Велосипед с ручным приводом - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед с ручным приводом

Велосипеды с ручным приводом

5 минут Автор: Мария Дубровина 671

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Правда, и среди них находятся те, кому хотелось бы увеличить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было разработано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Кому это надо

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей трудно назвать эстетически совершенным: мы, мягко говоря, привыкли к иному облику байков. Однако велосипеды, у которых ведущим становится переднее колесо, не так уж мало востребованы. У них есть несколько преимуществ, благодаря которым такие модели никогда не перестанут существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза увеличивается тяговая сила веломашины, что способствует быстрому набору скорости;
  • данный вид транспорта могут использовать люди с ограниченными возможностями (если совершать движения ногами трудно или невозможно), а также дети, не способные справиться со сложными ножными приводами из-за небольшого роста;
  • подобный велосипед выполняет функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в поисках нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь профессиональными. Изготавливают их индивидуально, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большинство из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей. И всё же есть несколько официально существующих вариантов, которые можно приобрести или взять за образец в процессе самостоятельного конструирования.

Велосипеды RaXibo

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на разные группы мышц. Работать приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется даже грудной клеткой. Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит довольно сложно, но езде при этом не мешает.

Велосипеды TwiCycle

Модели этого варианта имеют на передней вилке обычное колесо, оснащённое переключателем передач и трещоткой. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёме руля в колёсной втулке начинает работать трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в движение переднее колесо. Такое вращение плавным не назовёшь, но суть не в этом. Никаких особенных деталей под заказ при подобной переоснастке не понадобится: вполне подойдут серийные.

Велосипеды Varibike

Немецкая компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. Во время движения нужно вращать хотя бы один из красных рычагов, чтобы велосипед продолжал ехать. При желании ногами можно не работать вообще. Правда, на руки и плечевой пояс падает колоссальная нагрузка, ведь помимо ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком. Чтобы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена специальная возвратная пружина из стали (это могут быть также два баллона) и вогнутая вилка. Та же технология используется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, а также на велосипеде-тандеме.

Любишь кататься – люби каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде в нашей стране – самой неистребимой модели велосипеда под названием «Сделай сам». Опытные самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот такого, к примеру, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие детали:

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с основной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую можно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать с помощью ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особым образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта. На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль взят от велосипеда «Салют», чтобы во время поворота он не мешал рукояткам. Чтобы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, можно слегка подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, если очень захотеть, можно модернизировать старый велосипед и превратить его в настоящее двухприводное чудо. Здесь вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь быстрой ездой. Удачи на дорогах!

Велосипеды с ручным приводом

Автор: best-of-moto · Опубликовано 01.07.2016 · Обновлено 25.06.2018


Содержание

  • Кому это нужно
  • Велосипеды RaXibo
  • Велосипеды TwiCycle
  • Велосипеды Varibike
  • Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить
  • Комментарии

Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Действительно, и среди них находятся те, кому хотелось бы расширить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было создано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.

Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей тяжело назвать эстетически идеальным: мы, мягко говоря,привыкли к иному виду байков. Но велосипеды, у которых ведущим делается переднее колесо, не так ужмало пользуются спросом. У них имеется пара преимуществ, благодаря которым такие модели ни при каких обстоятельствах не прекратят существовать:

  • при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза возрастает тяговая сила веломашины, что содействует стремительному комплекту скорости;
  • этот вид транспорта смогут применять люди с ограниченными возможностями (в случае если выполнять перемещения ногами тяжело либо нереально), и дети, не талантливые совладать со сложными ножными приводами из-за маленького роста;
  • подобный велосипед делает функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в отыскивании нагрузки для рук.

Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь опытными. Изготавливают их лично, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большая часть из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей.

И однако имеется пара официально существующих вариантов, каковые возможно купить либо забрать за пример в ходе независимого конструирования.

Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на различные группы мышц. Трудиться приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется кроме того грудной клеткой.

Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит достаточно сложно, но езде наряду с этим не мешает.

Модели этого варианта имеют на передней вилке простое колесо, оснащённое трещоткой и переключателем передач. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёмеруляв колёсной втулке начинает трудиться трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в перемещение переднее колесо.

Такое вращение плавным не назовёшь, но сущность не в этом. Никаких особых подробностей под заказ при аналогичной переоснастке не пригодится: в полной мере подойдут серийные.

Германская компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. На ходу необходимо вращать хотя бы один из красных рычагов, дабы велосипед ехал . При жажде ногами возможно не трудиться по большому счету. Действительно, на плечевой пояс и руки падает большая нагрузка, поскольку кроме ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком.

Дабы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена особая возвратная пружина из стали (это смогут быть кроме этого два баллона) и вогнутая вилка. Та же разработка употребляется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, и на велосипеде-тандеме.

Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить

Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде у нас – самой неистребимой модели велосипеда называющиеся «Сделай сам». Умелые самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот для того чтобы, например, велосипеда нет:

Цифры на схеме обозначают следующие подробности:

Как поднять руль на скоростном велосипеде

  1. болт;
  2. цепная вилка;
  3. руль от дорожного велосипеда;
  4. шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
  5. звёздочка верхней каретки;
  6. подседельная труба;
  7. прокладка для регулировки;
  8. перекладина рамы;
  9. хомут;
  10. удлинённая цепь;
  11. шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
  12. шатун с главной звёздочкой нижней каретки.

К раме крепится дополнительная каретка, которую возможно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать посредством ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особенным образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта.

На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль забран от велосипеда «Салют», дабы на протяжении поворота он не мешал рукояткам.

Дабы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, возможно легко подточить зубья звёздочек на наждачном круге.

Одним словом, в случае если весьма захотеть, возможно модернизировать ветхий велосипед и перевоплотить его в настоящее двухприводное чудо. Тут вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь стремительной ездой.

Удачи на дорогах!

Германский Велосипед с ручным приводом.Hand BikeVaribike

ШОУ «Вело воображариум клуба Р.А.С.Т.А.БАЙК»

Велошоу Р.А.С.Т.А.БАЙК — это собранное в одном месте множество необычных самодельных велосипедов с нестандартным управлением и шокирующим внешним видом. Большинство из нас умеет кататься на обычных велосипедах, при этом многие видели разные странные велосипеды как в реальности, так и на просторах Интернета, ТВ и СМИ. И наверняка практически каждый хоть раз мечтал попробовать прокатиться на чем-то подобном, но не было возможности и не выпадал шанс встретиться с удивительной велоконструкцией в жизни. Мы, мастера клуба Р.А.С.Т.А.БАЙК, создали большое количество интересных велосипедов и с удовольствием даем всем желающим попытаться укротить любой из них на фестивалях и корпоративах, в которых участвует наше велошоу.

Читайте также:  Подвесная система для велосипедов

Мы не оставляем равнодушными никого, на наших велосипедах были замечены все категории людей, от детишек до бабушек. Мы даже не представляли себе, что такое возможно, и нам очень приятно видеть ваши счастливые лица, когда вы садитесь и пробуете справиться с нашими необычными велосипедами, превращаясь в детей, забывая о своих комплексах и жизненных проблемах.

Наше велошоу с удовольствием примет участие в вашем фестивале или корпоративе, мы можем предложить вам в аренду от одного до тридцати велосипедов. Также мы можем сделать вам на заказ любую из уже существующих моделей. Мы готовы к сотрудничеству, все что вам нужно, просто написать нам на lena@rastabike.com или позвонить по телефону 8-916-111-64-66!

Примеры необычных велосипедов:

Двухэтажный велосипед, при езде на нем чувствуешь себя выше всех, летишь как птица, ощущение полета добавляет отваги. Совершенно безопасная высота, но в тоже время ее достаточно, чтобы ощутить прилив адреналина. Эту велоконструкцию любят и дети и взрослые.

Здесь вы видите сразу два велосипеда, тележки, — хит велошоу, на них всегда очередь. Задние колесики от тележек из супермаркетов заносят их в разные стороны, но несмотря на это, если приноровиться, они вполне управляемые. Таких тележек у нас несколько, и иногда мы устраиваем на них соревнования по выложенной трассе из фишек.

Самый маленький велосипед, способный выдержать даже большого взрослого человека. На нем есть скорости и тормоза, это полная версия настоящего большого велосипеда, выполненая в миниатюре.

Данная модель заставит вас серьезно сконцентироваться, ведь это полноприводный велосипед с ручным приводом и управлением, он требует определенной сноровки, так как вам надо и крутить и поворачивать, хоть кажется на первый взгляд, что нет ничего проще справиться с ним, но все же редко можно увидить человека, который бы сразу поехал на нем уверенно поворачивая и обходя препятствия.

Лежачий толкатель, он же массажер для живота, привод ножной, управление ручное, сидите не на пятой точке как обычно, а на животе.

Настоящий чоппер с огромной вилкой создает ощущение, что вы за рулем мотоцикла, только с педальным приводом.

Самокат с большими колесами, мечта каждого малыша, очень прост в управлении.

Велосипед с жидким центром, в середине рамы встроена втулка, и при езде он складывается. Кажется, что на нем невозможно ездить, но это не так, он очень прикольно управляется, можно ехать в две колеи и вытворять настоящие чудеса эквилибристики.

