Велосипед umka bike spb - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед umka bike spb

Обзор Umka Bike Spb: клевое электросредство передвижения по городу

Каждый, кто бывал в Петербурге, наверняка замечал, что это российская велостолица. Пусть с инфраструктурой пока туго и велодорожек раз-два и обчелся. Но на великах катается чуть ли не весь город (даже зимой не редкость), автомобилисты внимательны к «двухколесным коням», а на светофорах частенько встречаются по нескольку велосипедистов и улыбаются друг другу.

Но все же вспомним про инфраструктуру. С обычным велосипедом в мегаполисе несладко. В курсы ли вы, к слову, что по ПДД ехать по тротуару на велосипеде вообще запрещено? Да, многие ездят, но мало ли что. А по дороге все равно рискованно… Кроме того, в большом городе не наездишься из одного конца в другой, а как влезть с обычным великом в переполненный автобус? Не говоря уж о том, что затащить его в метро не только сложно, но и… нельзя. Да-да, в правилах пользования метрополитеном сказано, что перевозка велосипедов запрещена (исключение — детские и складные), они превышают размер ручной клади.

Что же делать, если, например, от метро до офиса пешком далеко, а «мариноваться» в общественном транспорте не хочется? Можно ездить на скейте (не все умеют), на модном нынче гироскутере/моноколесе (тоже не все умеют, да и не будешь на такой штуке проезжать серьезные расстояния, увольте), на самокате (вариант, но велосипед все же комфортнее) или купить-таки складной велосипед. А если уж брать — то лучший и современный. Но что-то мы долго подводим.

Знаете, к чему речь была о Питере? А к тому, что компания из Северной столицы продает Umka Bike Spb — складной электровелосипед, ну или скутер, если хотите (https://umkamall.ru/11285/). Именно о нем мы вам сейчас подробно и расскажем. Забегая вперед, отметим, что модель определенно удалась: она реально максимально легкая, компактная, безопасная и удобная среди аналогов.

Umka Bike Spb — очень компактное (складывается за считанные секунды до размеров коробки от пиццы) и легкое (9,5 кг) устройство, которое позволит с большим удобством передвигаться по городу на любые расстояния. Не устать помогут электромотор и емкий аккумулятор.

Откуда же он взялся?

Вам интересна история «рождения» девайса? А никуда не денетесь, все равно сейчас расскажем! И не будем скрывать, «ноги» растут из Китая. А откуда ж еще, сейчас, кажется, все придумывается в Китае. Есть такой популярный в России онлайн-ритейлер Umka Mall, его создатели увлекались современным аккумуляторным транспортом — моноколеса, гироскутеры. Довольно быстро они пришли к выводу, что удобными все эти модные гаджеты не назвать. Да, можно «по фану» покататься в парке, но вот как средство передвижения на более-менее длинные расстояния — не вариант. Почему? Все просто, долго стоять — тяжело. Даже тяжелее, чем ходить. Кроме того, надо помнить о безопасности. Немного отвлеклись, под колесо попал камушек — теряете равновесие и летите с новомодной игрушки.

Короче говоря, представители Umka Mall в очередной раз посещали китайские фабрики с целью знакомства с новыми продуктами и их внимание привлек складной электровелосипед с прикольной рамой в виде восьмерки. Устойчивый, безопасный, с высоким клиренсом, красивый, в конце концов!

Увы, при ближайшем рассмотрении оказалось, что кое-какие моменты китайские инженеры недоработали. Очень жесткое сидение, пластиковые детали крошатся на глазах, рама люфтит, а хуже всего — «дохлые» батареи. Так что как ни хотелось заказать такой продукт для Umka Mall, в том виде это делать было нельзя.

Представители Umka Mall не сдались и договорились с китайскими партнерами об активном «допиливании» велосипеда. В итоге это получилось совершенно новое по «духу» устройство, пусть и в том же дизайне. Было эксклюзивно выпущено 500 экземпляров модели под названием Umka Bike Spb, продавать их на территории России может только Umka Mall.

Что же изменили в китайской задумке? Вместо нонеймовских батарей низкого качества используются дорогие корейские от LG (автономность модели заметно выросла — до 20 км на одном заряде!). Надувные шины заменили на сплошные резиновые, их не пробьешь, а ход практически такой же мягкий. Жесткое сидение заменили на упругое и более широкое. Пластик — на более прочный. За качеством сборки представители Umka Mall следили лично. Вы только присмотритесь к этим крупным планам — видно, что на раме все подогнано идеально.

И еще одно немаловажное улучшение — алюминиевая рама вместо стальной. В итоге велосипед стал легче почти на 6 килограммов и весит, напомним, 9,5 кг. При этом средний гироскутер или моноколесо весят 12-13 кг, а электросамокат с сиденьем — вообще более 20 кг.

В общем, получилось достойное устройство, на которое Umka Mall смело дают 2 года гарантии. Обычно, для сравнения, больше года на аккумуляторную «ездилку» никто на рынке не предлагает. При этом в случае серьезной поломки велосипед меняют целиком (как iPhone!).

Доступно три цветовых решения — оранжевое, зеленое и черное.

Размеры в разобранном и сложенном виде:

Как уже говорилось, рама «Умки» выполнена из авиационного алюминия. Велосипед на первый взгляд кажется хрупким, но это обманчивое впечатление. Девайс прочный и даже после многих километров «покатушек» и десятков складываний-раскладываний ничего не разболталось. Вот что значит — делать с умом и для себя!

Кстати, еще один момент про прочность. Производитель заявляет, что велосипед выдерживает вес до 98 килограммов. Нашли в редакции самого упитанного человека — 89 кг, катался несколько часов, все ок! Но для фотосессии мы все же выбрали более симпатичную сотрудницу.

