Велосипед jamis trail - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед jamis trail

Отзыв: Велосипед Jamis Trail X1 — Отличный велик для прогулок по городу и не только! Есть минусы

Наконец я купила велосипед! как я давно о нём мечтала!
Пришло время поделиться с вами отзывом о том, как я на нём катаюсь и какие унего преимущества:) Поехали!

Купила данный аппарат в магазине «Триал спорт». Это крутая сеть магазинов, где можно купить самое современное снаряжение и одежду для любителей спорта или для тех, кто занимается спортом всерьёз профессионально! Кроме того, в Триале работают квалифицированные специалисты — консультанты, которые помогут определиться с моделью и видом товара и купить именно то, что необходимо за приемлемую для вас цену.

Рассмотрим внешний вид моего железного коня!
Он ярко голубой и очень стильный. Что-то из того, что вы видите на фото, шло с велосипедом в комплекте, а что-то было приобретено дополнительно. Обо всём этом подробнее я расскажу — читайте ниже!
Я не очень разбираюсь в велосипедах, но попробую рассказать о нём то, что знаю и понимаю.

Начнём с красоты!
Весь корпус покрыт логотипами фирмы.
Данная модель JAMIS Trail X1 выпустилась в 2014 году — немного устарела. Тем не менее по большинству параметров занимает 4298 место в рейтинге категории ‘Велосипеды’. Кажется, что место довольно дельнее — это не так! Данная модель на лучше чем 81.2% моделей из данной категории, а это значит, что Trail X1 имеет характеристики, которые превосходят средние значение по данной категории. Об преимуществах модели пишу ниже.

Несмотря на то, что данная модель велосипеда относится к категории «унисекс», по мне так сидение больше мужское, чем женское — не очень удобная конструкция для меня.
Сидение средней жёсткости. Стоит прогуляться на нём несколько раз и привыкнешь — не будет ничего болеть:)

Мы приобрели подседельную сумку фирмы GT, для того чтобы туда можно было складывать различные мелочи — деньги. ключи, телефон — чтобы они не мешались во время поездки — очень удобно.

так же в комплекте с велосипедом не шли защитные крылья — мы купили их отдельно. Переднее и заднее. Они нужны для того, чтобы во время поездки по влажной или грязной трассе на велосипедиста не летала грязь и брызги. Если честно сказать — крылья конечно немного защищают от большей части летящей из под колёс грязи. но не полностью, всё равно часть летит на спину:)

Читайте также:  Складной велосипед лучший

Рассмотрим как выглядит тормозная система.
На данной модели стоят ободные тормоза, для тех кто знает типа V-Brake, для тех, кто не знает, скажу просто — тормозят отлично:)

Данный вид тормозов соединяет системой тросиков тормозные педали на ручках руля с непосредственно самими тормозами на колёсах.

Тормозных педалей две — на правой ручки находится педаль заднего тормоза. На левой — переднего. Не знаю, зачем нужен передний тормоз — в обычной прогулочной езде он не очень мне пригодилось. Более того, его лучше не трогать, потому как при нажатии на передний тормоз велосипед тормозит крайне резко и встаёт в дыбы — запросто можно перевернуться вперёд через руль. Наверное для трюкачей он нужен. В обычной же жизни при спокойной езде — тормозим только правой педалью — задним тормозом, тогда торможение будет плавным.

Рассмотрим систему амортизации. Она стоит только спереди. Другими словами — это подвеска. Она стоит только спереди и смягчает кочки. У данной модели она немного жестковата, но скорее всего без неё было бы гораздо жёстче. Для тех кто разбирается, скажу, что стоит система Hard tail с амортизационной вилкой, если кому-то это что-то скажет:)

Теперь о безопасности. Ката фоты стоят кругом, а именно: передняя белая на руле — 4, по традиции красная — сзади под сидением — 5, рыжие на педалях -3 и по паре белых на каждом колесе — 1 и 2.

Ручки руля прорезиненные — чёрные. Честно говоря у меня на этих ручках рука сильно сгибается и запястья очень устают.

Именно по причине усталости запястий придумали рога.
На фото ниже они синего цвета. Такие рога приобретаются отдельно. они просто накручиваются на руль помогают рукам отдыхать. когда запястье устало — очень удобная вещь!

Рама велосипеда выполнена из алюминиевого сплава. Швы сварные.
Рама очень лёгкая, хотя велосипед весит чуть больше 13 кг.

Так же дополнительно приобретался звоночек. Его так же можно купить в триале — выбор большой — на любой вкус.

Пришло время перейти к описанию трансмиссии — системы скоростей. Общее число скоростей — 21. Переключение производится на правой и левой ручке руля — очень удобно. На правой ручке 7 типов скорости, на левой — 3. Их можно переключать в сочетании. Переключение происходит отдельно, поэтапно — переключили одну ступень — провернули педали. Нельзя сразу переключать на несколько ступеней вперёд или назад — может слететь цепь — только по одной.

Читайте также:  Чем отличается женский велосипед от мужского

Система трансмиссии цепная. Количество звёзд в кассете — 7, количество звёзд системы — 3. Число зубьев 42-34-24 — это пишу для тех, кто разбирается и кому интересно.

