Велосипеды bergamont производитель - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипеды bergamont производитель

Велосипеды Bergamont

Bergamont – немецкий бренд. В велоиндустрии немцы зарекомендовали себя как отличные мастера, которые не любят экономить на качестве. Компания Бергамот изготавливает не только надежные, но и доступные велосипеды, которые подойдут как обычным любителям активного отдыха, так и профессиональным гонщикам.

История бренда

История велосипедов Бергамот начинается в 1993 году. Тогда такого бренда еще не существовало, зато в Гамбурге была неплохая веломастерская. В скором времени владельцам и мастерам сервиса пришла в голову идея заняться производством собственной продукции, поскольку опыт в деле уже имелся. Был налажен контакт с Китаем, откуда уже в то время поставлялась большая часть велосипедных комплектующих, и компания Bergamont наладила собственное производство.

Bergamont сегодня – это один из крупнейших велобрендов не только Германии, но и Европы. Основное производство находится в Азии, но проектирование и тестирование происходит уже в Гамбурге. Что касается тестирования, то в этом вопросе Бергамот тесно сотрудничает с институтом испытания техники EFBE, в котором тестируется продукция SRAM, Shimano, Merida и другая.

У компании есть собственные команды. Гонщики Бергамот успешно выступают в дисциплинах кросс-кантри, даунхил, дерт и велоориентирование. В командах есть как российские гонщики, так и именитые зарубежные спортсмены. Для компании очень важны отзывы атлетов, поскольку только с их помощью получается изготавливать по-настоящему качественную продукцию.

Технологии

Как и любая другая фирма, Бергамот не смогла бы успешно существовать на рынке без применения собственных технологий, которые отличали бы их велосипеды от продукции конкурентов. В велосипедах Bergamont успешно применятся следующие технологии:

  1. Система подвески FAR;
  2. Низкий центр тяжести;
  3. CARBON MULTI CONNECT;
  4. COAX PIVOT SYSTEM;
  5. СЕРИЯ FMN.

FREE ACTIVE RESPONSE – это плод работы экспертов в области компьютерного моделирования, расчетов и испытаний. Инженеры компании смогли рассчитать идеальное место для расположения шарнира задней подвески. Данная система обеспечивает максимальную эффективность работы подвески и минимизацию негативного воздействия от педалирования.

Инженеры любой компании стремятся к минимизации высоты расположения центра тяжести. Инженерам Бергамота удалось достичь этого. На велосипедах Бергамот все тяжелые компоненты расположены максимально близко к центру тяжести, что сказывает на управляемости и других ходовых характеристиках велосипедов.

Байки Bergamont изготавливаются с применением различных способов производства карбона. Это означает, что различные части рамы изготавливаются по-разному, т.е. места максимальной нагрузки специально дополнительно усиливаются и соединяются с другими.

CPS – особое расположение задней оси. Она находится в центре заднего треугольника. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму вредные последствия от торможения для подвески. Результатом проделанной работы стал меньший вес конструкции, жесткость.

Бергамот не забывает и про представительниц прекрасной половины человечества. Серия FMN изготавливается с учетом анатомических особенностей женщин и девушек. Причем заключается это не только в низком расположении верхней трубы рамы.

Продукция

Продукция компании Bergamont разнообразна. Всю ее можно разделить на следующие виды велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Ситибайки;
  4. Гибридные велосипеды;
  5. Туристические
  6. И детские

Самой популярной линейкой велосипедов Bergamont является, конечно же, хардтрейлы. Особым вниманием пользуются гоночные модели для марафоном и кросс-кантри на 27,5 и 29-х колесах. Помимо этого среди хардтрейлов можно встретить пару моделей велосипедов на колесах 26 дюймов, 4 модели для гравити и дерта, 7 велосипедов с электрических приводом.

Что касается двух подвесов, то среди профессиональных гонщиков модели STRAITLINE пользуются уважением. Это одна из топовых гоночных моделей для даунхила. Немецкая атлетка Хариет Рукнагел очень неплохо выступает в данной дисциплине на велосипедах Бергамонт. Среди двух подвесов от Bergamont можно найти AM байки и трейловые велосипеды.

