Велосипед mongoose tyax expert - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед mongoose tyax expert

Велосипед Mongoose Tyax Expert 29″ — отзыв

Моя прелесть. Лучшая покупка 2014 года. (Отзыв обновляется!)

Странно, но велосипед мне выдали ненастроенным, несмотря на предварительный заказ. Передачи переключались только после двух нажатий, вилка как-то странно раобтала. Это на первый вечер подпортило впечатление от велосипеда. Отдал его в соседнюю веломастерскую, мне все подтянули, подложили смазку в вилку, настроили переключатели — вел сразу начал радовать . Езжу на нём уже восьмой месяц. Зима и снег не заставили меня закрыть сезон, наездил почти 1900 км на момент написания отзыва (март 2015). За всё время в техническом плане занимался только профилактикой — недавно была перебрана задняя втулка, после 1000 км менялась цепь (буду ездить в 3 цепи).

Пройдусь своим мнением по отдельным компонентам:

  • Вилка SR Suntour XCR Air. Наверное, самая дешевая воздушка. Если быть точнее, то вилка с воздушным картриджем. Чуть лучше, чем пружино-маслянный RockShox XC28. При отрицательных температурах дубеет: при минус 10 её хватает минут на 10-15, потом уже очень слабо отрабатывает.
  • Руль, грипсы, манетки. Грипсы удобные, руки от сильной тряски конечно устают, но в целом хват мне кажется вполне эргономичным. Руль после широкого аваланчевского воспринимался как менее точный, но через неделю я забыл про это ощущение.
  • Тормоза Hayes Dyno Sport. Сперва показалось, что вел вообще не тормозит, хотел уже заказывать себе другие, но мне посоветовали поездить несколько дней. И действительно, колодки притерлись, сейчас модуляция и эффективность тормозов абсолютно устраивает. Не знаю норма или нет, но они достаточно шумные, особенно задний после снежно-солевой каши — я его использую заодно как звуковой сигнал. Если диски чистые — при торможении ощущается вибрация на всей задней части велосипеда, видимо диск неровный (либо перья «музыкальные»).
  • Покрышки Kenda Small Block, колёса. Что-то нейтральное, универсальное, с неплохим накатом. Для зимы я купил другие, т.к. стоковые нормально держат только на плотном укатанном снегу, по каше не гребут и склонны к заносам-падениям. Обода пока не погнул, колёса не протыкал. Для сухого грунта и асфальта вполне подходят, даже на песчаной обочине я чувствовал себя достаточно уверенно.
  • Трансмиссия. Этим всем я доволен, после настройки переключатели (спереди Аливио Альтус (не верьте Яндекс-маркету) Shimano M371, сзади Деор, манетки Аливио) справляются с работой лучше, чем у меня было на Аваланче, хотя уровень тот же. Все включается быстро и четко, динамика разгона радует. Цепь ни разу не слетала. Кассета от дорожной каши ржавеет периодически, если каждый вечер не чистить и не смазывать, цепь тоже. Цепь в стоке идет без замка, пришлось установить.
  • Седло. Сразу отмечу, до этого я уже привык к седлу Brooks, но на сырой и холодный сезон мне его жалко ставить. Для поездок до 50 100 км и агрессивной езды родное седло прекрасно подходит, оно в меру мягкое и не мешает при переносе тела назад. А для туризма я все-таки предпочитаю Брукс.
  • Рама в целом. Рама явно мягче, чем «тройной треугольник GT», качество окраски среднее — краска протерлась в месте соприкосновения с велозамком. При переходе на 29″ ожидал снижения управляемости, но этого не произошло. Курсовая устойчивость выросла и она не мешает маневрировать.
  • Педали. Качественные, алюминиевые. Ногу держат хорошо, но периодически бывает срыв ноги, особенно в зимней обуви. Хорошо выдерживают удары об бордюры, стены и прочие препятствия.

Глядя на текущую цену в 33 тысячи (а на аналогичную модель 15 года — в 53 тыс.руб), вдвойне рад своему приобретению. Смело для себя могу номинировать этот велосипед в рубрике «самая удачная покупка года». Переход на 29″ дал мне комфорт — езда по пересеченной местности доставляет лишь удовольствие. По городу ездить стало удобней — почти не ощущаются желобы водостоков в тротуарной плитке, мелкие канавы и ямы . Бордюры до 10 см можно штурмовать даже не прыгая. Да и вероятность совершить «черезруль» снизилась.

У меня велосипед выполняет роль универсального транспорта — от ежедневных поездок на работу, до однодневок по 150 км. С этим всем Tyax Expert прекрасно справляется. В грязное время погоды надеваю комплект быстросъемных крыльев SKS — с ними и спина чистая, и в лицо вода и грязь почти не летит. Этим летом планирую принять участие в любительских гонках по кросс-кантри, а также совершить несколько ПВД налегке.

