Велосипед ручная работа - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед ручная работа

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Дешевый и приличный велосипед своими руками

В моем блоге более 20-ти статей по велосипедам, написанные моим сыном Qirex-RD для моих читателей. В связи с наступившим велосезоном, я решил адаптировать и опубликовать здесь ту которая максимально соответствует тематике данного сообщества и будет полезна многим. Это реальный пример того как за дешево из некой приемлемой основы (а подобные велосипеды есть у большинства) можно своими руками собрать действительно приличный велосипед, именно под себя и свои нужды, а не довольствоваться тем «универсальным» решением из магазина.

Статей уже много и под каждой из них ни раз поднимался вопрос стоимости и актуальности затрат. Кто-то не обламывается, кто-то говорит что все дорого и не оправдано, а кто-то и вовсе считает что не понимая ничего можно покупать Б/У и экономить при этом. Идут разговоры о надежности и о былом, как кто-то когда-то давно успешно 69 лет ездил на советском недоразумении, а сейчас типа уже «не то», «зажрались» и т.д…
Но все сводится к обсуждению готовенького из магазина, или покупке некого убитого хлама с «авито», а может и того хуже — на алиэкспресс!

Пришло время пояснить что такое кастом и сломить стереотип что всё хорошее — дорого.

Кастом (custom) — сильно модифицированный базовый велосипед.
Фулл кустом (full custom) — велосипед построенный с нуля, начиная с голой рамы.

Сборка кастома на готовой основе — самое эффективное по цена/результат. Фулл кастом — крайне невыгоден экономически и применяется в случае с хай-энд байками, где бюджет крайне высок.

Техническое задание для данного велосипеда:
Вел для езды по городу и тропинкам в парках. В данном случае асфальт/тропинки: 80/20

— качественный
— надежный
— требующий минимум обслуживания
— комфортный
— достаточно быстрый
— с адекватной внешностью
— максимально дешевый

Что-то вообще нереальное, да? Особенно учитывая последний пункт.

Decathlon Kemmel, ростовка 21″, колеса 26″, 2016г. Произведен в России на заводе ВелоБалт, г. Калининград. В стоковом состоянии одной ногой говнобайк. Не едет, не тормозит, не управляется, посадка раком, разваливается. Но несмотря на все, это великолепная основа.

Почему именно он?

— жесткая стальная рама нужной ростовки
— жесткая вилка
— рулевая колонка 1 1/8
— трансмиссия 1х6 (картридж)
— приличное качество
— адекватный внешний вид
— низкая цена

Рама, вилка, рулевая колонка

Стальные, из выскоуглеродистой стали. Крайне переупрочнены (что свойственно для дешевых велосипедов), от того тяжелые но очень жесткие, это хорошо. Полноценная рулевая колонка размера 1 1/8 дюйма, а не резьбовое убожество — это мастхэв, и оно тут именно так.

Важно чтобы спереди была только одна звезда средних размеров (34-40Т), с высоким зубом. Все так и и есть, 38Т.
Система под квадрат, средней паршивости, длинна шатунов 170мм — что адекватно для маленьких 26-х колес, и пойдет для меня т. к. мой естественный каденс довольно высок. Каретка картриджная (на промах) — то что нужно.

Качество и внешность

Собран нормально, хотя колеса пришлось поправить. Но это в общем и не важно, т. к. он все равно пройдет под полную переборку.
Цвет черный, покрашен нормально, ничего лишнего, никаких пидерских расцветок и непонятных надписей. К слову Kemmel это городок в Бельгии.

Велосипед приходит не собранный, в коробке, это особо приятно когда он сразу попадает под переборку. Для начала всё разбирается и дефектуется (в данном случае косяков не было). То что остается — перебирается и смазывается высококачественной смазкой.
А на замену идут…

— руль, вынос, грипсы
— педали
— переключатель и манетка
— кассета-трещотка
— торомоза и тормозные ручки
— все тросы и рубашки
— резина и камеры

Руль, вынос, грипсы.

Рама у этого велосипеда длинная во всех отношениях, и заводская посадка с длинным выносом и низким рулем естественно не корректная, это проблема всех дешевых велосипедов. Ща поправлю, причем именно под себя.
За место родного 90мм выноса с подъемом

7 градусов встает 60мм с подъемом 0, а нужная высота добавляется проставочными кольцами под ним (длинны рулевого штока хватает).
Родной 610мм руль с подъемом 20мм меняю на руль 640мм и подъемом 50мм.
В моем случае это компоненты Truvativ Hussefelt, которые долгое время лежали без дела. Это обеспечило нужную мне посадку и значительное улучшение управляемости из-за сокращения длинны выноса.
Грипсы Velobox Lock-On, ибо я использую только лок-он тип грипсов.

Игрушечные и одноразовые меняются на приличные пластиковые, они травмобезопасны как для ног так и для обуви. Платформу беру самую большую, ибо катаю в скейтборд кедах + размер ноги 45. ODYSSEY Grandstand PC — то что нужно именно мне, они на втулках, а значит не подохнут зимой (данный байк эксплуатируется в любую погоду).

Переключатель, манетка, кассета-трещотка

Избавляюсь от родного Shimano RevoShift в пользу классической курковой манетки Shimano SL-M310, она удобней и четче. Жиденький задний переключатель Shimano SIS, уступает место современному Shimano Tourney RD-TX55 . Он может похвастаться перенаправляющим роликом для троса, что делает его идеальным для этой рамы, теперь трос идет по прямой а не петлей. Он надежен, а его средняя по длине лапка способствует на удивление хорошей стабильности цепи. Благодаря этому (средней лапке) и одной звезде спереди, цепь получается короткой и ее стабильность не хуже чем у Shimano Altus/Acera на системах с 2-3мя звездами спереди, лишь современная Acera Shadow лучше, но она втрое дороже.
Цепь остается родная KMC, она хорошая, лишь добавляю на нее замок KMC Missing Link и укорачиваю под новый сетап.
Родная 6-ти скоростная кассета-трещотка Shimano Tourney MF-TZ06 14-28Т уступает место 7-ми скоростной (новая манетка и переключатель естественно тоже на 7), Shimano Tourney MF-TZ31 14-34Т серии Mega Range, с супер короткой первой передачей, что позволит даже при отсутствии переднего переключателя лазить в довольно крутые горки. Колеса 26, для них такого передаточного вкупе с жесткой не раскачивающейся вилкой для города достаточно.

Тормоза и тормозные ручки.

Вся несуразная китайчатина которая не тормозит а лишь притормаживает, меняется на приличные Shimano Alivio BR-T4000 (ручки и тормоза). Т.к. рама и вилка ломовые, V-брейки их не разжимают, как это происходит с дешевыми амортизационными вилками и на сопливых дешевых алюминиевых рамах. Отсюда получаем шокирующую тормозную мощь и модуляцию, что позволяет пользоваться тормозами одним пальцем т. е. как у взрослых велосипедов с дисковой гидравликой. И нет они не перестают тормозить в мокрую погоду или зимой (как многие ошибочно считают) ведь я поставил всепогодные колодки.

Все тросы и рубашки.

Работа переключателей и тормозов напрямую зависит от них. В большинстве случаев на готовых байках стоят самые дешевые китайские так еще и проложены не правильно, у и тех кто не в курсе появляется ощущение того что «переключатели/тормоза — говно». А дело в тросах и рубашках. Меняю всё, заодно прокладываю рубашки нужных длин, это очень сильно сказывается на трении троса внутри них.

Резина и камеры.

Это самое главное и самое сложное в выборе. Именно резина задает характеристики любому велосипеду, то где и как он будет использоваться напрямую зависит от установленной резины (и наоборот). В данном случае надо обязательно брать во внимание отсутствие подвесок и несовершенство колес (одинарные обода).
Тут годы стрит катания напоминают о себе — вел обут в Kenda Kiniption 26×2.3 60TPI Wire.
Почему именно это верный выбор?

— накатистая
— мега зацеп на асфальте и укатанном грунте
— мощные боковины и мощный корд (нужно для обезопашивания дешевых ободов)
— большой воздушный объем (ширина 2.3 дюйма, комфорт)
— широкий рабочий диапазон давлений (2 — 5.5 бар)
— протектор по всей площади
— низкая цена

Камеры — CST 2.2-2.5 (дешевые и рабочие)
Камера? Да подумаешь камера… Нет! Камера это очень важно, ведь ею можно дополнительно корректировать поведение покрышки. Я использую тяжелые «полноценные» камеры 2.2-2.5″, а не универсальные тонкостенные (гандонообразные) по типу 1.5-2.3″. Фишка в чем — я хочу максимальный накат и минимальный пробой на гранях (об бордюр), и все это при минимальном давлении. Чуть дальше поясню что это дает и почему я сделал именно так.

То что осталось сток:

Рулевая колонка и каретка норм.
Колеса после переборки и настройки крутятся очень хорошо. Пойдут.
Седло средней ширины и средней жесткости, на удивление анатомическое и довольно удобное. Норм.
Подседельный штырь порадовал длинной, т. е. замены не требует.
Система хоть и простая но ее жесткости хватает. Вес небольшой из-за того что у нее одна звезда а не 3, которые бы весили целый килограмм.

Читайте также:  Группы мышц на велосипеде

Что получилось в итоге?

А получился велосипед по всем пунктам соответствующий изначальному техническому заданию.
Пройдусь по каждому из них, с пояснениями.

Качественный?
Да. Рама надежная, жесткая, покрашена хорошо. Компоненты трансмиссии Shimano. Остальные компоненты тоже на уровне.

Надежный?
Да! Он простой, в нем толком нечему ломаться. Может кто-то скажет про «пластилиновые» колеса с одинарным ободом? Да они такие, но теперь это не проблема, ведь обуты они в ломовые покрышки, которые великолепно распределяют ударные нагрузки и исключают вмятины при сильных ударах об острые грани. Именно для этого я и использовал толстостенные камеры, они создают дополнительное внутреннее трение внутри колеса, что делает резину «дубовей» на пробой при низком давлении.
Зачем нужно низкое давление? Так для комфорта и амортизации, ведь подвесок у нас «нема». Но при этом благодаря корду и толстым камерами, резина не превращается в соплю как на фэтбайках, т. е. сброс давления не ухудшает управляемость. Накат тоже остается хорошим из-за двойного компаунда покрышки (в центре жестче, на боковинах мягче).
А еще эти самые покрышки крайне стойки к проколам. На таких можно ехать по битому стелу и особо не заморачиваться, чего не скажешь о многих других дорожных и даже кантрийных.

Требующий минимум обслуживания?

Да. Семи-скоростная трансмиссия не чувствительна к загрязнениям как например 10-ти скоростная, посему цепь можно чуть ли вообще никогда не мыть. Ободные тормоза не нуждаются в особом уходе. А больше там и нет ничего.
Приятный бонус — трещетка а не втулка с барабаном. У дешевых велосипедов (30к рублей) одна и та же беда — разваливается все что связано с барабаном из-за некачественной смазки. Перебирать вплоть до нереального из-за отсутствия в продаже спец съемников и запчастей, т. е. попадос на втулку в сборе + переспицовку колеса (

3к за всё). А тут… открутил трещетку в сборе, выкинул, новую поставил, готово. Край 800р и никакого гемора.

Да, он комфортный. Благодаря резине с большим воздушным объемом которая успешно работает на низком давлении (2 бар в моем случае), он легко справляется с неровностями дороги, а так же с сильными ударами при приземлениях на плоскость. Чётенько шагает по ступеням лестницы, и не дробит зубы на корешках в парках.
Посадка уже подогнана лично под меня и мои предпочтения (базовый байкфит), так что он мне удобен.

Да, он достаточно быстрый. Взвешиваю — 14 кг (+/- 100 грамм). При таком весе (а столько весят некоторые АЛЮМИНИЕВЫЕ велосипеды за 35 000+ рублей)))) у него хороший накат, благодаря отсутствию пружинки спереди, стрит резине, пересобранным втулкам и правильно подобранным передаточным отношениям. А резина с равномерным протектором по всей поверхности и двойным компаундом (по центру жестче по краям мягче) позволяет на асфальте кренить его в поворотах как супер байк (мотоцикл). Управляемость, сцепление с дорогой и тормозной путь — отличные.

Да, он черный, без хохломы и гжели, но выделяется в толпе тем что он не сток. Это замечают даже те кто в велах не понимает, что он «не как все».

О да! Сам велосипед был куплен новым за 6300р (вместе с доставкой) в соответствующей торговой сети.

Все остальные компоненты для него были куплены в Москве, новыми и в магазинах, и обошлись они суммарно в

8000р. Те компоненты которые были заменены я продал на авито за 2000р.
Итого за 12 300р, получился не просто новый качественный велосипед, а велосипед который и был нужен.
Велосипеды схожей цены из магазина вообще рядом с ним не стоят. Не едут, не тормозят, не надежны, не удобны и зачастую выглядят ужасно (китайская петушня).
Даже в бюджете 25к мы получаем не все что может этот, все равно нужны будут доделки и доп вложения.

И тут кто-то скажет «погодь, а чем собирать-то, это надо тоже в стоимость вписывать!». Так в том-то и прикол что для сборки данного кастома не требуется НИКАКОГО спец инструмента, только обычные гаечные ключи и шестигранники. Самый край это если вы захотите снять шатуны и выкрутить каретку, два необходимых съемника обойдутся в 500р суммарно.

А еще кто-то скажет что мол «имея связи и скидки все можно». Обломитесь, все что было использовано в этом байке было намеренно куплено в России и по предложениям доступным всем и каждому, в интернет магазинах с доставкой по всей стране.

Кастом это когда каждый делает сам то что нужно ЕМУ, независимо от бюджета. Данный аппарат можно было собрать и с упором на внедорожное использование, выбрав другую резину и камеры, другие передаточные отношения и другую геометрию посадки. Байк бы получился другим, но цена бы не изменилась.
Если бы данный базовый байк не вписался в ТЗ, то я просто взял бы другой, более подходящий. Но суть всегда остается — получить именно то что нужно, рационально пользуясь ЛЮБЫМ бюджетом.

Дешево не значит плохо, просто уметь надо.

Самоделки для велосипеда своими руками

На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру. Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов. Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

  • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
  • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
  • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
  • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).

Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

Барные стулья из велосипедных рам

Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов.
Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход.
Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

Самодельные часы из велосипедной звездочки

Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками отличные самодельные часы с оригинальным внешним видом.

Самый простой вариант – это закрепление большой передней звезды на круглом основании (пластик, дерево, ДСП) с помощью шурупов, болтов или даже клея.
Ну а вывести стрелки и добавить цифры уже не проблема (кстати, их можно и не добавлять).

Поддоны для хранения велосипедов

При хранении нескольких велосипедов приходится упирать их на стену и друг на друга.
Это не всегда удобно, особенно, когда кто-то подпирает ваш велосипед и приходится его вытаскивать.

Решить проблемы может обыкновенный деревянный поддон для транспортировки грузов.
Он фиксирует велосипеды в вертикальном положении, делая их использование значительно удобнее.

Самодельный катамаран из велосипеда и пластиковых бутылей от воды

Простой и дешевый в изготовлении самодельный катамаран для стоячей воды и рек с не очень сильным течением.
Для производства нужен велосипед, большие бутыли от воды, мебельный щит, несколько досок и металлический профиль (уголок).

Самодельный двухместный велосипед

Данный двухместный велосипед был изготовлен из двух путем соединения рам.
Внешне неказистая конструкция вполне практична и кататься двум людям одновременно ни капельки не мешает.

Велосипедная коляска для собаки

Парень сделал для своего велосипеда небольшую коляску, в которой с удовольствием катается его собака.

Вездеход из велосипеда

С наступлением зимы такой велосипед становится более чем актуальным.
Он хорошо идет по снегу и гололеду, да и упасть на нем, получив при этом травму – невозможно.

Забор из велосипедных рам

Из велосипедных рам и металлических труб небольшого диаметра можно достаточно быстро собрать оригинальный заборчик для огорода или иного участка земли.

Босиком на велосипеде

Нравится кататься на велосипеде босиком, но педали причиняют ногам боль?
Одним из вариантов выхода из данной ситуации является крепление к педалям обычных кухонных моек. Их можно приклеить или закрепить иным образом.

Но, если на педалях нет специальных шипов, то лучше все-таки кататься босиком, ноги быстро привыкнут и это будет даже полезно.
Педали с металлическими шипами также можно сменить на обычные, например, на пластиковые или алюминиевые.

Читайте также:  Сколько калорий езда на велосипеде

Велотренажер из велосипеда

Аскетичный велотренажер, изготовленный из велосипеда. Не смотря на внешнюю непривлекательность, тренажер работает и самое главное элементарно делается и дешево стоит.

Велосипед с зубчатым зацеплением

Самоделку прислал: Герман Измалков

Описание:
Велосипед имеет раму, на которой установлены с возможностью вращения на стержнях вокруг центров их начальных окружностей два зубчатых венца, выполненные в виде дуг, связанные зубчатым зацеплением с
задним колесом через втулки, имеющие связь с колесом через механизмы свободного хода одного направления действия, оба эти зацепления одинаковые , оси этих стержней зубчатых венцов, на которых они вращаются на раме, имеют жесткую связь с консолями с педалями и при этом эти консоли связаны друг с другом гибкой связью, например, тросиком, который проходит через блок, установленный на раме с возможностью вращения.
(далее…)

Самодельный деревянный самокат

Представляем очередную и довольно симпатичную самоделку от наших читателей.
Кантонистов Константин прислал нам рассказ о самодельном самокате, изготовленном из дерева. У самоката достаточно простая конструкция, так что при желании вы сможете собрать что-то подобное для себя.

(далее…)

Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению

Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали.

Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.

Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла.
Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…»
В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег.
(далее…)

Необычный велосипед

Необычный велосипед с укороченной рамой и без цепной передачи. Основной особенностью велосипеда является крепление заднего колеса, которое закреплено по аналогии с передним, а соответственно с его помощью можно также управлять движением велосипеда.
Чтобы понять принцип работы велосипеда — обязательно посмотрите видео.

Складной велосипед

Интересная конструкция складного велосипеда. Велосипед складывается и раскладывается очень просто, а самое главное быстро.

Сборка велосипеда на заказ. Воплоти свою мечту с помощью Velo-Baza!

Сборка велосипеда на заказ – это возможность заполучить в свое распоряжение эксклюзивную модель с уникальными параметрами и нужными характеристиками, подогнанную под конкретного человека. Процесс, безусловно, непростой, требующий технической подготовленности, опыта и знаний, но вместе с тем очень увлекательный и интересный.

Услуги по сборке кастомных конструкций в последнее время стали очень актуальны по ряду причин. Велосипедный завод не в состоянии учесть пожелания, подстроиться под индивидуальные потребности и угодить каждому велосипедисту. Именно поэтому широко тиражировать уникальные модели производителю просто невыгодно. Кроме того, иногда производитель попросту экономит на качестве материалов, пытаясь снизить собственные затраты и повысить прибыль. Так что если Вы хотите иметь по-настоящему качественный и нестандартный велосипед, собирать его придется в частной организации, начиная с голой рамы.

Если Вам надоели усредненные образцы и жестко регламентированная комплектация производственной сборки, если Вы хотите неповторимый экземпляр с усовершенствованными характеристиками, продуманный до мелочей и подходящий именно под Ваш стиль катания, приходите в нашу веломастерскую и мы воплотим в жизнь любую задумку – от самой простой и незатейливой до нестандартной и эксклюзивной, в полном соответствии с запланированным под это бюджетом и Вашими потребностями.

Улучшение аэродинамики для скоростных заездов, повышение проходимости на пересеченной местности, оптимизация под велотуризм или просто нестандартная геометрия и яркая индивидуальность внешнего вида – сборка велосипеда на заказ позволяет учесть спецификацию езды и реализовать практически любую идею.

Преимущества и недостатки сборки велосипеда на заказ

В чем же заключаются преимущества сборки велосипеда на заказ? Конечно, тюнинговать и усовершенствовать можно и купленную в магазине технику. Однако в этом случае к тратам на и без того недешевую конструкцию добавятся цена необходимых комплектующих и стоимость самих работ. Золотой получится велосипед.

Но главное – это то, что замена любого крупного узла или стратегически важного компонента может повлечь за собой потребность в замене множества других деталей, потому что они будут несовместимы с оригинальными. Так есть ли смысл покупать новую технику и потом капитально ее апгрейдить?

В случае сборки велосипеда на заказ каждая копейка будет потрачена исключительно на то, что нужно в каждом конкретном случае. И даже если итоговая цена будет превышать заводские варианты, зато Вы твердо будете уверены в качестве и надежности каждой отдельной детали и всей конструкции в целом, а также ее идеальном соответствии именно Вашим параметрам и желаниям. Равно как и в том, что никакая дополнительная доработка механизму больше не понадобится. А еще – в 100-процентной уникальности и неповторимости своего двухколесного друга.

Вообще цена на кастомные модели считается самым существенным минусом – других у них просто нет. Впрочем, всегда можно собрать и вполне бюджетный вариант, особенно если техника предназначается для спокойной езды без повышенных нагрузок в экстремальных условиях. Хороший мастер всегда найдет, что предложить, и знает, на чем можно сэкономить, а когда этого делать ни в коем случае не следует. Главное – найти такого мастера по сборке велосипедов на заказ.

Профессиональная сборка велосипеда на заказ от компании Velo-Baza

Сборка велосипеда на заказ в нашей компании – это всегда больше, чем просто выполнение согласованных работ. Все наши сотрудники и сами увлеченные велофанаты или спортсмены и прекрасно понимают потребности своих «коллег» по хобби. Плюс к этому, обладают немалыми знаниями, умениями, навыками и громадным опытом в сфере ремонта, тюнинга и сборки велосипедов. Мы прекрасно осознаем несовершенство большинства выставленных в магазинах образцов и готовы предложить свои услуги по сборке кастомного варианта лично для Вас.

Вам нужно лишь определиться с пожеланиями и обозначить бюджет, который готовы отвести на покупку – остальные проблемы мы берем на себя. Наши специалисты подберут раму и совместимые с ней комплектующие, детали и прочее оборудование с учетом Ваших требований и нужд и по самым выгодным для Вас ценам. В соответствии со спецификацией будущего велосипеда посоветуем, на каких деталях можно сэкономить для уменьшения конечной цены, а какие должны быть максимально надежны. А если Вы еще не вполне определились с выбором вида, дизайна или прочих моментов, с удовольствием проконсультируем и поможем сделать окончательный выбор. Таким образом, еще до готовности техники Вы получите полное представление о ее характеристиках и возможностях.

Промышленный производитель тиражирует свои изделия в значительных количествах, поэтому вынужден ориентироваться на массового покупателя. А мы при сборке велосипеда ориентируемся только на пожелания и потребности конкретного человека. Поэтому у Вас всегда останется возможность что-то подкорректировать и изменить в процессе работы для достижения наиболее функционального, оптимального и максимально устраивающего Вас результата.

Профессиональная сборка велосипедов на заказ компанией Velo-Baza – это возможность реализовать свои желания в реальности!

Велосипед ручная работа

давно хотел себе состряпать корзину,а то постоянно не хватает места в рюкзаке для грибов,водички и тд. Теперь небольшие предметы можно будет скидывать в нее

из найденных в сарае обрезков сварил каркас,пришлось обойтись без всяких запилов на стыках,т.к. болгарка к сожалению сгорела и большинство деталек пришлось пилить ножовкой по металлу(примерил-сразу подошло

в каркасе просверлил отверстия для лозы,чтобы облегчить конструкцию и не делать все из металла,сверху покрасил примерно под цвет велосипеда

съездил за веточками ивы к ближайшему водоему

сначала сплел днище,потом перешел отдельно на стенки,за пару-тройку часов работа была закончена,забыл упомянуть выше,что еще доваривал к каркасу снизу крепеж из двух болтов,чтобы корзина не тряслась на деревенских дорогах)

получилась вот такая красота,очень приятно когда с утра придуманная идея,к следующему утру уже радует глаз и облегчает перевозку))

кому понравилось,у меня есть группа в вк,где я творю многие поделки для себя и друзей,заходите) https://vk.com/danilinwood

Ящик для велика своими руками

Всем привет!Хочу рассказать,как не так давно смастерил себе ящик на велосипед.

Собственно с чего все началось. У меня было давно желание вкорячить какую-нибудь сумку или что-то в этом духе на велосипед. Чтобы можно было сложить минимум инструмента, воду и не таскать всегда с собой рюкзак. Дизайн моего велосипеда под военный и не очень хотелось выбиваться из этого стиля, поэтому всякие корзиночки и тп сразу были посланы лесом.
Решил поискать ящики. Собственно гугл выдал не очень много интернет-магазинов по моему запросу. Рекомендую посмотреть вам)) «Ящик на велосипед». Цены и что за это предлагают вам, просто шокируют. Там ящик из фанеры, с духе тех, что используется для хранения и транспортировки овощей на продуктовых базах, пытаются продать за 2-3 тысячи)
После этого подумал, что можно собственно попробовать самому соорудить.

Читайте также:  Где собирают велосипеды

Чтобы иметь представление, что я хочу, сначала накидал набросок в Sketch Up) В этой программке очень удобно и быстро можно соорудить 3д набросок.

Примерно как-то так оно вышло)

В конце недели поехал на дачу, где собственно и взялся осуществлять идею. Практически все материалы были в наличии. Собственно вначале была такая коробка, основа нашего ящика.

Это было довольно простой частью. После крышка,пока не ровная, но это я ровнял в процессе. Сами деревяшки чуть-чуть стачивал угол, чтобы было что-то вроде углубления и они не просто ровным слоем лежали. На не окрашенном дереве это не видно, но после покраски сразу бросается в глаза.
Собственно с крышкой и начались первые сложности. Первоночально хотел крепить на саморезы, но дерево постоянно трескалось. Очень уж маленькие были доски. При чем пробовал вначале пройти сверлом меньшего диаметра и после саморез.. все равно бесполезно. В итоге прикрепил на гвозди) два в каждую. Держит очень крепко.

Прикладываем к основной части нашего ящика. И уже потихоньку вырисовывается какая-то более менее приятная картинка.

Дальше на очереди были петли. Сделал под них пазы в основании и собственно закрепил.Фото к сожалению не делал. Но момент этот был довольно важный. Нужно быть максимально внимательным, иначе крышка будет закрываться не ровно)

Следующий шаг замок. Кстати, еще на этапе проектирования думал о двух вариантах. Первый это просто ящик закрывался петлей,а сверху навесной замок. Второй, это замок от почтового ящика. Первый казался больше в стиле велосипеда, но второй радовал отсутствием лишнего бренчащего предмета при езде. В итоге остановился на почтовом.

Собственно сверлим отверсите под него.

Вышло как-то так.

После этого взял и вырезал маленькую металлическую пластину, согнул ее уголком и закрепил в ящике. Она удерживает язычок замка, когда он закрыт. Язычок ктсати пришлось подпилить, так-как длина была слишком избыточна.
Как вариант можно было еще сделать углубление в верхней доске и при закрытии язычок заходил бы туда, и тогда бы обошлось без пластинки. Но у меня не было маленьких стамесок и было принято решение не рисковать.

После этого была покраска. Пожалуй самый долгий этап. Так как красил внутри и снаружи, в несколько слоев. И долго ждал, пока все это дело высохнет.

Решил после нарисовать звезду в духе той, что на раме велосипеда. Вырезал шаблон из картонной коробки и вот результат.

Последней частью были цепочки, чтобы фиксировать крышку ящика.

Вот фото с велопарада вместе с велосипедом.

Результатом доволен. Сил ушло довольно много, но это все из-за того, что подобное я делаю впервые. Как по мне, он очень хорошо вписался в образ велосипеда.

Продажа изделий ручной работы — велосипед

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Велосипед кашпо декоративный

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Велосипед-панно, велосипед-картина

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

750 грн.

Велосипед кашпо сувенир подарок ручная работа

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

250 грн.

Картина вышитая бисером «Велосипед с корзиной» прованс

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

1 735 грн.

Сувенір Велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

420 грн.

Велосипед с цветами. Ручная работа. Декор. Подарки.

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Цветы из бисера/ Декоративный велосипед с цветами/Подарок/8 марта

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

250 грн.

Миниатюрный аксессуар, декор — велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

120 грн.

сувeнір вeлосипeд годинник і кораблик годинник

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Авиамоделизм модели велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

300 грн.

набор вышивание, бисер собака, кот, подсолнухи, велосипед, волки пара

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

250 грн.

Харьков, Шевченковский 4 янв.

Велосипед, ручная работа!

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

200 грн.

Мыльный букет на заказ в декоративном кашпо велосипед.

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

450 грн.

Картина бисером Выставка цветов / прованс / велосипед / беседка

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Декоративні вироби своїми руками.Корзинка та велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

120 грн.

Декоративный велосипед, ручная работа

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

500 грн.

Зимний декор велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

129 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 30 дек.

Плетёный велосипед за 100р.

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

50 грн.

Донецк, Пролетарский 29 дек.

Велосипед, бутылка — ручная робота

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

100 грн.

вышитая картина «прогулка на велосипеде»

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 550 грн.

Житомир, Промавтоматика 29 дек.

Подставка под цветы. Велосипед с лозы

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

220 грн.

фигука .девочки на велосипеде

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

60 грн.

Модульное оригами кашпо велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

150 грн.

Інтер’єрний велосипед

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

250 грн.

Декор Велосипед Hand made

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

150 грн.

Харьков, Коминтерновский 22 дек.

Декоративный велосипед ручной работы.

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

125 грн.

Стікери бомбінг наклейки наліпки подарок велосипед ноутбук планшет топ

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

80 грн.

Велосипед с розами Romantic из бисера/ Подарок /8 марта

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

300 грн.

Велосипед ручной работы

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

150 грн.

Похожие запросы:

  • велосипед в рубрике Спорт / отдых
  • велосипед в рубрике Детский транспорт
  • велосипед в рубрике Детские коляски
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт»
  • Рубрики в разделе «Антиквариат / коллекции»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт» :

Рубрики в разделе «Антиквариат / коллекции» :

  • Киевская область (7)
  • Полтавская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Днепропетровская область (4)
  • Запорожская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Житомирская область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Черновицкая область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Тернопольская область (2)
  • Кировоградская область (1)

Изделия ручной работы

Продажа изделий ручной работы — купить hand made недорого в сервисе объявлений OLX.ua Украина. Покупай товары для рукоделия OLX!

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию