Велосипед пвз ссср - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед пвз ссср

vaivenin › Блог › Топ 10 велозаводов СССР

Друзья, сразу хочу сказать, что эта статья не моя. Автор зарегистрирован в ЖЖ как Гикавый Валерий Петрович. Две основные причины, почему я решил использовать чужой материал:

1. Боюсь потерять ценную для себя информацию. В этой статье она удивительным образом собрана — не занимает много места и при этом её достаточно много.
2. Возможно эта информация будет интересна не только мне.

Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов СССР.

1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод

Свою историю он ведет с 1945 года, а первые изделия этого белорусского завода поступили в продажу уже в 1947 году. Его оборудование было вывезено из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года и мотоциклы (легендарный «Минск», который и поныне составляет производственный арсенал), отличались надежностью и долговечностью.

2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

Самый «непотопляемый» завод, сумевший выстоять и в тяжелые военные, и послевоенные, и в лихие 90-е годы. За счет талантливых конструкторов и инженеров, постоянно обновляющегося ассортимента и уже зарекомендовавших себя за долгие годы эксплуатации велосипедов, таких как «Турист», «Украина», сошедших с конвейера еще в 30-е годы, завод смог конкурировать с продукцией Китая, США и Европы.

3. Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)

Завод с вековой историей, мощности которого большую часть времени были направлены на оборонную промышленность. Тем не менее долгие годы (пик производства приходится на начало 40-х и середину 50-х годов прошлого века) выпускал мотовелосипеды марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых был разработан легкий мопед МВ-18 (1972-1975).

4. Московский велосипедный завод (МВЗ)

Самый прославленный завод, на котором был разработан для спортивных соревнований гоночный велосипед «Москва-80». На нем объезжали свои треки участники олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторами были учтены перегрузки, поэтому применялись колеса с ободьями из профилированных труб, сделанные из сверхпрочных сплавов, чтобы выдерживать езду по различным участкам дороги.

5. Авиационный завод имени Чкалова (ЗиЧ), Новосибирск

Шедевром отечественного «велопрома» бесспорно можно считать велосипед «ЗиЧ-1». Эта марка позиционировалась как самый технически оснащенный велосипед того времени. Этот велосипед мог похвастаться стальной рамой, подкрылками, механизмом переключения скоростей, багажником и спортивным рулем. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.

6. Завод имени Кирова

Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

7. Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР

Прославился тем, что долгие годы производил подростковый велосипед «Орленок» (на литовском «Эрелюкас») и велосипед для девочек «Ласточка» («Крегждуте»). По всем показателям эти «байки» были прочными, легко ремонтирующимся и оснащены дополнительно фарами, багажником, звонком, насосом и генератором питания.

8. Жуковский велосипедный завод

Этот велосипедный завод, находящийся в г. Жуковка Брянской области, изготавливал такую популярную марку велосипедов, как «Десна». Первоначально это был велосипед для взрослых с закрытой рамой, позже к модельному ряду добавился велосипед дорожный, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы он имел изогнутую, а также колеса меньшего диаметра.

9.Пермский машиностроительный завод

Производил «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных сел страны, где мужской дорожный велосипед «Прогресс», велосипед для взрослых «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались самым доступным видом транспорта.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Под рамой. Молодые удивятся, а некоторые ухмыльнутся 🙂 …

Даже уже и подзабыл как они выглядели то, велосипеды моего детства. Давайте посмотрим ТОП-10 самых популярных велосипедов СССР.

Я нашел два своих велика. А вы ?

1. Минский мотоциклетно-велосипедный завод

Велосипед Аист ММВЗ

Свою историю он ведет с 1945 года, а первые изделия этого белорусского завода поступили в продажу уже в 1947 году. Его оборудование было вывезено из Германии, поэтому велосипеды, а с 1951 года и мотоциклы (легендарный «Минск», который и поныне составляет производственный арсенал), отличались надежностью и долговечностью.

