Замок для велосипеда какой - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замок для велосипеда какой

10 самых надёжных велосипедных замков, перед которыми воры бессильны

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Knog Bouncer

Небольшой и легкий замок в целом неплох. Порадует и сравнительно небольшая цена. Однако использовать его в качестве основного крайне не рекомендуется, так как он все еще не лишен основных недостатков своего семейства.

2. Kryptonite Kryptolok Series 2

Достаточно надежный замок, однако высокий уровень защиты здесь достигается главным образом за счет дублирующий системы в лице специального фиксирующего троса. Выглядит и работает все это неплохо, однако система очень громоздка и ее установкаснятие занимают немало времени.

3. Kryptonite New York Standard

Пускай слово «стандартный» не сбивает с толку покупателя, в своем классе этот замок лучший. Более того, Kryptonite New York Standard один из лучших велосипедных замков в принципе, несмотря на не самую надежную конструкцию. Высокий уровень защиты обеспечивается первосортной сталью, которую перекусить практически невозможно. Собственно и стоит это чудо почти в два раза дороже других представителей на рынке.

Категория вторая: Цепные замки
Замки, в основе которых лежит использование троса или цепи, к сожалению также не могут блеснуть высоким уровне защиты в подавляющей массе своей. С таким замком можно легко справиться при помощи инструмента, поэтому использовать данный класс стоит лишь вместе с U-образными замками, в качестве дополнительного уровня защиты.

1. Blusmart Bike Security Cable

Кабельный замок Blusmart Bike Security Cable взломать почти не возможно. Можно обрезать при помощи инструмента, но не взломать. Не самый плохой выбор для тех, кто оставляет свой велосипед в одиночестве совсем ненадолго или в людном месте.

2. Pragmasis 19mm Chain

Замок, который подтверждает убеждение о том, что все гениальное – просто. В основе конструкции лежит использование толщенной стальной цепи. Замок может быть как механическим, так и электронным в зависимости от конкретной модели. Однако использовать лучше всего также только в качестве дополнительного.

Категория третья: умные замки
В эту категорию, как можно сразу догадаться, входят замки в основе работы, которых лежит электроника, в частности механизм связи замка со смартфоном.

1. Noke U-Lock

Несмотря на классический дизайн, Noke U-Lock отличается высокой надежностью. Замок «привязывается» к мобильному устройству пользователя и может незамедлительно сообщать ему, в том числе о нарушении целостности конструкции.

2. Skylock

Невероятно надежный замок. Работает так же, как и предыдущий претендент, однако в отличие от него может сообщать пользователю не только о сломе, но и о том, что его кто-то дотронулся в принципе.

Категория четвертая: альтернативные замки
Данное семейство замков слишком разношёрстное для того, чтобы выделить общие черты. Единственной такой присущей для всех и сразу можно считать тот факт, что эти замки не попадают в первые две категории. Вот лучшие представители на сегодняшний день.

1. Pinhead Bicycle Locking Skewer Set

2. ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85

Складной коленчатый замок. Прекрасный выбор для тех, кто заботится о сохранности своего велосипеда. Единственным недостатком ABUS Bordo Granit X-Plus 6500/85 является то, что как и в случае с любым «суставным» замком, эти самые суставы достаточно быстро изнашиваются при частом использовании. Сломать такой замок инструментом – очень не просто.

3. TiGr Lock 24-Inch Bow

Избавиться от этого замка почти не возможно. Вор-новичок с ним точно не справиться, а все потому, что TiGr Lock 24-Inch Bow не оставляет зазора между местами крепления. При этом стоит отметить, что этот замок один из самых дорогих не только в своем семействе.

Любителям велосипедных прогулок стоит обратить внимание и на 7 гаджетов, невероятно полезных для велосипеда .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Какие велосипедные замки лучше выбрать?

