Шоссейные гибридные велосипеды - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шоссейные гибридные велосипеды

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Читайте также:  Алюминиевый шоссейный велосипед

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.

В чем отличия и преимущества горного и шоссейного гибридного велосипеда

История развития горного байка (маунтибайка или МТБ), помнит время, когда популярность именно этого вида велосипедов очень быстро выросла в России. Благодаря большому спросу маунтибайки заполнили ряды российских рынков и магазинов. В то время было очень модно иметь велик с амортизатором или даже двумя и толстыми покрышками с шипастым протектором. Такой байк позволял с комфортом ездить как по пересеченной местности, так и по дорогам, хорошим и плохим. Но, у горного велика имеется существенный недостаток, на нем невозможно разогнаться до большой скорости. Толстые горные покрышки с большими мягкими шипами создают приличное сопротивление качению, даже во время езды по асфальту, к тому же колеса раньше у МТБ были только 26-ти дюймовые, поэтому накат они имели не очень хороший. Да и МТБ трансмиссии рассчитаны больше на создание большого крутящего момента, чем на скорость. Со временем стало понятно, что ездить на большие расстояния по шоссе на горном байке неудобно.

Любители погонять на большой скорости по ровным дорогам, да на большие расстояния, стали покупать шоссейники. Они также стали потихоньку приобретать популярность, после чего россияне поняли, что по нашим дорогам можно кататься и на них. Но, шоссейники так и не завоевали большой популярности среди любителей, многим не нравятся слишком узкие колеса, скрученный руль и спортивная горизонтальная посадка. Ведь большинству велосипедистов приходится ездить не только по шоссе, а на таких узеньких и твердых колесах невозможно ездить даже по легкому бездорожью и плохим дорогам. Поэтому большинство россиян, особенно молодежь, покупали маунтибайки и ездили на них даже по шоссе. Существовали и другие виды велосипедов, среди которых большую популярность за границей завоевали городские байки, которые очень удобны для езды по городу, но в России данный тип великов был не очень популярный.

Для тех, кому не нравился ни горный, ни шоссейный, ни городской велосипед, был сконструирован новый вид велика – гибрид, который взял самое лучшее из перечисленных выше видов. Здесь большое влияние оказал маркетинг, поэтому и вышло такое название смешанного, по сути, байка.

Гибрид, другое название кроссовый велосипед, рассчитан на тех, кто часто ездит по асфальтовым и грунтовым дорогам различного качества, а также иногда выезжает на пересеченную местность. Такие люди не хотят горный, шоссейный или городской байк, а хотят что то среднее. Большие 28-ми дюймовые колеса с полусликовыми покрышками средней толщины отлично катят по асфальту, при этом они достаточно прочные, чтобы выдержать поля, леса и гравий. А короткоходная амортизационная вилка, которой оборудуют гибриды МТБ типа, сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути.

Особая форма рамы со слегка опущенным вниз кареточным узлом и прямой приподнятый руль, обеспечивают велосипедисту удобную, достаточно прямую посадку, что улучшает обзор, который важен для того, чтобы следить за дорожной обстановкой.

Благодаря своим преимуществам, новый тип велосипеда завоевал большую популярность среди велотуристов и любителей езды по городу.

Велотуристы бывают разные, одни ездят по разным дорогам и пересеченной местности, другие – преимущественно по ровным асфальтовым дорогам, поэтому и велосипед для туристов стал выпускаться в двух основных разновидностях – горный (МТБ) гибрид и шоссейный гибрид.

1. Гибридный велосипед горного типа

Этот тип велосипедов подойдет тому, кто любит путешествовать по грунтовкам и трассам, как с хорошим дорожным покрытием, так и с плохим, а также проселочным дорогам и лесным, степным тропинкам.

