Алюминиевый шоссейный велосипед - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Алюминиевый шоссейный велосипед

Обзор пяти самых лучших шоссейных велосипедов с алюминиевой рамой (и карбоновой вилкой)

Не имеет значения для чего вы собираетесь купить шоссейный велосипед — для нечастых велопрогулок, для поездок на работу или для участия с в своей первой велогонке, мы надеемся, что в этом списке вы сможете выбрать себе шоссейный велосипед. Как следует из названия, шоссейные велосипеды предназначены для езды по гладким дорогам с твёрдым покрытием. Это чрезвычайно лёгкие велосипеды с узкими покрышками, у которых практически отсутствует амортизация и которые предусматривают аэродинамическую посадку.

На алюминиевых шоссейных велосипедах обычно устанавливаются рама из алюминиевого сплава и карбоновая вилка. Такие велосипеды по сравнению с полностью карбоновыми аналогами стоят дешевле, но при этом такие же лёгкие. Если вы только планируете начать заниматься шоссейными велогонками, то приобретение такого велосипеда может стать хорошей отправной точкой. В этот рейтинг были отобраны самые лучшие шоссейные велосипеды с гоночной геометрией, низким весом и хорошей управляемостью. Все они собраны из надёжных качественных комплектующих. Мы надеемся, что вы сможете найти в этом списке шоссейный велосипед, который бы соответствовал вашему стилю езды и кошельку.

Самый лучший алюминиевый шоссейный велосипед Trek Madone 2.3.

На Trek Madone установлена одна из самых лучших карбоновых вилок. Эту серию шоссейных велосипедов используют велогонщики с мировыми именами. Велосипед оснащён такой же качественной алюминиевой рамой, как и его более дорогой аналог. Рама очень лёгкая, прочная и хорошо справляется с вибрацией от дороги. Велосипед совместим с SpeedTrap, что позволяет измерять скорость и расстояние с помощью установленных внутри карбоновой вилки датчиков. Трансмиссия Shimano гарантирует лёгкое переключение передач на велосипеде и быстрый набор скорости. Если вы хотите купить шоссейный велосипед серии Madone, но у вас не хватает средств на карбоновую версию, то в таком случае эта модель как раз для вас.

Шоссейный алюминиевый велосипед Jamis Icon Elite.

Вы думаете, что единственный способ выиграть в велогонке, купить шоссейной велосипед с карбоновой рамой? Совершите тестовую поездку на Jamis Icon Elite и вы измените своё мнение. Велосипед имеет такую же гоночную геометрию, как и более дорогой аналог Jamis Xenith из углеродного волокна. Jamis удалось совместить в этом велосипеде несовместимое — низкий вес, хорошую управляемость и доступную цену. Вес Icon Elite составляет всего лишь 7,6 кг. Велосипед оборудован высококачественной трансмиссией Shimano Ultegra.

Алюминиевый шоссейный велосипед Specialized Allez Elite.

Specialized Allez Elite всем своим видом заявляет, чтоб на него обратили внимание. При этом у такого красивого велосипеда очень доступная цена. Велосипед быстро набирает скорость; он очень лёгкий, надёжный и динамичный. Собран на базе высококачественной алюминиевой рамы с двойным баттингом. Качественные переключатели Shimano Tiagra обеспечивают плавное переключение передач. Данная модель доступна в семи размерах. Поэтому перед покупкой обязательно прокатитесь на нём, чтобы определиться с правильным размером велосипеда.

Шоссейный велосипед с алюминиевой рамой Cannondale CAAD8 2300.

В этом рейтинге Cannondale CAAD8 является одним из самых доступных алюминиевых велосипедов. Его цена в 830 долларов не должна вас смущать. Велосипед определённо заслуживает того, чтобы на него обратили внимание, если вы не располагаете большой суммой, но всё равно хотите купить качественный шоссейный велосипед с алюминиевой рамой. Конечно, комплектующие, из которых собран Cannondale CAAD8, несколько уступают более дорогим аналогам, однако с учётом его стоимости у вас не должно быть претензий к нему. Более вертикальная гоночная геометрия предполагает более комфортную посадку при езде.

Шоссейный алюминиевый велосипед Trek 1.1.

Trek 1.1 это ещё один доступный, быстрый и динамичный шоссейный велосипед. Он также обладает более вертикальной гоночной геометрией, которая обеспечивает более комфортную посадку во время езды. Конечно этому велосипеду далеко до лидера нашего рейтинга — Trek Madone, но тем не менее он является неплохим вариантом для ограниченных в средствах велосипедистов. Велосипед оснащён алюминиевой рамой серии Alpha 100 и качественной трансмиссией Shimano. Модель доступна в восьми размерах.

Легкие шоссейные велосипеды: ТОП-7

Изобретение велосипедов не остановилось после того, как были придуманы два колеса и педали между ними. Технологии продвигаются, сегодня легкий шоссейный велосипед становится важной составляющей для победы в соревнованиях местного и глобального масштаба.

