Велосипеды gt grade - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды gt grade

Триал-Спорт

В этой статье вам предстоит ознакомиться с выводом, который сделали британские ученые из журнала road.cc после того как они разобрали по косточкам и протестировали новенький GT Grade Carbon Ultegra: «Мы уже встречались с ним в прошлом году и были впечатлены его универсальностью. Топ-модель 2017 получила несколько обновлений, делающих этот байк ещё более соответствующим званию «gravel» и подходящим для искателей приключений на дорогах с любым видом покрытия — от гладкого асфальта до тех, где его никогда не было».

Испытателем 9.2-килограмового Grade размером 55см выступил Стю Кертон (Stu Kerton) – 38-летний, 180-сантиметровый и 76-килограмовый опытный энтузиаст-любитель.

«Я давно катаюсь на дорожных велосипедах и хорошо знаю, что можно от них ждать. Мой опыт использования маунтинбайка много меньше и ограничен несколькими месяцами после того как мой шоссейник был уничтожен автомобилем, вынесшим меня с дороги во время одной из поездок на работу. Этим я хочу сказать то, что у меня, в общем, никогда не было длительного общения с велосипедом, «заточенным» для езды по бездорожью».

«Однако, катаясь на маунтинбайке и стремясь использовать его по его прямому назначению, я столкнулся с проблемой, связанной с неудовольствием ехать десяток-другой миль по асфальту на велосипеде, явно для него не предназначенном, прежде чем свернешь на грунт. Появление гравел-байков (или как вы их называете) меня заинтересовало и, прежде чем у меня появился GT Grade, я тестировал для road.cc три представителя этого семейства на разных типах дорожного покрытия. Все они мне понравились, но именно на этом байке я повеселился от души, чего со мной давно не случалось».

«В чем же была главная причина моего веселья? Прежде всего, в том, что, даже поправившись с прошлого года на три сотни грамм и прибавив немного в цене, GT Grade остался легким и привлекательным. Это велосипед «do it all», способный прямо из коробки справиться практически с любым ландшафтом и без дополнительных вложений».

Катание и управление

Убедившись в том, что единственные изменения, которые получил фреймсет нашего подопытного – это новые наклейки на раме и яркий цвет вилки, мы не стали придумывать новые слова для описания его поведения и приводим цитату из текста, написанного после проверки GT Grade Carbon Ultegra 2016: «Гравийные дороги или грунтовые проселки, избитые копытами лошадей, деревенские переулки, испещренные многочисленными рытвинами, или олдскульные трассы кросс-кантри — Grade прекрасно справляется с ними. Геометрия его рамы и вилки позволяет «облизывать» даже наиболее крупные ухабы, в то время как толстые покрышки обеспечивают комфорт и хорошее сцепление, особенно на сухом грунте. В тоже время байк не теряет своей резвости на шоссе с хорошим асфальтовым покрытием».


«Главное отличие Grade от шоссейного велосипеда заключено в его геометрии с увеличенной колесной базой и более пологим углом рулевой колонки. Это дает ему больше стабильности и устойчивости, а его владельцу добавляет уверенности, особенно в скоростных виражах на шоссе или в петляющих между деревьями спусках по пыльным грунтовкам и тропам с хаотично раскиданными по ним корнями и камнями. Но не думайте, что, выехав на гладкий асфальт, Grade станет медленным и неповоротливым. Да, он не будет таким как гоночный шоссейник — острым как бритва в поворотах и взрывным как порох ускорениях в гору, но его поведение далеко от того, чтобы назвать его ленивым и неуклюжим. Характер Grade, скорее схож с породистым байком для велокросса или гонок endurance. Его цель – это не гоночные подиумы, а большие расстояния и всеядность к любому виду дорожного покрытия. Поэтому если вы такой же по духу – можете смело вешать на него баулы и отправляться в многодневное путешествие.

Одно из наиболее значимых и заметных обновлений, полученное Grade в этом году и добавившее ему веса – это 32-миллиметровые покрышки Clement Strada USH (ранее их ширина была 28мм) с невысоким рисунком протектора. Это говорит о том, что на грубом ландшафте байк будет себя чувствовать ещё лучше. В этом мы полностью убедились в Salisbury Plain, катаясь по гравийным дорогам, делая вылазки на травяные участки и проверяя его в застывших грязевых колеях грунтовок. На влажном или сыпучем грунте колеса немного проскальзывают, мы бы хотели видеть более высокий и цепкий протектор резины, но он принесен в жертву ради веса велосипеда и его наката по асфальту. Так что если вы хотите поставить покрышки «злее» и шире – пожалуйста, перья рамы и вилки позволяют установить покрышки до 40мм.

Да, длинная колесная база Grade и пологий угол его рулевой помогают байку быть стабильным и контролируемым. Но означает ли это трудности в резких поворотах? Наш тестер Стю Кертон отметил и этот фактор: «Отличия от классического шоссейника, заявленные производителями гравел-байков, вызвали мой особенный к ним интерес. Да неужели? — подумал тогда я, читая их обзоры. Мне нравится агрессивная манера езды, на грани срыва велосипеда в поворотах. Не берите с меня пример, но проверяя его возможности, я часто выставляю ногу, чертя туфлями дуги по асфальту. Испытывая Grade, я так и не почувствовал необходимость сделать это, несмотря на отсутствие недостатка в скорости, и быстро привык к ощущению уверенности и безнаказанности. Но по-настоящему понял его устойчивость через несколько недель, когда снова пересел на шоссейный велосипед и чуть не улегся в повороте при схожих обстоятельствах. Тогда я понял, о чем именно шла речь в рекламных проспектах. В скоростных поворотах Grade оказался очень хорош, причем как на асфальте, так и при его отсутствии, даже на антиуклоне».

Комфорт – это один из ключевых моментов для гравел-байков, и в этом аспекте GT Grade гениален. Помимо удлиненного рулевого стакана, делающего посадку райдера более высокой, его главная фишка — это верхние перья Dual Fiber Dynamics (технология включения в карбон нитей стекловолокна), дающие прекрасное сочетание жесткости и комфорта. Довольно тонкие, они настолько пластичны, что Стю несколько раз оглядывался на заднее колесо, проверяя, не получил ли он прокол. Но стоит встать с седла и немного переместиться вперед, задний треугольник становится жестким как мрамор, как бы сильно вы не давили на педали.

Принципы, взятые в основу создания рамы GT Grade, продолжают тренд, по которому производится большинство современных дорожных велосипедов — шоссейных и кроссовых: передний треугольник и нижние перья увеличенных размеров для большей сопротивляемости нагрузкам, тогда как верхние перья выполнены тонкими, «играющими» для лучшего гашения вибрации на неровностях.

Рулевая труба рамы – коническая, с расширением в основании до 1 ¼ дюйма. Более массивный нижний подшипник рулевой колонки подвержен меньшему износу при ударных нагрузках, а увеличенная площадь контакта рулевой и нижней труб необходима для лучшей реакции рамы на торможение, мощность которого заметно возросла вместе с обретением дорожными велосипедами дисковых тормозов.

Самая важная и большая часть рамы Grade – нижняя труба. Её увеличенный диаметр связан не только с тем, чтобы лучше соответствовать размеру рулевого стакана, расширяющегося к низу, но и для большей площади в районе каретки типа Press-Fit с массивными подшипниками. Помимо надежности и готовности этой части рамы к нагрузкам, возникающим во время педалирования, вы получаете очень жесткую конструкцию, не раскачивающуюся даже в случаях, когда решите встать над седлом и давить на педали изо всех сил.

Хотим отдельно отметить понравившийся нам тип каретки, который GT выбрали для Grade. Стандарт BB30 имеет не самую лучшую репутацию по причине излишней требовательности при установке или сервисе каретки, как и капризных возгласов, издаваемых ею после попадания в неё воды, грязи или пыли. Рама Grade разработана для Press-Fit, а его система работает с кареткой через адаптер Praxis Works, не нуждающийся в столь же точной, как BB30, подгонке и способный молча терпеть все издевательства. Наш тестер сказал, что за весь период испытаний не выявил ни одной проблемы, связанной с адаптером и кареткой, несмотря на то, что не ограничивал себя в злоупотреблениях, выпавших на их долю, неделями гоняя велосипед по песку, гравию и лужам.

Мы уже упомянули верхние перья рамы с их удивительным свойством гасить вибрацию, делая катание комфортным. Свою малую толику в этот процесс вносит и полностью карбоновый штырь FSA K-Force, установленный в подседельную трубу диаметром 27.2мм.