1.1. Преимущества и недостатки

  • достаточно высокая скорость по асфальту;
  • возможность ездить по грунтовым дорогам и легкому бездорожью;
  • хороший обзор;
  • можно установить крылья и багажник;
  • не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

1.2. Рама

При производстве этого типа велосипеда за основу берется рама горного велосипеда, занижается каретка и удлиняются задние перья, геометрия становится более вертикальной, а ЕТТ уменьшается. Рама чаще всего изготавливается из алюминия, ведь он легче стали. Для еще большего уменьшения веса, в высококлассных байках, трубы рам изготавливают по технологии баттинга, которая позволяет делать трубу различного сечения. В местах большой нагрузки труба имеет сечение больше, где нагрузка небольшая – меньше. Таким образом уменьшается вес рамы без ухудшения ее прочностных характеристик.

Топовые профессиональные модели изготавливаются на карбоновой раме, которая значительно легче и прочнее алюминивой, а также обладает свойством поглощать микровибрации, что уменьшает вибронагрузку на руки, позвоночник и таз велосипедиста.

Иногда раму изготавливают из стали, легированной хром молибденом, так называемые хромолевые рамы. Благодаря добавкам повышается прочность стали, что позволяет делать рамы очень тонкими и достаточно легкими. Сталь тоже имеет свойство сглаживать микровибрации, правда в меньше степени, чем карбон. Поэтому хромолевая рама – прекрасный вариант для любительского байка.

Самые дешевые байки базируются на простых стальных рамах, недостатком которых является большой вес.

1.3. Колеса

Колеса ставятся большие, накатистые 28-ми дюймовые, резина толщиной около 42 мм, протектор чаще всего полусликовый. Для туристов, которые ездят в велопоходы с большим грузом, нужно обращать внимание на обода, а также толщину и материал спиц, обода должны быть двойные, а спицы толстые, диаметром не меньше 2 мм, из нержавеющей стали.

1.4. Вилка

Важной отличительной особенностью гибридов МТБ типа является наличие амортизатора в вилке, который поглощает вибрации и удары от неровностей дороги. Здесь устанавливают короткоходные амортизаторы, длина холла составляет 50-60 мм.

Велики начального и среднего любительского класса оборудуют простыми пружинно-эластомерными амортизаторами, в которых амортизатором служит стальная пружина, а демпфером который не дает пружине моментально распрямляться служит эластомерная вставка, которая не очень хорошо справляется со своей задачей, особенно на морозе и после определенного срока эксплуатации. Поэтому такие амортизаторы не рассчитаны на агрессивную езду по пересеченке и плохим дорогам, для тех кто любит погонять нужно брать велик высокого или профессионального класса. Если кататься в прогулочном стиле – тогда пойдет и средний или начальный класс. Средний класс отличается более качественной пружиной и возможностью блокировки амортизатора, что важно во время езды по ровной дороге. Отключил амортизатор и едешь быстрее, ведб пружина забирает часть энергии от кручения педалей на раскачку.

Читайте также:  Shimano для шоссейных велосипедов

Высококлассные любительские байки оснащаются пружинно масляными вилками, в которых и пружина получше, а самое главное – в качестве демпфера выступает масляный картридж, который гораздо лучше какого то эластомера. Поэтому такие вилки подходят для любителей, которые любят погонять по плохим дорогам и легкому бездорожью.

Для тех, кто увлекается спортивным велотуризмом, нужно брать профессиональный байк с воздушной вилкой, в которой и амортизатором и демфером служит воздушный картридж. Такая вилка легче и качественнее пружинно-маслянной, поэтому подходит для спортсменов профессионалов.

1.5. Навесное оборудование

Обвес остается практически такой же, как и у горного байка, только увеличивается число зубьев передней системы звезд, для того чтобы передачи были более скоростные. При этом обязательно остаются понижающие передачи, например 28/34 или 28/32, для того чтобы можно было забраться на более менее разумный подъем. Пример стандартной системы мужского гибрида SUNTOUR NCX, число зубьев 48-38-28. Для женщин ставят системы с меньшим числом зубьев, например 44-32-22, чтобы было легче крутить педали. У маунтибайка передняя система тоже имеет меньше зубьев, например 42-34-24 или даже 40-30-22.