Но ценность спортивного снаряжения определяется не только весом, но и доступностью, техническими новинками, удобством. ТОП-7 лучших моделей был составлен по соотношению этих параметров.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес карбоновой рамы Merida Scultura в 680 грамм был получен благодаря использованию натуральных волокон льна, которые повышают прочность и упругость конструкции. Много внимания уделено и комплектующим. Были собранные легчайшие композитные элементы от SRAM и Shimano, которые тоже выпускаются серийно. Конечно, карбоновые звезды в системе не прослужат столь же долго, как и стальные. Но они позволяют экономить каждый грамм, что так важно на соревнованиях.

При полном весе в 4,55 кг эта модель стала победителем в категории «самый легкий шоссейный велосипед, выпускаемый серийно». Хотя цена $15 000 доступна не всем, но его можно купить без индивидуального заказа.

Особого внимания заслуживает аэродинамика и необычное расположение отдельных элементов. Чтобы сократить сопротивление воздушному потоку, задний тормоз Shimano Dura-ace расположен сразу за кареточным узлом.

Рекордсмен Spin Light

Чтобы создать велосипед весом всего в 2,7 кг, изобретатели из Fairwheel Bikes использовали композитные материалы практически во всех элементах. Сперва Spin Light весил всего 2,96 кг, но потом решено было несколько изменить конструкцию. Это позволило производителю дать гарантию на 25 000 км пробега, что является отличным результатом даже для серийных моделей.

Продукт интернационален, его изобретателем стал немец Гюнтер Май, а производство расположено в США. Цена в $45 000 кажется огромной, но на самом деле она намного ниже рекордных уровней. Здесь использованы:

  • колеса с титановыми спицами, общим весом 584 грамма;
  • карбоновая вилка весом 184 грамма от компании THM;
  • шатуны из композитных материалов;
  • титановая цепь;
  • педали упрощенной конструкции.

Хотя Spin Light самый легкий шоссейный велосипед в мире, но его аэродинамика и иные характеристики не рассчитаны на многодневные гонки. Он явный чемпион по изяществу, но не по скорости.

KGS Tier 3 custom bike

Компания KGS собирает байки под заказ, здесь нет серийного производства. И цена на модели начинается от $8000. Красавец Tier 3 custom bike обойдется покупателю в $30 000, при этом за год продается всего несколько таких экземпляров.

Шоссейный велосипед для модников продается с пожизненной гарантией, которую выдает американский мастер Кевин Сандерс. Вес около 7 килограммов не является рекордным, однако это позволяет модели входить в ТОП самых легких.

Tier 3 нельзя назвать гоночный болидом, но он будет изумительно смотреться на улице благодаря черно-золотому дизайну и вставкам из натурального дерева.

BERU f1 Systems Factor 001

Детище британского концерна Beru f1 Systems модель Factor 001 внешне очень похожа на болид Формулы один. В этом нет ничего удивительного, поскольку концерн и специализируется на поставках комплектующих для этих гонок.

Но еще он производит велосипеды, каждая рама изготавливается по индивидуальным анатомическим особенностям велосипедиста из современных материалов и сплавов. При этом вес велосипеда в сборе не превышает 7 кг.

Хотя цена на Factor 001 начинается от $30 000, покупатели находятся достаточно быстро. Эргономика, дизайн и надежность – вот три основных составляющих детища британской компании.

Specialized S-Works Allez

Споры о практичности карбона не утихают, и нет ничего удивительного в том, что мировые лидеры вновь используют алюминий в своих топовых моделях. Компания Cannondale использовала этот материал в S-Works Allez, и в результате получился сверхлегкий алюминиевый шоссейный велосипед. Его масса без педалей всего 6,6 кг, что соответствует лучшим показателям.

Минусом можно назвать только преимущество карбона по сглаживанию мелких дорожных неровностей. Зато применение металла дает возможность значительно повысить надежность. По сути, сейчас идет соревнование между низкокачественным карбоном и алюминием. И последний не стремится сдавать позиции. Гидроформинг и баттинг позволяют инженерам творить настоящие чудеса с рамой, добиваясь значительных успехов в борьбе с лишним весом.

В S-Works Allez использованы:

  • полный обвес уровня Shimano Dura-Ace Di2;
  • каробоновые колеса Roval Rapide стоимостью $2200;
  • углеродный подседельный штырь.

Цена в $5999 с учетом применения обвеса высочайшего класса и других характеристик не кажется завышенной, композитные аналоги стоят в разы дороже. Сделанный из углеродного волокна Merida Scultura на 2,1 кг легче, однако, в 2,5 раза дороже.

Koga Kimera

Компания из Нидерландов занимается производством особенных велосипедов, к которым и относится Kimera. Эта Химера способна развивать скорость до 75 км/час, при весе менее 7 кг. И теперь маленький ребус. Зачем нужен велосипед, у которого:

  • нет тормоза;
  • одна прямая передача;
  • отсутствует трещетка, то есть на нем можно ехать и вперед, и назад;
  • большие колеса с дисками вместо спиц.

Такая узкая специализация предназначена для езды в закрытом помещении, то есть по треку. Байк не предназначен для торможения, он остановится только от того, что спортсмен перестанет крутить педали.

Одна звезда помогает сделать быстрый рывок, а дисковые колеса стоят только потому, что на треке не бывает бокового ветра. Цена спортивного снаряда доходит до 5 000 долларов.

