Велосипеды shimano nexus - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды shimano nexus

Технические характеристики планетарной втулки Shimano Nexus

Обладатели старых, но качественных велосипедов знакомы с тем, что планетарные втулки хорошо справлялись с поставленными задачами.

При этом цепь никогда не спадала, не появлялось посторонних звуков, система переключения не реагирует на воздействие окружающей среды. Все это определяло то, что велосипед являлся довольно комфортным в применении.

Однако старые втулки обладали и существенным количеством недостатков, к примеру, вес конструкции существенно увеличивался или приходилось крутить педали вхолостую. Появление Shimano Nexus позволило исключить вероятность возникновения самых различных проблем. Рассмотрим о подобных втулках более подробно.

Планетарные втулки Shimano Nexus – описание

Рассматриваемая конструкция характеризуется относительно небольшими размерами, при изготовлении применяются качественные материалы.

Среди особенностей отметим следующее:

  1. Пыльник и звездочка соединены между собой.
  2. Стопорная шайба и кольца.
  3. Гайка, шифтер, шток.

Сочетание подобных элементов позволяет использовать механизм на различных велосипедах. На металлическом корпусе расположены различные надписи от производителя. Со стороны тормозного элемента есть специальные отверстия для заливания масла.

Технические характеристики

Проводя выбор втулки, следует уделить внимание техническим характеристикам.

Они следующие:

  1. Три передачи скорости. В большинстве случаев этого вполне достаточно для комфортного движения по самым различным дорогам.
  2. Передаточное отношение для скоростей следующие: 0,733; 1; 1,364.
  3. Шаг между передачами составляет 36% и 4%.
  4. При выборе всегда уделяется внимание линейным размерам устройствами. В этом случае ширина составляет 120 мм.
  5. Диаметр применяемого фланца составляет 57,5 мм. Этот параметр учитывается при выборе подходящего устройства.
  6. У конструкции есть отверстия под спицы, в рассматриваемом случае их 36.
  7. Вес устройства за счет применения современных материалов составляет 1 200 грамм.

Конструкция разборная, за счет чего есть возможность провести обслуживание и ремонт. Многие элементы изготавливаются при использовании нержавеющей стали, другие пластика.

Плюсы и минусы

У устройства втулки есть довольно большое количество достоинств и недостатков, которые должны учитываться.

Плюсами считаются следующие моменты:

  1. Собачка бесшумная. Поэтому на момент движения не возникает треска или другого шума. Многие при выборе подобного устройства уделяют внимание именно этому параметру.
  2. Рассматриваемая модель намного дешевле многих других. В интернет-магазине можно встретить цену около 9 000 рублей.
  3. При изготовлении применяется нержавеющая сталь и другие материалы, которые могут прослужить в течение длительного периода.
  4. Основным достоинством можно назвать центральный замок под дисковые тормоза. Он повышает надежность конструкции.

Установка планетарной втулки на велосипед

Провести установку втулки на велосипед можно своими руками.

Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Для работы требуется разводной ключ на 15. Не рекомендуется использовать обычный инструмент, так как при его соскальзывании грани могут быть повреждены.
  2. Потребуется шило и маленькая плоская отвертка, которые требуются для монтажа стопорного кольца.
  3. Для установки устройства требуется ключ толщиной 2 мм. Он потребуется для установления тросика в требуемое место.
  4. Требуется и рожковый ключ на 17 с толщиной губок 2 мм.
  5. Установка тормозного рычага проводится рожковым ключом на 10, а также целый набор шестигранных ключей.
  6. Последовательность установки начинается с фиксации звездочки. Сдвиг этого элемента относительно рамы может отличаться.
  7. Крепится конструкция при помощи стопорной шайбы. При ее затягивании следует быть осторожным, так как сильное механическое воздействие может привести к нарушения целостности детали.