9 минут Автор: Сергей Морской 207

Велосипедисту, который решил использовать свое транспортное средство в практических целях, рано или поздно придется столкнуться с парковкой байка на улице. Оставлять байк в «свободном» состоянии небезопасно: даже через 5 минут отсутствия хозяин рискует не застать своего верного слугу на месте.

Предотвратить возможность угона помогут специальные парковочные замки для велосипедов. Эти приспособления позволяют пристегивать байк к неподвижному предмету и таким образом не дают возможности злоумышленнику взять байк и уехать на нем. На рынке присутствует большое количество различных противоугонок, важно правильно подойти к вопросу выбора, знать типы велосипедных замков, их плюсы и минусы и, конечно, ориентироваться на дензнаки в кошельке.

Перечень разновидностей велозамков

По типу крепления противоугонные замки разделяются на такие группы:

  • блокираторы колеса;
  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • самодельные.

Блокираторы колеса – это небольшие кольца, которые жестко прицепляют обод к остову велосипеда. Для обеспечения противоугонной защиты достаточно заблокировать только заднее колесо, однако в комплекте продаются сразу два замка. Смысл защиты – это не дать возможности вору укатить на велике, а заставить его нести на своих плечах. А там и хозяин догонит.

Распространенный вариант замка для велосипеда – металлический трос с полимерной оболочкой. Тросы невысоки по цене, имеют несколько вариантов длин: от 10 – 15 см до 1 метра. Короткие тросики могут использоваться в качестве блокираторов, длинные позволят парковать байк к дереву, столбу, дорожному знаку, трубе и так далее.

Цепной велозамок – тяжелый и сердитый защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь. Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера.

А вот U-образные замки для велосипедов длиной не блещут: короткие вытянутые дуги с замочным устройством. По форме они напоминают старые дверные замки, только вытянутые. Велосипед может быть пристегнут только к узкой трубе, например, к дорожному знаку.

Пластинчатые велозамки – это своеобразная цепь, сделанная не из звеньев, а из пластин. Материалом в них служит прочная закаленная сталь, из нее же выполняются крепления звеньев. Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

И, наконец, коснемся противоугонных приспособлений, сделанных своими руками. Обычно этим занимаются велосипедисты старшего возраста, катающих советские «Камы» и «Салюты». Сделать самому крепление очень просто: достаточно соединить обычный дверной замок со стальной цепью.

Сравнение типов противоугонных аксессуаров

Удобно и просто – заблокировать колеса, поставить велик и отправиться по своим делам. Блок-замки стоят недорого, просты и легки в использовании. Существенный недостаток блокираторов – нет защиты как таковой. Вор, задавшийся целью украсть велосипед, уведет его, пусть даже волоком или на плечах. Пользоваться блокировкой колес рекомендуется при краткосрочной парковке, 5 минут, не больше.

Тросовые замки на велосипед простые и стоят недорого. Некоторые из них, например, от производителя Булат, отличаются еще и долговечностью. Но, как самые ходовые замки, они наиболее уязвимы для велограбителей. Перекусить или разбить соединение металлического троса с замочным блоком достаточно просто, лишь бы инструмент был рядом.

Для надежного закрепления рамы рекомендуется использовать длинный трос, саму скважину лучше прятать от глаз. И учитываем вообще, в каком районе крепим байк: лучше выбрать людное место, но не участок столпотворения.

К еще одному недостатку таких замков для велосипедов можно отнести «замерзание»: полипропиленовая оболочка обладает низкой холодостойкостью, из-за чего даже при +5 замок встает колом и свернуть его становится проблематично.

Цепной и пластинчатый — надёжные замки, в отличие от троссового, их конкурента. Стоить такие приспособления будут, естественно, дороже, да и в продаже они встречаются не так часто. Здесь качество напрямую зависит от изначальной технологии производства изделия: материал плохого качества легко поддастся кусачкам, молоткам и ломам. Крепления пластин являются слабыми местами, поэтому их сталь должна быть максимально прочной и стойкой к ударам.

