Велосипеды cup s - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды cup s

Горный велосипед Bulls Wild Cup 1 (2014)

Bulls Wild Cup 1 (2014)

Диаметр колёс26″
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Страна брендаГермания
Ход вилки140мм.
Ход подвески140мм.
Складная рамаНет
Амортизационная вилкаSuntour Epicon RL-R CTS Air
Задний амортизаторSuntour Epicon-LO D, блокировка
ТормозаTektro Gemini
Передний переключательShimano Acera
Задний переключательShimano Deore
Сравнить Удалить из
сравнения
Все характеристики
Класс велосипедаГорный велосипед
Подкласс велосипедаУниверсальный
ПолУнисекс
ПроизводительBulls
Диаметр колёс26″
Количество скоростей24
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Модельный год2014
Страна брендаГермания
МодельWild Cup 1
Ход вилки140мм.
Ход подвески140мм.
Складная рамаНет
Фюзеляж
РамаАлюминиевый сплав 7005
Амортизационная вилкаSuntour Epicon RL-R CTS Air
Задний амортизаторSuntour Epicon-LO D, блокировка
ТормозаTektro Gemini
Тормозные роторы180/180мм.
Трансмиссия
МанеткиShimano Acera
Система шатуновShimano FC-M391, 44/32/22T
Передний переключательShimano Acera
Задний переключательShimano Deore
КассетаShimano, 11-34T
Колёса
ОбодаSTYX, DDM-2 disc
Передняя втулкаFormula
Задняя втулкаFormula
ПокрышкиSchwalbe Smart Sam 26×2.25″
Кокпит
РульSTYX, алюминиевый
ВыносSTYX, алюминиевый
СедлоSelle Royal Seta T1
Подседельный штырьSTYX, алюминиевый
ПедалиWellgo

Гарантийные условия на велосипеды Bulls.

Стальные рамы – 5 лет
Алюминиевые рамы – 2 года
Карбоновые рамы – 1 год
Гарантия на навесное оборудование – 12 месяцев

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:

• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

Велосипед Bulls Wild Cup 1 (2014)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 7005 aluminium, амортизационная вилка Suntour Epicon RL-R, задний амортизатор Suntour Epicon-LO D, двойные обода STYX DDM-2 disc, дисковые гидравлические тормоза Tektro Gemini. Подходит для экстремального катания по пересеченной местности. Диаметр колес — 27.5 дюймов. Вес — 14,9 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера — элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) — воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Читайте также:  Велосипед аист quest

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Читайте также:  Early rider велосипед

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019)

Материал рамыКарбон HMX
БрендScott
Год2019
ПолУнисекс
ВозрастВзрослый

Описание

Spark RC 900 WorldCup создан с одной целью — побеждать. Благодаря технологии TwinLoc, а также комбинации из амортизатора Fox Nude Evol и вилки RockShox SID RLC велосипед предлагает отличную плавность хода и управляемость. 12-скоростная трансмиссия Sram X01 Eagle эффективна на любом рельефе, а дисковые тормоза Sram безопасно отработают любые спуски.

Особенности:

+ Задний амортизатор FOX Nude EVOL
+ Вилка RockShox SID RL3 с 3 режимами работы
+ Задний амортизатор FOX Nude EVOL
+ Система SRAM DUB
+ Обновленная манетка TwinLoc
+ Колеса DT Swiss X1675
+ Кокпит Syncros Fraser iC SL

Геометрия велосипеда:

SPARK RC 900: SL, WORLD CUP, PRO, TEAM, COMP

Характеристики

Материал рамыКарбон HMX
БрендScott
Год2019
ПолУнисекс
ВозрастВзрослый
Назначение (вело)Кросс-кантри
Рама (описание)Spark RC Carbon / IMP technology / HMX
1x optimized / BB92 / Carbon SMC Link
Carbon swingarm / SW dropouts for Boost 12x148mm
TBC Trunnion Box Construction
Тип рамыДвухподвес
E-DriveБез ассистента
ВилкаRockShox SID RL3 Air
custom Charger Damper with 3-Modes
15x110mm Maxle Stealth / Tapered steerer / Lockout / Reb. Adj.
100mm travel
Задний амортизаторFOX NUDE EVOL Trunnion
SCOTT custom w. travel / geo adj.
3 modes: Lockout-Traction Control-Descend
DPS / Reb. Adj./ Travel 100-70-Lockout / 165X40mm
Ход подвескиFront: 100mm / Rear: 100mm
Контроль подвескиSCOTT TwinLoc Suspension System / below Bar Remote
3 modes / integ. Grip clamp
Рулевая колонкаSyncros FL1.5 Drop in / Tapered 1.5″-1 1/8″
Ti bearing diameter size 42mm and 52mm
РульSyncros Fraser iC SL Carbon
/ 9° / 720mm / Syncros Pro lock-on grips
/ Garmin mount
Подседельный штырьSyncros FL1.0 Carbon
10mm offset / 31.6x400mm
СедлоSyncros XR1.5 / Titanium rails
Шифтеры (манетки)SRAM X01 Eagle Trigger
Направляющая цепиSCOTT custom
Задний переключательSRAM XX1 / Eagle 12 Speed
Тип тормозовДисковые (гидравл.)
ТормозаSRAM Level TLM Disc / tool free reach adj
180/F and 160/R mm Centerline CLX Rotor
КассетаSram X01 / XG1295 / 10-50 T
ЦепьSRAM PCXX1 Black Eagle
Система (шатуны)SRAM XX1 DUB Eagle Boost Carbon crankarm
QF 168 / 32T
КареткаSRAM DUB PF integrated / shell 41x92mm
Размер колес29
КолесаDT Swiss X1675 Spline CL
F: 15x110mm, R: 12x148mm Boost
25mm Tubeless ready rim / 28H / XD
Ratchet System & RWS w/Removable Lever with Tool
ПокрышкиMaxxis Rekon Race / 2.35″ / 120TPI Kevlar Bead
TR Tubeless Ready / EXO
Syncros Eco Sealant
ДополнительноDropper Post ready
Вес товара10,3 кг
Страна производстваТайвань
Информация о гарантии3 года на раму, (+2 года)*
6 мес. на навесное оборудование
Подробнее о гарантии
Артикул товара269746

Велосипед SCOTT Spark RC 900 World Cup (2019) отзывы

У этой рамы есть особенность. Верхний линк крепится к подседельной трубе шарниром с подшипником, а к верхним перьям треугольника на втулках скольжения. Там вставлены 2 IGUS втулки с каждой стороны. Со временем (километров через 500 гоночного использования) они могут изнашиваться и образуется небольшой люфт. Если не обслужить и перебрать шарнир, то IGUSы выбьют дорожку в линке и он под замену. И это не гарантия.

Решения: каждые 2-3 гонки перебирать линк и чистить его, а каждые 2 месяца активного сезона использовать ремкомплект с заменой таких трущихся деталей. Новые линки стоят 20000, шайбы 2000, их сервис не больше 1000. Выбирайте. Конечно, учитывая, что велик гоночный, понятно, что он требует тщательного осмотра и обслуживания перед каждой гонкой.

Кстати на Genius с визуально похожей системой подвески в этом лишнее уже подшипник (с 2019). Но там подвеска совершенно другая. На Spark однорычажка с гнущимися перьями вместо шарнира, на Genius 4-шарнирная система.

Я получил свой велосипед одним из первых ещё в начале Ноября 2018. Приятно, что в России оказался мой размер велосипеда для следующего сезона 2019.
Что сказать, это визуально тот же Spark RC 2018 но ещё лучше. Серьезная разница в маленьких деталях. Первое что бросается в глаза — новый кокпит Sincros. Он реально крутой. Я не мог понять почему при равных сетапах новый Spark RC ощущается резче и точнее. Оказалось, Scott ещё откалибровать вылет вилки, что в комбинации с новым совмещенным рулем-выносом дало такой классный вау эффект. Байк лучше управляется и контролируется к примеру между деревьями по узкой тропинке с корнями.

Читайте также:  Плавание езда на велосипеде бег

При сборке приятно обнаружил проводку внутри рамы для дроп штыря. Новая вилка SID работает очень хорошо, она на 32мм ногах и с бустовым пролетом в короне, на байк смогут влезть покрышки и пошире. SID полноценно работает в трёх режимах TwinLoc вместе с задним амортизатором. Но с настройкой момента Traction Control пришлось повозиться, при покупке смотрите как работает TwinLoc ведь это то, что делает кк подвесы SCOTT лучше всех других марок.

Осталось купить гоночные колёса Silverton SL и сразу скинуть полкило с велика. Вот только цена байка умножится на два в таком сетапе) но что не сделаешь ради любительских гонок кросс-кантри! старый Spark, стоит как новые колёса)ъ..

Каретки для велосипеда

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

Sram GXP TEAM CUPS ENGLISH 73/68

в блокнотсравнить с другим товаром
Бренд:Sram
Год:2016
Категория:MTB
Розничная цена рекомендованная производителем:2 240
Цена:2 128

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Ссылка на основную публикацию