Велосипед gt sensor - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед gt sensor

Горный велосипед GT Sensor Comp (2016)

GT Sensor Comp (2016)

Диаметр колёс27.5″
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Страна брендаАмерика
Ход вилки140мм.
Ход подвески130мм.
Складная рамаНет
Задний амортизаторX-Fusion 02 PRO RL, 7.25″x1.75″ Air Shock, w/ Rebound Adjust & Lockout
ТормозаShimano BR-M395 Hydraulic, w/ 180mm Centerlock Rotor
Передний переключательShimano Deore, FD-M617-D
Задний переключательShimano Deore Shadow Plus, Direct Mount, RD-M615-D, GS Cage
Сравнить Удалить из
сравнения
Все характеристики
Класс велосипедаГорный велосипед
Подкласс велосипедаУниверсальный
ПолУнисекс
ПроизводительGT
Диаметр колёс27.5″
Количество скоростей20
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические
Модельный год2016
Страна брендаАмерика
МодельSensor Comp
Ход вилки140мм.
Ход подвески130мм.
Складная рамаНет
Фюзеляж
РамаCOR Trail Philosophy, 6069 Hydroformed Aluminum 27.5 Frame, 130mm Travel Independent Drivetrain AOS Suspension System w/Forged Linkage, Pivots,1 1/8″ -1 1/2″ Integrated Head Tube, and 135mm QR Dropouts
Рулевая колонкаOrbit C-40-ACB
Задний амортизаторX-Fusion 02 PRO RL, 7.25″x1.75″ Air Shock, w/ Rebound Adjust & Lockout
ТормозаShimano BR-M395 Hydraulic, w/ 180mm Centerlock Rotor
Трансмиссия
МанеткиShimano Deore, SL-M610, Rapid Fire
Система шатуновFSA Gamma Drive MegaExo MTB, 36/22T, 2×10
КареткаFSA
Передний переключательShimano Deore, FD-M617-D
Задний переключательShimano Deore Shadow Plus, Direct Mount, RD-M615-D, GS Cage
КассетаSunrace CSMS1 11-36T
ЦепьKMC X10
Колёса
ОбодаWTB STP i23, UST Tubeless, 32H
Передняя втулкаAll Terra Tall Flange Alloy Centerlock Disc, Sealed Bearing, 15x100mm Thru Axle
Задняя втулкаShimano FH-M4050, Centerlock Disc, w/ QR
Спицы14/15G Stainless, Black
ПокрышкиF: WTB Trailboss 27.5×2.4″; R: WTB Trailboss 27.5×2.25″
Кокпит
РульAll Terra AL6061 DB, 760mm, 15 Rise
Грипсы (рукоятки)GT Statement Single Lock-on Grips
ВыносAll Terra, 1-1/8″ Threadless, 6 Rise, 31.8mm Clamp, 60mm
СедлоWTB Silverado Sport
Подседельный штырьAll Terra 2-bolt, 34.9x400mm
ПедалиНет в комплекте

Гарантийные условия на велосипеды GT

Гарантия на рамы велосипедов – 3 года.
Гарантия на навесное оборудование – 6 месяцев.

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:
• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29160-171171-181181-190190>
MTB (двухподвес) 27.5160-171171-181181-190190>
MTB (Двухподвес) 26160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 26>155160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 27.5>155160-171171-181181-190190>
MTB (Городской) 29>155160-171171-181181-190190>
Дорожный / городской>155160-171171-181181-190190>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT SENSOR COMP

