Велосипеды с задним тормозом - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды с задним тормозом

Тормоза на велосипед

Тормоза на велосипед можно быстро и недорого приобрести в интернет магазине СтелсВело.

Тормоза ободные BLF-A6 V-Brake

Рычаги длиной 102 мм

Материал алюминий, цвет синий

Комплект на 2 колеса

Тормоз ободной передний LB-910DS V-Brake

Материал алюминий, цвет серебристый

Тормоз ободной 857AL Tektro V-Brake

Расстояние от шарнира до колодки 20.5-36.5 мм, рычаги 110 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной передний N210DG Apse V-Brake

Расстояние от шарнира до колодки 22-37 мм, рычаги 115 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной задний LB-910DS V-Brake

Материал алюминий, цвет серебристый

Тормоз ободной задний LB-915DG V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной передний LB-920DG V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной задний LB-910DS V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоза ободные BLF-A5 V-Brake

Рычаги длиной 110 мм

Материал алюминий, цвет серебристый

Комплект на 2 колеса

Тормоз ободной передний LB-915DG V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной передний LB-993DG V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоз ободной передний T210DG Apse V-Brake

Расстояние от шарнира до колодки 22-36 мм, рычаги 110 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Тормоза ободные BLF-A4 V-Brake

Рычаги длиной 102 мм

Материал алюминий, цвет чёрный

Комплект на 2 колеса

Тормоз ободной задний VBR-131S V-Brake

В комплекте: пыльник, колодки, болты крепления, направляющая троса

Материал сталь, цвет чёрный

Тормоз ободной задний LB-993DG V-Brake

Материал алюминий, цвет чёрный

Купить тормоз на велосипед

Наш ассортимент позволит вам выбрать и купить различные тормоза на велосипед: классические ободные тормоза или продвинутые дисковые тормоза, которые в свою очередь делятся на гидравлические тормоза и на более простые механические тормоза на велосипед.

Независимо от типа и расположения, будь то задний тормоз велосипеда или передний тормоз на велосипед — мы поможем подобрать вам оригинальные тормоза или их аналог. чтобы Ваши велосипедные тормоза работали безотказно.

Осуществляем доставку велосипедных тормозов по Москве, Московской области и всей России.

Как перебрать втулку с ножным тормозом

2. Разборка втулки

3. Очистка, смазка

4. Сборка втулки

Велосипеды с одной передачей и ножным тормозом до сих пор пользуются популярностью, ведь многим людям для их целей просто не нужен велосипед с передачами. Также односкоростные втулки ставятся на все детские велосипеды до 20 дюймов. Он надёжные, простые конструктивно, но проблема в том, что если во втулке используется некачественная смазка, она будет сильно сопротивляться вращению и ехать на велосипеде будет откровенно тяжело. И если взрослый сможет противостоять этому сопротивлению, то ребёнок через короткий промежуток времени просто не захочет больше садиться на велосипед. Поэтому озаботьтесь заменой смазки в задней втулке.

Мы рассмотрим переборку заднего колеса для взрослого велосипеда, но имейте ввиду, что на детских велосипедах конструкция точно такая же. Для чистоты эксперимента мы взяли новое колесо, ослабили конусы, чтобы оно легко крутилось, но и не люфтило. Вот так оно крутится

1. Инструменты

1. Гаечный ключ на 17 мм.

2. Конусный ключ на 15 мм.

3. Плоская отвёртка.

4. Смазка для подшипников. Мы будем использовать мультифункциональную смазку Mobil XHP 222. Можно обойтись более дешёвыми смазками, например, литолом.

!Важно. Смазка должна быть пластичной (не жидкой).

2. Разборка втулки

Работу начинаем с правой стороны (где находится звёздочка).

Снимаем отвёрткой стопорное кольцо, удерживающее звезду

Снимаем звезду и металлический пыльник, после чего захватываем конус на 15 мм конусным ключом и ослабляем контргайку гаечным ключом на 17 мм

Откручиваем контргайку и конус

Выкручиваем и достаём правую часть муфты вместе с подшипниками

Достаём левую часть муфты вместе с тормозным рычагом

Как видим, здесь не худший вариант смазки. Несмотря на свою чересчур вязкую консистенцию, судя по фото со вспышкой, смазка похожа на графитовую. Но это бывает на взрослых велосипедах. На детских, к сожалению, закладывается либо подсыхающий клейстер, либо клей «Момент», которые просто не дают колесу нормально крутиться. Хорошо, если производитель втулок пожалеет смазки – тогда ваш ребёнок сможет более менее нормально кататься. В противном случае катание на велосипеде будет происходить с большой долей страданий.

Разобранная левая часть выглядит так

3. Очистка, смазка

Сначала уберите по максимуму всю смазку с помощью тряпок или туалетной бумаги. Возьмите какой-нибудь очиститель (мы использовали очиститель карбюратора в баллоне под давлением) или растворитель и прочистите по максимуму внутренности втулки. Кстати, подойдёт и любимая многими WD-40

Вытрите начисто детали. Если у вас нет очистителя, можно просто более тщательно вытереть всё тряпками

Нанесите смазку внутрь корпуса втулки, в том числе и на поверхности, с которыми взаимодействует подшипник

Главная задача – собрать левую часть муфты и целиком установить её во втулку вместе с колодками.

В часть муфты устанавливаем шайбу, за ней пружинку так, чтобы усики были направлены наружу

Смазываем конус, находящийся рядом с тормозным рычагом, устанавливаем на него подшипник

!Подшипник должен упираться шариками в чашку втулки, а с другой стороны подпираться конусом.

4. Сборка втулки

Попадаем усиками в специальные отверстия, сделанные в конусе. Для наглядности фото без смазки

Смазываем часть муфты, кладём на неё колодки. Выступы на колодках должны лежать на конусе между его выступами

В таком виде устанавливаем получившуюся конструкцию в корпус втулки

Устанавливаем подшипник большего диаметра в корпус втулки шариками внутрь, а подшипник меньшего диаметра в правую часть муфты, предварительно смазав все поверхности

Закручиваем муфту, прикручиваем конус и контргайку, после чего захватываем конус и затягиваем контргайку. Важно выбрать такой момент, когда колесо крутится легко, но не имеет люфта

Устанавливаем пыльник, звёздочку, после чего ставим стопорное кольцо в специально предназначенную для него канавку

Читайте также:  Хорошие бюджетные велосипеды

На видео наглядный итог замены смазки (сравните с роликом в начале статьи)

Часовое видео о переборке односкоростной втулки с ножным тормозом прекрасно дополнит нашу статью

Как выбрать тормоза для велосипеда

Начнем с главного, виды тормоз ов:

  • дисковые;
  • ободные (сейчас они представлены только ви-брейками, другие типы подобных тормоз ов были вытеснены в процессе «эволюции», но принцип действия у всех них был схожим);
  • ножные.

Ножные тормоз а

Ими оборудуются самые простые модели дорожных, прогулочных и иногда детских велосипедов. Работают они так: при попытке прокрутить педали в обратную сторону блокируется вращение заднего колеса. Это кажется очень логичным и естественным (особенно тем, кто раньше катался на советских велосипедах), но на деле это не очень надёжный вид тормоз ов: если в момент экстренного торможения шатуны педалей находятся не параллельно земле, то резко за тормоз ить не получится; а если неожиданно слетит цепь, то тормоз ить не получится вообще никак — ну разве что пятками.

Поэтому мы рекомендуем вам выбирать между ободными и дисковыми тормоз ами — особенно если вы планируете кататься не только «прогулочным шагом» и не только по тротуарам.

Ободные тормоз а

Принцип действия ободных тормоз ов прост: тормоз ное усилие с ручки, расположенной на руле, передаётся на систему из двух рычагов с резиновыми колодками, расположенных друг напротив друга. Зажимая обод, эти рычаги не дают колесу вращаться и постепенно останавливают велосипед.

Конструкция очень простая, потому и дешёвая. Обслуживать такие тормоз а нетрудно: нужно только заменять по мере истирания тормоз ные колодки (они практически ничего не стоят) да иногда делать подстройку (для этого достаточно отвёртки и двух минут времени). С такими тормоз ами очень быстро и безопасно снимать колёса.

Но, как всегда, наряду с достоинствами есть и ряд недостатков:

  • так как торможение производится за счёт трения колодок об обод, изнашиваются не только колодки, но и сам обод. Особенно если вы будете кататься в грязи: частицы песка будут работать как абразив
  • грязь не только изнашивает обод — комья её на плохой трассе будут скапливаться у тормоз а и мешать ехать
  • в мокрую погоду или при езде зимой эффективность торможения уменьшается: вода выступает как смазка, уменьшая трение
  • для того чтобы тормоз работал эффективно, обод должен быть прямой, без восьмёрки
  • ободные тормоз а мало подходят для продолжительных спусков с горы: колодки будут сильно перегреваться, обод тоже будет перегреваться и деформироваться
  • с такими тормоз ами несовместимы очень «зубастые» покрышки
  • тонкие вилки и задние перья рамы могут выгибаться при торможении вслед за тормоз ными рычагами

Резюмируя, скажем, что ободные тормоз а подойдут вам для любых ситуаций, если только вы не собираетесь заниматься даунхиллом или кататься по грязям. Для поездок по городу их вполне достаточно.

Дисковые тормоз а

Пришли на велосипеды из мотоспорта. Сначала они были недостаточно качественными и часто ломались, но сейчас диски делаются из очень надёжных материалов, которым можно смело доверить свою безопасность.

В силу того, что конструкция их более сложная, стоят они дороже, чем ободные. Но зато у них и преимуществ больше. Посмотрите:

  • обод не изнашивается, не деформируется;
  • тормоз ная система находится у оси колеса, поэтому туда практически не попадает грязь, снег, лёд;
  • в мокрую погоду эффективность торможения почти не снижается (но может появиться скрип, который пропадёт сразу, как только высохнут тормоз а);
  • восьмёрка на ободе не страшна;
  • покрышку можно ставить любой ширины и со сколь угодно хищным рисунком протектора;
  • если у вас гидравлические дисковые тормоз а, то они не требуют никакого обслуживания после установки (кроме тех случаев, когда необходима прокачка гидролинии, о чём мы напишем ниже);
  • тормоз ное усилие проще дозировать, чем с ободными тормоз ами.

Пожалуй, это лучшие тормоз а — и для катания по матёрому бездорожью, и для скоростных спусков с горы, ну и для городских улиц, само собой. Кажется, что всё хорошо, где же подвох? Или из недостатков только более высокая цена? Не совсем так, минусы тоже есть:

  • возрастает нагрузка на втулку и спицы (поэтому обычно используются усиленные);
  • когда вы снимаете колесо, то необходимо обязательно между накладками, обжимавшими тормоз ной диск, вставить какую-нибудь заглушку, иначе случайное нажатие ручки тормоз а приведёт к заклиниванию тормоз а;
  • если вы сняли колесо с велосипеда для транспортировки, а в дороге погнули тормоз ной диск, то выправить его будет достаточно сложно, потому что зазор между накладками очень маленький, и кривой диск будет чиркать об них;
  • капля масла, попавшая на тормоз ной диск, выводит его из строя. Конечно, существуют способы возвращения его к жизни, но они трудоёмки, в крайнем случае придётся поменять тормоз ные накладки (что недёшево);
  • багажник на раму с дисковыми тормоз ами стоит дороже, чем обычный

Дисковые тормоз а бывают двух типов:

в одном (подешевле) при торможении сдвигается только одна тормоз ная накладка, это означает, что придётся периодически регулировать положение второй для более успешного торможения; у других же (подороже) обе накладки прижимаются к диску синхронно — соответственно, изнашиваются с одинаковой скоростью и настроек не требуют.

Резюме

Дисковые тормоз а предпочтительнее, если вы будете ездить по бездорожью чаще, чем по асфальту. Ну или если планируете какие-то экстремальные велопоходы.

Механика или гидравлика?

Усилие от ручки в обоих типах тормоз ов может передаваться или через тросик, или через шланг, наполненный тормоз ной жидкостью или минеральным маслом. Ободные тормоз а чаще всего бывают механическими, а дисковые — гидравлическими. Хотя и там и там бывают исключения.

Достоинства механической системы — дешевизна и простота ремонта.

Читайте также:  Автокресло велосипед для детей

Недостатки механики: со временем тросик растягивается, тормоз ное усилие передаётся недостаточно плавно, требуется периодическая подстройка.

Достоинства гидравлики — большая эффективность.

Недостатки гидравлики: большая цена, сложность ремонта в полевых условиях (хотя порвать гидролинию достаточно сложно).

Гидравлические тормоз а бывают двух систем: закрытой и открытой. Первая дешевле, но требует периодической подстройки, из-за изменения объёма тормоз ной жидкости под влиянием температуры.

У тормоз ов открытого типа (они несколько дороже) в рукоятку встроен небольшой расширительный бачок, который компенсирует изменение объёма тормоз ной жидкости. Никакой настройки эти тормоз а не требуют (принцип «поставил и забыл»).

Но иногда возникает необходимость в прокачке гидролинии — если в неё попал воздух, у рукоятки получается более лёгкий ход и эффективность торможения резко снижается. Воздух в систему чаще всего попадает, когда велосипед переворачивают вверх колёсами (с тормоз ами открытого типа эта вероятность выше). Если вы понимаете, что тормоз стал работать совсем не так, как раньше, посетите мастера. Самостоятельно делать прокачку тормоз ов начинающим велосипедистам не рекомендуем: операция эта хотя и не очень сложная, но специфическая.

Обратите внимание на то, что если у двух внешне похожих велосипедов одинаковая цена, но на одном стоят механические ви-брейки, а на другом – дисковые тормоз а с гидравликой, это означает, что у первого какие-то другие составляющие лучше, чем у второго. Переключатели, например.

Автор статьи: Алексей Желудков

Велосипедные тормоза

Тормоза для велосипеда, как и для любого другого транспортного средства – обязательный элемент, необходимый для управления велосипедом и обеспечения безопасности. Различают следующие типы:

1. Барабанные тормоза.
2. Ободные тормоза.
3. Дисковые тормоза.

Велосипед с каким типом тормозов выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит разобраться в особенностях каждого типа тормозов.

Барабанные тормоза

Тормоз барабанного типа (иначе называется «ножной тормоз») располагается в задней втулке велосипеда и имеет внутри тормозные колодки. Процесс торможения инициируется при вращении каретки против движения. В результате этого тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Между колодками и барабаном возникает трение, благодаря которому и происходит торможение. Барабанные тормоза обычно устанавливаются на детские велосипеды (к примеру, Forward Meteor 12, Forward Timba girl) и на недорогие городские велосипеды для взрослых.

ПреимуществаНедостатки
  • Долговечность – благодаря закрытости механизма, в него почти не попадает грязь, пыль и влага.
  • Барабанный тормоз не приводит к износу обода колеса.
  • Простота обслуживания – не нуждается в регулярном осмотре и регулировании.
  • Эффективность – работают даже при искривлении обода колеса.
  • Имеют большой вес.
  • Для торможения приходится предпринимать большее усилие, чем при использовании других типов тормозов.
  • Невозможно использовать на многоскоростных велосипедах.
  • Наличие «мертвой зоны» — когда невозможно затормозить при вертикальном положении шатунов.
  • Есть риск – если цепь слетит со звёздочки и на велосипеде не установлен передний тормоз, велосипед невозможно остановить.
  • Требуется время для перехода от движения вперёд к началу торможения, что в некоторых случаях может быть критичным.

Ободные тормоза

Это самый популярный тип тормозов на сегодня. Принцип их действия заключается в следующем: при приложении усилия, которое передается через тросик к тормозным рычагам, тормозные колодки на тормозных рычагах плотно прилегают к ободу колеса, благодаря чему и обеспечивается торможение. Ободные тормоза бывают кантилеверные, клещевые и V-brake.

Кантилеверные тормоза

Их механизм состоит из двух рычагов с тормозными колодками, прикрепленных к пивотам на вилке. С помощью пары тяг трос передвигает рычаги, после чего и происходит торможение. Этот механизм прост и надёжен, однако встречается все реже и реже. Он вытесняется другими другими типами тормозов с более эффективной силой торможения.

Клещевые тормоза

Чаще всего применяются на шоссейных велосипедах, но и там на замену им постепенно приходят другие типы тормозов. Название тормозов красноречиво говорит о его конструкции: тормозные колодки прижимаются к ободу изогнутыми рычагами, которые внешне напоминают клещи. Клещевые тормоза установлены на велосипедах Forward Indie 1.0 и Forward Indie 2.0.

V-brake тормоза

Тормоза V-brake крепятся по такому же принципу, что и кантилеверные тормоза. Тормозной тросик подведен сбоку к верхней части тормозного рычага. Тормозной рычаг сжимает обе части тормоза с картриджными тормозными колодками. Такая система параллельного прижимания колодок позволяет обеспечивать эффективное торможение. Картриджные тормозные колодки к тому же можно легко менять с помощью обычного шестигранника. На данный момент этот тип тормозов наиболее распространен. Он используется на велосипедах почти всех типов. К примеру:

Так как V-brake тормоза – это самый распространенный тип ободных тормозов, стоит отдельно рассмотреть их преимущества и недостатки.

ПреимуществаНедостатки
  • Простая и эффективная конструкция с хорошим тормозным усилием.
  • Малый вес в сравнении с дисковыми тормозами или тормозами барабанного типа.
  • Невысокая цена.
  • Снижение эффективности торможения, если на обода и тормозные колодки попадает влага или грязь.
  • Ускорение износа обода и тормозных колодок из-за повышенного трения при попадании грязи, песка.
  • С V-brake тормозами невозможно использовать широкие покрышки.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза с небольшими изменениями, доработками и приспособлениями пришли в веломир из мира мотоциклов и автомобилей. В зависимости от типа привода дисковые тормоза делятся на механические и гидравлические. В механическом дисковом тормозе усилие от тормозной ручки к тормозным колодкам передаётся с помощью троса, а в гидравлическом дисковом тормозе – через гидравлическую систему, заполненную тормозной жидкостью. При нажатии на тормозную ручку у механического тормоза натягивается тросик, это усилие передается к тормозным колодкам, которые, прижимаясь к тормозному диску, приводят к торможению. В случае с гидравлическим тормозом необходимое усилие передается через гидролинию от тормозной ручки напрямую к колодкам. Велосипеды Forward с дисковыми тормозами очень легко идентифицировать: в конце названия модели есть слово «disc» (к примеру Forward Next 3.0 disc).

Читайте также:  Многоскоростные велосипеды schwinn

Устройство дисковых тормозов

Дисковый тормоз состоит из тормозного диска (ротора), прикрепленного к втулке колеса, и тормозной машинки (калипера), внутри которой размещены тормозные колодки. Дисковые роторы бывают нескольких размеров: 140, 160, 180, 185, 203 и 220 мм. Чем больше диаметр ротора, тем более эффективно работает тормоз, так как увеличивается плечо рычага тормозного усилия.

Калипер (тормозная машинка) крепится на вилке или на раме. Внутри калипера находятся две тормозные колодки, которые прижимаются к ротору одним или несколькими поршнями.

Тормозные колодки могут быть с наполнением из металлических опилок или из органического материала. Колодки с металлическим наполнением долго притираются и более устойчивы к износу. Органические колодки более мягкие, быстро притираются и обеспечивают более плавное торможение.

Дисковые механические тормоза

Дисковые механические тормоза, как правило, устанавливаются на горные (Forward Next 2.0 disc, Forward Agris Lady 27,5 2.0 disc и др.) и туристические велосипеды (Forward Yukon 2.0 disc), реже – на городские (к примеру, Forward Tracer 2.0 disc).

ПреимуществаНедостатки
  • Обеспечивают более мощное торможение, чем тормоза V-brake.
  • Контроль тормозного усилия (модуляция) лучше, чем на V-brake тормозах.
  • Работают в любых погодных условиях, на их работу практически не влияют ни пыль, ни грязь, ни влага.
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Большой срок службы колодок.
  • Неприхотливы в обслуживании.
  • Погнутый ротор на них выровнять легче, чем на гидравлических дисковых тормозах.
  • Рубашки и тросы требуют меньшей осторожности при эксплуатации, чем гидролинии в гидравлических дисковых тормозах. При необходимости их можно купить в любом веломагазине.
  • Дешевле гидравлических дисковых тормозов.
  • Сложно отремонтировать в полевых условиях без специального инструмента.
  • В отличие от тормозов V-brake, разнообразные модели и модификации дисковых тормозов делают очень затруднительным и поиск запчастей для них.
  • Опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных тормозов.
  • Необходимо содержать рубашки и тросики в чистоте и регулярно их смазывать, при этом смазка должна иметь оптимальную густоту, не должна вытекать из рубашек.

Дисковые гидравлические тормоза

В модельном ряду 2016 дисковые гидравлические тормоза установлены на следующие модели горных велосипедов Forward:

Рассмотрим преимущества и недостатки гидравлических тормозов.

ПреимуществаНедостатки
  • Обеспечивают самое мощное торможение среди всех типов тормозов.
  • Самый лучший контроль тормозного усилия (модуляция) среди всех типов тормозов.
  • Работают даже в самых неблагоприятных погодных условиях (пыль, грязь, влага и т.д.).
  • Не изнашивают обод.
  • Позволяют использовать широкие покрышки.
  • Эффективность торможения не снижается даже при искривленных ободах.
  • Более легкий ход тормозной ручки, так как внутри рубашки отсутствует трение тросика. Длительный срок службы колодок. Неприхотливы в обслуживании.
  • При повреждении гидролинии ее ремонт проблематичен.
  • Гидролинии на замену продаются далеко не везде.
  • В отличие от тормозов V-Brake, разнообразные модели и модификации делают поиск запчастей для них весьма затруднительным.
  • Есть опасность искривления ротора на снятом колесе во время перевозки велосипеда.
  • Сложно выровнять погнутый ротор.
  • Возможны трудности с креплением стандартного багажника на велосипед.
  • Большой вес относительно ободных тормозов.
  • Высокая цена относительно ободных и дисковых механических тормозов.

Теперь, когда вы знаете особенности различных типов тормозов, их плюсы и минусы, вам будет проще выбрать велосипед с наиболее подходящими тормозами.

Тормоза для велосипеда

Показ 33–64 из 68 товаров в категории

Тормоз дисковый механический AVANTI

Тормоза для шоссейного велосипеда 50 мм черные

Тормоза Shimano BR-M422 V-brake

Тормоза шоссейные ALHONGA HJ-570AG

Передние + задние клещи

Тормоза для велосипеда ТУРИСТ 90 мм

Тормоз клещевой Tektro R315 задний

алюминий, 41-57 мм

Тормоз клещевой Tektro R315 передний

алюминий, 41-57 мм

Тормоз клещевой Tektro R312 задний

Тормоз клещевой Tektro R312 передний

алюминий, 39-53 мм

Тормоза для велосипеда ТУРИСТ APSE Artek 80 мм

Клещевой тормоз Alhonga HJ-1020A

Тормоз дисковый механический Alhonga HJ-MD11

Ручки тормозные шоссейные ARTEK

пара, без тросов и рубашек

Диск тормозной CenterLock160 мм SM RT54-S

CENTER LOCK, гайка в комплекте

Шоссейные тормозные ручки Alhonga HJ-261AG

пара, без тросов и рубашек

Тормоз клещевой Tektro 810c задний

алюминий, 61-81 мм

Тормоз клещевой Tektro 810c передний

алюминий, 61-81 мм

Тормоза для велосипеда ХВЗ Турист с центральным тросом

Шоссейные тормозные ручки Alhonga HJ-272AQ

пара, без тросов и рубашек

Ручки тормозные шоссейные двухрычажные Sunrace BL-R03

пара, без тросов и рубашек

Тормоза для шоссейного велосипеда APSE Artek 80 мм

Тормоза Старт-Шоссе ХВЗ

Тормоза для велосипеда ХВЗ Турист с боковой тягой

Тормоза для шоссейного велосипеда черные APSE Artek 80 мм

Шоссейные тормозные ручки Tektro RL-340

пара, без тросов и рубашек

Тормоза шоссейные ALHONGA HJ-570AG с ручками, тросами и рубашками

Шоссейные тормозные ручки Tektro RL-340 черные

пара, без тросов и рубашек

Шоссейные тормозные ручки Tektro RL-340 коричневые

пара, без тросов и рубашек

Тормозные ручки для руля bullhorn (булхорн) ALHONGA HJ-R265A

пара, без тросов и рубашек

Тормоза для шоссейного велосипеда ALHONGA HJ-402AG2

Роллерный тормоз задний Shimano BR-C3000-R

Тормоза для шоссейного велосипеда ALHONGA HJ-422ADQ

Наши новости:

Нерабочие дни магазина в январе 2020.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века готовим к продаже детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Колеса размером 16 дюймов обычно устанавливаются на детские велосипеды и комплектуются 20 или 28 спицами. Для взрослого это явно мало.

Предлагаем колесо с планетаркой для взрослого складного велосипеда с 36-ю спицами.

С 2016 года ПЭК требует данные паспорта получателя груза

Ссылка на основную публикацию