Велосипед scott scale - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед scott scale

Scott Scale

Велосипеды Scott Scale — Novasport.ru

Предлагаем вашему внимают серию велосипедов Scott Scale!
В нашем интернет магазине представлен богатый ассортиментный ряд — это известные в России велосипеды Scott, купить которые, вы можете, как оптом, так и в розницу.
Чтобы заказать понравившийся товар позвоните по телефону +7 (495) 646-81-10 (розница), для заказа велосипедов оптом +7 (495) 646-83-30 (опт), либо оформите заказа через корзину сайта. Доставка осуществляется как по Москве, так и по регионам России.

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Велосипеды Рама Scott Scale в Москве

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 950 (2019)

Велосипед Scott Scale RC 900 Pro (2017) Черный 20 росто.

Велосипед SCOTT Scale 940 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 900 (2017)

Горный велосипед SCOTT Scale 990 2018, чёрный, рама 22′.

Велосипед Scott Scale RC 900 Pro (2017) / Черно-белый

Горный велосипед Scott Contessa Scale RC 900 (2019) чер.

Велосипед SCOTT Scale 900

Велосипед SCOTT Scale 980

Горный велосипед SCOTT Scale 990 2018, чёрный, рама 20′.

Рама велосипедная SCOTT Scale 910 HMF 2018

Велосипед Scott Scale RC 900 Team (2019) / Желтый

Велосипед Scott Scale 960 2018

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 920 (2019)

Велосипед Scott Scale 910 (2019) Серый 19 ростовка

Горный велосипед Scott Scale RC 900 SL (2019) черный XL

Детский велосипед Scott Scale 16 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 765 (2017)

Велосипед SCOTT Scale 990 2019

Горный велосипед Scott Scale 700 (2019) оранжевый S

Горный велосипед SCOTT Scale 990 2018, чёрный, рама 16′.

Велосипед Scott 19″ Scale 24

Велосипед Scott Scale 930 (2019) / Черно-белый

Горный велосипед Scott Scale RC 900 SL (2019) черный XL

Горный велосипед SCOTT Scale 980 2018, жёлтый, рама 16′.

Горный (MTB) велосипед Scott Scale RC 900 Pro (2017)

Велосипед SCOTT Scale 910 (2019)

Велосипед Scott Scale 960 (2018) Серый 19 ростовка

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 990 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 980 (2018)

Велосипеды Горные Scott Scale 900 (2017)

Велосипед SCOTT Scale 970

Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup 2017

Велосипеды Горные Scott Scale 960 (2018)

Горный велосипед Scott Scale 920 (2019) черный M

Велосипед Scott Scale 940 (2019) / Желтый

Горный велосипед SCOTT Scale 730 2018, красный, рама 20.

Подростковый горный (MTB) велосипед Scott Scale JR 24 R.

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 960 (2019)

Велосипеды Горные Scott Scale 900 RC (2016)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 970 (2019)

Горный велосипед SCOTT Scale 900 2017, серый, рама 18»

Велосипед Scott Scale 910 (2019) / Коричневый

Велосипед Scott Contessa Scale 930 (2017) Черный 16 рос.

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 720 (2016)

Горный велосипед SCOTT Scale 960 2018, серый, рама 20»

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 980 (2019)

Велосипед Scott Scale 950 (2019) / Черный

Велосипед Scott Scale 980 (2019) Черный 19 ростовка

Горный велосипед SCOTT Scale 940 2018, чёрный, рама 22′.

Горный велосипед Scott Scale 910 (2019) черный S

Велосипеды Горные Scott Scale 940 (2018)

Scott Scale 20″ (2019), размер 120-135

Горный велосипед Scott Scale 970 (2019) черный XL

Велосипед Scott Scale 940 2018

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 730 (2018)

Горный велосипед Scott Contessa Scale 900 (2019) белый.

