Велосипед strida аналоги - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед strida аналоги

Велосипед strida аналоги

Ну вот, наконец-то я добрался до того, чтобы рассказать о своем опыте владения китайским клоном необычного складного велосипеда Strida. Надеюсь, кому-то эти записки могут пригодиться.

Находясь в длительной командировке в Москве, я решил после почти десятилетнего перерыва попробовать сесть на велосипед. В столице куча мест, где можно и покататься и полюбоваться окружающими пейзажами. Хотелось складной прогулочный городской велосипед. Взгляд мой упал на велосипед Strida: необычный и компактный. В одном из велопрокатов (Oliver Bikes) есть Стриды в прокат. Решил взять попробовать, ибо сломя голову отваливать почти 1000 долларов не хотелось.

Когда я пришел в прокат, администратор, окинув меня взглядом, спросил: «Извините, уважаемый, а сколько вы весите?». Честно ответил: «97 кг». В итоге мне настоятельно не рекомендовали брать Стриду, ибо предельный вес велосипедиста у Стриды – 100 кг. Взял обычный складной Schultz.

Однако, после велопрогулки на Шульце, я только утвердился в мысли, что мне нужен велосипед.
Несколько дней спустя наткнулся в Интернете на объявление о продаже китайских клонов Стриды. Понятно, что китайский клон – это всегда лотерея, что бы там ни говорили их продавцы ( да их на соседнем заводе собирают ), но все-таки стоит он не 29 тыс. руб. На deltabike.ru предлагали за 12990 руб., там же было написано, что предельный вес велосипедиста – 110 кг, что добавило мне уверенности (хотя, в инструкции указаны все те же 100 кг). В общем, решил рискнуть: если сломается подо мной, то и финансовые потери будут ниже, чем с фирменным великом, и не так жалко будет.

Как я покупал китайца

Позвонил по телефону, указанному на deltabike.ru. Некто Роман рассказал, что сам магазин находится в Домодедово, но велосипед мне бесплатно привезут в Москву. Договорились о встрече.

Несколько часов спустя в условленное место подъехал человек по имени Игорь и привез велосипед. Игорь провел ликбез о том, как велосипед складывается/раскладывается, как подниматьопускать седло и обратил мое внимание, чтобы я не забывал опускать запорный рычаг руля и что, если руль начнет люфтить, нужно будет подтянуть болт на запорном рычаге. В разговоре обмолвился, что недавно они с Романом ездили в Китай на завод-производитель, было очень интересно, и что они там еще раз убедились в достойном качестве велосипеда. Дескать, ничем не хуже фирменной Стриды.

фирменная Стрида (фото из Сетей)китаец DeltaBike сложенныйон же в разложенном виде

Сразу отмечу, что никакого технического сервиса, мастерской и т.п. у продавцов нет. Даже помочь по телефону какими-то советами они не могут, и вообще, такое впечатление, что в техническом плане ни Роман, ни Игорь особо не соображают. Когда у меня начали возникать вопросы и проблемы, кто-то из них ответил мне по телефону: «Мы просто достаем велосипеды из коробок и продаем». Это очень странно. Во-первых, а что же вы тогда делали на заводе-производителе? Неужели производитель не обучает своих продавцов хотя бы самому элементарному? Во-вторых, самим-то разве не интересно было? Ну, и, в-третьих, в видеоролике на их сайте Роман говорит, что на момент съемки уже отъездил на велике сезон. Неужели за это время не возникло ни одной проблемы? Верится с трудом: мелкие проблемки у меня начали возникать уже на второй день. Причем, на первых порах раздражающие мелкие неприятности возникали из-за того, что тупо не затянуты болты. Наверняка, я не первый, кто столкнулся с этим, так неужели трудно проводить элементарную предпродажную подготовку, протягивая критичные болты?

Что в комплекте

Кроме самого велосипеда в комплекте идет инструкция, набор шестигранников в маленькой сумочке и сумка для транспортировки велосипеда.
Инструкция, как я понимаю, нагло скопирована один в один с фирменной Стриды, ибо велосипед далеко не везде соответствует тому, что показано в инструкции, но об этом во второй части. Сумка для перевозки велосипеда корявая и непрочная: мне так и не удалось нормально упаковать в нее велик и полностью застегнуть. Во время этих попыток легко порвал сумку в районе замка-молнии, а окончательно ее дорвали грузчики в аэропорту. Пришлось выбросить после первого же путешествия.

Сразу после покупки я поднял седло под свой рост и поехал испытывать велик. По Фрунзенской набережной, через Крымский мост в Парк Культуры и далее по велодорожке далеко за мост на Воробьевых горах. На обратном пути заметил, что стало что-то неприятно поскрипывать в руле. Вспомнил слова Игоря, остановился, отпустил рычаг стопора руля, подтянул болт, закрыл рычаг. Скрип пропал.

На следующий день у меня чуть не отвалилась педаль, хорошо, что вовремя почувствовал, что что-то не так. Остановился, подтянул. Через 2 дня практически отвалился магнит на заднем колесе (точнее, стальная блямба, магнит – на переднем колесе).

Вывод: не спешите сразу выезжать на велосипеде на прогулки. Как советские изделия времен заката СССР, китаец требует допиливания напильником. Поэтому, я советовал бы сначала сделать вот что:

  • Протянуть все болты, критичные лучше затягивать с фиксатором резьбы
  • Перебрать крепления магнитов
  • Следить за болтами крепления переднего шарнира, они имеют свойство ослабляться
  • Настроить тормоза. Я сколько ни пытался, нормально настроить их так и не смог. Впрочем, в этом я не специалист, хотя тормоза в итоге работают сносно.
  • Отрегулировать прижимной ролик. Зазор между роликом и ремнем должен быть не более 1 мм. Ролик не должен касаться ремня, его предназначение – удерживать ремень, если тот попытается выскочить.

И никогда не выезжайте без комплекта инструментов. Подробнее – в технической части.

Сначала впечатления были самые благоприятные: велосипед едет неплохо, почти бесшумно, хитро складывается. Но чем дальше, тем впечатления становились хуже.

Во-первых, необходимость допиливать напильником. Все-таки, покупаешь велосипед, а не набор «Сделай сам». Во-вторых, чем дальше, тем больше в нем начинает что-то пощелкивать, поскрипывать, позвякивать. На данный момент меня бесит 2 вещи: щелчки в шарнире складной рамы и то появляющийся, то исчезающий скрип в каретке (ну, втулка, где педали). Хотя, возможно, все это из-за того, что я весьма близок к максимальному разрешенному весу, ибо когда крутишь педали на велосипеде без нагрузки (перевернув вверх колесами), ничего не скрипит. Через месяц пользования я просто забил на шумы, езжу теперь в наушниках с музыкой :-).

В остальном же поначалу каких-то особых нареканий не было, но я немного забегу вперед: в Сетях описывают то, как на китайцах разваливаются рамы, ломаются колеса и происходят прочие ужасы. Больше месяца этот лисапед честно (хоть и поскрипывая и позвякивая) возил дядьку почти 100 кг весом, с таким велосипедистом на горбу неплохо шел и в горку и спрыгивал с достаточно высоких бордюров, но, к сожалению, ужасы про сломанные рамы оказались самой что ни на есть правдой – см. часть третью, трагическую.

Что имеем в итоге на данный момент

В общем и целом неплохой для китайского клона велосипед, если предварительно чуть-чуть довести его до ума своими руками. Да, хуже фирменного, но и стоит заметно дешевле. Хотя, по мне, даже эта цена сильно задрана (ну, это уже, очевидно, от такого же совершенно бесстыдно задранного ценника на фирменные Strida). Я бы сказал, честная цена за него была бы не более 7-8, ну, край 8,5 тыс. руб. Но это только мое личное мнение.

Итак, если вы заметно менее 90 кг весом, не готовы платить от 27 тыс. за Strida, но готовы чуть-чуть поработать и довести велик до ума, то этого китайца (DeltaBike) вполне можно и купить. Однако забывать, что это все-таки китайский клон, и ожидать от него чересчур много не стоит.

Да и на долгую службу этого велосипеда, если ваш вес близок к верхнему порогу, как показал мой опыт, рассчитывать тоже не стоит.

Велосипедный выходной: Поговорим про Strida

Почему Strida? Зачем ты купил эту ерунду? Зачем тебе нужна эта инвалидная коляска? Купи себе нормальный велик! Позорно ездить на таком взрослому мужчине! Чего я только не прочитал про «стриду», когда выложил первую фотографию покупки в Instagram. Вокруг очень много людей, желающих обсудить икру, при этом обо вкусе икры они слышали от соседа. Вот я и решил в рамках статьи выходного дня рассказать о своих впечатлениях, после покупки прошло уже четыре месяца, нисколько не жалею, наоборот — Strida отлично справляется со своими задачами.

А какие были задачи? Нужен был компактный и нормальный велосипед для багажника. Машина у меня маленькая, багажники для велосипедов мне не нравятся, запланировать покатушки на велосипедах очень тяжело — чаще это происходит спонтанно. Ночью прокатиться в Парке Горького или на Воробьевых горах — именно там первый раз и увидел «стриду». Велосипед мне показался толковым и я начал сперва искать информацию в сети, затем задал вопрос в Twitter. Среди множества бесполезной информации («купи нормальный велик!» и тому подобное) были и отзывы владельцев, что и сподвигло на покупку.

Коротко про Strida: для велосипеда «из багажника» штука очаровательная — естественно, не замена реальному байку. Очень доволен, пока лучшая покупка в этом году) подробнее напишу позже!) пойду дальше кататься

Эти велосипеды стоят недорого (конкурентов нет), вот информация с одного из бесчисленных сайтов, где продают Strida, модель Evo стоит 41600 рублей (это флагман линейки этого года), Strida 5.2 стоит 30500 рублей, за модель LT просят 26500 рублей. У Evo есть возможность переключать передачи, остальные велосипеды с одной скоростью. Модель LT встречается на дорогах чаще всего, давайте посмотрим на характеристики. Вес 11,1 кг, размер в собранном состоянии 144 х 51 х 23 см, есть ограничения по весу и росту велосипедиста, это 155 — 193 см, вес до 95 кг. Средняя скорость 19 км/ч, обратите внимание, тут нет цепи, используется ремень из какого-то полимера или чего-то вроде — не пачкает одежду, во время езды ведет себя тихо. Рама из алюминия (алюминий 7000), некоторые магазины дают пожизненную гарантию на раму. Учтите, на рынке очень много подделок велосипедов Strida и пусть они выглядят как настоящие, прослужат они вам недолго — быстро ломаются, причем именно в местах сцепки. Напомню, это складной велосипед и нагрузки на шарниры очень велики. Тормоза дисковые, ручки здесь не слишком тугие, но сами тормоза очень редкие. Переднее колесо крепится к раме интересно, мало того, именно из-за этой особенности в первое время ездить на Strida довольно тяжело. Легкий поворот руля и уже резко крутнулся влево или вправо — очень советую поначалу потренироваться в тихом дворе или можно уехать черт знает куда. У меня так и было, на глазах удивленной публики чуть было не улетел на проезжую часть. Сиденье с регулировкой, можно опускать вверх и вниз, к удобству у меня претензий нет. Чуть ниже багажник, у разных моделей он из алюминия или пластика, можно перевозить груз весом до десяти килограмм. Колеса 16″, фанаты ставят толстые колеса и еще какие-то колеса, но это нужно быть невероятным фанатом.

Читайте также:  Устройство вилки велосипеда

Что такое велосипед с А — образной рамой под названием Стрида? Где купить дешевле?

Всем привет!

Итак, начинается сезон лета, когда можно играть в бадминтон, теннис, кататься на велосипеде. Об этом по подробнее.

Несколько лет назад у меня был велосипед как и у всех, обычный, здоровый, который в малогабаритных квартирах занимал много места. Раньше я жила в Реутово в 3-ном доме и таскать его снизу вверх было неудобно, а хранить негде. Был он у парня, с которым я встречалась. Он приезжал за мной и с двумя великами и мы ехали кататься.

Потом я переехала к будущему мужу (другому, кому интересно). И тут есть лифт, но он обычный узкий. Мне приходилось брать за руль велик и он был с меня ростом. С моим 44 размером одежды и 50 кг мне очень тяжело это делать. И тут я на улицах Москвы, в парках увидела игрушечный велосипед, да нет же. На нём были взрослые (худые). Я стала спрашивать что это, где купить и мне рассказали. Потом я продала старый большой, добавила сумму и купила себе Стриду. Велосипед Strida отзывы.

Рама: А-образная

Стоимость: от 30.000 рублей (около 500 $ )

На юле и авито дешевле у частных лиц

Цвет: белый

Скорость: одна

Внешний вид.

Пару лет назад в Москве появилась новая модель велосипеда — её название Стрида. Велосипед имеет А — образную раму. Он складывается. Для тех кто не в курсе, с обычными велосипедами в метро ездить запрещено, а вот на второй кольцевой ветке метро можно (там запустили МКЦ и ходит ласточка). Есть отдельные вагоны для велосипедов.

Как складыватьразбирать?

Чтобы начать кататься надо его собрать. Тут всё продумано до мелочей. Педали складываются, руль тоже. И сам велосипед тоже. Даже колеса перестанут ездить его их закрепить.

Что представляет цепь?

У него нет цепи — у него зубчатый ремень. Когда не крутишь педали, то слышно как трещит. Многие по этому сразу узнают, что на дороге стрида.

Тормоза.

Два вида — задние и передние, говорят что тормозить нужно обоими, чтобы не перевернуться.

Скорости.

Цветовая гамма.

В продаже есть несколько цветов: белый (редкий цвет), красный, чёрный, стальной и золотой.

Может сейчас вышли новые, не знаю.

Он весит 15 кг. И кто бы не говорил, что его «все время катят», зайдите в метро. Там на многих станциях нет спусков и только ступеньки. Приходится тащить его на себе вверх. Мужчины все проходят мимо и никто не помогает.

Стоимость.

Хороший, компактный велосипед не может стоить 2.000 рублей как в Ашане — это надо понимать. Шуба, машина тоже не стоят дешево. Немного дешевле можно купить на авито и юле.

Я купила свой велосипед за 25.000 рублей в 2016 году на авито.

Сиденье.

Велосипед создавали для небольших перемещений по городу, от места жительства до работы. И поэтому долго на нём при такой конструкции не усидеть, всё отдает в попу. Я купила себе дополнительно мягкое сиденье. В целом облегчает, но не убирает проблему полностью.

Кстати, я пыталась купить вообще другое. Купила, а оно не подошло к нему. Вернула обратно в магазин.

Дорога.

Стрида не предназначена для прогулок в лесу, т.к своей попой будете ощущать каждую кочку. Он дорожный.

Сцепка.

Сцепкой я называю сцепление, когда начинаешь его разбирать или складывать. Магнитные детали сцепляются и он стоит.

Первое время я не могла разъединить, я и сейчас это делаю с трудом. Останавливала мужчин и они держали за колесо, а я тянула за другое. Тут просто нужно запомнить где «слабина» и где легче разъединить велик.

Читайте также:  Stark xc велосипед

Аксессуары.

Дополнительно много что можно купить к Стриде, например сумочку. Я сшила её сама, а сзади на ленте прикрепила косметичку из магазина фикс-прайс. Купила велосипедные перчатки, т.к от руля появляются мозоли.

У меня самый обычный маленький насос из магазина Спортмастер. Я им накачиваю колеса. Когда была машина не смогли накачать, т.к не смогли втыкнуть (колеса очень маленькие и там нет расстояния).

Ограничения по весу.

Я не отношу это к минусам, т.к как по мне так люди не должны быть толстыми (не в обиду всем, кто такой и читаем мой отзыв, но это ваше здоровье). У меня муж около 85 кг даже не садится на Стриду, т.к боится раздавить.

Рядом со мной сел мужчина, хотя в электричке было полно свободных мест.

Хранение. Проезд в транспорте.

Итак, смотрим как хранить. У нас был ремонт в квартире места скажем так практически не было.

В электричке я кладу его рядом с собой (дополнительно приобретать билет не нужно, он складной), но если его дают в кассе бесплатно (есть определенные часы), то я не отказываюсь.

Многие садятся рядом, хотя мест вокруг полно. Многим интересно что это и многие называют это коляской.

Интерес людей.

Я сама была в этом положении когда Стрида вызывала у меня интерес. Я спрашивала цену, мне давали прокатиться в парке. И вот Стрида у меня и теперь меня останавливают, спрашивают что это, где купить? Многие полные люди просят прокатиться, но я говорю, что есть ограничение. Если вы сядете, то как я буду кататься? Вы спустите мне колеса.

Как отличить подделку Стрида от настоящей?

Смотрим на крепление под сиденьем и если есть красная защелка, то он настоящий, если нет и там 4 винтовых отверстия, то это подделка.

У друга есть копия, он плохо сцепляется, но нормально ездит.

Выезд из Подмосковья в Москву.

Несколько раз я выезжала покататься со знакомыми в парки Москвы, а также в Реутов. Мне тяжело в некоторых моментах тащить его на себе. На той же электричке. Когда она подходит, то нужно поставить его внутрь неё.

В метро часто одни лестницы.

Как защитить Стриду от угона?

Прежде всего конечно не оставлять его на улице, т.к деньги на его покупку есть не у всех, а все его хотят иметь.

Ездить парами. В интернете на сайте махнем, дорус можно найти попутчиков.

На самом велосипеде написать электронную почту, так делают многие и на обычных великах. Пишут лаком или краской или наклеивают на скотч листок.

Оставлять под камерами, привязывать на специальные зажимы, а также делать фотографии, когда оставляете.

На Стриде есть специальный номерной знак, найти его и сфотографировать. Если что-то случится, то свой велик вы сможете опознать.

Велосипед Strida плюсы и минусы.

✔ можно купить на юле и авито дешевле

✔ большой выбор аксессуаров

✔ в продаже есть копия

Копия Стриды стоит около 11.000 рублей.

✔ есть выбор цвета

Минусы:

сложно найти мастера по ремонту

Стрида — это как мазда или айфон, просто так к обычному матеру обратится нельзя.

попой чувствуется каждая кочка

сильная сцепка

Мне с моим весом очень тяжело его разъединить, чтобы начать кататься.

мозоли от руля

Решается с помощью перчаток.

тяжелый

цена

Мы женщины за компактность, чтобы вещи складывались и занимали мало места в квартире. Так вот Стрида — это отличный вариант для города. Для дачи и деревни нужен простой и обычный. Я рекомендую Стриду к покупке!

Сайт Mahnem.ru. Махнём в Крым или Турцию! Или в кино, парк, на велосипеде? А с кем? Поиск попутчиков и друзей, языковой обмен.

Пишу о полезном

Спасибо за внимание!

beautyreporter

май 2019, уже весна

Велофорум Херсона

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Обзор Strida 5.2. Часть третья

Обзор Strida 5.2. Часть третья

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться102.09.2010 15:45

  • Автор: ALENKA_SMILE
  • Администратор
  • Откуда: Херсон(центр)
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5641
  • Уважение: [+291/-6]
  • Позитив: [+137/-11]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 35 [1984-03-18]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    13.01.2020 20:23
  • Велосипед: Gitane & Glory & OLMO carbon

Последняя часть 5-недельного мучения велосипеда Strida 5.2, любезно предоставленной сетью магазинов Велодрайв.

Этот текст я переписывал в самый последний момент, поскольку обычной езды по нескольким пригородным проселкам и убитым городским дорогам мне показалось мало и 20 июня я вытащил Стриду на несколько участков Токсовского Веломарафона, который, если взять в расчет размеры велосипеда, для нее является настоящим танковым полигоном.

Мой суммарный загородный пробег таким образом составил примерно 30 километров, в основном по укатанному грунту (лесопарковые тропы), разбитым асфальтовым дорогам (в наличии везде) и укатанным дорогам засыпанным щебенкой (обычная практика для пригородов Петербурга) и прочим буеракам. Можно учесть несколько переходных форм, вроде грунтовки укрепленной известняковой крошкой, но подобное перечисление сути не меняет.

Идея была следующая. Стрида, отличный и компактный городской велосипед, который так и подмывает использовать в загородных поездках. Он легко умещается в багажник автомобиля и может быть упакован в чехол, следовательно, багажника на крыше или грязи в автомобиле можно избежать.

Вся подготовка Стриды к бездорожью свелась к снижению давления в колесах до минимума, что прибавило немного комфорта, но,как выяснилось на форуме, ускоряет износ покрышек. Об этом перестаешь думать уже через 15 минут.

Асфальт
Быстрая езда по действительно разбитому асфальту «полный вперед» не является вариантом: яма типичной глубины в 5-10 сантиметров до гравийной подушки, в дороге, которую ремонтировали после смерти Брежнева и только заплатками, просто проглатывает колесо. Притормаживать бесполезно. Отсутствие амортизаторов заставляет ехать не присаживаясь на седло (запрещено инструкцией, да и боязно на расколбасе за штатные пластиковые педали), попытка менять положение тела чревато риском удара передней трубой в пах при наезде на препятствие (это не шутка) или непредсказуемым вилли.

Если прямо не получается, приходится объезжать, что не так уж и сложно, учитывая высокую маневренность велосипеда. Ездить по убитым дорогам с комфортом можно только медленно (8-10 километров). Чтение состояния полотна впереди метров за 10-20 отвлекает от машин, но сокращает количество ям. Очевидно, что для жителя городских сателлитов большинство маршрутов являются постоянными, а опыт показывает, что человек довольно быстро запоминает состояние даже довольно протяженной дороги и маршрут становится оптимальным с точки зрения комфорта. «Там заранее объехать, тут по краю, здесь держаться левого края и т.д.»

Тропы, утоптанные дороги, парковая зона, дорожки с отсевом
Довольно комфортная езда, Стриду можно смело брать для загородной поездки по крупным паркам, вроде Павловска. Абсолютно голый протектор ожидаемо снижает устойчивость на хвойной подушке или мокрой земле (иногда ехать невозможно), но в целом, никаких неожиданностей такая поездка не несет. На острых подъемах дает знать развесовка: при каждом обороте педалей переднее колесо норовит оторваться от грунта, приходится наклоняться вперед.

Известняковая щебенка
На мой взгляд это худший из преодолимых вариантов дороги для Стриды, который, к сожалению, в силу дешевизны очень распространен в пригородах. Если дорога активно используется автомобилистами, уже спустя неделю после свежей укатки и выведения грейдером на полотне образуются участки разной плотности. Колеса постоянно проваливаются, а отдельные куски щебня на гладких участках делают велосипед неконтролируемым, что чревато ежесекундным падением (см. ниже).

Объезжать здесь просто нечего: в любом направлении дорога является единым препятствием. Велосипед едет, но с такими результатами и тряской, что иногда проще идти рядом. Участка в 3.5 километра мне хватило, чтобы отбить всякое желание выезжать на подобные дороги в дальнейшем. Подозреваю, что какое-нибудь очень сильно амортизирующее седло, вроде некоторых моделей подпружиненных Бруксов изменит ситуацию в лучшую сторону, но штатное седло точно не справляется.

Через 15 минут езды по колдобинам я сумел отправить Стриду в странное подобие заноса, которое закончилось падением. Все просто: для этого оказалось достаточным наехать в остром повороте на валяющийся в изобилии небольшой кусок щебенки. Камень пулей вылетает из под колеса, моментальное смещение едущего под углом велосипеда на несколько сантиметров вбок + плохое сцепление + высокая, менее устойчивая посадка + скорость за 10 км = велосипед по инерции ощутимо проваливается и следует падение на бок, которое невозможно выдернуть или предотвратить, все происходит просто за доли секунды. К счастью, обошлось даже без ссадин на мне и велосипеде. Технически падение обычное, удивила ничтожность препятствия и маленькая скорость, на MTB для такой выходки потребуется камень значительно крупнее и скорость выше. Про поверхности, вроде бетона с тонким слоем мокрой глины я даже не говорю: велосипед по ним планирует напрочь забыв про тормоза.

Остальное: песок, лужайка, мокрые грунтовки с глиной для Стриды проходимы только яростным штурмом, который захлебывается через 5-10 метров. Велосипед либо моментально вязнет, виляет, либо из-за малого диаметра колеса и отсутствия шипов просто не может переехать через ухаб. Улучшить проходимость наверное возможно поставив на Стриду действительно шипастые покрышки + уже упомянутое комфортное седло, но в данный момент проверить это предположение я не могу. Да и как не комплектуй стриду, два параметра не изменить: мощное усилие на заднее колесо, вызванное передаточным отношением и развесовку, где маленькое и узкое заднее колесо так и норовит провалиться в рыхлый грунт.

Впрочем, довольно о дорогах, поговорим о милых сердцу любого велосипедиста вещах: примочках, аксессуарах и вариантах апгрейда.

Читайте также:  Игрушки велосипеды для вмх

Как я уже и говорил в первой части, большая часть компонентов уникальны и выпускаются для Стриды только производителем. На продукцию сторонних фирм геометрия накладывает определенные ограничения. Так, для установки седла вам потребуется модель, глубина которой от края рельсов до «крыши» составляет не меньше 35мм по всей длине. Велокомпьютер либо должен иметь антенну какой-то бешеной мощности, либо длинный провод, который для внутренней разводки вам придется перепаивать — геркон сквозь трубу не пройдет. Заднюю габаритную фару штатно крепить также негде.

На разных рынках (США, Европа, Азия) можно встретить разный набор аксессуаров и многие вещи в России или Европе просто не найти. Стоимость большинства аксессуаров с родным логотипом весьма высока. Что еще более удивительно, это то, что я не нашел рынка, на котором бы стоимость этого велосипеда или компонентов была заметно ниже, т.е. в мире цена в целом одинакова. Так, стоимость Стриды 5 поколения в США 800 долларов.

Итак. Возможные апгрейд-компоненты (если цены в долларах, данный продукт у нас не продается или мне неизвестна рублевая цена).




Комплект 18″ колес: 4500 руб + крылья 300 руб.
Алюминиевая система с алюминиевым шкивом, анодирование: 280 USD. Дистрибьютор справедливо даже не пытается их продавать на территории России.
Алюминиевые складные педали: 1500 руб.
Руль с подъемом (рекламируется как для высоких велосипедистов): 1800 руб.
Кожаное седло: 50 USD.
Кожаные грипсы: 40 USD.

Аксессуары чехлы и сумки существуют в изобилии, цена в некоторых случаях терпима.




Полный чехол с возможностью перевозки велосипеда на колесах: 1500 руб.
Грязевой чехол для перевозки (колеса открыты): 1000 р.
Подседельная сумка:: 800 р. (тут подойдет любая, единственное отличие, будет не такая глубокая).
Сумка для багажника: 1500 руб.

Три неплохих аксессуара, которых на нашем рынке нет и цена неизвестна



Сумка с габаритным огнем
Сумка на раму
Сумка на руль (девушки плачут)

Выводы делайте сами. В ряде случаев руки и смекалка помогут найти или довести до ума существующие и более доступные аналоги, в некоторых случаях деваться некуда.

Есть еще один аспект езды на Стриде, который я старательно до этого обходил. Человек на Стриде (пока!) привлекает внимание. На мой взгляд, есть только два способа быть более заметным на велосипеде: ехать голым или оседлать «Желтого Ангела» Игоря Баронаса. На перекрестках, многие люди смотрят не на светофор, а на вас. В неспешном городском потоке многие машины ощутимо сбавляют скорость. Сборка или складывание велосипеда перед метро создают толчею. Иммунитет вырабатывается довольно быстро. Владелец Стриды должен иметь в голове стандартный список ответов на обычные вопросы: «Это самоделка?», «Сколько стоит?», «Быстро едет?», «Где продается?» и т.д. включая парализующие мышление «Зачем резиновая цепь?» или «26 т.р. Да у меня сосед Жигули за 30 т.р. купил».

Cтоит подвести итоги, хотя суммой впечатлений от езды на этом велосипеде я делился в течении всего этого текста. На днях, мне показалось, что Стрида на рынке велосипедов, это полный аналог микрогородских автомобилей Smart. Их роднит очень многое. Оба компактны, заточены для городской среды, исключительно заметны, малый размер не сказывается на их цене и обладают яркой индивидуальностью. Для города? Однозначное «Да!».

Велосипед strida аналоги

«Стрида» — единственный складной велосипед, который не пачкается смазкой, не ржавеет и практически не требует обслуживания. Кроме того, «Стрида» — самый легкий складной велосипед в мире, который в сложенном состоянии можно свободно катить, а не нести; он помещается практически везде, а складывается и раскладывается за считанные секунды без применения специальных инструментов. Благодаря прочной конструкции и передовым технологиям, на «Стриду» выдается одна из самых долгих гарантий среди велосипедов.

Бывает ли «Стрида» разных размеров?

Для невысоких велосипедистов ростом от 140 до 160 см до 2011 года выпускалась Strida Mini с размером рамы 14″. Остальные «Стриды» с рамой размером 16″ подходят для людей весом менее 100 кг и ростом примерно от 153 до 193 см. Высокие велосипедисты могут за дополнительную плату приобрести специальный изогнутый руль, за который их коленки не будут задевать при езде.

Смогу ли я перевозить «Стриду» в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и поездах?

Да, да, да и еще раз да — именно для этого и был создан складной велосипед Strida. Он не запачкает окружающих вас людей смазкой и его можно удобно катить рядом с собой. Недаром летом 2001 транспортное управление города Чикаго выбрало именно «Стриду» для пилотного проекта, призванного продемонстрировать гражданам преимущества связки удобного складного велосипеда и общественного транспорта. Читайте также нашу статью про особенности перевозки «Стриды» в общественном транспорте в России.

Поместится ли «Стрида» в багажник моего автомобиля?

Мы уверены, что «Стрида» поместится в ваш багажник — ведь все модели оснащены специальными складными ручками руля TaperLok®, которые значительно снижают размеры велосипеда в сложенном состоянии. Недаром известный сервис по прокату автомобилей малого класса ZipCar в своем письме клиентам акцентировал внимание на том, что «все велосипеды Strida легко помещаются в багажник даже самых маленьких автомобилей ZipCar (например, Volkswagen Beetle и Mini Cooper) и являются отличным способом добраться до места парковки».

Где производятся велосипеды Strida?

Все велосипеды производятся на фабрике Ming Cycle Ind. Co., Ltd. в Тайване.

Каковы особенности езды на «Стриде»?

Благодаря короткой колесной базе, «Стрида» легко ускоряется и обладает завидной маневренностью. Предсказуемые дисковые тормоза никогда не подведут вас даже в дождливую погоду. Велосипедист сидит прямо и имеет хороший обзор дорожной ситуации, а эргономичное мягкое сиденье поглощает неровности дорожного покрытия и делает поездку комфортабельной.

Где я могу использовать «Стриду»?

«Стрида» специально создана для тех, кто хочет всегда иметь в своем распоряжении чистое, удобное и компактное средство передвижения. Прежде всего это люди, которым приходится регулярно ездить на работу из пригорода в город, или служащие, которые по роду своей деятельности находятся в постоянных разъездах по городу (например, курьеры). Полезно иметь «Стриду» в багажнике своего автомобиля, чтобы, в случае огромной пробки, можно было бы не бояться оставить машину подальше от места назначения и успеть вовремя на свидание или деловую встречу. Для автомобилистов «Стрида» незаменима и в те печальные дни, когда они вынуждены оставить свой автомобиль в сервисе на целый день. Наконец, «Стрида» нужна всем, кто любит производить на окружающих впечатление и слышать восторженные отклики в свой адрес, — на «Стриде» вас заметят все.

Хватает ли одной передачи, особенно на подъемах?

Конечно, если только вы не захотите въехать на совсем крутую горку. «Стрида» легко разгоняется до скорости 15–20 км/ч. «Ездить на «Стриде» довольно просто. Передачи, конечно, не помешали бы на некоторых подъемах, но все же их отсутствие не так страшно, как можно было бы ожидать», написал обозреватель Пол Тэйлор в газете The Financial Times. Впрочем, тем, кому все же недостаточно одной скорости, мы рекомендуем обратить свое внимание на двухскоростную Strida SD, а с 2013 года — на трехскоростную Strida Evo.

Выглядит «Стрида» действительно необычно, но как это сказывается на прочности конструкции?

У «Стриды» очень прочная рама именно благодаря своей форме, ведь треугольник — это самая прочная геометрическая форма в природе. Велосипеды Strida с легкостью выдержали все испытания на прочность, разработанные Британским институтом стандартов и американской Комиссией по безопасности потребительских продуктов.

Что делать, если у меня проткнется шина?

На все велосипеды Strida устанавливаются стандартные велосипедные покрышки, которые можно приобрести практически в любом веломагазине.

Какой срок службы у ремня?

Ремень тестировался на различные виды высоких нагрузок, в том числе подвергался температурному воздействию, и его срок службы составил более 50 тысяч километров велопробега. Если с ремнем все же случится, мы сможем заменить его вам на новый.

Какова гарантия на велосипеды Strida?

А я не перепачкаюсь в смазке?

Нет, потому что все наружные детали «Стриды» не используют смазку. Все тросики спрятаны внутрь рамы, не пачкаются шарниры и детали тормозов. Это особенно важно в переполненном людьми транспорте или при перевозке велосипеда в багажнике. Чистой останется и ваша одежда, и одежда окружающих вас людей.

«Стрида» выглядит необычно, но не сказывается ли это на простоте обслуживании велосипеда?

Несмотря на то, что «Стрида» действительно выглядит очень необычно, большинство компонентов, из которых она собрана, являются стандартными. Красота «Стриды» в ее простоте. «Стрида» специально проектировалась как велосипед, лишенный большинства велосипедных «болезней» — изношенных цепей и звездочек, требующих постоянной регулировки тормозов и переключателей и т. п.

Могу ли я бесплатно перевозить «Стриду» на коммерческих авиалиниях?

Да, и в этом также состоит огромное преимущество «Стриды». В отличие от большинства других велосипедов, у «Стриды» нет торчащих переключателей скоростей и тормозов, нет грязной цепи, которая пачкает все вокруг, нет тросиков, которые нужно прятать или привязывать, нет острых краев, которые могут протереть упаковку. «Стрида» в специальной сумке напоминает набор клюшек для игры в гольф и никогда не вызовет лишних вопросов со стороны персонала авиалинии. А по прибытии, «Стриду» можно легко положить в багажник такси.

Ржавеет ли «Стрида»?

Благодаря своей конструкции и использованным в ней материалам и компонентам «Стрида» ржавеет даже меньше, чем обычный велосипед. Ремень вместо обычной стальной цепи, рама из алюминия серии 7000, защищенные по всей длине тросики тормозов и переключения передач, оборудование из нержавеющей стали. Мы имели возможность наблюдать за двумя «Стридами», которые эксплуатировались За год использования в морском воздухе ни на одной из них не появилось ни малейшего намека на ржавчину.

Ссылка на основную публикацию