Задняя рама для велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Задняя рама для велосипеда

Рамы велосипедные

Рама Scott Addict 10 (HMF) 2017

Код товара: УТ-00143532

Рама Scott Scale RC 900 World Cup (HMX) 2017

Код товара: УТ-00143527

Рама велосипедная Scott Foil RC (HMX) mech/Di2, 2017

Код товара: УТ-00143302

Рама Scott Foil Rio edition (HMX)mech/Di2 2017

Код товара: УТ-00143534

Рама+Вилка Scott Spark RC 900 World Cup (HMX) 2017

Код товара: УТ-00143531

Рама Lapierre DH Team 2016, Size: M 40 см, 27.5″, синий, 036DHT0L

Код товара: УТ-00045280

Рама Merida Ninety-Six 9.Team-FRM (2017)

Код товара: УТ-00036596

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 17″

Код товара: УТ-00067621

Рама MTB Sintesi W 424 EVO Team Issue 21″

Код товара: УТ-00067622

Рама SwiftBike SW3 AL 12″, красный, SW3ALFrameRed

Код товара: УТ-00048538

Рама SwiftBike SW3 ST 12″, зеленый, SW3STFrameGreen

Код товара: УТ-00048539

Рама BMC Teammachine SLR01 Frameset DTi, 2017, SLR01

Код товара: УТ-00111695

Рама BMC Teammachine SLR03, 2017, SLR03

Код товара: УТ-00111697

Рама BMC Timemachine TM01 DTi, 2017, TM01

Код товара: УТ-00111699

Рама BMC Timemachine TMR01 DTi, 2017, TMR01

Код товара: УТ-00111700

Рама велосипедная BMC TE01 29 Teamelite, 2015

Код товара: УТ-00111624

Рама велосипедная шоссе BMC Granfondo GF01 FRS DTi, 2015

Код товара: УТ-00111627

Рама BMC Fourstroke 01 Frameset, 2018, FRS01

Код товара: УТ-00111767

Рама BMC Teamelite 01 Frameset, 2018, TE01

Код товара: УТ-00111768

Рама BMC Timemachine TM01 2019

Код товара: УТ-00111772

Рама BMC Timemachine TM02, 2019, TM02

Код товара: УТ-00111774

Рама для велосипеда – это основная запчасть байка, конструкция которой зависит от типа транспортного средства. Модели велорам без задней подвески (хардтейлы) устанавливают на шоссейных, прогулочных и спортивных байках. Двухподвесные велосипеды сложнее, сзади у них есть амортизатор и подвеска. Если вам нужна велорама, обратитесь в интернет-магазин «ВашВелосипед».

Для изготовления рам применяют алюминий и его сплавы: карбон, титан, сталь или стальные сплавы. Карбоновые модели рам очень прочные и легкие, но и самые дорогие. Их используют профессиональные гонщики и спортсмены. Карбоновые рамы подойдут и для экстремальной езды из-за своей жесткости. Велорамы из алюминия — легкие и стоят гораздо дешевле карбоновых. Металлические – самые недорогие, но и самые тяжелые. У нас есть большой выбор велосипедных рам надежных производителей, заказать которые можно по низким ценам.

При замене велосипедной рамы важно проверить совместимость с кареткой и рулем – кареточные узлы и рулевые стаканы моделей отличаются.

У нас вы сможете недорого купить велосипедную раму с доставкой в регионы России. В крупных городах есть самовывоз. На все покупки действует гарантия. В каталоге есть и другие запчасти для байка, экипировка для велосипедистов: шлемы, велоодежда и велообувь, перчатки. Товары, которые выставлены на сайте, есть в наличии на складе.

Детали рамы двухподвесного велосипеда

Комплект втулок для двухподвесной рамы Tornado, цена указана за комплект

Задний амортизатор рамы TC SA-4 пружинный

Межосевое расстояние 150 мм

Сила сжатия 850 фунтов

Посадочная ширина: 24/21,75 мм

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 160 мм, ход 40 мм, жёсткость пружины 750 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 26″

Задний амортизатор рамы KS-258

Для моделей STELS Pilot 250 и Pilot 260 с колесом 20″

Задний амортизатор рамы TC-A

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:29/29 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 165 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Подходит для Tornado/Торнадо

Задний амортизатор рамы HG-D

Защитный кожух для защиты оси и пружины

Длина 165 мм, сила сжатия 800 фунтов

Задний амортизатор рамы TF-C пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Задний амортизатор рамы KS-260 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 650 LBS

