Задний мост велосипеда - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Задний мост велосипеда

Грузовые велосипеды

8 минут Автор: Дмитрий Белоусов 447

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Читайте также:  Диаметр колес для велосипеда

Как сделать трехколесный велосипед

Для малышей, которые только учатся управлять своим телом и ловить равновесие, и для взрослых людей, которые в силу различных заболеваний или преклонного возраста испытывают потребность в надежном и более устойчивом, чем двухколесный велосипед, транспорте, придуманы трехколесные велосипеды. В магазинах сегодня можно найти несколько моделей трехколесных велосипедов для взрослых, ассортимент же детских транспортных средств и вовсе поражает воображение.

Пока ребенок не научился сам крутить педали и рулить, для него выбирают трехколесный велосипед с ручкой. У большинства моделей педали либо съемные, либо с фиксаторами, до определенного возраста они, скорее, выполняют роль подставки для ног ребенка. В возрасте 2-2,5 лет дети начинают проявлять интерес к педалям, они уже могут понять последовательность действий – крутишь педали – едешь, крутишь рулем – поворачиваешь. С этого времени ребенок может кататься самостоятельно, без участия родителей, езда на велосипеде становится для него увлекательным занятием, которое не скоро надоест!

Основные требования при выборе двух- или трехколесного друга для малыша:

  • Сиденье должно быть удобным и мягким – для ребенка часто выбирают мягкое седло на пружинах;
  • Он должен быть устойчивым, удобным и надежным;
  • На нем не должно быть лишних элементов, которые могли бы травмировать ребенка. Ручки должны быть мягкими.

И если выбор трехколесных велосипедов для малышей действительно велик, то выбор моделей для взрослых очень ограничен. Но если приложить усилия и смекалку, можно собрать трехколесный велосипед своими руками. Кроме правильного настроя и желания, вам понадобятся:

  • Набор инструментов для ремонта велосипеда;
  • Основа – например, старый велосипед с колесами;
  • Дополнительное колесо, звенья цепи, втулка задняя с дополнительной звездочкой, комплект тормозов, хомуты;
  • Задний мост с дифференциалом в сборе.

Все эти детали можно найти в продаже в специализированных магазинах.

Как сделать своими руками?

Итак, если вы решили сделать трехколесный велосипед без дифференциала, последовательность действий следующая:

  • Демонтируйте вилку заднего колеса, установите предварительно подготовленный каркас из алюминиевых трубок чуть ниже сиденья;
  • По центру задней оси закрепляется звездочка. От переднего колеса привод идет на ведомую звездочку задней втулки. Звездочка дополнительной передачи нужна для того, чтобы вращать полуось одного из задних колес;
  • Закрепляем тормозные тросы.

Это классическая конфигурация без дифференциала, в которой привод идет только на одно колесо (чаще всего — на правое). Поэтому возможен небольшой крен при повороте.

Как сделать велосипед с дифференциалом?

В целом, нужно сказать, что 3-х колесный велосипед для взрослых с дифференциалом более отзывчивый, управляемый и маневренный, а также устойчивый на поворотах и неровной дороге. За счет установки моста появляется место для багажника или велосумки, в которых можно перевозить грузы весом в несколько килограммов.

Как ни странно, собрать трехколесный велосипед для взрослых своими руками с дифференциалом даже проще, чем без него.

Прежде всего, нужно разобрать заднюю часть, снять колесо, цепь и отсоединить тормоза. Собранный фабричный мост фиксируется на раме хомутами.

Ось моста заводится в места крепления заднего колеса. После установки моста необходимо добиться угла в 90˚ относительно рамы. Велосипед ставят на гладкую поверхность, на руль вешают «уровень» — грузик на нитке. Нить должна натянуться строго параллельно раме, не отклоняясь. После такой проверки, крепления моста снова затягивают хомутами.

Также необходимо установить новую цепь. Конструкция удлинилась, и цепь должна стать длиннее – поэтому добавляем дополнительные звенья.

Финальный этап сборки – настройка задних передач. Сделать трехколесный велосипед своими руками непростая и затратная задача.

И в конце приведем общие советы по выбору велосипеда:

  1. Выбирайте качественную и надежную модель, ведь от этого зависит ваша безопасность!
  2. Он должен быть устойчивым и удобным.
  3. Обязательно на нем должны стоять звонок и тормоза. Не лишним будет установить светоотражающие элементы.
  4. Обратите внимание на размеры – проходит ли он в лифт и на лестничную площадку, насколько удобно его перевозить в машине. Есть ли возможность компактно сложить его без лишних трудозатрат.