Планетарные втулки для велосипеда

Вы сможете выбрать и купить планетарную втулку для велосипеда из ассортимента нашего каталога. В наличии планетарные скоростные втулки Shimano Nexus

Натяжитель цепи Alfine S510

Для использования с задними звездами 16-23T, установка на вертикальные дропауты, для систем только с одной передней звездой

Натяжитель цепи Alfine S500

Для задней звезды 16-20T, линия цепи 41.8 мм

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001, под 32 спицы

Размер 132×184 мм

Для ножного тормоза

Цвет серебристый, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001, под 36 спиц

Размер 132×184 мм

Для ножного тормоза

Цвет серебристый, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001, под 32 спицы

Размер 132×184 мм

Для роллерного тормоза

Цвет чёрный, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001, под 36 спиц

Размер 132×184 мм

Для роллерного тормоза

Цвет чёрный, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001, под 36 спиц

Размер 132×184 мм

Для роллерного тормоза

Цвет серебристый, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3D55, под 32 спицы

Размер 135×192,6 мм

Под дисковый тормоз Center Lock

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3R40, под гайки, под 36 спиц

Размер 120×170 мм

Для роллерного тормоза

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3R40, под гайки, под 36 спиц

Размер 126.8×176.8 мм (без штырька 86.85мм)

Для роллерного тормоза

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3R40, под гайки, под 36 спиц

Размер 126.8×176.8 мм

Для роллерного тормоза

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-C6001-8D, под 36 спиц

Размер 135×187 мм

Под дисковый тормоз Center Lock

Цвет черный, без упаковки

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3R40, под гайки, под 36 спиц

Размер 120.0×170.0 мм

Для роллерного тормоза

Натяжитель цепи Alfine S500

Для задней звезды 16-20T, линия цепи 41.8 мм

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-7C

Крепление на гайках

С интегрированным ножным тормозом

Материал сталь, цвет серебристый (без комплектующих)

Купить планетарную втулку на велосипед

В интернет магазине СтелсВело можно купить планетарную скоростную втулку для велосипеда по низким ценам.

Доставляем планетарные втулки для велосипеда по Москве и Московской области курьером или по всей России транспортной компанией

Мы работаем с различными транспортными компаниями, чтобы минимизировать ваши расходы на пересылку. Уточнить стоимость доставки до своего города вы можете по телефону 8 (800) 500-13-42 (бесплатно по России), или сделайте заказ на нашем сайте, мы всё рассчитаем и свяжемся с вами

Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus Inter-7

Некоторые меня спрашивают зачем мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Просто у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я купил планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У многих по три машины на семью, так что пусть будет у меня три велосипеда на семью.

Читайте также:  Подставка для трехколесного велосипеда

У меня уже есть один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил купить ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.

Меня всегда интересовала старая добрая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer, которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, могла переключаться и при остановке, и при педалировании, и на свободном ходу, требовала незначительной настройки. Требовалась до безобразия простая настройка — отсоединить тросик, позволить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убрать провисание троса. Вот и всё: все три передачи настроены или «проиндексировались», как сейчас говорят.

Их широкое распространение ограничивало жалкое количество доступных передаточных отношений. Хотя более поздние версии имели четыре и даже пять скоростей, но это ни на что не повлияло.

Немного удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, фактически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В конце концов, 8 звёздочек сзади и 3 спереди могут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Правильно?

Не совсем правильно. На многих системах вы в любом случае теряете две передачи из 24 , так как цепь не способна растянуться по диагонали от наибольшей передней звезды к наибольшей задней звезде и от наименьшей передней звезды r наименьшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных отношений не все одинаково полезные (многие из них практически одинаковые). На 24-скоростном велосипеде некоторые из остающихся передаточных отношений очень похожи друг на друга, так что польза от их использования минимальна. Из 24 передаточных отношений реально полезны только около половины. Кроме того передачи на классической системе можно переключать только во время педалирования и нельзя на свободном ходу или во время остановки.