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:GT
Серия: Trail
Год:2017
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:COR Trail дизайн, 6069 алюминиевая рама, гидроформированные трубы, система подвески Independent Drivetrain® AOS с ходом 130 мм, кованые элементы, рулевой стакан стандарта 1.125-1.5″ Integrated, дропауты 135 мм QR.
Задний амортизатор:SR Suntour UnAir LOR, регулировка отскока, блокировка
Вилка:SR Suntour Aion-TR LOR, 140 мм хода, сквозная QR ось 15×100 мм, регулировка отскока, блокировка
Система:FSA Gaммa Drive MegaExo MTB, 36/22T
Каретка:FSA
Передний переключатель:Shimano Deore, 2-скр.
Задний переключатель:Shimano Deore Shadow Plus GS, 10-скр.
Манетки:Shimano Deore, 2/10-скр.
Кассета:Sunrace CSMS1 11-36T
Цепь:KMC X10
Обода:Alexrims MD25, совместимы с бескамерными системами, 32H
Покрышки:Schwalbe Tough Tom K-Guard 27.5(F)2.35″(R)2.25″
Передняя втулка:All Terra C-Lock, пром. Подшипники, под ось 15×100 мм
Задняя втулка:Shimano C-Lock, QR
Передний тормоз:Shimano M365, 180 мм C-Lock ротор
Задний тормоз:Shimano M365, 180 мм C-Lock ротор
Тормозные ручки:Shimano Hydraulic Disc
Руль:All Terra алюминий 6061 DB, 760 мм, 15 подъем
Вынос руля:All terra, 6° подъем, 60 мм длинной
Грипсы:GT Statement одинарный Lock-on
Рулевая колонка:FSA Orbit C-40-ACB
Седло:WTB Silverado Sport
Подседельный штырь:All Terra, 34.9 мм
Примечания:Подседельный хомут All Terra QR, 38.1 мм
Тип велосипеда:Двухподвес
Гарантия:Гарантия на раму — 3 года
Размер колес в дюймах:27.5
Ход подвески, мм:130
Розничная цена рекомендованная производителем:131 690
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Отзыв: Велосипед GT Sensor 3.0 — Очень доволен своей покупкой.

Здравствуйте дорогие читатели, заинтересовавшиеся покупкой велосипеда от фирмы GT, модели Sensor 3.0 (2013 года выпуска), я хочу начать рассказ о данной модели с некоторого предисловия, если вам это не интересно, то начинайте читать со второго абзаца)) Так вот, начал я интересоваться велосипедами давно, уже больше 6-7 лет назад, но интересовался на уровне нетребовательного пользователя: ездит и ладно) Началось у меня знакомство с ними с российского велосипеда — Круиз 541 и я был доволен данной покупкой, пока не заинтересовался нечтом большим, чем бюджетный велосипед российского производителя.

И вот я начал искать, какой бы велосипед выбрать, чтобы стоил не сильно дорого, но в ту же очередь был с вполне хорошими, полу профессиональными качественными комплектующими, да и нравился внешне. Перебрал я много вариантов велосипедов от производителей CUBE, Kross, смотрел первоначально только на хардтейлы (велосипеды только с передним амортизатором), но потом, консультанты, меня всё же уговорили обратить внимание на двухподвесы (велосипеды, имеющие помимо переднего амортизатора ещё и задний), ведь дороги в России, как известно, плохие и отбить на них пятую точку, как нечего делать. Но цена данных велосипедов немного не вписывалось в мой первоначально нацеленный бюджет, поэтому начал смотреть с совсем дешевеньких двухподвесных велосипедов, в последствие мне объяснили, что так сильно экономить не стоит и нужно сразу смотреть что-то более дорогое и качественное, всё-таки лучше чуть-чуть под копить и взять сразу качественный велосипед надёжной фирмы, чем купить дешевый и потом мучиться с ним. Ну и после двух недель тяжелого терзания себя: какой же велосипед стоит всё-таки выбрать, мой выбор упал на GT Sensor3.0(2013) привлёк он меня в первую очередь своим дизайном: яркий, красивый, бросающийся в глаза, я сначала подумал, что он очень дорого стоит, а потом узнал цену и мне показалось, что я смогу осилить такой велосипед. Далее я стал более детально рассматривать данный велосипед, читать форумы, отзывы о нём, искать информацию про его комплектующие и меня всё вполне устроило, особенно привлекла моё внимание вилка велосипеда, она оказалась в нём очень хорошего качества да ещё и с возможностью отрегулировать её под собственный вес, а это дорого стоит)) Так же меня порадовало, что на нём стоят дисковые гидравлические тормоза, которые оказались очень послушными и отзывчивыми, порадовали меня и переключатели Deore — они достаточно надёжны и ещё не подводили меня, у велосипеда изначально стоят покрышки более городского типа, с менее «зверским» протектором, что обеспечивает очень хороший накат по дороге, но и по пересечённой местности в более-менее сухую погоду они ведут себя хорошо, а вот сильную грязь или песок на них, разумеется, сильно не поездишь.