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 945 (2017)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 900 RC (2016)

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 930 (2018)

Велосипед SCOTT Scale 980 29 (2019)

Велосипед Scott Scale 16 2019 Black/yellow (Дюйм:16)

Велосипед Scott Scale 900 (2017) Черный 18 ростовка

Велосипед Scott Scale 960 (2019) / Оранжевый

Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup (2017) Черный 20.

Велосипед Scott Scale 900 2017

Горный велосипед SCOTT Scale 990 2018, чёрный, рама 18′.

Горный велосипед SCOTT Scale 980 2018, жёлтый, рама 18′.

Велосипед SCOTT Scale 970 2019

Велосипед Scott Scale 990 2018

Подростковый горный (MTB) велосипед Scott Scale 24 Disc.

Велосипеды Горные Scott Scale 900 RC (2017)

Велосипед Scott Scale 900 RC 2016

Горный (MTB) велосипед Scott Scale 935 (2016)

Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup (2019) / Черно-ж.

Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup (2019) Черный 21.

Bike-centre.ru


Многие знают этот бренд по фотографиям и видео с соревнований мирового уровня, в первую очередь, по кросс-кантри, но и в про-туровском шоссейном пелотоне несколько команд (например, IAM cycling и Orica Green Edge)выступают на велосипедах этой фирмы. Пожалуй, самый титулованный и самый известный гонщик, выступающий на SCOTT это двукратный призер Олимпийских игр (2008 и 2012), пятикратный чемпион Мира, трехкратный обладатель Кубка мира национальный чемпион Швейцарии, Нино Шуртер (Nino Schurter). В качестве основного гоночного велосипеда швейцарский гонщик использует кастомный карбоновый SCOTT Scale 700. Безусловно, спортсмен такого уровня не будет выступать на серийном велосипеде, который можно просто купить в магазине.

Читайте также:  Держатель для фляги на велосипед

Это лирическое отступление было призвано напомнить о том насколько серьезно компания SCOTT подходит к обеспечению своих спортсменов, которые, конечно же, благодаря своему таланту, но и не без помощи инженеров-конструкторов, разрабатывающих велосипеды SCOTT, добиваются таких выдающихся результатов в спорте высших достижений. А что же касается любительского велоспорта, к которому может отнести себя каждый второй, читающий эти строки, то здесь спортсмены вынуждены рассчитывать на свои собственные финансовые возможности при выборе гоночного велосипеда.

Как бы странно это ни прозвучало в 2015 году, но далеко не всем любителям поучаствовать в местных гонках по пересеченной местности нужен велосипед на карбоновой раме. Безусловно, карбоновые рамы, особенно ноунейм из Поднебесной, становятся всё доступнее, но по-настоящему хорошие качественные карбоновые рамы, которые не скручиваются во время силового педалирования и не боятся жёстких приземлений, по-прежнему стоят немало.

Эти обстоятельства и обуславливают наличие в линейке абсолютно всех производителей хороших середнячков на алюминиевых рамах и с вменяемым оборудованием, которое не захочется сменить прямо в магазине, сразу же после покупки велосипеда, как в своё время любили делать широко известные в узких кругах меридоводы (привет hlu386)

Сегодня хотелось бы рассказать как раз об одном ярком представителе «среднего класса» среди гоночных кантрийников — найнере SCOTT Scale 960. В 2015 году дизайнеры швейцарской фирмы сделали его действительно ярким, на мой субъективный вкус даже немного аляповатым. Сочетание красного и оранжевого на чёрном фоне при первом взгляде выглядит немного непривычно и отталкивающе, но через некоторое время, приглядевшись и привыкнув к такому смелому решению, я отдал ему должное — выглядит оригинально, стильно и, не побоюсь этого слова, впечатляюще.

С внешним видом разобрались, перейдем к технической стороне вопроса. Велосипед собран на алюминиевой раме по геометрии идентичной с карбоновой, т. е. там те же изящные изгибы, выверенная геометрия и конический стакан. Весит она, конечно же чуть больше, чем карбоновый аналог, но описание рамы на сайте производителя (Custom Butted Superlight Tubing) как бы намекает нам на то, что эта рама сварена не из абы каких труб и прошла технологичную обработку, прежде чем стать скелетом для велосипеда.