С чисткой и прочим техобслуживанием особо не заморачиваюсь, на период весны это все равно бесполезно, лишь раз в 2-3 дня слегка протираю цепь и добавляю смазки, и ежедневно протираю перья вилки и наношу силиконовый спрей. Когда четкость включения передач снижается — прочищаю все элементы переключателей и смазываю их.

Кстати, посмотрел ТТХ Tyax Expert 2015 года — там практически тот же обвес, но поставили пластиковые педали и немного менее скоростную трансмиссию (система 40-30-22 и кассета 12-36) — мне бы такая больше подошла, возможно в будущем по мере износа сам перейду на подобное.

Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе, если вы в раздумьях о своем первом (или втором) велосипеде.

ОБНОВЛЕНИЕ от 19.06.2015

Решил продолжить этот отзыв, ведя что-то наподобие бортового журнала

Сейчас уже середина июня, а значит велосипед у меня уже почти 10 месяцев. С момента написания первого отзыва в жизни велосипеда произошло много интересного — за 2 с половиной месяца пробег удвоился и сейчас составляет 3860 км. Из-под снега появился асфальт, и я начал выезжать все дальше и чаще. Совершил 2 однодневки по 150 км, поучаствовал в 1 этапе кубка области в кросс-кантри (в любителях), и даже занял первое место. Стал не просто кататься, но и совершать осмысленные тренировки. Использую резину Shwalbe Smart Sam Perfomance 29″ 2.25.

Примерно с неделю назад поставил передний переключатель Deore XT вместо своего Altus. Ожидал супер-переключаемости, но обломился — из-за ширины кареточного узла переключатель плохо сбрасывает цепь на первую звезду системы. Умельцы подсказали, что либо нужно менять каретку, либо ставить проставочное кольцо, чтобы немного сместить звезды системы наружу.

ОБНОВЛЕНИЕ от 06.07.2015:

Текущий пробег — 4280 км.

Вчера принимал участие во втором этапе гонок по кросс-кантри. За день до соревнований зарядил дождь, который закончился только перед самой гонкой. Поставил наперёд покрышку Shwalbe Nobby Nic, т.к. зимой она себя очень хорошо проявила (ездил без шипов, держак на скользкой/мягкой поверхности хороший).

Глиномес получился знатный — колёса на открытой глине практически сразу набрали по паре кг, грязь забивала переключатели, цепь, налипала на раму. Впрочем, пока было сыро — ехалось и переключалось неплохо. К середине гонки глина стала подсыхать, как на трассе (это было хорошо), так и на трансмиссии (а вот это плохо). Если в начале гонки прекрасно ехалось на первой звезде системы (22) и на 1-7 звездах кассеты, то к середине при таком сочетании цепь стало закусывать, пришлось пользоваться и второй звездой системы, а ближе концу гонки закусывания настолько участились, что я задумался о сходе с дистанции. Раз 20 вручную устанавливая соскочившую цепь, я все-таки добрался до финиша, оценив превосходство систем с двумя и особенно одной передней звездой.

В итоге приехал 10-м из 20 участников, было немного обидно, т.к. в пятерке вполне бы мог оказаться, если бы да кабы. Фото велосипеда и переключателей сразу после финиша:

ОБНОВЛЕНИЕ от 5.11.15

Текущий пробег — 6466 км

Велолето выдалось насыщенным, я принимал участие еще в 2 этапах местных гонок. 16 августа — в кантрийном марафоне (

50 км), и 6 сентября в олимпийском кросс-кантри. Приехал на 3 и 1 место соответственно, велосипед не подвел. Кроме гонок также ездил в оздоровительные кардиопокатушки ну и немного путешествовал по окрестностям.

Участие в гонках выявило слабые места велосипеда (для кантрийных гонок):

1 — большой вес. Даже не топовые хардтейлы на 29 колесах весят в районе 11-12 кг (правда при бюджете 80-120 тыс.руб)

2 — тяжелая и «тупая» вилка. Недостаточно отрабатывает на корнях, резких нырках, и особенно проявляет себя (с худшей стороны) на техничных спусках. Планирую менять на Recon Gold.

3 — слабые обода. Сильных вмятин не было, но периодически приходится устранять «восьмерки».

4 — тяжелая система 3-9. Конечно же, хочется 2х10, но возможно под гонки буду ставить 2 звезды, 22/30 зубьев.

5 — слабые тормоза. Лично мне хватает и для гонок, и для городской жести на дорогах, но люди, ездящие на велосипедах уровнем выше, говорят что он вообще не тормозит.

Сейчас у меня дилемма — просто покупать велосипед за 70-100 тысяч рублей, чтобы выиграть во всём, либо апгрейдить этот. (Вилка, обода, постепенно трансмиссию и тормоза).

Сегодня поменял ролики заднего переключателя, ибо старые слегка износились:

Купил новые, SLX, посмотрим сколько протянут:

Техническое обслуживание (будет пополняться):

12 км (12/09/14) — настройка переключателей, смазка вилки, протяжка колёс.

1060 км (20/12/14) — настройка переключателей, смазка вилки

1775 км (26/03/15) — переборка задней втулки (весенняя профилактика)

2120 км (18/04/15) — замена заднего тросика (после зимы приржавел немного)

2370 км (03/05/15) — замена колодок (стерлись не в ноль, но уже захотелось поменять)

2450 км (05/05/15) — установка контактных педалей Shimano M520

2590 км (10/05/15) — переборка каретки (захрустела)

3470 км (05/06/15) — смазка вилки, протяжка колёс

3580 км (11/06/15) — заменил передний переключатель на XT (не смог удержаться и не купить недорого)

4300 км (07/07/15) — замена оплетки тросиков переключателей, установка проставочного кольца в каретку (после этого ПП стал работать хорошо)

Читайте также:  Тугой ход велосипеда

4800 км (29/07/15) — лопнула спица на заднем колесе, замена спицы и протяжка колёс

5500 км (29/08/15) — замена кассеты. Старая не износилась, цепи не проскакивали, просто поменял к предстоящей гонке на Shimano Alivio HG400 12-36. 36-я звезда кассеты очень пригодилась на гонке, т.к. перед соревнованиями я погнул передний переключатель и пришлось ехать на 32 звезде системы.

5660 км (03/09/15) — разогнули передний переключатель.

6210 км (15/10/15) — замена колодок (вторая)

6230 км (17/10/15) — установка, переборка и смазка штатных педалей. (в контактной обуви уже холодно)

6466 км (05/11/15) — замена роликов заднего переключателя

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29160-171171-181181-190190>
MTB (двухподвес) 27.5160-171171-181181-190190>
MTB (Двухподвес) 26160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 26>155160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 27.5>155160-171171-181181-190190>
MTB (Городской) 29>155160-171171-181181-190190>
Дорожный / городской>155160-171171-181181-190190>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
АртикулРазмерЦвет
M29209M60Msilver
M29209M60Lsilver
м. Пионерская, ул. Малая Филевская, д. 32. Тел. +7 499 146-20-29Схема проезда
м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1, ТЦ «Райкин Плаза», 3 этаж. Тел. +7 495 988-54-37Схема проезда
м. Волоколамская, Пятницкое шоссе, д. 3, ТЦ «Пятница», цокольный этаж. Тел. +7 495 640-67-36Схема проезда
м. Планерная, Новокуркинское шоссе, д. 1, ТРЦ «Парус». Тел. +7 499 922-10-92Схема проезда
м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, д. 150, 1 этаж. Тел. +7 499 398-77-80Схема проезда
м. Братиславская, ул. Братиславская, д. 31, корп. 1, Семейно-досуговый центр. Тел. +7 495 347-78-20Схема проезда
м. Севастопольская, ул. Азовская, д. 24, корп. 3, ТЦ «Азовский», 2 этаж. Тел. +7 495 735-40-45Схема проезда
м. ВДНХ, м.мцк Ростокино, Ярославское шоссе, д. 69, 2 этаж. Тел. +7 495 142-15-44Схема проезда
м. Нижегородская, м.Марксисткая, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 4, БЦ «Нижегородский», 17 подъезд. Тел. +7 499 258-05-22Схема проезда
м. Пионерская, ул. Малая Филевская, д. 32. Тел. +7 499 146-20-29Схема проезда
м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 6, корп. 1, ТЦ «Райкин Плаза», 3 этаж. Тел. +7 495 988-54-37Схема проезда
м. Волоколамская, Пятницкое шоссе, д. 3, ТЦ «Пятница», цокольный этаж. Тел. +7 495 640-67-36Схема проезда
м. Планерная, Новокуркинское шоссе, д. 1, ТРЦ «Парус». Тел. +7 499 922-10-92Схема проезда
м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, д. 150, 1 этаж. Тел. +7 499 398-77-80Схема проезда
м. Братиславская, ул. Братиславская, д. 31, корп. 1, Семейно-досуговый центр. Тел. +7 495 347-78-20Схема проезда
м. Профсоюзная, ул. Вавилова, д. 69/75. Тел. +7 499 557-07-84Схема проезда
м. Севастопольская, ул. Азовская, д. 24, корп. 3, ТЦ «Азовский», 2 этаж. Тел. +7 495 735-40-45Схема проезда
м. ВДНХ, м.мцк Ростокино, Ярославское шоссе, д. 69, 2 этаж. Тел. +7 495 142-15-44Схема проезда
м. Нижегородская, м.Марксисткая, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 4, БЦ «Нижегородский», 17 подъезд. Тел. +7 499 258-05-22Схема проезда

Mongoose TYAX EXPERT

Первое бесплатное ТО велосипеда

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:Mongoose
Год:2019
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Алюминий Tectonic T2, конусная рулевая, внутренняя проводка рубашек, дропауты под 141 мм QR
Вилка:SR Suntour XCR 32 Air, ход -100 мм
Система:Prowheel Charm, звезда 30T
Каретка:VP BC-73, картриджный подшипник
Педали:Mongoose, нейлоновая платформа
Задний переключатель:Shimano SLX M7000
Манетки:Shimano SLX M7000, 11-скр.
Кассета:Sunrace 11-46Т, 11-скр.
Цепь:KMC X11
Обода:WTB ST-i35, готовы к бескамерному использованию
Покрышки:Kenda Kadre 27.5×2.6″
Передняя втулка:Shimano MT400-B, под ось 15х110 мм
Задняя втулка:Shimano MT200-B, 9×141 мм QR, CenterLock
Спицы:Нержавеющая сталь
Передний тормоз:Shimano M400, диск — 180 мм
Задний тормоз:Shimano MT400, диск -180 мм
Тормозные ручки:Shimano
Руль:Xposure, алюминий, двойной баттинг, ширина — 740 мм, подъем — 15 мм
Вынос руля:Xposure, 3D кованый алюминий, длина — 60 мм
Грипсы:Xposure Lock-on
Рулевая колонка:Полуинтегрированная, ZS44/56
Седло:Mongoose MTB
Подседельный штырь:Xposure, алюминий, 31.6х350 мм
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:27.5
Цена:65 030
Цена со скидкой 30% по акции:45 521

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Добро пожаловать в страну Mongoose, где мы живём, чтобы кататься. Где наши велосипеды царапаются и бьются за наши собственные деньги, где мы катаемся на них жестко – шрамов у нас не меньше чем у них.
Это были более 35 лет катания, от спокойного городского до гонок мирового уровня. Более 35 лет пульсирования адреналина, острых ощущений на двух колесах Mongoose, и нам всегда нравился этот путь. За эти годы мы получали много прозвищ. Нас, как и наш логотип, называли песчаным, нахальным, и «синим воротничком» и что? Всё равно это — мы. Как же мы пришли к этому?

1974-1976 В начале.
Однажды Skip Hess (Скип Хесс), бывший администратор, превратился увлеченного инженера, проектирующего скутеры. Как-то раз он увидел группу детей, живших по соседству, выполняющих эффектные трюки на велосипедах и обратил внимание на слишком слабые для таких трюков колеса. В свободное от основной работы время он создает свой макет колес и пробивает производство собственно проекта в компании, где работает. Так родилось легендарное колесо Motomag, которое быстро распространилось от гаража Скипа, находящегося на задворках Южной Калифорнии, по всем Штатам.

1976-1980 Монстра называют Mongoose
Скип и его приятели находятся «на волне» с этими бронебойными колесами. Но он скоро понимает, что его колеса оказываются слишком хороши для рам BMX, производящихся в то время. Старая песня: «Хочешь, чтобы было хорошо – делай сам»… И вскоре Скип и его команда производят рамы тысячами. Название его компании «BMX Products, Inc.» не выглядит уютно на нижней трубе рамы, может «Mongoose»? Процесс смены названия был недолгим…

1980-1987 Время славы BMX
Рамы Mongoose и команда BMX не только делают себе имя, но и правят миром. Просто посмотрите классический фильм 1987 года «Rad».

1987-2000 Царь Горы
Повальное увлечение горным велосипедом. Компания Mongoose тут же становится производителем одних из самых инновационных велосипедов в мире. В 1992 году появился легендарный байк, модель-двухподвес Amplifier, и список райдеров пополнился. В «цирк» Mongoose были приглашены Джон Томак, Ли Донован, Эрик Картер и Брайан Лопес.

2000-2004 Тихоокеанский Круиз
В 2000 году Mongoose присоединяется к холдингу Pacific Cycle, что позволяет ему существенно увеличить производственную линию и войти в массовый рынок. Несомненно, некоторые злопыхатели до сих пор критикуют этот поступок, но у десятков тысяч велосипедистов появилась возможность быть приглашенными на вечеринку Mongoose.

2004-сегодня и завтра. Вечеринка продолжается
Сегодня компания Mongoose все еще остается синонимом BMX, а в MTB их предложения являются одними из лучших в каждом классе, на каждом уровне.

Mongoose Tyax Expert 26 (2014)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Модель : 2014 года
  • Тип привода : цепной
  • Возраст : для взрослых
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour XCR-LO-R-26-Air
  • Уровень мягкой вилки : спортивный
  • Конструкция вилки : воздушно-масляная
  • Ход вилки : 100 мм
  • Конструкция рулевой колонки : полуинтегрированная, безрезьбовая

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Mongoose Tyax Expert 26 (2014). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Mongoose Tyax Expert 26 (2014).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Mongoose Tyax Expert 26 (2014)

  • ТО Велосипеда | Rizo Custom (Mongoose tyax exper)

Характеристики Mongoose Tyax Expert 26 (2014)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Типгорный (MTB), кросс-кантри
Модель2014 года
Тип приводацепной
Возрастдля взрослых

Рама, вилка

Материал рамыалюминиевый сплав
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCR-LO-R-26-Air
Уровень мягкой вилкиспортивный
Конструкция вилкивоздушно-масляная
Регулировки вилкижесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Ход вилки100 мм
Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)
Размер рулевой колонки1 1/8″

Колеса

Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекKenda Small Block Eight, 26×2.1
Наименование ободовAlex TD26

Торможение

Уровень переднего тормозаспортивный
Наименование переднего тормозаHayes Dyno Sport
Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)
Наименование заднего тормозаHayes Dyno Sport
Уровень заднего тормозаспортивный

Трансмиссия

Количество скоростей27
Наименование манетокShimano Alivio SL-M430
Количество звезд в кассете9
Количество звезд системы3, число зубьев 44-32-22
Уровень кареткипрогулочный
Наименование переднего переключателяShimano Acera FD-M390
Конструкция педалейплатформы
Уровень кассетыпрогулочный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Наименование кареткиVP-BC73 Cartridge
Уровень переднего переключателяпрогулочный
Наименование заднего переключателяShimano Deore RD-M592
Уровень манетокпрогулочный
Наименование кассетыShimano CS-HG-20-9, 11-32T
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Уровень заднего переключателяпрогулочный

Руль

Конструкция руляизогнутый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mongoose Tyax Expert 26 (2014)

1. Самый главный — воздушная вилка, с гидро-блокировкой и регулировкой отскока! 2. Хорошая обвеска Deore — зад, Alivio — манетки. 3. Нормальный вес, в 14 кило. 4. Хорошая накатистость. 5. Нормальные педали, металл, с зацепами.

1. Тормоза, хоть и гидравлика, но работают не здорово, задний, так вообще почти у всех подобных моделей начинает гудеть с отдачей, в виде вибрации в раму!
2. Отсутствие стандартных креплений для крыльев, в последствии придется покупать более дорогие, которые крепятся за подседельный штырь и в рулевую ось.
3. Отсутствуют крепления на перьях для багажника, что некоторым помешает полноценно пользовать велосипед.
4. Колеса с завода плохо центруют и спицы расхлебаны, сразу придется править!

Велосипеды Mongoose — обзор популярных моделей и отзывы

Сейчас велосипеды имеют огромную популярность среди людей любого возраста. Цели, с которой может покупаться велосипед, совершенно разные, поэтому модельный ряд представляет огромное количество марок и видов велотранспорта. Одним из самых распространённых производителей является бренд Mongoose.

Особенности велосипедов Mongoose

При рассмотрении особенностей велосипедов данной фирмы следует упомянуть следующие аспекты:

  • История и характеристика бренда.
  • Преимущества.
  • Недостатки.

О бренде

Создателем компании является предприниматель Скип Хесс. Появилась впервые в 1974 году. Изначально компания выпускала только колёса, которые должны были удовлетворять требования как обычных велосипедистов, так и профессионалов, исполняющие трюки. В последующем фирма начинает выпуск полноценных велосипедов, налаживая выпуск первых моделей с 1980 года.

Преимущества

К достоинствам велосипедов данного бренда можно отнести следующие качества:

  1. Крепкие рамы и надёжные конструкции (рама и другие части трудно поддаются деформации).
  2. Навесное оборудование минимум среднего класса.
  3. Стойкая к воздействию краска (ей сложно поцарапать или содрать).
  4. Широкий спектр выбора моделей в зависимости от стиля и целей катания (от bmx до downhill).
  5. Ценовая политика, которая позволяет подобрать модель под любой кошелёк.

Недостатки

Минусы в основном незначительные, но с ними нужно ознакомиться, чтобы не допустить ошибок при покупке.

К ним можно отнести следующие свойства:

  1. Избыточный вес рам (Это относится только к некоторым моделям, которые имеют заниженную цену из-за материала изготовления).
  2. Повышенная стоимость некоторых образцов (Это также относится только в некоторым велосипедам, в основном к моделям для downhill’а и свободной езды).
  3. Шумы при торможении (Относится к моделям с низкими ценами, так как навесное оборудование на них ставится не выше среднего класса, что в последствии даёт некоторые изъяны).

Виды велосипедов

Как уже говорилось выше модельный ряд данного бренда имеет велосипеды для целей катания с широким спектром.

Если говорить о половой и возрастной принадлежности, то выделяют следующие типы:

Если рассматривать разные стили катания, то отмечают такие виды:

  • Горные.
  • Двухподвесные (downhill).
  • Городские.
  • Для циклокросса.
  • Трюковые (bmx).

Популярные модели

Образцы данной модели имеют горный тип, предназначены для пересечённой местности и городских дорог. В основном имеют лёгкую алюминиевую раму, амортизированную вилку для смягчения ударов переднего колеса при езде на неровной поверхности. Также оснащаются двойными ободами и регулирующиеся скорости, то есть трансмиссию. Лучше место для катания на таком велотранспорте — это лесная дорога, парки, аллеи и улицы города.

Selous

Данная образец разрабатывалась для циклокросса, то есть для преодоления длинных кольцевых маршрутов по пересечённой местности. В таких гонках часто есть препятствия, грязь, пересечение брода, рвов, холмов и корней деревьев. Для выдерживания таких нагрузок велосипеды оснащаются конструкцией с повышенной прочностью от механических воздействий. Часто оснащаются более длинными перьями, имеют улучшенную управляемость.

Legion

Модели Legion выпускаются для велосипедного спорта — bmx. Такие образцы предназначены для всевозможных трюков на улице, специализированных площадках. Также для прыжков на дёрт трассах и специальных вылетах. Сильно отличаются от других моделей, так как трюки, которые выполняются на таких велосипедах, повторить на других почти невозможно.

Имеют уменьшенный диаметр колёс, низкую и очень прочную раму, часто отсутствует тормоз. При производстве часто пытаются облегчить велосипед, устанавливая специализированное навесное оборудование (Шатуны, грипсы, пегги, втулки и т.д.)

Salvo

Данные велосипеды оснащаются двухподвесной системой амортизации и предназначены для активных видов спорта, катания по бездорожью. Изготавливаются из алюминиевых сплавов, ход вилок позволяет покорять горные спуски, специализированные трассы с сложнейшими участками с неровностями и перепадами высот.

Switchback

Ещё один вид горных велосипедов. Имеют также алюминиевую раму и более серьёзное навесное оборудование (гидравлические тормоза, дисковые тормоза, гидравлика).

Изготовлены по схеме хардтейл и являются одним из лучших выборов для любительской активной езды. Прекрасно подходит для катания по бездорожью, пересечённой местности, а также городских улиц.

Стоимость и где купить?

Ценовая политика фирмы такова, что стоимость может колебаться от 200 и до 500 долларов. Цены зависят от цель применения и особенностей модели.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Бюджетные образцы почти не отличаются от аналогов за такую же цену. Встречаются одинаковые стальные и алюминиевые рамы у горных велосипедов, хромомолибденовые сплавы у трюковых моделей и наличие амортизации у образцов для активной езды. У моделей среднего класса навесное оборудование почти идентичное, то есть пакет Shimano.

Отзывы

Большой выбор скоростей пришёлся по вкусу, так как часто менял ритм езды. Из навесного оборудования не понравилось только сидение, так как оно очень жёсткое.

Из достоинств выделю: надёжность, ход, лёгкость. Из минусов: нет защиты для цепи и звёзд, грипсы быстро стёрлись.

Велосипеды Mongoose — это отличный вариант для новичка и профессионального спортсмена. Данный ряд имеет большое количество преимуществ и приятных качеств. Подобрать модель можно для любого человека и для любой цели катания.

При выборе главное — обращать внимание на следующие факторы:

  • Покупайте только тот тип велотрансорта, который будет подходить для вашего стиля катания, так как другие просто могут не выдержать нагрузок или будут иметь излишний функционал.
  • Подбирайте раму исходя из своего роста, веса, также пола, так как высокий горный тип вряд ли подойдёт небольшой девушке.
  • Соблюдайте правило эксплуатации и технику безопасности при езде, так как не выполнения правил может привести к травме или аварии.

Mongoose Tyax Expert

Mongoose Tyax Expert 560$ ok?

Related posts:

243 Responses to Mongoose Tyax Expert

> что скажете?
Это велосипед, бро

на оф. сайте он 800.

вот и я думаю какого хера у нас он 560

потому–что мы банда!

Потому что не Куб

xexe, моя капитанская линия)

Обидно, что в штатах Мангуз имеет репутацию производителя ашанбайка, а в европу поставляют нормальные середнячки и даже ам–подвесы.

хотя у нас и так производителей хватает, так что не обидно, а удивительно. Неправильно слово подобрал.

да он и есть ашанбайк. если бы не Романюк, о них бы и не знали в европах и россии

ну дешевые велики, че. но вот есть паря один, который на монгусе катет дх, оттого они такие известные. ну вообще надо пробовать, бери если нравится. велик он и есть велик, нравится надо брать. вон кучи вообще на летучем голландце катался сколько и ничего

у него белый mongoose Boot’r

А ссылку где 560 можно?)

хотя в пизду, в нём же сантур на сантуре:(

$560 и кривая рама?

«в нём же сантур на сантуре» — что это значит?

дешевые, как правило не самые работающие компоненты фирмы sr–suntour.
эмулятор вилки, например.

вот че вы парня пугаете. ну а что там может быть за 15 тысяч, конечно всякое барахло.
вон кучи ездил на одном барахле, сейчас на другом и ничего. веселит всех и в авторитете к тому же

я думаю, за 15 тысяч может и получше быть навеска, вот правда

не. Не может. Я поглядел, там все реально на эту сумму. Ваши аргументы.

там всё реально на эту сумму = нет конкурентов у которых за эти деньги лучше?
ну тогда я умываю руки :–)
Хотя вот на 100 баксов дороже оловянч неплохой по–моему //velozona.by/catalog/481.html

вынужден сразу сказать что я геометрию оного не одобряю, а то щас начнутся предъявы :Р

ага, не плохо. Но рама ад. Но он на 100 баксов и дороже. Реально вилкой и отличается.

Ой, смотрите, в одной фразе слова «оловянч» и «неплохой».

а можешь что нибудь предложить в схожей ценовой категории?

да ничего лучшего не найдешь. Такое же другого цвета, разве что. Бери, какй красивее.

раму трека похож. неужели каталожная, без индивидуальности (

Я сидел на этой модели, даже хотел купить, но не было моей растовки. Очень кстатии понравилась геометрия. Годный байк в своем бюджете. Вилка XCR если там стоит правильая модель, то уже похожа на вилку.

Я сидел на этой модели, даже хотел купить, но не было моей растовки. Очень кстатии понравилась геометрия. Годный байк в своем бюджете. Вилка XCR если там стоит правильая модель, то уже похожа на вилку.

Я сидел на этой модели, даже хотел купить, но не было моей растовки. Очень кстатии понравилась геометрия. Годный байк в своем бюджете. Вилка XCR если там стоит правильая модель, то уже похожа на вилку.

Я сидел на этой модели, даже хотел купить, но не было моей растовки. Очень кстатии понравилась геометрия. Годный байк в своем бюджете. Вилка XCR если там стоит правильая модель, то уже похожа на вилку.

sWitched– какого трека похожи? Я вот конкретно сидел в магазине на треках 4ой серии и на этом монгусе, у монгуса рама куда приятней, более вытянутая посадка. А если речь идет о треках 6ой серии, то глупо сравнивать их с этим байком

3Й серии, конкретно на то, что на картинке. Хотя небольшой изгиб трубы у многих сейчас.

E13 Cranks and BB

sWitched– у меня мерида 2012, у нее такой же изгиб. На канондэйле 2011 вроде тоже был такой же

E13 Cranks and BB [x]

E13 Cranks and BB

aтата, очередной E13 Cranks and BB пост!

не хотелось создавать отдельную тему с тем же названием только другими велами, поэтому решил спросить тут: что скажете? что выбрали бы Вы?

• NS Trimoly (cromoly down tube, top tube and chainstays)
• Suntour Duro DJ D, 130 mm Travel, 10 mm axle
• Prestine, loose ball
• NS Quark
• NS Mint
• NS Martin S?derstr?m Slim w/o flange
• Tektro Novela 180 mm / 180 mm
• SRAM SX4
• SRAM SX3 front / SRAM SX4, medium cage rear
• Bottom Truvativ Howitzer 73 mm
• Truvativ Ruktion 36/24T,175 mm
• KMC Z–72
• Sram PG–830 8 speed 11–32
• Jalco DDY
• Joytech 9 mm q–r front, Joytech cassette 10 mm q–r rear
• Velogross black spokes w/14mm DT Swiss nipple, laced 3 cross
• Kenda Kinetics 26×2.35
• Kalloy 27.2
• Velo
• Wellgo with molded pin
• 17.1 kg

лот №

• Ultra Light Tubing Powershape
• Alloy 7005
• RockShox Dart 3, 100mm Turnkey Lockout
• Rear Shimano SLX Shadow
• Front Shimano SLX Topswing
• Shimano SLX
• Brake Shimano 486
• Shimano 486
• Bottom Shimano 542
• Inner BBES25
• Corratec MTB
• Sprocket Shimano CSHG50
• Shimano CSHG53
• zzyzx 32 disc
• zzyzx DH18
• Continental Speedking 2.3
• Corratec
• DT Champion 1.8, si
• Tange Seike ZSTE
• zzyzx D364 31.8, 7°
• zzyzx 021 Riser, 31.8, 620, 6°
• Corratec Rubber Man
• Seat zzyzx 220, 30.8
• Corratec 2902
• Seat zzyzx

ах да, названия байков соотвественно:

1)NS Bikes Core 3 Bike
2)Corratec XVertS 0.4

тебе для чего вобще?

17 кг. это пиздец. я бы взял NS. только у него геометрия ебанутая, и не DJ вроде и не кантрийник уж точно.
если тебе по городу, то бери коратек

Kooff, а это 2010й год

E13 Cranks and BB

голосую за Corratec. NS в данном случае — это стритец–ваннаби, то есть байк ни для чего.

Ik7, NS — под стрит начального уровня.

Kooff, ты уверен, что сравнивал одинаковые ростовки?

Rt– для улиц/парков/выездов загород возможно.

Core — байк для фрирайда, который комфортно чувствует себя с вилками 160–180мм. А тут в него воткнули сирани сантур, сломали геометрию и на первом пеньке ты поедешь в блогу. Байк ни для чего. Ну и 17 кило для хардтейла — это ололо.

тогда второй, конечно.

корратек 13 кг весит

Xudroid, так он хромолевый — вот и весит!

какой, извини?
а что насчет тормозов? где лучше и вообще, нормальные ли они? я где–то вычитал что тектро — говно, правда ли это? ну и вообще норм вариант или лучше что–то еще поискать?

Ra001, хроммолибденовый сплав. В общем, это тяжёлый кусок чугуния, а не лайтовая алю–рама. Зато прочная и готовая к ударным экстрим–нагрузкам.
Текро — говно.

по всему оборудованию коратек выглядит лучше, чем нс. К тому же легче и для езды более приспособленный.

на треке я сидел даже на большой растовке и все равно он как табуретка. Вся 4я серия треков табуретки. У этого мангуса есть закос под длинную раму

чего тектро–то вам говно?
ручку нажал — тормозит. отпустил — не тормозит.

по улицам/паркам и загородам лучше ездить на взрослых велосипедах с 28–ми колёсами.
и тектро не говно.

вот, например)

специалисты так сказали.

ну чего они на тормоза гонят? ладно там и32 ездит так, что трёхсотым ротором не остановить.
но тут человек спрашивает, явновелосипед первый раз видит. да ему на первый год одного вибрейка хватит.

+ меньше килограмма за раму — весь хромоль твой.

кисуль, ну ты запиздился уже короче)
Я в негодовании, сперва Сойченко охуярю дубиной. Потом ещё раз. Насчёт тебя подумаю.

Tektro (Quando, Hygia, прочий китайский хлам) — очень хорошие тормоза. Вплоть до того момента, пока с ними чё–нить не случится. А случится с ними может чё–нить в любой момент. Есть такие понятия как контроль качества, нормальный износ, надёжность — это всё не про китайцев. Я уже многократно писал про это, ещё раз напишу, не западло. Материалы могут использоваться какие угодно, конструкция может быть какой угодно — от супер–технологичной, до архаичной, из 80х. Но одно должно быть идеально — качествоточность изготовления железок и резинок. И если шымана, хаес, авид, магура и формула, хоп прости госпади — все они удешевляют тормоза только с помощью изменения конструкции, использования более простых материалов, снижением кол–ва деталек итд, то китайцы идут по китайскому пути — «што не кривое так, что заметно на глаз, то не брак». Когда я общался с китаёзой по этой теме (не про тормоза), он говорил: «собираем, если собралось и не потекло сразу, значит нормально и хорошо». А далее — далее атракцЫон–лотерейка: потечёт ли в коробке в контейнере на корабле, вытечет ли в магазине при сборке, по дороге от магазина до дома или на синглтреке, в попытке притормозить перед берёзой. В половине случаев, это не твоя забота. В оставшейся половине твоя. В некоторых случаях может получиться так, что это будет твоя последняя забота. Дальше думай сам.

Читайте также:  Старые велосипеды картинки
Ссылка на основную публикацию