А теперь о минусах: к сожалению проблемой всех Sensor»ov остаётся проложенные тросики: изначально они проложены не удачно и постоянно трутся об раму велосипеда и, соответственно, со временем краска будет затираться и трос оботрётся, поэтому сразу после покупки рекомендую переложить линии тросиков, а сами тросики засунуть в силиконовый провод, делается это так: берётся непосредственно силиконовый провод и аккуратно, с одной стороны, прорезается острым ножом, потом вы просто вставляете велосипедный тросик в силиконовый провод. Как это выглядит — показано на рисунке 1 и 2.

Или же подложить в местах натирания какие-нибудь прокладочки и дополнительно закрепить тросики. В месте №1 и №3 проложена подкладка, в месте №2 — дополнительно закреплён тросик стяжкой, в месте №4 изнутри, при возможности, так-же следует положить подкладку .

Вместе с велосипедом рекомендую сразу покупать насос высокого давления, чтобы накачивать под вес ездока передний и задний амортизатор, так же для комфортной езды не плохо купить сразу же какой-нибудь рюкзачок, в который можно положить бутылочку для воды (всё-таки некуда прикрепить её), какие-нибудь шестигранники, а точнее четвёрку и пятёрку, звёздочку т-20, чтобы если вдруг что, то можно было бы всегда подтянуть, ещё есть смысл купить насос с запасной камерой, а то всякое бывает, когда выезжаешь за город и идти потом несколько десятков километров с велосипедом под руку — мало кому понравится.
Если вы не сильны в велосипедах, то лучше доверить его профессионалам и раз в год, перед началом сезона, следует отвозить велосипед в какой-нибудь центр на технический осмотр, смазку и прочее, вам там сделают всё, что нужно.
В целом я покупкой очень доволен и всем советую данную модель от производителя GT, катаюсь практически каждый день и нисколько не жалею потраченных денег) Ездил на нём уже в этом сезоне пару раз на пикник, за город, с друзьями- велосипед показал себя только с лучшей стороны, как в техническом плане, так и во внешнем — всем друзьям и знакомым данный велосипед очень понравился)
Спасибо за внимание, если у вас появятся какие-нибудь вопросы по поводу велосипеда, то не стесняйтесь, пишите их в комментариях или же мне в личные сообщения, постараюсь ответить на них. Удачных вам велосипедных прогулок!!)
Фотографии 1 и 2 взяты с форума владельцев GT Sensor.

Триал-Спорт

Сегодня я, Алексей Кислинский, вдоволь начитавшись зарубежных обзоров о новинках GT, решил поделиться с вами первой частью своего собственного исследования. Надеюсь, что вам будет это интересно. Буду рад, если кому-то данный труд пригодится. Начнем:

Немного лирики

Впервые я встретился с НИМ в марте 2013 в Тайване, во время презентации дистрибьюторам коллекции велосипедов GT 2014. На первый взгляд, своими брутальными формами ОН сильно отличался от предшественника, и я засыпал вопросами Ханса Рея, проводившего презентацию. Впечатлений от разговора я тогда получил массу, но только как от возможности поболтать с легендой. Про НЕГО – почти ничего, кроме нескольких шаблонных фраз типа «удобнее, легче, лучше». Позже, вместе с полученными спецификациями модельного ряда, пояснениями по работе подвески, геометрией рам и ценами, моё представление о НЁМ начало собираться в единое целое. Ещё позже появились обзоры. Разные. Одни хвалили GT лишь за красивый дизайн, другие ругали за ЕГО цену… Многие интересовалось тем, как ОН будет чувствовать себя в грязи из-за подобной кухне в коммуналке тесноты, организованной между рычагом PathLink и задним колесом. Меня же больше всего интересовало: как ОН поедет и насколько комфортно мне на НЁМ будет. У НЕГО же всё других размеров: колеса и нижние перья, ETT и ход подвески. В общем, я чуть голову себе не сломал в теориях и догадках о ЕГО поведении на трейлах. И вот, неделю назад мы встретились во второй раз, ради которого я свалил с гор почти на месяц раньше, чем планировал и примчался за НИМ в Москву.

