Велосипед gt comp - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед gt comp

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Размер рамыXSSMLXLOS
MTB (Двухподвес) 29160-171171-181181-190190>
MTB (двухподвес) 27.5160-171171-181181-190190>
MTB (Двухподвес) 26160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 26>155160-171171-181181-190190>
MTB (Хардтейл) 27.5>155160-171171-181181-190190>
MTB (Городской) 29>155160-171171-181181-190190>
Дорожный / городской>155160-171171-181181-190190>
Подростки 24135-155
Дети 20105-135
Дети 16
Нет в наличииИзвините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT AVALANCHE COMP

Первое бесплатное ТО велосипеда

нет в наличии

в блокнотсравнить с другим товаром

Таблица размеров

Бренд:GT
Серия: Trail HT
Год:2017
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:6061-T6 алюминиевая Triple Triangle™ рама, гидроформированные трубы, рулевой стакан стандарта 1.125″ Zerostack.
Вилка:SR Suntour XCM-HLO, 100 мм хода, блокировка
Система:All-Terra V-401, 44/32/22T
Каретка:Закрытые картриджные подшипники
Педали:GT Slim Line Flat
Передний переключатель:Shimano Acera, 3-скр.
Задний переключатель:Shimano Deore, 9-скр.
Манетки:Shimano Alivio, 3/9-скр.
Кассета:Sunrace CS-M98 11-36T
Цепь:KMC Z99
Обода:All Terra DW, 32H
Покрышки:All Terra Cyper 27.5×2.1″
Передняя втулка:All Terra, QR
Задняя втулка:All Terra Cassetta, QR
Передний тормоз:Shimano Hydraulic, 160 мм ротор
Задний тормоз:Shimano Hydraulic, 160 мм ротор
Тормозные ручки:Shimano
Руль:All Terra алюминий 6061, 680 мм, 12 мм подъем
Вынос руля:All Terra, 10° подъем, CNC- обработка лицевой части.
Грипсы:GT Statement
Рулевая колонка:Int. закрытые подшипники, 1.125-1.5″
Седло:All Terra MTB
Подседельный штырь:All Terra, 30.9 мм
Примечания:All Terra Alloy QR
Вес (кг):14,32
Тип велосипеда:Хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах:27.5
Розничная цена рекомендованная производителем:46 214
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутсвует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и наличие дисконтной карты, ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

1. Находясь на странице, необходимого вам товара, выберите цвет/размер

2. Нажмите кнопку «Заказать со склада в магазин»

3. Укажите необходимое количество товара

4. Теперь вы можете либо оформить заказ, либо продолжить выбор товаров.

5. После оформления заказа, на вашу почту придет письмо для подтверждения заказа, заказ также можно подтвердить в личном кабинете. Не подтвержденный заказ удаляется через сутки.

Если по какой-либо причине вы не получили письмо для подтверждения заказа, или не смогли подтвердить заказ в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы не оказываем услугу по доставке товара до офиса/дома. Перемещение товара происходит в выбранный вами магазин сети «Триал-Спорт». Сроки поступления товара в магазин: от 1 до 4 недель, в зависимости от расстояния и графика отправок. Просим относиться к этому с пониманием. Как только товар приедет в магазин, сотрудники свяжутся с вами и пригласят за покупкой.

Срок хранения вашего заказа в магазине 7 дней. По истечении 7 дней, невыкупленный заказанный товар будет выставлен в торговый зал для свободной продажи.

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города:

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Если в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара, то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

GT Avalanche Comp (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей

Средний рейтинг GT Avalanche Comp (2014) — 4,6
Всего известно о 10 отзывах о GT Avalanche Comp (2014)

Ищите положительные и негативные отзывы о GT Avalanche Comp (2014)?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GT Avalanche Comp (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GT Avalanche Comp (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GT Avalanche Comp (2014)

Отзывы про GT Avalanche Comp (2014)

Достоинства:
Крепкая легкая рама, удобное седло и грипсы, отличный накат и четкое торможение.

Недостатки:
С завода вилка малость дубовая, проблема думаю решится в следующем сезоне, когда ее переберу и смажу. На заднем переключателе не получается отрегулировать 1-ую скорость (перекидку на самую большую звезду) так как бы хотелось, сколько не пробовал.

Комментарий:
Велосипед покупался в начале сентября 2014 за 16065 (считай даром). Магазинная настройка навесного оборудования совсем не порадовала, гудели роторы тормозов и местами некорректно работали передняя и задняя перекидки. После настройки все встало на свои места (кроме 1-ой скорости на заднем переключателе; все-таки перекидка не сдвигается в крайнее положение и есть небольшой перекос) и прекрасно работает. Так же порадовали покрышки. На асфальте шумят мало, на грунте отличный зацеп за счет ширины и хорошего протектора.

