Велосипеды с мотором на бензине - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды с мотором на бензине

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложениярубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >

32000

ТОП – 3: Forester GMG

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазиныСтоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >по запросу

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

ПредложенияЦена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >по запросу

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

Обзор велосипедов с бензиновым двигателем

6 минут Автор: Андрей Смирнов 333

Впервые велосипед изобрели чуть более века назад. Активная популяризация велотранспорта началась в середине шестидесятых, когда жителям страны приходилось преодолевать большие расстояния, но у них отсутствовал достаточный бюджет для покупки автомобиля. Именно в это время отечественные конструкторы также представили велосипед с двигателем – советскую разработку, призванную максимально упростить езду на двухколесном транспортном средстве. Сейчас же его вполне реально построить своими руками, а если нет специфических знаний и желания тратить на это время, то можно приобрести новый. В представленной статье мы рассмотрим главные особенности велосипедов, имеющих двигатель на бензине, а также узнаем о преимуществах и недостатках.

Что это такое?

Сам по себе велосипед с мотором является двухколесным транспортным средством, которое представлено на рынке в качестве доступной альтернативы скутеру и традиционному велосипеду. На раму такого транспорта устанавливается специальный велосипедный двигатель, мощность которого обычно – одна лошадиная сила, а по типу исполнения он является двухтактным.

Несмотря на то, что такие велосипеды комплектуются специальным бензиновым мотором, данную категорию транспорта не стоит относить к мотоциклам. По сути, это до сих пор велосипед, единственное отличие которого заключается в том, что на нем очень комфортно ездить.

Преимущества

По сравнению с традиционным двухколесным педальным транспортом, велосипеды с мотором предлагают своему владельцу большое количество преимуществ:

  • Не надо крутить педали. На раме установлен специальный двигатель, который обеспечивает хорошую тягу фактически в любом месте.
  • При условии соблюдения эксплуатационных правил от производителя можно получить длительный срок эксплуатации. Срок службы бензинового двигателя составляет минимум десять лет.
  • Простота конструкции. Так как двигатель двухтактный, он является очень простым в переборке и обслуживании. Устранить все технические проблемы сможет даже новичок, который до этого ни разу не имел дело с подобными силовыми агрегатами. По сути, конструкция двигателя состоит из карбюратора, непосредственно двигателя, дросселя, а также ручки сцепления;
  • Минимальный расход двигателя. Поскольку моторчик имеет объем 49 кубических сантиметров, а также мощность, равную одной лошадиной силе, среднестатистические расходы бензина составляют 1,5 – 2 литра на сто километров.
  • Некоторые модели имеют переключаемую трансмиссию. Это преимущество обеспечивает возможность получить на выходе еще большую скорость, при этом не прибегая к каким-либо конструктивным изменениям двигателя.
  • На велосипеде все равно можно крутить педали. Если в определенный момент вы заметите, что бензина не хватит для приезда в нужное место, можно прямо в процессе движения переключиться на педальный ход. Таким образом, вы сможете не только сэкономить бензин, но еще и не тянуть мотовелосипед по дороге.
  • Присутствует дополнительное оборудование. В стандартной комплектации, как правило, имеется генератор, который питает фару спереди и сзади. Есть также набор крыльев, спидометр и так далее.
  • Минимальный вес. Среднестатистический вес современного мотовелосипеда, на котором установлен бензодвигатель, составляет около 30 кг в сухом состоянии. К примеру, самый бюджетный скутер весит минимум в два с половиной раза больше.

Хоть и недостатков мало, без них все равно не обошлось. Итак, недостатки следующие:

  • В большинстве моделей отсутствует нормальная трансмиссия. Это ощущается, когда велосипед передвигается на педальном ходу. Если у вас закончится бензин, готовьтесь к тому, что будет тяжело крутить педали в дороге.
  • Большинство рам велосипедов не предусматривают возможность установки бензинового двигателя. Особенно это касается двухподвесов, потому что качение маятника в процессе езды способно натягивать цепь. Как результат, даже при наличии возможности установить двигатель, скорее всего, подвеска не будет работать должным образом, либо цепь порвется уже на первом километре дороги.