Сборка и апгрейд

В офисе Триал-Спорта меня уже ждала коробка. Огромная. Открыв её, я увидел на 97% собранный велосипед. Остальные 3% заключались в снятом с выноса руле, переднем колесе и подседельном штыре. В маленькой коробочке, пристегнутой к велосипеду, кроме несущественных мелочей находились: ниппели для бескамерной установки покрышек, ротор переднего колеса, запасной держатель заднего переключателя (на случай установки чего-то иного, чем Shadow+) и комплект для прокачки RockShox Reverb Stealth, которому я обрадовался, ибо в планах стояла его покупка. Приятный сюрприз, правда, оказался не без подвоха: подседельник с внутренней проводкой был прокачан, к нему даже было прикручено седло но… жил он отдельно от байка и его установка предусматривала обязательное отсоединение гидролинии с последующим прокачиванием штыря заново. Такой вот нежданчик ожидает тех, кто решит купить велосипед в коробке. Было бы очень неплохо, если бы RockShox Reverb Stealth, по примеру некоторых дисковых тормозов, имел съемную гидролинию на случай транспортировки велосипеда.

Комплектация Sensor Carbon Pro впечатляющая, ассортимент компонентов представлен добрым десятком производителей, как будто велосипед собирался под заказ, но я уже решил, что некоторое железо будет немедленно заменено. Номером один на удаление с байка стала система-тройник, чьё появление на современном трейловом байке в разгаре 21-го века, с набором из 10-ти звезд сзади не может вызывать ничего, кроме удивления. В оправдание тройника скажу, что, в случае, если бы стоял двойник и если вы планируете ставить рокринг для защиты звезд от камней, замена звезд на тройнике обошлась бы дешевле, чем покупка новой системы. Race Face Turbine – хорошие шатуны, жесткие и легкие, но Shimano XTR M980 с двойником 24/36 и рокрингом e13 уже давно ждут своего часа.

Вполне логично, что это изменение потянуло за собой снятие с велосипеда заднего переключателя с длинной лапой. Так, на смену Shimano XT M786SGS пришел Shimano XTR M986GS, а цепь стала короче на два звена.

И, исключительно пребывая в мыслях о прекрасном, я сменил манетки XT на XTR.

Тут следует отметить, что я снова вспомнил ранее опубликованные релизы Sensor Carbon Pro, в которых тестеры отмечали излишне сложную прокладку тросов и рубашек и перед демонтажем трансмиссии советовали запомнить оригинальную проводку. Например, рубашка заднего переключателя не сплошная и состоит из трех частей. Я пожалел о том, что перед тем как вытащить трос заднего переключателя, проходящего внутри нижнего пера, не догадался привязать к его концу нитку, чтобы с её помощью было намного легче втащить новый трос обратно. Винты, фиксирующие упоры для рубашки в нижнем пере – под шестигранник 2мм и свернуть их очень просто. Постарайтесь не прилагать излишние усилия при их фиксации во время монтажа. Впрочем, Кирилл Бочаров во время своих собственных игр с Force Carbon Expert проявил солдатскую смекалку и овладел очередным базовым навыком в виде проводки рубашки от шифтера до переключателя одним куском, о чем он обязательно поделится со всеми интересующимися.

Монтаж троса переднего переключателя прошел без каких-либо приключений. Отмечу только, что всю собранную конструкцию, состоящую их двух кусков рубашек и опорной г-образной трубки, вам будет проще подвести к переднему переключателю, если он будет заранее снят с крепления Direct Mount. Так что за легкий монтаж переднего переключателя этому креплению стоит сказать искреннее спасибо.

