Итальянские шоссейные велосипеды - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Итальянские шоссейные велосипеды

Велосипеды из Италии

6 минут Автор: Сергей Морской 531

Итальянские велосипеды берут начало с конца XIX века. Прошло уже более столетия, и велоиндустрия в Италии идет только вперед: появляются новые модели и совершенствуются старые выпуски от заслуженных производителей. На сегодня они занимают свои прочные позиции в рейтинге продаж и популярности по всему миру.

С чего все началось

Леонардо да Винчи – первый художник, изобразивший велосипед на бумаге. Тогда, в далеких XV – XVI веках, изображенная конструкция отдаленно и в общем напоминала современный велосипед. С другой стороны, характерные очертания велосипеда нельзя спутать ни с чем более:

Стоит ли тогда сомневаться, что вышли велосипеды из Италии? И только потом распространились по всему миру. Да, первое упоминание действительно принадлежит этому выдающемуся художнику, скульптору и ученому-изобретателю. Однако рисунок так и остался на бумаге, а официально первый велосипед был запатентован в начале XIX века в Германии.

Активный выпуск двухколесного транспорта в Италии начался ближе к концу XIX века. Первый производитель Bianchi (Бьянки) открыл выпуск в 1885 году. Тогда же появились Olympia Cicli (1893) и Umberto Dei (1896).

Бьянки начал выпускать традиционные велосипеды с передним приводом. Позднее появились стальные модели с колесами одинакового диаметра. Одновременно были применены свежие технологии: на ободья впервые установили пневматические камерные шины.

Велосипеды Bianchi тесно связаны с королевской семьей того времени. Первый женский итальянский велосипед был изобретен в 1895 году для королевы Маргариты. Характерная черта модели – заниженная рама и более прямая посадка.

В 1901 году этим же производителем был собран электрический трехколесный велосипед, на итальянском «motobicicletto», а чуть позднее – складная модель Bersagliera. На переломе XIX и XX веков Bianchi неоднократно участвовал в национальных выставках. В период первой мировой войны Bianchi конструирует велотранспорт для вооруженных сил страны.

Фирмы-производители

Полный хронологический список действующих компаний:

Название бренда и краткое описаниеМесто производстваГод открытия
Bianchi – первый производитель в ИталииМилан1885
Olympia Cicli. Выпускает спортивные велосипедыМилан1893
Umberto Dei, сотрудничает с фирмой Atala в настоящее времяМилан1896
MainoАлессандрия1896
ChiordaБергамо1900
Legnano. Бренд Cicli Esperia.Леньяно, Милан1902
CremoniniБолонья1904
Wilier TriestinaВиченца1906
Carnielli. Выпуск самого популярного складного велосипеда в середине XX века.Витторио-Венето, Тревизо1909
GannaВарезе1912
CasatiМонца1920
GalettiМилан1920
Atala – универсальный мировой производительПадуя1921
ChesiniВерона1921
BottecchiaВитторио-Венета, Тревизо1926
BenottoМилан1931
DaccordiПиза, Сан-Мианито-Бассо1937
CinelliФлоренция1938
OlmoСавона1939
MasiОткрытие: Сесто-Фьорентино, Флоренция. Сейчас расположена в Милане1949
Torpado (выпускает модельный ряд Esperia)Падуя1950
PinarelloТревизо1952
ColnagoКамбьяго, Милан1953
De RosaМилан1953
GiosТурин1958
Maschiaghi. Выпускает велосипеды марок Coppi, Girardengo, Gloria и BugnoМонца1967
CiocБергамо1969
AlanПадуя1977
BattaglinМаростика, Виченца1981
BassoДуевилле, Виченца1981
MoserПьове-ди-Сако, Падуя1983
Fondriest, сегодня выпускает велосипеды Esperia1990-е
KuotaВилласанта, Монца-Брианца2001

Надо отметить, бренды в течение столетия появлялись с завидной регулярностью. Не все из них, однако, удержались на плаву.

Закрытые велопроизводители Италии.