Напомним основные классы горных трансмиссий SHIMANO, которые отличаются надежностью, четкостью работы, весом, числом передач и ценой.

  • низший уровень: SHIMANO Tourney,3х7 передач, трещетка MF-TZ21 на 14-28 зуба;
  • начальный любительский уровень: SHIMANO Altus, 3х8 передач, кассета HG200-8 на 12-32 зуба или HG200-9 на 11-34 зубьев.
  • средний любительский уровень: SHIMANO Acera, Alivio, 3х9 передач, кассета HG400-9, число зубьев 11-34;
  • высокий любительский уровень: SHIMANO Deore, 3х10 передач, кассета HG50-10, число зубьев 11-36;
  • полупрофессиональный уровень: SHIMANO SLX, 2х10 или 3х10 передач;
  • профессиональный уровень: SHIMANO XT, 2х10 или 3х10 передач;

Обратите внимание, что на самые бюджетные велики низшего класса, всегда ставят вместо кассеты звезд, так называемую трещетку, которая значительно уступает кассете в надежности.

Начальный, а иногда и средний класс гибридов оборудуют ободными тормозами. Средний, высокий и профессиональный класс оснащают дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.

2. Гибридный велосипед шоссейного типа.

Раз объединили горный байк с шоссейным и городским, то отчего же не поставить на шоссейник прямой руль, колеса чуть потолще, а может даже горную трансмиссию? Вот вам и новый тип гибрида, рассчитанный на тех, кто любит быструю езду по ровным дорогам, но ему не нравится руль-баран и чересчур горизонтальная посадка.

Кому-то будет удобнее использовать данную разновидность вместо полноценного шоссейника, ведь на нем проще кататься в свое удовольствие из-за более прямой и расслабленной посадки. За счет более толстых колес на таком велике удобнее ездить по укатанному грунту и не идеальным трассам, на ровном асфальте он тоже хорош, здесь он быстрее гибрида МТБ типа, но чуть медленнее классического шоссейника.

2.1. Преимущества и недостатки

  • высокая скорость по асфальту и укатанным грунтовым дорогам;
  • достаточно прямая комфортная посадка;
  • неплохой обзор;
  • низкий вес;
  • можно установить крылья и багажник.
  • не подходят для езды по какому либо бездорожью и пересеченной местности.

2.2. Оборудование

За основу этого байка обычно берется шоссейная рама с легкими тонкими трубами, перья изготавливаются чуть длиннее, геометрия смещается к более вертикальной. В качестве материала используется чаще всего алюминий, иногда хром молибденовая сталь. Топовые модели имеют карбоновые рамы, самые бюджетные – простые стальные.

Диаметр колес составляет те же 28 дюймов, как и у МТБ типа, но покрышки используются уже, толщиной около 33 мм, напомним, что у классического шоссейника их толщина составляет 23-28 мм. Камеры накачиваются большим давлением, по сравнению с МТБ типом, для придания большей твердости и уменьшения сопротивления качению, что увеличивает накат и максимальную скорость. С этой же целью применяют сликовый протектор.

Вилка всегда жесткая, из алюминия, карбона, хром молибденовой стали или обычной стали. Жесткая вилка не забирает энергию на раскачку амортизатора и меньше весит.

Трансмиссия может быть горная с увеличенным количеством зубов системы, как у МТБ типа, а может быть и шоссейная. Классификацию горных трансмиссий мы уже приводили, теперь вкратце рассмотрим шоссейные.

  • начальный любительский уровень: Shimano Claris, Sora.
  • средний любительский уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex
  • высокий любительский уровень: Shimano 105.
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

Тормоза чаще всего ободные, но могут быть и дисковые.