Достоинства:
Отличная рама, среднего уровня навеска, накат здоровский, тишина во время нейтрального хода), покрышки да Континенталь — рулят.

Недостатки:
Тормоза самый бюджет из гидравлики, если катать более агрессивно, то слобаватые и лучше поменять их, так как настройки калиппера часто сбиваются, приходится заново центрировать. Вилка работает примерно 70 мм, ну от эластомерки большего и не ждешь)

Комментарий:
Отличная модель за свои деньги, нюансы уже можно докупить и настроить под себя) вес 14.14 кг. у меня расцветка черный мат с белой вилкой — выглядит агрессивно)

Достоинства:
Ну что, взял этот вел, в принципе всё так, как я ожидал, поехали. пробегусь по основному, вел довольно легкий) особенно если сравнить с 16 кг ашанбайком и это сразу чувствуется..и при разгоне и при таскании на 4 этаж)) Далее — резина, хорошая резина, но чуть шумновата на асфальте, хотя от нее особенный звук, как будто мимо пролетает гоночный болид) все оборачиваются) Манетки класса аливио — претензий нет, задний переклюк deore четко и быстро скидывает и накидывает, к переднему тоже претензий нет ввиду довольно низкого класса — переключает и уже хорошо. кассета на 9 звезд, тоже плюс хоть и не шимано топовое, но кассета хорошая -sunrace. Очень хороший накат, если чуть спуск или прямая по хорошему асфальту и нет ветра, можно «пилить» и «пилить» без педалирования.

Недостатки:
И так относительные минусы для меня, хотя, думаю, не только для меня, а для всех)) Это тормоза! Во первых — ход ручек довольно большой, и тормоза начинают схватывать, когда уже выжал половину хода, но потом чуть дожал и схватывают сильно, то есть, таким образом, неудобно тормозить, маленький ход от легкого сцепления до полного схватывания и при этом я бы не сказал, чтобы промакс тормозили как-то..эм..по-породистому. вроде схватывают, но не испытываешь таких ощущений, как от мощных тормозов шимано. Потом — вилка. ну. больше 7 см я не смог выжать из нее, и это стоя на месте с зажатыми тормозами)) На мелочь на дороге абсолютно ни как не реагирует, только на самые большие выбоины или въезд на бордюр или при резком торможении)) при этом функция прелоад практически не работает. но всё же если выкрутить в плюс вилка становится чуть жестче..совсем чуть-чуть, я поставил прелоад в минус..хотя смысла особо нет, но вилку не буду менять, есть, да и ладно. Еще минусы. ну жесткая седушка)) зато красивая))

Комментарий:
И так, вел в целом понравился, менять его не буду несколько сезонов точно)) как сказал, вилку менять не буду, если только физически не начнет сыпаться, что опасно будет ездить, тормоза пока тормозят, менять тоже не буду, если совсем перестанут схватывать, прокачаю, не получится, тогда под замену. Не слушайте так называемых «спецов» в инете, что вилку сразу менять, тормоза промакс . овно, и тоже сразу на свалку, для обычного пользования сойдет, деньги не просто так появляются в кармане и нужно использовать то, что есть) пока нормально функционирует для своего класса) а поменять всегда всё можно))
Всем Удачи!))

Достоинства:
Лёгкая рама, удобное седло (для меня) и грипсы, отличный накат и четкое торможение.

Недостатки:
С завода вилка малость дубовая. Сразу не заметил, на раме есть небольшой подрез сварного шва в месте приварки каретки к подседельной трубе. Т.ч. эти китайские рамы все же не без нареканий.

Комментарий:
Велосипед покупался в начале сентября 2014 за 16065 (считай даром). Магазинная настройка навесного оборудования совсем не порадовала, гудели роторы тормозов и местами некорректно работали передняя и задняя перекидки. После настройки все встало на свои места и прекрасно работает. Так же порадовали покрышки. На асфальте шумят мало, на песке отличный зацеп за счет ширины и неплохого протектора.

Достоинства:
К достоинствам этой модели относятся:

1) Передний и задний переключатели скоростей. Аналогичные велосипеды с такими переключателями стоят гораздо дороже.

2) Покрышки. Да, стоят шины continental. Для катания по сухой поверхности — самое то, и по асфальту, и по грунту укатанному.

3) Тормоза. Гидравлические, очень плавные и чувствительные.

