Велосипед stern dynamic - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед stern dynamic

Велосипеды марки Dynamic

Хотя сегодня с помощью интернета можно приобрести все, что ваша душа пожелает, в том числе и модели Stern, но в большинстве своем эти модели стали появляться довольно часто и в большом количестве на просторах сети магазинов «Спортмастер». Интересным фактом является то, что доподлинно не известно, кто же именно владеет торговой маркой и создает эти разнообразные модели. Но судя по тому, что с полок того же «Спортмастера» исчезли напрочь велосипеды Nordwey, Stern – их очередной бренд.

Немного установленных фактов

Стоит отметить, что опытные спортсмены называют велосипеды этой марки «гибридами» и для профессионального велосипедного спорта их никогда не приобретают. Почему гибридами? Да потому что рама зачастую изготавливается из алюминия или стали на базе вариантов Nordwey, но с применением технологий, используемых в таких известных марках как Kona, Trek. Это стало возможным благодаря привлечению к производству деталей специалистов этих компаний. Этот велосипед относится к «начальному уровню», то есть, подойдет для тех, кто решил поменять автомобиль на это средство передвижения и использует его непосредственно для прогулок в парке или поездок на природу или пикник. Серьезных нагрузок эта модель не выдержит и на то есть пара причин:

  • В процессе изготовления используется недорогой материал;
  • Алюминиевая или стальная рама с одинарными ободами.

Установленным фактом является тот момент, что все детали к велосипедам этой марки производятся в Китае, а сама сборка проходит непосредственно в России. Именно этим объясняется сравнительно доступная цена на весь модельный ряд по сравнению с другими востребованными брендами. Низкая ценовая политика является основной причиной того, что велосипеды Stern раскупаются достаточно быстро. Эта торговая марка предоставляет широкий выбор горных, детских и городских моделей. Здесь есть варианты с интересным дизайном на любой вкус и цвет. Но если вы ищите двухподвесные или шоссейные модели, то таких компания просто не предоставляет. Девизом этого модельного ряда является простота, удобство и доступность. Стоит отметить, что при отсутствии серьезных нагрузок велосипеды этой марки смогут прослужить вам достаточно долгий срок. И только практика покажет, подходит он вам или нет.

Вариант горного велосипеда

Самыми востребованными и адаптированными к потребностям современного человека считаются велосипеды горной линейки. Именно сюда и относится велосипед Stern Dynamic. Это единственная модель бюджетного варианта. Что это значит? Бюджетность говорит о том, что данная модель имеет самую низкую цену, а также самую простую комплектацию. Такая модель относиться к разряду «унисекс» и прекрасно подходит как для женщин, так и для мужчин. Как уже упоминалось, такой stern dynamic подойдет для начинающих велолюбителей. Какими достоинствами он обладает:

  • Прочная стальная рама, которая выдерживает вес до 80 килограммов;
  • 18 скоростей;
  • Ободные тормоза;
  • Пружинную амортизационную вилку;
  • Навесное оборудование, изготовленное компанией SunRace.

Конечно, компания Stern занимается выпуском различных моделей байков уже не первый год. И стоит отметить как достоинство тот момент, что с каждой новой моделью они стараются улучшить свои показатели. На данную модель велосипеда спрос,безусловно, есть. Поэтому были изготовлены модели 1.0 и 2.0. В чем их отличия и какими преимуществами они порадуют своих владельцев?

Версии Stern Dynamic

Вариант под цифровой комбинацией 1.0 относится к моделям горного байка этой торговой марки, которые были созданы в 2013 году. Этот вариант прекрасно подходит для кросс-кантри и так называемых «горных» прогулок. 26 дюймовые колеса отличаются прочностью – для их изготовления используется алюминиевый сплав, а в качестве материала для бортовочного шнура используется металл. Также отличительной чертой велосипеда 1.0 является прочное сиденье – в качестве материала для изготовления рамки седла также используется металл.

Вариант 2.0 также был произведен в 2013 году, но имеет несколько отличий от своего старшего собрата. По ценовой политике эта модель немного дороже. В этом варианте используется алюминиевая рама, что значительно снижает вес велосипеда, а также она имеет три размерных показателя – 14-16-18. Кроме того, рама выкрашена в черный цвет, а у предыдущего варианта — в серый. По всем остальным техническим характеристикам вариант 2.0 ничем не отличается от первой модели этого горного байка.

Как итог можно сделать вывод о том, что разница в этих моделях незначительная: ценовая политика и материал, использованный для изготовления рамы, разные цвета. Какой вариант выбрать — зависит только от вас и лишь путем практических испытаний вы сможете узнать, какой из велосипедов подходит вам больше. В любом случае, именно с этой модели вы можете начать свое становление как велосипедиста.

Отзывы Stern Dynamic 1.0 (2015)

2. Несмотря на недостатки — неплохое качество для этой цены

3. Единственный велосипед с 20-ти дюймовой рамой, который я смог найти в городе

С первого дня покупки подлежали замене следующие детали:

1. Педали. В Спортмастере их плохо прикрутили, в итоге мастер пытался свалить вину на меня, но решил сам что-то сделать. Сделал, после получаса езды я вернулся к нему — педаль не крутилась. Заменил обе бесплатно.

2. Заднее колесо. В первый день начались не понятные стуки в районе заднего колеса. Отвез в Спортмастер — не знаю что в нем, возврат денег делать не хотят (хотел вернуть, т.к. задолбал он меня за первый день). Попросили оставить на 1 день. В итоге мастер не разобрался в чем проблема и просто заменил заднее колесо.

3. Тормозные колодки. Стерлись за 1 неделю езды. Поставил самые дешевые (45 рублей) — месяц катаюсь, до сих пор не стёрлись.

Ну и в течение месяца выявилось еще куча недостатков:

1. Переключатели скоростей разболтались, переключать стали хуже. Левая ручка (не помню как точно они называются) не выкручивается на максимум и слетает с последней установленной. На правой все метки съехали ниже, чем было при покупке.

2. Передний тормоз ужасно скрипит. регулировка не спасает. Задний тормоз еле-еле тормозит, регулировка также не спасает.

3. Покрышки очень быстро стираются. За месяц езды задняя покрышка стерлась, еще месяц и от нее ничего не останется.

4. Руль задолбал раскручиваться. Теперь постоянно вожу с собой ключ, чтобы его подкручивать. Он очень быстро расшатывается и вылетает.

5. Очень быстро разболталось заднее колесо, сам смог исправить.

1) Колеса. Погнулись уже после 2-х недельной эксплуатации, преодолев примерно 400 км, соответственно ездить на таких невозможно, трут о тормозные колодки. Втулки плохо смазаны. Не знаю откуда они достали такие колеса, но даже самые дешевые с рынка (по 700 руб.) прослужат дольше. Под замену.

2) Покрышки. По паспорту это «Wanda» низкопробного качества. Никакого наката как ни накачивай колесо, стерлись уже на 600 км. Я тут читал кто-то на них 1000 намотал, не знаю как так долго продержался. У меня Stels с покрышками Kenda, пройдено более 16000 км за 2 года, так они даже не думают стираться.

3) Рама. Тяжелая (почти 17 кг!!) и легко гнущаяся. Петух здесь часть рамы, а потому уже успел искривиться на несколько миллиметров влево. Отдал в мастерскую на рихтовку, выправили. К тому-же рама маленькая для взрослого ездока, велосипед скорее подростковый, хотя по паспорту указан как взрослый.

4) Тормоза. Скрипят, свистят, не тормозят. Более того, их невозможно настроить должным образом, т.к. отсутствуют винтики регулировки. Колодки отвратительные, стерлись за 2 недели в ноль! Велосипед не тормозит, а замедляется.

5) Вилка. Вот не знаю, стоило ли вообще ее тут ставить? Дубовая, старомодная, эта пародия на вилку сработает разве что при ударе, но никак не сгладит неровности дороги. Более того, я так и не понял как ее разобрать, чтобы поставить нормальную пружину, если она в принципе разбирается (штаны запаяны). Благо была возможность поставить обычную ригидную вилку, я снял со старого Форварда. Она во много раз легче, только вид стал и без того ужасный.

6) Трансмиссия это отдельная песня. Дешевый китайский переключатель вышел из строя за 2 месяца (пользовался мало, переключал скорости всего 5-6 раз за поездку), а китайские тросики быстро растянулись. Передний переключатель я вовсе снял, чтобы избежать лишнего геморроя и немного снизить вес. Цепь быстро растянулась, звёзды сточились.

7) Педали. Обычные пластиковые педали, хоть и широкие, но быстро стерлись и треснули.

Stern Dynamic 1.0 (2015)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.0 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 18 скоростей
  • вес: 16.5 кг
  • вес пользователя до 85 кг

Средний рейтинг Stern Dynamic 1.0 (2015) — 3,19
Всего известно о 21 отзывах о Stern Dynamic 1.0 (2015)

Ищите положительные и негативные отзывы о Stern Dynamic 1.0 (2015)?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Stern Dynamic 1.0 (2015) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Stern Dynamic 1.0 (2015), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Stern Dynamic 1.0 (2015)

Отзывы про Stern Dynamic 1.0 (2015)

Достоинства:
Цена, качество, срок эксплуатации.

Комментарий:
Пользуюсь не один год. За такие деньги хороший вариант. Был приятно удивлен качеству изделия.

Достоинства:
Недорогой,вполне приличный велосипед

Недостатки:
Как любителя все устраивает

Комментарий:
первый велосипед, брали для прогулок по городу. Вполне устраивает, даже прикрепили детское сидение и катаемся вместе с годовалым ребенком)

Читайте также:  Как натянуть цепь на горном велосипеде

Недостатки:
он сломался за сутки

Комментарий:
Нами 22.06.2016 в 21:30 был приобретен велосипед Stern Dynamic 1.0. Общая стоимость его 14 480 руб.
Велосипед был куплен сыну в подарок на одиннадцатилетние и подарен 24.06.2016.
Уже 25.06.2016 он перестал ездить.
Ребенок весит 35 кг. Проехав дважды за сутки на горном взрослом велосипеде по мнению сотрудников магазина он его сломал. Заднее колесо повело восьмеркой так, что оно не крутится и отломало заднее крыло.

Достоинства:
Цена, прочность, частичная защита цепи (брюк от большой звезды) в комплекте.

Недостатки:
1. Сталь = вес. Тяжелый.
2. Петух это часть рамы. Зачем. Чтоб выкинуть раму из-за погнутого петуха (хотя в любом случае ее надо выкидывать из-за п. 5 и 6)
3. Хрупкие одинарные обода. Восьмеряться на ура.
4. Переключатели-крутилки. Не дай бог сесть за руль с мозолью на правой руке.
5. Очень тяжелый макет вилки. Свою функцию не выполняет, т.к. нечему выполнять. Все вибрации отбивает в руки. Лучше б была ригидная. Она хотя бы легче.
6. Нестандартный стакан под вилку — 1″. Так что вилку нельзя поменять. Ибо просто не на что. Так что остается ездить с тяжеленным неработающим макетом.
7. Нестандартная рулевая. Вылет несъемный.
8. Очень короткий подседельный штырь. На 18″ раме я не смог выставить сиденье под себя на родном штыре. (длина внутренней стороны ноги 80 см).
9. Резина плохого качества. За 1000 стерлась в слики.
10. Хрупкие тормозные ручки. Падение на пол из дсп по лагам на ручку привело к ее поломке.
11. Совокупность вышенаписанного — велосипед не подлежит модернизации. Его можно только утилизировать. Ну или продать за копейки тому, кто не разбирается в велосипедах, если совести нет совсем.
12. Втулки говно. Через год разобрал/собрал их — т.к. хз как внутрь попал вагон грязи.

Комментарий:
Проехал на нем немного, чуть больше 1000 за 4 месяца. Потом пересел на cannondale trail 5. Долго радовался как ребенок. После 200 км на cannondale пересел на stern. Проехал 2 км. Ругался матом. Долго. Очень долго и очень грязно. Не понимаю, как я на нем ездил. Из друзей не посоветую никому.

Достоинства:
Цена, прочность, частичная защита цепи (брюк от большой звезды) в комплекте.

Недостатки:
1. Сталь = вес. Тяжелый.

2. Петух это часть рамы. Зачем. Чтоб выкинуть раму из-за погнутого петуха (хотя в любом случае ее надо выкидывать из-за п. 5 и 6)

3. Хрупкие одинарные обода. Восьмеряться на ура.

4. Переключатели-крутилки. Не дай бог сесть за руль с мозолью на правой руке.

5. Очень тяжелый макет вилки. Свою функцию не выполняет, т.к. нечему выполнять. Все вибрации отбивает в руки. Лучше б была ригидная. Она хотя бы легче.

6. Нестандартный стакан под вилку — 1″. Так что вилку нельзя поменять. Ибо просто не на что. Так что остается ездить с тяжеленным неработающим макетом.

7. Нестандартная рулевая. Вылет несъемный.

8. Очень короткий подседельный штырь. На 18″ раме я не смог выставить сиденье под себя на родном штыре. (длина внутренней стороны ноги 80 см).

9. Резина плохого качества. За 1000 стерлась в слики.

10. Хрупкие тормозные ручки. Падение на пол из дсп по лагам на ручку привело к ее поломке.

11. Совокупность вышенаписанного — велосипед не подлежит модернизации. Его можно только утилизировать. Ну или продать за копейки тому, кто не разбирается в велосипедах, если совести нет совсем.

Комментарий:
Проехал на нем немного, чуть больше 1000 за 4 месяца. Потом пересел на cannondale trail 5. Долго радовался как ребенок. После 200 км на cannondale пересел на stern. Проехал 2 км. Ругался матом. Долго. Очень долго и очень грязно. Не понимаю, как я на нем ездил. Из друзей не посоветую никому.

Недостатки:
Проехал около 1км, прогнулись оба колеса, новые вышли чуть меньше 4000руб, и это на рынке. Отвалилась педаль, замена 700р.

Скорости и тормоза бесполезны, я могу ехать с двумя зажатыми тормозами. Все это надо менять, но на эту раму хорошего ничего не поставишь, нету на ней крепления под дисковые тормоза, вилка не стандартная. Но рама прочная, говорят.

Комментарий:
Эта конструкция, только похожа на велосипед и сделать из ней что-то нормальное нет возможности.
Скупой платит дважды.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Отличный вел за эти деньги

Достоинства:
Неприхотливость, цена, достойное качество

Недостатки:
за такую цену — нет.

Комментарий:
Прекрасный велик за свои деньги. Катал почти год, и летом, и зимой на шипах, в месяц километров 400-500 (зимой меньше вполовину). Развалился только задний тормоз, но начальная навеска на такие нагрузки и не должна быть рассчитана. Стальная рама чуть тяжелее алюминиевой, но разница незначительна, зато стальная тоньше. Если бы не украли — и дальше бы на нем катал.

Достоинства:
нелохая рама . удобный руль . хороший амортизатор . хорошее переключение скоростей . не большая цена .

Недостатки:
цвет.идёт весь без основной комплектации .

Комментарий:
это мой 2-ой вилосепед ме 15 лет . мне он очень понравился . катаюсь каждый день . нечего не ломается . (гарантия 10 лет это слишком .. обычн овелосипеды не служат больше 3-х лет . но зато всегда можно починить раму . и поченить тормоза с трансмиссией . ставлю высшую оценку ((5из5)) за такую цены отличный велик .

2. Несмотря на недостатки — неплохое качество для этой цены

3. Единственный велосипед с 20-ти дюймовой рамой, который я смог найти в городе

Недостатки:
С первого дня покупки подлежали замене следующие детали:

1. Педали. В Спортмастере их плохо прикрутили, в итоге мастер пытался свалить вину на меня, но решил сам что-то сделать. Сделал, после получаса езды я вернулся к нему — педаль не крутилась. Заменил обе бесплатно.

2. Заднее колесо. В первый день начались не понятные стуки в районе заднего колеса. Отвез в Спортмастер — не знаю что в нем, возврат денег делать не хотят (хотел вернуть, т.к. задолбал он меня за первый день). Попросили оставить на 1 день. В итоге мастер не разобрался в чем проблема и просто заменил заднее колесо.

3. Тормозные колодки. Стерлись за 1 неделю езды. Поставил самые дешевые (45 рублей) — месяц катаюсь, до сих пор не стёрлись.

Ну и в течение месяца выявилось еще куча недостатков:

1. Переключатели скоростей разболтались, переключать стали хуже. Левая ручка (не помню как точно они называются) не выкручивается на максимум и слетает с последней установленной. На правой все метки съехали ниже, чем было при покупке.

2. Передний тормоз ужасно скрипит. регулировка не спасает. Задний тормоз еле-еле тормозит, регулировка также не спасает.

3. Покрышки очень быстро стираются. За месяц езды задняя покрышка стерлась, еще месяц и от нее ничего не останется.

4. Руль задолбал раскручиваться. Теперь постоянно вожу с собой ключ, чтобы его подкручивать. Он очень быстро расшатывается и вылетает.

5. Очень быстро разболталось заднее колесо, сам смог исправить.

Комментарий:
Это мой первый велосипед за последние лет 8-10. За первую неделю мне хотелось его вернуть в магазин или выкинуть, но потом отпустило. Катался и по бездорожью, и почти с каждого бордюра съезжал, по грязи катался — вроде все нормально, не погнулся и не сломался, как пишут в других отзывах.
В целом — доволен, на первое время сойдет. Если еще и заменить заводские детали — будет идеально.

Достоинства:
Цена. Вес. Простота в обслуживании.

Недостатки:
Требует капитальной «доработки напильником», в плане настройки скоростей. Через сезон не экстремального вождения — открутилась педаль, со срезом резьбы (алюминиевая оказалась)

Комментарий:
Велосипед очень комфортный, очень хорош для различной местности, но тяжеловат для пересеченной и тяжеловат в управлении, для сыпучей поверхности (мелкий гравий, песок).

Достоинства:
Цена,вилка не слижком мягкая но норм ,колеса и рама

Недостатки:
Это передачи ,педали после 2 катаний пришлось менять

Комментарий:
Вцелом нормальный велик берите

Достоинства:
Цена, внешний вид, по прямой легко едет.

Недостатки:
педали которые сломались при втором третьем выезде.

Комментарий:
Велек хороший, если еще покупать его в сетевом магазине, типо спортмастера.

Достоинства:
Ну, цена, понятное дело.

Недостатки:
Тормоза. Скрипят, пугают прохожих. Пока, правда, (второй месяц эксплуатации), тормозят, колодки целые, колеса — тоже. Тяжелый. Тягать на -n-ый этаж после долгой прогулки тяжеловато. Вилка — не скажу, что дурная, но амортизации должной нет, так, для виду ходит вверх-вниз, если чуть навалишься на руль.

Комментарий:
Это мой первый скоростной велик — до того только на классике ездил. Пока все работает, тормоза — переключаются, правда, порой не с первой попытки.
В целом, пока доволен. Ежеличо отвалится — дополню отзыв.

Комментарий:
Сам работаю со стелсами ,за эту же цену стелс 630 мд пушка велосипед, Штерн сильно разрекламированный ,а по сути дела пшик

Достоинства:
Из достоинств на ум приходит только цена.

Недостатки:
Хрупкая конструкция привода заднего колеса. За время владения менял трещетку вместе со звездами, и также заменял ось, т.к. родная просто треснула, из-за чего, как я думал, колесо терло о раму, но после замены оси колесо всё равно смещено в сторону от нормального положения, что с этим делать — не знаю. Скорее всего рама сама по себе скривилась. Также шины не очень долговечные. Быстро стираются. Еще передний амортизатор смягчает только сильные удары, на небольших неровностях он бесполезен.

Читайте также:  Камера и покрышки для велосипеда

Комментарий:
Покупал этот велосипед давно. В 2010-11. Катаюсь только летом. Я не очень разбираюсь во всяких велосипедных технологиях, поэтому особо не придираюсь. Понимаю, что бывают лучше велосипеды, но за эти деньги, с учетом курса, думаю, что этот велик неплох. Катаюсь только летом и только по городу. Всё устраивает.

Достоинства:
-цена
-стальная рама( для некоторых покажется минусом)

Недостатки:
-переключалки скоростей( очень неудобные и бесят)
-жесткое сиденье
-дешевые пластиковые педали.

Комментарий:
Взял чисто из- за цены,т.к. велика не было больше 10-ти лет и дорогой сразу побоялся брать.жалко если что накрыть. Колеса ,благо, пока не гнулись как по отзывам, оставленным ранее, но за год цепь порвалась 2 раза! Понравилась прочная рама( но на горбу тащить не легко) , да и в гору ехать с таким великом не просто. Просто омерзительное переключение передач, жутко неудобное и мерзкое. Очень жесткая сидушка, жопа люто болит после покатушек. Через месяц после покупки поташил в сервис в спортмастер, чтоб подтянули тормоза( щажние) ибо расслабились.педали пластиковые, без шипов. Нога скользит. Вроде остальное худо- бедно терпимо. Так как я не являюсь веломастерлм 100лвл, то как по моим ощущениям- вполне терпимый велик.бабки в принципе оправдывает, правда в будущем возьму ,что- нибудь не из штернов.

Достоинства:
Удобное мягкое седло, простая раскраска.

Недостатки:
1) Колеса. Погнулись уже после 2-х недельной эксплуатации, преодолев примерно 400 км, соответственно ездить на таких невозможно, трут о тормозные колодки. Втулки плохо смазаны. Не знаю откуда они достали такие колеса, но даже самые дешевые с рынка (по 700 руб.) прослужат дольше. Под замену.

2) Покрышки. По паспорту это «Wanda» низкопробного качества. Никакого наката как ни накачивай колесо, стерлись уже на 600 км. Я тут читал кто-то на них 1000 намотал, не знаю как так долго продержался. У меня Stels с покрышками Kenda, пройдено более 16000 км за 2 года, так они даже не думают стираться.

3) Рама. Тяжелая (почти 17 кг!!) и легко гнущаяся. Петух здесь часть рамы, а потому уже успел искривиться на несколько миллиметров влево. Отдал в мастерскую на рихтовку, выправили. К тому-же рама маленькая для взрослого ездока, велосипед скорее подростковый, хотя по паспорту указан как взрослый.

4) Тормоза. Скрипят, свистят, не тормозят. Более того, их невозможно настроить должным образом, т.к. отсутствуют винтики регулировки. Колодки отвратительные, стерлись за 2 недели в ноль! Велосипед не тормозит, а замедляется.

5) Вилка. Вот не знаю, стоило ли вообще ее тут ставить? Дубовая, старомодная, эта пародия на вилку сработает разве что при ударе, но никак не сгладит неровности дороги. Более того, я так и не понял как ее разобрать, чтобы поставить нормальную пружину, если она в принципе разбирается (штаны запаяны). Благо была возможность поставить обычную ригидную вилку, я снял со старого Форварда. Она во много раз легче, только вид стал и без того ужасный.

6) Трансмиссия это отдельная песня. Дешевый китайский переключатель вышел из строя за 2 месяца (пользовался мало, переключал скорости всего 5-6 раз за поездку), а китайские тросики быстро растянулись. Передний переключатель я вовсе снял, чтобы избежать лишнего геморроя и немного снизить вес. Цепь быстро растянулась, звёзды сточились.

7) Педали. Обычные пластиковые педали, хоть и широкие, но быстро стерлись и треснули.

Комментарий:
Купил велосипед Stern Dynamic 1.0 ради эксперимента. Брал в 2014 такой-же Stern и стало любопытно, улучшилось ли качество. Не улучшилось. Как и в прошлый раз, сборка оставляет желать лучшего. При выезде из магазина обнаружил что руль не затянут и тормоза слишком ослаблены. Благо я был готов к такому повороту и взял с собой сумочку с инструментом.
В итоге мы имеем самый начальный велосипед, бюджетнее которого только самокат.

Велосипед stern dynamic 2.0. Фото обзор отзыв характеристики

Решил купить себе новый велосипед Stern Dynamic 2.0!

Купить: Велосипед stern dynamic 2.0.

Я люблю велосипед. У меня за всю жизнь было столько велосипедов, что и не вспомнить. Один из таких велосипедов, которому уже 20 лет. Но я, же физически не смогу ездить на двух велосипедах одновременно, поэтому я его продал в этот, же год, за символичные — 1000 рублей!

Да к тому же, подарили немного денег на день рождения, ещё чуток добавил — получилась необходимая сумма. Покупал Stern Dynamic 2.0 в Спортмастере.

Стартовая цена была 7.200, сразу купил крылья и защиту для механизма переключателя скорости.

Не знаю, насколько эта защита поможет, но подумав, поддался на уговоры продавца.

Защита механизма переключателя скорости.

Итого получилось около 8.000. На карточку занесли 350 баллов. У меня всегда пропадают баллы потому, что я редко покупаю …Баллами можно рассчитаться 30% от следующей покупки.

Баллами можно воспользоваться через день.Покатался 2 полных дня, и вы не поверите: где- то поймал или гвоздь, или порезал стеклом. Поэтому, пошел и купил дополнительную камеру.

Размер колеса, на велосипеде Stern Dynamic 2.0. – 26 дюймов.

Камера для велосипеда Stern Dynamic 2.0.

Ну и хотел потратить баллы – ни одного балла врагу! Купил камеру + багажник + насос = примерно 1450. Минус 350 баллов получилось 1100 рублей. Камера получилась бесплатно.

Цена на велосипед Stern Dynamic 2.0.

Итого велосипед Stern Dynamic 2.0 обошелся в 9.000 рублей со всем дополнительным оборудованием!

Отзыв о велосипеде Stern Dynamic 2.0.

Когда вещь новая — она всегда радует. После моего старого велика, который уже давно надо было отправить на пенсию, летишь, как на крыльях! Все подшипники целые…..

Ну, и конечно, переключение скоростей велосипеде Stern Dynamic 2.0.! Я не пользовался переключением скоростей, на моём старом велосипеде!

Переключение скорости, на заднем колесе работает исправно, но вот спереди.

Немного невнятное переключение… надо привыкнуть!

Поэтому, решил поставить, спереди на самую маленькую звездочку. А переключаю скорости сзади.В принципе этого и достаточно.

Когда спереди на самой маленькой и сзади на самой большой,

то можно заехать на гору свыше 30 градусов!

Да и потом, просто во время езды, по мере того, как устаешь, переключаешься на пониженную передачу!

А когда, нужна скорость, то переключаешься на самую маленькую звездочку сзади!

Скорости достаточно для меня….

Багажник для велосипеда Stern Dynamic 2.0.

Велосипед покупался не просто так, а с целью ездить в сад. Кто использует велосипеде для этой цели, то понимает, что без багажника, никак не обойтись!

Насос для велосипеда Stern Dynamic 2.0.

Раньше, подобные насосы, с полочкой, были у владельцев мопедов. Ими очень легко было накачивать камеру. Поэтому даже не раздумывая купил именно такой насос. Если вам требуется возить насос с собой, то подвесить его на раму, не получится, потому что он слишком большой!

Заднее крыло и багажник на велосипеде Stern Dynamic 2.0.

На багажнике есть место для крепления катафота, в виде приваренной металлической пластины с отверстием. И эта пластина давит прямо на крыло. Поэтому, я взял плоскогубцы и поменял его вертикальное расположение на горизонтальное. И просверлив крыло, закрепил крыло к багажнику!

Переднее крыло на велосипеде Stern Dynamic 2.0.

Как правильно отрегулировать сиденье по высоте на велосипеде?

Очень часто вижу, что у многих владельцев велосипедов, неправильно поставлено сиденье по высоте.

Почему я это вижу? Потому, что когда не правильно выставлена высота сиденья, то движения получаются не естественными. Если движения не естественные, то велосипедист будет быстро уставать!

Когда вы садитесь на сиденье велосипеда, то высота сиденья должна быть такой, что вы могли достать прямыми ногами до земли, поставив ногу полностью на ступню!

«У меня за всю жизнь было столько велосипедов, что и не вспомнить. Один из таких велосипедов, которому уже 20 лет»
Судя по знанию материала, этот велосипед был единственным в жизни
«Все подшипники целые…»
На новом велосипеде, после нескольких дней эксплуатации. В самом деле, очень удивительно
«Немного невнятное переключение… надо привыкнуть!»
Вообще надо настроить
«Поэтому, решил поставить, спереди на самую маленькую звездочку. А переключаю скорости сзади.В принципе этого и достаточно.»
Абсолютно достаточно, чтобы очень быстро убить цепь и звездочки
«Очень часто вижу, что у многих владельцев велосипедов, неправильно поставлено сиденье по высоте.

Почему я это вижу? Потому, что когда не правильно выставлена высота сиденья, то движения получаются не естественными. Если движения не естественные, то велосипедист будет быстро уставать!

Когда вы садитесь на сиденье велосипеда, то высота сиденья должна быть такой, что вы могли достать прямыми ногами до земли, поставив ногу полностью на ступню!»
Вершина слабоумия
Вывод о статье
Быть дилетантом никто не запрещает, но не нужно вводить подобными опусами в заблуждение людей, которые могут поверить написанной в них чуши, это бесчеловечно.

Проголосовать за статью!
Вы можете проголосовать за понравившуюся статью.(Используем только свои скрипты )
Средняя оценка 0.5 проголосовало 2
Нужно выбрать оценку

Друзья!
1.
Вся информация предоставляется бесплатно! Но мы потратили и деньги и время, и если вы сможете что-то сделать в ответ, то это будет очень великодушно с вашей стороны!
Мы живем за счет кликов по рекламе, но если вы ничего не нашли подходящего, то вы все еще можете помочь проекту!

Читайте также:  Велосипед сколько калорий

1.a.
Друзья!
Всем огромное спасибо , кто нас поддерживает!

Велосипеды Штерн

Велосипеды Stern – относительно молодой производитель велосипедов. Особым вниманием российских любителей велосипедов он начал пользоваться примерно с 2012 года. За это время компания смогла составить конкуренцию многим популярным велобрендам и укрепиться на рынке бюджетных велосипедов для любителей. Фирма Stern производит продукцию для взрослых и детей любых возрастов, мужчин и женщин, города и бездорожья. Каждый сможет подобрать себе подходящую модель за небольшие деньги.

О компании

Даже сейчас в интернете не получится найти достаточно информации о появлении данной марки велосипедов. Главным магазином, который реализует эти велосипеды, является Спортмастер. Изначально найти эту марку байков можно было в Спортмастере, но чуть позже Stern стал выбираться за границы данной торговой сети. Скорее всего, данная фирма является брендом Спортмастера в линейке бюджетных велосипедов для всей семьи. К тому же официальный сайт компании для покупки своей продукции сразу же отсылает к магазинам Спортмастер.

Комплектующие этих железных коней производятся на заводе в Китае, после чего отправляются в Россию. Именно тут продукция Stern превращается в полноценные велосипеды. Получается, что основное производство находится в Китае, а сборка, настройка и техническое обслуживание осуществляют уже в России. Можно сказать, что производитель пошел на довольно хитрый ход, поскольку за счет этого значительно снижается себестоимость, а значит, и цена готового продукта.

При изготовлении велосипедов stern используются современные технологии, которые уже давно освоили и другие популярные разработчики велосипедов. К таким технологиям можно отнести:

  1. Гидроформинг – изготовление рамы в специальной форме;
  2. Двойные обода для увеличения прочности;
  3. Прелоад – настройка амортизационной вилки в зависимости от особенностей трассы;
  4. Использование алюминиевого сплава 6061, который является самым распространенным материалом при производстве алюминиевых рам.
  5. И многие другие, с которыми можно подробно ознакомиться на сайте производителя.

Для кого велосипеды Stern и почему?

Не смотря на то, что в линейке Stern есть модели за 80 тысяч рублей и дороже, но для профессионального занятия спортом и даже любительских соревнований они вряд ли подойдут. Дело в том, что данные велосипеды ориентированы в основном для не экстремальных прогулок по городу или лесным дорогам в кругу друзей или семьи. Велосипеды Stern – отличный выбор и для компаний, занимающихся прокатом спортивного оборудования. При соблюдении мер аккуратной езды и основных правил по уходу за велосипедом, алюминиевый или стальной конь от Stern сможет прослужить не один сезон. Несмотря на это, желающим начать накатывать по несколько сотен километров в месяц лучше всего сделать выбор в сторону другого бренда.

Небольшая стоимость велосипедов обуславливается не только дешевым способом их производства, транспортировки и сборки, но еще и недорогими деталями. Они, конечно же, не сулят долгой жизни велосипеду, но гарантируют недорогой ремонт в случае поломки. Так, например, каретку для средней горной модели велика Stern можно купить не дороже пятисот рублей, в то время как для профессионального велосипеда замена каретки обошлась бы не в одну тысячу рублей.

Получается, что велосипед Stern – отличный выбор как первый велосипед для начинающего или просто любителя активного отдыха. Популярность этой марки обусловлена в первую очередь хорошей маркетинговой компанией, а также небольшой ценой, которую не жалко заплатить за такое качество. Немаловажную роль играет и тот факт, что можно «посадить на алюминиевого коня» сразу всю семью в одном месте. Единый бренд для мамы, папы и детей только поднимет семейный дух.

Самые популярные модели Stern

Stern Dynamic

Одной из самых покупаемых моделей от Stern является горная модель Dynamic. В первую очередь это одна из самых доступных линеек фирмы в классе горных. Так, например, Dynamic 1.0 можно купить всего за 11 тысяч рублей. Покупая горный велосипед, люди считают, что покупают универсальную модель и для города, и для бездорожья, ведь на городском кататься по пересеченной местности не комильфо. С таким мнением нельзя не согласиться, но следует отметить, что в странах с хорошо развитой велосипедной инфраструктурой редко можно встретить в городе человека на маунтинбайке. Если задуматься, то это выглядит так же нелепо, как и ситибайк в лесу, но в России и странах СНГ сложилось уже другое видение на эту особенность.

Что касается конкретной модели, то это одна из самых низовых в линейке горных. На ней установлен обвес от SUNRACE, ободные тормоза, а вес достигает 15 килограммов. В прочем, это все не отталкивает покупателей. В данном случае привлекательная цена имеет больший вес, чем низкий уровень обвесного оборудования.

Есть также и модель с задним амортизатором Dynamic FS, до 2014 года данная модель называлась Target. Оправдывает себя задняя подвеска только на серьезных кочках. Следует отметить, что все топовые бренды используют задний амортизатор только на дорогих моделях. В конкретном случае с Dynamic FS следует помнить и про увеличенный вес за счет двухповесной конструкции почти до 19 килограммов.

Stern Motion CS Team

Что касается самой топовой модели от Штерн, то это Motion CS Team. Тут можно уже увидеть и вилку от RS, и обвес Shimano SLX, и боевой внешний вид. Вес модели по ТХ составляет более 12 килограммов. Довольно спорная модель, поскольку мало кто осмелится отдавать за этот велосипед более 100 тысяч. Данная модель предназначена точно не для любителей, а для профессионалов, а последние вряд ли сделают выбор в сторону относительно безликого бренда с маркировкой на раме «Сделано в Китае». Другими словами за такие деньги можно купить топовую модель популярного гоночного бренда с таким же обвесом, а может, и лучше.

Stern Vega 1.0

Поскольку главное преимущество Stern – это небольшая цена, то среди велосипедов для слабого пола следует рассмотреть именно Vega 1.0. Stern Vega 1.0 – женский велик начального уровня. На нем установлен обвес от Shimano, который считается немного лучше, чем тот, который ставят на мужские «Динамики», но все же не отличается долговечностью. Вес женской модели, которая, кстати, стоит так же, как и Dynamic 1.0, составляет 15,4 кг. Безусловно, сбросить вес велосипеда очень тяжело, ведь Вега выдерживает велосипедистку до 90 кг, но, тем не менее, 15 килограммов довольно много для девушки.

Главной особенностью женских велосипедов является конструкция рамы. Верхняя труба расположена ближе к нижней. Это сделано для того, чтобы велосипедистка чувствовала себя комфортнее при езде в юбке. Сегодня это уже скорее дань традиции тем временам, когда женщины не носили спортивных штанов или леггинсов при езде на велике.

Stern Compact 2.0

Складной велосипед Stern Compact 2.0 – подходящая модель для тех, кто не привык занимать много места в своей квартире или гараже велосипедом. Двадцатидюймовые колеса и посадка делают Компакт отличным выбором для городских покатушек и езде по подготовленной лесной трассе без изобилия кочек и крутых горок. Последнее время подобные велосипеды стали пользоваться популярностью, особенно в крупных городах.

Stern Attack 24

Stern Attack 24 – подростковый велосипед, который подойдет для мальчиков 8-12 лет. Обвесное оборудование на модели Спорт установлено от компании Shimano. Довольно-таки неплохой выбор для подрастающего велосипедиста, хотя за такие же деньги можно приобрести велосипед и для взрослого, но на Attack Sport уже установлена амортизационная вилка с ходом в 40 мм и дисковые тормоза. Интересный дизайн и подростковая яркая расцветка будут точно по вкусу начинающему райдеру.

Подытожим

Велосипеды фирмы Stern – неплохой выбор в качестве своего первого велосипеда. Не стоит требовать от них крутого обвеса и гоночных технических характеристик. Достаточный выбор моделей для любых возрастов позволяет назвать велосипеды от Stern семейным брендом. Доступная цена, неприхотливость и дешевое обслуживание – вот за счет чего завоевала доверие эта компания.

Отзывы

Stern Dynamic 2.0, Владимир, 29 лет
Давно хотел начать кататься на велике. Товарищи посоветовали купить именно Stern. Пришел в Спортмастер, благо он был прямо под боком. С помощью консультанта выбрали Dynamic 2.0. Итого он прослужил мне уже почти один сезон с мая по сентябрь.

Из явных недостатков можно выделить только переключатели скоростей в виде крутилок. За такие деньги можно было бы поставить и тригерные монетки, поэтому пришлось покупать отдельно. Взял сразу обе, поэтому обошлись недорого.

Весомым плюсом, и, пожалуй, самой главной стороной, которая склонила меня на покупку именно этого велосипеда, является небольшая стоимость. Суперкачества за такие деньги я не жду, поэтому могу смело сказать, что свои деньги Stern Dynamic 2.0 отработал в полной мере.

Stern Attack 24, Кристина, 35 лет
Купили сыну на десятый день рождения велосипед от фирмы Stern. Выбирали вместе с сыном. В первую очередь его привлекла красивая расцветка, а нас – приемлемая цена. Хорошо, когда вкусы сходятся. Сын доволен безумно. 18 скоростей и амортизационная вилка – это, конечно же, весомый плюс в пользу этой подростковой модели.

Считаю преимуществом защиту передней звездочки от попадания туда штанины и наличие амортизационной вилки. Ведь последняя снижает нагрузку на суставы рук ребенка.

Минусов пока не нашла, да и сын не жалуется. Все всем довольны, деньги потрачены не впустую.

Ссылка на основную публикацию