Велосипед vitus bikes - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед vitus bikes

Какую модель горного велосипеда выбрать в 2019

Эта заметка будет ответом на те многочисленные вопросы читателей, которые пишут мне на почту с просьбой не заставлять их читать статьи, а указать конкретные модели велосипедов, которые, по моему мнению, можно рекомендовать к покупке.

Я убежден, что самый важный фактор для выбора велосипеда — это сбалансированная комплектация. Очень печально, что многие модели, особенно начального уровня, укомплектованы так, чтобы пустить пыль в глаза.

Чтобы вписаться в цену конкурентов, но поставить, например, более дорогой задний переключатель (новички часто судят о велосипеде по уровню заднего переключателя), производителю пришлось урезать комплектацию в других местах, которые не бросаются в глаза, например — втулки, обода, резина. Результат — велосипед начинает быстро сыпаться. Подобные перекосы могут быть и в сторону других компонентов, которые на виду.

Свой обзор велосипедов я построил в виде трех ценовых сегментов (начальный, средний, нулевой), и в каждом сегменте дал две модели — подешевле и подороже. Описал достоинства и рекомендации по возможному апгрейду. Даю ссылки на конкретные велосипеды из магазина, который доставляет по всей РФ и дает гарантию от производителя (это важно).

Почему именно эти бренды

Абсолютно не привязывался к конкретным брендам, смотрел только на цены и уровень компонентов. Если получилось больше моделей одного производителя, то это значит только то, что на данный момент (весна 2019) именно на эти байки лучше всего соотношение цена/качество.

Нулевой уровень 15000-20000р

Этот сегмент нацелен на того, кто не является велосипедистом, но хочет летом пару раз в месяц выкатиться в парк. Подчеркиваю, что это не ашанбайки, которые собраны из «пластилинового» металла и разваливаются, даже когда стоят на балконе. Это вполне рабочие велы, но они выдерживают исключительно прогулочное катание при малом пробеге.

Я даже не буду выделять конкретные модели, а просто дам подборку приемлемых по соотношению цена/качество моделей и они отличаются друг от друга не сильно, в основном парой незначительных деталей в комплектации и величиной скидки. Можно смело брать любой из них, который понравится по цвету.

Апгрейд таких велосипедов мало целесообразен, так как абсолютно все комплектующие низкого уровня, и если начать менять на более продвинутые, то рано или поздно придется поменять вообще всё, и получится, что вы купили велосипед из запчастей в розницу (что очень дорого), при этом остались на дешевой и тяжеленной раме.

Начальный уровень 35000-45000р

Данный сегмент является входным билетом в велосипедизм. Байки этого уровня уже вполне рассчитаны на активное катание: передачи переключаются четко, а колеса не идут восьмерками после первого прогона по бездорожью. При этом нужно понимать, что за такие деньги покупается всё же начальный уровень горных велосипедов и не нужно ждать от них того же, что дают более дорогие байки (наката, управляемости, скорости, легкости).

Поэтому, имеет смысл по мере износа компонентов заменять их на более продвинутые, достаточно со временем проапгрейдить частично, чтобы получить байк, удовлетворяющий большинство велосипедистов, не участвующих в гонках.

Первый начальный:

Merida Big Bine 20-D

Комплектация скромная, но нет откровенного шлака, которым иногда производители любят разбавить сетап недорогих байков. 24 скорости (3х8), начальные гидравлические тормоза, задний переключатель Shimano Acera-X.

Здесь потихоньку можно менять всё, но только по мере износа. Трансмиссия скорее всего, проходит долго, и менять её имеет смысл только ради тяги к прекрасному, чтобы повысить общий уровень велосипеда. Колеса тяжелые, но при должном обслуживании (протяжка спиц и регулировка/чистка втулок) проходят несколько сезонов.

Я бы советовал придержать деньги на самый главный апгрейд — замену вилки. Вилка — это самый дорогой компонент байка после рамы, поэтому в начальном сегменте устанавливают самые дешевые, ненадежные и плохо работающие. Катать можно, но удовольствия от полета по трейлам вы не получите. Нормальная воздушная вилка стоит от 18000р и выше.