Хочу заметить, что сам откатал сезон 2013 на велосипеде SCOTT Scale 930 (это младшая карбоновая модель в линейке) и геометрией рамы был полностью доволен. Я бы назвал её эталонной. Там всё на своём месте и ничего лишнего.

За амортизацию отвечает вилка Rock Shox XC 30 TK Solo Air. Это странно, но на сайте производителя указано, что она имеет прямой шток диаметром 1 1/8», внимательно смотрим на фотографию ниже — так и есть прямой шток в коническом рулевом стакане.

Хорошо, что он хотя бы алюминиевый — это заметно экономит вес. Воздушная пружина этой вилки настраивается под вес райдера и поверхность трассы изменением давления через единственный воздушный клапан, что является простым и надёжным решением, в отличие от версий Dual Air.

Имеется настройка отскока и выносная блокировка хода с манеткой на руле (Pop Lock). Для гонок Pop Lock — это необходимый атрибут, потому как заезжая в горку стоя на педалях, продавливать вилку с каждым нажатием на педаль очень нерационально.

Трансмиссия на 30 скоростей позволяет не спешиваясь преодолевать на этом велосипеде довольно крутые и техничные подъемы благодаря тому, что минимальное передаточное соотношение (первая передача) составляет 22-36, что даже при диаметре колес 29» по меркам кросс-кантри очень много.

Задний переключатель Shimano XT RD-M781, передний переключатель Shimano Deore FD-M610 и манетки Shimano Deore SL-M610 являются достаточно распространенным в этом классе велосипедов решением.

Манетки позволяют сбрасывать цепь как большим пальцем (как на манетках SRAM), так и указательным, а набрасывать цепь можно аж на три звезды за одно нажатие.

Система Shimano Deore FC-M622с полой осью на выносных подшипниках имеет 3 звезды 40-30-22. Для найнера это уже стандартный расчет. Уменьшенная большая звезда и увеличенные колеса дают дополнительный просвет между системой и покрытием трассы.

Единственное, что хотелось бы улучшить в стандартной комплектации, это тормоза. Shimano BR-M447всё-таки недотягивают по мощности, хотя ротор диаметром 180 мм на переднем колесе немного компенсирует нехватку мощности.

Сзади установлен 160мм ротор. Кстати, оба ротора крепятся на втулку шимановским Center Lock, что облегчает замену роторов, кто сталкивался с прикипевшими болтиками и сорванными шляпками болтов, тот поймёт.

В 2013 году компания Scott выкупила производителя велокомпонентов Syncros и с тех пор почти все их велосипеды комплектуются палками (подседельный штырь, вынос, руль) и ободами этой фирмы. Не стал исключением и Scale 960, у которого установлен руль 700 мм и вынос с подъёмом 9°. Широкие рули уже стали привычными для кросс-кантри, поэтому здесь Scale в тренде. Я бы, конечно, поставил еще пошире, но «мои вкусы очень специфичны, ты не поймешь» ©

Седло тоже Syncros

Втулочки на эксцентриках, на шариковых подшипниках, тут ничего особенного, по 32 спицы на колесо. А вот цепь КМС меня лично напрягает. Я часто рвал цепи именно этого производителя, поэтому к ним у меня сложилось некоторое предубеждение, но поскольку цепь — это расходник, ругать этот велосипед за цепь не стану. Что примечательно, в комплекте идут педали… с виду даже не одноразовые, но всё равно для кросс-кантри нужны контакты и это не обсуждается.

А вот за что хочется поставить жирный плюс этому комплиту, так это за покрышки. Maxxis IKON 2.2» —то, что нужно практически для любой трассы.

