Велосипед салют диаметр колеса - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед салют диаметр колеса

Складной советский велосипед «Салют»

Большинство из велосипедов, выпускаемых советской промышленностью, обладали столь массивной и тяжелой конструкцией, что хранить их в тесной квартире многоэтажного дома, либо перевозить в общественном транспорте, было затруднительно или вовсе невозможно.

Велосипед «Салют» обладает складной конструкцией, компактными размерами и хорошими характеристиками, что сделало эту модель настолько популярной, что ее различные модификации, в том числе и новые, можно встретить на дорогах стран бывшего СССР и по сей день.

Описание

«Салют» был разработан и выпускался Пермским Моторным Заводом (ПМЗ), наряду с такими моделями, как «Кама» и «Урал».

Он предназначен для езды по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также по плохому дорожному покрытию. Модель позиционировалась заводом, как подростковая, но благодаря хорошей проходимости и достаточно широким колесам, которые выдерживали большую нагрузку, она обрела широкую популярность среди городского и сельского населения любого пола и возраста.

Существует три модификации такой рамы:

  • складываемая надвое шарнирным замком, который фиксируется на рукоятку или шестигранный винт;
  • нескладываемая универсальная рама;
  • редкая разбираемая модель с рамой, состоящая из двух полурам, скрепленных вместе специальным соединением.

Руль

Велосипед оснащен высокой рулевой колонкой с длинным выносом. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и углу наклона, чтобы подстраивать руль под рост и личные предпочтения ездока.

Седло

«Салют» может быть укомплектован таким седлом:

  • жесткое пружинное сиденье из пластика и кожзама;
  • мягкое латексное сиденье с пружинами.

Можно регулировать уровень наклона седла и вынос штока, но поднять его на максимальный уровень не получится, поскольку производитель ввел ограничения в целях безопасности поездки. Эти ограничения нужны для того, чтобы водитель низкого роста (как правило, ребенок) мог гарантированно дотянуться ногами до педалей и полноценно пользоваться тормозом.

Колеса

«Салюты» оснащаются колесами диаметром 24 дюйма, которые выполнены в виде однопрофильного обода стандартной ширины с 36 спицами. Заднее колесо оснащается втулкой со свободным ходом и барабанным тормозом, а также звездой на 18 зубьев.

[attention type=yellow]Справка. Жесткость втулок обеих колес можно регулировать путем натяжения или послабления специальных контргаек.[/attention]

Более подробно о велосипеде «Салют» можно узнать в этом видео:

Ремонт

Если читатель этих строк обладает стареньким советским «Салютом», то он может легко привести велосипед в рабочее состояние:

  1. Необходимо разобрать велосипед, демонтировав колеса, седло, руль, педали и педальную ось, переднюю вилку и по возможности цепь.
  2. Рама красится, либо просто отмывается от грязи.
  3. Все подшипники руля и педалей должны быть сняты, а места их расположения очищены от загрязнений и старой смазки и заново смазаны жидкостью WD40. Шарики нужно отмочить в керосине и перед установкой смазать. Подшипники с развалившейся рубашкой должны быть заменены новыми, во избежание люфта и стуков.
  4. Шатуны клиньев руля должны быть подтянуты, либо заменены на новые, чтобы педали при езде не шатались.
  5. Цепь отмачивается в керосине и шкурится наждаком, после чего смазывается графитовым маслом или WD40.
  6. С колес снимается старая резина, при наличии искривлений обода нужно подтянуть спицы и выровнять его, либо заменить сильно погнутые колеса новыми. Камеры при наличии проколов обследуются или заменяются на новые.
  7. Покрышки рекомендуется заменить на новые, поскольку слишком старая резина трескается и рассыпается. Кроме того, она неустойчива к проколам.
  8. Втулки колес перебираются и смазываются, при необходимости производится замена подшипников. После этого колеса устанавливаются на место.
  9. Руль обычно не нуждается в ремонте и все, что ему нужно – это смазка в месте расположения подшипников и замена старых рукоятей.

