Велосипед в современном мире - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед в современном мире

Велосипед в современном мире

В современном обществе наблюдается непрерывный рост числа людей стремящихся вести здоровый образ жизни, желающих активно и с пользой для здоровья проводить своё свободное время. На сегодняшний день велосипед является одним из наиболее доступных и популярных средств активного отдыха. Подобно тому, как сам активный отдых может быть разделён на определённые направления и виды, современные велосипеды имеют массу всевозможных вариантов комплектаций, способных удовлетворить потребности любого человека. Так, любителям спокойной размеренной езды по городским паркам, улочкам и скверам лучше всего для этих целей подойдёт дорожный велосипед. В то время как для любителей горных поездок, походов и экстремальных скоростных горных спусков, специально были разработаны современные горные велосипеды, оснащённые мощными рамами, покрышками со специальным профилем протектора, в комплектацию которых также могут входить амортизированные вилки и настоящие дисковые тормоза.

Купить велосипед – значит сделать первый шаг на пути к здоровой полноценной жизни. Справедливости ради, стоит отметить, что покупая велосипед, в какой-то мере реализуется, быть может, давно забытая, но всё же, еще живущая в глубинах подсознания детская мечта, ведь кто не мечтал в детстве на зависть другим иметь большой и красивый велосипед.

Можно с уверенностью констатировать тот факт, что велосипеды сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Так специально для самых маленьких был разработан детский велосипед с ручкой, дающие возможность ребёнку буквально с первых месяцев жизни ощутить всю радость и положительные эмоции, вызванные ездой на этом средстве передвижения. Взрослея, ребёнок осваивает, как правило, сначала детский трёхколёсный велосипед, а после получения первых навыков в удержании равновесия, пересаживается на его полноценный двухколёсный аналог.

Обратившись к нам с намерением приобрести велосипед для своего ребёнка, Вашему вниманию представится широкий ассортимент подобной продукции, включающий в себя разнообразные по дизайну и исполнению детские велосипеды каталка, детские трёхколесные велосипеды, а также довольно популярные детские велосипеды с ручкой. При необходимости, каждый состоявшийся или будущий клиент нашей фирмы имеет возможность, приобрети детские велосипеды оптом.

Наряду с детскими велосипедами, большой популярностью у детей пользуются самокаты, большой выбор которых, также представлен в нашем магазине.

Настоящим ценителям активного отдыха или просто любителям прокатиться «с ветерком», наш магазин предоставляет широкий ассортимент всевозможных дорожных и горных велосипедов таких известных марок как «Scott» и «Author». В широкий модельный ряд велосипедов scott и author вошли как детские, так и профессиональные горные велосипеды, способные покорять любые вершины и крутые горные спуски.

Помимо обширного ассортимента моделей детских, дорожных и горных велосипедов, наша фирма также способна предоставить большой выбор весьма популярных складных велосипедов. Складной велосипед, как следует из его названия, может легко складываться, существенно уменьшая площадь, занимаемую им при хранении в домашних условиях. Кроме этого, такой велосипед в сложенном состоянии гораздо легче перевозить, даже в автомобилях, не оснащённых специальными крепежными конструкциями, предназначенными для подобных целей.

Несмотря на то, что современные велосипеды имеют богатую оснастку, довольно часто их владельцы приобретают и устанавливают на своих двухколёсных любимцев разнообразные велоаксессуары, призванные изменить как удобство эксплуатации велосипеда, так и внести изменения в его внешний облик. Большой выбор всевозможных велоаксессуаров от различных мировых производителей представлен в нашем магазине.

Как и любое другое техническое средство, велосипед нуждается в периодическом ремонте, сроки наступления которого во многом зависят от манеры его эксплуатации владельцем. Ввиду особенностей конструкции современных велосипедов их ремонт лучше производить с привлечением профессионалов в этой области. Велоремонт является ещё одним направлением деятельности специалистов нашей компании. Богатый опыт сотрудников фирмы и оригинальные велозапчасти способны обеспечить качественный ремонт велосипедов вне зависимости от их модели и сложности требуемых ремонтных работ.