Вилка также не была обделена вниманием Стю Кертона: «Мне понравилось, как GT смогли провести черту, балансируя между её жесткостью и гибкостью, уничтожающую неприятную вибрацию, бьющую в руки. Я чувствовал порой некоторые неудобства, связанные с «гулянием» дропаутов вилки по причине сместить акцент в комфортную зону. Но происходило это только во время торможения на участках с наиболее сложным покрытием, то есть лишь там, где в управлении требуется особая точность. Тем не менее, когда мне попался другой гравел-байк, с более жесткой вилкой, я, вспомнив о приятных ощущениях, в которых пребывал с GT Grade большинство времени, снова помянул её добрым словом».

GT Grade Carbon Ultegra – флагман в семействе Enduroad, а его комплектация, как следует из названия в основном состоит из компонентов серии Shimano Ultegra. Впрочем, 11-скоростная кассета серии 105 с диапазоном 11-32Т, тормозные ручки/шифтеры ST-RS685 и калиперы BR-R785 с роторами IceTech 160мм нисколько не оттеняют блеск и роскошь шатунов и трансмиссии Ultegra.

«Переключение передач происходит легко и почти мгновенно. Торможение – контролируемо и, с точки зрения модуляции, предсказуемо. Как любитель «тормозить в последний момент» я являюсь поклонником Sram и считаю эти тормоза более мощными, чем Shimano, а их работу после касания колодками ротора — более прогрессивной. Впрочем, точка «схватывания» у Shimano чувствуется хорошо, как и допустимый предел тормозного усилия. Так что ничего плохого про тормоза сказать не могу, кроме того, что их работа, показавшаяся мне «вкл/выкл» – на любителя, коим я не являюсь».

«Большинство гравел-байков комплектуется трансмиссией 1х11 с кассетой расширенного диапазона или двойником 50/34 с кассетой 11-28 или 11-32. GT Grade комплектуется системой Shimano Ultegra со звездами 52/36, что, даже с кассетой 11-32, может вызвать трудности в крутом грунтовом подъеме, особенно на скользком покрытии. Думаю, с меньшими передними звездами, например, 50/34 байк выглядел бы более гармонично, даже несмотря на небольшую разницу в передачах. А на асфальтовых дорогах трансмиссия никаких проблем мне не доставила».

Вместе с потолстевшими до 32мм покрышками Clement Strada USH, пришедшими в этом году на смену 28-миллиметровым Continental Grand Sport Race, GT Grade обзавелся и новыми колесами. Клинчерный вилсет Mavic Aksiums выглядит свежее, упитаннее и мощнее, чем комплектовавший в прошлом году GT Grade Ultegra набор от Stan’s Grail и DT Swiss, даже несмотря на то, что велосипед при этом переходе «потерял» по четыре спицы с каждого колеса. «С другой стороны, каждый раз я вздрагивал от страха остаться без колес, ловя ими рытвины и канавы, спрятавшиеся в лужах, или оглядывался на них после ударов, полученных при встречах с острыми гранями скальника. Но ничего не происходило, колеса продолжали катиться, оставаясь ровными, и я готов дать им хорошую оценку, несмотря на их почти двухкилограммовый вес».

Читайте также:  Комплект электропривода для велосипеда

Как вы можете видеть, GT Grade Carbon Ultegra упакован довольно прилично. Описание его комплектации можно закончить подседельным штырем FSA с 25-миллиметровым сит-беком (100-процентный карбон, никакого алюминия, завернутого в пластик) и брендированными GT выносом и рулем из алюминиевого сплава 2014, чья ширина достаточна, чтобы не терять уверенности на спусках с техничными секциями и каменным «горохом».

«В шкале рейтинга GT Grade Carbon Ultegra 2017 получает от меня 8 из 10 в качестве общей оценки. По моему мнению, он является идеальным велосипедом для приключений, способным в стандартной комплектации побеждать практически любой ландшафт и не идти с ним на компромиссы. По этой же шкале я даю ему 9 за стабильность на скорости и ещё одну девятку за «держак» в поворотах, особенно на бездорожье, и по 7 баллов за способность к ускорениям и способности в длительных подъемах».

