Велосипед specialized hardrock sport - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед specialized hardrock sport

Мужские горные велосипеды Specialized серии Hardrock

Велосипеды линейки Specialized Hardrock предназначены для катания в свое удовольствие. Благодаря комфортной посадке и накатистой раме, Specialized серии Hardrock идеален, как для городской езды, гонок в дисциплине кросс-кантри, так и для катания по пересеченной местности.

Hardrock Sport Disc

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc

Hardrock Sport Disc 29

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc 29

Hardrock Sport

Велосипед Specialized Hardrock Sport

Hardrock Disc 29

Велосипед Specialized Hardrock Disc 29

Hardrock Disc

Велосипед Specialized Hardrock Disc

Велосипеды Specialized серии Hardrock

Почитать описание производителя на странице Производители велосипедов

Отзывы о данных моделях читайте в комментариях.

Мужские горные велосипеды Specialized серии Rockhopper

Мужские горные велосипеды Specialized серии Enduro

9 комментариев

велек хороший 2 недели катаюсь но передняя 3я скорость плохо переключается

Я бы взял GT Zascar или Avalanse за те же деньги, у GT классные байки и навеска лучше чем у других производителей по сходной цене. Сравните для себя к примеру Trek и GT в одной цене. GT выиграет однозначно за счёт более мощной рамы, навески и вилки. А вообще при выборе особое внимание уделяйте раме, какая больше понравится, ту и берите. Вот у GT рамы на вид, что касается хардтейлов все почти одинаковые, разница только в навеске и вилке.

ты видемо на говне катался смотри на что садишься

Ну тогда может посоветуйте альтернативу за те же деньги?

Говно- байк, хотел его купить, приехал в магазин, прокатился на нём километр вокруг магазина и отдал его назад, цепь во время пробного заезда слетела и до металла счесала краску на пере и никак не хотела вставать на место, седло, такое ощущение, что его сшил ребёнок — шов на шве, всё торчит и вообще он оборудован такими некачественными и дешёвыми материалами, как и весь велосипед смотрится просто ужасно, причём последняя модель линейки. Диву даёшся, что этот велосипед называется Specialized, уж лучше бы они такие откровенные говно байки не выпускали. Кома то может и нравиться, но никому не посоветую его брать — пожалеете.

Совершенная галиматья. Написал глупость котрую сам придумал.Это говорит зависть от невозможности купить. Фантастическая история про магазин который разрешил кататься км и потом получить в испорченном виде рассчитана на школоту. Можно было что то поумней сочинить.

Полная херня, вилку в топку тормоза тоже, переклюк работает только когда идеально чистый…

Specialized Hardrock Disc — отличный аппарат! Купил несколько месяцев назад, в условиях бездорожья показал себя отличным бойцом, проработанная модель до мельчайших подробностей, особенно радуют тормоза.

Уже год езды не вызывает нареканий, велосипед полностью меня устраивает. Маневренность на высоком уровне. К эксплуатационным характеристикам тоже претензий нет — ничего еще менять не приходилось. Единственная на мой взгляд проблема — это лак очень легко царапается. Однако в остальном отличный велосипед.

Specialized Hardrock Sport Disc (2011)

  • Модель : 2011 года
  • Возраст : для взрослых
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Размеры рамы : 13, 15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюйм
  • Регулировки вилки : жесткости пружины, блокировка хода
  • Ход вилки : 80 мм
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour SF11-XCM-V3-26-Disc-MLO
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, безрезьбовая
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Размер рулевой колонки : 1 1/8″

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Specialized Hardrock Sport Disc (2011). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Specialized Hardrock Sport Disc (2011).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Specialized Hardrock Sport Disc (2011)

  • Все 36
  • Обзоры 3
  • Тесты 3
  • Отзывы 2
  • Покатушки по Добрушу на велосипедах (Беларусь, гомельская область)

Характеристики Specialized Hardrock Sport Disc (2011)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Модель2011 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Размеры рамы13, 15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюйм
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
Ход вилки80 мм
Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF11-XCM-V3-26-Disc-MLO
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, безрезьбовая
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Размер рулевой колонки1 1/8″
Материал рамыалюминиевый сплав
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Конструкция вилкипружинно-эластомерная