Следующие замены – тормоза, руль, вынос и седло. Установленные в стоке Formula T1 с роторами на алюминиевых пауках считаются одними из самых легких, о них приятные отзывы (в том числе и в большинстве тестов Sensor Carbon Pro), но выбор тормозов я уже давно сделал. Это Avid Elixir CR с роторами 185мм, служащие мне верой и правдой вот уже почти 2 года. Возможно, в недалеком будущем я заменю роторы Clean Sweep G2 на более жесткие и легкие HSX. Вместе с тормозами мой новый байк унаследовал от своего предшественника привычные мне руль Answer ProTaper Carbon AM 720мм и вынос Staitline 50мм (вместо RaceFace Turbine 740мм и Thomson X4 70мм соответственно). В силу той же привычки своё законное место заняло любимое моей пятой точкой седло Fizik Goby XM (вместо Tundra 2 от того же производителя). На этом апгрейд был закончен, и дальнейшая сборка байка прошла без приключений.

В сборе (с временно взятой в пользование системой Shimano XT M780 и педалями Shimano M647) контрольное взвешивание показало 13.43 килограмма. Надеюсь, что когда ждущие встречи с байком система и мои любимые кантрийные педали Shimano XTR M959 воссоединятся с ним, велосипед похудеет и выпрыгнет из магического числа «13».

Первый выезд

Непосредственно перед выездом, в рамках которого было принято решение провести мини-презентацию и тестрайд моей обновки и нового GT Force Carbon Expert Кирилла Бочарова для друзей и всех желающих, я вдруг вспомнил, что забыл настроить подвеску. Вопреки обещанной в ранее читаемых тестах головной боли из-за почти полностью скрытого в подседельной трубе заднего амортизатора, настройка сэга прошла быстро с помощью двух меток, заботливо приготовленных на раме над кареткой с левой стороны. Просто нужно сидя в седле и держа руки на руле, наклонив влево и вниз голову, убедиться, что метки находятся друг против друга. Добившись этого, просто запомните значение давления, которое вы накачали в амортизатор и по мере необходимости проверяйте его. Конечно, оказавшийся рядом друг, окажется весьма кстати при первой настройке, но его помощь, всё-таки, не такая уж большая необходимость как об этом писали на pinkbike.com. При моём весе 74 килограмма я зафиксировал давление 140PSI в заднем амортизаторе, установленным в положение Trail.

Скажу с сожалением, что провести полноценный тест в минувшее воскресенье так и не получилось. Поэтому в скором времени будет вторая часть моего обзора, полностью посвященная впечатлениям от катания на GT Sensor Carbon Pro. Нет, всё было здорово, приехали полтора десятка друзей и знакомых, которых я не видел более полугода и с которыми было приятно пообщаться о байках, даже немного удалось их потестить… Но наши тесты были краткими и скомканными, ибо битцевские трейлы в этот день были сплошь покрыты льдом. И правили бал те, кто приехал на шипованной резине, которой не оказалось ни у меня, ни у Кирилла.

Но первые впечатления от нового байка, однако, я всё-таки успел получить и попробую поделиться ими в контексте их сравнения с 26-дюймовым Sensor’ом предыдущего поколения, на котором я катался последние два года.
В редких местах обледеневшего Битцевского парка, где удавалось довольно бодро ехать без излишнего риска улечься набок, я, прикипевший за долгие годы к колесам 26 дюймов, сразу отметил удивительное свойство колес большего диаметра намного более гладко, чем обычно ожидаемо, встречать различные ямы и неровности жесткого снежного покрытия. Кисти рук уже готовятся встретить характерный толчок вверх и назад, получаемый от руля, а его или нет, или он ощутим существенно меньше. При этом велосипед не замедляет ход, а едет как и ехал.

Новый Sensor имеет чуть более пологий, чем на прошлогодней версии, угол рулевой трубы (69.5 градусов раньше и 68.5 сейчас) и выросшие вместе с колесами с 425 до 440 миллиметров нижние перья. Угол подседедельной трубы стал на пол-градуса покруче. А вот верхняя труба байка в размере Large сильно удлинилась, с 612 до 629 миллиметров (что стало причиной моего выбора более короткого выноса). Всё это привело к увеличению колесной базы в выбранном мной размере Large с 1115.5 до 1166 миллиметров. Став более «растянутым», байк заметно прибавил в плавности хода и накате. На знакомой съезжалке с нырками он ведет себя как-то более вальяжно, просто перекатывая через них, тогда как ранее приходилось трудиться, часто продергивая руль вверх и вперед, чтобы не перевернуться.

Каретка нового Sensor располагается на высоте 335 миллиметров, что всего на 2 миллиметра выше, чем у его предшественника. На первый взгляд, «выдергиваемость» байка могла бы быть и получше, но увидев пару банников в исполнении Бочарика, я перестал грешить на байк и отношу этот вопрос к собственному скиллу.
Прибавив относительно своего предшественника всего по сантиметру в ходе передней и задней подвески, велосипед ощущается заправским плюшевым среднеходом. При этом, насколько мне удалось в этот день почувствовать, новый Sensor не растерял своей резвости и маневренности, присущей своему поджарому предшественнику. Моё первое впечатление подтвердил и Женя Шипилов: «Карбоновый Сенсор катит просто волшебно, а колеса 27.5 хотя и немного не привычны, совсем не мешают делать резкие маневры на съезжалках».

Подведем предварительные итоги:

Плюсы:
Колеса 650B, несомненно, более гладко катят, чем 26’’.
Велосипед хорошо разгоняется и педалируется.
Подвеска намного меньше «тупит» на неровностях во время торможения.

Минусы:
Замена тросов и рубашек требует изрядной усидчивости и терпения.
Исключена возможность быстрого монтажа/демонтажа подседельного штыря.
Некоторые неудобства при первичной настройке задней подвески.

Остальные ощущения пока отложены в сторону, ибо нуждаются в повторных, более продолжительных тестах.

Так что продолжение следует.
Спасибо.


Фотографии: Кирилл Бочаров, Сергей Макаров и Алексей Кислинский.

Новые GT Sensor и Force 2019

GT затизерила две обновленные модели своих велосипедов, итак, что тут у нас:

а теперь немного подробностей и фоточек:

GT Force Carbon Pro

• Intended use: all-mountain / enduro

• Travel: 150mm rear, 160mm fork

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65° or 65.5° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

в этой линейке представлено всего 4 модели:

Force Carbon Pro: $5,000 USD

Force Carbon Expert: $4,000 USD

Force Aluminum Elite: $3,000 USD

и самый бюджетный (если можно так выразиться)
Force Aluminum Comp: $2,500 USD

погнали дальше: второй громкой новинкой стал обновленный GT Sensor

Технические характеристики старшей модели в линейке:

GT Sensor Carbon Pro

• Intended use: trail / all-mountain

• Rear wheel travel: 130mm

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65.5° or 66° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

еще немного детальных фоток

в этой линейке также представлено всего 4 модели:

Sensor Carbon Pro: $5,000 USD

Sensor Carbon Expert: $4,000 USD

Sensor Carbon Elite: $3,000 USD

Sensor Alloy Comp: $2,500 USD

Найдены дубликаты

как говорят на пинке looks like treck session

. посмотреть на вкусняхи и продолжить перебирать своего коня за

Последнее время у гт видимо какой то дизайнерский кризис, само собой внешний вид не главное, но блин.

да бросьте, прогресс налицо, они становятся всё привлекательнее и изящнее, сравните с теми толстотрубными монстрами, что были раньше

Одного не понимаю, зачем они на промофото с седлами задранными?)

да реклама телескопического подседела, скорее всего)

Может намекают, что при желании можно КК катнуть

как кантрийник он так себе, стоит заметить )

Sensor очень даже неплохо катит, хотя и тяжёлый акт танк, но и едет подобающе, на спуске ведёт себя прекрасно, на аодьъемк подвеска не раздражает

Для меня все GT подвесы выглядят как ДХ велосипед, какие то массивные рамы у них. В городе видел чувака на каком то двухподвесе GT, по вилке видно, что не ДХ спрашиваю эндурик и КК, говорит хз)

Тоже не вижу в этом красоты. Но большинство производителей так делают, видимо чтобы показать ход регулируемого дилдо.

А можно на нем так, чтобы один в седле, один на раме и ещё один сзади на багажнике?

О сообществе

Все о велосипедах и про велосипеды.

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Читайте также:  Размер велосипеда l
Ссылка на основную публикацию