Замки типа U-lock еще более надежные и долговечные, чем все предыдущие, однако стоимость будет существенно выше. Из фирм-производителей отметим Abus, зарекомендованную именно в изготовлении таких аксессуаров.

Их ограниченное использование связано с маленькой длиной: велосипед невозможно прицепить к толстым трубам, деревьям, фонарным столбам и т.д. Придется искать что-то узкое и маленькое. Совет велосипедистам, имеющим U-образные замки: лучше иметь дополнительный цепную или тросовую противоугонку.

Читайте также:  Какой стороной клеить заплатку на камеру велосипеда

Наверно, самодельные противоугонки самые лучшие: проверенный замок и толстая железная цепь. На 100%, конечно, не защищает, однако, с такими «охранниками» воры предпочитают не связываться.

Код или ключ – что спокойнее для велосипедиста?

По способу закрывания противоугонная система делится на ключевую и кодовую. К замкам первого типа прилагается несколько ключей, на упаковке кодовых замков указана уникальная комбинация цифр, которая открывает замок. Есть типы кодовых противоугонок, которые требуют и закрытия кодом.

Разделение на код и ключ актуально для тросовых замков, в меньшей степени код можно встретить на цепях и пластинах. Вырезать скважину для ключа предпочитают и производители в U-образных закреплениях. Давайте разберемся, какой замок предпочтительней: код или ключ.

Основной недостаток ключевых замков – это возможность подобрать к ним отмычки. Не редки случаи, когда ключ ломается прямо в замке и не вытаскивается. Этим грешат маленькие ключики, которые аккуратно и точно ломаются пополам. Ну и, конечно, ключи можно нечаянно потерять, и тогда придется самому стать взломщиком своего байка.

В плане легкости обращения противоугонка с кодом намного лучше, но для вора легче подобрать сочетание цифр, чем комбинацию. Особенно опасны в этом плане трехзначные дешевые приспособления. «Сорвать джек-пот» на таких замках проще, чем кажется. В крайнем случае, можно просто перерубить трос специальным инструментом. Нормальные противоугонные тросы на кодах выпускает производитель Cyclotech, но стоить они будут подороже своих ключевых аналогов.

Для недорогого велика подойдет и кодовый вариант, злоумышленники обычно косятся на супер-скоростные байки с дисковыми тормозами и амортизаторами. Если велосипед приходится оставлять надолго, желательно крепить его не одним, а несколькими замками. Так, хорошим вариантом будет использовать ключевой цепной, кодовый тросовые и блок-замки на колеса. Помним, однако, о недостатках ключевых представителей: лучше выбрать замки подороже и следить за ключами.

Сигнализация на байк – стоит ли ставить?

Кроме замочных закрепителей, в велосипедной среде появился еще один вид защиты типа «Анти-вор» – противоугонные системы с сигнализацией. Пока этот девайс не вышел в широкие массы, применяется он разве что на очень дорогих байках. Возможно, в будущем сигналка придет на смену старым способам закрепления, поэтому стоит немного поговорить о ней.

Принцип работы сигнализации рассмотрим на примере трехрежимной JX:

  • А – установка уникального цифрового кода на разблокировку велосипеда;
  • В – блокирование колес;
  • С – изменение уровня звуковой сигнализации.

Сигналка пищит довольно неприятно, сила звука может превышать и 100 дБ. Уже один этот звук заставит злоумышленника передумать красть этот велосипед. Также стоит отметить уровень высокой чувствительности, прибор реагирует даже на прикосновения. Устанавливать велик с сигнализацией лучше подальше от большого скопления людей, иначе байк будет непрерывно сигналить и пугать народ.

У противоугонной сигнальной системы есть свои недостатки:

  • высокий ток потребления и частая замена батареи;
  • ложная подача тревоги из-за сверхчувствительного виброзонда;
  • стоимость.