Гибридные велосипеды

Гибридный велосипед MARIN Terra Linda SC2 2015

Код товара: УТ-00007740

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS4 2016

Код товара: УТ-00021816

Дорожный велосипед Bergamont Sweep Automatix 2016

Код товара: УТ-00042179

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS1 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041157

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS3 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041161

Гибридный велосипед MARIN San Rafael DS4 A-17 Q 700C

Код товара: УТ-00041162

Гибридный велосипед AUTHOR Codex (700С) 2018

Код товара: УТ-00077098

Гибридный велосипед AUTHOR Stratos (700С) 2018

Код товара: УТ-00077107

Гибридный велосипед AUTHOR Vista 28″ 2018

Код товара: УТ-00079487

Гибридный велосипед Author Solution ASL 27,5″, 2019

Код товара: УТ-00102013

Гибридный велосипед Author Pegas ASL 2019

Код товара: УТ-00102021

Гибридный велосипед Author Spirit ASL Extreme 2019

Код товара: УТ-00102023

Гибридный велосипед Author Spirit 29 ASL Extreme 2019

Код товара: УТ-00102027

Гибридный велосипед Author Compact 2019

Код товара: УТ-00102028

Гибридный велосипед Author Horizon 2019

Код товара: УТ-00102033

Гибридный велосипед Author Classic 2019

Код товара: УТ-00102039

Гибридный велосипед Author Vertigo 2019

Код товара: УТ-00102086

Гибридный велосипед Author Stratos 2019

Код товара: УТ-00102380

Гибридный велосипед Author Mission 2019

Код товара: УТ-00102390

Гибридный велосипед Author Codex 2019

Код товара: УТ-00102451

Гибридный велосипед Author Grand ASL 2019

Код товара: УТ-00102466

Велосипед гибрид представляет собой своего рода смесь горного и шоссейного байка. Отличается высокой прочностью и удобной посадкой, способен развивать довольно большую скорость. Купить велосипед типа гибрид – подходящий вариант для городских поездок, и преодоления больших расстояний по рельефной местности.

Особенности гибридных велосипедов

Итак, условно особенности конструкции байка можно разделить на полученные от горного и шоссейного велосипеда. К первой категории относят следующие элементы:

  • Прочные колёса с диаметров в 28 дюймов. Примечательно, что на гибриды устанавливаются более толстые покрышки с протектором, предназначенным для дорожной езды со смещённым покрытием.
  • Прямой руль типа кантри. Стоит заметить, что на велосипеде гибриде хват руля довольно широкий.
  • Наличие амортизационной вилки.
  • Возможность дополнительного оснащения байка крыльями и багажником.
  • Присутствие навесных компонентов, относящихся к горной велосипедной группе.
  • Геометрия рамы. Так, форма рамы гибридного велосипеда позволяет перемещаться по пересечённой местности, а короткая верхняя труба гарантирует ездоку комфортную высокую посадку.
  • Определённые модели оснащаются дисковыми тормозами.

Что касается элементов, которые гибрид заполучил от шоссейного байка, то к ним стоит отнести такие:

  • Крупноформатная звезда в составе велосипедной трансмиссии.
  • Оснащение узкими, но толстыми и гладкими покрышками, что сводит к минимуму сопротивление во время езды велосипеда гибрида по твёрдой поверхности. Стоит отметить, что байк «чувствует себя увереннее» на бездорожье. На асфальтированных, ровных дорогах велосипед будет значительно проигрывать в скорости шоссейным и даже городским моделям.
Читайте также:  Настройка шоссейного велосипеда

Купить гибридные велосипеды по выгодной цене поможет магазин «ВашВелосипед».

Как выбрать гибридный велосипед и что это такое?

Гибридный велосипед, что же это может самой представлять? Становится очевидно, что скорее всего речь о неком «гибриде» между классами. Когда хочется получить плюсов оттуда и оттуда и при этом еще и не проиграть. Обратимся к нашему разделу гибридов и приведем справку из него:

Гибридные велосипеды — класс на стыке шоссейных и горных моделей. Часто используют в качестве туристических велосипедов из-за их отличных ходовых свойств и возможности выезжать на бездорожье. Основные отличия гибридов — специальная геометрия рамы, колеса 28″ и более узкие покрышки. Часто имеют жесткую вилку.