SCOTT Foil 2017

Еще одна серийная модель, достойная попадания в ТОП в качестве самого аэродинамичного велосипеда. Благодаря компьютерному проектированию ее сопротивление встречному потоку удалось значительно увеличить. Это дало выигрыш в 28 секунд на дистанции 40 километров.

Читайте также:  Вынос шоссейного велосипеда

Этот результат будет получен, если спортсмен сохранит постоянную скорость 45 км/ч. Вес рамы при этом снижен до рекордного уровня 610 гр. Хотя серийный топовый обвес от Shimano сплошной аэродинамический руль и прочее оборудование увеличило массу до 6,6 кг, для серийной модели это очень мало.

Цена в $13 000 не является самой конкурентной, есть велосипеды под заказ, которые будут стоить не намного дороже. Но благодаря тому, что SCOTT сумел сделать надежный байк с выдающимися характеристиками, своего покупателя он найдет.

Сейчас перед велосипедистом стоит достаточно сложный выбор. Купить велосипед, который даст прирост с несколько секунд на дистанции в десятки километров, или же использовать более простое решение. Алюминиевые модели стоят разы дешевле, при этом их характеристики не сильно отличаются от лидерских.

Например, TITAN BIKE, созданный триатлетами для прохождения велоэтапов, обладает массой всего 10,55 кг. Разница в весе с топовым SCOTT Foil составляет всего 3,9 кг. Если установить на последний лежак и компьютер, которые имеются на TITAN BIKE в базовой комплектации, то она станет еще меньше.

Что представляют собой шоссейные велосипеды

Отличия шоссейных байков

Остановимся на основных отличиях шоссейных велосипедов от туристических, горных, городских и т.д.

● Облегченная рама, колеса и другие элементы;
● Узкие колеса и покрышки;
● Отсутствие амортизаторов, как передних, так и задних.

Шоссейные велосипеды являются оптимальным выбором для длительных многодневных велотуров. На таком байке можно проехать дальше и быстрее, чем на любой другой модели. При этом они не рекомендованы для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из главных отличительных особенностей шоссейного велосипеда является геометрия его конструкции. Она создана таким образом, чтобы велосипедист принимал посадку, оптимальную для снижения аэродинамического сопротивления. Руль шоссейного велосипеда чаще всего имеет закругленную форму, что позволяет, изменяя хват влиять на коэффициент сопротивления воздуху.

Отсутствие амортизаторов делает шоссейный велосипед очень жестким. На это также влияют узкие покрышки и седло, также не имеющее системы амортизации. Эти жертвы необходимы для повышения КПД и эффективности управления велосипедом. В результате даже малейшее давление на педали отзывается заметным ускорением.

Отдельно стоит отметить особое передаточное соотношение трансмиссии. Оно создано со смещением с целью достижение максимально высоких скоростей. Современные модели шоссейников оснащаются системой переключения передач с интегрированной в нее системой торможения. Этот механизм имеет всего одну ручку, благодаря чему переключить передачу или задействовать тормоз велосипедист может, даже не отрывая руки от руля.

Разновидности шоссейных велосипедов

Шоссейные велосипеды можно разделить на несколько подтипов.

— гоночные аэродинамические
Модели с улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащенные более жесткой аэродинамической рамой и высокопрофильными колесами.

— гоночные горные
Модификации с облегченным весом, поскольку рассчитаны на затяжные подъемы в гору. Отличаются круглым профилем труб и невысокими ободами.

— комфортные гоночные
Рама имеет более мягкий задний треугольник, что несколько снижает передачу вибрации от дорожного покрытия на спину. Модели чрезвычайно популярны среди любителей, а профессионалы чаще всего используют их в ходе продолжительных тренировок или гонок на большие дистанции.

— фитнес
Основным отличием этой модификации шоссейного велосипеда является более короткая рама, что позволяет любителю велосипедных прогулок занимать максимально удобную высокую посадку. Встречаются также модели с широкими покрышками и с прямыми рулями.

Как выбрать шоссейный велосипед

На рынке представлен широкий выбор модификаций шоссейных велосипедов. В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации и личных предпочтений оптимальным выбором станет определенная конфигурация байка. Принципиально шоссейные байки можно разделить на три разновидности:

● Универсальные
Такие модели отлично подойдут для периодических поездок на десятки километров, или для дальнего велосипедного путешествия во время отпуска. Конструкция предполагает вертикальную посадку велосипедиста и не такое жесткое рулевое управление, как у гоночных моделей.

● Гоночные шоссейники
Эти велосипеды предназначены для соревнований, на них катаются профессиональные гонщики. Гоночные шоссейные велосипеды оснащаются рамой сложной конструкции, качественными комплектующими, легкими колесами. Естественно, цена таких моделей очень высока.

● Шоссейник с прямым рулем
Такие модели внешне похожи на горные велосипеды. Но конструкция рамы рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать посадку в более вертикальном положении. Такие велосипеды популярны среди тех, кому приходится часто ездить – при такой посадке намного удобней смотреть по сторонам и контролировать дорожную обстановку.

Рама шоссейного велосипеда

Большое значение имеет материал, из которого изготовлена велосипедная рама. Чаще всего на рынке встречаются конструкции из алюминия или углеводородного волокна.

