Велосипеды giant trance - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды giant trance

Велосипед Giant Trance X 4 (2011)

Велосипед Giant Trance X 4 (2011)

Велосипед Giant Trance X 4 (2011) подходит для таких серьезных дисциплин как Trail, Эндуро и All Mountain. Рама выполнена из легкого и прочного высокотехнологичного алюминиевого сплава Aluxx SL-Grade и оснащена системой задней подвески Maestro. Амортизационная вилка RockShox Tora TK с ходом 120 мм обработает любые препятствия на пути и убережет руки от ударов. Задний амортизатор Giant Air обеспечит максимальный комфорт. Дисковые гидравлические тормоза отличаются мощностью и надежностью. В любую погоду они остановят движение байка в нужный момент. Повышенную прочность колесам придают обода Giant S-XC2 и покрышки Kenda Nevegal. На двухподвес велосипед Giant Trance X 4 установлено навесное оборудование среднего Shimano Alivio и высокого либительского уровня Shimano Deore. 27-скоростная система переключения позволит поддерживать максимальную скорость при езде по пересеченной местности.

Планируете приобрести велосипеды двухподвесы Giant недорого? Магазин велосипедов Велосток рад предложить велосипеды по низким ценам. Заказать бесплатную доставку по Москве и недорогую по Московской области можно позвонив 502-57-01 или положив товар в корзину.

Характеристики велосипеда Giant Trance X 4 (2011):

Алюминий
27
Дисковые гидравлические
26″
Алюминиевый сплав Aluxx SL-Grade, система задней подвески Maestro
RockShox Tora TK, ход 120 мм
Giant Air
Giant Connect
Giant Connect, диаметр центральной части 31.8 мм
Shimano BR-M445
Shimano BR-M445
Shimano BR-M445
Shimano CN-HG73
Shimano FC-M542, 42Т / 32Т / 22Т
Shimano
Giant S-XC2
Formula
Formula
Kenda Nevegal, 26 х 2.1″
Kenda Nevegal, 26 х 2.1″
Giant Performance
Giant Connect, диаметр 30.9 мм
Shimano Deore, 11-34T
Shimano Alivio
Shimano Deore
Shimano Alivio
Триггер

Приобретая различные велосипеды двухподвесы в Москве и Московской области, Вы гарантированно получите низкую цену на велосипеды плюс подарки и бонусы. Заказать доставку в любой регион России и посчитать стоимость очень просто: позвонив по телефону 8 (495) 502-57-01.

Двухподвесный велосипед Giant Trance X 2 (2013)

Велосипед Giant Trance X 2 (2013)

Купить – цена 120681 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвесный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano SLX

Giant Trance X 2 (2013) оборудован передним переключателем Shimano SLX. SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. Передние переключатели этой серии обеспечивают легкое и уверенное переключение передач при агрессивной езде по пересеченной местности. Они предлагают очень широкий диапазон передач с передней двойной комбинацией 36-26T.

• Увеличенный диапазон тяги и отсутствие перенатяжения цепи для велосипедов с увеличенной колесной базой

• Одна спецификация для 48,8 мм и 51,8 мм цепи

• Очень широкий диапазон передних звезд (36-26T)

• Совместим с 2,3-дюймовыми шинами на более широких ободах

• Сохраняйте фокус и веселье на неровной, неровной местности.

• Совместимость с широкой рамой

Манетки Shimano SLX

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Манетки выполнены из легких и прочных материалов, обладают четкостью работы и быстрым откликом, а эргономика имеет спортивную основу. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Giant Trance X 2 (2013), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Giant Trance X 2 (2013) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Масляно-воздушная вилка

Giant Trance X 2 (2013) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок.

Читайте также:  Чехол для детского велосипеда

Задний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Giant Trance X 2 (2013) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant Trance X 2 (2013) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Giant Trance X 2 (2013) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Велосипед Giant Trance 27.5 3

Чтобы поделиться с друзьями, нужно нажать на иконку соцсети

Привезем, соберем, проверите качество и только тогда оплатите!