Наконец, неважно, соберете вы взрослый трехколесный велосипед своими руками, или купите в магазине, главное – надежность и безопасность выбранной модели.

Постройка грузового велосипеда своими руками

Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.

Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза

А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.

Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.

Так какие же они бывают

Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:

  • одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
  • два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.

И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:

  • Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
  • Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
  • Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.

К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.

Трёхколёсный велосипед своими руками

Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Читайте также:  Чем должен быть оборудован велосипед

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

  • Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
  • После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
  • Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
  • Остаётся теперь настроить переключатель передач.
  • Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
    Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.

Сборка грузовой велотележки

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Трёхколёсный велосипед или трицикл

Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.

Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.
А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.

А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.

Слишком маленькая жилплощадь для хранения транспорта для велопрогулок дома – не повод отказывать себе в приятных увлечениях. Тем более, что вопрос хранения велобайка уже решён народными умельцами, которые предлагают свои варианты, как сделать подставку для велосипеда под заднее колесо своими руками.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Как определиться с выбором аккумулятора для электровелосипеда. Какие характеристики имеют различные виды аккумуляторов. Как собрать аккумулятор своими руками.

    на сайте ВКонтакте facebook

    Хочешь купить готовый качественный а главное надежный велосипед, тогда тебе сюда – rymarbik com

    Задний мост велосипеда

    Номер патента: 189322

    Текст

    )89322 И САН И Е Союз Советских Социалистических РеспубликК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Зависимое от авт, свидетельства МеЗаявлено 26,71.1965 (Мд 1022240/27-11)с присоединением заявки КоПриоритетОпубликовано 17.Х 1,1966, Бюллетень Мо Кл. 631, 13 ПК В 62 омитет по делам изобретений и открытпри Совете МинистреСССР УДК 629.118.3(088.8). 4 ймеййй 4 ююь,г:л — -е :,31 та опубликованн писания 1.1. Авторыизобретен и Шиманский и А. Л. Шута Заявител структорско-технологическо роения нтрально СИПЕД ЗАДН О тИзвестны задние мосты велосипеда для двухколесной и трехколесной модификации, содержащие два соосно расположенных и соединенных трубчатых кожуха, расположенную в одном из кожухов полуось с ведомой звездочкой на внутреннем и ступицей ведущего колеса на внешнем конце, установленную во втором кожухе ось опорного колеса, соединенные с кожухами кронштейны с отверстиями для оси тормозной втулки, устанавливаемой в проушинах перьев цепной вилки рамы взамен снятого колеса, и тормозную втулку, корпус которой снабжен звездочкой, соединенной цепью с ведомой звездочкой полуоси.Недостатком таких мостов является то, что они, располагаясь сзади оси тормозной втулки, увеличивают длину велосипеда.Предлагаемый задний мост отличается от известных тем, что внутренние концы кожухов, располагающихся под перьями цепной вилки, соединены двумя лежащими во взаимно перпендикулярных плоскостях дугообразными перемычками. Одна из перемычек, тангенпиально сопряженная с кожухами по другую сторону от кронштейнов, снабжена посередине проушиной для стяжного болта, проходящего через планку, расположенную поверх перьев цепной вилки, фиксируемых в поперечном относительно моста направлении закреленными на кожухах опорными выступами.Кроме того, задний мост отличается ещетем, что внутренние обоймы подшипников колес, опоры полуоси и пылезащитные шайбыустановлены на втулках, запрессованных втрубчатые кожухи,При таком выполнении моста обеспечиваеся жесткость конструкции и установка его пе 10 ред осью тормозной втулки, что уменьшаетдлину велосипеда.