Алюминиевая рама дешевле, позволяет добиваться высоких динамических показателей на ровных дорогах. Обычно комбинируется с карбоновой передней вилкой, что позволяет улучшить амортизацию неровностей дорожного полотна и повысить комфорт во время движения. Рама из углеродного волокна обеспечит лучший комфорт и более эффективную амортизацию. Но нужно учитывать, что такие конструкции намного дороже алюминиевых.

Велосипед с карбоновой рамой есть смысл покупать, когда вы решили приобрести легкий и прочный шоссейный байк. В случае, когда планируете кататься время от времени, исключительно ради получения удовольствия, то нет смысла переплачивать – можно остановить свой выбор и на алюминиевой раме.

Выбор колес

Педали

Бюджетные шоссейные велосипеды и модели среднего ценового сегмента поступают в продажу с обычными педалями. Но если вы решите купить дорогой профессиональный байк, то с удивлением обнаружите, что продаются они без педалей. Связано это с тем, что опытные спортсмены уже имеют педали, которые подбирались для их обуви. И устанавливать на велосипед ненужное дорогое оборудование смысла нет, поскольку это заставит покупателя платить за то, чем он пользоваться не будет.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что педали нужно подбирать в зависимости от того, в какой обуви вы планируете кататься. Качественная велосипедная обувь и контактные педали позволят комфортно ездить на велосипеде, с максимальным эффектом расходуя физические усилия при наборе скорости.

Система переключения передач и тормозов

Изначально системы переключения передач и активации тормозов были раздельными механизмами. Но сегодня они часто объединяются, и принцип их работы может изменяться в зависимости от производителя оборудования и самой модели. Сложно сказать какая разновидность переключателя или тормозов удобней. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений и привычек.

Известный производитель оборудования для велосипедов компания Shimano представляет модели, в которых тормозной рычаг одновременно выполняет функции переключателя скоростей. Фирма SRAM предлагает другое решение – переключатель передач сделан в виде меньшего рычажка, который находится за тормозным рычагом.

При выборе системы тормозов важно убедиться, что вам удобно их включать одновременно с этим крепко держа руль. Также необходимо проверить, насколько удобен в работе именно для вас механизм переключения скоростей. Обязательно обратите внимание, насколько удобно будет пользоваться этими элементами управления, в зависимости от того, как расположены руки на руле.

Размер рамы

Шоссейные велосипеды могут оснащаться рамами шести типоразмеров. Кроме этого на рынке представлены и женские модификации. От правильного выбора размера рамы, в соответствии с индивидуальными физическими особенностями, ростом и весом спортсмена, зависит комфорт во время катания.

Размер рамы измеряется по длине подседельного штыря. Рамы для мужских велосипедов конструктивно отличаются от женских модификаций. Для женских моделей верхняя труба делается короче, поскольку у представительниц прекрасного пола длина рук и туловища меньше, чем у мужчины с таким же ростом.

Правильно подобрать размеры рамы велосипеда помогут опытные консультанты специализированного магазина. Приблизительно можно ориентироваться на то, чтобы рама велосипеда была на несколько сантиметров ниже пояса велосипедиста.

Стоимость шоссейных велосипедов

Цена велосипеда зависит от его производителя, качества и комплектации навесного оборудования, а также от материала изготовления рамы, руля и других основных узлов.

Велосипед с рамой из углеродного волокна обойдется дороже, в сравнении с моделью, на которой установлена рама из стали или алюминия. При более богатой комплектации навесным оборудованием также увеличивается итоговая стоимость. И, конечно же, качественные комплектующие еще больше увеличат цену покупки.

Важно насколько часто и как далеко вы планируете ездить. От этого зависит, есть ли смысл в покупке более дорогого, но комфортного и удобного велосипеда — это позволит сделать оптимальный выбор уровня, комплектации и ценового диапазона.

Вполне логично, при долгосрочных планах эксплуатации велосипеда экономически грамотно будет выглядеть покупка более дорогого качественного шоссейника. В результате он обойдется дешевле, с учетом неизбежной модернизации бюджетной модели.

Заключение

В каталоге нашего магазина представлены шоссейные велосипеды в широком диапазоне комплектаций и классов. Вы можете заказать, как бюджетную модель за 18 тысяч рублей, так и приобрести профессиональный байк, цена которого составляет более 500 тысяч рублей.

Чтобы сделать правильный выбор и не растеряться в ассортименте представленных моделей, обратитесь за профессиональной помощью к нашему консультанту. Прямо сейчас позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и расскажем, чем отличается одна модель от другой. Мы также поможем сделать оптимальный выбор, в зависимости от ваших требований и планов по эксплуатации велосипеда.

Шоссейные велосипеды

Мужской велосипед для фитнеса и активного отдыха. Модель собрана на легкой алюминиевой раме оснащен трансмиссией Shimano, механические дисковые тормоза и жесткую вилку. За счет продуманной геометрии рамы, велосипед обладает хорошим накатом и маневренностью. Speeder 80 рекомендован для езды по.

Городской мужской велосипед для езды по городу и укатанной пересеченной дороге. Модель собрана на алюминиевой раме, оснащена любительским оборудованием Shimano. Speeder 90 укомплектован жесткой алюминиевой вилкой, имеет двойные обода и гидравлическую тормозную систему. Благодаря.

