Велосипед merida matts tfs - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед merida matts tfs

Велосипеды Mer >

  • Рама: Алюминий, Matts TFS Comp-D
  • Количество скоростей: 30 передач
  • Размер рамы: [14.5]-16-18-20-22-[24]»
  • Цвет: [2]Silk black[Grey]
  • Вилка: Масляно-воздушная, ход 100 мм., Rock Shox XC30 Poploc
  • Задний переключатель: Shimano Deore XT, -10

  • Вес велосипеда: 13.1 килограмм
  • Рама: Алюминий 6061, MATTS TFS
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Размер рамы: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
  • Цвет: Team
  • Вилка: ход 80 мм., SR XCM-H-LO Lockout

  • Рама: Алюминиевый сплав
  • Количество скоростей: 21 передача (3×7)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, SR Suntour M2025
  • Задний переключатель: Shimano

  • Рама: Алюминий 6061, MATTS TFS
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Размер рамы: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
  • Цвет: 1. M.black. 2. M.Sand.
  • Вилка: Масляно-пружинная, ход 80 мм., SR XCM-H-LO Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT

  • Рама: MATTS TFS-Comp-V
  • Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal

  • Рама: Алюминий 6061, MATTS TFS-disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Размер рамы: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
  • Цвет: Team
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., SR XCM-H-D-LO Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Deore

  • Рама: MATTS TFS-Comp-V
  • Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT Top Normal

  • Рама: Алюминий 6061, MATTS TFS
  • Количество скоростей: 27 передач (3×9)
  • Размер рамы: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
  • Цвет: 1. D.Silver 2. M.Burgundy Red 3. SID blue
  • Вилка: Масляно-пружинная, ход 80 мм., SR XCM-H-RL Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT

  • Рама: алюминиевый сплав
  • Количество скоростей: 21 передача (3×7)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, SR Suntour M2025
  • Задний переключатель: Shimano

  • Вес велосипеда: 13.3 килограмм
  • Рама: Алюминий 6061, MATTS TFS-disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Размер рамы: 16-18-20-22-[24]-16L-18L-[20L]
  • Цвет: 1. M.black. 2. M.Sand.
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., SR XCM-H-D-LO Lockout

  • Рама: MATTS TFS-Pro-Disc
  • Вилка: SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT Top Normal

  • Рама: Matts TFS Pro Disc Lady
  • Вилка: SR Suntour XCM-H-D-LO, 80 мм, Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Deore, Top Normal

  • Рама: Matts TFS-Comp-V
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 14.5-16-18-20-22-24-16L-18L-20L
  • Цвет: WhiteAnthracite (w. flames)
  • Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal

  • Рама: Matts TFS-Comp-D
  • Количество скоростей: 24
  • Размер рамы: 14.5-16-18-20-22-24-16L-18L-20L
  • Цвет: WhiteAnthracite (w. flames)
  • Вилка: SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal

  • Рама: MATTS TFS-Comp-V
  • Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT Top Normal

  • Вес велосипеда: 13.9 килограмм
  • Рама: Алюминий, Matts TFS Comp-V
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Размер рамы: [14.5]-16-18-20-22-[24]»
  • Цвет: [2]Silk Titanium[White]
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, RST Gila 100 ML

  • Рама: Matts TFS-Comp-V
  • Количество скоростей: 27
  • Размер рамы: 14.5-16-18-20-22-24-16L-18L-20L
  • Цвет: RedMatt magnesium
  • Вилка: SR XCM-H-LO 80 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano Top Normal

  • Рама: MATTS TFS-Trail-Disc
  • Вилка: SR XCM-H-D-LO 100 Lockout
  • Задний переключатель: Shimano XT Top Normal

  • Рама: MATTS TFS-Comp-V
  • Вилка: X-Mission AL Lite 26
  • Задний переключатель: Shimano XT Top Normal
  • Москва, Калужское шоссе,
    21-й километр, ТРЦ Мега «Теплый Стан»
  • +7(499)113-63-98
  • c 10 до 22
  • contact@meridavelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Велосипед для кросс-кантри Mer >

Этот велосипед — один из ярчайших представителей популярной линейки велосипедов Matts TFS. Он имеет прочную и жёсткую раму. При маленьком весе, она позволит чествовать себя комфортно на дороге, какой бы она ни была.

Вилка его тоже имеет свои отличия. Он не даёт сильной вибрации бить в руки, того, кто едет. Велосипед предоставляет возможно забираться на абсолютно любую горку, так как имеет 27 скоростей трансмиссии Shimano. И можно даже разогнаться на нереальную скорость потратив при этом минимум сил и энергии.