На что обратить внимание при оформлении покупки?

Если вам нравятся велосипеды с бензомотором, необходимо учитывать большое количество нюансов во время оформления покупки. Далее мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов, позволяющих приобрести велосипед без каких-либо опасений, который сможет прослужить максимально долго.

  1. Диаметр колес. Рекомендуем приобретать модель, на которой установлены колеса диаметром 26 дюймов. Это самый распространенный стандарт. При необходимости заменить расходные материалы вы сможете быстро найти их на рынке.
  2. Тип трансмиссии. В большинстве современных велосипедов на моторной тяге устанавливается трансмиссия с постоянной передачей. Это значит, что вы не сможете добиться повышения скорости при одинаковой мощности двигателя. При оформлении покупки стоит обратить внимание на модель с трансмиссией. У вас будет меньше проблем с мотором, при этом велосипед будет эффективнее ездить по дороге.
  3. Происхождение и качество двигателя. Стандартный двухтактный двигатель для велосипеда имеет мощность, равную 1 л.с., а также объем 49 кубических сантиметров. Если вам придется приобретать двигатель китайского происхождения (чего делать мы не советуем), стоит проверить качество всех уплотнителей и резинок. Для этого достаточно запустить его и дать поработать одну минуту на холостом ходу. Если на блоке и на земле не будет никаких следов утечки, это значит, что сборка двигателя является качественной.

Выводы

Моторизированные велосипеды являют собой комфортное средство передвижения. Особой популярностью оно не пользуется, потому что для легального катания требуется регистрация в соответствующих государственных органах, а также наличие прав. Тем не менее, имея у себя в наличии такой агрегат, вы сможете быть уверенными в том, что он без проблем довезет вас в нужное место, не требуя большого количества бензина взамен.

Велосипеды с мотором

Сортировать «Велосипеды с мотором»

Объем двигателя: 49 см³
Максимальная скорость: 40 км/ч
Максимальная мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный

Двигатель для велосипеда F-50
цена: 8 950 РУБ.
Двигатель для велосипеда F-60
цена: 9 100 РУБ.
Двигатель на велосипед F-80
цена: 9 300 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-50
цена: 21 900 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-60
цена: 22 100 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-80
цена: 22 300 РУБ.
Грузовой трехколесный велосипед с мотором cb-80
цена: 34 100 РУБ.
Велосипед с мотором грузовой
цена: 34 500 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF7-50
цена: 22 500 РУБ.
Велосипед с мотором Forester GMG
цена: 26 000 РУБ.

Главное отличие велосипеда с мотором или мотовелосипеда от скутера или мотоцикла – это возможность передвижения с помощью педалей без участия двигателя. Педалями можно помогать двигателю и при движении в горку, так как мощности мотора подчас не хватает.

Существуют велосипеды с электрическим или бензиновым двигателем, и с его расположением на переднем, заднем колесе, на раме или багажнике. Мощность мотовелосипеда варьируется от 0,7 до 4 л.с., скорость соответственно от 25 до 50 км/ч, рабочий объем бензинового четырехтактного, а, как правило, двухтактного двигателя от 25 до 50 см³. Коробка передач чаще всего отсутствует и двигатель работает на постоянных оборотах.

Купить велосипед с мотором сейчас достаточно просто, но многие умельцы, как в старые добрые времена, ставят на обычный велосипед мотор от бензопилы, бензокосилки, триммера и даже дрели, благо веломоторы имеют достаточно простое устройство.

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды на мотовелосипеде. Помните, что вы едите на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим веломотором по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом с двигателем, будьте предельно осторожными. Изучите местные государственные правила перед ездой по улице.

Внимание!
Первые 500 км работы двигателя – обкатка. Во время обкатки мотора смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое двухтактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20 км/ч и не давайте двигателю работать более 30 минут. После обкатки мотовелосипеда надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч, но не более.