Как правило, «Салютам» не требуется капитальный ремонт. Чаще всего им нужна лишь новая смазка и замена покрышек с камерами.

На этих видео вы можете посмотреть как ремонтируют велосипед «Салют»:

Апгрейд

Чтобы модернизировать «Салют», рекомендуется совершить такие действия:

  • снять слой краски с рамы и покрасить ее в однотонный и привлекательный цвет, например: красный, синий, черный, белый, серебряный, мятный, бирюзовый или розовый;
  • поставить новые крылья. Лучше всего к «Салюту» подходят хромированные классические варианты, в то время как пластик не сочетается с его внешним видом;
  • установить анатомическое латексное сиденье на пружинах;
  • поставить зеркала заднего вида, хромированный фонарь, задний стоп сигнал и несколько светоотражателей;
  • установить сзади хромированный багажник, а спереди корзину;
  • оснастить велосипед передним тормозом, если такового не было;
  • на ниппели камер можно прикрутить миниатюрные фонарики, которые во время езды в темное время суток создают светящиеся круги.

Велосипеды «Салют»: описание, устройство, фото

Сегодня вниманию любителей езды на велосипеде представлен большой выбор различных моделей отечественного и импортного производства. Известно, что в недалеком прошлом, во времена Советского Союза наибольшей популярностью пользовались складные велосипеды «Салют» российского изготовителя. Данная ситуация осталась неизменной и по сегодняшний день. Велосипеды «Салют» характеризируются качественной сборкой и длительным эксплуатационным сроком, благодаря чему они по-прежнему занимают достойное место на рынке двухколесного транспорта.

Как устроены отечественные изделия?

Велосипеды «Салют» состоят из следующих частей:

  • Стальной усиленной рамы.
  • Высокой рулевой колонки с удлиненным и регулируемым выносом. Осуществлять регулировку можно как по высоте, так и по наклону. Особенно это оценили те, кто привык к ровной посадке руля.
  • Стальной вилки с круглым сечением.

  • Колес, оснащенных стальными ободами.
  • Металлических педалей. Они относятся к дорожному типу.

  • Задних ножных тормозов.
  • Металлического седла, высоту которого при необходимости можно легко регулировать. Комфорт при езде обеспечивается наличием специального сидения, установленного на металлический каркас.

Велосипеды «Салют» не оснащены системой, позволяющей переключать скорости.

Читайте также:  Какой велосипед выбрать для города и бездорожья

Какие используются сиденья?

Для велосипедов марки «Салют» предусмотрены два варианта сиденья:

  • Мягкая латексная подушка.
  • Жесткая пружинная покрышка.

Регулировка высоты в велосипедах «Салют» ограничена. Максимально поднять шток потребитель не может, поскольку имеется специальная отметка. Судя по рекомендациям изготовителей, высоко поднимать седло в велосипедах «Салют» нежелательно. Обусловлено это тем, что в данной модели, как и в любых других, оснащенных ножным тормозом, сидение обязательно должно быть немного ниже, чем желаемый для велосипедиста посадочный уровень. Это даст возможность при давлении ногой на тормоз совершить безопасную остановку.

Колеса

В данной модели велосипедов используются одностенные ободы, оснащенные 36 спицами. Для колес не предусмотрен ощутимый свободный ход. Обусловлено это их скромными размерами. Шины обладают параметрами 533х37мм. Послабляя или подтягивая ключом конусный зажим, владелец велосипеда может регулировать жесткость втулки. Зафиксировать настройку в «Салюте» можно, используя затяжную наружную контргайку.

Применение боковых светоотражателей

Разработчиками данной марки велосипедов предусмотрена установка на спицы колес специальных светоотражателей с оптическими элементами. Данные приспособления представлены двумя цветами: оранжевый предназначается для передних колес, а красный – для задних. Их крепеж производится при помощи винта и специальной гайки. Также могут использоваться и безвинтовые светоотражатели белого цвета.

Модификации рам

Велосипеды «Салют» представлены следующими вариантами:

  • Складные изделия, выпущенные еще в годы СССР. В данной модели для рамы предусмотрен шарнирный замок. Крепеж составных частей осуществляется при помощи специальной рукоятки или шестигранного винта.

  • Велосипед, содержащий универсальную ромбовидную раму. Раньше данная модель считалась очень престижной и использовалась преимущественно мужчинами.
  • Разборная модель, для которой предусмотрены две полурамы. Их соединение производится под подседельной трубой. Среди всех моделей самым редким и раритетным считался именно разборный велосипед «Салют».

Характеристики складного двухколесного изделия

На рынке двухколесного транспорта очень популярно изделие с 24-дюймовыми колесами. Велосипед «Салют», размер колес которого, по мнению многих потребителей, является идеальным для подростка, в народе называется «2409». Данный велосипед обладает следующими качествами:

  • Весит модель 15 кг.
  • Диаметр колеса составляет 24 дюйма.
  • Велосипед предназначается для детей в возрасте 12 лет.
  • Для транспортного средства предусмотрена одна скорость
  • Рама изготовлена из хромомолибденовой стали.
  • Эксплуатация данной модели не предусматривает каких-либо гендерных ограничений.
  • Велосипед оснащен багажником.
  • Езда осуществляется за счет платформенных педалей.
  • Комплектуется велосипед задним багажником, зеркальцем и звоночком.

Дополнительно можно обзавестись ручным передним тормозом, насосом и средствами для освещения. Велосипед представлен в нескольких цветовых решениях: модели бывают черного, зеленого, синего с черным и бордового цветов.

Особенности в обслуживании

Как утверждают многие владельцы марки «Салют», данные велосипеды достаточно надежны и рассчитаны на долгий эксплуатационный срок. Но это возможно в том случае, если хозяева обеспечивают своим двухколесным изделиям регулярный уход. Владельцам данной модели рекомендуется:

  • Перед каждой поездкой проверять работоспособность тормозов, состояние шин.
  • Не лишним также будет проверить, насколько надежно затянуты резьбовые соединения и узлы.
  • Смазка и переборка всех деталей производятся за один сезон не менее трех раз.
  • Перед длительным хранением колес, используя керосин, осуществить промывку их функциональной системы. После этого она должна быть насухо вытерта и тщательно обработана при помощи нейтральных смазок.
  • Велосипеды «Салют» рекомендуется хранить подвешенными в сухих помещениях, исключающих любые температурные перепады. При этом колеса должны быть хорошо накачанными.

Соблюдением этих нехитрых рекомендаций может быть гарантирована длительная и беспроблемная эксплуатация популярного двухколесного транспортного средства.

Велосипеды «Салют»: характеристики и модернизация

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Среди советских велосипедов найдется немного таких, которые отличаются компактностью и небольшим весом. Большинство не подходило для хранения в маленьких квартирах многоэтажек или для перевозки в общественных видах транспорта. Именно по этой причине складной «Салют» стал таким популярным. Благодаря мощной раме и уникальным колесам его одинаково полюбили жители городов и деревень.

Описание и история появления

Велосипед «Салют» выглядит как надежный складной двухколесный транспорт советского производства. Большинство представителей этой модели было выпущено в 1986 году.

Основное назначение такого велотранспорта – это комфортное перемещение по поверхностям различного типа.

Производителем «Салюта» являлся Пермский Моторный Завод, с конвейеров которого также вышли известные велосипеды под названием «Урал» и «Кама».

Довольно быстро компактный и легкий «Салют» стал пользоваться большим спросом среди населения страны. Помимо удобной рамы, седла, руля, транспорт был снабжен багажником, крыльями, а на некоторых вариациях был установлен передний ободной тормоз. Дворовые умельцы превращали этот простой велосипед в шедевры, используя изоленту, различные виды проволоки, кассетную ленту и другие подручные средства. Починка такого велотранспорта была дешевой и несложной, за что его популярность еще больше возросла.

Ездить на «Салюте» удобно как по асфальтированному покрытию, так и по грунтовым тропам, ведь плохие дороги не являлись для этой модели преградой. Завод представил такой велосипед как подростковый. Однако высокая проходимость и удобная ширина колес, позволяющая выдерживать существенные нагрузки, по достоинству была оценена не только детьми, а также мужчинами и женщинами разных возрастов. Еще одна особенность велосипеда этой модели заключена в том, что вес его относительно невелик.

Конструктивные особенности

Велосипедные рамы «Салюта» изготавливались из высокопрочного сплава стали, который показал себя как качественный материал. Стоит заметить, что есть разные конструктивные особенности рам.

  • Складная рама на шарнирах отличалась тем, что части конструкции были закреплены при помощи рукоятки или винта под ключ шестигранник. Складной вариант легко транспортировать и хранить даже в многоэтажках.
  • Универсальная рама в форме ромба являлась престижной. Особую популярность она приобрела у мужчин.
  • Разборная рама представляет собой две полурамы, имеющие жесткое соединение в пределах подседельной трубы. Такой вариант встречается довольно редко и теперь является раритетом.

Рулевые колонки на модели глубокие с регулируемым выносом. Ими удобно управлять, когда посадка ровная. Регулирование возможно как по высоте, так и по наклону рукояток. Вилка изготовлена из стали и имеет круглое сечение.

Сиденье на «Салюте» встречается двух типов: мягкое латексное и пружинное жесткое. Шток можно поднять до максимальной отметки.

Стоит отметить, что за счет ножного тормоза сидение приходится располагать ниже, чем удобный для велосипедиста уровень посадки. Это необходимо для безопасного торможения.

Обода на велосипедах этой модели одностенные и имеют 36 спиц. Размер колеса составляет 533х37 мм. Диаметр шины по современным стандартам в дюймах равен 20. Ранее такой параметр расценивался как детский, так как он создавал неудобства для взрослых.

Регулирование жесткости втулки осуществляется при помощи зажима в виде конуса. Его нужно послаблять или затягивать, используя подходящий ключ. Для фиксации настроек имеется наружная контргайка.

Общая масса полностью укомплектованного велосипеда составляет около 15 кг. Максимальный вес моделей составлял 15,5 кг.

В комплект входит стальной или хромированный багажник, простой сигнальный звонок, крылья. Скорость на модели была всего одна. Некоторые велосипеды «Салют» были оснащены ножкой-подставкой. Педали выполнены из металла, а их тип характеризуется как дорожный. В зависимости от года выпуска характеристики этой модели могут несколько отличаться.

Читайте также:  Запрещают кататься на велосипеде

Тонкости эксплуатации и обслуживания

«Салют» доказал свою надежность, прожив более 20 лет, при этом он продолжает радовать своих владельцев приятными поездками.

Чтобы велосипед оставался таким же долгие годы, достаточно соблюдать нехитрые правила по уходу за ним. Желательно делать это регулярно, тогда «железный конь» будет исправен. Накануне каждой поездки владельцы этой веломодели должны проверять тормоза и шины. Обязательно следует контролировать надежность соединения в местах резьбы.

Каждый сезон необходимо 2-3 раза перебирать и при необходимости смазывать детали. Колеса, перед тем как отправиться на длительное хранение, должны быть разобраны, а их функциональная система промыта с использованием керосина. После такой процедуры важно ее тщательно вытереть и нанести смазку (лучше всего нейтральную).

Хранить «Салют» необходимо в сухих помещениях, в которых отсутствуют резкие колебания температуры.

Находится на сохранение велотранспорт должен в подвешенном состоянии. Желательно, чтобы колеса оставались накачанными.

Регулярный ремонт позволит избежать множества неприятных сюрпризов. Практика показывает, что нужно постоянно следить за состоянием резины. Как только она стала непригодна, важно позаботиться о ее замене. Новая резина позволит безопасно передвигаться по всем видам дорог.

Важным моментом является такая проблема колес «Салюта», как «восьмерка». Избежать этого можно, если по очереди производить подтяжку спиц в разных направлениях. В этом случае во внутренней части обода должна быть защита, чтобы камеры не оказались проколотыми.

Подшипники могут время от времени покрываться ржавчиной. Это исправляется путем разбора узла, доставанием всех шариков и отмачиванием их в керосине. После этого их необходимо смазать составом WD40, который продается в автомагазинах.

Чтобы педали не шатались, необходимо уделять внимание шатунам на клиньях. Периодически они нуждаются в очистке. Если же они испорчены, то стоит поменять их на современные узлы. Периодически цепь необходимо вымачивать в керосине, обрабатывать наждачной бумагой, а затем смазывать маслом – это избавит велосипед от скрипов и позволит улучшить показатели по скорости. Раму необходимо периодически подкрашивать. Иногда нужно поменять болты, отвечающие за крепление. При тяжелых поломках раму можно подвергнуть даже сварке.

Руль прослужит довольно долго, если смазывать подшипники, которые находятся в рулевом стакане. Также при износе стоит производить замену прорезиненных рукояток.

Как можно усовершенствовать?

В настоящее время немало веломоделей «Салют» дожило до наших дней, при этом они стали еще лучше. Многие умельцы обновляют и усовершенствуют велосипеды, давая им новую жизнь.

Чаще всего модернизация начинается с замены колес.

Многие любители недовольны маленьким диаметром родных шин и предпочитают их заменить крупными вариантами с повышенной проходимостью. Нередко выбор останавливается на колесах диаметром 26 дюймов. Можно выбрать изделия со светоотражающей полосой и антипрокольным слоем из кевлара. Чтобы установить новые колеса, приходится раздвигать вилку и при помощи напильника делать места для крепления оси шире. Сзади все становится без проблем.

После установки новых колес следующее обновление напрашивается само собой: нужно сменить крылья. Старые лучше не оставлять, так как они будут близко к резине, да и удерживающие их перья из проволоки показывают себя с не лучшей стороны.

Лучше установить современные пластиковые крылья, подходящие под размер новых колес. Крепежи у них надежнее.

В случае регулярной транспортировки велосипеда в лифте, удобно в ходе тюнинга сразу укоротить заднее колесо. В таком случае при вертикальном положении транспортное средство будет занимать меньше места.

Самой интересной частью модернизации старой модели является установка планетарной втулки – достаточно три скорости. Тормоза можно оставить ножные или заменить на роллевые или дисковые. Однако установка последних потребует больших изменений в раме. Стоит заметить, что установка и настройка планетарной втулки своими руками не вызывает никаких затруднений – подробную инструкцию можно найти в интернете.

Конечно, для установки придется еще раз раздвигать перья рамы, а затем проверять ее геометрию. Однако даже вылезшие вследствие этого изменения других узлов того стоят. Важным моментом является количество зубьев на передней и задней звезде. Оптимальное соотношение – это один к двум. Желательно сразу поменять каретку и крепление шатунов под квадратное сечение.

Иногда может понадобиться укорачивание цепи при замене одной или обеих звезд.

В ходе обновлений стоит подумать и о руле. Самый простой способ – доварить на его концах небольшие вставки из металла. Их легко скрыть пластиковыми накладками. Сидение следует поменять на новое, которое будет удобнее. При этом желательно сменить и зажим на подседельном штыре, чтобы быстро регулировать высоту седла. Не лишним будет и замена багажника, а также установка новой подножки.

Еще одна деталь, которая чаще всего нуждается в замене – это педали. Современные варианты позволяют подобрать оптимальное изделие под собственные запросы. В результате таких несложных изменений можно получить отличный обновленный велосипед, поездки на котором подарят новые незабываемые ощущения.

Обзор велосипеда «Салют» смотрите далее.

Велосипед салют выпускаемый в СССР и его фото

Велосипед «Салют» является символом советской велосипедной индустрии. Этот двухколесный байк умеет складываться на две части, что явно облегчает транспортировку и делает его удобно туристической моделью. Сама конструкция рассматриваемого велосипеда напоминает «Каму». Главным отличием между ними являются увеличенные колеса второго.

Основные характеристики велосипеда «Салют»

Велосипед марки Салют .

Производитель данного популярного на просторах бывшего Советского Союза велосипеда закладывал в модель следующие характеристики:

  • складную раму, которая упрощала не только перемещение, но и хранение;
  • полный вес конструкции в пределах 15 килограмм;
  • модель комплектовалась двумя колесами диаметром 20 дюймов, который являлся наиболее оптимальным вариантом, как для подростков, так и взрослых велосипедистов;
  • основные элементы изготавливались из алюминиевого сплава;
  • велосипед комплектовался оцинкованным багажником, сигнальным звонком и тормозной ножкой;
  • модель могла двигаться в одном скоростном режиме, который зависел от прикладываемой силы велосипедиста.

Ремонт старого велосипеда: основные особенности

У большинства наших соотечественников на гараже завалялся какой-то старый велосипед, который все время хочется привести в порядок через капитальный ремонт. Давайте попробуем разобраться, как же собрать хороший байк из союзного байка «Салют».

  1. Начнем с колес. Резина — это первый материал, который приходит в непригодность. Даже если с виду она внушает доверие, поверьте, первый нормальный скачек быстро развеет ваше оптимистическое настроение. Всю резину желательно заменить на новую, так как это станет основой нормальной, а главное – безопасной езды.
  2. Обода и спицы. Ахиллесовой пятой данных велосипедов является «восьмерка» на колесах. Причину данного явления очень сложно объяснить, так как диаметр таких колес всего 20 дюймов. Если вы забыли, как исправить этот дефект, следует прочитать горы литературы, конечно, это шутка, нужно всего лишь поочередно подтягивать спицы в разных полюсах и обязательно положить защиту во внутреннюю часть обода, которая исключит прокол камеры.
  3. Подшипники. Наверняка, они все уже заржавели. Чтобы исправить эту мелочь, следует разобрать узел, собрать все шарики и отмочить их в керосине, использовать жидкость, применяющуюся в ремонте машин WD40.
  4. Шатуны на клиньях. Вспомните свое детство, в котором очень часто приходилось ездить с шатающейся педалью. Это происходило по причине своеобразного крепления, в основе которого использовались клинья, имеющие свойства расшатываться. Благо, сейчас не используются подобные узлы. Если этот узел в порядке, следует просто хорошенько очистить его и вставить заново.
  5. Цепь. Обязательно вымочите цепь в керосине и обработайте ее наждачной бумагой, а после всего этого — обильно смажьте маслом, дайте впитаться и устраните излишки. Эти простые действия позволят не только устранить скрип, но и улучшить скоростные показатели байка.
  6. Рама. Этот элемент на данном велосипеде вечный, если, конечно, не попадал в непредсказуемые аварийные ситуации. Скорее всего, ремонт этого элемента ограничится покраской или сменой болтов крепления руля. Для этого проще всего использовать пульверизатор и обычную краску. При возникновении более серьезных проблем не обойтись без сварки, но в этом и вся прелесть подобных велосипедов: они поддаются ремонту.
  7. Руль. Тоже довольно долговечный элемент, ремонт которого сводится к замене прорезиновых рукоятей или смазыванию подшипников в рулевом стакане.
Читайте также:  Безопасность велосипеде для детей

Апгрейд старого «Салюта»

Как и любой современный байк, «Салют» тоже поддается апгрейду. С чего начать? Для начала следует проверить седло. Оно точно будет требовать ремонта, который может ограничиться простой заменой пружинных элементов или более серьезными изменениями. В детстве подобные элементы обшивали мехом или другим материалом, который мог улучшить комфорт. Можно сделать подобное или просто купить новое современное сидение, которое подойдет именно вам.

Обязательно замените старые крылья, которые уже давно морально устарели и, скорее всего, уже начали прогнивать. Сегодня продается большое количество легких моделей, которые не только качественно защищают от брызг, но и способны облегчить усилия во время движения за счет своего меньшего веса.

Можно придумать массу интересных идей, позволяющих украсить уже ваш обновленный советский «Салют». Стоит лишь немного пофантазировать или вспомнить детство, когда с фантазией у нас никогда не было проблем.

  • Велосипеды ХВЗ: испытанные временем и потребителями. Читать.
  • ХВЗ Турист — велосипед производства Харковского велосипедного завода.
  • Велосипеды Аист выпускаемые в СССР и современные модели. www.velosipedinfo.ru/velosiped-aist

Видео. Обзор складного велосипеда Салют

Восстановление велосипеда «Салют-с» + 26″ колеса

я как то вспомнил что в гараже у моего деда пылиться старый салют ,который я брал у него покататься когда мне было лет 12

это было так давно ,мы развлекались как могли ) , и да тогда в велосипедах я вообще не смыслил и мне было все равно как он едет ,едет да и ладно .

И вот мне захотелось его восстановить и улучшить

начал с заднего колеса перебрал ,почистил, смазал и заспицевал 26-ой обод.

Переднее колесо пришлось купть целиком тоже 26-е )

Далее рама ,почистил. по шкурил и понял что она погнута ,а именно подрулевой стакан ,

да еще и шатуны кто то приварил к валу каретки ) , благо на авито я нашел подходящую раму

было принято решение её перекрасить , после чистки наждачкой я её загрунтовал

а потом покрасил,что логично)

конечно пришлось купить большую часть деталей так как старые либо сломаны в хлам ,либо не подходили под задумку , обратите внимание каретка такая же ,но под квадрат

после того как краска окончательно просохла началась сборка и настройка ,к сожаления сам процесс я не заснял ,некогда было ,так что вот что получилось

Покрышки купил 2.25 высотой переживал что не влезут колеса в раму, влезли ,с крыльями только-только)

Получился весьма легче так как вместо стальных ,тяжелых ободьев и крыльев я поставил алюминий и пластик

можно сказать я купил и собрал весь велосипед за ново и лишь использую детали от старого ,а именно : вынос,руль,цепь,втулка задняя ,звезда задняя,подседел,вилку,рулевую

так же скоро будет новый вел и новый пост , про двухподвес-ашанбайк forward skif.

подробности вк my bike’s. (Robert koff r/k)

Найдены возможные дубликаты

да у около-питстопа был видос на эту тему

Это называется не восстановить, а собрать б/у

ДЕТАЛИ ТО НОВЫЕ

суть в том что рама уже другая, ты восстановил его из пустоты, т.е. собрал другой

Безумно интересно, где найти каретку такую под квадрат?! Я тоже восстанавливаю Салют- С, и хотелось бы заменить шатуны.

точно ,напомнил ,надо купить

два пидора которые минусуют нейтральные фразы умрите от спида )

Почему у большинства велосипедов ссср рамы тонкие, а у современных аналогов толстые-что-пиздец?

И почемы сеголня не выпускают ту де десну или салюты? Забытые технологии древних?

а теперь вообрази в уме современный велосипед, хоть и ашаноподобный и советский. А теперь сними с ашаноподобного манетки, переключатели, троса, рубашки, тормоза и тормозные ручки, подножку, эластомерную тяжелую вилку и подумай сколько тогда будет веса в этом велосипеде.

а вот к примеру шоссер, поставить вместо руля баранки обычный для ссср вела — так и не отличишь

пы. сы.не в обиду ТС но ашановские двухподвесы это именно косплей на мтб и покупают его потому что «круто выглядит»

а у шоссейников так еще тоньше

это точно не фэт байки и найнеры ? 😀 шоссер отличается еще и тонкими ободами с тонкими покрышками, для езды по шоссе

потому и шоссер

а тут какие то мутировавшие циклокроссы

хотя может в виде сбоку они и тонкие, ну, за стальные трубы согласен 🙂 или скорее хром-молибденовые, вполне себе современный материал для рам

это точно не фэт байки и найнеры ?

шоссер отличается еще и тонкими ободами с тонкими покрышками, для езды по шоссе

потому и шоссер

А что, тонкие рамы были нормальные и не гнулись? Вероятно, «большинство велосипедов» это дорожные велосипеды с тонкими покрышками, чем меньше вес тем лучше.

Современные аналоги почти все «горные», другие никто не покупает. Хлюпкий шоссейник по сравнению с крутым горным выглядит просто непрезентабельно.

Ссылка на основную публикацию