить” поясницу и получать удовольствие от скорости.

Читайте также:  Устройство шоссейного велосипеда

Через 20 минут забываешь что до этого не знал как переключаться и тормозить, пистолеты Shimano 105 эргономичны и руки все делают сами.

Доехав до Пышмы навигатор выкидывает злую шутку и отправляет по грунтовой разбитой улице, моему счастью не было предела когда понял, что в прогулочном темпе можно смело ехать и здесь, а не идти пешком возможно с пробитой камерой.

Доехав до пункта назначения и забрав медальку за минувшее XCO продолжаем тест, повернув на кольцевую.

Слегка тянет на обочину от проезжающих фур, но в целом все держат боковую дистанцию и не пытаются обогнать впритык.

Останавливаюсь на гравийной обочине — покрышки устояли и там.

  • Тут же выявилось пожелание к производителю чуть-чуть опустить крепление флягодержателя на подседельной трубе что бы проще доставалась фляга 750 мл.

Когда впереди прямой асфальт без изменений в голове появляется мысль что диван не прощает, но очень сильно удивляешься как быстро мимо мелькают нитки трасс из города.

Когда стих встречный ветер произошло еще одно открытие: по сравнению с дорожным байком у этого «синего парня» все только начинается со скорости 25км/ч .

Нужно отдать должное довольно легким втулкам, собранным полностью на промподшипниках, и аэроспицам.

Вдоволь порезвившись, с ветром в ушах и пытающимся догнать дождиком на новом закрытом участке кольцевой, едем кушать и мыться.

Бодро передвигаясь по дому с широко удивленными глазами смотрим результаты Strava 97 км при 715 м набора ни в одном глазу, обычно при таких пробегах на mtb или дорожном байке у меня состояние “шпината”.

Так же попутно были собраны рекорды на участках где я даже не старался «работать» на результат.

FORMAT — мечты сбываются:

Была у меня давняя мечта съездить на дачу по асфальту между живописных полей, но руки так и не доходили.

Поскольку компания FORMAT предоставила такого отличного спутника, решено было с утра ехать именно туда.

Двигаясь по неровной гребенке асфальта, очень хорошо ощущается как сглаживается тряска карбоновой вилкой, подседельным штырем и рулем, особенно хорошо в нижнем хвате.

Тут еще появились несколько пожеланий к производителю:

  • на гребенке брякает полная рубашка заднего тормоза проведенная внутри верхней трубы что решается парой маленьких резиновых бамперов.
  • При движении в гору «балеринкой» чувствуется как в нижнем хвате руль немного гнется.
  • Так же начинают задевать тормозные диски за колодки.

В остальном, как и положено хорошему велосипеду, ты о нем просто забываешь и тебе ничего не мешает наслаждаться скоростью, ветром в ушах и мелькающими видами.

Преодолев 86 км и 350 м набора часовая дозаправка на даче и снова в путь.

Обратно была выбрана дорога через Двуреченск и Арамиль по красивым местам, но не учтя что будет еще 620 м набора к почти 170 км пробега за день я слегка приуныл в конце, тут очень хорошо помогает кассета с узким шагом между передачами, помогая очень точно выбрать скорость под свои силы.

Как только картинка сменилась на окрестности Арамиля где ходили люди и ездили машины сразу стало интересно двигаться дальше и с новыми силами был преодолен путь до Кольцово и трасса до города.

Дома счастливо попивая рекавери замечаю что седло идеально подошло к моей узкой попе и за 166 км не вызывало дискомфорта, но на сколько я знаю среднестатестические кости шире.

Покатавшись 4 дня восстанавливаясь с работы на работу особого дискомфорта в городе не ощутил, единственное не поедешь на всей скорости с проезжей части через газон на тротуар:)

Затем я решил проехать свой обычный 66 километровый маршрут по старомосковскому тракту перед работой: тут то мне и попался сорт крайне нехорошего асфальта (а на бескамерке 2.25 приличным казался) по сравнению с прошлыми днями скорость упала, а тормоза Avid BB7 road S (с титановыми болтиками :)) и 140 мм роторами помогали эффективно оттормаживаться перед ямами и регулировать тормозное усилие.

В целом преодолев на FORMAT 2211 больше 300 км зарядился массой новых положительных впечатлений от велосипеда и почувствовал что это отличный байк для дальних поездок по асфальту, а также асфальтовых тренировок, с отличной ценой для рынка.

P.S. : Ждем гоночную версию от отечественного производителя 🙂

Характеристики

Рама700C, Road, U6 TrB, Tapered Headtube
Размер540mm, 580mm
ВилкаCarbon
Задний переключательShimano 105 RD-5701
Манетки/ШифтерыShimano 105 ST-5700
Передний переключательShimano 105 FD-5700, Brazed-On Type
ТормозаAvid BB7 Road S, disc brake 140/140mm
СедлоFormat VL-1502, cr-mo rails
Подседельный штырьFormat QTS-PO2, carbon, 31.6mm
РульFormat QTS-CR01 CARBON BL, carbon racing bar, width: 420-440mm, diameter: 31.8mm
ВыносFormat AS-027N, -7∞, diameter: 31.8mm
Рулевая колонкаNeco, integrated, IS 42/28.6|IS 52.2/39.8 (tapered)
ОбодаWeinmann Thunderbird
ПокрышкиSchwalbe Durano Race Guard, folding 700x23c
КареткаShimano SM-BBR60
ШатуныShimano 105 FC-5750, 50x34T
КассетаShimano 105 CS-5700, 11-25T, 10SPD
ЦепьKMC X10
Передняя втулкаNovatec XD711SB, 6-bolt, disc, 9×100 QR, 24H
Задняя втулкаNovatec XD712SB, 6-bolt, disc, 10×135 QR, 24H
БрендFormat
Вес8.9 кг
Модификация580 мм

Приобрести этот велосипед и другие можно в нашем новом магазине по адресу: ул. 8 марта, 146 — приходите, смотрите, пробуйте, щелкайте переключателями! Или заказать через интернет-магазин.

