Велосипед scott aspect - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед scott aspect

Горный велосипед Scott Aspect 30 (2010)

Велосипед Scott Aspect 30 (2010)

Купить – цена 27572.49 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Кассета Shimano Sora

Scott Aspect 30 (2010) оборудован кассетой Shimano Sora.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Кассета Sora выполнена из более легких и прочных материалов, нежели младшая, Claris. Отвечает всем требованиям современного шоссейного велосипеда.

Кассета Shimano Sora предназначена для регулярных темповых велопоездок на короткие и средние дистанции. Надежность этой кассеты позволяет совершить велопробег на приличное расстояние.

Передний переключатель Shimano Deore

Scott Aspect 30 (2010) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

• На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

• На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

• Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

• Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

• Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения

Манетки Shimano Deore

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Scott Aspect 30 (2010), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Scott Aspect 30 (2010) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Масляно-пружинная вилка

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Scott Aspect 30 (2010). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.

Задний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Scott Aspect 30 (2010) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Aspect 30 (2010) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Ободные тормоза

Scott Aspect 30 (2010) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.

Велосипеды Scott Aspect 10 в Москве

Велосипед Scott Aspect 760 (2019)

Велосипед Scott Aspect 980 2017

Велосипед Scott Aspect 710 2018

Велосипед Scott Aspect 770 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 980 (2019)

Горный велосипед Scott Aspect eRide 20 27.5 (2019) кори.

Scott Aspect 950 (2016)

Горный велосипед SCOTT Aspect 740 2018, чёрный, рама 20.

Велосипед Scott 16″ Aspect 760 27.5O XL(22.4″.

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 750 (2018)

Велосипед Scott Aspect 740 (2019) Черный 18 ростовка

Велосипед Scott Aspect 950 (2018) Черный 19 ростовка

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 960 (2019)

Scott Aspect 740 17″ Red/Black 27.5? (M)

Велосипед Scott Aspect 710 27,5 (2018)

Велосипед Scott Aspect 750 (2019) Черный 19 ростовка

Scott Aspect 750 22″ Blue/White/Green 27.5? (XL)

Велосипед Scott Aspect 750 (2019)

Горный велосипед SCOTT Aspect 910 2018, серый, рама 20′.

Велосипед Scott Aspect 740 (2019) Черный 19 ростовка

Читайте также:  Скорость вращения колеса велосипеда

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 670 (2017)

Велосипед Scott Aspect 970 2018

Scott Aspect 740 17″ Black/Green/White 27.5? (M)

Горный велосипед Scott Aspect 750 (2019) черный S

Велосипед Scott 16″ Aspect 760 27.5Ø XL(22.4″.

Велосипед Scott Aspect 970 (2018) серый 16 дюймов

Велосипед Scott 17″ Aspect 670 S .

Велосипед Scott Aspect 910 (2019)

Велосипед Scott Aspect 950 2018

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 720 (2016)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 950 (2018)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 940 (2016)

Горный велосипед SCOTT Aspect 750 2017, чёрный, рама 20.

Велосипед Scott Aspect 930 (2019)

Велосипед Scott Aspect 910 (2018) Серый 19 ростовка

Велосипед Scott Aspect 940 (2019)

Scott Aspect 770 (2019), размер 176-187

Велосипед Scott Aspect 750 (2018) Черный 19 ростовка

Горный велосипед SCOTT Aspect 970 2018, серый, рама 18′.

Велосипед Scott Aspect 910 29 (2018)

Велосипед Scott Aspect 750 (2019) Синий 19 ростовка

Велосипед Scott Aspect 760 (2019) Черный 19 ростовка

Велосипед Scott Aspect 770 (2016)

Велосипед SCOTT Aspect 760 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 710 (2018)

Велосипед SCOTT Aspect 940 (2019)

Велосипед Scott Aspect 940 black/green (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 660 (2016)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 750 (2016)

Велосипед Scott Speedster 10 Disc (2019) / Бежевый

Велосипед Scott Aspect 960 (2019) Черный 21 ростовка

Горный велосипед SCOTT Aspect 970 2018, серый, рама 16′.

Велосипед Scott Aspect 740 (2018) Черный 19 ростовка

Велосипед Scott Aspect 940 2018

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 780 (2017)

Горный велосипед SCOTT Aspect 710 2018, серый, рама 20′.

Велосипед Scott Aspect 770 (2016) 15.4″

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 960 (2018)

Горный велосипед Scott Aspect eRide 10 27.5 (2019) зеле.

Scott Aspect 750 (2019), размер 175-185

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 940 (2018)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 700 (2016)

Горный велосипед SCOTT Aspect 980 2017, синий, рама 20′.

Велосипед Scott Aspect 960 (2018) Зеленый 18 ростовка

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 670 (2016)

Велосипед Scott Aspect 670 (2016)

Горный велосипед Scott Aspect eRide 10 27.5 (2019) зеле.