На фиг. 1 изображен описываемый мост вразрезе; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг.1;на фиг, 3 — установка моста на велосипед.15 Задний мост содержит два соосно расположенных трубчатых кожуха 1 и 2 с проушинами 3 у внешних концов для крепления подкосов 4. В кожухе 1 смонтирована полуось 5, навнешнем конце которой при помощи шпонки б20 установлена ступица 7, несущая корпус втулки ч ведущего колеса, На внутреннем концеполуоси на шлицах 9 смонтирована ступица10 ведомой звездочки 11. Ступица удерживается на полуоси гайкой 12 и служит внешней25 обоймой подшипника полуоси, опирающейсячерез шарики 13 на внутреннюю обойму 14,которая вместе с пылезащитной шайбой 15установлена на втулке 1 б, запрессованной вкожух 1. Корпус втулки ведущего колеса опи30 рается через шарики 17 на внутреннюю обой3му 18, которая также вместе с пылезащитной шайбой 19 установлена на втулке 20, запрессованной с внешнего конца в кожух 1.С внешнего конца кожуха 2 запрессована ось 21, на которой смонтированы пылезащитная шайба 22 и внутренняя обойма 23 шарикового подшипника 24, а на резьбовом конце — внутренняя обойма 25 и пылезащитная шайба 2 б подшипника 27 корпуса втулки 28 опорного колеса. Обойма и пылезащитная шайба удерживаются гайкой 29.Внутренние концы кожухов 1 и 2, служащие при установке моста на велосипеде опорами для перьев 30 цепной вилки рамы 31, соединены дугообразными перемычками 32 и 33, лежащими во взаимно перпендикулярных плоскостях, причем тангенциально соединенная с кожухами дугообразная перемычка 33 снабжена посередине проушиной 34, через которую пропущен стяжной болт Зб, проходящий через планку Зб, расположенную поверх перьев цепной вилки,Для фиксации перьев цепной вилки относительно моста в поперечном направлении на кожухах закреплены опорные выступы 37, охватывающие перья с внешних сторон.К внутренним концам кожухов с другой стороны дугообразной перемычки 33 прикреплены кронштейны 38 с отверстиями для оси 39 тормозной втулки 40, на корпусе которой установлена звездочка 41, соединенная с ведомой звездочкой 11 полуоси цепью 42.При установке моста на велосипед его заднее колесо снимается, а мост устанавливается так, что ось 39 тормозной втулки входит в проушины 43 перьев цепной вилки рамы, а кожухи располагаются под перьями впереди тормозной втулки. Вторая звездочка 44 тормозной втулки соединяется цепью 4 б с ведущей звездочкой 4 б, приводимой педалями 47. Тормозная втулка обеспечивает привод ведущего колеса при вращении педалей в прямом 189322направлении и его торможение при повороте педалей в обратном направлении.5 Предмет изобретения1. Задний мост велосипеда для двухколесной и трехколесной модификации, содержаший два соосно расположенных и соединен ных трубчатых кожуха с проушинами у внешних концов для крепления подкосов, расположенную в одном из кожухов полуось с ведомой звездочкой на внутреннем. и ступицей ведущего колеса на внешнем конце, установлен ную во втором кожухе ось опорного колеса,соединенные с кожухами кронштейны с отвер.стиями для оси тормозной втулки, устанавливаемой в проушинах перьев цепной вилки рамы взамен снятого колеса, тормозную втулку, 2 О корпус которой снабжен звездочками, одна изкоторых соединена цепью с ведомой звездочкой полуоси, отличающийся тем, что, с целью уменьшения длины велосипеда в трехколесной модификации и обеспечения жесткости его 25 конструкции, внутренние концы кожухов, располагающихся под перьями цепной вилки и служащие опорами для них, соединены двумя лежащими во взаимно перпендикулярных плоскостях дугообразными перемычками, одна из 30 которых, тангенциально сопряженная с кожухами по другую сторону от кронштейнов, снабжена посередине проушиной для стяжного болта, проходящего через планку, расположенную поверх перьев цепной вилки, фик сируемых в поперечном относительно мостанаправлении закрепленными на кожухах опорными выступами.2. Мост по п, 1, отличающийся тем, чтовнутренние обоймы подшипников колес, опо ры полуоси и пылезащитные шайбы установлены на втулках, запрессованных в трубчатыекожухи.Составитель Ф. Е. МежевичРедактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: С. Н. Соколои В. В. КрылоЗаказ 3906/17 Тираж 1025 Формат бум. 60 Х 90/8 Объем 0,41 изд. л. ПодписноЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССРМосква, Пентр, пр. Серова, д. 4пография, пр, Сапунова, 2

