Велосипед merida cyclo cross - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед merida cyclo cross

Велосипеды Mer >

  • Рама: Cyclo Cross Lite
  • Количество скоростей: 11
  • Размер рамы: 21.5 дюйм
  • Цвет: зелёный
  • Вилка: Merida CYCLO CROSS Disc alloy
  • Задний переключатель: Sram Apex1

  • Рама: Race disc CF3 R12
  • Количество скоростей: 22
  • Размер рамы: 22 дюйма
  • Цвет: зелёный
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS

  • Рама: Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: Team
  • Вилка: Carbon CC Ultralite

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Cyclo CM
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Вес велосипеда: 9.5 килограмм
  • Рама: Алюминий 7005, Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: Red
  • Вилка: Жесткая, Carbon CC

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano 105SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC AL straight disc
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra 10-SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: white (blue)
  • Вилка: Cyclo Alloy
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra Double / Tiagra SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC AL straight disc
  • Задний переключатель: Shimano 105-SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra SS

  • Вес велосипеда: 9.1 килограмм
  • Рама: Алюминий 7005, Cycle Cross
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: S-M-L-XL (48-52-55-58-61)
  • Цвет: M.black
  • Вилка: Жесткая, Carbon CC

  • Рама: CC Comp-D-Single
  • Количество скоростей: 18
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: Silk titanium(white)
  • Вилка: CC AL Straight Disc
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-Single
  • Количество скоростей: 18
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: Red
  • Вилка: Cyclo Alloy
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: white/anthracite(orange)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: Cyclo Cross-Lite-single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61
  • Цвет: white (black)
  • Вилка: Carbon CC
  • Задний переключатель: Shimano 105 Double / 105 SS

  • Рама: CC Lite-D-Single (4)
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS

  • Рама: CC Comp-D-Single
  • Количество скоростей: 20
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: White(black)
  • Вилка: CC AL Straight Disc
  • Задний переключатель: Shimano 105SS

  • Рама: CC Lite-D-Single
  • Размер рамы: 48-52-55-58-61 cm
  • Цвет: black/white(red)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS

  • Рама: CC Lite-C-Single
  • Количество скоростей: 20 передач (2×10)
  • Задний амортизатор: Без заднего амортзитора
  • Вилка: Жесткая, CC CF Bend
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra-SS

  • Рама: CC Lite-D-Single (4)
  • Вилка: CC Alloy-D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS
  • Москва, Калужское шоссе,
    21-й километр, ТРЦ Мега «Теплый Стан»
  • +7(499)113-63-98
  • c 10 до 22
  • contact@meridavelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Шоссейный велосипед Mer >

  • Велосипед Merida Cyclo Cross 4-D (2011)

    Купить – цена 33045.21 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

    Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

    Передний переключатель Shimano 105

    Merida Cyclo Cross 4-D (2011) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом.

    • Улучшенная кривая мощности

    • Больше вариантов прокладки тросиков

    • Встроенная регулировка натяжения троса

    • Более легкое переключение передач

    • Точная и простая регулировка переднего переключателя

    Манетки Shimano 105

    На велосипеде Merida Cyclo Cross 4-D (2011) установлены манетки Shimano 105

    Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

    Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Манетки 105 уже выполнены по спортивным стандартам, то есть слиты с тормозными ручками и переключение осуществляется за счет смещения лепестков под ручкой тормоза.

    Алюминиевая рама

    В основе велосипеда Merida Cyclo Cross 4-D (2011) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

    Баттинг

    В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

    Гидроформинг

    С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

    Жёсткая вилка

    Merida Cyclo Cross 4-D (2011) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

    Читайте также:  Кронштейн для велосипеда на стену

    Задний переключатель Shimano 105

    Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

    Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.

    Merida Cyclo Cross 4-D (2011), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.

    Двойные обода

    В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Cyclo Cross 4-D (2011) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

    Дисковые механические тормоза

    В основе тормозной системы велосипеда Merida Cyclo Cross 4-D (2011) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

    Велосипед Mer />

    Велосипед Merida CYCLO CROSS CARBON TEAM ISSUE (2013)

    Хотите посмотерть все шоссейные велосипеды Merida ? Магазин велосипедов Велосток рад предложить шоссейные велосипеды по низким ценам. Заказать бесплатную доставку по Москве и недорогую по Московской области можно позвонив по телефону (495) 502-57-01 или положив товар в корзину.

    Характеристики велосипеда Merida CYCLO CROSS CARBON TEAM ISSUE (2013):

    РамаCC Carbon Nano-D BB30
    ВилкаBC CC Carbon-D
    ТормозаAvid BB5R 160/140 mm
    Задний переключательShimano Ultegra SS
    Рулевая колонкаFSA No.9-55 HBS
    РульFSA Gossamer Compact
    ВыносMerida Pro E OS, -7°
    Подседельный штырьMerida Carbon K SB19°, 27.2 mm
    СедлоSelle Italia X1
    Педалиno
    Шифтеры/МанеткиShimano Ultegra -2 / -10
    Передний переключательShimano CX70
    Тормозные ручкиOn Bar Lever additional
    КассетаShimano CS-5700 12-27
    ЦепьKMC X10 10s
    Система/шатуныFSA Gossamer Pro 46-36 BB30
    Кареткаattached
    ОбодаFulcrum Red Power 29 XL
    Втулкиattached
    ПокрышкиMaxxis Raze 33 Kevlar
    РазмерO/S

    Посмотреть все шоссейные велосипеды можно в каталоге магазина Велосток. Здесь Вы сможете подобрать отличный велосипед под свои параметры!

    Велосипед Mer >Версия для печати

    За неделю этот товар посмотрели 32 человек(а)

    • Спецификации
    • Отзывы

    Циклокроссовый велосипед с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Cyclo Cross Lite, жесткая вилка Merida Cyclo Cross Disc, двойные обода Merida Comp SL, дисковые механические тормоза Promax Road PM. Подходит для спортивного катания в дисциплине велокросс. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 10,4 кг.

    Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

    Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

    Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

    Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

    Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

    Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

    Читайте также:  Велосипед дорожный женский

    Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

    Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

    Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

    Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

    Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

    Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

    Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

    Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

    Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

    Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

    Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

    Читайте также:  Чем полезен велосипед для женщин

    В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

    Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

    Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

    На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

    Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

    Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

    Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
    не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

    Велосипед Mer >

    • 20.5 дюймов
    • 22 дюйма
    • 18.5 дюймов
    • 21.5 дюйм
    • 19.5 дюймов
    • 23.5 дюйма
    • Характеристики
    • Отзывы о товаре
    • Задать вопрос
    • Наличие на складе
    • Доставка
    • БрендMERIDA
      Год2019
      СерияCyclo Cross
      Материал рамыАлюминий (Alloy)
      РамаCyclo Cross Lite
      ВилкаMerida CYCLO CROSS Disc alloy
      Диаметр колес28″
      СпицыBlack stainless
      ОбодаMERIDA Comp SL; 17 IW; 22 HGT
      РезинаMaxxis Mud Wrestler; 700x33C; fold; Silkworm / Maxxis Mud Wrestler; 700x33C; fold; Silkworm
      ТормозаДисковые механические
      ГрипсыMerida ROAD Comp
      ТормозPromax ROAD PM, G160 mechanical disc / Promax ROAD PM, G160 mechanical disc
      Тормозные ручкиSram Apex 1 -BL
      Уровень оборудованияПродвинутый
      ШифтерыSram Apex 1
      Переключатель заднийSram Apex1
      КассетаSunrace CSMS8; 11-42 T; 11 S
      ЦепьKMC X11-1
      КареткаFSA TH-7420ST, Cartridge Bearing
      ШатуныFSA Vero Pro; 40T
      Количество скоростей11
      РульMerida Expert SL; 31.8 D
      Рулевая колонкаMerida M2339 Neck
      ВыносMerida Comp CC; 31.8 D; -6 A
      СедлоMerida Comp SL
      Подседельный штырьMerida Comp CC; 27.2 D; 12 SSB
      ПедалиНет
      Втулка передняяJoytech MICC-1503; 100×9 WHF; 32H, centerlock
      Пол/возрастМужской
      Кириллическое названиеМерида Цикло Кросс 100 2019
    • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

      Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Ссылка на основную публикацию