Первый минус особенно неприятен. За один час этот прибор съедает колоссальное количество энергии. Если велосипед придется оставить на полдня, то, скорее всего, батарейка выйдет из строя. Не лучше ли завести прикрепить велик к чему-нибудь стандартным способом?

Наоборот, частые сигналы от велосипеда будут раздражать как владельца, так и прохожих. Тот же неоправданный расход энергии батареи заставит снять прибор с велосипеда и пользоваться обычной противоугонкой. С ценой на устройство, которая не будет оправданной для большинства велосипедов, итак все понятно. В общем, сигнализация – интересный аксессуар, но пока не пользующийся большим спросом.

Защита велосипеда на улице не менее важна, чем сама поездка. Подобрав оптимальный защитный аксессуар для своего байка, взвесив все его плюсы и минусы и сделав осознанный выбор, велосипедист однозначно обеспечит своему двухколесному другу спокойную и длительную парковку.

Как выбрать велосипедный замок

Надежный замок может предотвратить кражу вашего велосипеда.

Если вы любите передвигаться на велосипеде, то непременно придется позаботиться о том, чтобы припарковать свой транспорт. Чтобы ваш байк без присмотра остался в целостности и сохранности, вам следует использовать специальные парковочные замки для велосипедов.

Моделей замков великое множество, поэтому очень важно изучить все самые популярные типы велосипедных замков и подойти к этому вопросу серьезно, чтобы ваше транспортное средство не пострадало и не оказалось в руках мошенников.

В данной статье мы дадим вам самую необходимую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор при покупке велосипедного замка.

Любой велосипедный замок должен обеспечивать защиту вашего велосипеда и его частей (седло, колеса, корзина и т. д.). Существует пять типов велосипедных замков: кабельные замки, кодовые замки, складные замки, цепи и D-замки.

Существует два основных критерия при выборе велосипедного замка: уровень безопасности и система крепления. Кроме того, важно знать критерии для каждого типа замка: насколько он прост в транспортировке, насколько он длинный, гибкий, сколько места он занимает и сколько весит.

1. Уровень безопасности

Велосипедный бренд B’Twin и независимая лаборатория CNPP разработали протокол испытаний для оценки того, насколько безопасен велосипедный замок в реальных ситуациях, по шкале от 1 до 10 баллов.

Велосипедные замки B’Secure SCALE от 1 до 4 баллов рекомендуются для крепления и защиты ваших аксессуаров (шлем, корзина, седло, колесо).

Велосипедные замки от 5 баллов, подходят для блокировки вашего велосипеда. Чем выше оценка, тем техничнее замочная скважина и тем сложнее взломать такой замок, что значит, что такие замки смогут противостоять атакам опытных воров.

Но важно помнить, что ни один велосипедный замок не является нерушимым. Любой замок можно сломать или вскрыть. Но чем он техничнее, тем сложнее это сделать и выше шанс, что вор решит отказаться от попыток украсть ваш велосипед.

2. Типы велозамков

Есть несколько разновидностей велозамков с разными системами крепления, уровнем защиты и способами закрывания. Они все спроектированы по-разному, поэтому стоит внимательно рассмотреть все варианты и подобрать то, что подходит вам.

  • Трос противоугонный для велосипеда

Такие велозамки – самые легкие, компактные, и их легко носить с собой. Они предназначены для крепления велосипедных аксессуаров (сумка, корзина, седло, шлем и др.) но не обладают достаточным уровнем защиты для самого велосипеда. Такие замки довольно популярны из-за невысокой стоимости и компактности.

  • Кодовые велосипедные замки

Такого плана велозамки считаются одним из самых надежных способов защиты вашего велосипеда. Ключ для замка можно подобрать или открыть с помощью отмычки, а с цифровым кодом злоумышленникам придется помучиться. Ведь устройство с 4 цифрами на дисплее имеет 10000 возможных комбинаций для установления пароля.