Также на нём установлены качественные тормоза, можно не беспокоиться что они откажут в самый неподходящий момент. Катаясь на нём, вы отлично поведёте время.

Описание велосипеда

О бренде

Merida является тайваньской компанией, занимающейся разработкой, производством и реализацией велосипедов.

Компания занимается и разработкой моделей премьер-класса, к примеру, Ninety-Six.

Технические характеристики

  • Рама велосипеда сделана из сплава алюминия. Её размеры составляют 5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм.
  • Он обладает хорошей амортизацией Hard tail (с амортизационной вилкой).
  • Вилка в нём пружинно-масляной конструкции, спортивного уровня, с ходом 100 метров.
  • Рулевая вилка обладает полуинтегрированной, безрезьбовой конструкцией.
  • Колёса обладают диаметром 26 дюймов.
  • Обод сделан из сплава алюминия. Также имеется двойной обод.
  • Передний и задний тормоз дискового типа.
  • Уровень переднего и заднего тормоза – спортивный.
  • Присутствует 27 скоростей
  • Руль – изогнутый

Достоинства

  • Его конструкция очень удобна в управлении благодаря тому, что его рама сделана из сплава алюминия.
  • Едет он довольно быстро и тихо.
  • Имеет много скоростей, поэтому несложно подобрать нужную.
  • Сборка очень качественная, и не вызовет недоверия.
  • На переднем руле имеются специальные рога, которые предназначены для дальних поездок
  • Дисковые тормоза обеспечивают безопасность передвижения в любую погоду
  • Speed Lock находящийся на передней вилке позволит регулировать её ход довольно быстро и просто
  • Скорости переключаются прямо на ходу

Недостатки

  • Первые несколько дней сидение может вызывать дискомфорт, но это быстро пройдёт
  • Несквозные отверстия под винты, в местах крепежа крыльев. Для кото-то это может быть неудобным. Придётся искать либо специальные крылья, либо винты.
  • Неудобно спрыгивать. Кода вы спрыгиваете вниз, цепь будет ударяться об раму.
  • Не очень хорошая резина в комплекте. Она не удобна для того двигаться по плохому асфальту. Передаётся вибрация.
Читайте также:  Электропривод для велосипеда комплект с аккумулятором

Для какого вида езды подойдет этот велосипед?

Данный велосипед больше всего подходит для кросс-кантри. На нём можно ездить как по траве так и по грунтовой дороге. Причём удобно и с комфортом.

Отличия Merida от других брендов

Перед тем как приобрести велосипед нужно понять в каких целях он будет использоваться. Отталкиваясь от этих целей выбрать подходящую для себя модель.

Merida уже много лет занимает позицию среди лучших брендов. Не всегда первые позиции, но зато всегда в пятёрке лучших, таких как: GT или Gary Turner, Giant , Trek, Scott. И держится там уверенно.

Merida имеет свои, собственные производные мощности и инженерные корпуса в Германии, а также доступную ценовую политику которая рассчитана абсолютно на любых потребителей.

Стоимость и где купить?

Примерная его цена сейчас составляет около 14.000 рублей. Цена в принципе невысокая, а качество сборки и, вообще, езда на нём, на высоте.

Приобрести его сейчас можно, к примеру, на таком интернет-магазине как olympico.com.ua там его стоимость составляет 7.000 гривен. Или ещё в спортивном интернет-магазине esportshop.com.ua. Здесь его стоимость составляет 6407 гривен.

Отзывы

Недостатки: не обнаружил

Езжу на нём уже тритий сезон. Единственное что сделал это заменил шины. Если кататься по городу то горная рама дарит спокойствие

Посадка очень удобная и удобно маневрировать

Сборка на высшем уровне

Недостатки:

  • Седло сильна натирает заднее место. Но при частой езде, постепенно привыкаешь и всё проходит.
  • За 2 года использования ломались педали. Один раз поменял и всё. Стандартные покрышки заменил сразу. Так как они не подходят для езды по городу.

За пять сезонов он мне очень понравился и меня его я не собираюсь. Когда я его покупал он был значительно дешевле. За ту цену которую он стоит сейчас я бы не брал его. Сборка и детали достаточно надёжные. Работает он очень тихо, никаких скрипов.

Недостатки: дорого

Приобрел данную модель ещё в 2007 году. До сих пор катаюсь и никаких проблем не возникает. Работает как новый. За эти деньги это самое лучшее из того, что можно найти.

Недостатки: нет

Для начинающих – лучше варианта просто нет.

Недостатки: седло довольно жёсткое, его лучше поменять.

По асфальту мчится как сумасшедший, легко преодолевая все препятствия.

Отзывы Merida Matts TFS 100 (2013)

Цена полностью оправдана, велосипед подойдет новичку в MTB XC категории, надежен, не подведет на длинной дистанции, спокойно переживет год жесткого использования без мытья и смазки, оставшись не сломанным. Сбалансирована навеска, под цену и предназначение, так сказать.

Но самое главное — отличная алюминиевая рама 6061 сплава, на основе которой можно сколотить любой вел в дальнейшем, и по прочности хороша. Конечно, даунхилл и триал особенно не покатать, зато можно все остальное, не только XC)

Хороший велосипед, катаюсь на нем часто. Настроил арматизатор на максимум, ход вилки устраивает, ямки глотает отлично. Переключатели особо не мудрят, просто надо их до конца до включать и будет все ок. Разок упал с него сильно, погнул только педали, но выпрямил без проблем. Гонял на нем в лесу, сцепление с землей очень хорошее, разгоняется быстро, но тяжеловато идет по дороге, хотя я и по дороге его разгонял км до 60.

Тормоза огонь, нет слов. Дизайн велика тоже классный.

1) Велосипед полностью соответствует своей цене.

2) Достаточно хорошая вилка для новичка — любителя кросс-кантри райда.

3) Просто наипрекраснейшие тормоза.

4) Накат средний, но намного лучше, чем у бюджетных велосипедов.

5) Резвый, хорошо продуманы скорости.

6) Отлично справляется с внедорожьем.

7) Хорошие грипсы

8) Хорошие педали

9) Да и в принципе навеска хорошая вся.

10) Хорошая тфс рама.

11) Покрышки тоже весьма хорошие, отлично ведут себя на пересеченке, и просто проглатывают лужи, они почти не брызгают в тебя, а только в стороны, они с водой вообще хорошо справляются.

У меня возникли небольшие трудности с задним переключателем, он немного барахлит, зачастил сам переключать передачи то вверх, то низ, при этом цепь частенько прокручивается — придется возиться и регулировать систему. да и в целом система цепь — звездочка на мой взгляд слабовата.

Через месяц езды проблема улетучилась.

Затем через несколько лет активного пользования понадобится т.о, а с гидравлическими тормозами придется повозиться, однако они это полностью оправдывают.

Собственно еще меня раздражает гудеж покрышек, особенно при езде по асфальту, но привыкнуть можно, ради проходимости этих покрышек на пересеченке, накат не очень, но поймите, тут надо выбирать — или супер покрышки для внедорожья или лысые для лолгой езде по асфатьтовой дороге.

Читайте также:  Велосипед author compact

Я считаю установленные покрышки оптимальными по всем параметрам.

п.с: с момента покупки прошло пол года, гудежа давно уже нет.

Еще немного удивило, что както для меня лично непривычно — передняя звездочка сидит низко — не пытайтесь переехать или заехать на высокий бардюр — сломаете систему.

велик по-сути для бездорожья , а седло деревянное . Вилка работает только на треть хода . В мокрую погоду жутко скрипят тормоза !

Не недостаток , но с заводскими шинами легко кататься по песку и траве , но тяжеловато на ровном асфальте .

тормоза немного шелестят при торможении, а так же при неправильной постановке на крепления. передний диск 180.. хватило бы вполне и 160

Сиденье.. ну. жестковато конечно, но привыкнуть вполне можно

Вилка в стоке работала на 3 — 4.5 см хода(SR XCM) , после переборки, смазки и удаления из левой ноги части резинки стоявшей внутри пружины ход получился под 7.5 см, но всё же вилка туговата. Блокировка хода есть, но ей не пользуюсь, ибо дорог в городе толковых мало)) ну эта вилка хоть немного но лучше чем та, что была в модели 12 года

Окраска обдирается от трения о рубашки тросиков (

Не знаю отнести ли это к недостатку.. диаметр оси переднего колеса меньше, чем посадочные места в вилке под неё.. то есть по сути колесо держится почти за счет сжатия эксцентрика, немного упираясь на ось, ну и выемок на вилке )) когда экс. не закручен, ось имеет небольшой ход на посадочных местах, и покраска там уже содрана. видимо производитель решил так сэкономить.

Горные велосипеды Mer > 180 товаров

Велосипед MERIDA Big Seven 100 27,5″ (2019) синий.

Велосипед Merida Matts 6.15-MD White/Black (2019)

Велосипед Merida Matts J.Marathon (2019) зелёный 13.5 д.

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6. 100 (2015)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 100 (2019)

Горный велосипед Merida Matts 6.10-MD (2019) зеленый 20.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 1000 (2015)

Горный велосипед MERIDA Matts 6.15-MD 2019, чёрный, рам.

Горный (MTB) велосипед Merida Juliet 7.100 (2018)

Горный велосипед MERIDA Matts 6.15-MD 2019, белый, рама.

Велосипед Велосипед ’19 Merida Matts J.Marathon Колесо.

Велосипед «Merida» Matts 6.10-MD (2019) (M, З.

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6. 20-MD (2015)

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Seven 300 (2019)

Велосипед Merida Matts 6.10-MD (2019) Зеленый 18 ростов.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 300 (2019)

Велосипеды Горные Merida Matts 6.15-MD (2019) Черный 18.

Горные велосипеды 26 дюймов Merida Matts 6.15-MD (2019)

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6. 15-MD (2018)

Горный велосипед MERIDA Matts 6.10-MD 2019, зелёный, ра.

Велосипеды Горные Merida Big.Seven 100 (2019) Синий 19.

Велосипед Merida MATTS J MARATHON 2019

Велосипед MERIDA Matts J.Marathon (2019) зеленый 13,5 р.

Горный велосипед MERIDA Matts 6.10-MD 2019, чёрный, рам.

Горный (MTB) велосипед Merida Big.Nine 100 (2019)

Велосипеды Горные Merida Matts 6.15-MD (2019) Белый 20.

Двухколесные велосипеды Велосипед Merida Merida Matts J.

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 6.10-MD (2019)

Горный велосипед MERIDA Matts 6.10-MD 2019, зелёный, ра.

Горный велосипед MERIDA Matts 6.15-MD 2019, белый, рама.

Горный велосипед Merida Matts 6.10-MD (2019) черный 18&.

Велосипеды Горные Merida Big.Seven 100 (2019) Серебрист.

Велосипед Merida Matts 6.10-MD (20″, Черный)

Велосипед Merida Matts 6.10-MD Green/LiteGreen (2019)

Горный велосипед MERIDA Matts 6.15-MD 2019, белый, рама.

Горный велосипед MERIDA Matts 6.15-MD 2019, чёрный, рам.

Merida Matts TFS 100 (2013)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Модель : 2013 года
  • Возраст : для взрослых
  • Размеры рамы : 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • Ход вилки : 100 мм
  • Регулировки вилки : жесткости пружины, блокировка хода
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour SF13-XCM MLO 26
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Уровень мягкой вилки : прогулочный
  • Конструкция рулевой колонки : полуинтегрированная, безрезьбовая

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Merida Matts TFS 100 (2013). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Merida Matts TFS 100 (2013).

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Merida Matts TFS 100 (2013)

  • Все 49
  • Обзоры 15
  • Ремонт 1
  • Тесты 2
  • Отзывы 1
  • Авто Драйв — Merida MATTS TFS 100

Характеристики Mer >* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Главные характеристики

Типгорный (MTB), кросс-кантри
Модель2013 года
Возрастдля взрослых

Рама, вилка

Размеры рамы14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
Ход вилки100 мм
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF13-XCM MLO 26
Материал рамыалюминиевый сплав
Уровень мягкой вилкипрогулочный
Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки1 1/8″
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
АмортизацияHard tail (с амортизационной вилкой)

Колеса

Диаметр колес26 дюймов
Наименование ободовMatts Comp ND
Материал бортировочного шнураметалл
Наименование покрышекMerida Race, 26x.1
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть

Торможение

Уровень переднего тормозаспортивный
Тип заднего тормозадисковый (гидравлический)
Наименование заднего тормозаTektro HDC-300, 160mm
Тип переднего тормозадисковый (гидравлический)
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Уровень заднего тормозаспортивный
Наименование переднего тормозаTektro HDC-300, 180mm
Читайте также:  Как называются ручки на велосипеде

Трансмиссия

Наименование кассетыSRAM PG-820, 11-32T
Уровень заднего переключателяпрогулочный
Уровень кареткипрогулочный
Наименование заднего переключателяShimano Alivio
Уровень манетокпрогулочный
Наименование кареткиCartridge Bearing
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Количество звезд в кассете8
Уровень кассетыпрогулочный
Конструкция кареткинеинтегрированная
Уровень переднего переключателяначальный
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Количество скоростей24
Наименование переднего переключателяShimano FD-M190
Конструкция педалейклассическая
Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24
Наименование манетокShimano Acera SL-M360 RapidFire Plus

Руль

Конструкция руляизогнутый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Mer >

Хороший велосипед, катаюсь на нем часто. Настроил арматизатор на максимум, ход вилки устраивает, ямки глотает отлично. Переключатели особо не мудрят, просто надо их до конца до включать и будет все ок. Разок упал с него сильно, погнул только педали, но выпрямил без проблем. Гонял на нем в лесу, сцепление с землей очень хорошее, разгоняется быстро, но тяжеловато идет по дороге, хотя я и по дороге его разгонял км до 60. Тормоза огонь, нет слов. Дизайн велика тоже классный.

Рама, хорошо держит скорость

Отличный велосипед. Откатал больше года. Никогда ничего не ломалось, не скрипело, не шумело (Только покрышки от скорости — разгонял 57 по прямой). Прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Был в походах более 200 км, в соревнованиях по кросс-кантри, возил ежедневно на работу. И не разу не подвел. Очень легкая рама, двойной баттинг: нижняя труба с изящным изгибом, верхняя трапециевидной формы. Жесткости и прочности у этой рамы хватает с запасом. Руль тоже баттированный. Оборудование ШИмано Аливио. Красивая расцветка, у меня бело-черно-красный, сразу видно — вел спортивный. Выгодно выделяется на фоне безликих, похожих друг на друга, однообразных моделей GT с их беспонтовым дизайнерским треугольником, от которого кроме лишнего веса нет ничего.

Велик класс .Вес.Легкость в езде.разгон до 70 км в час по ровному асфальту.удобность.тормоза лучшие.вообще может служить вам десятками лет ,если будете ухаживать за ним.

Рама, навесное оборудование, дизайн, гидравлические тормоза, блокировка вилки

Сел и сразу радуешься. Хорошо набирает скорость.Покрышка на асфальте почти не гудит. Тормоза замечательные.

Отличный байк за свои деньгиНе прохотлив, все четко работает при правильном пользованииОткатал 7 с гаком тысяч за 2 сезона без каких либо вливаний (мойка/смазка не считаю) Теперь стандартное ТО (вилка/тормоза) ну по мелочи из за серьезных падений

Качество рамы, качество навеса, дизайн, металлические педали, гидравлические тормоза.

Цена полностью оправдана, велосипед подойдет новичку в MTB XC категории, надежен, не подведет на длинной дистанции, спокойно переживет год жесткого использования без мытья и смазки, оставшись не сломанным. Сбалансирована навеска, под цену и предназначение, так сказать. Но самое главное — отличная алюминиевая рама 6061 сплава, на основе которой можно сколотить любой вел в дальнейшем, и по прочности хороша. Конечно, даунхилл и триал особенно не покатать, зато можно все остальное, не только XC)

Минуса в нем почти что не нашел, разве что седло в очко врезается, ну так как велик кроссовый, он не предназначен что бы на нем постоянно сидеть, на нем нужно топить по асфальту и по пересеченки. Прыгать с больших участков не рекомендую, может образоваться не большая восьмерка, но с маленьких бордюрчиков, можно. Только сделайте самый глубокий ход вилки.

Чююот седушки болит зад первую неделю. Переключатели не всегда адекватно срабатывают, ход вилки маленький. Педали алюминька, легко сломать. Обода полный отстой, тормоза скрипеть начинают после 100км.

Не очень популярна, так как цена не самая низкая. Но, с другой стороны это не ширпотреб, в виде Stelsa, GT avalanche/agressor, forwarda, bergamonta. Конечно, можно было бы сказать, что здесь не хватает карбоновой рамы, XTR обвеса, FOXовской вилки, но, с другой стороны, за эти деньги 22К лучшего по соотношению цена/качество не найти.

нет недостатков.кто говорит про седушку ,то она норм лучше не бывает,лично у меня жопа не болит после езды.

Ну, разве что вилка. За эти деньги большего и не поставят, но без переборки она ходит только на половину заявленного хода.

Сидение-проблема частая, привыкать или менять. цепь немного задевает за перо. нужна защита и все.

Не считаю минусом т.к сам плохо ухаживаю (рву передачи/ не слежу за смазкой) но он честно рулит

Наверное седло, хотя надеюсь, что попа моя к нему все же привыкнет=)

Седло согнулось со временем, но, сами понимаете — это бред) Недостатков нету в целом для его цены.

Отзывы о Mer > —>

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Форум Mer >

Вопросы пользователей:

меня интересует можно ли поставить вилку с ходом 120

Ссылка на основную публикацию