Велосипед schwinn hornet - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед schwinn hornet

Велосипед круизер Schwinn Hornet (2015)

Schwinn Hornet (2015)

Schwinn Hornet (2015) магазин велосипедов Велосток предлагает купить велосипед круизер Schwinn Hornet (2015) с бесплатной доставкой.

Оформить заказать Швин Хорнет можно по телефону 8-495-502-57-01 Москва.

СЕЗОН2015
РАЗМЕРone size
РАМАалюминиевая Schwinn cruiser 26″ with integrated cup holder & bottle opener
ВИЛКАжесткая Schwinn rigid steel Hornet , 1 1/8″
СЕРИЯForged 42t
КАРЕТКАOne-piece
ПЕДАЛИSchwinn Hornet Bow Tie with reflector
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИпереднего нет / планетарная задняя втулка Shimano Nexus 3spd
МАНЕТКИShimano Nexus Revo
КАССЕТА20t for internal hub
ЦЕПЬKMC Z510
ОБОДАAlloy 36 hole
РЕЗИНАSchwinn cruiser Hornet, 26 x 2.25
ТОРМОЗАЗадний ножной тормоз
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИнет
РУЛЬCruiser steel Hornet, 25.4
ВЫНОСAlloy quill, 25.4

Хотите купить круизеры велосипеды Schwinn недорого? Магазин велосипедов Велосток рад предложить круизеры велосипеды по низким ценам. Заказать бесплатную доставку по Москве и недорогую по Московской области можно позвонив по телефону 8(495) 502-57-01 или положив товар в корзину.

Велосипед-круизер Schwinn Hornet (2015)

Велосипед Schwinn Hornet (2015)

Купить – цена 21166.2 рублей. Это лучшее предложение на этот велосипед-круизер в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Манетки Shimano Nexus

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Линейка Nexus отличается хорошей надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы за свои деньги, но отстает по всем этим показателям от старшей линейки Alfine. Манетки имеют менее удобную эргономику, иногда появляется люфт, да и само переключение чуть менее комфортное.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Schwinn Hornet (2015), оборудованный манетками Shimano Nexus для ежедневных неторопливых велопрогулок около дома или по паркам.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Schwinn Hornet (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Schwinn Hornet (2015) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Планетарная втулка Shimano Nexus

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Он включает в себя две трёхскоростные планетарные втулки (inter 3 – механическая, auto 3 – автоматическая), а также втулки inter 4 (4 скорости), inter 7 и inter 8, семь и восемь скоростей соответственно. Помимо втулок в линейке представлены шатуны, манетки, тормозные системы и прочие компоненты для электровелосипедов. Линейка Nexus отличается высокой надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы при невысокой стоимости.

Можно рекомендовать велосипед Schwinn Hornet (2015) к покупке для регулярных велопрогулок по паркам и городским улицам с упором на комфорт.

Велосипед Schwinn Hornet (2019)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Комфортабельный круизер с оборудованием планетарного типа Shimano, 3 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Schwinn Relaxed Position, жесткая вилка Schwinn steel cruiser fork, двойные алюминиевые алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, комфортное седло, держатель для стакана, бардачок с кодовым замком, подножка. Подходит для комфортного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес — 27,5 дюймов. Вес — 15,85 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Читайте также:  Ключи для велосипеда какие нужны

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Читайте также:  Реферат на тему велосипед

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Велосипед Schwinn Hornet

Товар увезен на склад
до следующего сезона,
мы сообщим вам о поступлении

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Акции
  • Доставка
  • Самовывоз (Забрать из магазина)

Описание

Шершень (так переводится Hornet) – это городской задира, гангстер в облике велосипеда. Линии дизайна рамы в сочетании с фальшбаком отсылают к мотоциклам 40-50-х годов, когда для езды на них нужна была смелость и отвага.

  • Алюминиевая рама Schwinn Relaxed Position Geometry
  • Планетарная втулка Shimano Nexus, 3 скорости
  • Удобное подпружиненное седло
  • Седло регулируется по высоте и наклону
  • Руль регулируется по высоте и наклону
  • Полноразмерная защита цепи
  • Полноразмерные крылья
  • Подножка в комплекте
Материал рамыАлюминий
Тип рамыЖесткая
РамаSchwinn cup holder cruiser aluminum frame with Relaxed Position Geometry
ВилкаSchwinn steel cruiser fork
ТормозаCoaster
ВтулкиAlloy bolt-on 36H
ОбодаAlloy, 36H
ПокрышкиSchwinn cruiser 27.5 x 2.25
Спицы14G stainless
Переключатели на руле (манетки)Shimano Revoshift 3-speed twist shifter
ВыносAlloy quill, 25.4
РульCruiser steel, 25.4
СедлоSchwinn classic cruiser spring
Подседельный штырьAlloy micro adjust, 27.2 x 300 mm
Кассета20T
ЦепьKMC Z410 Rust Buster
КареткаCartridge
Система (шатуны и звездочки)3-piece alloy 42T
ПедалиSchwinn classic cruiser, steel/resin with reflector
Размер колес27.5
Скорости3
РамаВысокая (мужская)
Общее
Вес15.85кг

1000 руб — действует по Москве и Московской обл. в пределах 50 км от МКАД

По Москве в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО при заказе от 10000 руб, в остальных случаях 350 руб
По Московской области до 50 км: БЕСПЛАТНО при заказе от 15000 руб, в остальных случаях 350 руб + 25 руб/км

Доставка осуществляется в коробке.
При заказе от 15000 руб доставляем до Урала БЕСПЛАТНО.
При заказе от 20 000 руб — оплачиваем 1500 руб в счет стоимости доставки (если доставка стоит менее 1500 р. — доставка бесплатно, если больше — скидка на доставку составит 1500р).
При заказе менее 20 000 руб — по цене ТК.

Доставка осуществляется грузовыми компаниями — ПЭК, Энергия, Деловые линии.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость доставки выбранного товара и выбрать оптимального перевозчика в зависимости от Ваших предпочтений по скорости, надежности и цене.

Читайте также:  Когда изобрели деревянный велосипед

Калькуляторы транспортных компаний:

www.pecom.ru
ПЕК – быстро, недорого. Доставка от 300 рублей . Более 110 филиалов в городах России.

www.nrg-tk.ru
Энергия- транспортная компания, которая доставляет в города, недоступные для компаний Грузовозофф и Автотрейдинг. Доставка осуществляется до терминала компании в вашем городе. ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы более чем в 80-ти городах России от Краснодара до Находки. Сумма доставки от 300 рублей.

Вы можете также получить товар у нас в магазине на Шаболовке без оплаты стоимости доставки.

Оплата товара производится после его получения наличными курьеру, который предоставит Вам кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон (на гарантийные товары) и другие необходимые документы.

Автоматизированные постаматы и пункты выдачи PickPoint. 135 пунктов выдачи в Москве и области и более 130 городов России!
Постамат – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется заказ. Далее Вы самостоятельно можете забрать заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

5 простых шагов:

  1. Выбираете ближайший к Вам постамат.
  2. В момент доставки заказа в постамат Вам приходит SMS с кодом получения заказа.
  3. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату и вводите код, присланный в SMS-сообщении.
  4. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала
  5. Забираете свой заказ.

Велосипед Schwinn Hornet

Категории: Круизеры

Шершень (так переводится Hornet) – это городской задира, гангстер в облике велосипеда.
Линии дизайна рамы в сочетании с фальшбаком отсылают к мотоциклам 40-50-х годов, когда для езды на них нужна была смелость и отвага.
В фальшбаке располагается бардачок, который закрывается на кодовый замок: легко возить с собой мелочи и всегда есть куда положить ключи от дома и телефон.
Этот велосипед не кричит о себе, он говорит тихо и спокойно, но все вокруг слушают.
Специально разработанная для комфортной езды рама Schwinn Relaxed Position Geometry дополняется подпружиненным седлом и рулём, регулируемым по высоте и наклону.
Полноразмерная защита цепи сохранит вашу одежду в чистоте, а для удобной парковки байка в комплект уже входит подножка.

  • Алюминиевая рама Schwinn Relaxed Position Geometry,
  • Планетарная втулка Shimano Nexus, 3 скорости,
  • Удобное подпружиненное седло,
  • Седло регулируется по высоте и наклону,
  • Руль регулируется по высоте и наклону,
  • Полноразмерная защита цепи,
  • Полноразмерные крылья,
  • Подножка в комплекте.

*Цвет товара и комплектация могут отличаться от представленного на изображении

Количество скоростей3
ПроизводительSCHWINN
Размер колеса26″
Размер рамы18″
Вес:15.85 кг
Материал рамыСталь
РамаSchwinn cup holder cruiser aluminum frame with Relaxed Position Geometry
ВилкаSchwinn steel cruiser fork
МанеткиShimano Revoshift 3-speed twist shifter
Шатуны3-piece alloy 42T
КареткаCartridge
Кассета20T
ЦепьKMC Z410 Rust Buster
РульCruiser steel, 25.4
ВыносAlloy quill, 25.4
ТормозаCoaster
СедлоSchwinn classic cruiser spring
Подседельный штырьAlloy micro adjust, 27.2 x 300 mm
ПедалиSchwinn classic cruiser, steel/resin with reflector
ВтулкиAlloy bolt-on 36H
ОбодаAlex Zuma 1.0, 36H
РезинаSchwinn cruiser 26 x 2.25

Гарнтийные обязательства

Гарантийные обязательства.

Предоставление гарантии осуществляется только при соблюдении правил сборки и эксплуатации, и своевременного обслуживания велосипедов.

Нарушение любого пункта ведет к снятию с гарантии.

Условия предоставления гарантии:

  • Гарантия предоставляется на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
  • Гарантия распространяется только на первого владельца, передача гарантии при перепродаже не допускается;
  • При наличии официального представителя торговой марки на территории РФ, гарантийный случай перенаправляется к нему;
  • Срок гарантии на велосипеды составляет 180 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Срок гарантии на раму составляет 360 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Срок гарантии на прочие компоненты и аксессуары составляет 180 календарных дней со дня продажи включительно;
  • Эксплуатация велосипедов, частей и аксессуаров происходит в соответствии с их основным назначением;
  • Установка отдельных частей производится в специализированных веломастерских. Регулярное обслуживание велосипедов, частей и аксессуаров производится не менее 1-го (одного) раз за 180 календарных дней в специализированных веломастерских. Подтверждением производимой установки или обслуживания является чек из мастерской с указанием полного списка проведенных работ, так же копия лицензии веломастерской на право проведения сервисных работ;
  • Эксплуатация велосипедов допускается с максимальной нагрузкой не более 95 кг;
  • Хранение велосипеда, частей и аксессуаров производится в сухом и теплом помещении;

Не гарантийные случаи

Продавец не несет гарантийных обязательств по следующим случаям:

  • Износ резьбовых соединений, покрышек, камер, ободных лент, ручек (грипс) и обмотки руля, цепей, подшипников, тормозных тросов, рубашек и колодок, спиц, ниппелей, туклипсов и ремней к ним, частей из пластмассы, кожи или кожезаменителя, лакокрасочного и другого (анодировние, хромирование пр.) покрытия;
  • Повреждения, вызванные неправильной сборкой велосипеда или эксплуатацией;
  • Повреждения, вызванные действием химических реагентов или абразивов;
  • Повреждения, вызванные аварией или столкновением;
  • Повреждения, вызванные хранением во влажном, холодном помещении, либо под открытым небом;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией велосипеда с превышением максимального допустимого веса, либо эксплуатацией велосипеда более чем одним велосипедистом одновременно;
  • Повреждения, вызванные внесением в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией в экстремальных условиях;
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией для перемещения по пересеченной местности или бездорожью; для выполнения различных трюков, прыжков; эксплуатацией зимой; эксплуатацией в соленой, морской воде.
  • При использовании велосипеда в спортивных мероприятиях или при сдаче в аренду.

Порядок предоставления гарантии

В случае попадания велосипеда, частей или аксессуаров под гарантию, следует следующий порядок предоставления гарантийных услуг:

  • Владелец самостоятельно доставляет велосипед, части или аксессуары до гарантийной мастерской, а после проведенного ремонта или замены самостоятельно их забирает;
  • Владелец предоставляет гражданский паспорт, заполненный гарантийный лист / талон с печатью продавца и подписью покупателя, а также документ, подтверждающий факт покупки;
  • Продавец компенсирует стоимость заменяемых частей и работ, связанных с их заменой / ремонтом;
  • Стоимость работ по перенастройке прочих частей, вызванная гарантийным случаем не попадает под гарантию и не компенсируется;
  • Срок гарантийного ремонта или замены составляет 30 (тридцать) рабочих дней;
  • В случае отсутствия необходимых запасных частей и компонентов, срок гарантийного ремонта составляет 30 (тридцать) рабочих дней плюс время, необходимое на поставку недостающих частей и компонентов;
  • В случае спорной ситуации продавец имеет право отправить велосипед, деталь или аксессуар на дополнительную экспертизу;
  • В случае отсутствия возможности ремонта или замены частей и компонентов возможна финансовая компенсация или замена на аналог, по взаимной договоренности сторон, которая оформляется письменно.
Ссылка на основную публикацию