Велосипед рендж ровер - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед рендж ровер

Велосипед рендж ровер

ВНЕШНИЙ ВИД ВЕЛОСИПЕДА

АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА

НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИЛКА

24, 27 и 30

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЧЕРНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER БЕЛЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЖЕЛТЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER КРАСНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД LAND ROVER ЗЕЛЕНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРКИ

Подножка, бутылочка, крепление под бутылочку, крылья пластиковые, противоугонка, LED стоп фонарь, фонарик с креплением на руль, сумочка на раму, насос, набор инструментов, светящиеся колпачки на ниппеля, защита цепи, компас и звонок на руль.

Оставьте заявку на велосипед и получите полный набор опций стоимостью 6500 руб в подарок!

Бесплатная доставка по РФ

Как происходит доставка и оплата велосипеда?

Мы гарантируем, что вы получите тот велосипед, который видите на сайте

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПО ВСЕЙ РОССИИ

от 4 до 10 дней

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В ОТДАЛЕННЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

от 7 до 10 дней

ОПЛАТА ВЕЛОСИПЕДА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

ФОТО НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

НАШИ ГАРАНТИИ

365 дней

На раму

365 дней

На литые диски

180 дней

На навесное оборудование

14 дней

На тест-драйв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ

© 2017 «Exclusivebike» Все права защищены. Интернет-магазин модных велосипедов

Бесплатная доставка по РФ

Оплата при получении

Политика конфиденциальности

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Велосипеды бренда Land Rover

Для жизненного старта, родиться в известной обеспеченной семье — уже хороший гандикап. Родители обладают педагогическим опытом ( ребенок в семье не первый)? Фора удваивается.

«Золотая молодежь» из элиты мировых автогигантов нашла новое «развлечение» — производство велосипедных байков под громкими «семейными» именами . Сполна используя финансовые и интеллектуальные достижения «отцов», эта затея для многих переросла из разряда хобби в серьезную производственную деятельность.

В 2004г. производство единичных экземпляров велосипедов( для участников G-4 Challendgе) превратилось для известной английской автомобильной марки «Land Rover» в полноценный масштабный проект ( было создано новое подразделение компании).

Ведущий дизайнер концерна Дж.Мак Говерн приложил свою руку и к созданию первой версии дорожного байка, представленного ни где-нибудь, а на Женевском автосалоне (вот они, «отцовские возможности»).

Уважаемый автобренд не изменил своим принципам и в новой ипостаси. Легендарная надежность, самобытный дизайн и ненавязчивые элементы шика, моделей велобайков Ленд Ровер, призваны покорить не только верных поклонников марки.
Defender, Freelander и Discovery.

Не мудрствуя лукаво, маркетологи применили знакомые автомобильные имена для разделения на группы и в велосипедной линейке. Функциональное назначение, уровень комплектации и геометрия рамы – принципы такого деления.

Виды велосипедов этого бренда

Велосипеды Ленд Ровер в широком ассортименте представлены в категориях:

  • горные,
  • универсальные (гибриды),
  • подростковые,
  • детские
  • складные.
  • есть специальные версии для женщин.Любителям городских прогулок и экстремальной езды есть из чего выбирать.

Особенности байков Ленд Ровер

Далеко не каждая фирма может похвастать рамой, в разработке которой принимали участие инженеры Формулы-1. Сверхлегкая рама из углеродного волокна делается на заказ фирмой Karbona ( рама проекта «Монокок»).

Преимущества

Уникальные литые диски колес являются гордостью Ленд Ровера. Высокие аэродинамические свойства и отличная управляемость достигается применением именно литых дисков. Формы дисков самые разные – прямые и полупрямые, изогнутые и полу изогнутые, лучевые. Выглядят они не совсем привычно – 5-6 мощных лопастей, вместо26-28 спиц.

Смотрится такой велосипед очень стильно и неспроста вызывает восторженные взгляды окружающих. Минус литых дисков – увеличение веса байка ( около 1 кг), жесткость, не позволяющая применять их для экстремального стиля езды и высокая цена(если продукция не китайских производителей, а оригинал).

В свое время колеса на литых дисках нашли широкое применение в велогонках на закрытых треках ( скорости возрасли значительно). Однако, из-за высокого травматизма, их использование было запрещено международной федерацией велоспорта.

Разнообразие дизайнерских решений и цветовых гамм также в списке отличий Ленд Ровера (отделка деталей хромом, кожаные сидения и др.решения).

Техническое оснащение

Рама – легкосплавная, в основном — алюминий серии 7005. Способна нести нагрузку от 120 до 160 кг. На все модели устанавливаются эффективные дисковые механические или гидравлические тормоза.

В некоторых используются усиленные алюминиевые вилки, в которых можно регулировать рабочий ход либо пользоваться блокировкой для увеличения скорости, а также пружинно-масляные с регулируемой жесткостью. Есть модели с двойной амортизационной подвеской.

Обвес профессиональный или любительский. Используется комплектация фирм: «Shimano» ( переключатели скоростей, тормоза), «Tektro» (тормоза), «Suntour», «Cross trekking», «Sity comfort» ( вилки, шатуны), «Innova», «Kenda» (шины).
Колеса с легкосплавными ободьями, втулки Formula с эксцентриками.

Пример комплектации модели Experience Sport Disk (цена 50 000 руб.)

  • Рама – легкосплавная, алюминий серии 7005, размер 20 дюймов(51см)
  • Тормоза – Clarks CMD 11механические дисковые
  • Вилка – SuntourM
  • Задний переключатель – Shimano TX
  • Кассета – Shimano 14-28, 7 скоростей
  • Переключение передач – Shimano ST-EF
  • Колеса – 26 дюймов с алюминиевыми ободьями
  • Шатуны – Suntour XCC alloy
  • Шины – Kenda 26х2,1АТВ
  • Руль – Ленд Ровер с подъемом
  • Седло – спорт Ленд Ровер

Модели и цены

Популярные модели велосипедов этого бренда и цены на них таковы:

  • «Еxperience Sport» — 37 000руб.
  • «SIX 50 PRO» — для пересеченной местности. Цена 55 000 руб.
  • «SIX 50 TEAM» — гибрид. Цена 92 500 руб.
  • «SIX 50 HYDRO» — с гидравлическими тормозами. Цена 73 000руб.
  • «DYNAMIC» — с двойной амортизацией и вилкой с блокировкой. Цена 98 000руб.
  • «ROUTEFINDER PRO» – универсал. Цена 54 600 руб.
  • «ROUTEFINDER HYDRO» – универсал с гидравлическими тормозами и 27 скоростей. Цена 79 000руб.
  • «ALL ROUTE 833» – универсал, 21 скорость. Цена 35 000руб.
  • «ALL ROUTE 733» – женский универсал. Цена 41 000руб.
  • «ASCOT» — женский, для городских прогулок. Цена 38 000руб.
  • «WINDSOR» — оснащен багажником и брызговиками. Седло с гелевой вставкой. Цена 38 000руб.
  • «CORDONZA – для детей от 5до 8 лет. 6 скоростей. Цена 25 000руб.
  • «CAVELLO» — для девочек 5-8 лет. Цена 25 000руб.
  • «CASELLA» – для девушек от 8-18 лет. Заниженная рама, 18 скоростей. Цена 26 000руб.
  • «CRIADOR» – для юношей 8-12 лет. 18 скоростей. Подойдет для подготовки к спортивной езде. Цена 26 000руб.
  • «BRAVO» – для дошкольного возраста. Цена 19 500 руб.
  • «MIMI» – для девочек дошкольного возраста. Цена 19 500руб.

Популярная модель Ленд Ровер G-4 – двухподвес со складной рамой, выдерживает вес до 160 кг. Рама под рост от 150см до 195см. Цена 20 000руб.

New&Pomos

Велосипед ленд ровер (land rover) — преимущества, техническое оснащение, модели и цены, отзывы

Велосипед Land Rover на литых дисках: цена, обзор

Британская автомобильная марка Land Rover, совсем недавно, занялась выпуском велосипедов. Первая презентация дорожного байка состоялась на Женевском автосалоне. Отцом-основателем этого «чуда» считают Джерри Мак Говерна, который является главным дизайнером автомобильного гиганта.

Немного о концепции велосипеда

Велосипед Land Rover.

Чтобы облегчить модель и придает ему одновременно прочности, компания использует современный материал — углеродное волокно. Именно из него выполненная основная часть узлов и агрегатов. «Сердцем» всей конструкции является уникальная карбоновая или алюминиевая рама «Монокок», выполненная компанией Karbona по специальному проекту, в основе которого можно найти наработки ведущий инженеров Формулы — 1.

Покатушки на велосипеде Land Rover — приятное занятие. Ведь согласитесь, что шикарный дизайн в сочетании с хромированными деталями и кожаным сидением, изготовленного из высококачественной кожи, заставляют не только наслаждаться поездкой, но и привлекают взгляды сотен прохожих. Этот велосипед, созданный для тех, кто всегда и во всем пытается выделиться из общей массы.

Основные характеристики байка

Давайте разберемся, какими преимуществами обладают велосипеды от гиганта европейской автомобильной промышленности. Прежде всего речь идет о раме. Наиболее распространенными вариантами считаются все же вкладные двухподвесные алюминиевые рамы, которые могут принимать удобную форму и легко транспортироваться в любом автомобиле.

Далее комплектация зависит от ваших финансовых возможностей. Навесное оборудование выбирается исходя из запросов потребителя, на байк можно устанавливать 21 — , 24 — или 27-скоростную трансмиссию. Классический вариант предусматривает 21-ну скоростное навесное оборудование. Поэтому если вы любитель классики — придерживайтесь данного совета.

Усиленная велосипедна вилка из алюминия способна регулироваться, именно это качество позволяет увеличить рабочий ход. При желании можно воспользоваться блокировкой перемещения вилки и, за счет этого, усилить скоростные качества байка.

Конечно, наиболее привлекательной частью байка является велообода, которые изготовленные из сплава алюминия. Велосипед ленд ровер на литых дисках — это просто неописуемое зрелище. Ведь во время движения, создается очень красивый силуэт пересечения массивных частей диска и рамы. Однако, такие колеса имеют рад недостатков, а именно:

  • высокая цена;
  • повышенная жесткость конструкции, на функциональности которой, могут негативно сказаться прыжки с большой высоты или прямые удары;
  • сложность ремонта диска.

Именно поэтому, если вы любите экстремальное вождение, тогда байк на литых дисках не для вас, в противном случае вам потребуется очень часто заменять колеса, а это довольно дорогое удовольствие. Land Rover предназначен для скоростной езды по твердому покрытию или пересеченной местности, те кто практикуют такой вид катания могут забыть о недостатках литых дисков и спокойно наслаждаться качественными и комфортными покатушками.

На всех марках велосипедов Land Rover применяются безопасные дисковые тормоза, которые смогут обеспечить качественное управление изменением скорости во время движения. На классической модели устанавливают гидравлические тормоза, способные усилить механический момент передаваемый от руки велосипедиста. Подобный вид тормоза способен «реагировать» намного быстрее на все команды человека.

Дополнительные особенности

Велосипед Land Rover G4 — находка для каждого любителя оригинальной техники. Стоит отметить, что максимальный вес, который может безопасно перевозить данный байк составляет 125-130 килограмм. Сам же байк весит всего 12 килограмм. Рама семнадцатого размера отлично подойдет для байкера ростом от 145 до 180 сантиметров.

Приобретя байк рассматриваемого производителя — вы осуществите мечту многих любителей велосипедной езды, которые с недавнего времени восхищаются красотой проезжающих мимо Land Rover G4. Качественно выполненные узлы байка смогут обеспечить, не только комфортное передвижение, а еще и подчеркнут ваш неповторимый стиль.

Видео. Складной велосипед Land Rover

Велосипед Land Rover KARNAC (2008)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Горный велосипед с оборудованием начального класса SR SUNTOUR/SHIMANO TOURNEY. Количество скоростей 21. Алюминиевая рама. Передний амортизатор Suntour. Усиленные обода STRONGMAN. Тормоза Tektro. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и не сложным маршрутам в лесу.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Читайте также:  Инструкция по велосипеду stels
Ссылка на основную публикацию