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 910 (2016)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 760 (2018)

Горный велосипед SCOTT Aspect 710 2018, серый, рама 18′.

Горный велосипед SCOTT Aspect 910 2018, серый, рама 22′.

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 760 (2016)

Велосипед Scott Aspect 970 (2019) Зеленый 19 ростовка

Scott Aspect 740 15″ Red/Black 27.5? (S)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 950 (2019)

Горный (MTB) велосипед Scott Aspect 920 (2016)

Велосипед Scott Aspect 950 (2018)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 DB, амортизационная вилка SR Suntour XCT-HLO, двойные обода Syncros X-20 Disc, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 14,3 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Читайте также:  Каретки для велосипеда на промподшипниках

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Велосипед Scott Aspect 680

Товар увезен на склад
до следующего сезона,
мы сообщим вам о поступлении

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Акции
  • Доставка
  • Самовывоз (Забрать из магазина)

Описание

Хардтейл Aspect 680 — надежная рабочая лошадка, никогда не подведет вас на дороге. Геометрия под 26-дюймовые колеса, 24-скоростная трансмиссия, ободные тормоза, амортизированная вилка с ходом 75 мм, оборудование Shimano и компоненты Aspect Series — хороший выбор по сочетанию цена — качество.

Читайте также:  Велосипед трехколесный peppa
Материал рамыАлюминий
Тип рамыХардтейл
РамаAspect 600 series / Alloy 6061 / Performance geometry
Вилка75 mm, Suntour M3020
ТормозаPromax TX-107L V-brake
Тормозные ручкиnil
Передний переключательShimano FD-TX 50 / 34.9mm
Задний переключательShimano RD-M280 21 Speed
ВтулкиFormula FM-21-FQR(F); Formula FM-31-RQR(R)
ОбодаAlex ACE24 32H, D-Wall, black, CSW
ПокрышкиImpac Ridgepac 26 x 2.25 / 24TPI
Спицы14 G, stainless steel
Переключатели на руле (манетки)Shimano ST-EF 51 L / 7R EZ-fire plus
Рулевая колонкаRitchey Logic OE integ.
ВыносMA-45
РульHL MTB 152 640mm, black 18mm rise
СедлоAspect 3426C
Подседельный штырьAlloy, 31.6mm
КассетаShimano MF-TZ 21-7 14-28
ЦепьKMC Z-50
КареткаChian-Haur CH-52 — B
Система (шатуны и звездочки)Shimano FC-M131 42x34x24 w/CG
ПедалиWellgo M095
Размер колес26
Скорости24
Размеры рамM, L
РамаВысокая (мужская)
Общее
Вес13.6кг

1000 руб — действует по Москве и Московской обл. в пределах 50 км от МКАД

По Москве в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО при заказе от 10000 руб, в остальных случаях 350 руб
По Московской области до 50 км: БЕСПЛАТНО при заказе от 15000 руб, в остальных случаях 350 руб + 25 руб/км

Доставка осуществляется в коробке.
При заказе от 15000 руб доставляем до Урала БЕСПЛАТНО.
При заказе от 20 000 руб — оплачиваем 1500 руб в счет стоимости доставки (если доставка стоит менее 1500 р. — доставка бесплатно, если больше — скидка на доставку составит 1500р).
При заказе менее 20 000 руб — по цене ТК.

Доставка осуществляется грузовыми компаниями — ПЭК, Энергия, Деловые линии.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость доставки выбранного товара и выбрать оптимального перевозчика в зависимости от Ваших предпочтений по скорости, надежности и цене.

Калькуляторы транспортных компаний:

www.pecom.ru
ПЕК – быстро, недорого. Доставка от 300 рублей . Более 110 филиалов в городах России.

www.nrg-tk.ru
Энергия- транспортная компания, которая доставляет в города, недоступные для компаний Грузовозофф и Автотрейдинг. Доставка осуществляется до терминала компании в вашем городе. ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы более чем в 80-ти городах России от Краснодара до Находки. Сумма доставки от 300 рублей.

Вы можете также получить товар у нас в магазине на Шаболовке без оплаты стоимости доставки.

Оплата товара производится после его получения наличными курьеру, который предоставит Вам кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон (на гарантийные товары) и другие необходимые документы.

Автоматизированные постаматы и пункты выдачи PickPoint. 135 пунктов выдачи в Москве и области и более 130 городов России!
Постамат – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется заказ. Далее Вы самостоятельно можете забрать заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

5 простых шагов:

  1. Выбираете ближайший к Вам постамат.
  2. В момент доставки заказа в постамат Вам приходит SMS с кодом получения заказа.
  3. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату и вводите код, присланный в SMS-сообщении.
  4. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала
  5. Забираете свой заказ.

Велосипед Scott Aspect 670 (2017)

Доставка в Москве бесплатно при заказе от 5000 руб.
400 руб. при заказе менее 5000 руб.
25 руб. за 1 км. при доставке за МКАД

Характеристики

ТипГорные, Хардтейл
ПроизводительScott
Год2017
Тип тормозаДисковые механические
Тип рамыУнисекс
Материал рамыАлюминиевая
ОборудованиеShimano Tourney
Диаметр колёс26″
Количество скоростей21
  • Комментарии
  • Facebook

Оплата производится только в рублях. Возможные способы оплаты:

  1. Наличными курьеру при получении заказа.
  2. Оплата банковскими картами VISA, MasterCard, через систему «Pay U». Для Москвы и регионов России БЕЗ КОМИССИИ

Подробнее об оплате читайте тут.

Доставку осуществляем по Москве и области

Осуществляется в течение 1-3 дней с момента заказа

Мы доставляем полностью собранные и настроенные велосипеды готовые к эксплуатации

Доставим с понедельника по субботу:

  • день (с 11-00 до 18-00)
  • вечер (с 18-00 до 23-00).

Доставка осуществляется до подъезда, если вам необходим подъём на этаж согласуйте с менеджером при оформлении заказа.

Подробнее о доставке читайте тут

Предоставляется фирменная гарантия и сервис на все модели продукции

Гарантия на рамы:

Гарантия на оборудование (включая вилку): 6 месяцев на все модели.

Гарантия не распространяется на шарниры двухподвесных рам.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание велосипедов производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм — производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Подробнее о гарантии читайте тут

Также Вас заинтересует

Велосипедная прогулка только тогда будет приятной, когда байк правильно подобран по росту. В этом случае при езде вы не испытаете никакого дискомфорта, усталости и излишней нагрузки на суставы. К тому же велосипед с маленькой рамой легче, управлять им невысокому наезднику проще. И, напротив, большая рама с толстостой трубой выдержит велосипедиста соответствующего роста и веса при поездках по любым трассам.

Подбор рамы велосипеда по росту

Большинство моделей подбирается по соотношению длины подседельной трубки рамы и роста велосипедиста по следующей таблице:

Рост человека (в см)

Буквенное обозначение типа рамы

Длина подседельной трубки (в см)

Длина подседельной трубки (в дюймах)

Измерять рост для подбора байка следует без обуви. Однако и здесь возможны тонкости. При одинаковом росте разные люди имеют разную длину ног, поэтому обычно рекомендуют длинноногим наездникам выбирать модели с рамой, подходящей для более высоких байкеров. Или рассчитывать подходящую длину подседельной трубки по следующей формуле:

(D – длина рамы в см, d – длина ног в см, 0.56 – стандартное соотношение длины ног к росту человека).

Если нужно перевести длину подседельной трубки в дюймы, полученный результат следует разделить на 2,54. Измерить длину своих ног можно следующим образом: встать к стене без обуви и одежды и замерить расстояние по внутренней стороне бедер от пола до промежности.

Для ребенка

Маленьким байкерам следует выбирать транспорт, подходящий по диаметру колес. Именно этот параметр производители указывают (в дюймах), когда рекомендуют велосипед для того или иного возраста:

Рост ребенка (в см)

Диаметр колес велосипеда (в дюймах)

Совсем маленьким байкерам ростом до 80 см можно приобрести беговелы. В любом случае следует учитывать, что малыши быстро растут, и иметь в виду небольшой запас, чтобы не покупать новый велосипед каждый сезон.

Для взрослого

Подростки и взрослые могут ориентироваться по приведенной выше универсальной таблице соотношения роста и длины рамы. Если же есть возможность примерить байк, то сделать это можно следующим образом:

  • необходимо встать сверху над подседельной трубкой рамы так, чтобы спиной касаться сидения;
  • расстояние от промежности до верхней трубы должно составлять 5-15 см;
  • если планируется экстремальная езда, расстояние больше (5-12 см); для спокойных прогулок по дорогам можно ориентироваться на 5-7 см.

Нужно подрегулировать высоту сидения под себя и оценить удобство посадки. Нога, находящаяся ниже, должна при этом быть лишь чуть согнута в коленном суставе. Кроме длины рамы следует учитывать диаметр колес и модель байка (горный, шоссейный, складной и т. д.).

Подбор размера колес

Большой диаметр колеса обычно позиционируется как опция, позволяющая развивать высокие скорости. Увеличивается площадь сцепления с грунтом, более эффективным становится разгон, легче преодолеваются возможные препятствия в виде выбоин и неровностей.

Однако следует иметь в виду, что байк с большими колесами тяжелее, он требует значительных усилий при управлении и не подходит, к примеру, для трюковой езды или маленьких велосипедистов. Все это надо учитывать при выборе того или иного диаметра колес.

Таблицу для детских моделей можно найти выше, а для взрослых байков размеры таковы:

Ссылка на основную публикацию
Велосипед Scott Aspect 670 (2017)