Подходит для Challenger/Челенджер 24″

Задний амортизатор рамы Kezhen KZ-800B пружинный

Длина 150 мм, сила сжатия 450 фунтов

Задний амортизатор рамы TC-B

Длина 125 мм, сила сжатия 500 фунтов, W:24/42 мм, B:31/53 мм

Задний амортизатор рамы KS-261 Kind Shock пружинный

Регулировка сжатия пружины

Резиновый защитный кожух для защиты оси и пружины

Межосевое расстояние 150 мм, ход 32 мм, жёсткость пружины 850 LBS

Подходит для Navigator/Навигатор 26″

Задний амортизатор рамы KS-291 Kind Shock пружинно-масляный

Регулировка сжатия пружины и отскока

Межосевое расстояние 165 мм, ход 38 мм, жёсткость пружины 850 LBS/IN

Регулировка сжатия пружины и отскока, посадочная ширина: 24/35 мм и 58/75 мм

Задний амортизатор рамы KZ-880B

Длина 150 мм, сила сжатия 850 LBS

Комплект втулок (шарнир) для двухподвесной рамы STELS Pilot 270, Challenger 24 и Сhallenger 26, из 5-ти узлов: 1 — втулка M8x31 мм крепления амортизатора, 2 — втулка М8х53 мм крепления амортизатора, 3 — втулка М6х1.0х54 мм, 4 — втулка М6х1.0х68 мм, 5 — шарнир задней вилки (втулка d25xd20x55мм, бо

Читайте также:  Лучшие складные велосипеды

Выбор велосипедной рамы

Велосипедная рама − основа любого велосипеда. И её выбору стоит уделить особое внимание: все остальные блоки и аксессуары вы будете заменять по мере износа (или просто постепенно покупать более качественные). И это будет всё тот же велосипед. А если заменить раму – то это уже новый байк.

Рама характеризуется тремя основными параметрами:

Материал

Для своего первого велосипеда стоит, пожалуй, выбирать раму стальную или алюминиевую. Об этих − наиболее доступных материалах мы поговорим чуть ниже, а сперва, несколько слов о более дорогих вариантах (и, соответственно, о том, почему, возможно, вам не стоит пока за них переплачивать).

Карбон

Если вы поклонник качества и убеждены, что «качество тем выше, чем выше цена», и исходя из этого, решите выбрать велосипед с карбоновой рамой («чтоб уж на века!»), то на первый взгляд, это действительно будет отличным вложением денег. Дорогостоящий углепластик исключительно лёгок (вес рамы особенно важен для девушек). Но учтите, что в то же время это довольно хрупкий материал (особенно на холоде), и потому срок службы карбоновой рамы меньше, чем алюминиевой. Трещины на такой раме могут появиться даже от чрезмерной затяжки эксцентрика, а неудачное падение может её просто уничтожить.

Титан

Ещё один достаточно дорогой материал для рам — титан. Все знают, что он лёгкий, устойчивый к коррозии, прочный металл. Такие рамы чаще всего используются в спортивных велосипедах. В силу того, что титан несколько «вязкий» металл, то рамы из него хорошо «проглатывают» мелкие дефекты дороги.

В последнее время рамы стали чаще изготавливать из магниевых сплавов. Эти рамы лёгкие (вдвое легче аналогичных алюминиевых и в шесть раз − стальных), хорошо поглощают вибрацию. К тому же они имеют хорошие «усталостные» характеристики. Но в обслуживании они достаточно требовательны: легко окисляются и разрушаются. Поэтому даже небольшие царапины и сколы краски опасны. Так что не спешите с покупкой «титанов» с «карбонами». Крутости в чужих и собственных глазах они вам, конечно, прибавят, но вместе с нею прибавят и возможных проблем, огорчения от которых могут испортить вам удовольствие от обладания велосипедом. Раму такого уровня имеет смысл ставить только тогда, когда вы накатаете пару тысяч километров, наберётесь опыта и будете понимать, за что именно отдаёте деньги. Теперь давайте обратимся к более «бюджетным» материалам и посмотрим, какие у них плюсы и минусы. Дешевле — совсем не всегда означает хуже!