Наша служба доставки привезет выбранный Вами товар в оговоренное время. У нашей службы доставки нет выходных.

Цвета в ассортименте

Ультралегкий пожиратель трейлов, собранный на самой легкой в истории Giant раме с ходом 140 мм. Гениальные инженеры Giant в очередной раз подняли технологическую планку на новую высоту. Браво!

Рулевой стакан OverDrive для увеличения жесткости и управляемости

Неоднократно премированная патентованная система подвески Maestro

Оптимизированные свингармы обеспечивают максимально короткую колесную базу для максимальной маневренности

Ключевые особенности модели Trance 27.5 3:

  • Облегченная рама из сплава ALUXX SL с подвеской Maestro 140mm
  • Вилка RockShox Sektor Gold RL Solo Air 140 мм
  • Задний амортизатор RockShox Monarch R
  • Трансмиссия Shimano Deore 2×10 передач
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano M395
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic Performance 2.25

Стоимость доставки по Москве и МО:

В пределах МКАД + 10 км:

  • При заказе на сумму более 5 000 рублей — бесплатно!
  • При заказе на сумму менее 5 000 рублей — 300 рублей.

За пределами МКАД:

  • При заказе на сумму более 30 000 рублей — до 50 км бесплатно! Далее 25 руб/км.
  • При заказе на сумму менее 30 000 рублей — 25 руб/км. начиная с 10-го км.

Самовывоз:

  • Бесплатный самовывоз только после подтверждения заказа менеджером.
  • Адрес: Москва, Промышленная улица, 11А, стр. 1.

У нас идеальная доставка.

Покупать у нас безопасно. Вместе с товаром Вы получите кассовый чек, гарантию производителя и товарную накладную.

  • Заранее позвонят и согласуют время доставки.
  • Приедут вовремя — когда Вам удобно.
  • Всегда есть сдача.
  • Ответят на все вопросы.
  • Не будут спешить, Вы сможете спокойно проверить товар и комплектацию.
  • Доставка возможна уже на следующий день после заказа.
  • Доставка 7 дней в неделю 09:00-22:00.

Покупать у нас безопасно. Вместе с товаром Вы получите кассовый чек, гарантию производителя и товарную накладную.

Подъём товара на лифте бесплатный. В случае, если подъезд не оснащён лифтом или предмет не входит в лифт, мы бесплатно поднимем его по лестнице вручную при помощи специальной тележки.

Позвоните нам сейчас: + 7 (495) 797 20 54 (многоканальный)

Условия доставки в г. Херсон:

Доставка производится силами сторонних транспортных компаний и собственной курьерской службой.

  • Бесплатная доставка при заказе от 20 000₽. До 20 000₽ — по тарифам транспортной компании минус 5%-10% благодаря нашим партнерским соглашениям
  • Оплата картой на сайте
  • Оплата по выставленному счету через банк или интернет-банкинг

ПЭК, «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», КИТ, Т.А.Т, «Энергия».

Стоимость доставки крупногабаритных грузов (детских городков, саун, силовых комплексов) оговаривается индивидуально.

При наложенном платеже доставка платная не зависимо от суммы заказа. Услуга наложенного платежа бесплатная.

  • Доставка платная — рассчитывается по тарифам компаний ПЭК или DPD

Оплата по счету в рассрочку или кредит

Вы получите счет после оформления заказа. При покупке сообщите реквизиты консультанту. Для физ. лиц — это фамилия, имя и отчество. Для юридических — полное название фирмы, банковские реквизиты, юридический адрес. Счет придет на электронный адрес. Оплатить можно в любом банке или через онлайн-банкинг.

Вы можете совершать онлайн-покупки без посещения офиса банка и магазина. Просто выберите способ оплаты «в кредит» или в «рассрочку», заполните заявку и получите решение от банков. Курьер доставит все документы. После — подпишите договор и получите товар.

