Велосипеды cube aim disc - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды cube aim disc

Описание и стоимость велосипеда Cube Aim Disc 26

При выборе велосипеда часто внимание обращается на такой показатель как «цена/качество». В статье разберём велосипед Cube Aim Disc 26 – каковы его преимущества и недостатки, каковы его технические характеристики, ценовой диапозон и отзывы владельцев.

Велосипед Cube Aim Disc 26 — описание

Компания Cube прекрасно известна в странах Евросоюза и России, ввиду своей политики в производстве; ещё в 1992 году, когда компания только начала свою историю, была поставлена цель – надёжность и поддержание высокого качества в различных моделях.

Рассматриваемая нами модель Aim Disc 26 была выпущена в 2013 году, ориентированная категория поездок – прогулочный уровень в городских и загородных условиях.

Трансмиссия является прогулочной с 24 скоростями. Одни из её преимуществ – неприхотливость в обслуживании и легкость управления.
Используемая вилка Suntour XCT прекрасно работает на дорожных неровностях.

В 2015 году при производстве было сделано небольшое изменение – использование нового эргономического седла и изменение окраски на Lime-blue. Данная окраска является более многослойным и с повышенной устойчивостью к несерьёзным повреждениям.

Используемые покрышки Smart San обеспечивают хороший накат и отличную сцепляемость с дорожной трассой.

Технические характеристики

Модель Cube Aim disc 26 является велосипедом взрослого типа, основная область применения – дисциплина кросс-кантри.

На практике это гоночные состязания по пересечённой местности, включающая в себя затяжные подъёмы и спуски, а также различные скоростные и технические участки местности:

  1. Вес велосипеда составляет 13.6 килограмм, при этом в качестве материала для рамы используется алюминиевый сплав.
  2. В качестве мягкой вилки, как ранее говорилось, используется SR Suntour XCT
  3. Предназначенный уровень вилки – прогулочный тип.
  4. Вилочный ход составляет 100 мм.
  5. Регулировка вилки осуществляется через систему жёсткости пружин.
  6. Используемая рулевая колонка – выполненная по стандартному размеру 1 1/8 безрезьбовая полуинтегрированная колонка.

Ободы RFRZX 24 выполнены из алюминевого сплава, также используются двойная система ободов. Бортировочный шнур выполнен из металла.

Задний и передний тормоз выполнен по дисковому (гидравлическому) типу и спортивному уровню. В качестве переднего и заднего тормоза используется материал Tektro HDC 330, 160mm.

Техническая характеристика трансмиссии:

  • Суммарное количество скоростей равняется 24-ём, задний переключатель выполнен по прогулочному уровню, но передний – по начальному.
  • В качестве каретки используется неинтегрированная конструкция с прогулочным уровнем.
  • В педалях используется классическая система педалей.

Достоинства и недостатки

Из достоинств данной модели можно выделить следующее:

  1. Качество. Как уже говорилось, цель компании при производстве – высокое качество продукции. Стороной не обошли и эту модель – качестве всех узлов и конструкции достаточно высокое.
  2. Манёвренность. Конструкция обеспечивает велогонщику достаточно высокую манёвренность по пересечённой местности.
  3. Достаточная бесшумность езды.
  4. Зарекомендовавший бренд.

Как ранее говорилось,Cube достаточно известная компания не только на территории России. Так или иначе покупая их продукцию, можно быть уверенным в качестве обслуживания и качестве сборки.

Заводя разговор о достоинствах, не стоит забывать и о недостатках:

  • Цена. В цене присутствует так называемая «накрутка за бренд».
  • Вес. Для некоторых пользователей 13.6 кг могут показаться излишними в езде по шоссе.
  • Педали. В ходе эксплуатации может выявится проблема с педалями, но она решаема заменой.

Сколько стоит и где купить велосипед?

Средняя цена на 2019 год – 23500 против 35.000 на момент выпуска (2013).

Покупка данной модели имеет пару нюансов:

  1. В специализированных магазинах всё реже можно встретить данную модель.
  2. Второй нюанс заключается в возможности купить данный велосипед с рук – проблема стоит лишь в честности продавца.

Отзывы велосипедистов

Мои ощущения двояки: цена и правда завышена, но вот ощущения от езды только положительные – достаточно комфортная езда и надёжность сборки, практическая бесшумность при работе различных узлов.

Повёлся на данную модель из-за бренда, но особо не жалею – в ходе езды достаточно комфортно идёт, да и характерных скрипов не наблюдал пока при торможении. Правда на кочках цепь гулящая малость об перу рамы. Единственное, что пришлось сделать – сменить педали и сиденье на другие в силу своего не маленького веса.