На этих покрышках всегда чувствуешь себя уверенно, они хорошо катят, если правильно подобрать давление, и они всяко лучше, чем набившие уже оскомину Schwalbe Rocket Ron, которыми комплектовались эти велосипеды раньше.

Цена велосипеда составляет 78029 рублей

Подводя итог, можно выделить следующие плюсы этого велосипеда:

  • Он красивый. Действительно красивый как настоящий породистый скакун
  • Геометрия рамы идентична геометрии более старших топовых гоночных моделей
  • Ремонтопригодная и простая в обслуживании воздушная вилка с выносной блокировкой хода
  • Большой диапазон передач, которого хватит как на крутые подъемы, так и на крутые спуски
  • Широкий руль
  • Хорошие универсальные покрышки

К минусам я бы отнес следующее:

  • слабоватые тормоза
  • втулки на эксцентриках и насыпных подшипниках
  • сомнительная цепь
  • вес 12,7 кг

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Велосипед Scott Scale 770 (2017)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 20 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Scale Alloy 6061, амортизационная вилка Suntour XCR RL-R с ходом 100 мм, двойные обода Syncros, дисковые гидравлические тормоза Shimano M365. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 13,4 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед Scott Scale 940 (2018)

  • черный
  • чёрный
  • 18 дюймов
  • 20 дюймов
  • 22 дюйма
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе
  • Доставка
  • БрендSCOTT
    Год2018
    Амортизаторбез амортизатора
    Материал рамыАлюминий (Alloy)
    РамаScale Alloy 6061 Custom Butted Tubing Boost 12x148mm / Tapered HT / BB92 Internal Cable Routing / replaceable hanger
    Тип вилкиАмортизационная (воздух)
    Ход вилки, ммот 100 до 150 мм
    Блокировка амортизатораДа
    ВилкаFOX 32 Float Rhythm Grip 3 / 3-Modes / 15x110mm QR axle / tapered steerer Reb. Adj. / Lockout / 100mm travel
    Диаметр колес29″
    СпицыStainless Black 15G / 1.8mm
    ОбодаSyncros X-24 / 32H
    РезинаMaxxis Ikon / 2.2 / 60TPI Kevlar Bead TR Tubeless Ready / Dual compound / Maxxis Ikon / 2.2 / 60TPI Kevlar Bead TR Tubeless Ready / Dual compound
    ТормозаДисковые гидравлические
    ТормозShimano SLX M7000 Disc 180/F mm SM-RT64 CL Rotor / Shimano SLX M7000 Disc 160/R mm SM-RT64 CL Rotor
    Уровень оборудованияПрофессиональный
    ШифтерыShimano XT SL-M8000-I / Rapidfire Plus 2 way release / Ispec 2 clamp
    Переключатель переднийShimano XT FD-M8025-E
    Переключатель заднийShimano XT RD-M8000 SGS Shadow Plus / 22 Speed
    КассетаShimano SLX CS-M7000 / 11-42 T
    ЦепьKMC X11EL
    КареткаShimano BB-MT500-PA / shell 41×89.5mm
    ШатуныShimano XT FC-M8000-B2 / Hollowtech 2, 34×24 T
    Количество скоростей22
    РульSyncros FL2.0 T-Bar / Alloy 6061 T shape Flat / 9 / 720mm
    Рулевая колонкаSyncros OE Press Fit / Tapered 1.5 — 1 1/8 OD 50/61mm / ID 44/55mm
    ВыносSyncros FL2.0, 6 / integrated Top Cup 6061 Alloy / 31.8mm / 1 1/8
    СедлоSyncros XR2.0 / CROM rails
    Подседельный штырьSyncros FL2.5 / 31.6x400mm
    ПедалиWellgo M-21
    Втулка передняяShimano HB-M6010-B CL / 15x110mm
    Пол/возрастМужской
    Вес12
    Втулка задняяShimano FH-M6010-B CL / Boost 12x148mm
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Ссылка на основную публикацию