Велосипеды шоссейные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT GRADE COMP

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Если неприхотливость и стоимость выбираемого вами гравийника для вас важна больше, чем марка его заднего переключателя, то имя ему — GT Grade Сомр. Да, он экипирован скромнее своих братьев, но подход к его комплектации в большей степени относится к принципу разумной экономии, чем к его функциональности и надежности. Имея такую же раму как у более «продвинутого» Expert, Grade Сомр от него отличается, главным образом алюминиевой вилкой, механическими дисковыми тормозами и трансмиссией, где звезд в кассете меньше, но диапазон передач – такой же, а ресурс трансмиссии существенно выше. Именно надежность и неприхотливость Grade Сомр являются краеугольным камнем в выборе новичка, осваивающего новые горизонты, или туриста выбирающего бюджетное решение для реализации планов своих путешествий.

Бренд:GT
Серия: Enduroad
Год:2018
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:6061-T6 алюминиевая конструкция рамы со сглаженными швами. Гидроформированные трубы (передние верхняя и нижняя), конусный рулевой стакан стандарта 1.125-1.25″. Рама адаптирована под использование с дисковыми тормозами.
Вилка:Алюминиевая конструкция, конусный шток, крепление дискового тормоза
Система:FSA Tempo Compact, звезда 50/34T
Каретка:Закрытые картриджные подшипники
Педали:Низкий профиль, носовой ремень
Передний переключатель:Shimano 2400 Claris
Задний переключатель:Shimano 2400 Claris
Манетки:Shimano 2400 Claris Sti (2х8-скр.)
Кассета:SunRace CSM66, 8-скр., 11-32T
Цепь:KMC HG40
Обода:Alex ATD470
Покрышки:Schwalbe Road Cruiser K-guard 700*32c
Передняя втулка:Formula, закрытые подшипники, на 28 спиц
Задняя втулка:Formula, закрытые подшипники, кассета, на 32 спицы
Передний тормоз:Tektro механические дисковые, 160 мм ротор
Задний тормоз:Tektro механические дисковые, 160 мм ротор
Тормозные ручки:Shimano 2400 Claris Sti
Руль:GT DropTune SL, дважды баттированный 6061 Алюминий, вылет 10 грд.
Вынос руля:GT Design, алюминий 6061 3D кованый, 7° подъем
Грипсы:Velo Cork
Рулевая колонка:интегрированные закрытые подшипники
Седло:GT Grade
Подседельный штырь:All Terra, крепеж на одном болте
Тип велосипеда:Велокросс
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:28
Розничная цена рекомендованная производителем:50 400
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

GT — Велосипед Grade AL Expert (2020)

Вы хотите сравнить этот товар?

Можно сравнить только 4 товра одновременно. Добавление этого товара удалит из списка первый.

Вы хотите продолжить?

Основные характеристики:

  • Рама: полностью новая рама Grade 700c/650b из сплава, EnduRoad Triple Triangle Design с плавающими верхними перьями
  • Вилка: полностью новая карбоновая вилка Grade с конусным карбоновым штоком, сквозной осью 12×100, креплением роторов Flat Mount (160 мм) и совместимостью с багажником и брызговиками
  • Трансмиссия: Shimano 105, 2×11 скоростей
  • Колеса: WTB ST i23 TCS, 28 отверстий, готовы к бескамерному использованию
  • Тормоза: гидравлические механические Tektro, роторы 160/160 мм

Рама и вилка

  • Рама: All New Grade Alloy 700c/650b Frame, EnduRoad Triple Triangle Design feat. Floating Seatstays, 12×142 Thru Axle, Flat Mount Disc (160mm), Tapered Headtube, External Dropper Compatible, BSA 73mm
  • Вилка: All-New Grade Carbon fork with tapered carbon steerer, 12×100 Thru Axle, Flat Mount Disc (160mm), pannier and fender compatible
  • Материал вилки: Углепластик
  • Шток вилки: Конусный

Трансмиссия

  • Производитель групсета: Shimano
  • Система: FSA Vero Pro 48/32
  • Цепь: KMC X11, 11-speed
  • Кассета: Shimano 105, 11-34, 11-speed

Колеса и покрышки

  • Покрышки: WTB Riddler TCS Light, 700 x 37c, tubeless ready

Тормоза

  • Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
  • Тормоза: Tektro mechanical disc, 160/160mm rotors

Отделка

  • Руль: GT DropTune RS, alloy, 16deg flare
  • Вынос: 6061 Alloy, 31.8, 7deg
  • Подседельный штырь: 6061 Alloy Micro Adjust, 15mm offset, 27.2 x 300mm (44cm), 350mm (48-58cm), 400mm (61cm)
  • Седло: GT Grade saddle, steel rails

Другие характеристики

  • Модельный год: 2020
  • Шоссе: Да

Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!