Таким образом, обращаясь в нашу фирму, по вопросам выбора велосипеда, Вы получите полную консультацию компетентных специалистов, которые помогут Вам сделать правильный выбор из широкого ассортимента представленных разновидностей марок и моделей велосипедов, основываясь на Ваших предпочтениях и ожиданиях от него. Кроме того, у нас можно приобрести велосипеды оптом, причём это предложение распространяется как на «взрослые» так и на детские модели велосипедов. Осуществляемое нашей фирмой дальнейшее обслуживание и ремонт велосипедов избавит Вас от бесполезной траты драгоценного времени, а также многих других проблем, связанных с необходимостью поиска организаций, способных осуществить качественный велоремонт.

Велосипед поможет Вам ощутить новый, а, быть может, освежить давно забытый вкус жизненных радостей, в то время как его приобретение станет первым шагом на пути к здоровому и активному образу жизни. Также у нас вы можете купить недорогие унициклы.

Велосипед в современном мире

ДОСТОИНСТВА ВЕЛОСИПЕДА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

Некрылов Сергей Станиславович

студент 2 курса, автомеханический факультет, ВПИ (филиал) ВолгГТУ, РФ, г. Волжский

Егорычева Елена Владимировна

научный руководитель, старший преподаватель кафедры «Физическая культура», ВПИ (филиал) ВолгГТУ, РФ, г. Волжский

В последние годы люди все чаще и чаще предпочитают общественному транспорту или личному автомобилю велосипеды. В крупных европейских городах, или же в Петербурге и Москве в России, все чаще и чаще можно увидеть велосипедистов скользящих между автомобильных рядов в пробках или неспешно едущих у края дороги. И порой задумываешься, почему люди меняют комфортные салоны автомобилей, снабженные кондиционерами, на седло велосипеда, которое никак не защищает от зноя, холода или выхлопных газов.

На этот вопрос есть два ответа. Первый связан с правительством, которое поощряет отказ от личного автотранспорта. В старинных европейских городах пробки и загруженность трасс — это очень большая проблема. Например, узкие итальянские улочки не везде способны обеспечить даже двухстороннее движение. Поэтому, в некоторых городских районах для автотранспорта либо полностью закрывают дороги, либо делают их платными, без возможности парковаться где бы то ни было, кроме специальных парковок, которые, само собой платные. Поэтому люди, живущие или работающие в центральных районах, покупают велосипеды и совершают поездки без лишних проблем, почти не рискуя попасть в аварию и экономя деньги. Так же, обеспокоенное загрязнением окружающей среды правительство, вводит налоги на владение автомобилями и нормативы на выбросы выхлопных газов, которые значительно бьют по кошельку.

Второй ответ — это развитие велосипедного спорта на профессиональном, а, следовательно, и развитие данного вида спорта на любительском уровне. Наблюдая за красочными заездами профессионалов в шоссейных гонках или даунхилле, многие люди проникаются духом двух колес и отправляются в ближайший магазин за велосипедом, и вскоре начинают изучать окрестности своего места жительства более детально, с каждым разом уезжая все дальше и дальше. Подобные нагрузки укрепляют организм не хуже еженедельного посещения тренажёрного зала.

Если сравнивать с другими видами спорта, то по полезности и эффективности, езду на велосипеде можно сравнить с бегом. И хотя многие полагают, что велоспорт работает в большей части для качания мышц на ногах, на самом деле во время езды на велосипеде работают практически все мышцы тела. Безусловно, на одни группы мышц нагрузка приходится больше, а на другие меньше.