Если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равно приходится ехать вперёд — лишь бы только не пришлось стартовать с высокой передачи. Также случайное нажатие на переключатель во время вращения педалей назад может сбросить цепь.

Shimano Nexus 7.

Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может лучше всего показать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок на работу. Они не только обладают всеми преимуществами удобства эксплуатации старых добрых Sturmey-Archer, но и «достаточным количеством» передаточных отношений — семь передач. При желании можно купить надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.

На купленном мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, так как на таком велосипеде во время старта трудно добиться оптимального положения педалей. Это особенно важно при движении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное усилие хорошо модулируется. В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.

Давайте вернёмся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно удовольствие. Передачи можно переключать, стоя на светофоре, педалируя или при езде накатом, хотя вы не можете сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются с помощью поворотного переключателя для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с небольшими задержками. В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, здесь трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому нужно просто привыкнуть, ну а в остальном здесь нечего изучать, скорее нужно разучиться.

Можно купить втулку Shimano Nexus Inter 7 отдельно и на её основе собрать колесо. Она вам обойдётся приблизительно в 159 долларов, что приблизительно составляет цену самого дешёвого нового велосипеда! Роллерный тормоз купить можно за 32 доллара. Абсолютно новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, камерой и тормозами обойдётся в 238 долларов.

Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.

Стартуя со светофора, вы можете как гонщик быстро прокликать вверх все передачи. Хотя конечно ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автомобилисты будут завистливо на вас поглядывать, так как они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали. Намного чаще вы будете вызывать удивление у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.

Технического обслуживания втулка практически не требует. Втулка хорошо герметизирована. У смазки длительный срок службы. Вероятно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач после того как пришлось снять колесо для заклейки прокола заднего колеса. Отрегулировать трос совсем несложно: необходимо только выбрать четвёртую передачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Немного подстроить метки можно с помощью регулирующего устройства, установленного на конце поворотного переключателя.

Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.

Если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуют мёртвые «нейтральные» точки, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражает мужчин и вредит их шансам иметь детей.

Втулка изящная, с хорошо отполированной оболочкой из нержавеющей стали, хотя и немного громоздкая. Держать втулку в чистоте очень просто. Сразу кидается в глаза прочная добротная цепь, особенно если до этого у вас был велосипед с классической системой переключения передач. Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по этой причине отсутствует необходимость в гибкой тонкой цепи.

На свободном ходу втулка издаёт слабый тикающий шум. Старая Sturmey-Archer также издавала подобные звуки. На данный момент в я проехал не одну сотню километров на работу и назад и хочу сказать, что велосипед с этой планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше только при езде на длинные расстояния при условии проведения хорошего технического обслуживания, но для повседневных поездок я использую только 7-скоростной Trek. Учитывая большое количество передач, Shimano Nexus должна неплохо себя показать на бездорожье, так как она сама и задние тормоза хорошо защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15″, когда вода подбирается к тормозу или втулке). Но пока из всего «бездорожья» мне приходилось только брать бордюры.

Читайте также:  Замок для цепи велосипеда

Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавиться от сликов с надписью «FAT BOY» большими красными и белыми буквами. Необходимо выбрать покрышку хотя бы с небольшим протектором и с менее обидной надписью.

Обзор и тест 7-скоростной планетарной втулки shimano nexus inter-7

Автор: best-of-moto · Опубликовано 02.10.2017 · Обновлено 25.06.2018

Кое-какие меня задают вопросы для чего мне потребовался ещё один велосипед на планетарной втулке. Легко у меня нашлось лишнее место для велосипеда и я приобрел планетарную втулку на аукционе ebay по привлекательной цене. У большинства по три автомобили на семью, так что пускай будет у меня три велосипеда на семью.

У меня уже имеется один хороший велосипед с планетарной втулкой и я решил приобрести ещё один велосипед на планетарной втулке Shimano Nexus Inter 7.

Меня постоянно интересовала ветхая хорошая 3-скоростная втулка Sturmey-Archer, которую многие закатали до полного исчезновения зубьев на звёздочке. Они была надёжной, имела возможность переключаться и при остановке, и при педалировании, и на свободном ходу, потребовала малом настройки. Требовалась до безобразия несложная настройка — отсоединить тросик, разрешить механизму «расслабиться» на самой верхней передаче и убратьпровисание троса.

Вот и всё: все три передачи настроены либо «проиндексировались», как на данный момент говорят.

Их широкое распространение ограничивало жалкое количество дешёвых передаточных взаимоотношений. Не смотря на то, что более поздние предположения имели четыре а также пять скоростей, но это ни на что не повлияло.

Мало удивляет, что дерайлеры с незащищёнными задними и передними звёздами, прыгающими со звезды на звезду, практически стали стандартным механизмом переключения передач для большинства велосипедистов. В итоге, 8 звёздочек позади и 3 спереди смогут дать 24 комбинации в сравнении с тремя на втулке Sturmey-Archer. Верно?

Не совсем верно. На многих совокупностях вы в любом случае теряетедве передачи из 24 , так как цепь не может растянуться по диагонали от громаднейшей передней звезды к громаднейшей задней звезде и от мельчайшей передней звезды r мельчайшей задней звезде. Из оставшихся 22 передаточных взаимоотношений не все одинаково нужные (многие из них фактически однообразные).

На 24-скоростном велосипеде кое-какие из остающихся передаточных взаимоотношений весьма похожи, так что польза от их применения минимальна. Из 24 передаточных взаимоотношений реально нужны лишь около половины. Помимо этого передачи на хорошей совокупности возможно переключать лишь на протяжении педалирования и запрещено на свободном ходу либо на протяжении остановки.

В случае если на подъёме загорается красный свет светофора, то для переключения на пониженную передачу вам всё равняется приходится ехать вперёд — только бы лишь не было нужно стартовать с высокой передачи. Кроме этого случайное нажатие на тумблер на протяжении вращения педалей назад может скинуть цепь.

Задняя планетарная втулка Shimano Nexus Inter 7 может оптимальнеепродемонстрировать себя на велосипеде, предназначенном для регулярных поездок наработу. Они не только владеют всеми преимуществами удобства эксплуатации ветхих хороших Sturmey-Archer, но и «достаточным числом» передаточных взаимоотношений — семь передач. При жажде возможно приобрести надёжные планетарные втулки с 8 и 11 передачами.

На приобретённом мною велосипеде установлена 7-скоростная планетарная втулка Shimano Nexus. На велосипеде установлен ручной роллерный тормоз, а не ножной, как на многих европейских велосипедах. Мне не нравятся велосипеды с ножным тормозом, поскольку на таком велосипеде на протяжении старта тяжело добиться оптимального положения педалей. Это особенно принципиально важно при перемещении в автомобильном потоке. Задний тормоз на моём велосипеде управляется рычагом. Тормозное упрочнение прекрасно модулируется.

В целях защиты от перегрева тормоз снабжен теплорассеивающей пластиной.

Давайте возвратимся назад к передачам. Переключать передачи на втулке одно наслаждение. Передачи возможно переключать, стоя на светофоре, педалируя либо при езде накатом, не смотря на то, что вы не имеете возможность очень сильно педалировать — втулка не переключится, пока вы не уменьшите давление на педали. Передачи переключаются посредством поворотного тумблера для правой руки. Переключение происходит в виде семи щелчков с маленькими задержками.

В отличии планетарных втулок, с которыми мне доводилось иметь дело раньше, тут трос в не натянутом положении включает самую нижнюю передачу, а не верхнюю. К этому необходимо, ну а в остальном тут нечего изучать, скорее необходимо разучиться.

Возможно приобрести втулку Shimano Nexus Inter 7 раздельно и на её базе собрать колесо. Она вам обойдётся примерно в 159 американских долларов, что примерно образовывает цену самого недорогого нового велосипеда! Роллерный тормоз приобрести возможно за 32 американского доллара.Полностью новое заднее колесо с ободом, спицами, втулкой, покрышкой, тормозами и камерой обойдётся в 238 долларов.

Эксплуатация планетарной втулки Shimano Nexus Inter 7.

Стартуя со светофора, вы имеете возможность как гонщик скоро прокликать вверх все передачи. Не смотря на то, что само собой разумеется ваш разгон до 60 км/час вряд ли поразит Джереми Кларксона. Автолюбители будут завистливо на вас посматривать, поскольку они догонят вас на 50 метров дальше, чем ожидали.

Намного чаще вы станете приводить к удивлению у велосипедистов и многих будет интересовать вопрос, где же у вас на велосипеде расположен механизм переключения передач и что это за задний тормоз.

Техобслуживания втулка фактически не требует. Втулка прекрасно герметизирована. У смазки долгий срок работы. Возможно максимум что потребуется, так это регулировка троса переключения передач по окончании того как было нужно снять колесо для заклейки прокола заднего колеса.

Читайте также:  Самый лучший велосипед в мире

Отрегулировать трос совсем несложно: нужно лишь выбрать четвёртуюпередачу и на переключающем устройстве выстроить две красные метки (смотрите на фото ниже). Мало подстроить метки возможно посредством регулирующего устройства, установленного на финише поворотного тумблера.

Регулировка планетарной втулки Shimano Nexus 7.

В случае если передачи отрегулированы, то на втулке отсутствуютмёртвые «нейтральные» точки, в то время, когда вместо запланированной передачи приходится крутить педали вхолостую. Это особенно раздражаетмужчин и вредит их шансам иметь детей.

Втулка красивая, с прекрасно отполированнойоболочкой из нержавеющей стали, не смотря на то, что и мало громоздкая. Держать втулку в чистоте весьма легко. Сходу кидается в глаза прочная добротная цепь, в особенности в случае если до этого у вас был велосипед с хорошей совокупностью переключения передач.

Так как на планетарных втулках цепь не испытывает никакого бокового искривления и идёт параллельно к ведущей к задней звёздочки, то по данной причине отсутствуетнеобходимость в эластичной узкой цепи.

На свободном ходу втулка издаёт не сильный тикающий шум. Ветхая Sturmey-Archer кроме этого издавала подобные звуки. Сейчас в я проехал несколько сотню километров на работу и назад и желаю заявить, что велосипед с данной планетарной втулкой стал моим «любимым велосипедом» для передвижения по городу. Мой 24-скоростной велосипед лучше лишь при езде на долгие расстояния при условии проведения хорошего техобслуживания, но для повседневных поездок я использую лишь 7-скоростной Trek.

Учитывая много передач, Shimano Nexus обязана хорошо себя продемонстрировать на распутье, поскольку она сама и задние тормоза прекрасно защищены от грязи и воды (за исключением луж глубиной 15, в то время, когда вода подбирается к тормозу либо втулке). Но пока из всего «распутья» мне приходилось лишь брать бордюры.

Единственное, что мне ещё осталось сделать, так это избавитьсяот сликов с надписью «FAT BOY» белыми и большими красными буквами. Нужно выбрать покрышку хотя бы с маленьким протектором и с менее обидной надписью.

7 скоростная планетарка

Велосипеды Shimano Nexus 3 Speed в Москве

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 32 отверстий 3 ск.

Велосипед NOVATRACK 20″, BUTTERFLY, белый-бордовый.

Шифтер для велосипеда Shimano Nexus 3S35E 3 ск с bell c.

Планетарная втулка SHIMANO NEXUS inter 3 roller PATROL/.

Велосипед двухколесный Novatrack Nexus 3 speed 16

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 3ск (32 отв, C.Lo.

Велосипед Novatrack 24″ ANCONA, алюм.рама 10″.

Втулка планетарная SHIMANO SG-3C41 Nexus 36Н 3 скорости.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 170мм, бе.

Велосипед Novatrack 20″ складной, AURORA, бежевый.

Подростковый городской велосипед Novatrack TG-16 3 (201.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 36 от.

Велосипед Novatrack 24″ ANCONA, алюм.рама 12″.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41, ножной тормоз, 2.

Шифтер Shimano Nexus SL-3S35E, revo, 3 скорости, трос и.

Шифтер Shimano Nexus 3S41E revo 3 скоростей трос+оплетк.

Велосипед Novatrack складной Aurora Nexus 20″ (201.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 176.8м, б.

Втулка Shimano Nexus SG-C6011-8R, 8 скоростей, без упак.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Велосипед Novatrack 20″, BUTTERFLY, белый-бордовый.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 36 отв.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 36H 3 скорости

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 168мм, бе.

Велосипеды круизёры мужские Haro Shoreliner 3sp Men (20.

Втулки Shimano Nexus SG-7C18ANR

Шифтер Shimano Nexus 3S41E 3 скорости

Втулка планетарная Shimano Nexus 3С41 36H 3 скорости

Комплектующие к планетарной втулке Shimano Nexus SG-3C4.

Велосипеды Складные Novatrack Aurora F 3 spd Nexus (201.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S41E с блоком крепления к пл.

Шифтер Shimano Nexus 3S35E 3 скоростей с bell crank 3 о.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3D55 32 отверстий 3 ск.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка Shimano Nexus SG-C6001-8R, 8 скоростей, без упак.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3С41 36H 3 скорости ан.

Втулка планетарная Shimano Nexus (3 ск)

Городской велосипед Novatrack TG-20 3 (2017)

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 175мм, бе.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 3ск (120x170mm, 3.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 3ск (126.8×176.8m.

Планетарная втулка задняя Shimano Nexus SG-3C41

Велосипед NOVATRACK TG Nexus 3 speed 16″ (2017)(се.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S41E с блоком крепления к пл.

Шифтер Shimano Nexus, 3S41E, 3 скорости, с bell crank 6.

Болты оси tacx 3/8 (shimano nexus)

Втулка планетарная для велосипеда Shimano Nexus 3C41 3с.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 168мм, бе.

Грипшифт Shimano Nexus SL-3S35E с блоком крепления к пл.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 28 отвесртий 3 ск.

Втулка планетарная Shimano Nexus C6001 36 отверстий 8 с.

Велосипеды круизеры женские Haro Shoreliner 3sp ST (201.

Велосипед NOVATRACK 24″ ANCONA, алюм.рама 10″.

Втулка планетарн. Shimano Nexus, 3C41, 28 отв, 3ск, нож.

Велосипед Novatrack Ancona 24″, алюминиевая рама 1.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3R40 32 отверстия 3 ск.

Втулка Shimano Nexus SG-3D55, 3 скорости, без упаковки.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 36 отв 3 скорости.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Шифтер Shimano Nexus 3S41E 3 скоростей с bell crank 6 о.

Втулка планетарная Shimano Nexus SG-3C41 32H 3 скорости

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41 36 отв.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41, ножной тормоз, 2.

Шифтер Shimano Nexus 3S41 правый 3 скорости для планета.

Втулка планетарная для велосипеда Shimano Nexus 3C41 3с.

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-3C41 3 скорости, но.

Втулка планетарная Shimano Nexus Inter-3 SG-3D55, 32 от.

Втулка Shimano Nexus SG-3C41, 3 скорости, ось 178мм, бе.

Велосипед Novatrack Ancona 24″, алюминиевая рама 1.

Велосипед NOVATRACK 24″ ANCONA, алюм.рама 12″.

Втулка Shimano Nexus SG-3R40, 3 скорости, ось 176.8м, б.

Втулка планетарная Shimano Nexus 3C41 36 отверстий 3 ск.

Ссылка на основную публикацию