Читайте также:  Легкий шоссейный велосипед

Помимо этого велосипеда вы можете выбрать или заказать другой шоссейный велосипед из доступных в каталоге, а также купить себе полезные аксессуары.

Любые вопросы, касаемо этого велосипеда, или любого другого, можете задать по телефонам:

+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин

+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)

+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (8 Марта, 146)

Приходите, пишите, звоните!

Велосипеды, Наши консультанты и шоссе-трассы ждут вас!

Шоссейные велосипеды Format в Москве

Дорожный велосипед Format 5221 27.5 (2019)

Велосипед Format 2222 (2017), Серый/черный, 54 см

Велосипед FORMAT 2232 700C (2019) шоссейный, 540 мм, красный

Шоссейный велосипед Format 2222 (2019)

Велосипед FORMAT 5342 (2018)

Шоссейный велосипед 700С Format 2223 (2017) 580mm черный матовый

Шоссейный велосипед Format 2223 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с черным 58см

Шоссейный велосипед Format 2221 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2019) бирюзовый 58см

Велосипед FORMAT 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Cervelo S3 Ultegra (2018)

Подростковый горный (MTB) велосипед Format 6612 (2018)

Велосипед Format 2313 700C 2017 оранжевый мат./зеленый мат.

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2213 (2016)

Format 1413 20″ Matt Orange 2016

Шоссейный велосипед 700С Format 2313 (2016) 510мм серый / красный

Шоссейный велосипед Format 2321 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2322 (2018)

Шоссейный велосипед Format 2222 (2018)

Шоссейный велосипед Merida Silex 200 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2222 700C (2018) белый с черным 61см

Дорожный велосипед Format 5221 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019) красный 54см

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017), Цвет Оранжевый, Размер рамы 59

Шоссейный велосипед Format 2232 (2019)

Шоссейный велосипед Format 2313 (2017) оранжевый 47 см (155 — 162) (требует финальной сборки)

Велосипед Format 5342 (2018) Синий 22 ростовка

Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Характеристики и описание — Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Отзывы о Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Гарантия

Настоящая гарантия на велосипеды Format имеет следующие сроки:

  • Гарантия на обычные рамы велосипедов – 3 года;
  • Гарантия на экстрим рамы велосипедов – 3 месяцев;
  • Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ;
  • Случаи неправильной сборки;
  • Неправильное техническое обслуживание;
  • Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
  • Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
  • При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

О бренде

Велосипеды Format — одна из немногих компаний производящая Российские велосипеды. Отечественный бренд занимается высокотехнологичным проектированием (3D Ingineering) и производством в России, г. Пермь. Дизайн, лучшая функциональность и ответ на современные мировые стандарты — все это уже позволило завоевать армию фанатов среди любителей и профессионалов велоспорта.

Сегодня Формат под своими стенами собрал ведущих специалистов нашей страны, которые являются не только высококлассными инженерами и дизайнерами, но и фанатами велодвижения. Именно поэтому линейка компании тестируется не только на специальных стендах, но профессиональными гонщиками (Format Udmurtia) (Format Downhill Team). Рады предложить вам Формат по ценам завода с бесплатной доставкой и бережной передачи из рук в руки — разве не повод купить велосипед Format?

Характеристики и описание — Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Полный обзор Format 2313 2017

Шоссейный велосипед Format 2313 2017 теперь доступен по доступной цене! Крупнейший бренд Format всегда готов порадовать лучшими открытиями в своей области!

Отзывы о Шоссейный велосипед Format 2313 2017

Гарантия

Настоящая гарантия на велосипеды Format имеет следующие сроки:

  • Гарантия на обычные рамы велосипедов – 3 года;
  • Гарантия на экстрим рамы велосипедов – 3 месяцев;
  • Гарантия на навесное оборудование — 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ;
  • Случаи неправильной сборки;
  • Неправильное техническое обслуживание;
  • Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда или несовместимых с ним;
  • Повреждения и поломки, вызванные дорожными происшествиями, неправильной эксплуатацией или небрежным обращением;
  • При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется.

Износ трущихся частей таких компонентов велосипеда как: каретка, втулки, цепь, покрышки, камеры, покрышки, кассеты, тросы, гидролинии, шестерёнки, тросики, переключатели скоростей, тормоза и тормозные колодки обусловлен спецификой использования велосипеда и не является основанием для гарантийного ремонта.

О бренде

Велосипеды Format — одна из немногих компаний производящая Российские велосипеды. Отечественный бренд занимается высокотехнологичным проектированием (3D Ingineering) и производством в России, г. Пермь. Дизайн, лучшая функциональность и ответ на современные мировые стандарты — все это уже позволило завоевать армию фанатов среди любителей и профессионалов велоспорта.

Сегодня Формат под своими стенами собрал ведущих специалистов нашей страны, которые являются не только высококлассными инженерами и дизайнерами, но и фанатами велодвижения. Именно поэтому линейка компании тестируется не только на специальных стендах, но профессиональными гонщиками (Format Udmurtia) (Format Downhill Team). Рады предложить вам Формат по ценам завода с бесплатной доставкой и бережной передачи из рук в руки — разве не повод купить велосипед Format?

Ссылка на основную публикацию