Теперь думаю становится яснее. Мы же поясним еще одну особенность. Гибридные велосипеды можно разделить на два класса:

Думаю взглянув на эти два велосипеда вам становится понятно, что тот что «шоссейный» он ближе к шоссейным велосипедам (слева) и более лежачей посадке, а тот что «горный» он ближе в горным велосипедам (справа).

Горный гибридный велосипед


Например вот такой вариант от Trek. Имеет амортизационную вилку, но с уменьшенным ходом (обычно 63 мм, против 100-120 мм у горных велосипедов) и более узкие покрышки. Также он будет немного легче обычных горных моделей. В остальном же это обычный горный велосипед.

В чем же особенность его использования? Он предназначен для катания в основном по ровному асфальту, но вы также можете иногда съезжаьть и на бездорожье, примерно в соотношении 80/20 %, где ровной дороги конечно будет больше. Однако надо понимать, что предпочтительно съезжать на твердый грунт, так как узкие покрышки не смогут ехать по мягкой почве.

Все аксессуары существующие для горных велосипедов точно также подойдут и здесь.

Такой вариант подойдет тем, кто много ездит по городу и на своем пути часто встречает неровности на дороге, амортизационная вилка в этом очень поможет. Также посадка на нем будет все таки более комфортна, чем на шоссейном гибриде.

Шоссейный гибридный велосипед

Данный же класс будет отличаться уклоном в сторону шоссе. Его геометрия ближе будет к быстрым велосипедам, но при это все таки комфорта он даст чуть больше, как минимум за счет отсутствия шоссейного руля и совсем низкой посадки. Также он будет немного легче горного гибрида.

Какие же преимущества это даст? Более комфортная и удобная посадка, при этом в скорости вы проиграете не так много по отношению к шоссейному велосипеду. Отдельно отметим, что этот класс велосипедов невероятно стильный.

Навесное оборудование и окончательный выбор.

Навесное оборудование как на шоссейных гибридных, так и на горных гибридных велосипедах обычно стандартное.

Приводим нашу таблицу на основе которой можно легко определиться с нужным вам классом оборудования и целям катания. Желаемый же бюджет вы определите уже в разделе гибридных велосипедов.

Из общий вещей, размер колес обычно и там и там 700cc (28″), тормоза вы выбираете по вашему вкусу — ободные проще и дешевле, дисковые более мощные, но сложнее в обслуживании и дороже.

В отдельных случаях может стоять шоссейное оборудование, тогда вам поможет вот эта таблица.

Ростовка велосипеда

Удивительно, но далеко не все знают о существовании размеров у велосипедов, а неправильно подобранная ростовка может доставить неудобства в спине, пояснице, шеи, запястьях и коленях. Поэтому лучше следовать стандртам индустрии или обратиться к нашим менеджерам.

Рост, смРазмер рамы, дюймыРазмер рамы, смSize
130-14513″33XS
134-15514″35,6XS
145-16015″38,1S
150-16516″40,6S
156-17017″43,2M
167-17718″45,7M
172-18019″48,3L
178-18520″50,8L
180-19021″53,3XL
185-19522″55,9XL
190-20023″58,4XXL
195-210+24″61XXL

Вот и все, теперь вы сможете выбрать ваш новый гибридный велосипед.

Шоссейные гибридные велосипеды в Москве

Шоссейный гибрид Merida Speeder 200 (2019)

Шоссейный гибрид TREK 7.2 FX WSD (2014)

Шоссейный гибрид TREK FX 2 (2019)

Шоссейный велосипед Titan A-S

Шоссейный гибрид Marin Fairfax SC4 (2017)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 400 Juliet (2019)

Шоссейный гибрид Giant Escape 3 (2017)

Шоссейный гибрид Giant FastRoad CoMax 2 (2016)

Шоссейный гибрид Kross Seto (2017)

Шоссейный гибрид Cube Hyde (2019)

Шоссейный гибрид Liv Alight 3 (2019)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 900 (2019)

Шоссейный гибрид Welt Vigo (2019)

Шоссейный гибрид Giant Escape 2 Disc (2019)

Шоссейный гибрид TREK 7.5 FX (2015)

Шоссейный гибрид Specialized Sirrus Elite Alloy (2018)

Шоссейный гибрид TREK FX 2 Disc (2019)

Шоссейный велосипед Scott Foil Premium Disc (2019) кори.