Второй начальный:

Merida Big Nine 100

Немного лучшая комплектация по сравнению с предыдущей моделью. 27 скоростей (3х9), задний переключатель Shimano Alivio, базовые гидравлические тормоза, приличный выбор покрышек.

Всё, что я писал про первый начальный уровень, справедливо и здесь. В велосипеде нет ничего, что требует замены сразу, меняйте компоненты по мере износа. Насчет апгрейда вилки тоже всё в силе. Но это дорогой элемент, покупка требует осмысления — действительно ли вам нужна хорошая амортизация или хватает того, что установлено в стоке.

Средний уровень 50000-75000р

Велосипеды этого сегмента предназначены для целевого использования — лесные трейлы, жесткие кросс кантри трассы, любительские гонки, они выдержат такие условия без проблем. Но это, конечно, не значит, что на них нельзя кататься по асфальту — они будут замечательно катить везде.

Первый средний:

Merida Big Nine 400

Один из самых сбалансированных по «цена/качество» велосипедов в среднем сегменте.Вилка уже воздушная, которую можно настроить под любой вес. Трансмиссия 1х10, без переднего переключателя, очень хорошо. Уровень Deore — Deore XT, достаточный для продвинутого катальца или спортсмена-любителя. Тормоза гидравлические, базовый уровень.

Относительно слабое место — колеса, если ездить любительские гонки, то хотелось бы полегче. По надежности: под человеком до 100кг они проходят пару-тройку сезонов, а если в конце сезона отдавать колеса механику на ТО (смазка/регулировка втулок, проверка и натяжение спиц), то проживут и дольше.

Возможно, вилка Suntour не слишком долговечная, при агрессивной езде может потребовать ремонта или замены через сезон-другой.

Второй средний:

Cube Attention SL29

Этот байк подороже предыдущего, но примерно на эти же деньги он и лучше. Вилка RockShox Recon Silver, которую можно считать золотой серединой среди воздушных вилок. У меня такая на двухподвесе, и она работает замечательно. Внутренняя проводка кабелей. Базовые гидравлические тормоза. Приличные колеса для этого класса байков.

Велосипед очень хорош по комплектации, поэтому здесь если что-то менять, то только из тяги к прекрасному. Мне не очень нравится выбор покрышек — Schwalbe Smart Sam больше подходят для смешанного катания асфальт/грунт, а этот байк будет хорош на внедорожных трейлах, поэтому я бы поставил что-то полегче и поагрессивнее, типа Schwalbe Racing Ralph.

Высокий уровень 100000-130000р

Этот сегмент для продвинутых велосипедистов, которые хотят купить велосипед с прицелом на будущее, чтобы не менять каждый год. В высоком уровне я считаю обязательной карбоновую раму и хорошую воздушную вилку. Байки подходят для соревнований и тренировок, для жесткого катания по кросс кантри трейлам.

Первый высокий:

Merida Big Nine 4000

Легкая воздушная вилка с хорошей работой. Трансмиссия с одной передней звездой, уровень SRAM NX, 12 скоростей, кассета 11-50 (это очень круто!). Неплохие гидравлические тормоза. Приличные колеса. Хороший выбор покрышек — Maxxis Ikon. Вес байка 11.3кг.

Не вижу таковых, у велосипеда нет явных слабых мест, апгрейд имеет смысл только с точки зрения облегчения и велофетишизма.

Второй высокий:

Здесь я могу предложить кое что от себя. У меня есть возможность заказать крутые байки гоночного уровня BH Bikes, с моей личной скидкой. У них очень продвинутые карбоновые рамы, которые разрабатываются и производятся в Европе (Португалии). Велосипеды дорогие, но благодаря моей скидке цена будет соответствовать всяким Меридам и Кубам, плюс-минус.

BH Ultimate 6.0

Самое главное в этом байке — её карбоновая рама. BH одними из первых начали делать карбоновые облегченные monocoque рамы, конкретно на этом велосипеде очень прочная рама из композитных материалов Toray T800 и T700, что обеспечивает жесткость при педалировании и гашение вибраций. Что очень важно — производитель дает пожизненную гарантию на карбоновые рамы, причем без ограничения веса ездока.