Мышцы ног. В первую очередь во время занятий велоспортом нагрузка приходится на икроножные мышцы ног. Значительная нагрузка приходится и на сухожилия, расположенные под коленом. Не меньшая нагрузка приходится на бицепс и квадрицепс бедра. Эти две крупные мышцы работают в примерно одинаковом режиме, но все-таки квадрицепсы задействуются больше. Так как на них лежит задача с максимальной силой нажимать на педаль. В особенности это можно прочувствовать при подъеме. Бицепсу приходится работать, когда педаль с ногой идет вверх [2].

Читайте также:  Как сделать фару для велосипеда

Ягодичные мышцы. Задача номер один для ягодичной мышцы — правильное положение тела во время езды на велосипеде. Они работают вместе с квардрицепсами или как их еще называют четырехглавыми мышцами ног [2].

Сгибатель бедра и мышцы пресса. В районе паха есть небольшая подвздошная мышца, отвечающая за сгибание ноги в бедре и колене. Поскольку она очень чувствительна, что особенно проявляется при езде на велосипеде, при возникновении даже незначительной боли следует прервать процесс тренировки [2].

Мышцы живота. Все, кто хоть раз катался на велосипеде или занимался на велотренажере, знают, что не только ноги принимают активное участие в этом процессе, но и мышцы, расположенные на животе. Пресс отвечает за правильное положение тела во время езды, поддерживает спину и обеспечивает оптимальный наклон тела. Сильные мышцы живота позволяют сделать езду на велосипеде более комфортной [2].

Руки и плечевой пояс. Занятия велоспортом практически не требуют нагрузок на верхнюю часть тела. Руками только поворачивают руль и удерживают его в необходимом положении. Поэтому практически все велосипедисты при сильно развитой нижней части тела, имеют весьма скромные физические показатели плечевого пояса и рук [2].

Но не стоит думать, что велосипед полезен исключительно для мышц, он оказывает воздействие на множество аспектов человеческого организма. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Для потери веса. Езда на велосипеде сжигает калории и жировые отложения в организме. Если вы ездите постоянно, то вам даже не нужно задумываться о диетах. При целлюлите, благодаря лучшему оттоку лимфы, исчезает эффект «апельсиновой корки».

Для укрепления сердечно-сосудистой и респираторной систем организма. Благодаря активному дыханию и интенсивным мышечным сокращениям происходит укрепление сердечной мышцы, вен, артерий, капилляров, легких и бронхов. Регулярные занятия велоспортом помогают впоследствии функционировать сердцу совершенно в другом, более качественном режиме даже в состоянии покоя [1]. Умеренная езда на велосипеде помогает предотвратить повышение кровяного давления, тем самым существенно снижая факторы риска, если говорить о профилактике инфаркта и инсульта.

Для борьбы с депрессией и улучшения настроения. Активная деятельность мышц, интенсивное насыщение организма кислородом, в частности мозга, и приятная смена окружающих пейзажей — все это в совокупности увеличивает выброс эндорфинов, гормонов, содействующих состоянию удовольствия и счастья [1]. Велоспорт приносит пользу вашему здоровью, потому что он эффективно снижает стресс и депрессию.

Иммунная система. Иммунная система служит для защиты организма от инфекций и разнообразных заболеваний. Средний уровень активности, к которому относится езда на велосипеде, укрепляет иммунную систему и тем самым способствует здоровому образу жизни. Также езда на велосипеде способствует профилактике опухолевых заболеваний.

Выносливость. Велоспорт особенно хорош для занятия аэробикой, так как нагрузка на организм меньше, чем в других выносливых видах спорта. Улучшенная выносливость снижает усталость и утомление и способствует чувству благополучия [3].

Красота и привлекательность. Красота и привлекательность напрямую связаны с формой тела и с физическим состоянием. Велоспорт положительно влияет на эти факторы, контролируя вес тела и мышечную форму [3].

Качество жизни. Физическая активность, а в нашем случае езда на велосипеде, оказывает прямое влияние на благосостояние и здоровье. Велоспорт имеет целый ряд преимуществ, которые могут непосредственно влиять на качество жизни, так как он приносит пользу физическую и эмоциональную. Регулярные физические упражнения, взятые в качестве неотъемлемой части повседневной жизни, необходимы, чтобы постоянно улучшать качество жизни [3].

Нужно только надеть спортивную обувь и удобную одежду, и сесть на велосипед. Не забывайте брать с собой бутылку воды, чтобы не было обезвоживания. Обезвоживание, может принести проблемы со здоровьем. Так же не стоит перегружать желудок водой, потому что вы будете чувствовать тяжесть в животе, и езда станет утомительной. Езда на велосипеде повышает выработку пота, так что будьте готовы вытирать его с лица, пользуйтесь полотенцем.

Волгоградская область восхитительна по своим красотам. Здесь есть немало мест, где можно отдохнуть, побыть наедине с природой, проникнуться ее красотой и очарованием. Но поездки на велосипеде возможны, в основном, лишь по автомобильным дорогам, что ведет к риску попасть в аварию. В Петербурге и Москве, например, есть большое количество обширных парков, в которых оборудованы специальные велодорожки, на которых можно проезжать большие расстояния, любуясь красотами природы. К сожалению, в нашей стране развитию любительского велоспорта и велосипедных зон в городах пока что уделяют мало внимания, поэтому остается только надеяться, что в ближайшем будущем руководство области обратит внимание на эту отрасль и благоустроит многочисленные парки Волгоградской области специальными велодорожками.

Кататься на велосипеде — модно

Спорт имеет множество направлений. Каждый человек, решивший им заняться, находит именно свое направление. В последние несколько лет велоиндустрия набирает популярность. Практически в любом магазине посвященному спорту есть большой выбор велосипедов и аксессуаров для занятий велоспортом.

Велосипед. История создания.

Вокруг велосипеда ходит масса легенд, посвященных его созданию. Однако, создание первого велосипеда или «машины для бега», можно присвоить изобретателю из Германии, Карлу фон Дрезу.

Начиная с 1818 года началась беспрерывная модификация этого средства передвижения. Велосипед приобрел привычный вид лишь в 70х годах прошлого столетия и с того момента практически не менялся. К слову именно велосипед позволил женщинам передвигаться на дальние расстояния и повлиял на их эмансипацию.

Велосипед в современном обществе.

Велосипед – это экологически чистое средство для передвижения, полезное для здоровья. Он требует намного меньше вложений, нежели автомобиль. Дарит своему владельцу свободу передвижения.
Часто, из-за бешеного ритма, человеку не остается времени на занятия спортом. Поэтому занятия велоспортом являются идеальным времяпрепровождением для современного человека. С велосипедом ненужно стоять в бесконечных пробках, а напряженность и стресс уйдут спустя некоторое время, стоит только начать крутить педали.
В современном мире велосипед имеется практически в любой семье. Он не является предметом роскоши, как например 150 лет назад.

Разновидности велоспорта.

Велоспорт имеет множество направлений и любое из них заслуживает отдельного внимания.

Велосипеды и самокаты

Шоссейный велоспорт – подразумевает под собой езду по шоссе или дороге общего пользования. Велосипед имеет тонкие колеса, покрышки не имеют протектора. Руль загнут внутрь, среди велосипедистов называется «бараном».
Гонки в велотреке – входит в список летних Олимпийских игр. Проводятся на велотреке. Велосипед похож на шоссейный, однако немного отличается от него и называется циклокросс. Главное отличие циклокроссового велосипеда от шоссейного – это различие в геометрии рамы.

Горный велоспорт – имеет множество подразделений, таких как даунхилл (скоростной спуск), кросс-кантри, эндуро, олл-маунтин и тд. Является одним из зрелищных видов. Велосипед имеет прямой руль, два тормоза и две системы переключения скоростей. На некоторых моделях горных велосипедов можно увидеть наличие планетарной втулки, она заменяет задний переключатель.

BMX – с английского языка переводится как велосипедный мотокросс. Популярен среди детей и подростков. Велосипед имеет небольшой размер и вес, обычно не имеет тормозов.
В последние лет пять набирает популярность велосипед с электродвигателем. Это идеальное средство передвижения на короткие расстояния. С таким велосипедом не нужно затрачивать много усилий на педалирование. Главное вовремя заряжать аккумулятор или при себе иметь запасной. Такие велосипеды имеют усиленные обода и втулки. Так же часто встречаются складные модели, которые можно брать с собой в путешествие. Конечно такие велосипеды не обладают легкостью. Обычно вес такой модели превышает 20 килограмм.

Читайте также:  Как сделать крылья для велосипеда

Экипировка для занятий велоспортом

Главным в любом спорте является безопасность. Для занятий на велосипеде необходим шлем и специальные перчатки. Желательно также приобрести штаны, с так называемым «памперсом». Они избавят от дискомфорта во время езды.

Для занятий шоссейным видом необходимо приобрести контактные туфли, для более продуктивных тренировок. При занятиях экстремальными видами необходимо иметь в наличии щитки на руки, голень, шлем-фулфейс, а также перчатки со специальными вставками.

Также можно обзавестись компьютером для велосипеда и датчиком каденса (частота вращения педалей)
Всегда в наличии необходимо иметь хороший велосипедный фонарь, на случай позднего возвращения домой.

Для непредвиденных ситуаций с собой необходимо всегда иметь:

  • комплект шестигранников;
  • пару запасных камер;
  • заплатки на случай прокола;
  • мобильный насос;
  • набор бортировок;
  • выжимка и замок на цепь;
  • ключ для спиц.

Велосипед – дарит чувство полета и не привязывает человека к одному месту. Его использование позволяет разнообразить жизнь современного человека при минимальных затратах.

История развития велосипеда

С самого детства каждый из нас тем или иным образом имел дело с велосипедом. Кто-то вовсю гонял по двору, кто-то лишь мечтал о железном друге, кто-то просил покататься у друзей. В любом случае велосипед уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, чем-то само собой разумеющимся. Даже сложно представить, что когда-то двухколесных средств передвижения совсем не было, и кому-то пришлось изобретать велосипед. В этой статье мы погрузимся в историю велосипеда и узнаем, кого же благодарить за столь полезное изобретение.

Зачем было изобретать велосипед

В основе каждого изобретения лежит идея отдельного человека или группы лиц, а в основе идеи – объективная причина необходимости появления нового изобретения. По мнению многих исследователей, одной из главных объективных причин изобретения велосипеда послужил голодный и холодный 1816 год, вошедший в мировую историю под названием «Год без лета».

В апреле 1815 года на индонезийском острове Сумбава (что недалеко от современного популярного курортного острова Бали) произошло мощнейшее извержение вулкана Тамбора, в результате которого погибло более 71 тысячи жителей, населявших многочисленные острова региона. Но неприятности на этом не закончились. Огромное количество вулканического пепла попало в атмосферу и в течение нескольких месяцев распространялось по ней, что в конце концов спровоцировало в 1816 году эффект вулканической зимы в северном полушарии.


Постоянные наводнения, многомесячные аномальные холода, непрестанные холодные ливни и даже снег посреди лета – все это почти полностью погубило урожай. Последствия извержения ощущались еще несколько лет. Особенно пострадали от погодных аномалий Западная Европа и Северная Америка. Как следствие, начался массовый падеж домашнего скота, страдавшего от недоедания. Поголовье лошадей также резко снизилось, что заставило срочно искать альтернативу этому способу передвижения.

Создание велосипеда

В самом начале 1818 года барон Карл Фридрих Кристиан Людвиг Драйс фон Зауерброн из немецкого города Карлсруэ запатентовал созданное годом ранее первое двухколесное самодвижущееся средство, послужившее праобразом современного велосипеда. Изобретатель назвал свое детище «Laufmaschine», что в переводе означало «машина для бега». Это изобретение очень напоминало современный велосипед, только без педалей и с деревянной рамой.

Машина для бега мгновенно стала популярной во всей Европе – многие английские и французские предприятия по производству карет начали выпускать новое модное средство передвижения. Но поскольку англичанам и французам немецкое слово «Laufmaschine» сильно резало слух, то машины для бега стали производить под названием «Дрезина» (если фамилию изобретателя Карла Драйса (Drais) прочитать на французский манер и добавить к нему суффикс -ine, означающий принадлежность, то получится Draisine, то есть, по-русски говоря, дрезина).


Интерес к дрезинам был настолько велик, а прибыли от их продаж были таковы, что уже в конце 1818 года британский коммерсант Денис Джонсон объявил о выпуске новой, усовершенствованной модели. Возникла небольшая заминка – потребовалось новое слово для обозначения усовершенствованной дрезины, дабы отличать старую модель от существенно переработанной новой (иначе это все равно что изобрести дирижабль и продолжать называть его старым словом «аэростат»).

Однако эта неловкая пауза длилась совсем недолго – французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс, больше известный как первооткрыватель фотографии, предложил слово vélocipède «велосипед» практически сразу же после появления новой модели дрезины.

Французское слово «велосипед» образовано сложением двух латинских слов velox «быстрый» и pedis «ноги» (т.е. буквально «быстроног» или «быстроножник»). Обращение к латыни было не случайно – во-первых, латынь всегда была языком ученых мужей, а во-вторых, французы больше других европейских народов любили баловаться латинскими словечками. Однако авторство слова «велосипед» оспаривается другим французом.

По второй распространенной версии усовершенствованная модель Дениса Джонсона была названа dandy-horse (т.е. «лошадка английского денди»). А вот слово «велосипед» появилось немного позже.

Как все стали крутить педали

Когда в 1863 году девятнадцатилетний Пьер Лалман, зарабатывавший до этого на жизнь изготовлением детских колясок, соорудил в своей мастерской в Париже первую «лошадку денди» с крутящимися педалями, произошел поистине революционный прорыв в истории велосипеда.

В следующем году промышленники братья Оливье из Лиона, высоко оценив изобретение Пьера Лалмана, взяли его к себе и начали массовый выпуск «лошадок денди» с педалями в сотрудничестве с каретных дел мастером Пьером Мишо.

Пьер Мишо был первым, кто додумался заменить деревянную раму велосипеда на металлическую, а также (по некоторым данным) решил сменить неблагозвучное для французского уха название «денди-хорс» на латинское «велосипед».

До сих пор доподлинно так и не установлено, кто же первый придумал название «велосипед» – бургундец Жозеф Нисефор Ньепс (1765-1833) или же лотарингиец Пьер Мишо (1813-1883). Зато письменные источники четко зафиксировали первые (пока еще робкие) попытки проникновения слова «велосипед» в русский язык именно в это время – в начале второй половины XIX века.

Пьер Лалман же, проработав пару лет у братьев Оливье, уехал в Америку и запатентовал там свое изобретение в ноябре 1866 года. Именно Пьера Лалмана чаще всего незаслуженно считают изобретателем велосипеда, так как внешне его велосипед больше походит на своего современного потомка, чем изобретение незаслуженно отодвигаемого на второй план Карла Драйса.

Другие старинные велосипеды

В истории велосипеда есть модели, которые не получили большой популярности и практически никак не повлияли на эволюцию транспортного средства. В первую очередь сюда можно отнести изобретенный шотландцем Томасом МакКоллом в 1830 году двухколесный велосипед без педалей. Главное отличие модели от дрезины заключается в том, что у разработки переднее колесо несколько больше заднего.


Не стал популярным велосипед и другого шотландца – Киркпатрика Макмиллана. В 1839-1840 годах кузнец из маленькой деревушки усовершенствовал изобретение МакКолла тем, что добавил к нему седло и педали. Можно сказать, что именно Макмиллан первым сделал велосипед, имеющий максимальное сходство с современным. Педали приводили в движение заднее колесо, которое в свою очередь было соединено шатунами с металлическими стержнями. Повернуть переднее колесо можно было рулем, велосипедист размещался между колесами. Очень напоминает привычный нам велосипед, не так ли? Вот только в те годы изобретение осталось незамеченным, поскольку сильно опережало свое время.

Читайте также:  Велосипеды второй мировой войны

Во второй половине XIX века появились известные всем нам по старым фотографиям и гравюрам велосипеды с огромным передним колесом и непропорционально маленьким задним. Такие велосипеды получили особое наименование – «penny-farthing», данное им по названию соответствующих английских монет – пенни и фартинга (фартинг, стоивший одну четвертую пенни, по размерам был намного меньше, чем пенни).

Однако эти монстры очень быстро вышли из моды, так как сиденье было расположено на очень большой высоте, а центр тяжести в пенни-фартинге был смещен к переднему колесу, что делало такие велосипеды довольно опасными.

Рождение современных скитальцев

В 1884 году англичанин Джон Кемп Старли создал новую модель велосипеда и назвал ее , что в переводе с английского означает «скиталец», «бродяга». Эта модель стала столь популярной, что в некоторых языках слово Rover стало использоваться для обозначения велосипеда вообще – как, например, в польском языке (rower), откуда позднее оно попало в западнобелорусский (ровар) и в западноукраинский (ровéр). А Джон Кемп Старли, вдохновленный успехами новой модели, спустя пару лет основал компанию Rover Company, которая со временем превратилась в гигантский автомобильный концерн и просуществовала до 2005 года, когда внезапно разорилась.


Первые роверы уже обладали цепной передачей на заднее колесо, сами колеса были одинаковыми по размеру, а велосипедист сидел между ними. Такая конструкция казалась настоящим прорывом после сомнительных пенни-фартингом, и получила название «безопасной».

Далее история велосипеда заключается лишь в совершенствовании роверов Старли. В 1888 году транспортное средство снабдили надувными шинами из каучука (изобретение Джона Бойд Данлопа), которые сделали катание максимально комфортным и популярным. Так начался золотой век велосипедов.


В 1898 году решили проблему торможения. В обиход вошли педальные тормоза, а появившиеся ручные не сразу нашли широкое применение. Также был изобретен механизм свободного хода, благодаря чему велосипед смог катиться сам, без вращения педалей.

В 1878 году сделали первый складной велосипед, в 1890-е годы – алюминиевый. К началу ХХ века появились механизмы переключения скоростей. Впрочем, те системы были абсолютно неудобными и непопулярными. Современный же механизм изобрел в 1950 году итальянский велогонщик Туллио Кампаньоло.

В конце ХХ века в США были сконструированы особые гоночные и горные велосипеды, известные нам по сей день.

Изобретая велосипед. ТОП-10 необычных новых велосипедов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

BMW Cruise – электрический велосипед для неленивых
BMW Cruise – это гибридное транспортное средство, которое совмещает в себе все самое лучшее как от велосипедов, так и от мопедов. Конечно, BMW Cruise обладает педальным приводом, позволяющим легко и быстро ездить по дорогам и дорожкам. Однако в нем также есть и небольшой мотор и аккумулятор, рассчитанный на то, чтобы на одном полном его заряде можно было проехать до 80 километров. Впрочем, создатели этого средства передвижения ожидают, что двигатель велосипедисты будут задействовать только при подъеме по наклонной.

Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами
Мы привыкли к тому, что колеса в велосипеде находятся в вертикальной плоскости одно за другим. А создатели необычного средства передвижения с названием Di-Cycle решили провести эксперимент и поставить колеса параллельно друг другу. Получилась достаточно стабильная и быстрая конструкция, которая вполне может иметь будущее.

ELF — самый миниатюрный и экономный автомобиль в мире
Необычное средство передвижения с названием ELF, хоть и выглядит как автомобиль, но таковым не является. На самом деле, это велосипед с крышей и полноценным сидением, по крайней мере, согласно американскому законодательству. И это не смотря на наличие миниатюрного встроенного электродвигателя.

Sawyer – велосипед из серии «Сделай сам»
Дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers ) предлагает каждому человеку, у кого руки растут из более или менее правильного места, самому сделать себе велосипед на основе заготовок из набора с названием Sawyer.

Fliz Bike – велосипед без педалей
Идея велосипеда Fliz Bike будто украдена из серии мультфильмов про семейку Флинстоунов. Ведь в нем нет ни педалей, ни сидения, а передвигаться на этом транспортном средстве необходимо, отталкиваясь ногами от поверхности, по которой вы едете.

Pibal – велосипед-самокат от Филиппа Старка
Филипп Старк – это один из самых известных и авторитетных дизайнеров современности. И это именно в его голову пришла идея создать гибридное средство передвижения с названием Pibal, сочетающее в себе одновременно велосипед и самокат. Кому что больше нравится.

Bergmonch – велосипед в рюкзаке
Bergmonch – это велосипед для настоящих любителей путешествий и турпоходов. Ведь он может передвигаться не только по дороге, но и на плечах хозяина, будучи соединенным с рюкзаком в единое целое.

Chopper Bike – велосипед-чоппер
Какой мужчина не мечтал о собственном мотоцикле-чоппере, таком большой, красивом и мужественном? Но, оказывается, существуют и их младшие братья, куда более доступные в цене. Речь идет о велосипедах, которые выглядят, будто это мотоциклы с удлиненной рамой.

Bendy – велосипед, который сам себя охраняет
Существует огромное количество систем, защищающих велосипеды от кражи. Но самая необычная из них используется в двухколесном средстве передвижения с названием Bendy. Ведь Bendy – это байк, который сам себя блокирует в качестве замка.

Write a Bike – именной велосипед
Дизайнер Юрий Зеч (Juri Zaech) создал серию велосипедов Write a Bike, в каждом из которых рама имеет форму имени владельца. В велосипедах-тандемах, кстати, возможно целых два имени.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комментарии

http://ecomotors.ru/index.php?ukey=product&product >
Данный вид «транспорта» уже очень полюбился жителям и гостям европейских городов. На них с одинаковым удовольствием катаются и местные жители, и многочисленные туристы, которые сразу убивают двух зайцев: и город осматривают, и пивком балуются.

К ряду достоинств можно отнести такие характеристики: техника будущего, инновационные технологии, запас горючего 200 литров; небольшая скорость и, как следствие, низкая аварийность, но при условии, что управлять пиовмобилем будет совершенно трезвый водитель. К недостаткам: сложный, постоянно меняющийся, по многочисленным просьбам участников, маршрут; частые остановки для слива продуктов переработки топлива и подбирания выпавших из седла товарищей; непрогнозируемое время прибытия к пункту назначения.

С помощью батарей пивомобиль может проехать 40-50 км., при скорости до 20 км/ч.

В России этот вид отдыха только набирает обороты. Недавно нами было получено разъяснение от Министерства экономичсекого развития, что указанный вид техники относится передвижным точкам общественного питания, и соответствует ГОСТ Р 50647-2010. Соответственно, в Пивомобиле разрешена продажа пива и пивных напитков.

На сегодня пивомобиль от компании Экомоторс — это готовый бизнес с окупаемостью 3-4 месяца. Причем, первые кто решит приобрести такой инновационный пивбар снимет основные сливки на волне интереса клиентов к новой услуге на рынке HORECA.

Ссылка на основную публикацию