Алюминиевые рамы

Алюминиевые рамы (которые стоят в 10 раз дешевле карбона и в 6 раз – магниевых, статистика по базовым моделям), в отличие от магниевых, имеют высокую коррозионную стойкость, при достаточно низком весе. У алюминия только два недостатка: этот материал, по сравнению с другими, несколько хуже поглощает вибрацию, так что на неровных участках вас будет больше трясти (разумеется, если нет амортизаторов), а ещё алюминиевые рамы постепенно накапливают усталость и разрушаются внезапно. Особенно это бывает неприятно в дальнем походе: повреждённую алюминиевую раму (в отличие от стальной) вам помогут сварить не в каждой деревне. Однако важно отметить, что производители, зная о такой особенности алюминия, закладывают больший запас прочности при конструировании: применяют трубы большего сечения, трубы с переменной толщиной стенок и т. д.

Стальные рамы

Ну и, наконец, бывают стальные рамы. Это наиболее тяжёлый вариант, что, повторимся, не означает «самый плохой» − такие рамы используют для решения своих задач. Отметим: сталь бывает похуже и хорошая − самые дешёвые велосипеды делаются из стали низкого качества, что означает больший вес и плохую коррозийную устойчивость. Если материал − это хорошая хром-молибденовая сталь (которая стоит, естественно, дороже), то вы получите жёсткую раму с хорошими «усталостными» характеристиками. Она не развалится неожиданно. За годы использования, сперва будут появляться микротрещины, которые дадут о себе знать скрипом и некоторым снижением жёсткости. Скрип вы услышите, а снижение жёсткости почувствуете. Стальные рамы прослужат гораздо дольше алюминиевых. Для длительных походов по сложным трассам имеет смысл взять не алюминиевую, а именно стальную раму подороже. Металл металлом, но и он иногда лопается. Сталь вам смогут заварить практически где угодно.

Конструкция рамы

Классическая велосипедная рама имеет ромбовидную форму. Такая конструкция почти у всех велосипедов, кроме городских (сити-байков, дорожных велосипедов). Это наиболее жёсткий вариант, так называемые женские («открытые») рамы. Считается, что они менее прочны.

Из встречающихся ныне рам ещё можно упомянуть складные − все они сделаны на базе открытых. Все складные велосипеды − прогулочные, их нельзя использовать для спорта или туризма.

Конечно, есть ещё тандемы и разного рода экспериментальные модели (такие, например, где велосипедист лежит), но в этой статье мы не будем их касаться.

Читайте также:  Система велосипеда shimano

Классические ромбовидные рамы бывают на велосипедах четырёх типов:

  • Без амортизаторов
  • С передним амортизатором − хардтейл (с английского «жёсткий хвост»)
  • С передним амортизатором и рычажной подвеской заднего колеса − софт-тейл («мягкий хвост»)
  • С передним и задним амортизатором (двухподвес)

Об амортизаторах мы подробнее расскажем в другой статье, потому что так называемый «ашанбайк», конечно, по типу хардтейл, но, с другой стороны, лучше уж совсем без амортизаторов, чем с такими. Главное, что вы должны знать: если вы будете ездить по сложным трассам, то, конечно, передний амортизатор вам необходим. И если велосипед вам нужен для походов, то двухподвес для вас не самый лучший вариант: на рамы такого типа не выпускают толковых багажников, вы сможете использовать только те, что крепятся к подседельному штырю, но они не очень грузоподъёмны. Конечно, некоторые проходят сотни велокилометров с рюкзаком на плечах, но автор статьи категорически против такого туризма.

Ростовка рамы

Этот раздел не касается тех, кто выбирает себе трюковый велосипед. А вот всем остальным нужно прочесть его внимательно. От геометрии рамы в большой степени зависит ваша посадка: на гоночном (шоссейном) она будет более лежачая, чем на горном. А на горном − более лежачая, чем на дорожном. Но в любом случае следует придерживаться важного принципа: рама должна быть впору.На велосипеде со слишком маленькой рамой неудобно будет вашим коленям (а им и так всегда приходится хуже всех) и локтям, хотя повысится маневренность и управляемость. А если же рама будет слишком большой, то на такой велосипед вам будет сложнее садиться, да и травмоопасность повысится (особенно на классических ромбообразных рамах закрытого типа, особенно у мужчин).

В велосипедном мире очень высокая степень стандартизации размеров и совместимости разных комплектующих, но вот с определением ростовки рамы нет единого мнения. Например, размер рамы шоссейных велосипедов традиционно обозначается в сантиметрах, а у прочих − в дюймах. Одни производители делают рамы с нечётным размером (17, 19, 21 и т.д. дюймов) другие же, наоборот, с чётным. Но самое интересное, что у каждой компании свои принципы, откуда начинать и где заканчивать измерение.