После небольшого тест-драйва чувствуются старания разработчиков – достаточно плавная и комфортабельная езда, работа узлов особо не слышна. Цена правда «чуть завышена», но на момент 2016 года данная модель стоит своих денег по сравнению с другими конкурентами.

Cube Aim Disc 26 (2013)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Возраст : для взрослых
  • Модель : 2013 года
  • Вес велосипеда : 13.85 кг
  • Ход вилки : 100 мм
  • Конструкция рулевой колонки : полуинтегрированная, безрезьбовая
  • Размеры рамы : 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour XCM
  • Размер рулевой колонки : 1 1/8″
  • Уровень мягкой вилки : прогулочный

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Cube Aim Disc 26 (2013). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Cube Aim Disc 26 (2013).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Cube Aim Disc 26 (2013)

  • Все 15
  • Обзоры 3
  • Veloфакты с Михаилом Рагозиным./ Cube Aim Disc 26 /

Характеристики Cube Aim Disc 26 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Типгорный (MTB), кросс-кантри
Возрастдля взрослых
Модель2013 года
Вес велосипеда13.85 кг

Рама, вилка

Ход вилки100 мм
Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
Размеры рамы14, 16, 18, 20, 22 дюйм
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCM
Размер рулевой колонки1 1/8″
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Материал рамыалюминиевый сплав
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода

Колеса

Двойной ободесть
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекSchwalbe Smart Sam, 26×2.25
Материал ободаалюминиевый сплав
Материал бортировочного шнураметалл
Наименование ободовRFR ZX24

Торможение

Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Наименование переднего тормозаShimano BR-M395, 160mm
Уровень заднего тормозаспортивный
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Уровень переднего тормозаспортивный
Наименование заднего тормозаShimano BR-M395, 160mm
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)

Трансмиссия

Количество звезд в кассете8
Уровень кареткипрогулочный
Наименование переднего переключателяShimano FD-M310, Top Swing, 34.9mm
Уровень манетокначальный
Наименование заднего переключателяShimano Alivio RD-M410 Top Normal
Наименование кареткиShimano BB-UN26
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Наименование манетокShimano SL-M310 Rapidfire-Plus
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
Конструкция кареткинеинтегрированная
Конструкция педалейклассическая
Уровень кассетыпрогулочный
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Количество скоростей24
Уровень переднего переключателяначальный

Руль

Конструкция руляизогнутый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Cube Aim Disc 26 (2013)

Бренд, качество сборки, просто приятно на нем кататься как по городу так и по бездорожью))

Тормоза просто ммма!) Удобные переключатели скоростей, да и вообще катание на нём даёт только положительные эмоции. Расскажу лучше о недостатках.

Стильный, немецкий дизайн велосипеда. Отличная вилка, хорошие, чёткие переключатели скоростей. Отличная резина, держит дорогу на ура! Быстро набирает скорость! Надёжные гидравлические тормоза не подводят даже в сильный дождь.

Стильный, надежный, легок в эксплуатации

Красивый Удобный Надежный

1) главное — краска и дизайн (всё-таки на линии покраски BMW красят) 2) Рама выглядит внушительно, конструкция именно для CC, а не для горных спусков (как у популярного Аваланча). Удобно кататься. 3) Покрышки Швальбе, но компаунд конечно простенький и протектор слабоват, зато2.25 — это вам не 1,95 и даже не 2.1. Разница есть и кататься на 2.25 приятнее, особенно по пересеченке. 4) Удобный руль и грипсы. Руки не соскакивают, хотя лучше всё-таки при длительных поездках одевать перчатки. 5) Цена/качество действительно хорошая. Конечно на 1-3к подороже схожих моделей по обвесу, но рама решает. 6) Приличного качества обода, подобные ставятся даже на модели за 60к. НО конечно весят они прилично. ) 7) И опять про раму. Она самая легкая в своем ценовом диапазоне. Общий вес байка на 0.5-1кг ниже че

Читайте также:  Как разобрать втулку велосипеда

Одно из лучших предложений по соотношению цена/качество. Легкая рама, приличный обвес. Стильный дизайн, но тут на вкус и цвет, как говорится. Дизайн продуман до мелочей.

В соотношении ценакачество превосходно, отличный бюджетный велосипед, езжу на нём больше года уже, были жёсткие падения. но собран отлично, ничего не отваливается и не ломается. Если вы не профессиональный спортсмен, который зарабатывает ездой на велосипеде, то в 99% дороже этого просто не нужно ничего.

Отличный ход, тормоза, ВЕС. Что для меня очень важно, так как я девушка. Седло для меня очень удобно, хотя когда выбирала, думала надо будет заменить, но оказалось прям по мне, так что здесь сугубо индивидуально.