Пожалуйста, выберите проблему

Ваш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!

Описание

Заметка: Производитель сохраняет за собой право изменять спецификацию, отображенную на этой странице.

Дополнительная информация доступна на английском.

English Content

Руководство по выбору размера

Информация по размерам Размерная сетка, приведенная ниже, поможет Вам правильно подобрать ростовку. Более опытные любители велоспорта также могут воспользоваться геометрией велосипеда для получения более точного представления. Выбор правильного размера Мы измеряем каждый велосипед, чтобы составить точную размерную таблицу и помочь Вам с выбором ростовки. При размещении заказа Вам необходимо будет указать свой рост и длину ноги по внутреннему шву. Наша команда квалифицированных механиков проверит, соответствует ли выбранный Вами размер Вашему росту, чтобы убедиться, что велосипед Вам подойдет. Если Ваши параметры подпадают под два размера, то оба размера Вам подойдут. Велогонщики и более опытные велосипедисты выбирают меньший размер, так как он позволяет быстрее управлять велосипедом. Более крупный велосипед обеспечивает большую устойчивость и больше подойдет новичкам и велосипедистам среднего уровня.



Доставка

Существуют следующие варианты доставки этого товара вместе с содержимым Вашей корзины в страну Украина:

  • Курьерская доставка крупногабаритных заказов: Обычно отгрузка осуществляется в течение 5-7 рабочих дней — €17,47

Возвраты

Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.

Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки перед возвратом велосипедов или больших товаров.
Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.
Более подробная информация о возвратах

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Что такое gravel велосипед? Топ 16 «гравийных» велосипедов 2018

    Велотурист

Хотите иметь возможность ездить практически везде? Тогда вам подойдут «гравийные» велосипеды. Gravel велосипеды, ещё недавно бывшие последним писком моды, быстро заняли своё место в линейке продуктов большинства компаний.

Эти велосипеды предназначены для продолжительных комфортных поездок, оборудованы дисковыми тормозами и шинами с большим клиренсом.Благодаря своей конструкции, они отлично подходят для езды, как по дорогам, так и по тропам, покрытым грязью или гравием.

Зачем вам может понадобиться gravel велосипед

Приспособляемость, многофункциональность и прочность делает эти велосипеды идеальными для каждодневных поездок, лёгкого туризма или зимних тренировок.

Проще говоря, такие велосипеды способны ездить практически по любой местности. Фактически, такой велосипед воплощает в себе всё, что может только понадобиться нашему велосипедисту, который не участвует в гонках.

Американские гонки по грунтовым дорогам пока не особо распространены в нашей стране, но велосипеды этого стиля привлекли внимание наших фанатов велоспорта.

Идея крупных шин и геометрии с большим углом наклона головной трубы, которые делают езду по сложной и ухабистой местности комфортнее, очень привлекательна, учитывая не слишком хорошее состояние дорог, если сказать прямо дороги у нас ужасные.

На этих велосипедах можно ездить везде: как по дорогам, так и на бездорожье. Благодаря возможности спуститься на вьючную тропу, проехать по равнине или разнообразить дорожную поездку съездом на лесную тропу, такие велосипеды (некоторые люди называют их вседорожными, шоссейными плюс или дорожными усиленными) постепенно находят своих фанатов среди людей, которые не против покинуть загруженные городские улицы и выехать на открытую сельскую местность.

Конечно, идея о шоссейном велосипеде, способном ездить по местности любого типа, будь то асфальтированное шоссе, грубые и неровные грунтовые дороги, лесные тропинки, усеянные выступающими корнями деревьев или проложенные по краям полей тропы для вьючных животных, совсем не нова. Шоссейные велосипедисты занимались этим с самого зари велоспорта.

Как, по-вашему, был изобретён циклокросс ? Gravel велосипеды, однако, лучше соответствуют требованиям для езды по дорогам и бездорожью. Они отличаются возможностью установить шины гораздо большего размера, чем на шоссейных велосипедах и обладают более подходящей геометрией для езды по ровным дорогам, чем циклокроссовые велосипеды.