Эти устройства блокируют средство передвижения и потому обладают высоким уровнем безопасности. Такие замки устойчивы к распиливанию или перекусыванию, в отличие от тросов. Они бывают разных размеров и используются для крепления одного или нескольких велосипедов к неподвижной точке. Они предлагают тот же уровень безопасности, что и цепи, но легче и могут быть установлены на вашем велосипеде.

  • Замки-цепи для велосипеда

Такие замки бывают разных форм, размеров и различных уровней безопасности, что позволяет вам легко закрепить ваш велосипед у стабильного объекта, соединить несколько велосипедов совместно или зафиксировать колесо. Цепи сделаны из высокопрочной стали, поэтому такой замок не так просто взломать. Система закрывания может быть как с кодом, так и с ключом.

Складные замки более устойчивы, компактны и просты в транспортировке и имеют более высокий уровень безопасности, чем кабельные замки, но все же по надежности уступают цепным замкам.

И последнее: при выборе велосипедного замка определитесь с тем, где вы будете парковать ваш велосипед, на какое время и в каких местах.

Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств. В этой статье мы приготовили для вас рейтинг лучших противоугонных систем для велосипеда в 2019 году, которые дадут возможность максимально обезопасить ваш байк от злоумышленников.

Что необходимо знать о замках?

Чтобы выбрать самое эффективное устройство для защиты велосипеда, необходимо знать какие бывают виды замков, а также о минусах и плюсах конкретных моделей. Это позволит сократить критерии выбора.

Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. Но при необходимости можно найти популярные модели для фиксации велосипеда, к примеру, на лавке, трубе или фонарном столбе.

Читайте также:  Лучше бег езда велосипеде

Какой бы вид не приглянулся велосипедисту, будь то средство на базе троса из металла, для цепи байка или U-образная система, не стоит забывать о том, что скупиться на безопасности вашего транспортного средства не рекомендуется. В связи с этим вопрос «Сколько стоит?» лучше всего отложить в конец критериев.

Типы защиты

В целом, существует лишь 2 вида противоугонных систем для велосипедов:

Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.

Еще одним средством защиты от угона велосипеда является сигнализация. Ее можно отчасти включить и в пассивную, и в активную систему. И пусть она активно не фиксирует транспортное средство, но зато ее включение способно спугнуть похитителя и предотвратить хищение.

Код или ключ – какой лучше купить?

Закрываться защитные устройства способны на ключ или с использованием шифра (кода). Кодовый замок для велосипеда, в соответствии со степенью безопасности, отличается приблизительно такими же результатами, что и модели с ключом.

Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Лучшие производители таких типов замков Knog и Kryptonite.

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.
  • Маленькие габариты.

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.
  • Громоздкость.

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Замки с цепью и тросовые замки

Вследствие огромной разновидности ряда моделей и конкретных характеристик, защитные параметры велосипедных цепных замков значительно изменяются. Нередко качество, комфорт в использовании и надежность во многом зависит от цены.

Велосипедный замок с тонкой цепью из металла может обезопасить только от подростка, у которого с собой нет подходящего инструмента. Если говорить о натасканном угонщике, то перекусить цепь воспользовавшись нормальными кусачками у него получится весьма быстро.

Однако, совсем другое – замки с цепочками, выполненными из усовершенствованных сплавов металла. Использование материалов высокого качества производства совместно с особенной формой звеньев существенного понижает шансы угона. Но и цена такого велосипедного замка выйдет гораздо больше.

Если говорить о длине цепных замков для велосипеда, то чаще всего ее в целом хватает, чтобы с легкостью зафиксировать необходимую часть байка к любому объекту.

Устройства этой группы в целом очень похожи на цепные замки, но тросовые весят куда меньше и очень компакты по конструкции. В частности, комфортным может быть средство, выполненное в форме спирали, которая при перемещении оборачивается вокруг сидения.

Невзирая на сомкнутые габариты в собранном виде, спираль может раскручиваться на большую длину. С помощью этого благодаря тросу в одно и то же время можно пристегивать некоторое количество элементов транспортного средства.