Колеса

Наименование покрышекSpecialized Fast Trak LK Sport, 26×2.0
Материал ободаалюминиевый сплав
Материал бортировочного шнураметалл
Наименование ободовAlex RHD
Диаметр колес26 дюймов
Двойной ободесть

Торможение

Уровень переднего тормозаспортивный
Тип переднего тормозадисковый (механический)
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Тип заднего тормозадисковый (механический)
Наименование переднего тормозаAvid BB5, 160mm
Наименование заднего тормозаAvid BB5, 160mm
Уровень заднего тормозаспортивный

Трансмиссия

Наименование заднего переключателяSRAM X.4 Midcage
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень переднего переключателяначальный
Наименование переднего переключателяShimano Altus, 34.9mm Сlamp
Наименование кареткиShimano BB-ES25
Количество скоростей24
Тип посадочной части вала кареткиOctalink
Уровень манетокпрогулочный
Конструкция педалейплатформы
Наименование манетокSRAM X.4
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Количество звезд в кассете8
Уровень кассетыпрогулочный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
Наименование кассетыSRAM PG-820, 11-32T
Уровень кареткипрогулочный

Руль

Конструкция руляизогнутый

Седло

Материал рамки седласталь

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Specialized Hardrock Sport Disc (2011)

все тросики по всей длине закрыты

отличный вид,скорости работают как часики,тормоза жесть.

1 Красивый 2 Рама технологичная 3 Компоненты сбалансированы( не как обычно задний переключатель крутой, а самое главное каретка и з.втулка дешевые).

1. Отличный внешний вид, как расцветка так и общий вид рамы. 2. Хороший накат, на тех участках, где на GT Avalanche 2.0 с трудом мог разогнаться выше 55 км/ч, на спеше уверенно еду за 60 км/ч на более агрессивной резине. 3. Удобное седло, хорошие дисковые механические тормоза, не плохие родные покрышки и педали, хоть я их и поменял на другие.

пока я не видел,но по поводу вилки сказали,что не долговечна((

Как и у всех хардтейлов до 25000, слабая вилка.

1. Вилка — ужасная, очень твёрдая, кочки практически не отрабатывает.
2. Вес велосипеда, хотелось бы поменьше хотя бы на килограмм-полтора.
3. Слабый, а местами очень слабый обвес, передний переключатель, монетки, вынос с рулём — всё это очень начальное, тяжёлое и не универсальное.

нету защиты большой звезды на каретке.

Отзывы о Specialized Hardrock Sport Disc (2011)

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc (2010)

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

24скоростной горный велосипед для энтузиастов катания по пересеченной местности. Оснащен навесным оборудованием класса Sram X.4. Предназначен для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также легкому бездорожью. Собран на основе легкой и прочной алюминиевой рамы A1 Premium. Для сглаживания неровностей дорожного полотна комплектуется амортизационной вилкой SR Suntour SF10-XCT-V2D-MLO с ходом 80мм. Торможение осуществляется дисковыми механическими тормозами Avid BB5

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Читайте также:  Размер xs велосипеда

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипеды specialized. Кому интересен. Чем примечателен, модельный ряд и все об этом

Компания Specialized является передовым производителем велосипедов с огромным стажем в этой индустрии. Ее модели нашли широкое применение во всем мире, благодаря надежности, прочности и постоянно совершенствующимся конструкциям. Профессиональные велогонщики и любители давно уже оценили все преимущества велобайков этой фирмы. Компания является ведущим новатором в велосипедной отрасли. Применение новых технологий и уникальных решений – главное ее отличие от конкурентных фирм.

Преимущества велосипедов компании Specialized

Следует отметить их инновационные разработки, которые были успешно внедрены во многих моделях байков, начиная со средней ценовой категории.