Стоимость доставки не может превышать 10% от стоимости заказа. Пример: вы заказали товар на 20 000 ₽, сумма доставки составила 2 500 ₽. Мы оплатим 2 000 ₽, а 500 ₽ оплачиваете вы.

Читайте также:  Велосипед для трюков bmx

При бесплатной доставке товар прибудет в ближайший к вашему дому пункт самовывоза транспортной компании. Адрес мы укажем в смс-подтверждении заказа.

Бесплатная доставка не распространяется на товары в рассрочку и доставку крупногабаритных грузов (например, детских городков, силовых комплексов).

Обратите внимание, что отзывы в этот раздел загружаются в автоматическом режиме из Я.Маркета. Информация об условиях покупки и обслуживании в них не относится к компании Gipersport. Если вы хотите узнать мнения реальных покупателей о сотрудничестве с нашим интернет-магазином, переходите по этой ссылке: Я.Маркет

Велосипед Giant Trance 3 GE (2018)

  • 18 дюймов
  • 20 дюймов
  • 16 дюймов
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе
  • Доставка
  • БрендGIANT
    Год2018
    Амортизаторвоздушно-масляный
    СерияTrance
    Материал рамыАлюминий (Alloy)
    РамаALUXX SL-Grade Aluminum, 140mm Maestro Suspension
    Тип вилкиАмортизационная (воздух)
    Ход вилки, ммот 100 до 150 мм
    Блокировка амортизатораДа
    ВилкаSuntour AION35-Boost RC DS 15QLC32-110 27.5, 150mm Travel, Boost QR15x110, Tapered
    Диаметр колес27.5
    СпицыF Giant Tracker Boost 15×110, Sealed Bearing R Giant Tracker Boost 12×148, Sealed Bearing
    ОбодаGiant XC-1 Wheelset Giant Disc-23 27.5, Tubeless Ready, 23mm Inner Width
    РезинаMaxxis High Roller II 27.5×2.4, 60 TPI, EXO, TR, Tubeless / Maxxis High Roller II 27.5×2.4, 60 TPI, EXO, TR, Tubeless
    ТормозаДисковые гидравлические
    ТормозShimano M365 F 180mm R 180mm, Hydraulic Disc / Shimano M365 F 180mm R 180mm, Hydraulic Disc
    Тормозные ручкиShimano M365
    Уровень оборудованияПродвинутый
    ШифтерыShimano Deore, 2×10
    Переключатель переднийShimano Deore 2×10
    Переключатель заднийShimano Deore, Shadow Plus
    КассетаShimano Deore, 11-42t
    ЦепьKMC X10
    КареткаShimano PressFit
    ШатуныShimano Deore, 2636t
    Количество скоростей20
    РульGiant Connect Trail, 780×31.8mm
    ВыносGiant Connect
    СедлоGiant Contact, (Neutral)
    Подседельный штырьGiant Contact Switch, Dropper post with Remote, 30.9mm
    Втулка передняяF Giant Tracker Boost 15×110, Sealed Bearing
    Пол/возрастМужской
    Втулка задняяR Giant Tracker Boost 12×148, Sealed Bearing
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Велосипед Giant Trance Advanced 2 (2018)

    За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

    • Спецификации
    • Отзывы

    Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Advanced-Grade Composite, амортизационная вилка RockShox Revelation RC, задний амортизатор RockShox Deluxe RT, двойные обода Giant TRX 1 27.5 Carbon WheelSystem, дисковые гидравлические тормоза Shimano SLX. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 12,6 кг.

    Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

    Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

    Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

    Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

    Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

    Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера — элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) — воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

    Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

    Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

    Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

    Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

    Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

    Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

    Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

    Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

    В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

    Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

    Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

    На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

    Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

    Читайте также:  Как подобрать велосипед ребенку
Ссылка на основную публикацию