После покупки сразу заменил педали, т.к. стандартные мне показались неудобными

Крылья в комплекте не идут, докупаем. Педали: через 3 мецяца эксплотации педаль перестала крутиться, разобрал, оказалось что шарики в подшипнике раскрошились(!), так что сразу под замену. Седло, говорят, неудобное. Кому как, я привык уже к нему. После полугода пользования стал нуждаться в настройке переключателей (подтягивать тросики). Покрышки неплохие, но, твари, стираются быстро :(. После года пользования стал скрипеть как старая телега. Пришлось разбирать втулку , смазывать подшипники, цепь. Краска, omg, если не хотите чтобы он был изцарапанный, покупайте плёнку и клейте в тех местах, где тросики соприкасаются с рамой. Вроде всё сказал. Ну и конечно при таком раскладе цена завышена немного, вам не кажется?)

Неудобные педали, жесткое седло, проблематичный передний переключатель скоростей

Пока что бы прям минусов не нашел.

1) Сидушка — главный враг всех современных велосипедов. Да — легкая, да красивая, НО кататься на ней невозможно. Конечно привыкнуть можно ко всему, но мучаться не очень хочется.
2) Краска царапается конечно сильно. Она просто не глянцевая, а матовая и каждая царапинка, каждая грязь бросается в глаза. Прям плакать хочется, жалко такого красавца шрамами покрывать.

Родные педали ужасны, их стоит сменить как модно быстрее. Нет катафотов, что странно.

Пока не обнаружены

Педали, покупайте вместе с велосипедом нормальные педали, родные выбрасывайте при первой же возможности.

Велосипед Cube Aim Disc 26 (2014)

За неделю этот товар посмотрели 5 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Aluminium Lite, Disc, дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC 330 hydr. Discbrake. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 13,6 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Читайте также:  Велосипед для двоих взрослых

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Горные велосипеды Cube Aim Disc 26 в Москве

данные Яндекс Маркета от 14.01.2020 00:00

Велосипед CUBE AIM RACE 27.5 (2018)

Горный велосипед Cube Aim SL 29 (2019), Цвет Серо-синий, Размер рамы 17

Велосипед Cube Aim Pro 27.5″ (2018)(Размер рамы:18″Цвет:чёрный)

Велосипед Cube’18 Aim Pro, 27.5″, 18, черный-желтый, 101300-18

Велосипед Cube Aim Race 27.5 (2019) Белый 18 ростовка

велосипед Cube Aim Race 27.5 2019. Модель оснащена алюминиевой рамой. Установленны вилка SR Suntour XCM Disc, 100mm, Remote Lockout, Дисковые гидравлические тормоза, а также полупрофессиональное оборудование. Cube Aim Race 27.5 2019 прекрасно подойдёт для катания как в городе, так и по пересечённой местности.

Читайте также:  Как собрать велосипед trike

Велосипед Cube AIM Race 27,5 2018

Прочный велосипед для труднопроходимых дорог Cube AIM Race 27,5 подойдет и опытным спортсменам, и только начинающим райдерам. В надежной алюминиевой раме Aluminium Lite скрываются кабели и тросы. Дисковая гидравлика Shimano BR-M315 обеспечивает безопасное торможение даже на самых высоких скоростях. Вилка-амортизатор SR Suntour XCM Coil Disc имеет функцию включения и выключения хода, что позволяет с удобством кататься и по ровным дорогам, и по кросс-кантри трассам.

Велосипеды Горные Cube Aim 27.5 (2018)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода CUBE SD20, дисковые механические тормоза Tektro MD-280. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 14,5 кг.

Велосипед Cube Aim SL 29 (2018) Черный 21 ростовка

Горный велосипед Cube Aim SL 29 (2018) – ваш выбор, если вы хотите исследовать новые места и ездить по дорогам любого типа. Седло CUBE Active 1.1 спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму возникновение неправильной посадки. Модель собрана на базе рамы Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready из алюминиевого сплава. Для быстрых остановок используются отлично себя проявляющие дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160).

Cube Aim Race 27.5 (2018)

Велосипед Cube Aim Allroad 29 grey (2018)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCT, двойные обода Aluminium Lite, надежные ободные тормоза Aluminium V-brake. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Велосипед Cube Aim Pro 29 (2018) Синий 21 ростовка

Cube Aim Pro 29 (2018) для любителей комплексного подхода в велотехнике, сочетающего стильный дизайн, качество и инновации. Производитель также укомплектовал велосипед качественным задним переключателем скоростей Shimano RD-TX800, 8-Speed. Широкие покрышки Schwalbe Smart Sam Active, 2.1 с высоким рельефом для улучшения накатистости. Седло CUBE Active 1.1 идеально для спортивного катания на высокой скорости. Эргономичный велопривод, шатуны Shimano FC-TY501, 42x34x24T, 170mm.