Лучшие производители таких типов замков Blusmart Bike и Pragmasis.

Этот кабельный замок взломать практически нереально. Можно срезать воспользовавшись специальным инструментом, но не взломать. Это устройство станет отличным выбором для тех, кто паркует свое транспортное средство на короткий промежуток времени или в местах, где много людей. Кроме того, это — отличный вариант для велосипедистов, предпочитающих недорогие модели.

Средняя цена – 1000 рублей.

  • Отличный уровень безопасности;
  • Компактность.
  • Для парковки на долгий срок не рекомендуется.

Изделие, подтверждающее мнения о том, что гениальное – просто. Конструкция основана на применении толщенной цепи из стали. Устройство бывает электронным и механическим, все зависит от выбранной модели. Стоит отметить, что большая часть линейки относится к категории бюджетных, но применять такой замок рекомендуется лишь в роли добавочного.

Средняя цена – 1500 рублей.

  • Замок выполнен из толщенной стали диаметром 19 мм;
  • Бывает электронным и механическим.
  • В качестве основного замка не рекомендуется.

Блокировка цепи, колес и другие замки

Комфортным в эксплуатации может быть замок для блокировки колес и цепи велосипеда. Само собой, применять похожие способы безопасности нужно только в сочетании с другими видами защиты.

Принцип работы систем блокировки цепи и колес построен на фиксировании конкретных частей в неподвижном состоянии, что становится барьером для вращения механизмов. Фиксировать байк этими замками советуют лишь на непродолжительный период времени поскольку во время угона преступнику в лучшем исходе придется тащить велосипед на своих плечах.

Лучшие производители таких типов замков:

Это самый настоящий bluetooth-замок для велосипедов, который, как и прочие «умные» технологии функционирует в связи с приложением для смартфона. Программа играет главную роль – ключа, который активируется после нажатия на кнопку. Помимо этого, есть авто режим, с помощью которого замок проводит сканирование ближайшей местности на предмет наличия смартфона и снимает защиту автоматически, когда владелец байка находится буквально в паре метров от собственного транспортного средства.

Даже если у вашего мобильного устройства внезапно сел аккумулятор, есть опция осязательного ввода кода. Шифр выставляется заблаговременно и представляет собой очередь кратких и долгих касаний по устройству. Говоря простыми словами, это в некотором роде «Азбука Морзе».

Средняя цена – 3000 рублей.

  • Отличный уровень защиты;
  • Привязка к мобильному устройству;
  • Множество полезных функций.
  • Неудобство в транспортировке за счет габаритов.

Этот замок по внешнему виду кажется абсолютно обыкновенным замком из категории U-Lock, однако в нем есть масса вмонтированных технологичных и полезных опций. Устройство оснащено Bluetooth версии 4.0, а разблокировка замка выглядит в точности так же, как дистанционная у автомобилей. С помощью программы Skylock для мобильных устройств можно открыть защитное средство лишь одним нажатием кнопки.

Читайте также:  Велосипед салют ссср

Помимо этого, есть возможность выполнить конфигурацию замка так, чтобы он снимал блок, как только обнаружил поблизости владельца транспортного средства. В том случае, если аккумулятор смартфона внезапно сел, снять блокировку можно благодаря заблаговременно установленной комбинации шифра на замке. Стоит отметить, что популярность моделей очень возрастает.

Средняя цена – 12 000 рублей.

  • Легковесность;
  • Компактность;
  • Надежность;
  • Полная синхронизация со смартфоном и богатый функционал.
  • Высокая стоимость.