Ручки руля приятные на ощупь, ухватистые, не скользкие, на них еще располагаются клавиши тормоза и газа.

Сиденье плоское, но, как уже отмечалось, упругое.

Также на раме имеется клавиша включения. Не велосипед, а самый настоящий гаджет!

Впрочем, велосипедом Umka Bike Spb можно назвать только условно. Ему ближе название «электроскутер». Ведь никаких педалей, которые можно крутить, у модели нет. Есть только раскладные подставки для ног. Пластиковые, но внутри у них металлические штыри — не бойтесь, что сломаются.

Колеса красивые, с блестящими стальными дисками. Диаметр — 10 дюймов. Маловато, но помним, что перед нами очень компактное средство передвижения. Резина «цельная», износостойкая, противоскользящая. Надувать колеса не нужно (и никаких проблем со внезапно пробитыми шинами).

После длительного теста никаких проблем по внешности (да и работоспособности) велосипеда не появилось. Да, местами потерся «хром» колес, в паре мест облупилась краска на раме (кинули на бордюр, каемся), но в целом вид очень даже товарный.

Стоит добавить, что вся электроника велосипеда защищена от попадания влаги и пыли, так что не бойтесь дождя и бездорожья.

Единственный минус, который хотелось бы здесь отметить, — отсутствие регулировки руля и сиденья по высоте. Ну и руль сам по себе показался узковатым. Однако это плата за минимальные габариты — например, на «Умке» можно протиснуться между машинами в потоке или на парковке.

Главная фишка Umka Bike Spb — ультракомпактное складывание. Самое то для жителя большого города. Думали, рама для красоты выполнена в виде восьмерки? Конечно нет. Инновация (запатентованная, к слову) в том, что колеса убираются в эти самые «круги». И не просто не занимают лишнего места, а еще и не пачкают — ни вас, ни окружающих. Бинго!

Итого — складываете колеса, потом собираете раму «книжкой», сверху наклоняете руль, надежно фиксируете всю конструкцию и с удобством несете за специальную ручку. Да что тут описывать, лучше посмотрите видео. Скажем только, что процесс складывания Umka Bike Spb занимает не больше минуты, когда приноровишься.

В собранном виде наш электроскутер не больше, чем стандартное моноколесо. Вы легко можете зайти с ним в общественный транспорт, например. Что не так-то просто сделать с гироскутером или самокатом. Кстати, недавно проскакивала новость о том, в Мосгордума планирует запретить проход с гироскутерами в метро.

Еще раз скажем, что перед нами не велосипед в классическом понимании. Крутить педали не надо, так что высота над землей значения не имеет. Устройство маленькое — это факт. Если ребенок или девушка смотрятся еще более-менее органично, то крупный мужчина, конечно, немного забавно. Зато ноги до земли в любом случае достают — а это залог безопасности.

Обращать на вас внимание безусловно будут. Но точно также пялятся и на тех, кто гоняет на гироскутерах и моноколесах. Зато вам удобно, а им нет.

Сидеть действительно комфортно, даже если ездить подолгу (1-2 часа). Руки не устают, ноги на подножках стоят комфортно, «филейная часть» не напрягается. Рычажки «газа» и тормоза тоже понравились, они не тугие, хорошо реагируют на силу нажатия. В общем, девайс класса «сел-поехал», справится даже ребенок.

Ход у «умки» достаточно мягкий, есть небольшая амортизация. За счет высокого клиренса можно запрыгивать на бордюры, ехать по кочкам и так далее. Все это очень круто в отличие от самоката, который все подряд царапает «подошвой», и от гироскутера, который вообще надо из-за любого «поребрика» (мы ж про питерских!) брать в руки.

Не бойтесь «подпрыгивать», диски у Umka Bike Spb металлические, прочные. Относительно маленькие колеса без проблем справляются. Хоть плитка, хоть асфальт (пусть даже с ямками и трещинами), хоть травка, хоть утрамбованная проселочная дорога — девайс едет. Можно и в горку взбираться, только скорость падает. Из-за крупного камушка велосипед точно не упадет, как и вы с него, а вот у «наездников» гироскутеров эти проблемы нередки.

Кстати, о скорости. Максимальная — 24 км/ч. В среднем в ходе теста мы разгоняли вел до 20-22 км. Хотя в каждом конкретном случае «максималка» зависит от веса пользователя. Ход у скутера плавный, скорость не ощущается. Разгон мгновенный, как у «Феррари» — пара секунд до максимума! С торможением проблем тоже нет: около полутора метров до полной остановки. При этом потеря скорости постепенная, не резкая, никакого риска «улететь через руль».

Велосипед совершенно бесшумный, производитель отдельно отмечает использование инновационного мотора без щетки (тихая работа, долговечность).

Время автономной езды

Очевидно, что чем тяжелее велосипеду вас везти, тем быстрее он будет разряжаться. На сайте Umka Mall указано, что максимальное расстояние, которое девайс проедет на одном заряде — 20 км. По факту человека весом 50-60 кг этот байк провезет не более 15 км. Более полные люди (80-90 кг) могут рассчитывать на 9-11 км. В любом случае немало, согласитесь!

А если парочки км до дома не хватило — можно просто ехать и отталкиваться ногами. Ну, как дети на «беговелах». Мы пробовали — тоже удобно!

Заряжается Umka Bike Spb не более 2-х часов. Аккумулятор встроен в переднее колесо. Еще раз напомним, что это качественный батарейный модуль от LG.

В Umka Mall обещают, что вскоре в продаже появятся дополнительные зарядные устройства для велосипеда. Можно одну держать дома, другую на работе — удобно.

На наш взгляд, Umka Bike Spb на сегодня не имеет аналогов (дорогущие и некачественные «прототипы» с AliExpress вспоминать не будем). Пожалуй, это идеальный представитель семейства индивидуального электротранспорта. Он легкий, он безопасный, до невозможности компактный (и никого не пачкает колесами), простой в управлении и удобный. А еще обеспечивает приличную скорость, плавный ход, долгое время «жизни» от одного заряда. Ну и яркий, красивый, прочный, надежный! Захвалили, признаемся. Но редакция действительно осталась довольна — каждый из нас на Umka Bike Spb хоть чуть-чуть да покатался.

Читайте также:  Как сделать из велосипеда мотоцикл

На наш взгляд, это хорошее устройство для путешествий «от метро и до метро». Ну или просто в дальний магазин «за хлебом» или в гости к другу в соседний район. Экономит ваши силы, экономит время, экономит деньги, которые вы потратили бы на маршрутки.

Из недостатков можно отметить только то, что высота руля и сиденья не регулируется. Возможно, это исправят в моделях нового поколения. Ну а пока купить электроскутер из ограниченной партии в 500 экземпляров можно по цене 29 000 рублей, доставка по России бесплатная.

Обзор электровелосипеда Umka Bike Spb. Городской индивидуальный транспорт 2017

Спойлер: мы две недели активно использовали Umka Bike Spb и подписываемся под каждым из этих слов. Ничего подобного нам до сих пор не предлагали на рынке «электропепелацев». Тем приятнее, что наряду с китайскими инженерами серьезный вклад в создание электровелосипеда внесли наши соотечественники из Питера.

Альтернативные варианты

Типичные «танцы» от владельца гироскутера. Обратите внимание – на совершенно ровном месте

Еще более травмоопасным является моноколесо – очень быстрый (до 30 км/ч) гаджет опять же заставляет стоять в полный рост, опираясь лишь на ступни. При этом устройство обеспечивает продольную стабилизацию (т.е. на ровном месте вы вряд ли упадете назад или вперед), но отклонения вбок контролирует исключительно наездник. В итоге – и вы сами можете убедиться в этом по различным обзорам – иной раз на освоение моноколеса уходят недели. Не без основания обозреватели часто приходят к выводу, что данный вид электротранспорта по-хорошему подойдет только ловким, увлекающимся спортом товарищам с отличной координацией и вестибулярным аппаратом.

Электросамокат – уже лучше, ведь помимо ног вы опираетесь на держащие руль руки. Но вновь приходится передвигаться стоя, при каком-либо неожиданном препятствии (например, не заметили выбоину на тротуаре) будет сложно сохранить равновесие и удержаться на самокате. Высокой вероятности таких случаев способствует и низкий клиренс. Итого колеса могут переехать камень, однако он резко затормозит самокат о днище. Чем чревата мгновенная остановка на скорости около 15 км/ч – догадайтесь сами.

Общий для перечисленных устройств минус – езда стоя, даже за полчаса вы уже прилично устанете и приедете запыхавшимся в точку назначения. Проблему частично решает электросамокат с сиденьем, с ним вас даже выпустят на автодорогу. Да и с безопасностью тут все неплохо – при необходимости всегда можно выставить ноги в стороны и избежать падения. Встает другой вопрос, транспортабельность. Вас попросту не пустят в метро с нескладными 25 килограммами железа и электроники. Заносить аппарат в офис тоже не с руки – не везде найдется для него место, да и таскать в руках четверть центнера не каждому мужчине дано, не говоря о слабом поле.

С такой махиной вас точно не пустят в метро

Umka Bike Spb – история создания

Силами россиян полуфабрикат был доведен до «блеска», до состояния проработанного финального продукта. Так, по требованию Дениса и Александра noname-аккумуляторы заменили дорогими батареями LG (Южная Корея) с гарантированным и максимальным среди всех «электропепелацев» сроком службы – до 4 лет. Надувные колеса сменили на цельную резину. И избежали проблем электросамокатов Xiaomi с надувными шинами. Там с завода камеры недокачаны, что внешне практически незаметно. Зато становится заметно, когда буквально за неделю шины стираются подчистую.

В Umka Bike Spb дополнительное внимание уделили устранению люфтов при складывании велосипеда – и эти самые люфты отсутствуют. Что касается долговечности, жесткость каркаса подняли на 50% за счет замены нержавейки авиационным алюминием. Да и детали из пластика отлили из улучшенного и более дорогого жаростойкого состава.

В итоге Umka Bike Spb получился настолько надежным, что основатели Umka Mall дают на модель не стандартный один, а целых два года гарантии. И – да, новинка не просто так имеет в названии сокращение «Spb»: Денис и Александр живут в Санкт-Петербурге.

Особенности конструкции и управления

Впрочем, к чему нам знать о весе? Да к тому, что зачастую электрочудо вроде Umka Bike Spb используется в связке с метро. В Москве или Питере полным-полно ситуаций, когда вам нужно преодолеть минимум полгорода с помощью метрополитена. Но до нужного места все равно придется либо добираться минут пятнадцать в давке на автобусе, либо честные почти полчаса шагать пешком. Заметим, что нередко местоположение места вашей работы, встречи и т.д. вообще не позволяет полагаться на общественный транспорт.

Здесь на помощь приходит компактность Umka Bike Spb. Модель складывается буквально до размеров коробки от пиццы, предусмотрена удобная ручка для переноски электровелосипеда одной рукой. Весь процесс складывания занимает около полторы минуты в неспешном темпе. Если приноровиться, то можно уложиться где-то в 45 секунд. Столь малое время сборки-разборки важно, если пользовать Umka Bike Spb каждый день. В ином случае вам бы быстро надоело возиться, и вы бы всегда оставляли «байк» разложенным. Только тогда вас бы не пускали в метро. А так – «заархивировали», поставили в уголке в вагоне, никому не мешаете. Красота!

С электросамокатом такой фокус не пройдет. В сложенном состоянии получаем высокую «палку», у которой по обе стороны торчат грязные колеса и пачкают пассажиров. Вертикально самокат не поставишь – не за что держать так, чтобы самому не запачкаться. Поэтому чаще мы видим, как в вагон закатывают аппараты «как есть». Насколько это мешает другим пассажирам и сколько занимает места в переполненном вагоне – можете себе представить. Не говоря о том, как «удобно» пробираться с разложенным самокатом на выход через людей.

С весом разобрались – переходим к составляющим удобства. Перво-наперво о чистоте. Как вы уже заметили по фотографиям, Umka Bike Spb не просто складывается до крохотных размеров. Конструкторы организовали все так, чтобы колеса оказывали внутри каркаса электровелосипеда, не давая пачкать владельца «пепелаца» и окружающих. Идущие к центру колес широкие спицы позволяют удобно браться за них и задвигать «кругляши» внутрь, не касаясь грязной резины.

Удобство разложенного Umka Bike Spb прежде всего чувствуешь, как бы странно это ни звучало, своей пятой точки. Ведь владелец устройства передвигается в сидячем положении. Поэтому те максимальные «до одного часа», что вы проедете на одном заряде Umka Bike Spb, не принесут за собой какое-либо утомление. Другая сторона комфорта, и тоже позитивная, – мягкое сиденье, благодаря которому на плиточном тротуаре или при съезде на бездорожье вы не отобьете себе «мягкое место».

Сидячее положение водителя – залог безопасности в Umka Bike Spb. Травмоопасность этого электровелосипеда находится практически на нуле, так как в аварийной ситуации вы можете просто выставить ноги в стороны, чтобы избежать падения. К тому же сидячий ездок без опаски может резко тормозить на высокой скорости. Что в случае с самокатом или моноколесом исключено – вы передвигаетесь стоя, следовательно, повышается до 99% вероятность упасть с транспортного средства. Электросамокат с сиденьем, кстати, тоже в «зоне риска», так как на скорости в 30 км/ч вы вряд ли усидите на месте при экстренном торможении. Umka Bike Spb развивает около 20 км/ч, что позволяет без болезненных последствий резко останавливать электровелосипед.

Перейдем к детальному осмотру конструкции Umka Bike Spb. Длина электровелосипеда составляет 1,2 метра. Скажем, модель без проблем помещается в обычный лифт. Высота – 0,9 метра, причем ни седло, ни руль не регулируются. Сложно записать это в минус, так как вы бы наверняка не стали бы «предъявлять» подобное мотоциклу, скутеру и другой «самодвижущейся» технике. Каркас и большинство деталей выполнено из легкого, но прочного авиационного алюминия. Часть элементов корпуса отлиты из пластика. Визуально и тактильно видно, что пластмасса крепкая и от любого удара не намерена идти трещинами или раскалываться.

Ручки руля – пластиковые, во избежание выскальзывания из рук присутствуют продольные углубления, чтобы было лучше сцепление с ладонями. Аккурат под большими пальцами располагаются по одному рычагу.

Справа – «газ», слева – «тормоз». На рычаге тормоза это ощущается меньше, а вот на «газе» сразу видна разность скорости в зависимости от степени нажатия. То есть можно как потихоньку тронуться с места, так и «тапок в пол» – и «уйти в горизонт». Второе часто бывает полезно для быстрого обгона пешеходов, да и велосипедистов и тем более владельцев самокатов.

Вверху на переднем круге рамы находится круглая кнопка включения/выключения электровелосипеда, рядом с ней – разъем для зарядки от сети. Экспериментально нам даже удалось подобрать адаптер питания от ноутбука. А это значит, что особо смекалистые пользователи Umka Bike Spb при случае купят совместимую с лэптопами внешнюю батарею и смогут прямо в пути подзаряжать свой транспорт.

Примерно по «экватору» наблюдаем два рычага блокировки поворота колес. Само собой, передний «лок» всегда открыт, иначе мы бы не смогли поворачивать ведущее колесо. Заднее, наоборот, заблокировано. «Освобождение» происходит только при складывании электровелосипеда, когда колесо нужно завернуть внутрь корпуса.

Диаметр колес равняется 10 дюймам. Много это или мало? Для самоката – много. Для настоящего велосипеда – мало. Выходит, золотая середина. Хотя признаемся, сначала никак не верится, что такие малыши способны выдать свыше 20 км/ч при максимальном весе «наездника» в 100 кг. Центнер! Но – способны, мы проверяли.

Разработчики не раскрывают технических тайн, но указывают на наличие на шинах специального покрытия для повышения износоустойчивости. К тому же рисунок протектора выполнен особым образом для лучшего сцепления с мокрой дорогой. Врать не будем – проверить нам это на практике не удалось, так как все время тестирования стояла хорошая погода. Последнее, о чем следует рассказать в этом разделе, – подножки. Это два довольно тонких откидывающихся элемента из пластика. Поначалу их прочность не вызывает особого доверия, но сомнения быстро проходят. Мы не особо осторожничали, но нашей группе испытателей так и не удалось деформировать подножки – к чести Umka Bike Spb. Одна из составляющих успеха – металлически штырь, который проходит через корпус электровелосипеда и принимает на себя основное давление ног водителя.

Автономность

Запас хода напрямую зависит от веса владельца устройства. Так, девушка весом 52 килограмма смогла проехать на Umka Bike Spb 14 километров, тогда как 82-килограммовый мужчина разрядил батарею почти на отметке в 10 километров. Таким образом, можно смело предположить, что 40-килограммовый подросток – обладатель электровелосипеда обеспечит себе минимум 16-километровый пробег от одной зарядки. Само собой, время поездки зависит от вашей скорости. Как показала практика, со всеми переходами, остановками на светофорах и т.д. средняя скорость «в городском цикле» получается в районе 10 км/ч, то есть в зависимости от ваших габаритов час-полтора в пути до разряда аккумулятора. Если пешеходов мало, а путь не пестрит «перебивками» дороги, получается поддерживать средние 15 км/ч. В три раза быстрее пешехода!

Читайте также:  Велосипед stern для мальчиков

Особый плюс модели – быстрая зарядка. В то время как электросамокаты заряжаются 4-5 часов, «Умкабайку» хватает два часа. То есть вы в два раза быстрее будете снова готовы преодолеть 10-14 километров. Другими словами вы можете без труда проехать из Кремля в район Останкинской телебашни 9-10 километров, почаевничать пару часиков, а затем «на одном дыхании» вернуться обратно. Этот же принцип действует, если вы ездите по встречам. Приехали к клиенту в офис, поставили заряжаться сложенный Umka Bike Spb, а затем продолжили путь-дорогу.

В работе

В модели «сплошные» шины, без надувных камер, что позволяет добиться сравнительно большего ресурса работы. Тем меньше проблем для пользователя, да и не придется участвовать в жарких спорах об оптимальном давлении в шинах – как это нередко бывает на форумах при обсуждении соответствующих электросамокатов.

Ездовые качества Umka Bike Spb определенно заслуживают похвалы. Это действительно продуманный городской транспорт. Взять хотя бы высокий клиренс (27 см – уровень велосипеда), который позволяет ездоку не бояться высоких бордюров, «лежачих полицейских» и прочих препятствий на дороге.

Было бы неправильным назвать Umka Bike Spb вседорожным вариантом, но электровелосипед уверенно едет по твердой почве с невысокой травой. Так что при необходимости совсем не обязательно ограничиваться дорогой или тротуаром.

Единственное, что можно добавить к Umka Bike Spb, – это звонок и зеркало заднего вида. Безусловно, необходимо подобрать быстросъемные варианты, чтобы дополнительные аксессуары не мешали складывать модель.

Подчеркиваем, что Umka Bike Spb – средство передвижения не для скромных. Даже привычные казалось бы ко всему москвичи сворачивают головы, когда проезжаешь мимо. Стоить только остановиться, как тут же найдется пара желающих подойти, внимательно рассмотреть «пепелац» и задать несколько вопросов. Даже варианты расцветки намекают на то, что Umka Bike Spb – для тех, кто хочет привлекать к себе внимание. Доступны ярко-зеленый и огненно-оранжевый цвета. Если вы все-таки надеетесь остаться максимально незамеченными для окружающих, вам остается только выбрать «Умкабайк» в черном корпусе.

Итоги

А цена модели составляет 29 000 рублей с бесплатной доставкой по всей России. С другой стороны, в продаже есть и вдвое-втрое более дорогие «электроштуки». Доверия именно к Umka Bike Spb прибавляет тот факт, что на электровелосипед дают целых два года прямой гарантии продавца (он же – разработчик), тогда как на любой другой схожий транспорт типа самокатов всего один год.

Что ж – посмотрим, как россияне оценят эту перспективную новинку.

Идея для людей!

Мои решения проблем на первый взгляд всегда выглядят жёстко. Их не принимают. С ними спорят с пеной у рта. Например, несколько лет назад предложила ввести платную парковку в Москве — все орали, что я очень плохой человек, редиска.

Но прошло немного времени, и власти вкурили в тему. Ввели плату за парковки, и город стал чище. Теперь на обочинах меньше машин, а значит меньше и пробок. Хотите вспомнить, как раньше было? Езжайте в Питер и посмотрите — там остался бардак.


Фото: моё

Следующим этапом я предлагаю жёсткую, на первый взгляд, меру. Необходимо ввести абонемент на передвижение автомобилей в Москве.

Я обдумала цену вопроса. Стоить годовой абонемент должен 200 тысяч рублей. За эту сумму машина с наклейкой на лобовом стекле будет иметь возможность беспрепятственно передвигаться по городу и по области.

Вот не надо только орать, пожалуйста! Сейчас я обосную свою позицию.

Двести тысяч — это как раз та сумма, которую большинство хомяков не смогут себе позволить.

Эти деньги — отпускной бюджет. Это — ипотека. Столько лишних нет, такие деньги кощунственно спускать на понты, что ты приехал в офис не на метро, а на своём кредитном говне.

За подделку абонемента — уголовный срок. За проезд без абонемента — конфискация автотранспорта.

Вуаля, в городе не останется пробок, воздух станет чище, а москвичи добрее.

Конечно, критиканы сейчас возмутятся и приведут вполне логичный довод: а на работу как ездить будем? В метро уже сегодня не протолкнёшься.

Согласна, даже если город закупит комфортабельные автобусы с гибридными двигателями, проблему логистики хомячков полностью не решить. Нужно принципиально иное средство передвижения, и я его нашла — это велосипед!

Да, звучит смешно — изобрела велосипед. Тем более, я всегда выступала против него.

Но если машин на дорогах станет меньше в разы, на каждой улице можно будет смело делать велодорожку. Не на тротуаре, подчёркиваю, а на проезжей части!

Конечно, велосипед при этом должен быть не говном. Но это решаемый вопрос, смотрите сами, какой я нашла — это электровелосипед Umka Bike Spb!

Почему Spb? Потому что он придуман и создан под контролем ребят из Питера.

Основатели интернет-ритейлера Umka Mall — петербуржцы Денис и Александр — увидели прообраз этого велика на одной из китайских фабрик. Он им очень понравился, но китайцы, как это обычно и бывает, существенно недоработали. Как всегда в Китае — идея отличная, но там сэкономили, тут недокрутили и так далее.

Денис и Александр поставили вопрос так: китайцы под их руководством оооочень основательно «допиливают» велик, и новая усовершенствованная версия называется Umka Bike Spb. А Umka Mall получают права на эксклюзивные продажи этого чуда инноваций.

Кстати, по мне, так это не просто самое правильное индивидуальное средство передвижения в городе. Umka Bike Spb — это ещё самый удачный и прикольный подарок хоть взрослому, хоть ребенку — ну я не знаю, к началу учебного года вы что-нибудь своим детям дарите, нет?

Китайцы, к слову, продают свою старую и не сильно удачную версию на AliExpress в два раза дороже: Umka Bike Spb стоит 29’000 рублей, а китайский недоделанный даже не первичный, а «нулевой» вариант — от 52’000 рублей. У особо борзых магазинов на Али — и по 58-60 тысяч даже без доставки в Россию! А ниже я вам ещё расскажу, как получить скидку от меня, и вы даже думать забудете о других вариантах.

Брать китайский нельзя ни в коем случае. Люфтит, скрипит и ломается. А Umka Bike Spb гораздо дешевле и круче! Он — самый лёгкий среди электрических средств передвижения, весит всего 9,5 кг — легче всех этих гироскутеров, моноколес и электрических самокатов.

Для сравнения: гироскутеры, самокаты на электротяге и моноколеса весят 12-13 кг, тяжелые самокаты с сидением — все 25.

Когда едешь на такой штуке, пофиг, конечно, сколько она весит. Но когда надо затащить на какой-то этаж, а лифт не работает, сразу понимаешь: вес — это очень важно. Да и мало ли препятствий при поездке и в городе, когда ясно, чем меньше весит транспортное средство, тем лучше? А ещё с тяжёлой бандурой в метро сложно передвигаться.

И Umka Bike Spb реально самый легкий и самый компактный среди всех электрических индивидуальных средств передвижения: он складывается буквально за 1 минуту и по габаритам сравним в сложенном состоянии с моноколесом. Получается эдакий чемоданчик с ручкой, который помещается и в рюкзак, и в багажник машины.

В сложенном состоянии с Umka Bike Spb можно поехать на метро, в маршрутке, в автобусе — вас туда без проблем пустят. Колёса убираются внутрь корпуса и не могут никак испачкать окружающих. А вот с самокатами и гироскутерами в метро и автобус не полезешь — и тяжело, и других пассажиров запачкаешь. Гироскутеры даже хотят запретить в московской подземке.

Но самое главное, Umka Bike Spb ещё и самый безопасный среди всех электрических средств передвижения: едешь сидя, ноги достают до земли. В случае чего их можно выставить слева и справа, и сохранить равновесие.

Для сравнения: с гироскутера, самоката и моноколеса, где ты едешь стоя, в случае камня на дороге или прочего препятствия ты просто свалишься. Можно нос разбить, а можно и ноги-руки переломать. И не только себе!

Удобство — понятие многогранное. Это и супермягкое сиденье, после поездки на котором у мужчин нет шансов все там себе отдавивать и перестать быть мужчинами, и максимальная плавность хода, и складывание за 45 секунд — смотрите сами:

Причём, колёса не пачкают окружающих при переноске. Тогда как моноколеса, гироскутеры, самокаты — наказание для окружающих!

В общем, всё перечисленное делает Umka Bike Spb самым удобным, самым компактным, самым лёгким и самым безопасным индивидуальным городским электротранспортом среди всего, что есть на сегодня в продаже. Потому что моноколеса, гироскутеры, самокаты и так далее всех плюсов, имеющихся у Umka Bike Spb, в комплексе не продемонстрируют. То безопасность хромает у них, то юзабилити, то цена, а чаще всего – все факторы вместе взятые.

Ну и, последний момент: на Umka Bike Spb ездить вообще не сложно. Просто села и поехала, куда тебе надо. Даже если раньше никогда не катался на великах.

Купить Umka Bike Spb, как я уже написала, в России можно эксклюзивно на Umkamall.ru, всего выпущено 500 таких великов, так что партия ограниченная. На всех не хватит.

Брать стоит только на Umkamall.ru, на AliExpress продается недоделанная китайская версия, которая к тому же ещё и в два раза дороже — от 52 тыщ вместо 29. На Umka Bike Spb дают целых два года гарантии, тогда как обычно на электрохреновины — полгода или в лучшем случае год. А если брать на AliExpress, то вообще ноль лет гарантии. А тут два сезона, два лета МИНИМУМ вы откатаете на Umka Bike Spb и со своей гарантией вообще ничем не рискуете!

Про скидку помните? То-то же. До 15 сентября вы заплатите даже не 29, а 24 тысячи рублей за Umka Bike Spb! Мои подписчики получат ПЯТЬ ТЫЩ экономии! Нормально так? Покупайте Umka Bike Spb на Umkamall себе. Ну или своим родным и друзьям в подарок. Подарок реально оригинальный и прикольный!

И привыкайте, потому что мэрия скоро меня услышит и таки введёт абонемент для авто. Ну и ничё, пусть привыкают курицы с оладухами к пешим прогулкам и общественному транспорту, а не жизни в пробках.

Как вам моё предложение по зачистке города?

Фестиваль спорта и активного отдыха на Umka Mall

Очередная акция началась на российской торговой площадке Umka Mall. Теперь у вас есть прекрасный шанс подготовиться к активному отдыху, если вы еще не успели сделать это. Пришла весна, а это означает, что можно доставать удочки и отправляться на рыбалку. На Umka Mall вы можете выгодно купить все необходимые снасти.

Читайте также:  Сколько проезжаете на велосипеде

реклама

К удочке следует прикупить катушку. К примеру, здесь вы сможете найти катушку стоимостью 2106 рублей. Ваша экономия в рамках акции составляет более 1000 рублей. Кроме того, вашему вниманию предлагаются комплекты крючков стоимостью 722 рубля, 664 рубля или 766 рублей.

реклама

Еще одним интересным предложением является эхолот Lucky FF1108-1. Он сделан из ABS-пластика. Корпус имеет защиту от воды. Модель FF1108-1 комплектуется жидкокристаллическим экраном, размер которого составляет 40 х 39 мм. Это проводное решение, которое прекрасно подходит для любителей ловить рыбу с моторной лодки.

реклама

Модель FF1108-1 – не единственный эхолот Lucky, представленный на Umka Mall. Вы также можете заказать иное решение – FF818. Данный аппарат имеет размеры 6.8 х 12.3 х 3 см. В его конфигурацию входит 2-дюймовый монохромный экран с подсветкой и разрешением 128 х 64 точки. Lucky FF818 выполняет несколько функций, в число которых входит звуковая сигнализация.

реклама

Естественно, это не все товары, которые доступны по акции. На Umka Mall есть более сотни других товаров, предлагаемых со скидкой от 7% до 87%. Они будут полезны как заядлым рыбакам, так и рыбакам-любителям. Со всеми предложениями вы можете ознакомиться на отдельной странице, перейдя по этой ссылке. В их число входят солнцезащитные очки, перчатки, шляпы, складные стулья, сумки, рюкзаки и даже пара рыбацких жилетов.

реклама

Он отличается удобным складным механизмом, имеет износостойкие шины и может похвастаться литиевой батареей, которая сможет прослужить не менее четырех лет. Емкость аккумулятора составляет 2900 мАч. Время автономной работы равно примерно 2 часам. Велосипед может разгоняться до 24 км/ч. На полном заряде он проедет примерно 20 км.

Диаметр шин в Umka Bike Spb составляет 10 дюймов, а их оригинальный дизайн обеспечивает прекрасное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой. Велосипед выдерживает нагрузку до 98 кг. Также заявлена защита от влаги по стандарту IP54. Наличие инновационного мотора обеспечивает минимум шума и вибраций. Umka Bike Spb сделан из алюминия и весит менее 10 кг. Габариты составляют 910 х 1245 мм. В сложенном состоянии велосипед имеет размеры 520 х 420 мм.

Не менее интересным решением является электросамокат от Xiaomi, который имеет длинное название Mijia Smart Electric Scooter Pro. Он стоит 52 985 рублей и предлагается в черном цвете с красными вставками. Модель комплектуется 300-ваттным мотором и может развивать скорость 25 км/ч. Скорость в энергосберегающем режиме составляет 18 км/ч. Тормозной путь – 4 метра.

Диаметр колес составляет 8.5 дюйма. Электросамокат сделан из авиационного алюминия и имеет защиту от влаги по стандарту IP54. Суммарная мощность батареи составляет 280 Вт/ч. Время зарядки – 8 часов, а пробег от одного заряда равен примерно 45 км.

Электросамокат Xiaomi Mijia Smart Electric Scooter Pro весит 14.2 кг и имеет размеры 108 х 46 х 49 см. В комплект поставки также входят руководство пользователя, адаптер для подзарядки и набор инструментов для сборки транспортного средства.

В каталоге товаров на Umka Mall есть и более доступный электросамокат – SUPERTEFF EW4. Он весит 11 кг и выдерживает при этом нагрузку не более 120 кг. Диаметр шин составляет 8 дюймов. За счет 360-ваттного мотора электросамокат может набирать скорость до 30 км/ч. Пробег на одном заряде составляет 30 км. SUPERTEFF EW4 оценен более чем в 26 000 рублей, но по акции у вас есть возможность купить его лишь за 19 977 рублей. Приобрести самокат вы сможете здесь.

На торговой площадке Umka Mall вас ждет масса других предложений, среди которых другие электросамокаты, сегвеи, велосипедные очки, шлемы, костюмы, перчатки и много чего другого. Со всеми товарами вы можете ознакомиться нажав тут.

Facebook

  • Українська
  • Русский
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

UMKA MALL

[Обзор Umka Bike Spb ]

Выглядит Umka Bike Spb довольно. необычно. Смотришь на него – вроде бы велосипед. Но потом понимаешь: педалей-то нет! И рама странная, в виде восьмерки. И колеса небольшие, их диаметр составляет 30 см. Примерно как у старого доброго детского советского «Зайчика». Может, чуточку побольше, но не принципиально.

Однако не стоит пугаться плохой проходимости – она как раз отменная. Потому что колеса достаточно велики, чтобы забраться на невысокий бордюр, а рама сконструирована таким образом, чтобы клиренс был огромным. Он равен 27 см – почти как у настоящего велосипеда, и этого достаточно для города. Это вам не электросамокат с его 10-15 см, который чуть что сразу же царапает наземное препятствие площадкой для ног.

Колеса, как я уже говорил выше, сделаны из сплошных кусков резины. То есть, никаких камер в них нет, подкачивать их не нужно. По этому поводу скажу так. Да, колеса с камерами позволили бы еще на несколько сотен граммов снизить вес и сделали бы ход велосипеда ещё более мягким. Но ребята из Umka Mall решили этот вопрос другим способом – с помощью нового мягкого и очень комфортного сиденья (о нём ниже). И вот что я ещё скажу. Я – а мне под тридцатник – давно вышел из того возраста, когда клеить пробитые шины доставляет удовольствие. Помню, было мне лет 13-14, и мы с корешами с удовольствием возились со своими великами. Колеса бортировали-разбортировали, заплатки ставили на камеры и так далее. А сейчас мне хочется надёжности – и её максимальный уровень дают как раз цельные колеса из резины.

Диски, к слову, стальные. Есть все основания полагать, что погнуть такой диск очень сложно. И если вы куда-то сильно врежетесь на высокой скорости, то колеса вряд ли выйдут из строя. Ну да, резина может порваться, но вот диск, скорее всего, останется в целости и сохранности.

А теперь вернёмся к раме. Как думаете, почему она имеет форму восьмёрки? Даю подсказку: диаметр кругов «восьмёрки» совпадает с диаметром колёс. Да, вы правы: Umka Bike Spb складывается, и в сложенном состоянии колёса пролезают в эту самую «восьмёрку».

Что это даёт? А сразу два очень важных момента: во-первых, в сложенном состоянии Umka Bike Spb сравним по габаритам с моноколесом – 520 мм в высоту и 420 мм в длину.

Во-вторых, шины не выглядывают наружу – и это значит, что при переноске вы не испачкаете одежду. Ни себе, ни окружающим. А то мало ли. Дотроньтесь колесом гироскутера в метро (пока их там не запретили, ага, – см. выше) до штанины какого-нибудь громилы. И гироскутер будет потом торчать уже из ваших штанов, залезая колесом в. Ладно, не будем о грустном.

Складывается Umka Bike Spb по следующему алгоритму:
✔ Убираем стержень-зажим заднего колеса. Потом переднего.
✔ Заворачиваем заднее колесо внутрь. То же самое делаем с передним плюс поднимаем вверх лепестки-подпорки под ноги.
✔ Отгибаем прямоугольный зажим, который держит прямо две половинки рамы.
✔ Снимаем сидение. Сгибаем велик пополам. Сверху втыкаем сидение, по сути оно становится скобой, которая надежно держит половинки корпуса и не дает им раскрыться.
✔ Опускаем ручки руля, ослабляем зажим, который позволяет нам отклонить руль на сидушку.
Слева у конструкции есть элемент для переноски в руке:

Обещал рассказать о сиденье – извольте. Оно очень комфортное для пятой точки, соблюдён баланс между мягкостью и упругостью. И это правильно: совсем уж «киселем», то есть чересчур мягким, сиденье велосипеда/скутера быть не должно. Излишне твердым – тем более. А то был у нас во дворе паренёк, который прокатался всё лето на китайском велике с сиденьем типа «пластик обтянут двухмиллиметровым дерматином» и заработал водянку сами понимаете чего. Реальный факт – не вру!

Что меня несколько расстроило, так это отсутствие регулировки сиденья и руля по высоте. Впрочем, этих опций обычно нет ни у мотоциклов, ни у мопедов. А при создании Umka Bike Spb разработчики смотрели в сторону именно этих средств передвижения, а не велосипедов.

Половинки рамы, соединяющиеся по центру «восьмёрки», не люфтят и не болтаются от слова «совсем». Вообще, Umka Bike Spb оставляет ощущение добротной надёжной штуковины. Во многом этого удалось достичь за счёт использования авиационного алюминия в конструкции. На картинке ниже выделены пластиковые детали, всё остальное – алюминий. Плюс диски стальные.

Подпорки для ног пластиковые, но я не стал выделять их на вышеприведенной фотке красным квадратом, поскольку в основании у них металлические стержни. Поэтому как на подпорки ни дави – они не сломаются. Во всяком случае, я, 85-килограммовый мужчина, давлю на них от души. Уже месяц. И я изучал стержни очень тщательным образом с увеличительным стеклом. Никаких намеков на трещины, во всяком случае, внешних, я не обнаружил.

Вес Umka Bike Spb равен 9,5 кг – это меньше, чем у любых электросамокатов без сидения, любых гироскутеров и любых моноколес. Меньше примерно на четверть. И в два с половиной раза меньше, чем у электросамокатов с сиденьем. Переносить Umka Bike Spb довольно легко – справится и достаточно хрупкая дама, особенно учитывая наличие удобной ручки.

О чём ещё осталось сказать? Ах да, о руле. Он достаточно узкий – 60 см. По велосипедным меркам, конечно. Мне это дискомфорта не доставляет, но кому-то, возможно, хотелось бы иметь чуть более широкий руль. С другой стороны, на Umka Bike Spb можно ездить и по автомобильным дорогам. А когда пробираешься между машинами в пробке, то чем уже получается средство передвижения, тем лучше. Так что. Не такой уж узкий руль и минус.

На руле справа и слева есть рычаги. Справа – газ, слева – тормоз. Правая ручка чувствительная – чем сильнее давишь, тем выше скорость. Тормоз не такой чувствительный.

Подытоживая этот раздел, скажу так. Чего я там хотел от «электопепелаца»? Максимальных на рынке удобства, безопасности, легкости и компактности? Ну вот Umka Bike Spb всё это как раз и предоставляет – именно в комплексе, без скидок и «звёздочек». Смотрите сами:

✔ Удобство. При переноске ничего не пачкает, сидение есть (ехать стоя не надо, следовательно, от езды не устаешь), складывается за три минуты, в метро с Umka Bike Spb пускают, по автомобильным дорогам ездить можно. В комплексе все эти пункты не предоставляют ни моноколесо, ни гироскутер, ни электросамокаты.
✔ Компактронь. Размеры в сложенном виде чуть больше 40х50 см. Вес составляет всего 9,5 кг. Даже моя жена сможет запросто затащить Umka Bike Spb на третий этаж, если вдруг сломается лифт.
И Umka Bike Spb запросто влезет в лифт в сложенном состоянии.Тот же электросамокат с сиденьем может и не влезть, и его придется тащить домой на своем горбу. А он, напомню, 25 кг весит.
✔ Безопасность. Достаточно сказать, что в экстренной ситуации «наездник» может запросто выставить ноги влево и вправо. И удержать равновесие.

Ссылка на основную публикацию