Не путайте gravel велосипед с усиленными шоссейными моделями, вроде Cannondale Synapse или Saracen Avro. Хотя они очень похожи, ключевые отличия заключаются в шинах большего размера и модифицированной геометрии.

Вам стоит взглянуть на наш список лучших усиленных шоссейных велосипедов, чтобы увидеть примеры моделей, которые очень близко подходят к gravel велосипедам.

Называйте их, как хотите, эти велосипеды отлично подходят для исследования прекрасной сельской местности, которой мы имеем счастье быть окружены.

Вы можете ехать по ровному асфальтированному шоссе, свернуть на отмеченную деревьями вьючную тропу, а затем перейти на ухабистую грунтовую дорогу, которых полно в Украине. Всё это находит отклик в сердцах наших велосипедистов, число которых постоянно растёт.

На что обращать внимание при покупке gravel велосипеда

Для начала, запомните, что gravel велосипеды — это не просто переименованные циклокроссовые модели. Хотя такие велосипеды не имеют единой унифицированной структуры, обычно, они находятся где-то посередине между усиленными шоссейными моделями и циклокроссовыми гоночными велосипедами, чуть больше приближаясь к последним.

Они обладают длинной колёсной базой, поэтому стабильно ведут себя на дорогах и непредсказуемых поверхностях, вроде гравия, а также обеспечивают удобство во время долгих поездок. Геометрия чуть более расслаблена, по сравнению с гоночными велосипедами. Головная труба рамы, чаще всего, толще. Каретка, обычно, расположена ниже, чем на циклокроссовых моделях.

Все такие велосипеды оборудованы дисковыми тормозами. Избавившись от суппорта ободного тормоза, можно легко разработать раму и вилку, подходящие для шин большого размера. Дисковые тормоза, особенно их гидравлические варианты, отличаются высокой мощностью, которая позволяет увереннее ездить по бездорожью, и полезна в других условиях.

На гравийных велосипедах есть место для крупных шин, но их максимальный размер зависит от производителя. Усиленные шоссейные велосипеды, как правило, не поднимаются выше 32 мм, но gravel шоссейные модели увеличивают клиренс до 55 мм.

Это обеспечивает широкий спектр вариантов, включая множество прочных туристических и циклокроссовых шин, а также шоссейных сликов. Так что вы сможете собрать велосипед, полностью соответствующий вашим потребностям.

Выбор шин зависит от того, как часто и по какой именно местности вы намереваетесь ездить. Ничто не останавливает вас от покупки 25-мм или 28-мм шин, если вы хотите быстро гонять по дорогам. Либо вы можете воспользоваться 35-мм шинами с протектором, если часть ваших маршрутов проходит по тропам, покрытым грязью и гравием.

Вместе с новыми типами велосипедов на рынке появляются и соответствующие им наборы шин. Одним из примеров шины, относящейся к растущему сегменту гравийных велосипедов, является модель Panaracer Gravel King.

Хотя эта новая разновидность велосипеда берёт своё начало в гонках по гравийным дорогам, производители разумно представили её потребителям, как вариант для любой местности. Многие компании снабжают свои модели креплениями для установки стоек и брызговиков.

Это значит, что вы можете собрать велосипед, идеально подходящий для ежедневных или зимних поездок, а также добавить стойку и отправиться в долгий поход.

Учитывая растущую популярность мероприятий вроде Трансконтинентальной гонки, именно на такие модели покупатели обращают внимание в первую очередь, когда ищут велосипед для продолжительных путешествий или лёгкого туризма, где вам необходима прочная модель, способная справиться с любой местностью, которая может встретиться на пути. А удобство становится дополнительным бонусом при езде на дальние дистанции.

Модели, на которые стоит обратить внимание

Gravel велосипед Giant Revolt

Цена: от 990 долларов

Giant описывает Revolt как велосипед, способный справиться с «дорогами, гравием и грязью». Он имеет алюминиевую раму, на которую можно установить шины размером до 50 мм.

В этом году инженеры Giant установили на платформу Defy дисковые тормоза, снабдив модель новой рамой, но на этот велосипед нельзя установить шины больше 28 мм, значит он, в отличие от Revolt, не попадает в категорию гравийных велосипедов.

Revolt оснащён вилкой из углеродного волокна с дисковыми тормозами, широкой и эргономичной рулевой колонкой, а также специальным корпусом для кабелей. В его нижнюю трубу даже встроен брызговик, защищающий ваше лицо от грязи и воды.

Нам нравится модель Revolt 2 за 1200 долларов, которую вы можете видеть на картинке выше, поскольку вместе с ней вы получаете тройной набор цепей, позволяющий перейти на ещё более низкие передачи, если вы замените внутреннюю звезду с 30 зубьями на вариант с 24 или 26 зубьями.

Gravel велосипед Genesis Croix de Fer & CdA

Цена: от 1135 долларов

Можно сказать, что британский бренд Genesis занимался выпуском приключенческих дорожных велосипедов задолго до того, как они стали популярны.

Недавние изменения модели Croix de Fer, включающие снижение каретки и увеличение толщины головной трубы, ещё сильнее отдаляют данный велосипед от его циклокроссовых корней и приближают к приключенческим моделям.

А разве может какое-то приключение сравниться с кругосветным путешествием? Именно его в 2010 году и совершил Вин Кокс, верхом на Croix de Fer, установив в процессе новый рекорд. Велосипеды этой линейки имеют стальные рамы со стальными или карбоновыми вилками, дисковые тормоза, внешние кабели, а также крепления для стоек и брызговиков.

Gravel велосипед Specialized Diverge

Цена: от 1136 долларов

Впервые представленная в 2015 году, Specialized Diverge — это серия gravel велосипедов с шинами до 35 мм. Specialized комплектует эти велосипеды шинами от 25 до 28 мм, вероятно считая, что они, по большей части, будут использоваться на дорогах.

В зависимости от цены, рама может быть карбоновой или алюминиевой. Модели высокого класса оборудованы сквозной осью для дополнительной жёсткости.

Но все велосипеды этой линейки снабжены брызговиками и креплениями для стоек, так что их можно использоваться для туризма или ежедневных поездок. Чтобы смягчить езду по ухабистым дорогам, Specialized включила в конструкцию Diverge антивибрационные вставки Zertz со своих велосипедов Roubaix.

Gravel велосипед Raleigh Mustang Elite

Цена: 1350 долларов

Одним из велосипедов, которые нам не терпелось испытать в этом году, был Mustang Elite, являющийся частью расширенной линейки gravel велосипедов Raleigh на 2016 год. Превосходный пример модели, относящейся к этой растущей категории.

Её рама с двойной стыковкой из алюминиевого сплава 6061 разработана как для дорог, так и для бездорожья. Поэтому, если вас привлекают местные грязные лесные тропы, трейлы или тропинки рядом с каналами, знайте, что этот велосипед справляется с ними без всяких проблем.

Наряду с полностью карбоновой вилкой со сквозной осью и полугидравлическими дисковыми тормозами TRP HY-RD, эта модель оборудована новой интригующей трансмиссией Rival 1X от SRAM с широкой 11-скоростной кассетой 10-42 и единственной 44-зубчатой звездой. Подобная, очень простая система переключения передач — как раз то, что нужно велосипеду широкого назначения.

Читайте также:  Нужно ли смазывать велосипед
Ссылка на основную публикацию
48 см51 см55 см58 см61 см
1 Длина подседельной трубымм46 мм49 мм53 мм57 мм61 мм
1 Фактическая длина верхней трубымм55 мм56 мм57 мм59 мм60 мм
1 Угол наклона головной трубыградусов70.5°70.5°72.3°72.3°72.3°
1 Угол наклона подседельной трубыградусов73°73°73°73°73°
1 Стэндовермм73 мм76 мм79 мм84 мм85 мм
1 Головная трубамм12 мм14 мм16 мм19 мм21 мм
1 Колесная базамм1027 мм1043 мм1043 мм1055 мм1070 мм
1 Центр каретки — центр ноги вилкимм608 мм623 мм623 мм635 мм650 мм
1 Длина нижнего перамм43 мм43 мм43 мм43 мм43 мм
1 Высота кареткимм75 мм73 мм73 мм70 мм70 мм
1 Высота кареткимм284 мм286 мм286 мм289 мм289 мм
1 Наконечник пера передней вилкимм55 мм55 мм55 мм55 мм55 мм
1 Высота от каретки до рулевой колонкимм546 мм568 мм590 мм612 мм634 мм
1 Расстояние от каретки до рулевой колонкимм378 мм385 мм394 мм400 мм408 мм