Суставный складной замок далеко не самой легкой конструкции. Срезать или привести в негодность другими способами его крайне трудно, собственно, как и фиксировать. Такой замок относится к категории наиболее дорогостоящих.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Повышенная надежность;
  • Отличное качество;
  • Сложная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Этот велосипедный замок предназначен не только для защиты велосипедов, но и мотоциклов, скутеров и так далее. Диаметр окружности замка 85 см дает возможность крепить байк за раму или колесо. Bordo Granit выполнен из звеньев стали, толщина которых 5,5 мм. Более того, разработчики добавили к этому специализированные заклепки из прочной закаленной стали. Поверхность звеньев весьма мягкая благодаря нанесенному силикону, который в свою очередь выполняет защитную роль для краски на раме.

Средняя цена – 8 000 рублей.

  • Надежность;
  • Комфортабельность;
  • Необыкновенная конструкция.
  • Высокая стоимость.

Взломать, срезать и пытаться другими способами убрать такой замок практически не представляется возможным. В любом случае, будьте уверены, что неопытный угонщик с ним не справится точно. Все дело в том, что устройство лишено зазоров между местами для крепления.

Средняя цена – 6 000 рублей.

  • Высокая степень защиты;
  • Легковесность;
  • Компактность.
  • Высокая стоимость.

Велосипедные замки – отличный помощник каждого владельца двухколесного транспорта, а в частности хозяев дорогостоящих байков. Цена замков может быть абсолютно разной, все зависит от ваших требований к изделиям. Какой фирмы лучше? Ответить сложно ответить. В любом случае, безопасность велосипеда в мегаполисе – дело ответственное, а замки, перечисленные в нашем рейтинге качественных противоугонных систем в 2019 году, отлично справляются со своими функциями.

Как выбрать замок на велосипед

Внимание! По возможности, не оставляйте свой велосипед без присмотра, на 100% ваш велосипед не защитит ни один замок. Даже если велосипед не угонят, существуют неадекваты-вредители, готовые утащить подседельный штырь с седлом, спустить колёса или ещё как-то напакостить. Договаривайтесь с охраной магазина или места работы, чтобы велосипед ненадолго оставлялся или хранился в поле их зрения.

Использование велосипедного замка – способ сохранить свой велосипед, если периодически его приходится где-то оставлять. К сожалению, существуют люди, для которых воровство является нормой жизни. Не постыдятся они стащить и ваш велосипед при получении такой возможности. Поэтому отнеситесь внимательно к выбору средства защиты вашего транспортного средства, чтобы ни у кого даже мысли не возникло его угнать.

Существует несколько видов замков. Поговорим о каждом по отдельности.

3. Цепной

Тросовый замок

Тросовый замок является самым распространённым, благодаря невысокой стоимости, малым габаритам, низкому весу. С его помощью легко прикрепить велосипед к столбу, дереву, можно провести трос через оба колеса, раму и всё равно его хватит (конечно, в последнем случае трос должен быть длиной хотя бы 2 метра). Тросовые замки отличаются друг от друга длиной, толщиной и способом открытия (кодовый или под ключ).

К сожалению, все его преимущества с лихвой перебиваются множеством недостатков. Основной состоит в том, что тросовые замки самые ненадёжные в плане взлома. «Интеллектуальный взлом» пока не сильно распространён, поэтому их просто за секунду перекусывают или рвут. На недорогих замках место фиксации настолько ненадёжно, что закрытый замок можно расцепить руками. Даже бытовыми кусачками его можно расковырять за 1-2 минуты, поэтому он совершенно не годится для более-менее длительного хранения. Если вы храните велосипед в подъезде на таком замке, то рано или поздно вам потребуются советы из нашей статьи «Что делать, если украли велосипед». Запомните одну простую мысль: тросовый замок – защита от дурака. Он спасёт только от тех, кто от балды решил взять ваш велосипед покататься во время вашего визита в магазин (не поверите, такие люди есть, в основном подростки и компании «навеселе»). Также его можно использовать для защиты от снятия с велосипеда колёс. Всё. Больше он ни для чего не годится. Надеяться на такой замок ни в коем случае нельзя.