Читайте также:  Легкий шоссейный велосипед

Мужской циклокроссовый велосипед начального уровня. Отличный вариант для повседневных прогулок по лесу или по городским улицам. Облегченная алюминиевая рама Cyclo Cross Lite с карбоновой вилкой придают вес в 10.8 килограмм. Модель укомплектована механическими дисковыми тормозами для.

Яркий, красочный циклокроссовый велосипед кто хочет попробовать новые ощущения при катании, а именно быструю езду по пересеченной местности. Рама изготовлена из сверхпрочного алюминия с соблюдением современных технологий. Полупрофессиональное навесное оборудование шоссейного типа Sram Apex на.

Отличный шоссейный велосипед от Bulls. Как и все модели этого ведущего немецкого бренда, рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава 7005, что гарантирует не только долговечность, но и отличный накат. Легкий вес достигнут за счет карбоновой вилки и легкой трансмиссии Shimano на 16.

Недорогой и практичный циклокроссовый велосипед для начинающих спортсменов так и для любителей прогулочной езды. Ведь облегченная алюминиевая рама, с полупрофессиональным навесным шоссейным оборудованием Shimano Tiagra на 20 скоростей, позволит в полной мере насладится гонкой на треке, и.

Велосипед, подходящий для начинающих спортсменов и для любителей скоростной езды по городу. Оборудование Shimano Sora шустро перебирает передачи и помогает держать темп передвижения. Рама и вилка из алюминиевого сплава с умеренным весом и жесткостью, что положительно сказывается на накате и.

Шоссейный велосипед начально-профессионального уровня. Выполненный из алюминиевого сплава 6061, и карбоновой вилки делает велосипед сравнительно легким и надежным. Трансмиссия Shimano 105 полупрофессионального класса, обеспечит надежную и бесперебойную работу узлов велосипеда. Двойные.

Отличная модель для тренировок на велотреке или прогулок по городу. Карбоновая рама нового поколения CF2, характеризуется сравнительно малым весом и увеличенной прочностью. Трансмиссия Shimano 105 в полной мере соответствует повышенным требованиям гонщика, и мгновенно переключается без запинок.

Яркий, красочный спортивный вариант шоссейного велосипеда для соревнований или тренировок. Легкая карбоновая рама в сочетании с профессиональным навесным оборудованием наделяют высокими скоростными характеристиками и четким переключением передач. Двойные усиленные обода позволяют кататься даже.

Шоссейный велосипед, который создан побеждать. Воплощение современных технологий изготовления карбоновой рамы, и профессиональное оборудование класса Shimano Ultegra от японского производителя. Облегченные покрышки, с кивларовым кордом которые характеризуются повышенной прочностью, и малым.

Шоссейный велосипед любительского класса, подходит для занятий фитнесом или скоростной езды по городу. Особенностью модели являются всепогодные дисковые механические тормоза, отвечающие гоночным требованиям. Трансмиссия Shimano Sora с легкостью сбрасывает, набрасывает цепь даже под высокими.

Стильная шоссейная модель на надежных механических дисковых тормозах. Технологичная алюминиевая рама Scultura Disc Lite, делает велосипед сравнительно легким и жестким, что важно для гоночного велосипеда. 20-ти скоростная трансмиссия Shimano с легкостью позволяет разогнать этот байк до.

Сбалансированный вариант для тренировок или прогулок по городу. Ультра, технологичная алюминиевая рама 6061. Мгновенный набор и сброс передач осуществляется оборудованием Shimano 105 на 22 скорости профессионального уровня. Легкие и прочные колеса выдержат большой вес и жесткие условия.

Начальная модель для повседневных поездок на длинные расстояния, а также по поверхностям различного типа. Облегченная алюминиевая рама и карбоновая вилка в скопе дают малый вес велосипеды и повышают управляемость и скорость. Дисковые механические тормоза безотказно себя чувствуют даже в.

Город, бездорожье, путешествия на большие расстояния все это вмещает Silex 300. Легкая алюминиевая рама с начально-профессиональной трансмиссией, характеризуется надежностью в работе переключения передач и малый вес. Покрышки с увеличенной шириной и грязевым протектором повышают проходимость.

Легкий шоссейный велосипед от Bulls. Как и все модели этого ведущего немецкого бренда, рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава 7005 с использованием технологии двойного баттинга, что гарантирует не только долговечность, но и отличный накат. За счет карбоновой вилки и легкой.

Гравийный велосипед, который создан для путешествий, и при необходимости с легкостью справляется с бездорожьем. Алюминиевая рама Silex Lite характеризуется низким весом и высокой жесткостью. Гидравлические дисковые тормоза Shimano мгновенно способны остановить велосипед легким касанием ручки.

Шоссейный вездеход, универсальный тип велосипеда для тех, кто хочет иметь высокую скорость с возможностью езды по бездорожью. Продвинутого уровня трансмиссия Sram, способна выдержать повышенные нагрузки при этом переключаясь без запинок или задержек. Покрышки с увеличенной шириной и грязевым.