2. Харьковский велосипедный завод (ХВЗ)

Самый «непотопляемый» завод, сумевший выстоять и в тяжелые военные, и послевоенные, и в лихие 90-е годы. За счет талантливых конструкторов и инженеров, постоянно обновляющегося ассортимента и уже зарекомендовавших себя за долгие годы эксплуатации велосипедов, таких как «Турист», «Украина», сошедших с конвейера еще в 30-е годы, завод смог конкурировать с продукцией Китая, США и Европы.

3. Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)

Завод с вековой историей, мощности которого большую часть времени были направлены на оборонную промышленность. Тем не менее долгие годы (пик производства приходится на начало 40-х и середину 50-х годов прошлого века) выпускал мотовелосипеды марки 16-В, модификации 16-В1 и 16-ВМ, на базе которых был разработан легкий мопед МВ-18 (1972-1975).

Велосипед дорожный для взрослых ЗИФ выпускался на Пензенском ПО “Завод имени Фрунзе”

4. Московский велосипедный завод (МВЗ)

Самый прославленный завод, на котором был разработан для спортивных соревнований гоночный велосипед «Москва-80». На нем объезжали свои треки участники олимпиады 1980 года в Москве. Конструкторами были учтены перегрузки, поэтому применялись колеса с ободьями из профилированных труб, сделанные из сверхпрочных сплавов, чтобы выдерживать езду по различным участкам дороги.

5. Авиационный завод имени Чкалова (ЗиЧ), Новосибирск

» src=»https://imgprx.livejournal.net/a9a1943762717d556696c273c38d80bdea060385/gVHYULiz5HPTvW3X1t_nMjdiVcxo3aNsZzaUE8LrI7r93IMbUZoJ0f02by5s-nhdT6V7d_FX9TmwjfU-_Gd2bSD-EZPEIhdgKP3aUjWO2mOuMftMryfR4YXpqvy596ut» alt=»» w />

Шедевром отечественного «велопрома» бесспорно можно считать велосипед «ЗиЧ-1». Эта марка позиционировалась как самый технически оснащенный велосипед того времени. Этот велосипед мог похвастаться стальной рамой, подкрылками, механизмом переключения скоростей, багажником и спортивным рулем. Такие характеристики обеспечили «ЗиЧ-1» любовь профессионалов.

6. Завод имени Кирова

Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

7. Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР

Прославился тем, что долгие годы производил подростковый велосипед «Орленок» (на литовском «Эрелюкас») и велосипед для девочек «Ласточка» («Крегждуте»). По всем показателям эти «байки» были прочными, легко ремонтирующимся и оснащены дополнительно фарами, багажником, звонком, насосом и генератором питания.

8. Жуковский велосипедный завод

Этот велосипедный завод, находящийся в г. Жуковка Брянской области, изготавливал такую популярную марку велосипедов, как «Десна». Первоначально это был велосипед для взрослых с закрытой рамой, позже к модельному ряду добавился велосипед дорожный, складной — «Десна» 113-221. Вместо прямой рамы он имел изогнутую, а также колеса меньшего диаметра.

9.Пермский машиностроительный завод

Прогресс

Производил «рабочих лошадок» для жителей многих отдаленных сел страны, где мужской дорожный велосипед «Прогресс», велосипед для взрослых «Урал», складные велосипеды «Кама» и «Салют» оставались самым доступным видом транспорта.

10. Горьковский автомобильный завод

Горьковский завод, выпускающий велосипед «Школьник» для детей от 10 до 14 лет, на долгие годы сделал его полноправным хозяином многих улиц и дорог. «Школьник» имел специальные бугристые шины для прочной сцепки с любым покрытием – даже со скользким песком или глиной.

ну и пусть будет еще одиннадцатый завод не смотря на название статьи:

Складной велосипед для подростков ЛВЗ 172-121 “Эврика-2” выпускался на Львовском мопедном заводе. Особенностью этой модели была рама с шарнирами, складывающаяся в продольной плоскости и амортизатор передней вилки.