  • Карбоновые рамы FACT. Технология их производства отличается многослойным наложением углеволокон, что делает раму жесткой, но легкой.
  • Система BRAIN. Применяется для производства амортизационных вилок и амортизаторов заднего колеса. Амортизатор снижает толчок, исходящий от колеса, а не от велосипедиста при неровностях дороги, как это бывает в процессе езды на других велосипедах.
  • Четырехрычажная подвеска системы FSR позволяет без усилий преодолевать различные рельефы местности. Тормозные усилия велогонщика не влияют на эффективность амортизации.
  • Подгонка велосипеда по концепции Body Geometry под геометрию тела велосипедиста. Каждый гонщик испытывает при езде моменты дискомфорта. Чтобы ошибки в подборе осанки и расположении седла не привели к травмам и ущемлениям позвоночника, фирма Specialized выпускает изделия с учетом возможных дискомфортных ощущений. Например, форма седла выполнена таким образом, что препятствует сдавливанию мышц и сосудов в области сидения велогонщика, не влияет на органы малого таза.
  • Использование на многих моделях среднего и высокого класса трансмиссии SRAM, которая на сегодняшний день считается самой надежной.
  • Велосипеды этой фирмы, как для взрослых, так и для детей имеют много передач. Это обеспечивает широкий диапазон трансмиссии и малые промежутки между передачами. В свою очередь это гарантирует эффективность езды при нормальных усилиях.
Читайте также:  Езда на велосипеде под дождем

Стоит отметить, что все сотрудники компании Specialized пользуются велосипедами собственного производства, тем самым гарантируют и демонстрируют их качество. Ведь никто не будет делать для себя плохие вещи.

Для кого предназначены велобайки фирмы Specialized

Изделия этой фирмы разительно выделяются на фоне других велосипедов своими рамами, которые имеют изогнутую форму для комфортной езды и широкими колесами. На них ездят все возрастные категории людей. Условно велобайки можно подразделить на три группы по применению:

  • модели для новичков;
  • для профессионалов, участвующих в соревнованиях;
  • велосипеды, подходящие любителям.

Для каждой из этих групп представлен огромный выбор моделей. Приоритетным направлением компании является выпуск профессиональных байков. Но для расширения целевой аудитории выпускаются также прогулочные и детские модели. Они имеют высокую стоимость, которая соответствует отличному качеству. Однако за эту цену приобрести их может не каждый желающий.

Разновидности велосипедов фирмы Specialized

Они разделены на семь категорий: горные, дорожные, шоссейные, ВМХ/дерт байки, гибридные, электровелосипеды и детские. У каждой упомянутой модели есть несколько вариантов. Наибольшей популярностью пользуются горные велосипеды.

Горные модели

Велосипед Specialized Epic S-Works .

Двухподвесы этой фирмы заслужили восторженные отзывы от любителей кросс–кантри и экстремалов фрирайда. Революционным прорывом признано создание «умной» подвески. Она применяется в серии Specialized Epic. Кросс-кантрийный велосипед модели Epic S-Works претендует на звание лучшего двухподвеса на планете.

Велосипед Specialized Enduro FSR Elite 650B .

Enduro пришли на смену серии SX Trail. Они обладают увеличенным ходом подвески – 165 мм, амортизатором Double Barrel с воздушной камерой и улучшенной версией трансмиссии SRAM XX1. Выпускаются с карбоновой или алюминиевой рамой высокой прочности, 26″ или 29″ колесами. Все это говорит о том, что съезжать вниз на таком байке будет одно удовольствие, комплектующие обеспечат удобство и безопасность спуска.

Велосипед Specialized Camber Evo 29 .

Созданный для проезда и прыжков через всевозможные препятствия (поваленные деревья, крутые лестницы) велосипед Camber понравится любителям трейла. Это двухподвес с карбоновой рамой, трансмиссией Shimano и 29 — дюймовыми колесами.

Велосипед Specialized Jett Comp .

Модель Jett — кросс-кантри, рама выполнена из алюминия без задней подвески (велосипед хардтейл). Тормоза дисковые гидравлические, трансмиссия Shimano и колеса 29″. Выпускается как мужская, так и женская версия велосипеда.

Велосипед Specialized Demo 8 .

Demo 8 — двухподвесный велосипед для даунхилла (скоростного экстремального спуска). Он разработан для самых жестких спусков и трасс. Сформирован из легких и прочных компонентов для даунхилла. Его рама выполнена из карбона или алюминиевого сплава с заниженным центром тяжести, подвеска FSR с ходом 200 мм и колеса 26″. Этот велосипед отличается более компактной задней частью, рассчитанной для легкого прохождения узких мест.

Велосипед Specialized Status .

Specialized Status — даунхилл – байк для настоящих экстремалов. На нем можно преодолевать крутые спуски и достойно участвовать в соревнованиях. Задний амортизатор имеет ход – 200 мм, он отлично работает с подвеской FSR. Рама алюминиевая, гидравлические тормоза, диаметр колеса велосипеда 26 дюймов.