Внимание!
Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах (добавляйте обороты чуть-чуть, если двигатель велосипеда глохнет) – это позволит мотору прослужить намного дольше.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

7 лучших велосипедов с мотором

Крейсерская скорость тренированного велосипедиста не превышает 20-25 км/ч по ровной дороге. А если нужно ехать быстрее или брать крутые уклоны? Тут даже опытный спортсмен не откажется от помощи пусть маленького, но тяговитого мотора. И такие велосипеды есть. Только посмотрите на победителей нашего рейтинга! Здесь найдется немало интересных моделей для городских покатушек и дальних поездок с ветерком.

Электровелосипеды

HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес

Стильный маунтинбайк с унисекс-рамой относится к популярным нынче найнерам, то есть велосипедам с диаметром колес 29″. Для смягчения хода здесь используются воздушно-масляные амортизаторы, причем и впереди, и сзади, что обеспечивает максимально комфортную езду даже по бездорожью. Велосипед оснащен 20-скоростной трансмиссией и электромотором Yamaha мощностью 250 Вт. Выпускается в двух ростовках: 19 и 21″.

  • Легкая алюминиевая рама, позволяющая снизить вес мотобайка;
  • Достаточно длинный ход вилки 100-150 мм с возможностью жесткой фиксации и еще целым рядом дополнительных регулировок;
  • Полупрофессиональный уровень трансмиссии Shimano Deore XT – передние переключатели тоже не сильно отстают (здесь стоят SLX);
  • В качестве тормоза – эффективная и безотказная дисковая гидравлика, установленная на оба колеса;
  • Усиленные двойные обода;
  • Отличная проходимость благодаря большим колесам и мощному протектору;
  • Двигатель может работать в постоянном режиме «помощника», позволяя тратить минимум сил на педалирование;
  • Есть внешнее гнездо для зарядки аккумулятора без его извлечения из рамы;
  • Большой информативный дисплей штатного велокомпьютера и удобное управление настройками с кнопок, удобно расположенных под руками;
  • Регулировка высоты сиденья с помощью встроенного привода, который также управляется кнопкой на руле.
  • Скорость не превышает 25 км/ч – на рынке есть модели и пошустрее;
  • Заоблачная цена в полмиллиона рублей.

ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед

Быстрый и комфортный городской электровелосипед больше всего понравится женщинам. Его 350-ваттный движок прячется внутри белоснежной рамы, на руле установлена корзинка для покупок, а сзади есть широкое подпружиненное кресло, в котором можно перевозить подросшее чадо. Впрочем, сам производитель позиционирует эту модель как мужскую, так что ездить на ней взрослые члены семьи смогут по очереди.

  • Амортизированная передняя вилка с ходом в 100 мм;
  • Весьма эффективная в данном случае барабанная тормозная система на обоих колесах;
  • Приличная скорость – 45 км/ч;
  • 3 режима ассистента педалей;
  • Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы покрыть расстояние в 30-50 км;
  • Яркая диодная фара впереди и задний стоп-сигнал для безопасных поездок по ночному городу;
  • Наличие двух боковых зеркал;
  • Трансформирующееся заднее сиденье со складной спинкой можно использовать как очень широкий грузовой багажник, выдерживающий не меньше 25 кг;
  • Множество мелких, но приятных примочек – подножки на задней втулке и нижней части рамы, щиток, широкое и мягкое седло, брызговики на крыльях;
  • Аккумулятор можно заряжать, не отсоединяя от рамы – уровень заряда высвечивается на индикаторной панельке;
  • Предельно простое управление с помощью разноцветных кнопок на рукоятках велосипеда;
  • Адекватная стоимость в пределах 50 тысяч рублей.
  • Не самый надежный и долговечный пружинный амортизатор;
  • Тяжелая конструкция весом 34 кг.

HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк

Яркий и компактный велосипед на литых колесах диаметром 20″ имеет несколько нестандартную конструкцию. Подседельный штырь здесь вварен, не в нижнюю, а в верхнюю трубу, что несколько снижает жесткость рамы, зато уменьшает вес самого электробайка до приемлемых 16,5 кг. Двигатель спрятан в полости передней косынки и выдает мощность 250 Вт.