Как подобрать велосипед по росту Рекомендуем вам при выборе ростовки не только ориентироваться на табличку ниже, но и сделать следующее. Оседлайте велосипед, но в седло пока не садитесь, стойте обеими ногами на земле, между верхней перекладиной рамы и пахом должен проходить кулак. Теперь сядьте на велосипед (седло должно быть выдвинуто настолько, чтобы ваша полностью выпрямленная нога стояла на педали в её нижнем положении). И проедьтесь на нём − если вы не чувствуете острого дискомфорта, значит, всё хорошо. Конечно, первый раз сев на байк, и две минуты покатавшись вокруг магазина, очень трудно понять, удобно ли вам будет в таком положении накручивать километр за километром. Поэтому главный совет: прежде чем отправиться за покупкой, найдите возможность попробовать несколько разных велосипедов (возьмите напрокат или у знакомых). Совершите на каждом небольшую прогулку. Тогда вы будете представлять, на какие ощущения обращать внимание, в каком положении вашему телу будет комфортнее: всё индивидуально, некоторым нравится более горизонтальная, «лежачая» посадка, а у кого-то в таком положении устают плечи или шея. Именно поэтому он предпочтёт раму, позволяющую сидеть более вертикально.

Размеры рам для горных велосипедов

Более «тонкую» настройку положения своего тела на велосипеде вы сможете сделать и после, отрегулировав или заменив вынос руля, выдвинув или задвинув сиденье.

Теперь когда вы ознакомились с темой, мы приглашаем вас в специальный раздел нашего магазина, в котором вы сможете подобрать и купить велораму уже с учётом ваших потребностей. Итак, с рамой вы определились, в следующей статье мы раскроем последний из важнейших при выборе первого байка вопросов: как выбрать тормоза для велосипеда.

Складные рамы для велосипеда в Москве

Горный (MTB) велосипед STARK Cobra 29.2 D (2019)

Велосипеды / Складные велосипеды Stels Десна 2100 (2017.

Городской велосипед SHULZ Easy

Складной велосипед STELS Pilot 410 20 (Z011) 2018, сини.

Городской велосипед Strida SD

Велосипеды Складные Stels Pilot 710 24 Z010 (2018) Зеле.

Велосипед 20 складной STELS Pilot 410 (2018) количество.

Ось зажима складной рамы для велосипеда Pilot 420003

Складной велосипед STARK Jam 20.1 V 2017, чёрный, рама.

Складной велосипед STELS Pilot 780 24 V010 2019, темно-.

Городской велосипед STELS Pilot 350 20 (2017)

Складной велосипед Складной велосипед Stels Pilot 410 2.

Складной велосипед Forward Valencia 1.0 (2018) красный.

Велосипеды / Складные велосипеды Stels Pilot 450 20 Z01.

Складной велосипед STELS Pilot 950 MD 26 (V010) 2018, т.

Велосипеды Складные Stels Pilot 410 20 Z011 (2018) Сини.

Городской велосипед STELS Pilot 450 20 Z011 (2018)

Читайте также:  Велосипед норко бигфут

Велосипед складной STELS Pilot 410

Городской велосипед Strida SX

Городской велосипед SHULZ Krabi Coaster

Складной велосипед STELS Pilot 350 20 (Z011) 2018, чёрн.

Велосипед 24 складной STELS Pilot 710 (2018) количество.

Рамы Stels Ось зажима складной рамы Pilot 410

Городской велосипед STELS Pilot 750 24 Z010 (2018)

Складной велосипед Tern Link D8

Городской велосипед Десна 2500

Складной велосипед STARK Jam 20.1 SV 2017, серый, рама.

Велосипед 20 складной STELS Pilot 410 (2018) количество.

Велосипеды Складные Stels Pilot 710 24 Z010 (2018) Фиол.

Складной велосипед Dahon Mu Lx, рама алюминиевая, колёс.

Складные велосипеды Stels Pilot 410 Z011 (2018)

Городской велосипед STELS Navigator 300 Lady 28 (2017)

Городской велосипед STELS Pilot 310 20 Z011 (2018)

Складные велосипеды Stels Pilot 310 Z011 (2018)

Складной велосипед MONTAGUE FIT 2017, чёрный, рама 21»

Велосипеды Складные Stels Pilot 410 20 Z011 (2018) Зеле.

Городской велосипед FORWARD Tracer 1.0 (2018)

Велосипед Stark Jam 20.1 V (2018) Синий

Зажим складной рамы М6х53мм Pilot 310-810

Складной велосипед Shulz Max красный

Складные велосипеды Stels Pilot 750 Z010 (2018)

Городской велосипед STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)

Складные велосипеды Stels Pilot 710 Z010 (2018)

Велосипеды Складные Novatrack TG-24 Classic (2018)

Городской велосипед FORWARD Tracer 2.0 Disc (2018)

Городской велосипед STELS Pilot 750 24 Z010 (2019)

Складной велосипед Stels Pilot-450 20 Z011 (2017), Цвет.

Велосипеды / Складные велосипеды Stels Pilot 410 20 Z01.

Городской велосипед Dahon Jifo Uno (2015)

Зажим Stels для складной рамы (2018)

Складные велосипеды Stels Pilot 970 MD V021 (2018)

Велосипеды Складные Stels Pilot 950 MD 26 V010 (2018) С.

Горный (MTB) велосипед STELS Pilot 970 MD 26 V021 (2018.

Велосипед Forward Arsenal 2.0 (2017) Желтый

Велосипеды / Складные велосипеды Stels Pilot 310 (2017).

Городской велосипед SHULZ Max

Велосипед 24 складной STELS Pilot 710 (2018) количество.

Городской велосипед SHULZ Hopper

Складной велосипед STELS Pilot 450 20 (Z011) 2018, зелё.

Городской велосипед SHULZ Hopper XL

Держатель велосипеда KW-7012-03, за раму, на стену, скл.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, FS30, синий

Городской велосипед STELS Pilot 350 20 Z011 (2018)

Городской велосипед FORWARD Arsenal 20 1.0 (2019)

Велосипед складной Stels Pilot 410 20 (2018) рама 13,5.

Складной велосипед Складной велосипед STELS Pilot 750 (.

Складной велосипед STARK Jam 20.1 V 2018, синий-красный.

Городской велосипед STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)

Городской велосипед STELS Pilot 310 20 (2017)

Велосипед двухколесный складной Eco Top Gear

Городской велосипед FORWARD Valencia 24 1.0 (2019)

Складной велосипед STELS Pilot 750 24 (Z010) 2018, чёрн.

Городской велосипед STELS Pilot 710 24 (2017)

Ось зажима складной рамы для велосипеда Pilot 420007

Велосипеды Складные Stels Pilot 410 20 Z011 (2018) Крас.

Велосипеды Складные Stels Pilot 710 24 Z010 (2018) Сини.

Рамы для велосипеда

Эволюция ускорения. Тур де Франс, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, изнурительная классика — Team

Более того к основной идее разработчиков так же можно отнести достижение премиального спортивного ко

Универсальный велосипед для тренировок и каждодневных продолжительных выездов на шоссе вне зависимос

Переосмысливая концепцию велосипедов для гонок ХС, инженеры создали новую модель. Созданный для того

Говоря о внешних характеристиках гоночной рамы Wilier Cento10 2020 стоит выделить прежде всего цвето

Велосипедная рама Рама 503X’17 черный желтый

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новый Timemachine Disc — это совершенный велосипед для триатлона, самое совершенное выражение чистых

Pinarello DOGMA F10 – это олицетворение технической революции, сочетающейся с совершенным дизайном.

Говоря о внешних характеристиках гоночной рамы Wilier Cento10 NDR DISC 2020 стоит выделить прежде вс

Велосипед Wilier Turbine Crono – это шоссейник, который превращает человеческую энергию в скорость.

Trackmachine был разработан специально для национальной команды Швейцарии по треку. В нем считаются

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новая модель Zero 7 решение основной задачи Wilier. Вес рамы составляет 799гр, что делает Zero 7 сам

Велосипед Wilier Turbine Crono – это шоссейник, который превращает человеческую энергию в скорость.

Эволюция ускорения. Тур де Франс, Олимпийские игры, Чемпионаты мира, изнурительная классика — Team

Как известно, самые требовательные покупатели горных велосипедов – это гонщики. Им требуется велосип

Нет никаких сомнений что скорость и соревновательный азарт в крови

Trackmachine был разработан специально для национальной команды Швейцарии по треку. В нем считаются

Timemachine Road сочетает в себе уравновешенность, мастерство, аэродинамически совершенные формы и с

Timemachine Road сочетает в себе уравновешенность, мастерство, аэродинамически совершенные формы и с

Абсолютно новый Timemachine создан специально для триатлетов. Кульминация четырехлетнего изучения по

Новый Timemachine Disc — это совершенный велосипед для триатлона, самое совершенное выражение чистых

Ссылка на основную публикацию