Название фирмыМесто производстваГоды активности
PogliaghiМилан1947 – 1984
­GloriaМилан1922 – 1955
Prinetti & StucchiМиланКонец XIX в. – 1926
GalmozziМилан1950 – 1970

Известные итальянские модели

Шоссейные велосипеды Bianchi выпускались в бирюзовом исполнении. Цвет был так и назван «цветом Бьянки». История этого окраса насчитывает более 70 лет, начиная с 1940 года:

Другие известные модели Bianchi:

  • Folgorissimo, Fulmine;
  • Freccia;
  • Specialissima Super Corsa;
  • Bianchi del centenario;
  • Modello Mondiale.

Велосипед Бьянки знаменит рядом громких побед в гонках: в 1899 на нем выигрывает Джованни Томазелли, в 1911 году – Карло Галетти на велогонке Giro d’Italia. В 40-х годах XX столетия на велосипеде Bianchi семь раз одерживает победу велогонщик Фаусто Коппи: дважды «Тур де Франс» и пять раз Giro d’Italia.

Шоссейный велосипед марки Olympia – легкая и быстрая машина для стремительной езды по асфальту. Рама изготовлена из углеродного волокна, что позволяет велосипеду выдерживать колоссальные нагрузки и при этом оставаться легким и динамичным.

Характеристики модели Olympia:

  • жесткая легкая вилка из углеродного волокна X-F38;
  • переключатели, манетки: Shimano профессиональные;
  • тормоза Olympia RC469;
  • колеса: 28”, обод двойной, покрышки Vittoria Zaffiro Rigid.

Мощный байк от известного производителя (на рынке с 1952 года). Pinarello стал выпускать маунти-байк уже в нынешнем столетии, до этого он был на рынке исключительно шоссейным брендом.

Горные итальянские велосипеды отличают высокая прочность, выносливость и долговечность. И это неудивительно, в горной-то стране. Области использования: кросс-кантри, пересеченная местность, бездорожье.

Характеристики модели Pinarello Dogma:

  • материал рамы/размеры – углепластик/ 15.74, 16.92, 18.30;
  • колеса: размер 27,5”, обод двойной, покрышки Geax Saguaro;
  • тормоза: дисковые, профессиональный уровень, Shimano XTR;
  • трансмиссия: 22 скорости;
  • тип амортизации: воздушно-масляная вилка, хардтейл.

Итальянские производители уважают тех, кто передвигается на велосипеде по городу и постоянно снабжает страну, Европу и мир дорожными моделями.

Дорожные велосипеды – это, прежде всего, комфорт и простота технического обслуживания. Модели представлены в различных цветовых гаммах, мужских, женских и складных вариантах. Из наиболее известных моделей хорошо выделяется дамский велосипед Coppi и складной леди-байк Graziella:

В числе большого разнообразия велосипедов итальянская фирма Atala выпускает «эко-байк» — складной аналог мопеда на электрическом двигателе. С таким велосипедом удобнее преодолевать горки и большие расстояния.

Итальянских моделей в мировой продаже огромное количество, и каждая из них стоит особого внимания. Можно точно сказать, что Италия получила хорошую известность в производстве велосипедов благодаря большому количеству брендов, расширенному ассортименту и высокому качеству сборки.

Итальянские велосипеды

В манускрипте «Атлантический кодекс» Леонардо да Винчи среди других рисунков и чертежей есть и набросок транспортного средства, очень напоминающего современный велосипед: два колеса, деревянная ось, руль и цепь, соединяющая педали с задним колесом. Уникальное изображение опережало свое время лет на 500, но, к сожалению, тогда оно так и осталось на бумаге.

Велосипед появляется в Европе только в конце XVIII века, хотя его вид тогда еще очень отдаленно напоминал современный велосипед. В то время когда автомобили только-только начинали появляться, велосипеды уже были полноправными хозяевами на дорогах Европы и Америки. В Италии велосипеды начали выпускать начиная с конца XIX века.

Рисунок Леонардо да Винчи. Фото lilibike.com

Модель велосипеда, построенная по рисунку Леонардо да Винчи. Фото balarm.it

Исторические и современные марки итальянских велосипедов

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Альберто Мази в своей мастерской. Фото italiancyclingjournal.blogspot.it

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Гоночный велосипед с хронометром марки Kuota. Фото suipedali.it

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров. Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Читайте также:  Шоссейный велосипед felt

Велосипеды Bianchi

Старейшая и одна из самых известных на сегодняшний день компания-производитель велосипедов Bianchi начала свое существование в 1885 году в Милане. Ее основателю Эдоардо Бьянки (1865-1946) к тому моменту было всего 20 лет. Будущий основатель ведущей компании по производству итальянских велосипедов был сиротой и воспитывался в сиротском приюте Милана, где получил профессиональную подготовку механика. Своих учителей Эдоардо не забыл и до конца своей жизни выплачивал детскому дому процент от доходов своего предприятия.

Эдоардо Бьянки. Фото doylestownbikeworks.tumblr.com

В начале своей профессональной карьеры Бьянки создавал не только велосипеды, но и выпускал шарикоподшипники, хирургические инструменты, электрические звонки и другие механизмы. Поначалу на его предприятии производились традиционные для того периода велосипеды (с большим передним колесом), затем Бьянки их модернизировал, сделав оба колеса одинакового диаметра и заменив деревянную велосипедную раму на стальную, а в 1988 Бьянки, применив изобретение Джона Данлопа, снабдил велосипедные колеса резиновыми шинами, наполненными воздухом.

Примерно в этот же период Эдоардо Бьянки был приглашен ко двору Савойского дома, для того чтобы научить пользоваться велосипедом членов королевской семьи, и в частности, королеву Маргариту, специально для которой в 1895 году был создан первый женский велосипед с низкой рамой. На рубеже XIX-XX веков велосипеды Бьянки получают многочисленные премии на национальных и международных выставках (в Милане, Париже, Болонье, Риме). Помимо двухколесных велосипедов Бьянки разрабатывает трехколесный велосипед и в 1901 году устанавливает на него мотор, назвав новый вид транспорта «motobicicletto» (мотовелосипед).

В 1899 гонщик Джованни Томазелли с велосипедом Бьянки выигрывает Gran Prix di Parigi, а в 1911 – Карло Галетти, также на велосипеде Бьянки, побеждает в третьей велогонке Giro d’Italia. В годы первой мировой войны предприятие Bianchi поставляет велосипеды для вооруженных сил Италии. Среди этих усовершенствованных моделей был и складной велосипед «Bersagliera».

Берсальеры со складными велосипедами. Фото it.wikipedia.org

После первой мировой войны велосипеды и мотоциклы в Италии получают все большее распространение, с 1924 по 1938 год продажи велосипедов выросли до 200.000 экземпляров в год, большинство из них выпускалось предприятием Бьянки.

Эдоардо Бьянки умер в 1946 году, попав в автомобильную катастрофу. Вместо него предприятие Bianchi возглавил его сын Джузеппе.

В 40-е годы название Bianchi тесно связывается с именем гонщика Фаусто Коппи и его многочисленными победами: дважды он выигрывает Tour de France и пять раз — Giro d’Italia.

Фаусто Коппи (справа) передает воду Джино Бартали, Tour de France, 4 июля 1952. Фото santainsella.it

Велосипеды Bianchi отличает характерный бирюзовый «цвет Бьянки». Впервые он появился в 1913 году, однако отличительным цветом велосипедов Bianchi он стал стал только начиная с 1940 года.

Характерный бирюзовый цвет велосипедов Bianchi – шоссейный велосипед под названием «1885». Фото bikerviews.com

За более чем 125 лет истории предприятием было выпущено огромное количество велосипедов. Некоторые из самых знаменитых моделей — Folgorissimo, Fulmine, Freccia (40-50-е годы); Specialissima Super Corsa и Specialissima Super Leggera (70-е годы); Bianchi del centenario (1985); Modello Mondiale (1985).

Модель «Folgorissimo». Фото velo-retro.com

Множество чемпионов выиграли гонки на велосипедах Bianchi, среди них: Томазелли, Галетти, Беллони, Джерби, Павези, Петит-Бретон, Пелисье, Боттеккья, Джирарденго, Олмо, Бове, Коппи, Ривьер, Дефилиппис, Джимонди, Адорни, Арджентин, Пантани.

Типы итальянских велосипедов

Шоссейный, или гоночный велосипед (biciclettа da corsa) имеет очень легкую раму из стали, алюминия, титана или карбона и узкие шины. Предназначен для быстрого передвижения по гладкому асфальту. Стоимость шоссейных велосипедов итальянских марок варьируется от нескольких сотен до 12.000 евро и даже выше. Наиболее престижными велосипедами этого типа являются модели марки Moser.

Шоссейный велосипед марки De Rosa. Фото derosablacklabel.it

Трековый велосипед (biciclettа da pista) является разновидностью гоночного, это самый легкий тип велосипеда, предназначенный для профессиональных гонок на треке, у него отсутствует механизм переключения скоростей и тормоза. Материалами изготовления трековых велосипедов являются легированная сталь, алюминий, титан или углеродное волокно.

Трековый велосипед марки Bottecchia. Фото bdc-forum.it

Горный велосипед (mountain bike), очень распространенный в последнее время, предназначен для езды по немощенным дорогам. Горные велосипеды имеют широкие шины и очень прочные рамы. Конструкция таких велосипедов позволяет легко преодолевать подъемы, в том числе достаточно крутые. Цены на горные велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 10 тысяч евро.

Горный велосипед марки Pinarello. Фото ciclipinarello.com

Гибридный велосипед (ibrida) объединяет в себе черты шоссейного и горного велосипеда, а поэтому пригоден как для езды по ровной дороге, так и по внедорожной местности. Этот велосипед отлично подходит для велотуризма, он легко оснащается багажником. По весу гибридный велосипед тяжелее шоссейного, но легче горного. Стоимость итальянских марок гибридного велосипеда составляет 200-800 евро.

Гибридный велосипед марки Bottecchia. Фото srperformance.it

Городской, или дорожный велосипед (city bike) используется для удобного передвижения по городу, характеризуется простотой управления, снабжен широкими крыльями на колесах и антигрязевой защитой цепи, багажником. Диаметр колес составляет 26 или 28 дюймов. Рама может быть открытой (в женском варианте) или закрытой (мужской вариант). Часто в пунктах проката на улицах итальянских городов можно увидеть велосипеды, подходящие и для мужчин, и для женщин – с открытой, но усиленной рамой. Цены на городские велосипеды итальянских марок варьируются от нескольких сотен до 2500-3000 евро.

Городской велосипед в стиле ретро марки Umberto Dei. Фото umbertodei.it

Женский вариант городского велосипеда марки Coppi. Фото bicivendita.it

Складной велосипед (bicicletta pieghevole) отличается небольшими колесами (диаметром 20 или 24 дюйма), его удобство состоит в возможности простой и быстрой разборки-сборки. В сложенном состоянии такой велосипед легко перевозить в автомобиле и других видах транспорта.

В 1964 году на предприятии Carnielli был изготовлен складной велосипед «Graziella», разработанный итальянским дизайнером Риналдо Донцелли, который мгновенно завоевал популярность на итальянском рынке благодаря высоким конструктивным качествам и элегантности самой модели, а также широкой рекламной кампании, в том числе с участием Бриджит Бардо.

Бриджит Бардо рекламирует велосипед «Graziella». Фото miticagraziella.wordpress.com

Стоимость современных складных велосипедов итальянских марок составляет от 150 до 1500 евро.

Электрический велосипед (Е-Вike) оснащен электроприводом и аккумулятором. Электродвигатель является дополнением к педалям, он значительно облегчает движение на подъемах, особенно для физически неподготовленных людей. Цены на электровелосипеды итальянских марок варьируются от 500 до 4500 евро.

Электровелосипед марки Atala. Фото ecomotors.it

Детские велосипеды (biciclette per bambini) разных типов для разных возрастных категорий предлагаются многими итальянскими компаниями-производителями велосипедов. Их стоимость составляет от 50 евро для самых маленьких до 1000 и более евро.

Детский велосипед марки Olmo. Диаметр колеса — 14 дюймов. Фото icosmart com

Итальянские велосипеды

Bianchi

Если податься в сравнения, Bianchi – это «мазерати» велосипедного мира. Страшно представить, но ваш пра-пра-пра-дедушка уже в 1885 году, живи он в Милане, мог приобрести велосипед с таким названием в маленьком на Via Nerone 7.

Компания была основана 21-летним производителем медицинских инструментов Эдоардо Бьянки. решает открыть свой собственный велосипедный бизнес. С тех самых пор Bianchi год за годом успешно завоевывала репутацию одного из ведущих международных брендов.

Самый старый в мире бренд, собственно говоря, именно Бьянки уменьшил диаметр переднего колеса и ввёл использование цепной передачи, чем предвосхитил развитие велосипедов на ближайшую сотню лет.

По легенде, традиционный цвет компании – небесно-голубой Челесте Эдоардо Бьянки подсмотрел, вдохновившись прекрасными глазами королевы Италии Маргариты. Позже в 1895 году специально для своей музы велосипедный мастер создал первый в мире женский велосипед.

Сколько существует компания, столько же продолжается её шествие по подиумам велосипедных гонок. Из последнего вспоминается победа Яна Ульриха в столетней Тур-де Франс 2003 года, Жульена Абсалона – на олимпиаде в Афинах в 2004 г. и серия побед Данило ли Луки.

Байк-мечта: Bianchi Impulso Sportive 2012. Говорят, что шоссейники Бьянки – самые скоростные, на ровном гладком покрытии можно развить скорость в 70 км/ч, лишь бы уши не позакладывало. Репортёры, побывавшие на тестах говорят, что он себя и на кочках неплохо ведёт. £1.500

Сейчас эта итальянская компания с 130-летним стажем предлагает покупателям внушительный модельный ряд, состоящий из нескольких линеек шоссейных, MTB, городских и туристических велосипедов, а также электробайки и аксессуары топ-уровня. Bianchi всегда уделяет особое внимание дизайну и постоянно совершенствует технологии производства рам.

Приобрести велосипеды Bianchi в России довольно сложно. Некоторые модели можно купить через Финляндию

Официальный сайт производителя: www.bianchi.com

Carraro

Итальянский производитель велосипедов из города Монца. Основан в 1924 году. На фото велосипед Carraro Azimut. Ходовые качества, даже не смотря на то, что велосипед был в использовании много лет хорошие, что говорит в пользу выбора этого бренда.

Даёт два года гарантии на обычные рамы и пять лет на титановые.

Официальный сайт: carrarocicli.com сделан на Joomla а это Вам не шутки

Cipollini

Итальянская компания Cipollini основана в 2010-м году известным велогонщиком Марио Чиполлини

В 2010-м году использовались командой ISD–NERI

Официальный сайт производителя: www.mcipollini.com

Pinarello

Создание компании

Джованни Пинарелло — основатель компании, родился 10 июля 1922 года в коммуне Виллорба, Италия. Он был восьмым ребенком из двенадцати и жил в обычной фермерской семье. С детства Джованни стал увлекаться велосипедами и к 17 годам начал участвовать в соревнованиях в любительской категории.

Одновременно с этим он начинает подрабатывать в местной компании Paglianti. Тут, вместе со своими сотрудниками, он начинает производить велосипеды ручной сборки. Велосипедные рамы были грубыми и скупались не очень активно, к тому же компания не могла выпускать большие партии, что тормозило её развитие.

К 1947 году Джованни переходит в профессиональный спорт, где в течение шести лет побеждает в пяти гонках и заканчивает карьеру в 1953 году.

В 1952 году Джованни переезжает в Тревизо, где берет в аренду магазин и начинает коммерческую деятельность. Деньги на аренду он получил от профессиональной команды Bottecchia, в которой он тогда состоял и получил от неё 100 000 лир.

Постепенно бренд Pinarello приобретает репутацию и к 1957 году начинается сотрудничество с первой командой Padovani. Сотрудничество с профессиональным командами становится для Джованни главным рекламным двигателем.

Первые успехи

Постепенно компания переходит из небольшой мастерской в крупную компанию с полным циклом работ, включая монтаж и окраску, в которой работают десятки сотрудников.

В 1960 году Pinarello начинает спонсировать профессиональную команду Mainetti. В 1966 году на велосипеде Pinarello Гуидо Россо побеждает в многодневной гонке Тур де л’Авенир. А в 1975 году, Фаусто Бертольо побеждает на крупном Гранд-Туре, Джиро д’Италия. После этого о велосипедах Pinarello начинают говорить в газетах и по телевидению. Бренд становится известным за границей.[1][2]

В 1980 году Pinarello подписывает контракт с командой Joly, после чего становится вторым спонсором, после компании Inoxpran.

1984 год стал для Pinarello успешным — американец Алекс Гриваль выигравает золотую медаль на олимпийских играх в Лос-Анджелесе.

В начале 90-х годов компания начинает сотрудничать с испанским гонщиком Мигелем Индурайном. На велосипедах Pinarello он одерживает пять побед на Тур де Франс, две победы на Джиро, Олимпиаде, побеждает в гонке с раздельным стартом на чемпионате мира, побивает часовой рекорд. Успехи Индурайна способствовали развитию бренда Pinarello в Испании. Она становится главным экспортером компании.

Компания также производила велосипеды под торговой маркой Opera, а сейчас имеет собственный бренд компонентов и аксессуаров — MOST.

В декабре 2016 года компания была приобретена частной инвестиционной группой L Catterton, связанной с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, также известной как LVMH.

Устройство компании

Разработка рам проходит на фабрике в Тревизо. Затем эскизы отправляют на фабрику компании в Тайвань, где рамы производятся. После чего рамы отправляются в Италию, где их обрабатывают и красят (всё делается вручную).

Ежегодно Cicli Pinarello S.p.A. производит свыше 30000 велосипедов и 7000 рам под брендом Pinarello. 70% продукции производится на экспорт (в основном для Японии, США, Австралии и Испании).

Компания производит велосипеды преимущественно ручной сборки. Материалы рамы: карбон, алюминий.

Официальный сайт: pinarello.com

Страница в википедии: wiki/Pinarello

Wilier

Итальянский производитель велосипедов из города Россано-Венето. Основан в 1906 году Пьетро Дал Молином (Pietro Dal Molin) в городе Бассано дель Гаппо (Bassano del Grappa) недалеко от Венеции.

Pietro Dal Molin начал свою деятельность по перепродаже и прокату велосипедов в центре Бассано с магазином в Piazzetta dell’Aquila и, учитывая постоянно растущий успех продаж, а также под впечатлением от спортивных достиженийпервых велосипедистов в Англии и Франции, через несколько лет он принял решение производить велосипеды самостоятельно.

Следуя своей предпринимательской интуиции, он решил с головой погрузиться в это предприятие. Благодаря превосходной репутации, ателье по пошиву одежды его жены ему удалось получить необходимые средства в банках с гарантиями.

Прежде всего, он приобрел товарный знак от интригующего иностранного названия «Wilier», с трудом переняв его у неизвестной английской фирмы, чтобы применить его к рамам своих велосипедов. Затем, убедив своего брата Джузеппе отказаться от работы на отца, в 1906 году он реализовал свою первую небольшую и скромную мастерскую на левом берегу реки Брента

В настоящее время компания базируется в городе Россано-Венето. В 1949-м и 1950-м годах Фьоренцо Маньи побеждал на велосипедах Wilier в гонках Тур Фландрии.

На велосипедах Wilier ездит команда Wilier Triestina

Официальный сайт: www.wilier.com

Страница в википедии: Wilier_Triestina

Реклама

Я не рекламирую какой-то один веломагазин или бренд велосипедов и делаю независимые обзоры, но, надеюсь Вас не утомит короткая реклама смартфонов

Если Вы думаете приобрести современный качественный телефон от производителя из ТОП-3 в мире и при этом по адекватной цене?

Всё, что Вам нужно — перейти на официальный сайт нашего партнёра — компании Huawei и купить понравившуюся модель напрямую у производителя.

Велосипеды Pinarello

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.
Гидравлические дисковые тормоза.

Размер рамы:46s 51s
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.

Размер рамы:50
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.
Версия с гидравлическими дисковыми тормозами.

Размер рамы:54
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.
Версия с гидравлическими дисковыми тормозами.

Размер рамы:51,5 53 57,5
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.
Версия с гидравлическими дисковыми тормозами.

Размер рамы:54
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.
Версия с гидравлическими дисковыми тормозами.

Размер рамы:46,5 50 55 59,5
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.

Размер рамы:51,5 53 54
Цвета:

Ещё более аэродинамический, ещё более мощный, ещё более совершенный. это Dogma F12.

Размер рамы:50 53 56
Цвета:

GAN — гоночный велосипед начального уровня, демонстрирующий просачивание технологий из передовой модели Pinarello — DOGMA F8.

Размер рамы:54 56
Цвета:

GAN DISK — шоссейный велосипед, демонстрирующий просачивание технологий из топовой модели Pinarello — DOGMA F8 DISK.
Гидравлические дисковые тормоза.

Размер рамы:46,5 50 51,5 53 54 55 56 57,5 59,5
Цвета:

GAN DISK — шоссейный велосипед, демонстрирующий просачивание технологий из топовой модели Pinarello — DOGMA F8 DISK.
Гидравлические дисковые тормоза.

Размер рамы:50 51,5 53 54 55 56 59,5
Цвета:

GAN — гоночный велосипед начального уровня, демонстрирующий просачивание технологий из передовой модели Pinarello — DOGMA F8.

Размер рамы:46,5 50 51,5 53 54 55 56 57,5
Цвета:

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.

Размер рамы:44 46,5 50 51,5 53 54 55 56
Цвета:
Размер рамы:50 53 54 55 56 57,5

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.
Гидравлические дисковые тормоза.

Размер рамы:51,5 53 54 55 56

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.
Гидравлические дисковые тормоза.

Prince FX: очень эффективная, реактивная и точная рама. Готов к гонке.
Гидравлические дисковые тормоза.

Размер рамы:51,5 53 54 55
Цвета:

Prince — последняя эволюция универсального шоссейного велосипеда от Pinarello для широкого круга пользователей.

Размер рамы:46,5 50 51,5 53 54 55 56 57,5
Цвета:

Трековые рамы просто в крови у Pinarello, ведь это синтез предельной скорости и агрессивной управляемости, присущих велосипедам этого бренда.

Размер рамы:44 46,5 50 51,5 53 54 55 56
Цвета:

Prince FX: очень эффективная, реактивная и точная рама. Готов к гонке.

Размер рамы:51
Цвета:

Трековая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 с карбоновой вилкой.

Размер рамы:55 57,5
Цвета:

Трековые рамы просто в крови у Pinarello, ведь это синтез предельной скорости и агрессивной управляемости, присущих велосипедам этого бренда.

Размер рамы:41,5 52,5 54
Цвета:

Новый проект Pinarello Lab — специально разработанный велосипед для гравела, объединивший в себе все лучшие технологии итальянского производителя, наработанные за последние годы для топовых моделей. Универсальность, скорость, комфорт, практичность — в этой модели не упущен ни один нюанс гравийной езды.

Размер рамы:46 53 55
Цвета:

Итальянская компания Pinarello известна во всем мире как производитель высококлассных велосипедов, которые соответствуют уровню профессионального велоспорта. Рinarello – это представитель «велосипедного королевского сообщества», состоящего из тройки ведущих итальянских производителей (Pinarello, Colnago, DeRosa).

Велосипеды Пинарелло удивительным образом сочетают отменное качество профессионального уровня, стильный дизайн моделей и многофункциональность с применением инновационных технологий. В процессе производства фирма использует исключительно надежные, эргономичные и современные материалы, такие как карбон, титан, алюминиевые сплавы. Велосипеды pinarello выдерживают даже суровые испытания экстремальной езды. Они считаются самыми быстрыми и надежными из всех представленных вариантов на рынке. Таким образом, велосипед пинарелло, цена которого вполне адекватная, — это стильный и красивый, а также и функциональный, надежный и скоростной велосипед профессионального уровня.

Итальянские велосипеды бренда Пинарелло одерживают победы в соревнованиях, завоевывают титулы, получают награды и признание во всем мире. Вспомним для примера велосипед pinarello dogma 65.1, который выиграл «Тур де Франс» два раза, победил более чем в 100 гонках ПроТура и на Чемпионате мира. Пинарелло догма признан самым титулованным велобайком и считается эталоном в категории шоссейных велосипедов.

В каталоге представлен широкий модельный ряд итальянских велосипедов, из которого каждый без труда выберет подходящую модель. На официальном сайте велосипед pinarello купить можно по выгодным ценам с гарантией производителя.

Хорошие марки велосипедов

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Читайте также:  Шоссейные колеса на горный велосипед
Ссылка на основную публикацию
Размер рамы:44 47 50 53 56 59
Цвета: