Велосипед stels challenger - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед stels challenger

Обзор велосипеда Stels Challenger

Stels производит велосипеды и байки разных направлений и уровней подготовки. Модельный ряд Stels Challenger совершенствуется постепенно и из года в год самые новые мелочи дополняют байки. Их можно отнести к категории любительских горных, имеющих два подвеса. Об особенностях велосипеда и нюансах данной линии пойдет речь ниже.

Характеристики

Велосипед Стелс Челленджер .

Велосипед Stels Challenger заявлен как горный и предназначенный для любителя. Помимо этого, указывается, что он подходит для кросс-кантри. Стоит отметить, что байк обладает рядом особенностей, позволяющих подобрать его конкретно под свои параметры. Среди общих черт можно выделить следующие:

  • Различный размер рамы, благодаря чему ее возможно подобрать в соответствии с ростом;
  • Размер колес от классического до 26-ти дюймов;
  • Материал рамы — сталь;
  • Масса около 20-ти килограмм;
  • Ход вилки 80 мм. Она, кстати, пружинно-эластомерная;
  • Ободной тип тормозов. Передние изготовлены компанией Tektro, задние же — V-Brake. Предназначены только для прогулочной езды;
  • Количество скоростей — 20-21;
  • Возможность регулирования уровня руля и седла.

Велосипед Stels Challenger Disc .

Стоит отметить, что в зависимости от линейки и года производства, ростовки может и не быть. Например, как в линейке Stels Challenger Disk. Она стандартна и будет составлять 20 дюймов.

Наличие эластомерной вилки и пружины сзади призвано гасить сильные удары. Производители рекомендуют подобные конструкции для передвижения по горам, либо просто бездорожью. Тяжелая же рама призвана гасить удары и именно на этой способности заостряется внимание.

Чем больше колесо у Stels Challenger, тем больше его способность преодолевать самые серьезные препятствия. Однако важно отметить, что накат в этом случае будет гораздо ниже. Разгонять его так же тяжелее.

Модификация в большинстве своем представлена рамой, имеющей второй обод. Это считается бесспорным преимуществом велосипеда, так как после удара и деформации колеса его можно будет отремонтировать. С одинарным ободом это будет невозможно, поскольку она фактически является одноразовой.

Дисковый тормозной механизм на байке присутствует, однако привод он имеет механический. Это сочетание очень плохое, так как эффект давать будет гораздо меньший и они способны сломаться быстрее. Гидравлический тормоз наиболее предпочтителен, однако установка его производится на модели из ценовой категории на порядок выше. В этой линейке отмечается быстрое стирание тормозных колодок из-за чего ход ручки на порядок увеличивается.

Педали выполнены из пластика, а это значит, что сломаться они могут едва ли не сразу после покупки. Достаточно лишь задеть ею о твердую поверхность. Если есть желание купить велосипед Stels Challenger, то изначально нужно дополнительно укомплектовать его стальными педалями.

Цены на это средство передвижения считаются низкими и обычно не превышают пятнадцати тысяч. Точнее, даже редко доходят до этой планки, останавливаясь в районе восьми-десяти.

Реальная картина

Конечно же, производители всегда имеют желание рассказать о своем байке так, чтобы его захотели купить. Не исключение и этот случай. Но поскольку пользователь хочет за свои деньги отыскать максимально качественный велосипед, то есть смысл разобраться в действительных обстоятельствах.

Поскольку велосипед Stels Challenger дешевый, то это говорит, прежде всего, о том, что на деталях экономят по возможности максимально. Потому бывшие его владельцы отмечают, что при более-менее активном катании они начинают рассыпаться и едва ли не после недели пользования потребуется первый ремонт.

Опытные владельцы считают, что «экономить», покупая столь некачественную модель себе дороже. Во-первых, замена деталей постепенно вырастет до цены хорошего байка, во-вторых, иногда бездумное пользование может стоить здоровья. Если не проверять периодически состояние велосипеда, то отказ тормозного механизма непосредственно перед проезжей частью станет сюрпризом неожиданным и неприятным.

Этой модели велосипеда пользователи дали весьма нелестное прозвище «ашанбайк». То есть велосипед, который отличается низкой ценой и подобным же качеством, но при этом производители «украшают» его внешний вид, максимально создавая видимость дорогого байка. Конечно, подобная характеристика неприятна, поэтому ее следует пояснить. Итак, негативная оценка выставляется Stels Challenger ввиду следующих причин:

  • Тяжелая рама, хотя велосипед позиционируется как горный, хоть и любительского уровня;
  • Чрезмерно задранные вверх крылья, неспособные защищать от грязи и брызг;
  • Быстрая утрата задней пружиной возможности колебания и, как следствие, гашения ударов. В большинстве случаев эта функция попросту не работает, хотя заявлена в качестве характеристики во многих магазинах;
  • Рулевое крепление часто расположено неправильно по отношению к колесу. На серьезной кочке его может свернуть. Последствия этого могут быть разными, но обычно они весьма неприятны;
  • Вилка обычно настроена на вес, превышающий массу ездока в несколько раз. Поэтому гасить она способна только резкие и сильные удары, в других же случаях она бесполезна;
  • Механически приводные дисковые тормоза. Как уже отмечалось, они могут не сработать, поскольку настроить их способен даже не каждый веломастер;
  • Чрезмерно твердое седло;
  • Присутствует точечная сварка. Опасна она тем, что рама может дать трещину и буквально развалиться, причем даже в момент эксплуатации. Но все же справедливо стоит отметить, что у Stels Challenger пока не было замечено подобных эксцессов. Стоит, вместе с тем, принять во внимание, что подобная рама может быть ненадежна;
  • Замечено, что у данной линейки постепенно снижается качество резины. Наезд на серьезное препятствие обязательно сопровождается образованием иногда даже несколько дыр. Заклеить их бывает сложно.

Заключение

Исходя из той картины, которую открывают опытные пользователи, приобретать Stels Challenger не стоит вовсе. Однако же многим он нравится, особенно ввиду внешнего вида, видимости большого количества навеса, а так же весьма низкой цены. Но все же людям, имеющим желание приобрести качественный байк действительно для интенсивного передвижения не просто по городу, а по местностям, состоящим в основном из бездорожья, либо просто для экстремальной езды, следует отдать предпочтение более надежным велосипедам. Они дороже, но все же уверенность в работоспособности выше будет на много пунктов.

В каких случаях покупать Stels Challenger стоит? Приобрести его можно только если передвигаться на нем планируется не слишком часто, в идеале — пару раз в неделю. Скорости большие развивать не нужно, для горной местности, несмотря на название, он подходит очень плохо. Ключевое слово, способное характеризовать модель полностью, вовсе не «двухподвесный байк», а именно «любительский», так как люди, разбирающиеся в подобной теме, приобрести посоветуют все же более дорогой, но и лучший по качеству велосипед. Если планируется Stels Challenger купить для подростка, то за состоянием велосипеда нужно следить очень тщательно. Особенно, как уже указывалось выше, это относится к тормозным колодкам.

  • Велосипеды Bergamont — множество видов байков, которые смогут удовлетворить потребности, как профессионала, так и любителя велосипедных покатушек.
  • GT велосипеды: обзор, модельный ряд, характеристики.
  • Велосипеды Optima — это качественная сборка, надежность и комфорт во время езды. Узнать больше.
Читайте также:  Подвесной электромотор для велосипеда

Видео. Обзор велосипеда Stels Challenger

Велосипеды STELS Challenger в Москве

Велосипеды Подростковые Stels Navigator 400 MD 24 V010.

Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Agent 27.5 D (2019)

Городской велосипед STELS Navigator 360 28 V010 (2018)

Велосипед горный Challenger Agent Lux 26, 8712003000, ч.

Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Genesis Lux FS 26 D (.

Горный (MTB) велосипед STELS Challenger V 26 (2017)

Велосипед Stels Focus MD 26 21-sp V010 (2018) 19 серый/.

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Pilot 270 MD.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 620 MD 26 V010 (.

Велосипед Stels Challenger V 24 (2018) Z010

Горный (MTB) велосипед STELS Crosswind 26 21-sp Z010 (2.

Детский велосипед CHALLENGER Cosmic 20 2018, чёрный, ра.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 V030 (2.

Велосипед двухподвес STELS Focus MD 27.5 21-sp (V010) 2.

Велосипед Stels Wind 14 Z010, цвет: синий

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 650 D 26 V010 (2.

Горный (MTB) велосипед CHALLENGER Mission FS 26 (2019)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 640 D 26 V010 (2.

Велосипед BMX STELS Saber S1 20 (2016)

Городской велосипед STELS Navigator 210 Gent 26 Z010 (2.

Велосипед Stels «Pilot-190» 16 дюймов, бело-

Велосипед двухподвес STELS Challenger V 2017, оранжевый.

Велосипед Torrent Challenger Красный матовый

Велосипед Stels Navigator 710 MD 27,5″ V010 (2019).

Велосипед Stels Wind 14, LU070408, синий

Велосипед Challenger Agent черно-синий 18 (H000003684)

Велосипед для взрослых Challenger Mission Lux FS 26 (20.

Городской велосипед STELS Pilot 430 20 (2015)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 900 MD 29 V010 (.

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 V

Велосипед складной STELS Pilot 410

Велосипед Challenger Agent 26 D (2017) Серебристо-Красн.

Городской велосипед STELS Navigator 250 Gent 26 Z010 (2.

Подростковые велосипеды Stels Navigator 440 V 24 V030 (.

Велосипед Stels Challenger V 24 Z010

Велосипед Stels Navigator 450 MD 24 2019

Велосипед Stels Mustang V 24″ чёрный/синий/зелёный.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 MD 26 V020 (.

Велосипед Stels Navigator-700 MD 27.5″ хром V010

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 650 MD 26 V030 (.

Велосипеды Горные Stels Navigator 600 MD 26 V020 (2018).

Велосипед Challenger Mission FS (2018) Черный Белый

Велосипеды Двухподвесы Stels Tornado MD (2015) Черный 1.

Велосипед Stels Navigator 470 MD + V010 (2018) Серый

Велосипед Challenger Agent Lux 26 серебристо-красный 18.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 MD 26 V020 (.

Велосипед Stels Aggressor MD 24 2019

Велосипед Stels Navigator 930 MD 29 2019

Велосипед Challenger Agent 26 черно-красный 18»

Подростковый горный (MTB) велосипед CHALLENGER Cosmic 2.

Велосипед Stels Adrenalin MD 20 2019

Велосипед Stels Mustang V 20 2019

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Mustang V 24.

Велосипед Stels Jet 14 Z010, цвет: белый/красный

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010.

Велосипеды Подростковые Stels Navigator 490 MD (2016)

Велосипед Stels Navigator-650 MD 27.5″ чёрный/сини.

Подростковые велосипеды Stels Navigator 490 MD (2016)

Велосипед Challenger Agent Lux 26 (2018) чёрный/красный.

Велосипед Stels Wind 16 Z010, цвет: синий

Велосипеды Подростковые Stels Navigator 410 MD 21 sp 24.

Велосипед Stels «Pilot-180» 18 дюймов, черно-.

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 410.

Велосипед Stels Navigator 500 V V020 (2018) Серый 20 ро.

Горный велосипед Stels Challenger V 24 Z010 (2018)

Велосипед 24 подростковый STELS Challenger V (2018) кол.

Велосипед Stels Wind 16 Z010, цвет: зеленый

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 670 D 27.5″.

Подростковый горный (MTB) велосипед STELS Navigator 400.

Велосипед Challenger Discovery (2019) Чёрный

Подростковый велосипед Stels Adrenalin MD V010 20″.

Велосипеды Горные Stels Navigator 650 MD 26 V030 (2018).

Велосипед Stels Miss-5000 MD 26″ бирюзовый V010

Велосипед Stels Navigator-460 MD 24″ р-р11″ к.

Велосипед Challenger Agent 26 D чёрный- зелёный- голубо.

Велосипед Challenger Cosmic 24 чёрный- оранжевый- голуб.

Stels Challenger

Велосипеды Stels Challenger — Novasport.ru

Предлагаем вашему внимают серию велосипедов Stels Challenger!
В нашем интернет магазине представлен богатый ассортиментный ряд — это известные в России велосипеды Stels, купить которые, вы можете, как оптом, так и в розницу.
Чтобы заказать понравившийся товар позвоните по телефону +7 (495) 646-81-10 (розница), для заказа велосипедов оптом +7 (495) 646-83-30 (опт), либо оформите заказа через корзину сайта. Доставка осуществляется как по Москве, так и по регионам России.

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Читайте также:  Барабан задней втулки велосипеда

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Велосипед Stels Challenger (2011)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Двухподвесный велосипед с оборудованием любительского уровня Shimano Acera. Стальная рама, 21 скорость, амортизационная вилка SUNTOUR SF8-XCT V2, задний амортизатор Kind Shock KS-260, крылья пластик, двойные обода WEINMANN ZAC2000, ободные механические тормоза C-Star. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес-26 дюймов. Вес-18.8 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера — элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) — воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Читайте также:  Детали велосипеда названия в картинках

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед Stels Challenger 26 (2011)

Велосипед Stels Challenger 26 (2011)

Велосипед Stels Challenger 26 (2011) оснащен оборудованием любительского уровня Shimano Acera . Этот байк стелс редназначен для поездок по любым видам местности. Рама произведена из прочного стального сплава. А мортизационная вилка SUNTOUR SF8-XCT V2 поможет уверенно чувствовать себя во время катания по пересеченной местности, а совместно с з адним амортизатором Kind Shock KS-260 обеспечат максимальный комфорт во время поездки по бездорожью. О бодные механические тормоза C-Star имеют малый вес, легко настраиваются и четко срабатывают в нужный момент. К олеса диаметром 26 дюймов комплектуются прочными и легкими двойными ободами WEINMANN ZAC2000 и покрышками Innova. Такие колеса способны выдержать самые экстремальные нагрузки. На двухподвес Stels Challenger 26 (2011) установлена 21-скоростная система переключения, которая поможет сохранить силы при подъеме в горку.

Характеристики велосипеда Stels Challenger 26 (2011) :

Сталь
21
Ободные V-brake
26″
Stels Hi-ten
SR Suntour SF8-XCT V2
C-Star
C-Star
Shimano, ST-EF50
SR Suntour, алюминиевый сплав
VP
Weinmann ZAC2000, алюминиевый сплав, двойные
Joy Tech, алюминиевый сплав
Joy Tech, алюминиевый сплав
Innova, 26 х 2.1″
Innova, 26 х 2.1″
Stels
Shimano, ST-EF50
Триггер, комбо

Купить велосипед Stels Challenger 26 (2011), низкая цена на двухподвес велосипед Stels Challenger 26 (2011) стелс. Заказать доставку велосипеда Stels Challenger 26 bike (2011) максимально легко: положите выбранный товар в корзину или позвоните по телефону 8 (495) 502-57-01

Ссылка на основную публикацию