Тросовый замок с сигнализацией

Частично можно понадеяться на такой замок, если он оборудован сигнализацией. Да, никому не нравится слушать этот невыносимый визг в непосредственной близости от себя, поэтому столкнувшись с такой неожиданностью, неопытный вор, скорее всего, поспешит скрыться. Такие замки могу срабатывать от малейшего прикосновения, что тоже осложняет их эксплуатацию. На велопарковке, например, его точно кто-нибудь заденет, пока будет отвязывать свой велосипед. Вдобавок, громкий звук очень быстро съедает заряд батареек, поэтому эффективность таких устройств пока что под вопросом.

Цепной замок

Никаких вопросов не возникает по поводу эффективности замков с цепью. Особенно если цепь от более-менее известного бренда. В отличие от троса, который представляет собой сплетение тонких металлических нитей в оболочке, цепь состоит из относительно толстых металлических звеньев, для взлома которых необходим специальный инструмент. Чем выше качество металла, тем замок из цепи дороже, но и надёжнее. Существуют твердосплавные цепи, которые не поддаются используемым ворами инструментам. Основная проблема цепных замков состоит в их весе – с собой возить их в рюкзаке, например, очень неудобно. Как вариант, намотать цепь вокруг рамы или подседельного штыря, но тогда нужно озаботиться мягких материалом поверх звеньев, чтобы не повредить покрытие рамы. Минус в виде высокой цены компенсируется надёжностью таких замков. Согласитесь, лучше потратиться на средство защиты вашего велосипеда, чем на новый велосипед – это будет значительно дешевле.

Пластинчатый замок

Что-то среднее между тросовым и цепным представляет из себя пластинчатый замок. Он выигрывает, в первую очередь, по размерам. Места он занимает ещё меньше, чем тросовый замок, а по надёжности стремится к цепным, но всё же проигрывает.

U-скоба

Очень надёжен замок в виде U-скобы. Такое название прижилось из-за его формы. Представляет из себя относительно толстый металлический пруток с довольно крепкой фиксацией. В зависимости от фирмы производителя меняется цена, толщина прутка, материал изготовления. Помимо веса, неудобство доставляет узость его применения. Таким замком не обхватить дерево или столб – максимум дорожный знак, а в идеале велопарковку или несплошной забор. Перевозить такой замок тоже не очень удобно – в рюкзаке тяжело, а к рамам в большинстве своём его не прикрепить. Он хорош для «статичного» использования, например, если вы его храните на работе, а велосипед нужно закрепить на время рабочего дня. В крайнем случае на такой замок можно прикреплять велосипед и в подъезде.

Блокиратор колеса

Весьма экзотичным способом от угона служит блокиратор колеса. Он устанавливается на колесо и не даёт возможности велосипеду двигаться. Как минимум, незадачливый воришка не сможет на нём уехать, но если вор опытный, то он может просто утащить его в заранее подготовленный фургон.

GPS-маяк

Не совсем замок, но хорошее средство при краже велосипеда. Модуль компактный, прячется легко в шток вилки либо в подседельную трубу, при помощи специальной программы на компьютере или смартфоне вы можете отследить его перемещения и конечную точку прибытия. Разумеется, в процессе слежки нужно написать заявление в полицию, объяснить принцип действия вашего устройства и как можно скорее отправиться в место, координаты которого сообщает модуль.

Самодельный замок

Если ни один из предложенных производителями вариантов вас не устраивает, вы можете легко сделать замок своими руками. Просто покупаете цепь нужной длины и толщины, крепкий навесной замок и всё — в ваших руках уже довольно надёжная конструкция.

Помните, что максимально защитить свой велосипед одним из видов велосипедного замка невозможно. Важно использовать их в комплексе. Например, иметь при себе цепь для закрепления рамы и заднего колеса и трос для закрепления переднего колеса к раме.

Посмотрите видео, как сделать самому надёжный замок.

А чтобы окончательно отбросить иллюзии по поводу тросового замка, ознакомьтесь с этим видео (с 1:03).

Ссылка на основную публикацию