Велосипед x vert - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед x vert

Отзыв: Горный велосипед Corratec X-Vert Motion — Хороший велосипед начального уровня

Покатавшись на велосипедах родственников и друзей, решил приобрести нечто подобное и себе. В первую очередь, чтоб разнообразить тренировки в летний период. Долго выбирал первого стального коня, бюджет был ограничен, да и тратиться не вкусив сути велоспорта на дорогой аппарат не хотелось. В итоге выбор пал на Corratec X-Vert Motion 650B.

Почему именно этот велосипед? Во-первых, у друга велосипед этой марки и много слышал о нем лестных слов, во-вторых, понравился внешне, да и засилье в городе велосипедов марки GT требовало какого-то разнообразия, в-третьих, вполне себе достойный обвес для начинающего. Приятно порадовали цены в день покупки, известный сетевой магазин объявил о скидке 50% на коллекцию 2015 года.
И вот он куплен, сразу же удивила динамика разгона, в сравнении с GT Avalanche Comp, переключения вполне точные, не заметил сильной разницы между Alivio и Deore. Тормоза дисковые гидравлические Tektro M290 Hydrolic, передний ротор 180мм, задний-160мм, на минеральном масле (жду проблем зимой), из минусов тормозов стоит отметить вибрации заднего ротора после 100км пробега, решилось заменой ротора на Shimano SLX и заменой тормозных накладок.

Стоит отдельно отметить раму, она из алюминия сплава 7005, ее жесткость ощущается при езде в отличии от сплава 6061, хотя может дело в геометрии. Геометрии рамы стоит уделить особое внимание, посадка чуть более вертикальная, чем на аналогах, верхняя труба рамы имеет достаточно большой уклон в сторону рулевого стакана, это стоит учитывать при подборе размера. Я купил велосипед с рамой 44см (17,32 дюйма) при моем росте 177см и не самыми короткими ногами, запас от промежности до верхней трубы совсем небольшой (порядка 3см, вместо рекомендуемых 5см) и все это определено как раз большим уклонов верхней трубы, при этом на велосипедах Norco мне вполне комфортно на раме 18,5 дюймов, выдерживаются все необходимые зазоры и размеры, так что не слушайте советов про выбор размера рамы в соответствии с ростом, у каждого велосипеда своя геометрия, лучше конечно примерить в магазине. Также рама имеет такие модные на сегодняшний день штуки как тройной баттинг (изменение геометрии верхней трубы по длине выглядит эффектно) и конусный рулевой стакан.

Теперь перейдем к вилке Zoom CH595S MLO 27.5 100 мм хода, блокировка, она конечно самая дешевая и ее рекомендуют сразу менять, я определился уже с вариантом замены, но покатавшись понял, что она вполне неплохо работает для «вилкоимитатора», достаточно четко отрабатывает все неровности, мягкая и ход судя по отметкам масла показывает 80-90мм (при 100мм заявленных, видимо еще не заезжал на такие ухабы). Если сравнивать со стоковыми вилками SR Suntour, то эта в разы комфортнее и работает лучше, из минусов: она тяжелая, нельзя включить или отключить блокировку под нагрузкой и как сказал мне один специалист, ресурс ее будет не высок.

Читайте также:  Как надеть цепь на скоростной велосипед

Трансмиссия на велосипеде скромная: задний переключатель Shimano Alivio RD-M430 SGS 9-скр, передний Shimano Acera 3-скр, манетки Shimano Acera SL-M390, но все работает, все переключается, нареканий нет, конечно трансмиссия уровня Shimano XT переключается куда четче, но этой для начинающего вполне достаточно. Причем ездил на велосипеде я по очень серьезному бездорожью и не смотря на то, что все было забито грязью, скорости переключались без нареканий.

Поговорим о колесах, здесь они размера 27,5 дюймов, на сегодняшний день, очень актуальный стандарт, для тех, кто не хочет найнер. Обода фирмы ZZYZX (дочерние предприятие Corratec, в этом велосипеде много чего этой фирмы: подседельный штырь, руль, втулки, вынос руля), за сезон эксплуатации не погнул, хотя кочки ловил хорошие. Резина Continental X King 27.5 x 2.2 очень хороша для бездорожья, но для желающих ездить на дальние расстояния по утоптанным лесным тропам, проселочным дорогам и асфальту, советую обратить внимание на что-то более накатистое. Нипели стоят типа Presta. В общем колеса соответствуют классу велосипеда, простенькие, но свое дело делают. В качестве стационарного насоса рекомендую Topeak Joe Blow Max II Track.

Система установлена Shimano Acera FC-M391, стоковые педали я почти сразу заменил на контактные. Не знаю закономерность это или случайность, но ось стоковой педали я погнул на третьем выезде.

Вот так выглядит сопряжение рулевого стакана с нижней трубой, а не как на картинках в интернетах. Руль достаточно узкий 660мм, ну это кому как нравится. Вся проводка размещена под верхней трубой, в связи с чем, мыть после грязных покатушек куда проще. Седло Corratec мягкое, на любителя, сначала казалось комфортным, сейчас хочу заменить на Selle Italia.

В целом велосипед мне понравится, хоть и говорят, что велосипеды этой ценовой категории сильно не отличаются, отличия от того же GT Avalanche очень заметны, про Corratec пишут очень много противоречивых отзывов, кто-то говорит, что он дубовый, а кто-то про качество долговечность рамы. Конечно лучше попробовать прокатиться и оценить, что больше нравится, но если нет такой возможности, то надеюсь мой отзыв окажется полезен и сформирует представление о велосипеде.

Читайте также:  Выбор размера велосипеда

В дальнейшем установил на него минимальный набор аксессуаров и намотал не одну тысячу километров, менять пока не планирую, менять комплектующие на более дорогие. пожалуй только если тормоза заменю на Shimano XT, в остальном по мере износа. Стоит отметить, что модель 2016 проще в плане обвеса и имеет немного другую раму.

Достоинства и недостатки велосипеда X Vert Corratec

Corratec – известный немецкий бренд, о продукции которого говорят, как о выполненной с большой точностью, имеющей красивые линии, впитавшей инновационные технологии. Достойным их представителем является велосипед X Vert Corratec, отличающийся изяществом и достойными техническими характеристиками.

Отличительной чертой компании всегда являлась манера комплектации выпускаемой продукции: навесное статическое оборудование, т.е. сиденье, руль, вынос и отдельные элементы колес.

Достоинства и недостатки

Подобному подходу свойственны как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • такой байк проще «доводить до ума», поскольку сразу несложно понять, что оставить можно, а что замены требует немедленной;
  • хорошее восприятие легко создать еще на витрине, поскольку остальные особенности, такие как: работы вилки, качество переключения скоростей, прочность конструкции и пр. познаются в процессе эксплуатации. При первом же знакомстве, обращают внимание на стильный вид, достойный накат, удобство.

Рекомендуем:

Порадуют владельцев качество покраски, нахождение тросиков переключения скоростей и тормозов, которые руками и ногами задеть сложно, поскольку находятся они на раме под верхней трубой, заниженные задние перья и дизайн.

Минусы:

Несмотря, что заплатить нужно за x vert corratec почти 30000 рублей, на то, что навесное оборудование сбалансировано рассчитывать не приходится. В итоге, Corratec X-Vert Halcon подойдет начинающим велосипедистам, любителям и тем, кто использовать его будет в качестве обычного средства передвижения. Но, Corratec X-Vert необычный транспорт.

Ее называют чудом инженерной мысли, поскольку геометрию конструкторы проработали до мелочей. Колеса диаметром 26 дюймов делают конструкцию «дубовой» и, одновременно, эргономичной, способной проходить трейлы. Изготовлена она из алюминия, что крайне редко встречается в байках, принадлежащих к этой категории. И это, несомненно, плюс.

Посадка

Она интересна не менее. Делает ее такой заниженный кареточный узел, низко к земле расположенный центр тяжести, завышенная и расположенная вертикально по отношению к велосипедисту рулевая колонка. Это очень удобно, но становится проблемой, если предполагается участие в марафонском заезде, поскольку поставить корпус низко не получится.

Если же использовать X Vert Corratec для простого прохождения трейлов, включающих массу сложных элементов, она, напротив, пойдет на пользу. Для езды по извилистым и вертикальным дорогам байк идеален благодаря короткой базе.

Посадку вертикальную считают не совсем уместной для гонок по вертикали, но к данной марке это не имеет отношения, поскольку рама у X Vert Corratec достаточно высокой жесткости, высоки и коэффициент полезного действия во время активного педалирования, благодаря чему затрачивается энергия исключительно на преодоление высоты.

А вот на спусках байк не слишком комфортен. И виновна в этом все та же рулевая колонка и вертикальная посадка. Из-за слабо выпирающей вперед вилки, велосипед управляется плохо при спусках.

Оборудование навесное

Колеса X-Vert Corratec также можно считать плюсом. Легкие обода Mach1 удивительно хорошо сочетаются с качественными и недорогими втулками ZZYZX, и с чудесными фолдинговыми цепкими и мягкими покрышками марки Continental X-King, которым не помеха даже дождливая погода. Жаль, что срок их службы непродолжителен.

Читайте также:  Хранение велосипеда на улице

На этом плюсы заканчиваются, потому что навесное оборудование остальное не радует.

Часто на очень жесткой раме x vert corratec из строя выходит Acera/Alivio — система выбора уровня, а Suntour XCR SIX SQ Crankset после тихой работы вдруг переходит на скрип. При езде активной она может переходить на люфт шлицевых креплений. О вилке положительного также сказать нечего. Она практически не работает, поэтому требует замены как можно скорее. Гидравлические тормоза слабоваты.

Вывод: даже с учетом слабоватого навесного оборудования с чистой совестью x vertcorratec к покупке рекомендовать можно, учитывая его малую стоимость и отличную раму.

Технические характеристики

Они такие:

  • рама – алюминиевая сварная, изготовленная по технологии Powershape;
  • заднего амортизатора нет;
  • ширина и высота руля – 660 и 15 мм;
  • ход вилки – 80 мм;
  • размер каретки -68х113,5;
  • покрышки – 26х2,2″;
  • штырь подседельный – 30,8х350 мм;
  • тормоза гидравлические;
  • поставляется в размерах – 39, 44, 49, 54.

Отзывы

Я получила эту модель в подарок, поэтому не могу ответить по каким критериям она выбиралась, но то, что модель эта просто потрясающая, можете поверить: яркая и красивая, легкая и высокоскоростная. Велосипед быстро разгоняется, а едет мягко, т.ч. кочек и ямок не ощущаешь. Плавно и легко работают тормоза.

Опыт катания на этом велосипеде небольшой, но уже могу сказать, что руль удобный, тормоза цепкие. Все в нем просто отличное!

Ссылка на основную публикацию