Брутальный гравел который создан для длительных путешествий и езды по лесным тропинкам. Профессионального уровня трансмиссия на 22 скорости, работает четко и плавно и способна выдержать запредельные нагрузки. Для повышенной проходимости и хорошего наката по асфальтированной местности.

Карбоновый велосипед на профессиональном оборудовании Shimano Ultegra на 22 передачи. «Mission CX 7000» обладает малым весом при необходимом запасе прочности для велосипедов, которые с успехом используются на соревнованиях и тренировках в велокроссе. На модели установлены дисковые.

Мужской туристический велосипед любительского уровня, подарит немало радостных часов любителям туризма. Speeder 100 подойдет кто проезжает или будет проезжать большие расстояния, ведь наличие 28 дюймовых колес в этом поможет. Карбоновая вилка установленная на этом велосипеде снижает вес.

Шоссейный велосипед Merida Speeder 100 (2017) являет собой лучшие инженерные решения, воплощенные совместно с лучшими мировыми велогонщиками. Рама из алюминиевого сплава максимально облегчена без потери прочности благодаря переменной толщине стенок и гидроформированию труб. Контроль качества.

Быстрый и манёвренный байк для катания по асфальтированным шоссе и городским улицам. Колёса 28 дюймов на сликовых покрышках с минимальным сопротивлением в сочетании с лёгкой алюминиевой рамой и жёсткой карбоновой вилкой, дают впечатляющие скоростные характеристики на твёрдом дорожном покрытии.

Настоящий покоритель асфальтированных шоссе и городских улиц, на колёсах 28 дюймов, предлагаемый по приемлемой цене. Велосипед собрали на той же раме что и модель верхнего уровня «Schwinn S.R.T. Smooth Ride Tech», но в то же время, оснастили оборудованием любительского уровня Shimano Sora на.

Улучшенная модель шоссейного велосипеда на алюминиевой раме с установленной на неё карбоновой вилкой и надёжными компонентами любительского уровня Shimano 105 на 20 скоростей. На велосипеде установили неприхотливые и мощные гидравлические тормоза с дисками 160 мм, обладающих информативной.

Шоссейный велосипед на облегчённой раме из алюминия и передней вилкой из композитного материала (карбон). Модель для начинающих свой путь в мире больших скоростей на асфальтированных шоссе или подготовленных велодорожках. Велосипед укомплектован оборудованием начального класса Sora с задним.

Карбоновый шоссейный велосипед для тренировок собранный на оборудовании класса Shimano 105 c 20-и скоростной трансмиссией и ободными тормозами. Модель с успехом можно использовать и на любительских соревнованиях, благодаря установленным компонентам имеющих хорошие характеристики по надёжности.

Алюминиевый шоссейный байк любительского уровня! «Fastback Al Disk 105» – это аналог карбоновой модели шоссейного велосипеда на оборудовании компании Shimano, класса 105. Отличный вариант для тех, кто не гонится за малым весом велосипеда или просто хочет сэкономить, при этом, получить надёжную.

Шоссейные и циклокроссовые велосипеды предназначены в первую очередь для активных фитнес занятий и участия в спортивных мероприятиях. Циклокроссовый велосипед — гибрид шоссейного и горного велоспедов позволяет передвигаться по грунтовым дорогам.

Небольшой вес, диаметр колес 28 дюймов, особенный руль, тонкие покрышки и специальная группа оборудования — главные отличительные характеристики шоссейных велосипедов.

Выбираем недорогой шоссейный велосипед

Вы решили купить свой первый шоссейный велик, для того чтобы получать удовольствие от быстрой езды по ровным асфальтовым дорогам? Если Вы не планируете в ближайшем будущем стать профессиональным велогонщиком, тогда нет особого смысла тратить сотни тысяч рублей на профессиональную или полупрофессиональную модель, будет достаточно купить недорогой шоссейный велосипед.

Но, здесь сразу стоит оговориться, что совсем дешевых шоссейных великов, например за 10-15 тыс. руб., Вы не найдете в продаже, их просто не выпускают. Дело в том, что шоссеры обычно не покупают совсем неосведомленные и далекие от велосипедов люди, которым подавай велик, похожий на мотоцикл с 2-мя амортизаторами, дисковыми тормозами и яркой расцветкой, да еще и по дешевке. Гоночные велики покупают люди, которые ценят скорость, легкий вес байка и качественное навесное оборудование, понятно что такой велик не может стоить совсем дешево. Цены на многоскоростные шоссеры стартуют с 30 000 руб. за модель с тяжеловатой рамой и трансмиссией самой дешевой шоссейной группой Shimano Tourney A070.

Наверное, деньги Вам достаются непросто, поэтому и тратить их необходимо с максимальной пользой. В этой статье мы дадим рекомендации для тех, кто имеет ограниченный бюджет и при этом хочет приобрести хороший, относительно недорогой шоссейник, который будет доставлять удовольствие, а не заставит думать о напрасно потраченных деньгах. Такой шоссер будет стоить минимум 40 тыс. руб., конечно если Вы не ищите односкоростную модель, которую можно купить и за 25 тыс. руб. Здесь как и с другими товарами, чем больше денег стоит велосипед, тем он более качественный. Правда данное утверждение касается модельного ряда одного конкретного производителя, если взять другого, цены могут значительно отличаться и даже велик, укомплектованный менее качественным оборудованием может стоить немного дороже. Поэтому, к выбору производителя также необходимо подойти серьезно.