  • Развивает скорость до 30 км/ч;
  • Предустановленная система PAS (автоматическое ассистирование педалям), поддерживающая 3 скоростных режима;
  • Дисковые механические тормоза – хоть и начального уровня, но для модели такого формата вполне достаточные;
  • Способен проехать до 50-60 км без подзарядки;
  • Мощная передняя фара;
  • Литые диски колес – то, что нужно для полноценного мотобайка;
  • Велокомпьютер, встроенный в рулевой вынос;
  • Собственные Bluetooth-динамики, позволяющие слушать музыку с телефона.
  • Предназначен только для ровных дорог, поскольку не обладает ни проходимостью, ни эффективной амортизацией;
  • Нет заднего габарита – его заменяет обычный красный катафот под седлом.

E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств

Этот большой грузовой велосипед имеет два отдельных привода: магнитное мотор-колесо впереди и полукиловаттный движок, вращающий заднюю ось. Такой электробайк подойдет для перевозки сельхозпродукции, поскольку имеет две металлические корзины с крышками: большую сзади (45х45х30 см) и поменьше – на руле. Верхняя труба на раме практически отсутствует, так что на такой «грузовичок» легко сядут и женщины, и даже люди преклонного возраста.

  • Развивает приличную скорость до 30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40 км;
  • Установленный ассистент PAS;
  • Задний ход и боковые зеркала для ориентирования;
  • Если катиться под горку и притормаживать, аккумулятор будет подзаряжаться в режиме рекуперации;
  • Полная амортизация – на переднем колесе за счет вилки, задние имеют собственную независимую подвеску;
  • Эффективные барабанные тормоза на задней оси (плюс классический V-brake на переднем ободе);
  • Полноценные габаритные огни, стоп-сигнал и повороты сзади дополнены яркой фарой на вилке;
  • Простое управление всей электрикой;
  • Большую корзину можно закрыть на замок, малая просто снимается.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор боится переразряда и перезаряда (его можно заменить литий-ионной батареей);
  • Общая грузоподъемность транспорта всего 120 кг – с учетом веса велосипедиста много на нем не увезешь, хотя задняя платформа выдерживает до 50 кг.

E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель

Этот небольшой ситибайк на 20-дюймовых колесах отличается не только складной конструкцией, но и типом привода. На нем стоит 250-ваттное мотор-колесо, которое и заставляет велосипед ехать со скоростью 35-40 км/ч. Что же касается механизмов трансформации, то здесь есть возможность сложить не только раму, но и педали, а также руль.

  • Облегченная алюминиевая рама;
  • Крепкие литые колеса с двойным ободом;
  • Грузоподъемность 100 кг – из них 25 способен выдержать багажник;
  • 6-скоростная шимановская трансмиссия;
  • Амортизированная вилка;
  • Хороший передний и задний свет;
  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор выдерживает до 2000 циклов зарядки;
  • Откидное быстросъемное сиденье для упрощения доступа к АКБ;
  • Возможность отрегулировать вынос руля под себя;
  • Аккуратная прокладка кабелей с креплением к нижней части трубы на клипсы.
  • Задний фонарь работает от батареек;
  • Несмотря на компактные размеры и облегченные элементы, конструкция все равно получилась тяжелой – 23,5 кг.

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.

Велосипед с бензиновым двигателем (от бензокосы)

Мощности двигателя вполне хватает, на нем ездит автор, и даже его маленькая дочь. В обращении велосипед тоже довольно удобный, завести двигатель под силу даже ребенку. Что касается обычного стандартного цепного привода, то он остается без изменений, так что если кончится бензин или что-то поломается, на велосипеде можно будет доехать классическим способом. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензокосы;
— ведомая и ведущая звездочки плюс цепь;
— велосипед с барабанным тормозом (или колесо с барабанным тормозом);
— ручка газа (от мопеда или подобная);
— стальные трубки и пластины;
— болты и гайки.

Список инструментов:
— гаечные ключи;
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель и шуруповерт.

Шаг первый. Подготовка двигателя
Двигатель нам понадобится от бензинового триммера. Он хорошо подходит, так как имеет удобную конструкцию для установки, в отличие от бензопилы.