    Заявка

    МПК / Метки

    Код ссылки

    Ступица колеса со встроенным тормозным устройством и редуктором

    Номер патента: 1321367

    . 4 и посредством ко- торой он центрируется в детали 13. Реборда 39 имеет локально по меньшей мере одну выемку 40, которой она в осевом направлении надета на шип 41, или какой-либо другой выступ этого типа, который имеет в радиальном нап,равлении деталь 13. Для минимизации осевого габаританажимной диск 36 надет окнами 42 наголовки винтов 43.Узел 32 тормозного устройства 10расположен кольцеобразно внутри внутренней расточки цапфы 3, между ней исоответствующей полуосью.Узел 32 образован поршнем 44 илирабочим поршнем, который установленв осевом направлении на нажимном диске 36 и цилиндр 45 которого черезвнутренние каналы в цапфе 3 способенсоединяться с источником жидкостипод давлением,Кроме того, узел 32 содержит дляобразования аварийного.

    Цепное гребное колесо

    Номер патента: 47909

    . постановка роликов под холостой и рабочей частью цепи,К специальным щекам 8 прикреплены на пальцах 20, закрепленных между щеками, спицы 3, верхний конец которых поддерживается вилкой 4, прикрепленной также к щекам цепи. Спицы соединяются между собою валиком 9, на котором насаживается бабки 7 для при. крепления лопастей б, Для жесткости цепи и избежания игры свободной части между цепями ставятся распорки 17, Валик 9 лопасти посредством рычажной системы, состоящей из рычага 25, закрепленного на валике 9, и тяги 72, свя-зан с роликовой тележкой М поворотного механизма лопастей, установленной на направляющем эксцентрике 13, укрепленном к приливу подшипника 15, Роликовая тележка 10 шарнирно соединена при помощи тяги 16 с цепью 17. Цепь.

    Устройство для соединения колеса транспортного средства с полуосью

    Номер патента: 893607

    . и распрямляя ее, Вследствие смещения осей отверстий 9 и 10 скоба 11 не распрямляется до конца, а проворачивается вокруг оси отверстия 9 на 180 ф и перемещает втулку 3 до введения шлицев 5 в зацепление со шлицами 8 ведущего фланца 6 ступицы 7.Отсоединение ступицы 7 от полуоси 2 производится нажатием на колпак 15. Втулка 3 перемещается под воздействием этого усилия, распрямляя скобу 11, а затем,после проворачивания скобы 1, отводится в выключенное положение и удерживается в нем указанной скобой 11.Если при выключении кулачки 13 втулки 3 и цапфы 12 упрутся друг в друга, необходимо провернуть ступицу 7 относительно цапфы 12.В зависимости от требований к работе устройства, его размеров и упругости скобы радиальные отверстия 1 О втулки 3.

    Установка для регулировки схождения управляемых колес ведущих мостов транспортных средств

    Номер патента: 1082664

    . и14 шестерня — рейка, рейка которыхсоединена с гидроцилиндрами 15 и 16,а шестерня установлена на выходныхвалах 17 и 18. На этих выходныхвалах посредством приводов возвратно-поступательного перемещения,выполненных в виде гидроцилиндров 19и 20, установлена рама 21 с закрепленными на ней вильчатыми стойками 22 и 23 для установки на них поперечной рулевой тяги 24.Одно звено привода возвратно-поступательного перемещения (шток гидро.цилиндров 19 и 20) соединено с рамой 21, а другое звено (корпус гид-.роцилиндров 19 и 20) жестко соединено с выходными валами 17 и 18.На основании 1 установлены такжеповоротные головки 25 и 26, имеющиеконусные отверстия для захода в нихшаровых пальцев 27 и 28 наконечников 29 и 30 поперечной рулевой тяги.

    Тормозное устройство я. с. барыка для велосипеда с переключателем передач

    Номер патента: 1184737

    . в частности к велосипедам с бестормозными втулками.Цель изобретения — упрощение конструкции.На фиг.1 изображена общая схема цепной передачи и тормоза устройства; на фиг.2 — узел 1 на фиг.1. Тормозное устройство, например, заднего колеса велосипеда включает кареточный ме ханизм 1 с ведущей звездочкой, приводную цепь 2, переключатель 3 передач, который посредством рычага 4,.шарнира и хомута 5 прикреплен к вилке б, Рычаг 7 с установленным на его нижнем конце зубчатым роликом 8 и пластиной 9 ролика 10 оттянут1 пружиной (не показана) в сторону задней втулки 11 до упора в хомуте 5, а пружина, расположенная в нижнем корпусе переключателя 3, отводит пластину 9 с роликом 10 в сторону кареточного механизма. Тормоз заднего колеса 12 может.