Велосипеды СССР: популярные модели прошедшей эпохи

10 mins Автор: Сергей Морской 247

О разнообразии велосипедов сейчас известно практически каждому. Это и мощные МТБ для туристической езды по бездорожью, трюковые BMX, высокоскоростные шоссейники, гибриды, дорожные синглспиды и скоростные модели…. Однако не всегда велик был так хорошо представлен в стольких лицах. В СССР, например, основная масса населения довольствовалась односкоростными моделями. Реже встречались скоростные модификации, а маунти-байки вообще существовали в единичных количествах.

Читайте также:  Велосипед merida cyclo cross

Советские велосипеды занимают особое место: их нельзя просто взять и забыть. Более того, некоторые продолжают активно катать старого двухколесного коня, всячески совершенствуя его. Увидеть байк советского производства можно на досках объявлений. Это популярный и продаваемый товар в Сети.

Для велика времен 70-х и 80-х абсолютно нормально прокатать на себе несколько поколений, несущая конструкция и колеса сохраняют свой первозданный вид. Разумеется, при соблюдении нормальных условий хранения. Можно смело сказать, что советский байк – это своего рода музейный экспонат, раритет и повод для гордости. Окунемся в прошлое и вспомним, какие велики выпускали в те времена.

Особенности велосипедов времен СССР

Какими-то супер-отличиями советские велосипеды от нынешних не обладали, однако они сразу бросаются в глаза. Есть у них, что ли, своя магия, хранящая воспоминания давно ушедших лет. А если серьезно, то рама обычных великов представлялась в нескольких вариантах:

  • прямая;
  • выпуклая верхняя труба;
  • открытая.

Шоссейный велосипед всегда выпускался только в прямом варианте и был легче обычного синглспида. Правда, почти все байки тех времен имели больший вес по сравнению с нынешними моделями. Этот недостаток компенсировался высокой прочностью как самой рамы, так и всех остальных деталей. Недаром говорят, что велосипеды из СССР практически не убиваемые и смогут выдержать любые дорожные и погодные условия!

Рамы односкоростных велосипедов были тоньше, чем сейчас. Обязательно было наличие крыльев. Они присутствовали и на городских, и на гоночных велосипедах. Размеры колес варьировались от 20 до 28 дюймов. Впрочем, последний размер можно было встретить чаще.

Традиционно велосипед имел ножной барабанный тормоз, даже сейчас можно услышать выражение «советский тормоз». Приводился в работу движением педалей назад. Тормоз удобен, рассчитан на весь срок эксплуатации велика, по эффективности сопоставим с ободным. Тип V-brake ставился только на гоночные скоростные модели. Могли отличаться и размеры задней звезды на синглспидах: она была чуть больше, а цепь на несколько звеньев длиннее.

А вот аксессуар, который на велосипедах советских времен был исключительной редкостью – это подножка. Тем, кто пользуется этим вариантом велотранспорта, не слишком удобно парковаться. Впрочем, исправить этот недостаток и поставить подножку можно самостоятельно.

Трехколесный друг для юных велосипедистов

Учить езде на велосипеде в СССР старались с самого детства. Именно как детский и подростковый этот транспорт позиционировался долгое время, пока не вырвался на свободу и не покорил все возрастные категории.

Учить ребенка на взрослом и даже подростковом байке просто нереально, поэтому производители изначально стали выпускать специальные детские модели на трех колесах. К характерным признакам этих великов относятся:

  • задняя осевая балка рамы;
  • жесткое закрепление колес;
  • «передний привод», педали закреплены к переднему колесу;
  • задние колеса меньше переднего в диаметре;
  • ни седло, ни руль не регулируются.

Трехколесный велосипед был излюбленным транспортом для малышей: его легко освоить, на нем быстро ехать, да и здоровье активные покатушки укрепляют неплохо. Стоит упомянуть и отличное качество сборки «малюток». Они спокойно могли выдерживать не только детей, но и «тяжелых» подростков-хулиганов. Об этих велосипедах узнали и дети 90-х годов, ведь конструкция не только выдерживала любые нагрузки, но и хорошо сохранялась.

Дорожные синглспиды советской эпохи

Итак, переходим к подростковым и взрослым велосипедам. Их названия отражали не производителей, а нарицательные и собственные имена: «Школьник», «Аист», «Орленок», «Салют», «Урал», «Кама». Это еще одно веское отличие от современных велосипедов.

Школьник – это популярный двухколесный транспорт среди подрастающего советского поколения. Его история началась в 1956 году и продолжалась почти 40 лет. В лихие 90-е выпуск этой модели прекратили.

Аудитория велосипеда – дети от 10 до 13 лет. Всем известно, что подростки не слишком бережно относятся к вещам: покупают-то все равно родители. Однако, этот байк исключение. Счастливый обладатель берег его как зеницу ока, ведь велосипеды стоили по тем временам недешево, второй раз взрослые вряд ли сделали бы такой подарок. Школьник – это не совсем индивидуальный велик. Один байк мог запросто прокатить еще двоих пассажиров без поломок.

  • открытая прямая рама;
  • 20-дюймовые колеса;
  • дорожные покрышки;
  • ножные тормоза;
  • высокий регулируемый руль;
  • щиток для цепи, крылья;
  • вес порядка 10 кг.

Еще одним ярким представителем подросткового байка является «Орленок» производства Шуляйского веломоторного завода (Литва). Изогнутые трубы рамы придавали велосипеду вид круизера. Вообще, машина смотрелась красиво и аккуратно: ровный лазоревый окрас рамы и крыльев, двухцветное седло, простая форма руля.

Колеса 24 дюйма – в самый раз для подрастающего велосипедиста. «Орленок» – это потрясающая выносливость, прочность деталей и высококачественная сборка.

«Аист» – полноценный взрослый велосипед с рамой открытого типа. Кроме удобства катания, велик дарил возможность сложить себя и хранить в укромном уголке. Предназначение велика – неторопливые прогулки, поездки на работу или в магазин. Простая конструкция была доступна для освоения даже 10-летнему ребенку, что говорить о взрослом человеке.

Аисты начали свой полет еще в пятом столетии ХХ века (1947) и продолжали выпускаться вплоть до начала XXI века. Наибольший пик выпуска – вторая половина советского периода, далее марка стала сбавлять обороты. На данный момент сохранилось лишь название, ито в англоязычном варианте. Под брендом «AIST» производят велики на любой вкус: МТБ, гоночные, дорожные, детские.

«Салют» – дорожный велосипед для активных поездок по городу. Марка и общая конструкция сохранились в наше время. Встретить велик можно в любом магазине, где продаются синглспиды. Во времена СССР эти велосипеды выпускались в нескольких вариантах:

  • складная рама, средние колеса, изогнутый руль;
  • разборная конструкция;
  • ромовидная нескладная рама, прямой руль, большие колеса.

Сейчас в продаже встречается только первый вариант, а вообще старые модели «Салют» еще немало пользуются успехом в селах и райцентрах.
«Урал» – разновидность нескладного «Салюта», классический вариант односкоростного велосипеда.

Он удобен в использовании, хорошо разгоняется на своих 28-дюймовых колесах, неприхотлив на дорогах (как и все другие велосипеды из СССР), а также оснащен специальной сумочкой для хранения инструмента и лекарств. Если сравнивать какой-либо дорожный синглспид, то с «Уралом»!

А вот больше всего признания получила «Кама». Этот небольшой компактный велик был настолько прост в обслуживании и так хорошо ездил, что покупался налету и выстраивал за собой длинные очереди. Кроме поездок, «Кама» позволяла еще и совершать трюки, благодаря небольшим колесам и мобильности рамы.

Компактные колеса – это хорошая проходимость и выносливость. «Кама» больше всего подвергалась тюнингу: именно с нее вошли в моду зеркала заднего вида, свет, украшения. Впрочем, велик и сам был в отличной внешней форме: яркий окрас, узорчатая передняя звезда, плавный руль, компактный багажник. Возможно, сейчас этот велик вызовет лишь улыбку, но в свое время это он был лучший.

Гоночные модели для дорог и шоссе

В среде гоночных велосипедов выпускались следующие марки:

Производство спортивных скоростных байков поглотил ХВЗ – Харьковский велосипедный завод, который существует и по сей день.

«Тахион» – мощный шоссейный велосипед, первоклассная машина для развития максимальной скорости по трассе. Внешне этот велик практически не отличается от современного гоночного аналога. Собирался преимущественно из импортных деталей, стоил очень дорого. Из-за высокой цены, куда, кроме материалов, входила и сборка, тираж этого велосипеда не превысил 400 единиц. Обладатель «Тахиона» считался настолько крутым и богатым, что даже превосходил владельца хорошего автомобиля.

«Спутник» – популярный спортивно-прогулочный велосипед. Трансмиссия включала несколько скоростей, благодаря чему байк можно было разогнать до хороших 30 – 35 км/час. Седло напоминало дорожное, а вот руль – чисто шоссейный, изогнутые бараны. Тормозная система была представлена ободным прижимным механизмом.

Читайте также:  Лучше делает велосипеды

«Спутник» – это недешевый велосипед, но не заоблачный, как «Тахион». Его отличительная черта – это расширенный комплект: велосипед, зеркало, насос и набор инструментов.

«Москва-80» – суперлегкий и прочный велосипед, выпущенный к началу олимпиады 1980 года в Москве. Поразительный вес – 8 кг в сочетании с выносливостью – мечта любого профессионала-гонщика. Предназначение байка – спортивные соревнования. Выпуск велосипедов составляет всего 10 штук, так что широкие массы увидели его только на картинках.

«Турист» – 4-скоростной легкий велосипед для продолжительных поездок. Оснащен рулем-бараном, ободными тормозами и крыльями. Имеется багажник и специальная сумочка-органайзер для хранения мелких инструментов. В остальном это обычный шоссейник наших лет.

Пришла пора вернуться в наше время. Конечно, сейчас велосипеды намного превосходят советские по скорости, комплектации и специфике. Однако в те времена, как выяснилось, они тоже пользовались большим спросом. Возможно, именно те ушедшие модели напомнили о себе и дали толчок к развитию велоиндустрии.

Каталог Советских велосипедов

Харьковский велосипедный завод им. Г. И. Петровского

Жуковский велосипедный завод

Пермский машиностроительный завод

Атигский машиностроительный завод

Горьковский автомобильный завод

Шауляйский велосипедно–моторный завод

Минский мотовелосипедный завод

Рижский мотовелозавод “Саркана Звайзгне”

Пензенское ПО “Завод имени Фрунзе”

Львовский мопедный завод

Йошкар-Олинский велозавод

Московский автомобильный завод имени И. А. Лихачёва

Московский велосипедный завод

Дамский дорожный велосипед ДД-20 — нет данных

Дамский дорожный велосипед ДД-22 — нет данных

Завод имени Кирова

Велозавод г. Узловая

Московский экспериментальный завод

Даугавпилсский завод приводных цепей

Тульский велозавод

Завод имени Чкалова

Саратовский завод колясок

Саранский механический завод

Разное

Не нашёл велосипед «универсал» пермского завода со складной рамой

Старинные сельские вещи, предметы крестьянского быта. Антиквариат.

Рубрика: Велосипеды СССР, запчасти, комплектующие

Здесь Вы сможете найти то, что связано с велосипедной тематикой: велосипеды в сборе (Десна, Урал, Кама, Аист и проч., преимущественно 28 дюймов) и запчасти к ним, советские образцы и современные модели, пр-ва РФ и не только.

Запчасти и велосипеды в основном noname, модели, марки и года выпуска — неизвестны.
ВАЖНО: я не являюсь специалистом по всем велосипедам советского периода. Если Вы видите на фото нужную деталь — с удовольствием Вам ее продам. Проконсультировать, подойдёт ли та или иная деталь для конкретной модели — не смогу.

Подседельный штырь

Цена за 1 шт. — 200 руб. Диаметр — та часть что в седло 22 мм, та что в раму…

Цепь СССР для 20 дюймов б/у

Годны ли цепи для езды на велосипеде, не растянутые ли они и т.п. — не подскажу, не владею предметом, тем…

Катафот светоотражатель СССР

Катафотки СССР. В отличие от современных, если по этим молотком не дубасить — они практически «неубиваемые». Цена — 150 руб./шт.,…

Валы гайки шайбы тормоз запчасти ручки СССР

Встреча от 100 руб. К примеру: тормозной рычаг + хомут для фиксации его на раме — 100 руб. Тормозной рычаг…

Вал для резьбовой каретки СССР новый

Вал для советского велосипеда, с резьбой на самом валу (для каретки резьбового типа), новые. Резьба на нём ушла чуть в…

Велосипед 28 дюймов для дизайна №2

Велосипед 28 дюймов, СССР. ТОРГА НЕТ. Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед…

Бардачок СССР сумка подседельная

Кожаный бардачок советских времён. Сохран на фото. Остатки от ремешков есть, но использовать их можно вряд ли. С одной стороны…

Насос СССР

Большой фактурный насос советских времён. Сама ручка с поршнем — рабочие. Рукоятка ручки — деревянная. Шланг оборван, на конце нет…

Крюк кронштейн для крепления велосипеда на стену за переднее колесо

Крюк для крепления велосипеда на стену за переднее колесо. Новый. Не пригодился. Складной.

Динамо машина от Десны динамка и фонарь

Нерабочая динамка от Десны и фонарь, на запчасти или для инсталляций и декоративного оформления. Цена за все, что на фото….

Багажник СССР с защелкой

Зелёный багажник (без ничего) — 100 руб. Защелка с пружиной с длинным язычком (поперечный стальной штырек в наличии, не попал…

Звонок СССР

Звонок рабочий (нет пружинки, но звенит хорошо), крышка (шляпка, или как ее назвать) с коррозией Цена — 150 руб. Все…

Крыло 28 дюймов переднее

Без крепежа. Вероятнее всего сделано путем обрезания оригинального заднего крыла.

Спицы СССР 29.5 30.5 см

Есть 5 спиц (новые) длиной 30,5 см, и 10 шт. длиной 29,5 см (новые и б/у, не ржавые), и еще…

Обода алюминиевые парные 20″

Обода от современного велосипеда типа Stels, алюминиевые, 20 дюймов (42 см.), оба без люфтов и восьмерок. Обод передний — втулка…

Шатун со звездой от Дружка обрезки от вилки

Правый шатун со звездой и педалью, от детского велосипеда СССР, наподобие Дружок, Малыш, Мишка и т.п. Насколько понимаю, сама система…

Втулка передняя СССР от 20 дюймов

Нестандартная передняя втулка, снята с обода в 20″, обод на 98% СССР-овский, модель неизвестна. Ободов таких ни разу ранее не…

Шатун 32 зуба для детского велосипеда Школьника

Шатун для детского велосипеда, правый, со звездой. На фото шатун с педалью — педаль продана. Диаметр резьбы у него —…

Седло СССР кожаное с крепежом

Олдскульное советское седло. сохран на фото. Элементы крепежа в комплекте. Цена с элементами крепежа — 1000 руб. Без них —…

Вилка 28 дюймов

Вилка от советского велосипеда 28″, резьба убита в хлам. На перформансы, инсталляции, запчасти для механизмов, кронштейн и т.п.

Крепеж насоса к раме деталь от звонка СССР

Элементы крепежа насоса к раму — 150 руб./пара. Нижняя часть от звонка СССР — 100 руб.

Велодетали СССР новые

Велосипедные детали из СССР, новые (на 98%). Рулевой штырь + рулевой болт + конусовидная гайка — 700 руб. Диаметр 22…

Велосипед детский СССР Колибри остов

Всё, что осталось от советского детского велосипеда «Колибри». На запчасти // восстановление. Резина изрезана, для практического использования не годна, только…

Велосипед детский СССР Мишка

Сохран и комплектация на фото. На запчасти // восстановление. Два задних дополнительных колеса в наличии, родные. Седушка изъедена спереди, но…

Рама от вела 20″ Школьник СССР

Сохран на фото. Одним из пользователей опознан (по фото) как рама от детского велосипеда Школьник. Гугл картинки это версию подтверждают….

Багажники 28 дюймов СССР

1) Багажник для 28″ серый с треугольными стойками, с остатками перекраса в синий (или синий с остатками перекраса в серый?),…

Седло для велосипеда кожа

Седло, снято с советского велосипеда. Однако надпись (клеймо, штамп) на коже: «TESTED guaranteed» , остальное неразборчиво. Найти в интернете производителя…

Крылья 20″ комплект

Крылья для велосипеда 20 дюймов, СССР. С усами, переднее и заднее, комплект, продаются только вместе. Трещин нет, есть небольшое замятие…

Велосипед 20 дюймов для дизайна

Велосипед 20 дюймов, СССР. ТОРГА НЕТ. Всем известно, насколько сложно согласовать наружную рекламу в городе. Выход есть — использовать велосипед…

Велосипед детский трехколесный СССР №2

Состояние — «под восстановление» // на запчасти, для коллекции или дизайна. Заднее колесо только одно. Колеса крутятся, на них литые…

Велосипед Пушок детский СССР

Раритетный велосипед Пушок, из СССР. Седло — треснуто, у вилки с одной стороны обломаны пластмассовые крепления для переднего колеса, со…

Багажник для 26 дюймов без защелки

Багажник для 26″, без защелки. Была попытка установить его на 28″, но он придавливает крыло к колесу, получается, что на…

Тормоз передний СССР V-brake

Комплектность — та, что на фото. На запчасти или под восстановление.

Защита цепи для детского велосипеда

Защита (щиток) для цепи, пластмассовая. Целая. Для детского велосипеда, что-то наподобие Дружка.

Багажник СССР 28 дюймов

Большой багажник времён СССР для велосипеда 28 дюймов, ПВЗ, с защелкой. Без ржавчины.

Рама для детского велосипеда Дружок

Рама от детского велосипеда, что-то вроде Дружка. Рама цельная. Продается в состоянии «как есть» — «as is», для интерьера, дизайна…

Руль для детского велосипеда

Рули от детских велосипедов СССР, наподобие Дружка. Цена за 1 шт., оба сразу за 400 руб.

Обода от детского велосипеда СССР

Диаметр обода — 22 см. Для дизайна, интерьера, либо под восстановление. Есть 5 шт. Цена за все сразу. Также есть…

Рама от Дружка СССР

Складная рама от детского велосипеда Дружок СССР. Складной механизм рабочий, трещин и дыр визуально не наблюдается. Комплектация: рама с металлическими…

Автониппель schrader (золотник) СССР

В детстве такой тип пипки на камере велосипеда мы называли «золотник» или «машинный», по-научному — автониппель или schrader. Цена за…

Велосипед детский Зебра 16″

На ходу, колеса, каретка и педали без люфтов. 16 дюймов, это на возраст до 5-6 лет, на рост до 110-116…

Бардачок №2

Кожаный бардачок советских времён. Целый, сохран на фото. Один ремешок цел полностью, у второго оторвана пряжка. Запор работает.

Обод для одноколесного велосипеда

Стальной обод для велосипеда с одним колесом, советских времен. Шатун (ось), как видно, с одной стороны развернут на почти 90…

Седло с кипятильником остов №1

Остов седла с «кипятильником». Сами пружины — целые.

Ссылка на основную публикацию