Но, обо всем по порядку, для начала рассмотрим, каким оборудованием должен обладать хороший недорогой шоссейник, затем определимся с производителем, ну и конечно подскажем конкретные модели и их стоимость.

1. Рама недорогого шоссейника

Рама – самый важный элемент любого велосипеда, особенно это касается скоростных великов. От нее во многом зависят скоростные характеристики велосипеда, которые для шоссера являются самыми главными.

Читайте также:  Шоссейные велосипеды merida

Самыми лучшими считаются карбоновые рамы, но ими комплектуются только очень дорогие велики, поэтому их мы в этой статье рассматривать не будем. Чаще всего бюджетные шоссейники изготавливаются на алюминиевой раме, которая прилично уступает по весу и прочности карбоновой.

Для уменьшения веса, применяется технология баттинга труб, которая подразумевает различное сечение труб на участках с большой и малой нагрузкой. Уменьшая сечение в местах, не испытывающих большую нагрузку, добиваются уменьшения веса без ухудшения прочностных характеристик. Технологию баттинга и другие технологии, улучшающие характеристики рамы применяют только крупные известные производители, о которых поговорим ниже.

Самые недорогие алюминиевые шоссейники, например STARK Peloton 700.1, стоимостью 30 тыс. руб., базируются на простой раме из алюминиевого сплава, трубы которой изготовлены без передовых технологий (баттинг, гидроформинг и др.), соответственно этот велик немного тяжеловат для гонок. Для тех, кто любит скорость, покупка тяжелого велика очень нежелательна, она как правило заканчивается покупкой нового, более легкого байка, ведь замена рамы нерентабельна, стоит она дорого.

Поэтому, даже в случае ограниченного бюджета, лучше сразу покупайте фирменный вел с качественной легкой рамой, изготовленной по современным технологиям. При этом можно сэкономить на обвесе, который со временем легко обновить.

Иногда встречаются еще более дешевые велики на обычной стальной раме, которая очень тяжелая, поэтому крайне не рекомендуется для шоссейника. Нормальные производители не изготавливают таких рам, если где увидите шоссер на раме из обычной стали – не покупайте. Другое дело – сталь, легированная хром молибденом. В этом случае значительно повышается прочность стали, что позволяет делать стенки труб уже, тем самым понижая ее вес. Их еще называют хромолевыми рамами – отличный вариант. Для еще большего уменьшения веса, хромолевые рамы баттируют, также как и алюминиевые. Так что, если увидите надпись на раме или в характеристиках в каталоге «triple butted cromoly» — можно покупать, это означает трижды баттированные хромолевые трубы.

2. Вилка

Во всех шоссейных байках вилка жесткая, без амортизации. Жесткая вилка не забирает энергию на раскачку, в отличии от амортизационных вилок, а также имеет меньший вес.

Если говорить о начальном любительском классе шоссеров от известных производителей, стоимостью около 40 тыс. руб, то в них вилка обычно алюминиевая – не самый лучший вариант, но для первого вела – неплохо. К тому же, со временем ее можно заменить на карбоновую.

В скоростных байках среднего любительского уровня, стоимостью около 60 тыс. руб, обычно устанавливают карбоновую вилку прямо на заводе, она не только имеет меньший вес, но и обладает свойством поглощать микровибрации во время езды по не совсем ровному асфальту. Это повышает комфорт, уменьшая вибро нагрузку на руки велосипедиста. Так что, если у Вас есть возможность купить велик среднего класса, покупайте сразу его – это идеальный вариант для начинающих гонщиков, ведь в нем не только вилка лучше, но и трансмиссия и покрышки.

3. Трансмиссия

Шоссейная трансмиссия отличается от горной другими передаточными отношениями звезд, заточенными под большую скорость, а также меньшим весом. Здесь также существуют группы разных уровней и цен, которые отличаются числом скоростей, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом.

Начинающему гонщику лучше выбирать шоссер с трансмиссией среднего уровня, например Shimano Tiagra или Sram Apex, которая имеют достаточное число передач, надежность и четкость работы, при этом обеспечивает лучшее соотношении цена/качество.

Начальный уровень трансмиссии, например Shimano Claris или Sora, подойдет для тех, у кого сильно ограничен бюджет. Для первого вела – неплохой вариант, это лучше чем Shimano 2300 или Tourney A070, к тому же со временем ее можно заменить на Shimano Tiagra или Sram Apex, или даже на высококлассную Shimano 105.

4. Колеса

Колеса также очень важны для гоночного велосипеда. По сравнению с другими моделями, шоссейные имеют гораздо меньшую толщину, всего 23-28 мм.

Любительские велы оснащаются клинчерными колесами, которые имеют покрышку с камерой. Обод колеса имеет бортики, которые позволяют покрышке цепляться за них. Обода изготавливаются из алюминия, карбона или стали. Самый распространенный вариант – алюминиевые обода, они недорогие и достаточно надежные.

Обода имеют различную высоту профиля. Самый универсальный вариант, который лучше всего подойдет для первого вела – низкопрофильные обода с высотой 40 — 80 мм.

5. Руль и седло

Седло гоночного велосипеда узкое и удлиненное. Малая ширина уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер во время активного вкручивания педалей, а большая длина позволяет передвигать во время движения таз, предотвращая его сдавливание в одних и тех же точках. Подседельный штырь в недорогих шоссерах начального и среднего уровня обычно алюминиевый, со временем его можно заменить на карбоновый, он уменьшит воздействие микровибраций от мелких неровностей асфальта на таз и позвоночник.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.

6. Педали

Часто шоссейные велосипеды не комплектуются на заводе педалями или же комплектуются дешевыми платформенными. Это объясняется тем, что многие велосипедисты, которые покупают шоссейник, уже имели раньше другой шоссер, поэтому у них есть и специальная обувь и контактные педали подходящие под нее. Контактные педали удерживают ботинок при помощи особого замка и позволяют не только давить на педаль вниз, но и тянуть ее вверх, что обеспечивает более быстрый разгон. Так что, если это Ваш первый вел, тогда придется докупить вело обувь и контактные педали, если конечно их нет в комплектации байка.

7. Производители шоссейных байков

Если Вы не рассчитываете на большую сумму денег, тогда не стоит обращать внимание на самые раскрученные бренды, которые берут большую наценку, их даже самые простые шоссейники стоят очень дорого. С другой стороны, если производитель не использует при изготовлении рам современные технологии, такие как баттирование труб и гидроформинг, которые понижают ее вес без уменьшения прочности, то выбирать такого производителя не стоит.

При выборе бренда велика для шоссе, советуем обращать внимание на известных производителей, которые выпускают качественные велики и не берут большую наценку за свой бренд. Здесь выделяется чешский бренд AUTHOR, если сравнить стоимость их шоссейников с другими всемирно известными брендами, то у Автор цена будет меньше. При этом велики начального и среднего любительского класса от AUTHOR, собраны на очень качественных и легких алюминиевых, трижды батированных рамах.

8. Выбор модели недорогого шоссейника

Теперь, когда Вы определились с производителем и знаете, каким оборудованием должен быть оснащен велик, который Вы ищете, будет гораздо проще подобрать подходящую модель. Ниже приведем примеры недорогих шоссейных велосипедов, которые мы рекомендуем к покупке, а также укажем их примерную стоимость в интернет магазинах Санкт-Петербурга. Все цены приведены на модели текущего года, на модели прошлых лет можно найти приличные скидки от 10 до 30%.

8.1. Любительские шоссейники среднего класса.

Как мы уже говорили, начинающим любителям стоит отдать предпочтение среднему любительскому классу шоссейных велосипедов. Мы рекомендуем шоссейники AUTHOR: AURA XR, AURA 44, их стоимость около 60 тыс. руб., на них можно участвовать в гонках любительского уровня, или просто путешествовать по шоссе в компании друзей.

Они собраны на легкой алюминиевой, трижды баттированной раме и оборудованы надежной 20-ти скоростной трансмиссией SHIMANO Tiagra, которая помогает велосипедисту быстро набирать высокую скорость и легко удерживать ее на участках шоссе с любым рельефом. Перья вилки изготовлены из карбона, что повышает ее прочность, снижает вес и позволяет гасить микровибрации от неровностей шоссе.

AURA 44 — это чисто шоссейный велик, весом 9,4 кг, на качественных кевларовых покрышках толщиной 28 мм — VITTORIA Zaffiro Pro kevlar 700 x 28c, которые держат уверенный контакт с асфальтовой трассой.

Aura XR – это шаг в сторону велокросса, шоссейный байк, с увеличенной до 33 мм толщиной покрышек кроссового типа, грязевыми просветами и дисковыми тормозами. В отличие от стандартного шоссейного велосипеда, Aura XR подойдет не только для тренировок и поездок по шоссе, но и для езды по грунтовым дорогам.

8.2. Любительские шоссейники начального уровня.

Для начинающих гонщиков с ограниченным бюджетом посоветуем байки на алюминиевой раме с тройным баттингом AUTHOR AURA 33 и AURA 22. Эти велики не имеют карбонового оборудования, поэтому со временем рекомендуем поменять вилку и подседельный штырь на карбоновые, что уменьшит микровибрации, да и вес немного снизит.

AURA 33 стоит 49 тыс. руб, он укомплектован фирменной 18-ти скоростной трансмиссией и переключателями SHIMANO начального шоссейного класса Sora, которая помогает велосипедисту быстро набирать высокую скорость и легко ее удерживать на шоссе. Безопасность во время движения гарантируют надежные тормоза Tektro R313. Колеса, диаметром 28 дюймов обуты в покрышки Vittoria Zaffiro шириной 28 мм, они обладают отличным накатом и хорошим сцеплением с трассой.

AURA 22 стоит 40 тыс. руб, он отличается еще более бюджетной трансмиссией SHIMANO A070, которая тем не менее рассчитана на переключение 21 скорости, но ее со временем лучше заменить на более продвинутую, например Tiagra. Его достоинством является легкая рама с тройным баттингом, поэтому мы и рекомендуем его к покупке для тех, кому важна скорость, но не хватает денег на более классный велик.

Ссылка на основную публикацию