Велосипед Specialized StumpJumper FSR .

Stumpjumper FSR — двухподвес с 26 или 29 — дюймовыми широкими ободами. Укомплектован алюминиевой рамой, подвеской FSR, амортизатором с технологией AUTOSAG, применение которой обеспечивает автоматический подбор давления в амортизаторе. Модель отличается более широким рулем, крепкими колесами и седлом с подседельным штырем, благодаря ему можно с помощью руля регулировать высоту сиденья перед подъемом или спуском.

Велосипед Specialized Crave Comp 29 .

Велосипеды Crave — разработаны для любителей покататься в свое удовольствие. Это более доступная по стоимости модель, прототипом которой выступает Stumpjumper. Имеет алюминиевую раму, гидравлические дисковые тормоза и 29″ колеса.

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc 29 .

Модели Hardrock предназначены для комфортного и легкого педалирования. Их отличием является удобная посадка и накатистая баттированная рама. Он идеален для городской езды, соревнований и гонок по пересеченной местности. Стоит отметить его дизайн: седло, грипсы (ручки для велосипеда) и другие детали выполнены в одном цвете с рамой. Его рама изготовлена из алюминия с батированной нижней трубой. Велобайк укомплектован механическими дисковыми тормозами, бывают с 26″ и 29″ колесами. Эта серия имеет доступную цену, в сравнении с другими моделями.

Велосипед Specialized Rockhopper Comp 29 .

Rockhopper — хардтейл – найнер (так называют велосипеды с 29 — дюймовыми колесами). Он оборудован трансмиссией Shimano, дисковыми (гидравлическими) тормозами, рамой из батированных алюминиевых труб.

  • Если не разбираетесь в тормозах то вам обязательно надо прочесть общую статью про тормоза велосипеда
  • Перед покупкой обязательно определитесь, что лучше для вас дисковые или ободные v brake тормоза

Модели для женщин

Выше упоминались некоторые модели, выполненные в мужских и женских версиях. Теперь хотелось бы выделить велосипеды, разработанные специально для слабого, но не менее спортивного, пола. Ведь приятней и уверенней ездить на моделях подогнанных именно под женскую анатомию.

Велосипед Specialized Myka .

Myka — хардтейл с рамой из алюминия с женской геометрией. Имеет амортизационную вилку, ободные тормоза, трансмиссию Shimano и диаметр колес 26 и 29 дюймов. Укомплектован женскими грипсами и седлом Riva, выполненным по концепции Body Geometry. Все эти компоненты гарантируют максимальный комфорт при педалировании.

Велосипед Specialized Rumor FSR Elite 29 .

Велосипед Rumor — двухподвесной найнер с алюминиевой изогнутой рамой. Имеет гидравлические тормоза и трансмиссию Shimano.

Велосипед Specialized Safire Comp .

Safire — двухподвес для кросс–кантри. Разработан для профессионального спорта. Рама выполнена из алюминия, диаметр колес 26 дюймов.

Велосипед Specialized Fate Comp Carbon 29 .

Fate — разработан специально для женщин карбоновый кросс-кантри найнер.

  • Женские велосипеды: особенности и как выбрать удобную модель.
  • Женские модели велосипедов от компании KHS Bicycles: www.velosipedinfo.ru/velosiped-khs

Шоссейные модели

Велосипед Specialized Secteur Elite X3

Велобайк Secteur. Он предназначен для марафонских гонок. Рама алюминиевая, амортизация отсутствует, тормоз ободной клещевой, а диаметр колес 28″.

Велосипед Specialized Shiv Comp Rival M >.

Shiv — спортивная модель для триатлона. Обладает углепластиковой рамой, улучшенными аэродинамическими свойствами и трансмиссией Shimano.

Велосипед Specialized Dolce Sport Triple Equipped .

Dolce — разработан для женщин с жесткой рамой из карбона. Обод колес 28″.

Велосипед Specialized Langster Pro

Langster – трековая модель. Имеет алюминиевую аэродинамическую раму, без переднего тормоза.

Читайте также:  Болит копчик после велосипеда

Велосипед Specialized Alias Sport Tri .