Гибридные велосипеды представлены линейкой Хеликс. Всего 12 моделей, среди которых есть женские и электробайки. Данная линейка отлично подойдет тем, кто любит кататься и по городу, и по бездорожью.

В настоящее время люди начинают отказываться от горных велосипедов как от средства передвижения по городу. Бергамот учитывает эту тенденцию и представляет велосипеды Ville. Все модели оборудованы электрическим приводом, который облегчит передвижение в городских условиях.

Для велопутешествий и дальних поездок отлично подойдут велосипеды Бергамонт с говорящим названием Горизонт. Все они оборудованы надежным задним багажником. Также есть модели для женщин и с электрическим двигателем.

Надежность и безопасность – главные требования к детскому велосипеду. Им отвечают все детские модели от Бергамот. Девочки и мальчики практически любого возраста смогут подобрать себе велик с подходящей геометрией, размером колес и техническими характеристиками.

Популярные модели

ROXTER 7.0

ROXTER 7.0 – это неплохой велосипед, который подойдет для полупрофессиональных соревнований по кросс-кантри. Это горный хардтрейл на 27,5 колесах на раме из алюминия 6061. Установлена очень хорошая воздушная вилка MANITOU MARVE с ходом 100 мм. В круг установлен обвес Shimano SLX 2×11 speed. Все провода проведены внутри рамы. Общий вес байка без педалей составляет 12 килограммов.

CONTRAIL 6.0

Это самая бюджетная модель среди трейловых велосипедов Bergamont. Ход подвески — 120 на 120 мм. За подвеску отвечают вилка и амортизатор от MANITOU. Обвес Shimano SLX. 29-е колеса, гидравлические тормоза, фирменные технологии – все это позволяет использовать этот велосипед для покорения самых тяжелых горных троп. Общий вес – 14 кг.

Заключение

Велосипеды Bergamont – гарант немецкого качества. Данные велосипеды изготавливаются с применением передовых велотехнологий, которые позволяют ставить байки от Бергамот наравне с другими топовыми европейскими велобрендами. Любой, независимо от пола и возраста, сможет подобрать подходящий себе по вкусу велик и насладиться катанием на нем.

Велосипеды Bergamont — история немецкого бренда

Bergamont – немецкий бренд, выпускающий велосипеды. Бренд позиционирует себя как компанию, производящую отличные велосипеды, доступные каждому. И это действительно соответствует истине. Сравнительно небольшая цена не мешает компании делать хорошую продукцию.

История Bergamont

История бренда началась в 1993 году. Тогда центре Гамбурга появилась небольшая мастерская по ремонту велосипедов. Со временем пришла идея наладить сотрудничество с Китаем, где делают комплектующие для многих производителей велосипедов и другой техники.

Сегодня компании уже более двадцати лет, за это время ей удалось стать одним из крупнейших производителей велобайков Германии.

По сей день штаб-квартира Bergamont находится в центре Гамбурга. У конструкторов фирмы нет таких условий для испытаний, как, например, у Cube, завод которого находится в Альпах. Первые модели горных и шоссейных велосипедов тестировали на мощеных булыжником улицах и строительных площадках.

Потом их стали загружать в микроавтобус VW Crafter, принадлежащий компании, и вывозить на окраины, чтобы провести испытания. Сейчас новые разработки тестируют на берегах Эльбы, на гоночных трассах поселка Бланкенезе и в Харбурге. А самые сложные испытания на выносливость проводят в Дувенштедте и на болотах Wittmoor.

Читайте также:  Бескамерные шины для велосипеда

Компания нашла свою нишу и никогда не ставила перед собой цель покорить весь мир. Bergamont делает велосипеды для профессионалов и продвинутых любителей, которые давно переросли ненужные фишки, а ценят качество, управляемость, скорость и комфорт. Вы никогда не увидите широкомасштабной рекламной компании Bergamont и не услышите пафосных речей. Здесь просто делают свое дело, причем делают очень хорошо. Это велосипеды не для всех, а лишь для тех, кто до них дорос.

Модельный ряд и особенности Bergamont

В линейке продукции Bergamont есть разные модели, от шоссейных до маунтинбайков. Есть круизные, городские, горные модели с хардтейлом и без амортизаторов вообще.

Есть у производителя также модные сейчас электровелосипеды, достаточно много детских моделей, есть велосипеды для поездок по городу, на которых можно доехать до места работы или учебы, просто прокатиться в свое удовольствие. Но упор здесь делают на горные модели, в том числе на двухподвесы.

Самое большое внимание здесь уделяют рамам. Для разработки двухподвесов инженеры создали в Гамбургском техническом университете компьютерный стенд. И все расчеты делаются при имитации сложнейших условий и критических ситуаций.

А окончательный тест проводят в EFBE – испытательном институте. Рамы для байков варят и полируют исключительно вручную, никакой штамповки нет и в помине. Покрытие для рам используется тоже особое, которое улучшает технические характеристики. В общем, компания основательно подходит к производству и никогда не разочаровывает своих поклонников.

Достоинства Bergamont

Велосипеды бренда сравнивают с такими гигантами, как Giant , Ghost , Merida . И нужно сказать, что зачастую не в пользу последних. Как удается производителям держать так высоко планку при сравнительно низких ценах – загадка. Но это действительно так.

Велосипедисты говорят, что Bergamont практически не ломаются. Нет проблем ни с рамой, ни с обвесом, не ржавеют даже гайки и болты. Покрытие рамы настолько качественное, что не слазит даже после нескольких лет интенсивного использования. Содрать его можно только от удара об асфальт или камни. Да и то появятся лишь небольшие царапины. Люфт вилок даже на самых дешевых моделях замечен не был.

Восьмерки тоже не появляются, Штатные тормозные колодки тоже служат долго – если вы не гоняете с утра до вечера семь в неделю, то их хватит как минимум на года 2-3. Какая-то у нас хвалебная ода получается вместо обзора. Но зачем же ругать товар хорошего производителя, если он действительно заслужил похвал. По крайней мере, на форумах о велосипедах этой торговой марки отзываются очень даже хорошо.

Радует велобайкеров и сдержанный дизайн. Ничего лишнего, все строго и лаконично. В этом отношении бренд даст фору, например, Comanche или Ardis. Велосипеды мощные, проходимые и выносливые, на вид очень внушительные. На таком не страшно проехаться по бездорожью – у вас не появится ощущение, что он под вами вот-вот рассыплется.

Недостатки велосипедов Bergamont

Нам пришлось постараться, чтобы собрать хоть немного сколько-нибудь объективных негативных отзывов о продукции. Ну не может же быть все просто идеально. И они нашлись. Например, говорят, что довольно быстро изнашиваются задние звезды и цепи.

Еще есть нарекания по поводу несбалансированной комплектации. Есть модели Бергамонтов, которые комплектовали хорошими переключателями скоростей типа Shimano Deore и Alivio, но в то же время получили совсем слабенькие амортизационные вилки, которых хватает ненадолго. Но это уже, как говорится, издержки производства.

Подведем итоги

Bergamont – отличный выбор за довольно скромную цену. Покупая велосипед этого бренда, вы не будете платить за широкомасштабную рекламную компанию, стоимость которой производитель, естественно, заложил в цену.

Внешний вид, выносливость, мощность, проходимость- все на высоте. Разгоняется хорошо, скорость держит просто отлично.

Создает впечатление брутального велобайка для серьезных спортсменов. Ну или для очень уж продвинутых любителей, которые не гонятся за цацками, а любят основательность.

Как и любой велосипед, Bergamont нужно периодически обслуживать. Обычно хватает легкого ТО пару раз в год. Могут появиться проблемы с вилкой, но ее можно поменять даже самостоятельно.

Запчасти на Bergamont можно купить у нас или в крайнем случае заказать из Германии. Сейчас с этим стало намного проще – есть такое благо цивилизации, как Интернет. Если вы заинтересовались какой-то моделью – берите и не раздумывайте. Все равно за эти же деньги вы ничего лучше не найдете.

Велосипеды Bergamont: характеристики моделей

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Сегодня велосипеды способны составить неплохую конкуренцию автомобилю. Такой транспорт не требует серьёзных капиталовложений на ремонт и топливо. Одновременно он может стать спортивным тренажёром и укрепить здоровье, а также даёт возможность перемещаться на различные расстояния. Поэтому следует отнестись с максимальной ответственностью к выбору велосипеда, если, конечно, вы не собираетесь менять его каждый год. Велосипеды Bergamont – это настоящая находка, предоставляющая неограниченные возможности владельцу.

История бренда

Первый свой продукт немецкая компания выпустила в 1993 году. Изначально это была маленькая мастерская по ремонту велотранспорта, расположенная в центре Гамбурга. Для того чтобы конкурировать с другими мощными производителями, Bergamont начал сотрудничать с Китаем, который создаёт различные детали и комплектующие для других фирм.

Немецкий бренд никогда не проводил широкоформатной рекламы своего товара и не стремился завоевать весь мир. Однако компания уверенно заняла свою нишу среди профессионалов и продвинутых велосипедистов-любителей, по-настоящему ценящих не только качество и скорость, но также комфорт и управляемость.

Германия, как страна-производитель, отличается в своём деле высоким технологическим качеством, делая акцент на основные детали, способные влиять на езду и функциональность. При этом обходя стороной ненужные опции, сосредоточившись на усовершенствовании скоростного управления и практичности.

Преимущества и недостатки

Велобайки «Бергамонт» пользователи ставят в одну линейку с такими мировыми гигантами как Merida, Giant, Cuba. Несмотря на то что фирма не имеет такой серьёзной производственной и испытательной площадки как у них, она с ними конкурирует, и в некоторых технологических вещах превосходит крупных производителей. Особого секрета здесь нет — немецкий бренд стремится предоставить проходимый и выносливый велосипед по доступной цене.

Плюсы продукции.

  • Как отмечают пользователи, велосипеды Bergamont долговечны, поломки практически исключены. Не подвержены коррозии даже крепления.
  • Для рам используют специальное высококачественное покрытие, защищающее металл и улучшающее технические особенности. Оно настолько качественно, что после нескольких лет использования не облезет.
  • Болтание переднего колеса, люфт вилок и проблемы с «восьмёрками» не возникают ни у одной из моделей.
  • Заводские тормозные колодки способны прослужить довольно длительный срок.
  • Дизайн байков отличается строгостью красок, они выглядят внушительно и брутально.
Читайте также:  Настроить передние скорости на велосипеде

Несмотря на солидные преимущества, не лишены велосипеды и недостатков. По отзывам пользователей, задняя звезда и цепь быстро изнашиваются. А также отмечают плохую комплектацию отдельных моделей. Так, при хорошем переключении скоростей может быть слабенькая амортизационная вилка.

Обзор модельного ряда

Линейка велосипедов «Бергамонт» обширна. Это и городские байки, гибридные, туристические, детские, шоссейные, круизные, гоночные для марафона и кросс-кантри. Компания предлагает и актуальные электрические велосипеды. Но бренд более ориентирован на горные хардтейлы и двухподвесы.

Team Junior 24

Велосипед премиум-класса, рассчитанный на детей от 9 до 12 лет. Байк оснащён двойными ободьями, позволяющими легко проходить проблемные дороги. Производитель грамотно подошёл к созданию детского велосипеда, оснастив его индексным передним переключателем, облегчающим его управление, и специальными тормозными ручками, рассчитанными на ребёнка.

Team Junior 20

Имеет те же технические характеристики, что и предыдущий, однако, рассчитан на детей меньшего возраста – 6–9 лет. Модель оснащена 7 скоростями и 20-дюймовыми колёсами. Тип тормозов ободной (V-Brake), в изготовлении основы рамы используют алюминиевый сплав. Главное, что объединяет эти две модели – это высокое требование к надёжности и безопасности детских велосипедов.

Vitox 7.0

Велосипед начального уровня с характеристиками классического кросс-кантри. Идеальный вариант для тех, кто не ставит перед собой высоких спортивных достижений, но одновременно любит посвящать много времени езде на байке. Проверенная временем геометрия рулевой колонки превосходно себя показывает в любительских гонках или обычном туризме. Его существенный плюс – под верхней трубой расположена рубашка тормозов и переключатель передач. Так грязь меньше всего скапливается. Оснащён велобайк несложной вилкой с ходом 10 см и регулировкой жёсткости.

Трансмиссия, тормоза и втулки от известного бренда Shimano.

Revox

Главная особенность данной линейки – это манёвренность и комфортная езда, заключённая в проверенной геометрии рамы. Универсальный хардтейл предоставляет массу возможностей в дополнительной комплектации (установка крыльев, багажника, подножки). Оснащён велосипед 24 скоростями, диаметром колёс 27,5 и 29 дюймов, гидравлическими или дисковыми тормозами, амортизационная вилка с ходом 100 мм.

Этот байк особенно хорош для турпохода.

Summerville

С каждый годом всё большую популярность начинают приобретать ситибайки как средство передвижения по городу. Bergamont учитывает и эту тенденцию, создав серию городских велосипедов в ретростиле. Такие модели выглядят не только элегантно, но и поражают своими техническими особенностями. Это динамо-втулка, 7-ступенчатая скоростная ступица, облегчённая рама, диаметр колёс 28 дюймов, удобная система переключения передач и т. д. Всё это позволяет обеспечить высокую надёжность и управляемость. Большего комфорта и безопасности добавляет комплектация, оснащённая полноразмерными алюминиевыми крыльями, комплектом фар и багажником.

Horizon

Надёжность и яркость – это про данную модель. Создаётся впечатление, что немецкий бренд вложил в неё всё самое лучшее, что только мог. Седло изготовлено с учётом анатомической формы — так езда пройдёт без какого-либо дискомфорта. Отличный накат и манёвренность за счёт 28-дюймовых колёс. Амортизационная вилка с ходом 63 мм сглаживает удары и вибрации, значительно повышая комфорт при езде. Ободные тормоза V-Brake эффективны при торможении как в городе, так и на пересечённой местности.

Обзор велосипеда Bergamont Belami смотрите далее.

Bergamont

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM, шток: 1.1/8″, ход: 100 мм, coil, preload adjust

Задний переключатель: Shimano RD-M310, 8 скоростей

Размер рамы: 38 см, 42 см, S, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM RL-R, шток: 1.1/8″, ход: 100 мм, coil, remote lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, Shadow, 9 скоростей

Размер рамы: 44.5 см, 48 см, 52.5 см, M, L, XL, XXL

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RST Dirt RA, шток: 1.1/8″, ход: 100 мм, coil, preload adjust, rebound

Задний переключатель: Shimano RD-M310

Размер рамы: M, L

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: Urban, жёсткая, алюминиевый сплав, 28″, шток: 1.1/8″, Cromo Steerer

Размер рамы: 48 см, 52 см, 56 см, 60 см

Размер колёс: 27.5″ (650B)

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM-DS, ход: 100 мм, маслянная, preload adjust, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano RD-M3000, Shadow, 9 скоростей

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCM-DS, ход: 100 мм, маслянная, preload adjust, шток: 1.1/8″

Задний переключатель: Shimano RD-M3000, Shadow, 9 скоростей

Размер рамы: M, L, XL, XXL

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake), ножной

Вилка: BGM, жёсткая вилка, шток: 1.1/8″, стальная

Размер рамы: 44 см, 48 см, 52 см

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: BGM, жёсткая вилка, шток: 1.1/8″, стальная

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake), ножной

Вилка: BGM, жёсткая вилка, шток: 1.1/8″, стальная

Размер рамы: 44 см, 48 см, 52 см

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: SR Suntour XCR 32 RL-R, шток: 1.1/8″, ход: 100 мм, coil, remote lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M6000, Shadow Plus, 10 скоростей

Размер рамы: M, L, XL, XXL

Размер колёс: 29″

Тип тормоза: дисковый гидравлический

Вилка: RockShox 30 Silver, шток: 1.1/8″, ход: 100 мм, solo air

Задний переключатель: Shimano SLX, RD-M7000, Shadow Plus, 11 скоростей

Размер рамы: M, L

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake), ножной

Вилка: BGM, жёсткая вилка, шток: 1.1/8″, стальная

Размер рамы: 48 см, 52 см

Вилка: SR Suntour XCM HLO-DS, 27.5″, 1.1/8″, 100 mm, Stahlfeder, Hydraulic Lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, SGS, Shadow

Вилка: Urban Aluminium Starrgabel 28″, 1.1/8″, CroMo Steuerrohr

Вилка: SR Suntour XCM HLO-DS 27.5″, 1.1/8″, 100mm, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, shadow, SGS

Вилка: SR Suntour XCM HLO-DS 27.5″, 1.1/8″, 100mm, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, shadow, SGS

Вилка: SR Suntour XCT HLO-DS 27.5″, 1.1/8″, ход 100 мм, стальная пружина, гидравлический Lockout

Читайте также:  Занятия на велосипеде для детей

Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M4000, SGS, Shadow

Вилка: SR Suntour XCM HLO-DS 29″, 1.1/8″, 80/100mm для S/M-XXL, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, shadow, SGS

Вилка: SR Suntour XCM HLO-DS 29″, 1.1/8″, 80/100mm для S/M-XXL, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592, shadow, SGS

Вилка: SR Suntour XCT HLO-DS 29″, 1.1/8″, 80/100mm für S/M-XXL, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M4000, SGS, Shadow

Вилка: SR Suntour XCT HLO-DS 29″, 1.1/8″, 80/100mm für S/M-XXL, Stahlfeder, hydraulischer Lockout

Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M4000, SGS, Shadow

Вилка: SR Suntour M3030-A 29″, 1.1/8″, 75mm, Stahlfeder, einstellbare Federvorspannung

Задний переключатель: Shimano RD-M370, SGS

Вилка: Suntour M3030-A 27.5″, 1.1/8″, ход 75 мм, стальная пружина, регулируемая предварительная нагрузка

Задний переключатель: Shimano RD-M370, SGS

Размер колёс: 28″ (700C)

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: SR Suntour NEX P 28″, шток: 1.1/8″, ход: 63 мм, стальная пружина, регулируемая предварительная нагрузка

Задний переключатель: Shimano RD-M360, SGS

Размер рамы: 46 см, 52 см, 56 см, 61 см

Вилка: Urban Aluminium жёсткая 28″, 1.1/8″, алюминиевый шток

Задний переключатель: Shimano RD-2400, GS

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: SR Suntour M3030-P 26″, шток: 1.1/8″, ход: 75 мм, стальная пружина, регулируемая предварительная нагрузка

Задний переключатель: Shimano RD-M360, SGS, 7 скоростей

Размер рамы: 38 см, 42 см, 47 см, 51 см, 56 см

Размер колёс: 26″

Тип тормоза: ободной векторный (V‑brake)

Вилка: SR Suntour M3030-P 26″, шток: 1.1/8″, ход: 75 мм, стальная пружина, регулируемая предварительная нагрузка

Задний переключатель: Shimano RD-M360, SGS, 7 скоростей

Обзор велосипедов Bergamont. Все об этом

История компании Bergamont началась в 1993 году в немецком городе Гамбург. Но в скором времени небольшая ремонтная мастерская превратилась в целое велосипедное производство, а позже – в настоящий бренд. Всего этого удалось достигнуть благодаря исключительному качеству продукции, правильно устроенному производственному процессу и грамотному менеджменту.

Украинские любители велосипедной езды впервые познакомились с полноценным модельным рядом от известной немецкой компании в 2003 году. Байки начали появляться в небольших местных магазинах, основной специализацией которых был велосипедный транспорт.

Сегодня немецкие байки в большей степени позиционируются, как велосипеды, подходящие решительным людям, любящих качественные покатушки на надежных «железных» конях.

Немного о производстве велосипедов Bergamont

Велосипеды от Bergamont полностью разработаны и адаптированы для европейского рынка. Все конструкторские работы проводили специалисты университета Hamburg-Harburg, которые использовали компьютерные модели, позволяющие осуществлять тестирование байков в приближенных к реальным условиям эксплуатации.

Параллельно повышенный контроль осуществляется на производстве, где специалисты могут непосредственно следить за каждым моментом в создании чудесного немецкого велосипеда.

Кроме заводов в Германии, компания Bergamont имеет ряд производственных баз на территории Китая и Тайваня. Но даже на азиатских фабриках процесс производства велосипеда ничем не отличается и выполняется с той же немецкой точностью. Ассортимент велосипедов от ведущего немецкого производителя весьма широкий и включает в себя шоссейные велосипеды, горные (mountain bike), туристические модели, универсальные и даже электрические велосипеды.

  • Немецкие велосипеды Сube: отзывы владельцев, модельный ряд.
  • Проверенные временем модели с надежными узлами представляет чешская фирма Rock Machine.
  • Stevens, особенности немецкого бренда и стоимость популярных моделей.

Основные конструктивные элементы байков Bergamont

Как уже упоминалось выше, все основные элементы байков от немецкого производителя являются эталонными образцами для большинства специалистов велосипедной индустрии. Давайте рассмотрим отдельно каждый узел велосипеда.

Подвеска Pivot

Совершенно новое и одновременно простое техническое решение, которое очень просто позволяет устранить негативное воздействие процесса торможения на подвеску в целом. Основную проблему в конструкции велосипедов удалось устранить, благодаря смещению задней оси непосредственно в центральную часть нижнего шарнира. Это помогло избежать блокировки подвески, повысить жесткость и уменьшить давление на конструктивный элемент.

Рулевая труба

Изготовлена специально для уменьшения рабочего веса. Этого удалось достигнуть путем применения нестандартной конической формы, при которой труба уменьшается в диаметре в своей нижней части. Результат: увеличенная жесткость и стабильная конструкции, меньший общий вес.

Карбоновые верхние перья

Применение облегченного карбонового материала позволяет дополнительно уменьшить вес конструкции на 150 граммов. При этом данный элемент существенно увеличивает жесткость видимого заднего треугольника рамы, что обеспечивает более комфортную езду, благодаря лучшему гашению вибрационных колебаний.

Система Free Active

Благодаря применению системы, разработчикам удалось определить наиболее оптимальное месторасположения шарнира. Благодаря этому, задняя подвеска велосипеда стала максимально чувствительной, а также более активной, что сводит влияние педалирования к абсолютному минимуму.

3D ковка

Новый метод горячей штамповки объемных элементов, при которой форма образуется из предварительно нагретой заготовки. Основным преимуществом данного метода является ограниченное движение металла плоскостями штамповочного инструмента. Это позволило повысить производительность труда, уменьшить себестоимость, а также обеспечить максимальную точность формы с высоким качеством поверхности.

Низкий центр тяжести

Обеспечивает оптимальную устойчивость байка во время движения. Это удалось достигнуть путем расположения центра тяжести на минимальную высоту. Данный показатель очень важен, как для координации велосипедиста, так и для обеспечения удобного положения во время движения.

Технология Carbon Multi

Благодаря применению рассматриваемой методики инженерам Bergamont удалось обеспечить идеальную комбинацию различных вариаций крепления основных элементов карбоновой рамы. В зависимости от степени основной нагрузки и уровня стрессового воздействия, каждый отдельный элемент рамы изготавливается по-разному. Соединение узлов происходит через специально изготовленные металлические втулки, которые обеспечивают отличные качества жесткости конструкции в целом.

Запатентованная двухкамерная система конструкции

Технология двойной камеры — запатентованный немецким производителем Bergamont вариант изготовления рам на углеродной основе. Основным достоинством данного метода является производство безопасных и жестких велосипедных рам, при этом сама конструкция становится более стойкая к ударному моменту, что повышает ее прочность и стабильность во время эксплуатации.

Модельный ряд велосипедов Bergamont

Как и каждый ответственный производитель, компания Bergamont имеет множество видов байков, которые смогут удовлетворить потребности, как профессионала, так и любителя велосипедных покатушек. Рассмотрим наиболее распространенные производственные серии от этого немецкого производителя, а именно:

Как мы видим, каждый заинтересованный спортсмен может приобрести велосипед от компании Bergamont, подходящий по типу и характеристикам именно ему.

  • Современный велосипед Ardis — это украинский бренд, который имеет богатую историю и существует не первое десятилетие.
  • Велосипеды Kona: отзывы, обзор основных моделей. Преимущества и недостатки
  • Велосипеды Felt: история создания, описание компании и модельный ряд

Видео. Горный велосипед Bergamont Contrail 6.4

Ссылка на основную публикацию