Трехколесный велосипед, очень маневренный и устойчивый, его трудно оседлать, но забравшись на него один раз, слезать уже совершенно не хочется.

Карусель — карусель, кто успел, тот присел. Шесть посадочных мест, хорошая скорость, и вы стоите на месте, получая при этом головокружительное удовольствие.

Велосипед с педальным приводом назад, для того чтобы поехать, вам надо крутить педали назад, тем самым верхние колеса приводят в привод нижние, и только так велосипед едет вперед.

Моноцикл, юницайкл, или просто одноколесный цирковой велосипед, мало кто сможет на нем проехать с первого раза, люди тратят годы на обучение, но бывают и счастливые исключения, главное, не бояться и иметь большое желание, тогда все получится!

Детский велосипед в стиле лоурайдер, мечта каждого ребенка, любящего все модное и стильное.

Велосипед «бычок» или «по волнам» потому, что оси на колесах смещены и расположены не по центру, при езде брыкается или плывет по волнам, как вам больше понравится.

Велотележка не для супермаркета Ашан, в нашем случае она для влюбленных или просто для катаний вдвоем.

Тандем «лицом к лицу», при этом один только крутит педали и рулит, а второй человек, полностью доверившись, едет спиной вперед, получая экстремальные и захватывающие ощущения по полной.

Велосипед с управлением наоборот, многие видели подобное в больших городах, на них обычно предлагают проехать за минимальную плату три-пять метров, не коснувшись земли, и получить приз. Отличная возможность потренироваться на нашей площадке бесплатно.

Велосипед с рулем сзади, совсем не просто проехать на нем, не видя перед собой руля, но нет ничего невозможного, все наши велосипеды поддаются обкатке и нет ни одного не ездового.

Велосипед кто кого перетянет, в этой версии реально крутят оба и рулят тоже.

Велосипед — скейт попробуй удержать равновесие и проехать дальше и дольше всех)

Необычный трехколесный велосипед с заниженной передачей и спортивной посадкой, очень удобный для детей, но и взрослые тоже любят его)

Этот велосипед будет ехать прямо когда вы сидите в седле, а вот для поворота вам необходимо встать на педали и загрузить перед, в этом случае велосипед приобретает нормальное управление

Самый короткий велосипед фикс в мире, глухая передача позволяет крутить педали как вперед так и назад, очень интересный в управлении)

Велосипед с двойным положением руля, можно рулить спереди как обычный байк, а так же можно кататься с положением руля взади, что ужасно забавно и весело)

На цирковом велосипеде жирафе в цирке катаются жонглеры, клоуны и другие артисты, в нашем зоопарке тоже есть свой жираф, но наврядли он вас повезет с первого раза)

Велосипед «Улитка» крутятся все колеса.

Велосипед с пониженной передачей, чтобы на нем поехать нужно крутить не реально быстро, при этом вы практически стоите на месте, на фото видно как из за скорости педалирования в кадре даже не видно ног)

тандем «тяни толкай»

Велосипед «Вело воображариум»

Это далеко не все велосипеды, мы всегда продолжаем пополнять наш парк, изобретая новые необычные модели.

видео глазами случайных очевидцев с Р.А.С.Т.А.БАЙК ШОУ

Велоцирк на выезде в городе Липецк

Хотите увидеть нас у себя на фестивале? Просто позвоните нам, мы приедем и сделаем ШОУ!

Велосипед с ручным приводом в Москве

данные Яндекс Маркета от 14.01.2020 00:00

Велосипед Schwinn Miscreant (2017)

Вы фанат культуры каферейсеров? Этот велосипед для вас! Стильная стальная рама и вилка этого велосипеда напоминают очертания мотоцикла из конца 50-х годов. Образ дополнен покрышками увеличенного диаметра (3.0 дюйма) и цветной вставкой напоминающей бензобак. Комфорта при поездке добавит подпружиненное седло и широкий руль. Приводная цепь закрыта стильной полноразмерной защитой, для защиты одежды от попадания в звёзды и загрязнения. В комплект велосипеда входит подножка для удобной парковки или хранения.

Двухколесные велосипеды Детский велосипед Puky 4314 Z8 Grey серый, голубой

Самый безопасный стальной велосипед с низкой посадкой для детей от 3 лет. На рост от 105 см, длину ноги от 45 см Регулировка положения седла 53-62 см, регулировка руля на 8,5 см Вес- 10,9 кг (в коробке 12,8 кг) Очень легкий ход педалей. Колеса, рулевое управление и педали на шарикоподшипниках. Тормоз ручной и педальный. Подставка для парковки, флажок безопасности, багажник.

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) черный 17 ростовка

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) — это хардтейл начального класса, собран на алюминиевой раме и оснащен надежной тормозной системой. Для поездок по пересеченной местности у велосипед установлена амортизационная вилка с рабочим ходом 80 мм, обода колес усилены двойными стенками. Навесное оборудование от Forward на 21 передачу, тормоза дисковые с механическим приводом. FORWARD Hardi 2.0 Disc отличный выбор для велосипедных прогулок в городе, и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26″ дюймов.

Велосипед Kokua LIKEtoBIKE 16″, ручной и ножной тормоз, Special Model (OneSize, Черный)

Детский велосипед с размером колёс 16 дюймов, подходящий ребёнку с ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Главная задача, стоящая перед разработчиками KOKUA LIKEtoBIKE, оптимизация веса и эту задачу они уверенно выполнили. За счёт облегчённой рамы и преимущественно деталей из лёгкого алюминиевого сплава вес велосипеда вместе с педалями 7,5 кг. Специально разработанная и вымеренная заниженная детская геометрия удобна для тех, кто делает первые шаги в велосипедном спорте.

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) красный 17 ростовка

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) — это хардтейл начального класса, собран на алюминиевой раме и оснащен надежной тормозной системой. Для поездок по пересеченной местности у велосипед установлена амортизационная вилка с рабочим ходом 80 мм, обода колес усилены двойными стенками. Навесное оборудование от Forward на 21 передачу, тормоза дисковые с механическим приводом. FORWARD Hardi 2.0 Disc отличный выбор для велосипедных прогулок в городе, и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26″ дюймов.

Велосипед Schwinn Mist (2018)

Schwinn Mist – это небесно-голубой цвет, розовое седло и ручки-цветочки, плюс сумочка для кукол на руле. Все это создано для настоящих маленьких леди, которые уже стремятся быть модными и женственными. Цветочки-ограничители на концах руля – это не просто декоративный элемент, но и функциональная вещь, ведь ручки ребенка не соскочат при неловком движении. Классические ободные тормоза надёжны и проверены временем, они не подведут в любую погоду. Защита приводной цепи спасет одежду ребёнка от загрязнения.

Читайте также:  Велосипед land rover

Складной велосипед Dahon Briza D8 (2017)

Спецификации Привод 8-Speed Shimano Altus Rear Derailleur and grip Shifter Тормоза Winzip Smooth and Powerful 110mm V-Brakes Колеса 24” Aluminum Rims w/ 28 Hole Front and Rear Hub Рама Low-Step-Through Design Frame, Dalloy Tubeset, with ViceGrip Technology Вилка Smooth Riding and Stable Hi-Ten Steel Swept Blades Вынос руля DAHON Forged Aluminum Radius-V Handlepost геометрия Рост велосипедиста 150-195 см Макс.

Велосипед Kokua LIKEtoBIKE 16″, ручной и ножной тормоз (OneSize, Зеленый)

Детский велосипед с размером колёс 16 дюймов подходящий ребёнку с ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Главная задача, стоящая перед разработчиками KOKUA LIKEtoBIKE, оптимизация веса и эту задачу они уверенно выполнили. За счёт облегчённой рамы и преимущественно деталей из лёгкого алюминиевого сплава вес велосипеда вместе с педалями 7,5 кг. Специально разработанная и вымеренная заниженная детская геометрия удобна для тех, кто делает первые шаги в велосипедном спорте.

Городской велосипед Shulz Krabi Coaster

Shulz Krabi — легкий складной велосипед с 24-дюймовыми колесами и широким комфортным седлом. Это золотая середина между большими дорожными и маленькими складными велосипедами. Обращаем внимание на то, что модификация Coaster имеет задний ножной тормоз. Если вам больше по душе ручные тормоза, смотрите модификацию Shulz Krabi V-brake .

Городской велосипед Shulz Krabi V-brake

Shulz Krabi с алюминиевой рамой и 3-скоростной планетарной втулкой Shimano Nexus — самый большой складной велосипед в линейке Shulz. Благодаря 24-дюймовым колесам и широкому комфортному седлу он идеально подходит для езды по любым дорогам, в том числе загородом. Обращаем внимание на то, что у модификации V-brake — ручные тормоза. Если вам больше по душе задний ножной тормоз, смотрите модификацию Shulz Krabi Coaster.

Велосипед Kokua LIKEtoBIKE 16″, ручной и ножной тормоз (OneSize, Жемчужный)

Детский велосипед с размером колёс 16 дюймов подходящий ребёнку с ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Главная задача, стоящая перед разработчиками KOKUA LIKEtoBIKE, оптимизация веса и эту задачу они уверенно выполнили. За счёт облегчённой рамы и преимущественно деталей из лёгкого алюминиевого сплава вес велосипеда вместе с педалями 7,5 кг. Специально разработанная и вымеренная заниженная детская геометрия удобна для тех, кто делает первые шаги в велосипедном спорте.

Складной велосипед Dahon Briza D8 (2017)

Спецификации Привод 8-Speed Shimano Altus Rear Derailleur and grip Shifter Тормоза Winzip Smooth and Powerful 110mm V-Brakes Колеса 24” Aluminum Rims w/ 28 Hole Front and Rear Hub Рама Low-Step-Through Design Frame, Dalloy Tubeset, with ViceGrip Technology Вилка Smooth Riding and Stable Hi-Ten Steel Swept Blades Вынос руля DAHON Forged Aluminum Radius-V Handlepost геометрия Рост велосипедиста 150-195 см Макс.

Детский велосипед Royal Baby H2 All 16″

Самый легкий велосипед Royal Baby! Детский велосипед с приставными колесами. Лёгкая рама из алюминиевого сплава, ременной привод, ручные тормоза, регулировка седла по высоте и наклону. Насос, крылья и звонок в комплекте.

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) серый 17 ростовка

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) — это хардтейл начального класса, собран на алюминиевой раме и оснащен надежной тормозной системой. Для поездок по пересеченной местности у велосипед установлена амортизационная вилка с рабочим ходом 80 мм, обода колес усилены двойными стенками. Навесное оборудование от Forward на 21 передачу, тормоза дисковые с механическим приводом. FORWARD Hardi 2.0 Disc отличный выбор для велосипедных прогулок в городе, и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26″ дюймов.

Велосипед DAHON Curve i3 20″ (2016)

Материал рамы: Компактная рама Sonus из алюминиевого сплава Dalloy, с решетчатой кованой петлёй, V-образным зажимом Амортизация: Rigid Диаметр колес: 20″ дюймов Обода: 20″ Лёгкий Алюминий Количество скоростей: 3 Передний тормоз: V-Brake Задний тормоз: V-Brake Переключатель задний: Планетарная втулка Манетки (Шифтеры): Shimano Revo Speed шифтер Тормозные ручки: DAHON 3 Finger Composite скоба / Алюминий Lever Вилка: Плавная езда и устойчивые перья руля из хромомолибденовой стали и рулевой привод Каретка: CH

Городской велосипед Shulz GOA coaster

В 2018 модельном году мы продолжаем выпускать складной велосипед Shulz GOA-3 c планетарной втулкой Shimano Nexus. Shulz GOA-3 по-прежнему самый легкий складной велосипед в линейке Shulz — он весит всего 12,7 кг! Обращаем внимание на то, что модификация Coaster имеет задний ножной тормоз. Если вам больше по душе ручные тормоза, смотрите модификацию Shulz GOA-3 V-brake.

Велосипед Kokua LIKEtoBIKE 16″ SRAM Automatix , два ручных тормоза (OneSize, Зеленый)

Детский велосипед с размером колёс 16 дюймов, подходящий ребёнку с ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Главная задача, стоящая перед разработчиками KOKUA LIKEtoBIKE, оптимизация веса и эту задачу они уверенно выполнили. За счёт облегчённой рамы и преимущественно деталей из лёгкого алюминиевого сплава вес велосипеда вместе с педалями 8,7 кг. Специально разработанная и вымеренная заниженная детская геометрия удобна для тех, кто делает первые шаги в велосипедном спорте.

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) зеленый 17 ростовка

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) — это хардтейл начального класса, собран на алюминиевой раме и оснащен надежной тормозной системой. Для поездок по пересеченной местности у велосипед установлена амортизационная вилка с рабочим ходом 80 мм, обода колес усилены двойными стенками. Навесное оборудование от Forward на 21 передачу, тормоза дисковые с механическим приводом. FORWARD Hardi 2.0 Disc отличный выбор для велосипедных прогулок в городе, и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26″ дюймов.

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) оранжевый 17 ростовка

Велосипед FORWARD Hardi 2.0 Disc (2019) — это хардтейл начального класса, собран на алюминиевой раме и оснащен надежной тормозной системой. Для поездок по пересеченной местности у велосипед установлена амортизационная вилка с рабочим ходом 80 мм, обода колес усилены двойными стенками. Навесное оборудование от Forward на 21 передачу, тормоза дисковые с механическим приводом. FORWARD Hardi 2.0 Disc отличный выбор для велосипедных прогулок в городе, и не сложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 26″ дюймов.

Велосипед Kokua LIKEtoBIKE 16″, два ручных тормоза (OneSize, Зеленый)

Детский велосипед с размером колёс 16 дюймов, подходящий ребёнку с ростом от 100см и возрастом приблизительно 3 года. Главная задача, стоящая перед разработчиками KOKUA LIKEtoBIKE, оптимизация веса и эту задачу они уверенно выполнили. За счёт облегчённой рамы и преимущественно деталей из лёгкого алюминиевого сплава вес велосипеда вместе с педалями 7,5 кг. Специально разработанная и вымеренная заниженная детская геометрия удобна для тех, кто делает первые шаги в велосипедном спорте.

Полноприводный велосипед

Изобретение относится к велосипедостроению, в частности к велосипедам, которые приводятся в действие движением ног и рук велосипедиста. Сущность изобретения: полноприводный велосипед включает раму, седло, заднее колесо с ножным педально-цепным приводом, переднее колесо с ручным рычажно-цепным приводом, рулевую вилку, при этом для удобства и облегчения управления и привода в движение полноприводного велосипеда рама выполнена с кольцеобразным участком, охватывающим механизм привода переднего колеса, установленный на вынесенную от оси вращения рулевую вилку. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к велосипедам, приводимым в действие движением ног и рук велосипедиста, и позволяет с различной интенсивностью, раздельно или одновременно использовать независимые ножной и ручной приводы.

Известен велосипед с двумя независимыми приводами на одну тяговую цепь (авт. св. N 643306 B 62 M 1/20, опублик. 23.04.91. Бюл. N 15). Велосипед имеет дополнительную вилку с зафиксированным в ней рулем и возможностью качания на ножках передней вилки перед рамой велосипеда. Дополнительная вилка связана с тросом через обгонный механизм с тяговой цепью заднего колеса.

Велосипед имеет следующие недостатки.

1. При использовании ручного привода одновременно с ножным, при толчке руля вперед, упор приходится не только на седло, но и на педали велосипеда, вращение которых в этот момент может задерживаться.

2. При толчке руля приходится преодолевать действие возвратной пружины.

3. Так как при толчке центр тяжести велосипедиста смещается вперед, а дополнительная вилка с рулем не имеет ограничения на перемещение вперед, необходимы достаточные физические усилия или сильная возвратная пружина для возвращения велосипедиста в первоначальное положение.

4. Сложность управления велосипедом при выполнении толчка в наиболее удаленном положении руля от оси вращения рулевой вилки, когда центры приложения усилий от рук на рукоятках руля находятся на максимальном удалении от корпуса велосипедиста и при выполнении поворота, руки на руле дополнительной вилки велосипеда движутся вместе с ней по окружности, но обе или влево, или вправо, что привлекает для выполнения поворота усилия не только руки, но и корпус велосипедиста. В таком положении при выполнении поворотов трос будет задевать раму велосипеда или ноги велосипедиста. Неудобства управления не возникают при нормальном, ближнем, положении дополнительной вилки, когда ось вращения рулевой вилки максимально приближена к прямой между центрами приложения усилий от рук на рукоятках руля велосипеда.

5. Зависимость вращения педалей ножного привода от действия ручного привода, что неудобно, когда возникает необходимость отдыха ног велосипедиста.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому является дополнительный ручной привод для велосипедов (авт. св. N 303231, кл. B 62 M 1/12, опублик. 13.05.71. Бюл. N 16; дополнительное к нему авт. св N 647170, кл. B 62 M 1/2, опублик. 15.02.79. Бюл. N 6)/. Дополнительный ручной привод для велосипедов содержит колонку, шарнирно присоединенную к выносу руля с переменным углом наклона, вал со спаренными рукоятками и ведущей звездочкой, промежуточный вал с двумя звездочками, двухступенчатую цепную передачу, механизм фиксирования положения колонки.

Читайте также:  Переделать велосипед в электровелосипед

Привод имеет следующие недостатки.

1. При использовании ручного и ножного привода одновременно велосипедист испытывает физические неудобства из-за разных режимов нагрузки на ноги и руки, так как мышцы ног направляются и расслабляются по очереди: после совершения работы, которая выражается в совершении толчка педали из верхнего положения в нижнее, следует фаза отдыха, пока толчок выполняется другой ногой, а мышцы рук работают синхронно, фаза отдыха одной из рук отсутствует, пока не прекратится использование дополнительного ручного привода.

2. Сложность управления велосипедом при работе дополнительного ручного привода, так как только при нижнем положении спаренных рукояток выполнение поворотов наиболее легко осуществимо потому, что центры приложения усилий от рук велосипедиста на рукоятках находятся на одной прямой, которая проходит через ось вращения вилки руля, и рукоятки при повороте движутся по окружности одна влево, другая вправо или наоборот. При верхнем положении спаренных рукояток происходит то же самое, но посадка неудобна из-за высоко поднятых рук. В положении рукояток, наиболее дальнем или ближнем от корпуса велосипедиста, когда происходит максимальное удаление от оси вращения рулевой вилки, при повороте центры приложения усилий от рук на спаренных рукоятках движутся по окружности, но обе или влево, или вправо, что затрудняет выполнение поворота.

3. При значительных углах поворота в наиболее удаленном положении рукояток рулевая колонка будет мешать рукам, что делает выполнение поворота очень неудобным до момента опускания рукояток в нижнее положение.

4. Даже при наличии обгонной муфты, фиксирующей положение рукояток при обратном вращении, что действует при движении рукояток от нижнего к верхнему положению, при движении от верхнего к нижнему положению, фиксация спаренных рулевых рукояток мало возможна и затруднительна из-за того, что центр тяжести велосипедиста смещается вперед, руки в этот момент также вытянуты вперед и выполняют опорные функции, а рукоятки для фиксации необходимо вращать назад вверх.

5. Наличие лишнего промежуточного вала со звездочками.

6. Изменение положения велосипедиста при различных режимах использования приводов, изменение при этом конструкции и наличие связанных с этими изменениями дополнительных функций, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости велосипеда.

Задача изобретения повышение удобства и облегчение управления и привода в движение полноприводного велосипеда.

Это достигается тем, что привод на переднее колесо велосипеда осуществляется выполнением руками велосипедиста возвратно-поступательных движений тянуще-толкающего характера, прикладываемых на рукоятки двух асинхронно качающихся рулевых рычагов, связанных между собой механизмом связи и преобразуемых через обгонные муфты во вращательное движение вала, а также связанное с ним цепной передачей переднее колесо велосипеда.

Совмещение применения переднего привода с легким и удобным управлением на больших и малых скоростях передвижения основано на конструкционном решении, рассматриваемом при горизонтальной проекции в плоскости рамы велосипеда и заключающемся в следующей зависимости в среднем положении асинхронно качающихся рулевых рычагов, когда их проекции совпадают, прямая, образуемая от оси качательного движения до центров приложения усилий от рук на рукоятках качающихся рулевых рычагов, перпендикулярна оси вращения рулевой вилки велосипеда.

Велосипед имеет раму с кольцеобразным участком, охватывающим механизм привода переднего колеса, установленный на вынесенную от оси вращения рулевую вилку.

В любом положении асинхронно качающихся рулевых рычагов возможно изменение направления качательного движения и фиксация, что превращает рулевые рычаги в жесткий руль.

На фиг. 1 изображен полноприводный велосипед; на фиг. 2 полноприводный велосипед, вид слева; на фиг. 3 рулевая вилка с развернутыми рулевыми рычагами и механизмом привода переднего колеса, вид B на фиг. 2; на фиг. 4 — рулевая вилка, вид B на фиг. 2; на фиг. 5 рулевая вилка, вид слева на фиг. 4; на фиг. 6 разрез А-А на фиг. 1.

Полноприводный велосипед имеет раму 1 с кольцеобразным участком, охватывающим механизм привода переднего колеса 2, установленный на вынесенную от оси вращения Ор рулевую вилку 3, седло 4, шатуны 5, 6 с педалями 7, 8 и ведущей звездочкой 9 ножного привода, соединенной цепной передачей 10 с ведомой звездочкой 11 заднего колеса 12.

Рулевая вилка 3, вынесенная от оси вращения Ор, имеет малую вилку 13, на которую крепятся кронштейны 14, 15, и консольную пластину 16, выполненную в виде кольца. На консольной пластине 16 расположены корпус 17, в котором с возможностью вращения установлена коническая шестерня 18 механизма связи между качающимися рулевыми рычагами 19, 20, отверстия 21 для фиксации рычагов 19, 20, подпружиненные ограничители 22 угла разворота Lmax. рычагов 19, 20. На трубчатом выносе 23 рулевой вилки 3, установлен обводной ролик 24 цепи 25.

Механизм привода переднего колеса 2 велосипеда выполнен следующим образом.

В кронштейнах 14, 15 с возможностью вращения установлен вал 26, на котором жестко зафиксированы шпоночным соединением 27 два храповых колеса 28, 29, разделенных шайбой 30, и ведущая звездочка 31. Два качающихся рулевых рычага 19, 20, закрепленных на корпусах обгонных муфт 32, 33, свободно вращаются относительно вала 26. Наружная поверхность корпусов обгонных муфт 32, 33 выполнена в виде зубчатого венца конической передачи, а в полости внутренней части имеются собачки 34, 35, каждая из которых прижимается к соответствующему храповому колесу 28, 29 пружинами 36, 37.

Ведущая звездочка 31 переднего привода связана цепной передачей 25 с ведомой звездочкой 38 переднего колеса 2. Механизм связи между качающимися рулевыми рычагами 19, 20 осуществлен в виде постоянного зацепления конических зубчатых венцов корпусов обгонных муфт 32, 33 через промежуточную коническую шестерню 18.

Для сохранения удобного положения рук во время работы переднего привода рукоятки 39, 40 качающихся рулевых рычагов 19, 20 вращаются на осях.

На одном из рулевых рычагов имеется фиксатор 41, который при выведении клина 42 из зацепления с выступом полой части фиксатора 41, под действием пружины 43 входит рабочей частью с завальцованным на конце шариком 44 в отверстие 21 консольной пластины 16. Выключатель 45 фиксатора выведен через паз на наружную часть рулевого рычага.

Велосипед приводится в действие следующим образом. Привод на переднее колесо 2 полноприводного велосипеда осуществляется выполнением руками велосипедиста возвратно-поступательных движений тянуще-толкающего характера, прикладываемых на рукоятки 39, 40 двух асинхронно качающихся рулевых рычагов 19, 20, связанных между собой механизмом связи, и преобразуемых во вращательное движение вала 26 с ведущей звездочкой 31, а также связанное с ним цепной передачей 25 и ведомой звездочкой 38 переднее колесо 2 велосипеда.

При движении качающегося рулевого рычага 19 вниз срабатывает механизм связи между рычагами в виде передачи вращательного движения посредством конической передачи с зубчатого венца корпуса обгонной муфты 32 рычага 19 через промежуточную коническую шестерню 18 на зубчатый венец корпуса обгонной муфты 33 рычага 20, заставляя его подниматься вверх. То же самое происходит и в обратном порядке, чем обусловлена асинхронность действия качающихся рулевых рычагов 19, 20. Преобразование возвратно-поступательного движения асинхронно качающихся рулевых рычагов 19, 20 во вращательное движение вала 26 происходит следующим образом.

При движении рычага 19 вниз собачка 34 обгонной муфты 32 упирается в венец храпового колеса 28, заставляя проворачиваться связанный с ним вал 26 с ведущей звездочкой 31, а также связанное с ним цепной передачей 25 и ведомой звездочкой 38 переднее колесо 2 велосипеда.

В это время рулевой рычаг 20, связанный с рулевым рычагом 19 через механизм связи, перемещается вверх, свободно вращаясь относительно вала 26 с нефиксируемой в этом направлении вращения обгонной муфтой 33, и занимает противоположное рычагу 19 положение. При изменении сил на рулевых рычагах 19, 20 происходит то же самое, но с противоположной стороны.

Приближаясь к максимальному верхнему (положение I обозначено пунктиром на фиг. 1) или нижнему положению (положение III обозначено пунктиром на фиг. 1), качающиеся рулевые рычаги 19, 20 замедляют свое движение, так как срабатывают подпружиненные ограничители 22 угла разворота рычагов 19, 20.

Как в среднем (положение II на фиг. 1), так и в любом другом положении, асинхронно качающиеся рулевые рычаги 19, 20 могут быть зафиксированы выключателем 45 фиксатора 41 относительно отверстий 21 консольной пластины 16 рулевой вилки 3, чем обусловлено превращение их в жесткий руль.

Привод на заднее колесо 12 велосипеда осуществляется вращением ногами педалей 7, 8, шатунов 5, 6 и цепной передачей 10 вращения на заднее колесо 12.

1. Полноприводный велосипед, содержащий раму, седло, заднее колесо с ножным педально-цепным приводом, переднее колесо с ручным рычажно-цепным приводом, рулевую вилку, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства и облегчения управления и привода в движение, рама выполнена с кольцеобразным участком, охватыавющим механизм привода переднего колеса, установленный на вынесенную от оси вращения рулевую вилку.

2. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что привод переднего колеса выполнен с двумя асинхронно качающимися рулевыми рычагами, связанными между собой механизмом связи и снабженными обгонным муфтами для передачи и преобразования качательного движения рулевых рычагов во вращательное движение вала.

3. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что при горизонтальной проекции в плоскости рамы велосипеда, в среднем положении асинхронно качающихся рулевых рычагов, когда их проекции совпадают, прямая, образуемая от оси качательного движения до центров приложения усилий на рукоятках качающихся рулевых рычагов, перпендикулярна к оси вращения рулевой вилки велосипеда.

Ссылка на основную публикацию