По обвесу — всё более-менее стандартно, воздушная вилка, трансмиссия 1х11, уровня SLX — Deore XT, тормоза гидравлика базового уровня. Хороший выбор покрышек.

Политика BH — ставить даже на младшие модели дорогие рамы, поэтому есть моменты, которые в будущем можно будет проапгрейдить. Колеса, хоть и достаточно крепкие и ресурсные, всё же тяжеловаты для байка такого уровня. Тормоза тоже, нормальные, но под стать этой раме со временем можно поменять на что-то более статусное.

Цена на эту модель в районе 1600 евро, если интересно, то напишите мне сообщение .

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Хардтейл года по версии журнала MBR

Популярный и авторитетный британский журнал MBR (Mountain Bike Rider) опубликовал результаты ежегодного рейтинга «MTB Хардтейл года» в категориях: до 1000£, до 600£ и женский хардтейл.

Читайте также:  Кто первым изобрел велосипед

Ежегодный тест является одним из самых важных событий в календаре MBR, так как он призван ответить на вопрос, какой байк является самым лучшим и обладающим оптимальными и максимально сбалансированными характеристиками.

Для разнопланового тестирования в этом году было взято 20 велосипедов, которые разделили на 3 категории. Восемь байков из ценового диапазона до 600 фунтов стерлингов, еще восемь попали в категорию до 1000 фунтов стерлингов и четыре женских хардтейла по цене 750 фунтов стерлингов. Тестирование проходило в Уэльсе, где на требовательных к качеству велосипедов красных и синих трассах можно проверить правильность выбора компаниями геометрии своих рам, сравнить производительность подвесок, оценить качество сборки всех компонентов и, суммировав все результаты воедино, получить максимально беспристрастную и точную оценку каждого байка.

В видео, авторы и исполнители тестов объясняют, почему они выбрали победителями именно этих три байка, а ниже изложена более подробная оценка триумфаторов рейтинга.

Категория до 600£: VOODOO BIZANGO 29

Очень малое количество велосипедов когда-либо получало так много наград от MBR как скромный байк VooDoo Bizango. Этот бюджетный 29er был прошлогодним победителем «Хардтейл года». В этом году данный байк укрепил свои лидирующие позиции и снова возглавил рейтинг в своей ценовой категории.

Это велосипед проходит все испытания лучше кого бы то ни было. Байк получил от своих создателей максимально сбалансированный пакет оборудования, который в связке с потрясающей рамой оставляет всех своих соперников далеко позади. Тормоза Shimano M395, которыми оснащается VooDoo Bizango, обладают лучшим тормозным эффектом в этом ценовом сегменте среди всех своих конкурентов. Руль, вынос и даже шины — все подобрано идеально, но самым главным элементом является пневматическая вилка Suntour Raidon, которая показала абсолютно выдающиеся характеристики.

Есть только один недостаток, и это размерная сетка. VooDoo Bizango доступен только в двух размерах. Если райдер обладает особенно большой или, наоборот, маленькой комплекцией, то искать хардтейл нужно будет в другом месте. В таком случае МВR рекомендует своим читателям байк Saracen Mantra Pro, который предоставляет огромное удовольствие во время езды, но, к сожалению, не способен предложить подвеску того же качества, что и Suntour Raidon, которая установлена на победителе VooDoo Bizango.

Второе место в категории до 600 фунтов занял байк Saracen Mantra Pro, а замыкает рейтинг победителей велосипед Trek X-Caliber 7 с почетным третьим результатом.

Категория до 1000£: VITUS SENTIER 275 VR

Так же как и VooDoo Bizango, 275 VR производства бренда Vitus имеет превосходство над конкурентами за счет фантастически хорошо подобранных компонентов. Амортизационная вилка Suntour Raidon в который раз показала себя с наилучшей стороны. Байк также комплектуется оборудованием Shimano, который включает в себя переключатель передач, манетки XT и высокоэффективные тормоза SLX. Широкий руль и короткий вынос, использующиеся в 275 VR подобраны с умом и замечательно справляются с функцией управления.