Alias — женская модель для соревнований по триатлону. Рама из углеродного волокна, ободные тормоза, колеса 28 дюймов, оснащен специальным аэрорулем.

Велосипеды Specialized Awol Transcontinental .

Awol — туристический велосипед с алюминиевой рамой, он укомплектован багажником, крыльями и сумкой. Бывает с 26″ и 29″ колесами.

Велосипед Specialized Roubaix Sport .

Rubraix — спортивный дорожный велосипед с алюминиевой рамой.

Велосипед Specialized CruX .

Crux – спортивная модель для велокросса. Рама выполнена из алюминия или карбона, диаметр колес 28″.

  • Шоссейные велосипеды мерида для любителей скорости, которые ценят идеальную комфортность и аэродинамические свойства.
  • Шоссейный велосипед Colnago. Узнать.

Электровелосипеды

Электрический велосипед Specialized Turbo .

Пока только одна модель Specialized Turbo. Внешне байк отличается от обычных велосипедов только более широкой нижней трубой рамы. На заднем колесе этого велосипеда установлен электромотор небольшой мощности, а в нижней трубе литий – ионный аккумулятор. На руле расположены кнопки управления, на выносе установлен велокомпьютер. Этот электрический велосипед способен набирать скорость 45 км/ч. Аккумулятор можно подзарядить не снимая. При необходимости, в случае разрядки батареи, можно ехать с помощью педалей, как на обычном велосипеде, благодаря его небольшому весу.

  • Нужен ли складной электровелосипед. Какой электрический велосипед выбрать.

Гибридные модели

Они сочетают в себе комплектующиее от горных и шоссейных велобайков. Предназначены в основном для туризма.

Велосипед Specialized Crosstrail Sport .

Велосипед Specialized Crosstrail разработан для фитнеса и дальних поездок. Гибрид шоссейного и трейлового варианта. Рама выполнена из алюминия. Диаметр колес 28 дюймов.

Велосипед Specialized Sirrus Pro .

Sirrus — модель выполнена на основе шоссейной с прямым рулем. Отличается легкой рамой из карбона или алюминия, имеет карбоновую жесткую вилку.

Велосипед Specialized Expedition .

Expedition — гибрид, бывает с мужской и с женской рамой. Для городских и проселочных дорог. Отличается комфортной ездой благодаря раме из алюминиевых труб улучшенной геометрии, амортизационной вилке, эргономичному рулю и седлу с широкой платформой.

Велосипед Specialized Crossroads .

Crossroads — комфортабельная туристическая модель с алюминиевой рамой. Диаметр колеса 28″ с ободными тормозами.

Велосипед Specialized Vita .

Vita — женский дорожный велосипед. Разработан на основе шоссейного. Укомплектован прямым рулем, рама изготовлена из карбона или алюминия.

Велосипед Specialized Ariel .

Ariel — туристическая горная модель для женщин. Выполнена с рамой из алюминиевого сплава, дисковыми тормозами и диаметром колес 28 дюймов.

ВМХ/дерт модели

Велосипед Specialized P. Series .

P. Series — велосипед, предназначен для трюков и прыжков. Рама изготовлена из хромо-молибденовой стали.

Детские модели

Они предназначены для детей следующих возрастных категории:

До 3 лет. Велосипеды отличаются надежной рамой, выполненной в соответствии с анатомией маленьких гонщиков, ее верхняя часть занижена для удобства. Велоруль и седло специальной конструкции можно регулировать под рост ребенка. Имеются дополнительные колеса, которые при желании можно снять. Колеса идут диаметром 16 и 20 дюймов.

До 5 лет. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, стальные колеса отличаются надежностью. Жесткая вилка помогает без усилий легко управлять велосипедом. Седло выпускается с ручкой, предусмотренной для корректировки движения родителями.

До 9 лет. Модели для таких детей обладают облегченной рамой из алюминия. Центр тяжести опущен к нижней части и благодаря этому повысилась устойчивость всего велосипеда. Колеса идут диаметром 20″ и с усиленными ободами. Предусмотрено два тормоза: для ножек и ручек.

Популярными моделями признаны детская серия Нotrock и Hotwalk.

Детский велосипед Specialized Hotrock 16 .

Первые разработаны для самых маленьких девочек и мальчиков. Имеют низкую посадку и минимальное расстояние до руля. Легкая рама и ножной тормоз облегчают управление велосипедом малышу.

Детский велосипед Specialized Hotwalk .

Модели Hotwalk выполнены с рамой самокатного типа. Удобную и правильную посадку для анатомии ребенка обеспечивают специальный руль , 12″ колеса и низкая посадка.

  • Как правильно выбрать велосипед для ребенка? Узнать.
  • Детский велосипед Author для детей возрастом от 4 до 7 лет.

Дорожные модели

Велосипед Specialized Globe Daily .

Globe Daily – один из самых практичных велобайков для езды по городу при разных погодных условиях. Есть женские модели с заниженной верхней трубой. Имеет алюминиевую раму, колеса диаметром 26 дюймов. Оснащен корзиной над передним колесом.

Велосипед Specialized Globe Work .

Globe Work — дорожный вариант велосипеда с классической алюминиевой рамой и ободом 26″.

Велосипед Specialized Globe Roll .

Globe Roll — легкий и стильный байк. Прочная батированная хромо-молибденовая рама и улучшенная вилка для городских дорог.

Отзывы о велосипедах фирмы Specialized в основном отличные. Многие утверждают, что привыкли ездить только на моделях этой компании, и не пересядут на байки других производителей. Тем более подкупает тот факт, что разработчики фирмы постоянно вводят различные инновации, делая педалирование гонщиков более комфортным и приятным.

ПРОДАЮ Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014) Цена — 28 000 рублей

ПРОДАЮ своего отличного коня — найнер Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2014)

Куплен был абсолютно новым у Максима в «Спорт-Экстриме» в сентябре 2014 года. Соответственно в 2014 на нем поездить почти не успел (два тестовых выезда общим километражом 54 км) , в 2015 накатано 1018 км, до создания аккаунта в Страве в 2016 наезжено 460 км, с июня 2016 года я в Страве и за это время (как видно) пробег «коняшки» составил 1913 км. Следовательно, пробег точно установленный и составляет менее 3500 км.
Поэтому на велосипеде все стоковое, ничего не менялось, ибо работает на «отлично»!
При этом покатушки строго по асфальту (в основном Рославльское направление)

В принципе, поэтому в 2017 был куплен первый шоссер,а совсем недавно — велосипед мечты BMC Grandfondo GF02 SRAM RED
И потребность в МТВ полностью пропала — я, всё-таки, шоссейник.
Опытные товарищи предлагали начинать продажи в феврале («Когда гребут все подряд и не смотрят на цену!»), но вдруг кто еще в этом году захочет покрутить педали.
Поэтому — продаю.

Коротко — найнер, гидравлика, 24 скорости, размер L (19)
Как указано на сайте производителя — на рост 175-185 (хотя у меня 186 и мне вполне комфортно), но, конечно, рост не главное, важнее — длина ног, так что надо садиться и пробовать!

Так, для ознакомления, что я с ним делал — вот несколько ссылок

Велосипед продается со стоковыми педалями, так как контакты продаю отдельно и только в паре с велотуфлями (на 45 размер)
Вот как я их покупал Если подходит размер — по цене договоримся!

Кто покупал у меня технику (не только велосипеды) знает, что состояние у техники всегда отличное, и еще кучу всяких «ништяков» я досыпаю покупателю.
Вот такой велосипед я продал весной

К этому велосипеду идут «в довесок«: две велосумки (влазит всё!), пару камер, велокомпьютер, насос, просто чумовая «гуделка», запасной петух (это важно!), два флягодержателя (в том числе один фирменный — спешиловский!) и офигенные быстросъемные крылья 3D (снятие и установка — менее минуты!)
В общем, сел — и поехал! Без проблем. Хочешь сотку, хочешь больше!

Ценник я вижу в 28 000 рублей. Торговаться не хочу, лучше подарю фирменные велоперчатки ALPINSTARS с длинными пальцами! На осень и ранную весну — самое то!

Ниже — много-много фотографий моего коня. Телефон для связи 8-903-6490349 Андрей. Жду! Репост приветствуется (+5 в карму!)
На Авито и прочих ресурсах не размещал, ибо хочу продать «своим», ибо уверен, что будет радовать еще долгие годы нового хозяина!
[ Смотреть далее. ]
















Ссылка на основную публикацию