Велосипед MTB Orbea OIZ 29 M30-XT 2018

Велосипеды Горные Cube Aim Pro 29 (2018) Черный 17 ростовка

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCT Coil Disc, двойные обода CUBE SD20, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 14,3 кг.

Велосипед CUBE AIM RACE 27.5 (2018)

Велосипед Cube Aim Race 29″ (2018)(Размер рамы:23″Цвет:Серый)

Велосипед Cube’18 Aim Race, 29″, 19, белый-красный, 101410-19

Велосипеды Горные Cube Aim Race 29 (2018) Белый 17 ростовка

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCM Coil Disc, двойные обода CUBE SD20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 14,4 кг.

Велосипед Cube Aim Race 27.5 (2019) Черный 16 ростовка

велосипед Cube Aim Race 27.5 2019. Модель оснащена алюминиевой рамой. Установленны вилка SR Suntour XCM Disc, 100mm, Remote Lockout, Дисковые гидравлические тормоза, а также полупрофессиональное оборудование. Cube Aim Race 27.5 2019 прекрасно подойдёт для катания как в городе, так и по пересечённой местности.

Велосипеды Горные Cube Aim Race 27.5 (2018) Серебристый 18 ростовка

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCM Coil Disc, двойные обода CUBE SD20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 14,4 кг.

Горный велосипед CUBE Aim Race 29 (2018), Цвет Бело-красный, Размер рамы 17

Уже не терпится вырваться загород и начать покорять бездорожье? Вот тут и появляется Aim Race — надежный, хорошо оборудованный велосипед, который не подведет вас, даже когда ваши навыки и уверенность растут. С дистанционной блокировкой вилки Suntour, мощными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, 24-скоростной трансмиссией и рамой, наполненной передовыми конструктивными особенностями, это велосипед, который исполнит ваши желания.

Велосипед Cube Aim Race 29 (2018) Серый 19 ростовка

Cube Aim Race 29 (2018) – любительская модель, которая предназначается не только для катания по городской местности, но и для горных рельефов. Велосипед укомплектован системой Shimano FC-TY501, 42x34x24T, 170mm. Дисковые гидравлические тормоза велосипеда Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160) обеспечивают контролируемое торможение. Велосипед оборудован седлом CUBE Active 1.1 спортивного дизайна.

Горный (MTB) велосипед Cube AIM Race 29 (2018)

Orbea AVANT H50 2018 / Велосипед шоссейный @ Размер: 51, Цвет: Черный/серый/зеленый

велосипед шоссейный ORBEA AVANT H50 2017/2018 Orbea Avant – олицетворение универсального шоссейного велосипеда. Геометрия рамы и посадка гонщика рассчитаны на оптимальное положение для длительной тренировки. Правильная эргономика и точный расчет при проектировании рамы дают возможность ехать не просто быстро, ехать наиболее эффективно при любом ландшафте и любом покрытии дороги.

Велосипед Cube AIM Race 29 2018 white’n’red 21

Когда ваши внедорожные амбиции начнут расти, вам понадобится велосипед, который способен на большее. Ваш выбор – AIM Race, надежный, хорошо оборудованный партнер на трейлах. Он не подведет даже тогда, когда ваши навыки и уверенность в движении будут стремительно расти день ото дня. Дистанционная блокировка вилки Suntour, мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano, 24-ступенчатая трансмиссия и рама c технологией Size Split, наполненная передовыми конструктивными особенностями – это велосипед, который не

Велосипед Cube AIM Disc 27.5 2015

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе
  • Доставка
  • БрендCUBE
    Год2015
    Амортизаторбез амортизатора
    Материал рамыАлюминий (Alloy)
    РамаАлюминиевый сплав Aluminium Lite, AMF
    Ход вилки, ммот 100 до 150 мм
    ВилкаSR Suntour XCT Disc 27,5
    ОбодаCube SX, Disc
    РезинаSchwalbe Smart Sam Active, 27.5 / Schwalbe Smart Sam Active, 27.5
    ГрипсыCube Performance Grips
    ТормозTektro HD-M290, диаметр ротора 160 мм / Tektro HD-M290, диаметр ротора 160 мм
    ШифтерыShimano Altus SL-M310, Rapidfire-Plus
    Переключатель переднийShimano Altus FD-M313-M6
    Переключатель заднийShimano Altus RD-M280
    КассетаShimano CS-HG200, 12-32
    ЦепьKMC Z7
    ШатуныShimano Tourney FC-TX801, 42x32x22T, длина шатунов 170 мм
    Количество скоростей24
    РульLevel 9 Riser Bar, ширина 660 мм
    ВыносLevel 9, 31,8 мм
    СедлоCube Active 1.1
    Подседельный штырьLevel 9 Post, диаметр 27,2 мм
    ПедалиCube PP MTB
    Втулка передняяCube K68R
    Втулка задняяCube K68F
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Ссылка на основную публикацию