Велосипед не только хорош своей правильно подобранной комплектацией, которая выделяет его среди байков этой ценовой категории, он также может предложить своему владельцу отличные ходовые качества: точную управляемость и предсказуемое поведение в различных условиях езды и разнообразном дорожном покрытии. За эти деньги лучшего велосипеда просто не найти, и пока готовилась эта статья, цена на байк упала и составляет сейчас 799,99£, так что 275 VR сделал просто невозможное – он стал еще лучше, благодаря своей доступной цене.

Второе место в категории до 1000 фунтов занял байк Boardman Pro 29er, а третье Scott Scale 960.

Категория лучший женский хардтейл: CANYON GRAND CANYON AL 5.9W

Борьба в этой категории была не столь агрессивной как в предыдущих двух из-за меньшего количества предложения на рынке, но победитель продемонстрировал достойные результаты и недаром занял первое место. CANYON AL 5.9W показал себя разносторонним и универсальным горным велосипедом, обладающим компонентами высокого качества за свою доступную цену. Этот байк дарит представительницам слабого пола все, что нужно: отличную управляемость на скоростных спусках и достаточно легкий вес (12.01 кг), чтобы взбираться на различной сложности подъемы.

Амортизационная вилка RockShox 30 Gold TK 29 является хорошим выбором, трансмиссия Shimano, использующаяся на этом байке отлично справляется со своей работой. Есть небольшие претензии к рулевому управлению, но по цене менее 700£ трудно найти что-то лучше.

Байк предлагает девушкам высокие ездовые характеристики, широкие возможности регулировки и огромное удовольствие во время езды, и все это за приемлемую цену.

Все участники

В категории до 600£ участвовали байки: B-Twin VTT Rockrider 8.1, Cannondale Trail 29 5, Dawes XC27 Disc, DiamondBack Response 27.5in, Lapierre Raid 329, Saracen Mantra Pro, Trek X-Caliber 7, Voodoo Bizango 29.

В категории до 1000£ участвовали байки: Boardman Pro 29er, Genesis High Latitude,
GT Zaskar 9r Sport, Marin Palisades Trail 29, Norco Charger 9.1, Scott Scale 960, Specialized Rockhopper Evo, Vitus Sentier 275 VR.

В категории «лучший женский хардтейл» участвовали байки: Pinnacle Ramen 3W, Canyon Grand Canyon AL 5.9 W, Marin Bear Valley WFG, Giant Talon 2.

Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?

DVRIDE.ru → Болталка → Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Antibiotic 11-05-2011 13:41:57 (11-05-2011 15:49:55 отредактировано Antibiotic)

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Тема: Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?


http://www.chainreactioncycles.com/Mode … el >http://vimeo.com/23040898

Суть обсуждения.. Катался я на 2м Аваланче 2 года, 3й уже пошел и пожалуй я подукатал его..
Присматриваю следующий вел.. Хотел, конечно, порекомендованный Проводником кубик фриз, но нет у меня бабла столько, да и времени на катание уже осталось меньше и соревнования не планируются.. Может появится потом, поэтому смотрю себе велосипед на год — два.. там посмотрим.. Сейчас катаю в свободное время в свое удовольствие..

Катая на аваланче и дюранго, я понял что рама дюранго мне нравится больше..
По маневренности и прыгучести, порхает над дорогой лучше аваланча..
Ходовую часть оценить сложно — на дюранго обвес был на 1 класс выше..

Ездить люблю по тротуарам.. Запрыгивать, соскакивать с бордюров, перепрыгивать ямки и водостоки, спускаться по лестницам.. Волею судеб меня забрасывает на протоптанные тропинки с камнями и корнями..
А еще я на велике езжу за город.. Это значит, что порой прохожу от 40км до 100км по трассе..
И у меня нет места для двух велосипедов..

Значит я присматриваю себе относительный универсал..
Конкретно этот вел привлек своим направлением на спуски с горок (мини ДХ) при этом как бы не в ущерб въезду в горки (КК), а значит на нем можно немнокно катать и легкий городской фрирайд, и за город ноги крутить педали не сильно устанут..

Цена на чейне
39 291.3364 российских рубля

2 Ответ от Andi_Chbr 11-05-2011 15:01:40

  • Andi_Chbr
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17-03-2011
  • Сообщений: 690

Re: Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?

Я когда себе выбирал коня, читал отзывы о таком велосипеде. В целом все хорошо, но и особо лестного ничего не помню. Похожая рама, кстати, на Гари Фишерах. И тоже срамовский обвес. Да и как-то неправильно сравнивать 2-й Аваланч, с этой моделью. Это велосипед высокого полупроф-го уровня, а Ава 2.0 средний любительский. На мой взгляд, Cube лучше

3 Ответ от alexei 11-05-2011 15:04:17

  • alexei
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 12-03-2011
  • Сообщений: 866

Re: Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?

фритз ваще фр подвес. витус лучше авы

4 Ответ от Antibiotic 11-05-2011 15:09:39 (11-05-2011 15:44:12 отредактировано Antibiotic)

  • Antibiotic
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Жд.больница — Степная
  • Зарегистрирован: 19-04-2009
  • Сообщений: 1,485

Re: Vitus Bikes Zircon 0.2 замена аваланчу?

Я когда себе выбирал коня, читал отзывы о таком велосипеде. В целом все хорошо, но и особо лестного ничего не помню. Похожая рама, кстати, на Гари Фишерах. И тоже срамовский обвес. Да и как-то неправильно сравнивать 2-й Аваланч, с этой моделью. Это велосипед высокого полупроф-го уровня, а Ава 2.0 средний любительский. На мой взгляд, Cube лучше

Слово «замена» в этом случае означает переход на следующий уровень..
Мне рекомендовали срамовский обвес, как небольшая альтернатива успокоителю цепи — у срама кажется натяжение цепи сильнее..

Читайте также:  Можно ли провозить велосипед

Суть темы, насколько хорошо этот вел мне подойдет с учетом всех моих потребностей и возможностей?
Фритз и аву не трогаем.. И так ясно что они другого класса..
Интересует сейчас Витус, или другой вел его уровня, который мне подойдет..

Vitus Vitesse Evo Disc Ultegra 2017

In its current form, Vitus’s history is short, but before Chain Reaction Cycles resurrected the brand, Vitus enjoyed a long and illustrious past, winning many races through the 1970s and 80 most notably thanks to the legendary Sean Kelly. Since 2010, when CRC took on Vitus, new models have been coming thick and fast.

Buy Vitus Vitesse Evo Disc Ultegra

Performance

It doesn’t take long before the real character and potential of the Vitesse Evo are revealed. It offers visceral performance, quick steering and unexpected speed that takes a few miles to dial in to. It’s a thrilling and rewarding ride, backed up by decent equipment choices, and all at a competitive price.

The geometry is race-focused. It’s based on the regular Vitesse Evo, a UCI-approved frame raced by the An Post Chain Reaction professional team. I tested a 56cm (one of seven sizes) and the top tube measures 560mm with a 155mm head tube, 405mm chainstays and 990mm wheelbase; aggressive numbers by any measure. If you do stack and reach (the vertical and horizontal measurements from the centre of the bottom bracket to the top of the head tube), it’s 548mm and 382mm respectively.

And it’s one helluva quick bike. The carbon frame has been designed to be stiff through the use of oversized tube profiles and bottom bracket, and a tapered head tube. And it’s a success. Stomp on the pedals and there’s an intoxicating immediacy to the way it transfers your power that will have you attacking every rise and crest in the pursuit of more speed.

The downside of the oversized frame features is that the ride is far from the smoothest. Despite Vitus suggesting it’s as comfortable on 200km sportives as it is ‘at the sharp end of the peloton’, it’s no comfortable endurance bike, that’s for sure. There’s quite a lot of feedback through the frame, despite the 27.2mm seatpost, and the front end is noticeably rigid and can be punishing on particularly rough sections of road.

But where the front end can feel hard and uncompromising when you’re cruising along enjoying the views and conversation, during a flat-out sprint or steep out-of-the-saddle climb that same rigidity provides astonishing performance. You can really push and lean on the front of the bike and it pushes back with just the right amount. Front end rigidity is a small price to pay for the performance this bike is clearly designed to provide.

It climbs well, despite the 8.5kg weight, with little sense that the bike is doing anything other than translating your power input into forward motion. The gearing, a compact chainset and 11-25 cassette, provided enough range for my local steep climbs, but some might prefer an 11-28 cassette for increased range. Equally, a semi-compact 52/36 chainset would better suit the performance credentials of Vitus – this is a bike I would happily race if British Cycling allowed it.

There’s plenty of grip from the 25mm wide Michelin Pro 4 tyres to really exploit the performance of the frameset. The high stiffness provides plenty of feedback from the tyres, enabling you to push the bike around with ease, while the short wheelbase keeps the handling nimble, letting you dart from apex to apex.

The Shimano flat mount hydraulic disc brakes deliver a solid performance. Descending is a highlight of the Vitesse Evo’s skills package, and the frame, helped by the thru-axles at both ends, copes well with heavy braking with no flex in such situations.

Say what you dislike about disc brakes, on the descents there’s no denying hydraulic disc brakes offer superior control to rim brakes. I could ride tricky or fast descents with more confidence and safety, better able to control the speed when required using just single-finger application on the brake lever. And there’s no noise, no squealing or howling.

Read more: 22 of 2017’s hottest disc-brake-equipped road bikes

Frame and equipment

Like the regular Vitesse Evo, the new Vitesse Evo Disc is made from T700 unidirectional high-modulus carbon fibre, with an emphasis on oversizing where possible. There’s a BB386 Evo bottom bracket shell that allows the seat tube, down tube and chainstays to be similarly oversized to gain as much stiffness as possible.

There’s also a tapered head tube and a full carbon fibre fork. The frame has a clean appearance because of the fully internally routed gear and brake cables, the gear cables running inside the down tube and the rear brake inside the top tube. Out back, the seatstays are slimmed down and there’s a 27.2mm seatpost in an effort to temper the stiffness of the frame with a degree of compliance. As I’ve already mentioned, the disc brakes are fitted with the flat mount standard and 12mm thru-axles front and rear.

A full Shimano Ultegra 6800 11-speed groupset, combining mechanical gears with hydraulic disc brakes, is a trusted choice. Gear changes are slick and quiet, and the brakes are the best on the market right now. The compact 50/34 chainset and 11-25 cassette provided enough range for my riding, but I’m sure some will prefer the more popular 11-28 cassette for its lower gears on steep gradients.

Vison’s Team 30 wheelset has a 30mm deep aluminium rim, aero bladed spokes and an asymmetric 2:1 lacing pattern on the rear wheel to optimise wheel stiffness. It’s heavy at nearly 2kg, and this does take the edge off the bike’s speed and sharpness a little, a fact highlight when I swapped to some lighter aero wheels just to see how the Vitesse took such an upgrade.

Michelin’s Pro 4 tyres offer good speed and predictable grip in a range of conditions. It’s nice to see Vitus finding room in the budget for some high-quality tyres on this bike, at a price when we sometimes see cheaper tyres being fitted.

There’s nothing fancy about the FSA and Vitus finishing kit, but it’s all reliable stuff. The FSA handlebar’s compact shape is comfortable whether on the hoods or drops, and the Gossamer Pro stem matches the bar. Vitus supplies the aluminium seatpost and saddle, which I found comfortable for a few hours, but longer rides revealed that the shape and my posture do not really get on – a saddle change would be on the cards if I was buying this bike.

All that equipment tots up to 8.5kg (18.7lb), which is a fair amount of extra heft over the 7.72kg similarly specced rim-brake version that Mat has previously tested. It’s right for a bike of this specification, though; clearly, if weight is a concern then you’d buy the regular bike and be happy, but if you want disc brakes there’s a small weight increase penalty to pay.

Only if you tested both bikes side by side would you really reveal what that weight difference equates to, but if you ignore it and focus on the ride, it soon fades into insignificance. The Vitesse Evo offers a great ride.

Conclusion

So, would I buy the bike? That’s the question I always ask myself during the review process, and after just a few rides on the Vitus Vitesse Evo Disc, I was of the opinion that yes, I would. It satisfies my urge to ride fast up, down and across the landscape, and the brakes make it more fun on the descents and capable in all weathers.

Читайте также:  Составить маршрут велосипед

Vitus has clearly made it its objective to offer seriously capable and high-performance products, and with Chain Reaction Cycles’ clout it also manages to offer killer value for money. A full carbon race bike with a Shimano Ultegra disc groupset and decent parts at less than two grand is hard to fault. Okay, so the wheels are a bit heavy, but unless you’re racing or a weight weenie, you’ll be just fine.

It’s not just the equipment but how it all comes together as a package that is key to this bike. As I said at the start of this review, if you’re looking for a modern, carbon fibre, disc brake-equipped road bike with a racy position and race bike handling, the Vitesse Evo doesn’t disappoint. It’s a gloriously enjoyable ride.

Second opinion: Mat has his say

Dave tipped me the wink that the Vitus Vitesse Evo Disc offers very good value for money, so I took it out for a few rides in Italy last week.

I’d echo Dave’s opinion that it provides a ‘thrilling and rewarding ride’. The Vitus responds keenly to your effort, the chunky tubes holding firm when you jack up the power to maximum on the climbs, and it feels confident and assured on the descents.

I’m between sizes with Vitus (you can choose between a 56cm and a 58cm top tube, whereas I really need a 57) and that meant I had quite a bit more seatpost extending out of the 56cm frame than Dave did. This definitely meant I had more flex at the saddle to smooth the ride.

To me, the overall package takes some beating at this price point. The Vitus Vitesse Evo Disc feels like a bike that’s way more expensive than it actually is.

Verdict

Fast and responsive race bike that excels on descents and is no slouch on climbs

If you’re thinking of buying this product using a cashback deal why not use the road.cc Top Cashback page and get some top cashback while helping to support your favourite independent cycling website

road.cc test report

Make and model: Vitus Vitesse Evo Disc

Size tested: 56cm

State the frame and fork material and method of construction. List the components used to build up the bike.

Lightweight T700 HM-UD Carbon Frame & Fork

Shimano Ultegra drivetrain

Shimano hydraulic disc brakes

Vision Team 30 disc wheelset

FSA finishing kit

Tell us what the bike is for, and who it’s aimed at. What do the manufacturers say about it? How does that compare to your own feelings about the bike?

Vitus says: «The Vitesse EVO Disc takes our flagship full carbon, UCI accredited bike and replaces the standard rim brakes with hydraulic disc brakes for improved all weather braking reliability. Delivering top end performance the Vitesse Evo is equally comfortable at the sharp end of the peloton as it is covering 200km sportives and long days in the saddle.

The Vitesse EVO disc features a full Shimano Ultegra 6800 groupset with Shimano hydraulic disc brakes; FSA Team 30 disc brake wheelset and Vitus/FSA finishing kit to complete the package.

Lightweight T700 HM-UD Carbon Frame & Fork – UCI Approved

The Vitesse EVO disc features a lightweight T700 HM-UD carbon construction with tubesets optimised to deliver the perfect balance of power transfer and comfort. We have adopted the Shimano Flat Mount disc brake mounting standard for mounting disc brake callipers. The oversized downtube features a squared profile to maximise stiffness and power transfer; the huge BB386EVO bottom bracket and oversized chainstays improve lateral stiffness to ensure every ounce of energy is transferred from the rider to the rear wheel whilst the slender seatstays, profiled top tube and 27.2mm seatpost offer a high degree of vertical compliance which translates into enhanced rider comfort and reduced rider fatigue.

Rear hub spacing is 142mm x 12mm through axle for increased lateral stiffness and improved braking performance. Up front the tapered headtube increases front end stiffness for improved tracking and handling.

A matching T700 HM-UD full carbon fork with tapered steerer adds increased stiffness with impeccable handling and steering precision. Front hub spacing is 100mm x 12mm through axle for improved braking performance and increased lateral rigidity.

Our race inspired geometry offers a more aggressive riding position that adds improved aerodynamics and a reduced frontal area to minimise drag.

Internal cable routing further improves aerodynamics and offers clean; uncluttered lines for improved aesthetics.»

Велосипед

Велосипед STELS Pilot-950 MD 26″ V010

17 350 руб. Цена: 13 790 руб.

Велосипед PHOENIX 2901 Disc, 29″ 19″, матовый серый/оранжевый

18 980 руб. Цена: 15 990 руб.

Велосипед Alpine Bike Shaft Drive 30M 19

Цена: 49 990 руб.

Велосипед SCOTT 2017 Addict RC Di2

Цена: 617 400 руб.

Велосипед STELS Jet 16″ Белый/синий арт.Z010

4 300 руб. Цена: 3 890 руб.

Беговел B-Link DSP-01 черно-красный

3 140 руб. Цена: 1 090 руб.

Велосипед Alpine Bike 3500SD

36 790 руб. Цена: 25 180 руб.

Велосипед CUBE 2018 HYDE black´n´yellow

53 700 руб. Цена: 42 290 руб.

Велосипед PHOENIX 2608 Disc, 26″ 17,5″, матовый синий/серый

Цена: 12 990 руб.

Велосипед Merida Big.Nine 20-D 29″ (2019)

Цена: 30 016 руб.

Беговел B-Link DSP-01 черно-зеленый

3 140 руб. Цена: 1 090 руб.

Велосипед SCOTT 2017 Addict Gravel 20 disc

Цена: 272 900 руб.

Велосипед SCOTT 2017 Addict Gravel 10 disc

Цена: 415 900 руб.

Велосипед SCOTT 2017 Addict 10

Цена: 324 900 руб.

Велосипед SCOTT 2017 Addict 20

Цена: 214 400 руб.

57 470 руб. Цена: 33 990 руб.

Велосипед Phoenix TK 1300, 26″

15 500 руб. Цена: 13 990 руб.

Детский велосипед LAUX GROW UP 16 BOYS

10 650 руб. Цена: 8 290 руб.

Велосипед Phoenix TK 1400, 26″

14 800 руб. Цена: 10 650 руб.

Велосипед Phoenix TK 1500, 26″

15 490 руб. Цена: 13 990 руб.

Велосипед Trek Marlin 7 2016

Цена: 38 400 руб.

Велосипед Centurion Backfire 20.26 EQ

Цена: 17 490 руб.

Велосипед Merida Big.Seven 40-D 27.5″ (2019)

38 860 руб. Цена: 32 227 руб.

Велосипед Apollo STOWAWAY 10, White, one size

23 900 руб. Цена: 13 990 руб.

В среде поклонников здорового образа жизни мало что может сравниться по популярности с велосипедами. Велосипедное движение не просто набирает обороты – оно переходит из спорта в повседневную жизнь, а велосипедисты из редких энтузиастов превращаются в полноценных участников дорожного движения. В Европе такой курс наметился уже давно: там на велосипеды переходят целыми городами, отказываясь от машин и общественного транспорта в пользу более экологичного и полезного для здоровья варианта.

В интернет-магазине Velocityk Вы можете приобрести велосипед любой понравившейся модели, выбрав из нашего каталога с солидным ассортиментом. Мы делаем все для того, чтобы цены, разнообразие вариантов и условия устроили наших клиентов, и стараемся предлагать наиболее выгодные варианты.

Что мы предлагаем

Ищете горный, спортивный или городской велосипед? Подбираете модель по конкретным параметрам? Интересуетесь ассортиментом по фирмам? В интернет-каталоге Velocityk Вы найдете все, что Вам нужно! У нас представлены модели разных типов:

  • горные и спортивные;
  • подростковые и детские;
  • городские, складные, комфортные;
  • электровелосипеды;
  • другие модели, в том числе нестандартные.

Помимо самих велосипедов, мы предлагаем Вам аксессуары для них: от велосипедного компьютера до специальных перчаток для езды. Наш ассортимент отличается выгодной ценой: воспользовавшись предложением, Вы получите все необходимое за доступные деньги.

Ознакомиться с ценами на велосипеды в интернет-магазине Velocityk Вы можете прямо на этой странице. Здесь же можно сделать заказ: достаточно подобрать понравившуюся модель и заказать ее. Мы поможем решить все вопросы – от оплаты до доставки.

Ссылка на основную публикацию