Шоссейный гибрид Welt Vigo (2019)

Шоссейный гибрид TREK 7.2 FX (2015)

Шоссейный гибрид Marin Nicasio RC (2018)

Шоссейный гибрид Giant Toughroad SLR GX 3 (2018)

Шоссейный гибрид Giant Rapid 2 (2018)

Шоссейный гибрид Welt Horizon (2018)

Шоссейные, BMC Велосипед шоссейный BMC Teammachine SLR0.

Шоссейный велосипед BMC Teammachine Slr01 Disc One 2018

Шоссейные, BMC Велосипед шоссейный BMC Teammachine SLR0.

Шоссейный гибрид Welt Horizon (2019)

Шоссейный велосипед MERIDA Reacto 4000-TW 2019, чёрный.

Шоссейный велосипед Giant Avail Advanced 1 (2018) черны.

Шоссейный гибрид Scott Metrix 20 (2019)

Шоссейный велосипед Merida Scultura Disc 500 (2019)

Шоссейный гибрид TREK 7.6 FX (2014)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 400 (2019)

Шоссейный гибрид TREK FX 2 (2017)

Шоссейный гибрид TREK Verve 1 (2019)

Шоссейный велосипед Scott Plasma Premium (2018)

Шоссейный велосипед Merida Mission CX 400 (2019)

Шоссейный гибрид Marin Fairfax SC5 (2017)

Шоссейный гибрид Cube SL Road (2019)

Шоссейный гибрид Author Lumina (2018)

Шоссейный гибрид Cube Hyde (2018)

Шоссейный гибрид TREK 7.4 FX (2014)

Шоссейный гибрид TREK 7.5 FX (2014)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 100 (2019)

Шоссейные, Wilier Велосипед шоссейный Wilier 110Air Dur.

Шоссейный велосипед Titan A-A

Шоссейный гибрид Marin Fairfax SC3 (2017)

Шоссейные, BMC Велосипед шоссейный BMC Timemachine TMR0.

Шоссейный велосипед Scott Addict RC Premium Disc (2019).

Шоссейный гибрид Marin Nicasio (2018)

Шоссейные, BMC Велосипед шоссейный BMC Teammachine SLR0.

Велосипеды Шоссейные Merida Reacto Track 500 (2017) Жел.

Шоссейный гибрид TREK 7.7 FX (2016)

Шоссейный гибрид Giant FastRoad SLR 1 (2017)

Шоссейный гибрид Giant FastRoad CoMax 2 (2017)

Шоссейный велосипед MERIDA Reacto 4000-TW 2019, синий.

Шоссейный велосипед STARK Peloton 700.1 (2018)

Шоссейный гибрид TREK Verve 2 (2019)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 300 (2019)

Шоссейный гибрид Marin Fairfax SC2 (2016)

Шоссейный гибрид Giant Rapid 3 (2018)

Шоссейный гибрид Author Thema (2017)

Шоссейный гибрид Cube SL Road Pro (2019)

Шоссейный гибрид TREK 7.2 FX WSD (2015)

Шоссейный гибрид Giant Toughroad SLR GX 1 (2018)

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 300 (2019)

Шоссейный гибрид Silverback Scento Path (2019)

Шоссейный гибрид Merida Speeder 500 (2019)

Шоссейный велосипед Merida Silex 700 (2019)

Шоссейный гибрид Giant Toughroad SLR GX 2 (2018)

Шоссейный велосипед Giant Avail Advanced 2 (2018) белый.

Шоссейный велосипед Giant Avail Advanced 3 (2018) черны.

Ссылка на основную публикацию