Конструкция педалей классическая — очень удобная.

Так же есть регулировка сидения по высоте. отгибаем рычаг справа под сидением, выбираем высоту и загибаем его обратно. У данной модели рычаг очень тугой, но это и хорошо — не будет ничего сползать:)

Рассмотрим конструкцию колёс. Размер колеса — 26 дюймов. Обод двойной. Материал обода — алюминиевый сплав. Спицы выполнены из нержавеющей стали.

Протектор колеса прогулочный. Наименование покрышек — Jamis TX, 26×1.95.

Рама не очень высокая — подойдёт как на маленький, так и на большой рост. У меня рост — 157 — мне хватает высоты.
Так же на фото можно увидеть бутылочку и крепление к ней. Такие бутылочки для воды так же можно приобрести в магазине Триал спорт или любом другом специализированном спортивном магазине.

Так же на свой велосипед я установила велокомпьютер фирмы O-Synce, модель «Mini Save» — для того, чтобы можно было контролировать — скорость (максимальную и среднюю), а та же чистое время поездки и размер дистанции поездки.

Данная модель велосипеда мне очень понравилась — она стильная и удобная в использовании. Рассмотрим плюсы и минусы модели:

Достоинства:
+++ 21 скорость;
+++ Метал корпуса — алюминиевый сплав — лёгкий (чуть больше 13 кг);
+++ Есть амортизация;
+++ Ободные тормоза — отлично работают;
+++ Регулировка сидения по высоте;
+++ Цена — на сегодняшний день из качественных моделей этот самый недорогой:)

Недостатки:
— Не очень удобное сидение для меня (это индивидуально);
— Жестковатая амортизация;
— Нет защитных крыльев и звонка;
— Не очень удобная конструкция руля (устают запястья) — эту проблему решает установка дополнительных ручек — рога.

Таким образом мы выяснили, что данная модель велосипеда устраивает меня по большинству параметров, но есть и недостатки, которые решаются покупкой дополнительных деталей или заменой существующих. Для прогулочной езды по городу или на природе — вполне достаточно.
РЕКОМЕНДУЮ!
Занимайтесь спортом. будьте здоровы.

Читайте также:  Правила для езды на велосипеде

Велосипед горный Jamis Trail X Sport (2016)

Велосипед Jamis Trail X Sport (2016)

Магазин Велосток рад предложить продажу велосипеда Jamis Trail X Sport (Джеймис Трэил Х Спорт) 2016 по выгодной цене и с бесплатной доставкой по Москве.

Приобретайте велосипеды выгодно дёшево с доставкой по Москве и России через магазин Велосток!

Заказ можно оформить по телефону 8-495-502-57-01.

Характеристики горного велосипеда Jamis Trail X Sport (2016):

Бренд:Jamis
Наименование:TRAIL X SPORT
Артикул:03-0168-BK
Год:2016
Описание:Лесные тропы и городские тротуары, разбитые грунтовки и ровные дорожки парков – Trail X Sport везде в своей тарелке. На этом байке вы сможете без труда преодолеть маршрут любой сложности.
Рама:Алюминий 6061. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя.
Вилка:RST Gila ML 27,5″, QR. Механическая блокировка, регулировка преднатяга пружины, ход — 100 мм
Система:SR Suntour XCC-T102, алюминий, 42/34/24T, 170 мм (15″), 175 мм (17″-21″)
Каретка:Картридж, закрытые подшипники
Педали:ATB, пластик, платформы
Передний переключатель:Shimano M190
Задний переключатель:Shimano TX800
Манетки:Shimano EF51, EasyFire Plus, 3 x 8-sp
Кассета:Shimano HG20, 8-sp, 11-32T
Цепь:KMC Z7, 8-sp
Обода:Alex TD26, 32H
Покрышки:Kenda Kadre, 27,5 x 2,1″
Передняя втулка:Алюминиевый корпус, QR
Задняя втулка:Алюминиевый корпус, QR
Спицы:Нержавеющая сталь
Передний тормоз:Tektro M280 mechanical disc, ротор — 160 мм
Задний тормоз:Tektro M280 mechanical disc, ротор — 160 мм
Тормозные ручки:Shimano
Руль:Jamis XC riser, 31.8 подъем — 20 мм, ширина — 680 мм
Вынос руля:Jamis XC, 31.8 x 10° rise x 70 мм (15″), 90 мм (17″), 90 мм (19″), 110 мм (21″)
Грипсы:Kraton
Рулевая колонка:Zero-Stack, 1 1/8″
Седло:Jamis ATB Sport SL, защита носа и тыльной стороны седла
Подседельный штырь:Jamis OS, 31.6 x 350 мм (12-15″), 400 мм (17-21″)
Вес (кг):13,8
Поставляемые размеры:15″, 17″, 19″, 21″
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Пожизненная гарантия на раму
Размер колес в дюймах:27.5
Ход подвески, мм:
Цвета:Gloss Black

Характеристики велосипедов в интернет магазине Велоcток носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Ссылка на основную публикацию