На двигателе уже установлено автоматическое центробежное сцепление, которое позволит двигателю работать на холостых оборотах и ездить на велосипеде накатом, что очень экономно.

Для начала нам нужно будет отрезать носовую часть двигателя, где находится рабочий вал. Это делается для того, чтобы можно было установить ведущую звездочку. Корпус у автора из пластика, он его с легкостью срезает болгаркой.







Шаг второй. Установка ведущей звездочки
Ведущую звездочку нам нужно закрепить на валу двигателя, а если быть точнее, на валу сцепления. Звездочка выбирается максимально маленьких размеров, так как обороты у такого двигателя очень высокие, а нам нужно получить высокий крутящий момент.

Чтобы установить звездочку, автор обтачивает вал редуктора болгаркой, в итоге звездочку теперь можно надеть на вал с минимальным зазором. Ну а далее привариваем звездочку. У автора она разогрелась при сварке до красного свечения, что не очень хорошо, так как сталь после этого может стать мягкой. Впрочем, автор после сварки полил звездочку водой, вполне возможно, это ее закалит. Также вода не даст перегреться валу и расплавить важные узлы двигателя.




Шаг третий. Установка ведомой звездочки
Для установки ведомой звездочки нам понадобится деталь от барабанного тормоза, которая накручивается на втулку колеса. К ней мы приварим ведомую звездочку. Эта звездочка должна быть больших размеров, чтобы уменьшить обороты колеса, превратив их в высокий крутящий момент.

Для начала центрируем звездочку болтами с гайками, а затем свариваем части. Автор дополнительно закрепил звездочку при помощи двух болтов с гайками к спицам. Звездочку красим, чтобы она не ржавела и красиво смотрелась.
















Шаг четвертый. Установка цепи
Далее нам нужно установить цепь, но перед этим нужно хоть как-то зафиксировать двигатель. Автор делает крепеж, изготавливая его из куска трубы и стальных пластин, из которых делаются крепежные уши. Одна сторона крепежа крепится гайкой к оси колеса, а другая сторона прикручивается винтиком к двигателю.

Когда двигатель уже зафиксирован, подготавливаем цепь, увеличиваем или уменьшаем ее длину в зависимости от потребностей. Собрать цепь можно на замках, а можно сделать цельной, если у вас есть приспособление для выпрессовки соединительных штифтов, как автора.



















Шаг пятый. Крепим двигатель
Двигатель нам нужно закрепить надежно, для этих целей автор сделал специальные крепежи из стальных труб и пластин. К двигателю крепежи прикручиваются при помощи родных болтов, которые удерживают разные детали двигателя.

А к раме крепежи крепятся за заднюю ось колеса, а также к вилке при помощи саморезов. В целом вся эта конструкция выглядит вполне надежно. Красим всю эту конструкцию, чтобы не ржавела.

После этого двигатель можно завести и посмотреть, как все работает. Очень важно, чтобы не слетала цепь, иначе она сразу попадет в спицы и заклинит заднее колесо, что очень опасно.















Шаг шестой. Управление
На руль нам нужно установить ручку управления дроссельной заслонкой, можно подобрать подобную для мопедов. Тросик проводим по раме и подключаем к дросселю двигателя, у автора длины хватило.

Также нам нужно подключить зажигание, это позволит заглушить двигатель, если что-то пойдет не так. Обязательно устанавливаем задний тормоз, он у нас теперь классический, рычажный, который собирается над ободом колеса.









Шаг седьмой. Испытание самоделки
Велосипед готов, можно испытывать. Если двигатель в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть проблем с его запуском. У автора двигатель запускается очень легко, его заводит даже его маленькая дочь.

Можно испытывать, велосипед трогается с ребенком вполне резво, двигатель, судя по звуку, работает на небольших оборотах, благодаря чему он не перегреется, и будет потреблять мало топлива. А если ездить накатом, расход топлива будет маленьким.

Проехаться на велосипеде пробует и сам автор, машина без труда выдерживает такую нагрузку.

Вот, собственно, и все, проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезную информацию. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Читайте также:  Польза велосипеда для женщин
Ссылка на основную публикацию