    Задние оси для велосипедов в Москве

    Ось велосипедная Mavic HG9 Xmax задняя правая часть

    Ось велосипедная задняя WELDTITE 7-08330

    Втулка передняя NOVATEC Втулка 5-325123 алюм. пер. 32от.

    Noname Ось под гайки задняя

    Задняя втулка Novatec A03DSBT черный 36 10 мм

    Втулки Joytech JY-434

    Ось задняя 10,5х145мм под эксцентрик 6-612

    Заднее колесо для велосипеда Lexus Trike

    Ось для заднего колеса Novatec QR215R (10 мм)

    Ось передней втулки Chosen 101 (2017)

    Ось задней втулки SF-AX07 3/8х145 мм

    Гайки для велосипедной оси заднего колеса Mavic Сomete

    Втулка передняя NOVATEC uhuB 6-150210 перед BMX алюм. п.

    Ось задняя колёс BUG

    Втулка передняя NOVATEC uhuB 6-150200 перед BMX алюм. п.

    Ось для заднего колеса tacx e-thru 10mm

    Ось для велосипеда задняя WELDTITE спортивная 7-08339

    Forward Ось задняя-3/8″х145мм сталь под эксцентрик

    Втулка задняя NOVATEC 5-325946 Singlespeed/Fixie 32отв1.

    Ось велосипедная задняя WELDTITE 7-08332

    Запчасть Stels 9х140 мм (в комплекте с гайками, шайбами.

    Ось задняя XLINE 10×145 мм (2018)

    Ось задняя Weldtite хром-молибденовый сплав 9,5 х175 се.

    Forward Ось передняя 140 мм. на гайках

    Втулка задняя SHIMANO XT, M8010, 32 отв, 8/9/10/11ск, C.

    Гайки для велосипедной оси заднего колеса Mavic Сomete

    Ось задняя WELDTITE для трещотки с конусами 9,5х175мм п.

    Noname Ось задняя под эксцентрик VO 303 B

    Ось задней втулки RIDE, 135xM10 (QR) мм, AXL135QR

    Ось для велосипеда задняя WELDTITE спортивная

    Ось задняя Weldtite 10×145мм (2018)

    Ось задняя Weldtite легированная сталь 9.5х175 серебрис.

    Ось заднего колеса, спортивная,под эксцентрик 3/8″.

    Ось задняя Weldtite хром-молибденовый сплав 9,5 х175 (с.

    Втулка задняя NOVATEC 5-325948 Singlespeed/Fixie 32отв.

    Заднее колесо для велосипеда Lexus Trike

    Эксцентрик заднего колеса 146 мм

    Ось задней втулки SF-AX07 3/8х145 мм (арт. 24827)

    Втулка оси заднего колеса для велосипеда Lexus Trike Or.

    Ось велосипедная Mavic Comete заднего колеса

    Ось задняя Weldtite легированная сталь 9.5х175 (серебри.

    Втулка задняя SHIMANO TX500, v-br, 36 отв, 8/9, гайки.

    Подставка Peruzzo SNAPPY под заднее колесо (ось)

    Втулка передняя NOVATEC Втулка 5-326330 алюм. пер. 32от.

    Ось заднего колеса для велосипеда Shimano E-Thru 12×135.

    Заднее колесо для велосипеда Lexus Trike

    Ось велосипедная задняя WELDTITE 7-08330

    Ось велосипедная Mavic Aero задней втулки

    Оси для заднего колеса Tacx E-Thru, 10 мм и 12 мм

    Ось задняя под гайку 3/8 x 175mm на промподш. SF-AX04 (.

    Ось для задних колес ENERGY Quando KT-762R (без комплек.

    Втулка «Shimano» задняя под кассету и эксцент.

    Ось WELDTITE задняя Cr-Mo с конусом, под гайку 9.5х175м.

    Ось для велосипеда задняя WELDTITE спортивная 7-08339

    Задняя втулка Novatec D142SBT IS6 ось 12 мм черный 32

    Втулка задняя NOVATEC 5-325936 Singlespeed/Fixie 32отв.

    Ось задней втулки Bitex под эксцентриковый зажим M10, 1.

    Читайте также:  Тренажер велосипед спортмастер
Ссылка на основную публикацию