4) Грипсы. Удобные и не натирают мозолей.

5) Ручки переключателей. Как тормозов, так и скоростей. Все удобно, эргономично.

6) Седло. Лично для меня такое седло оказалось удобным. Есть регулировки наклона и расстояния по горизонтали.

7) Окраска. Оригинальный синий цвет с белыми полосками, смотришь — и душа радуется. 🙂

Недостатки:
1) Главным и основным недостатком считаю вес велосипеда — тяжеловат. Видимо, тяжелая рама, ведь именно она составляет большую часть веса велосипеда. Считаю, что облегчить на пару кило ее можно было бы, но и ценник тогда будет соответствующий.

2) На велосипеде установлена бюджетная вилка Suntour XCM, отрегулировать которую сложно — отсутствует инструкция. Ход вилки не соответствует заявленным 100 мм. Продавцы сказали, что это особенность всех вилок данной модели.

Комментарий:
Общее впечатление о велосипеде положительное. Хочется почаще на нем кататься, но устают ноги 🙂
Покупал в марте 2015 за 28 тысяч рублей.

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

GT-RUSSIA

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Продукция

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

AVALANCHE

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

GT Avalanche Comp (2015) Велосипед

Высокий уровень обслуживания

Быстрая обработка заказов

В течении 5 минут

Продажа только сертифицированного оборудования

ТипГорный
Возрастот 15 лет
Год выпуска2015
Диаметр колес27,5 дюймов
Размер рамы19 дюймов(L)
Материал рамыАлюминий
Тип тормозовДисковые гидравлические, ротор 160 мм
АмортизацияДа
ВилкаSR SUNTOUR XCM, ход 100мм
Количество скоростей27
Конструкция рулевой колонки
ЦветЧерный
ДополнительноЗадний переключатель Shimano, Deore, RD-M592-SGS помогает выбрать нужную передачу и сделать ход велосипеда оптимальным. Колёса с легкими покрышками Continental Race King 27.5X2.20″ имеют сцепление с трассой по всей поверхности. Рама Hydroformed 6061 T6 Aluminum Frame, w/ Triple Triangle, Replaceable Derailleur Hanger, Disc Brake Mounts, and Zerostack 1 1/8″ Head Tube, 27.5 Design произведена из алюминиевого сплава, благодаря чему она отличается износостойкостью и умеренным весом. Мягкая и хорошо поглощающая неровности дороги вилка SR Suntour XCM-HLO w/ 100mm Travel. Steel Stanchions, Aluminum Leg, Post Mount Disc Brake, Hydraulic Lockout, QR, For 27.5. В конструкции велосипеда предусмотрены дисковые гидравлические тормоза, отличающиеся чёткостью и цепкостью.
ПроизводствоТайвань
Вес, кг14,3 кг
Гарантияна раму 5 лет

Доставка по г. Москве и Московской области (в пределах 10 км от МКАД):

Доставка товара производится 7 дней в неделю с 10-00 до 22-00 в течение 1-2 рабочих дней или в день, согласованный с покупателем. Стоимость доставки: от 5 000 рублей БЕСПЛАТНО при наличии соответствующего значка в карточке товара; до 5 000 рублей — от 300 рублей. Стоимость доставки товара за пределы МКАД — 30 рублей за каждый километр. Подъем товара в квартиру при наличии лифта осуществляется БЕСПЛАТНО. При отсутствии лифта, стоимость подъема товара составляет от 30 руб до 150 руб за этаж, в зависимости от габаритов и веса груза (первый этаж в стоимость не входит). При отказе от заказанного товара не по причине брака, покупателем оплачивается полная сумма доставки.

Сборка товара

Сборка кардиотренажеров от 15 000 рублей – БЕСПЛАТНО при наличии соответствующего значка в карточке товара. Велосипеды — 400 рублей, батуты от 1000 рублей, шведские стенки- от 1700 рублей, теннисные столы — от 1000 рублей. К каждому товару в комплекте прилагается инструкция по сборке и необходимый комплект инструментов для самостоятельной сборки оборудования. В нашем интернет-магазине Вы можете дополнительно заказать сборку заказанного товара. Сборка осуществляется нашими квалифицированными сотрудниками в день доставки. Стоимость определяется в зависимости от выбранного товара.

Доставка по России

Мы осуществляем доставку заказов в любой город РФ транспортными компаниями. Покупатель может оплатить заказ наличными при получении в своем городе посредством наложенного платежа или внести 100% предоплату за товар посредством платежной системы или выставленного счета.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар признается ненадлежащим по качеству только после соответствующего заключения сервисного центра. При обнаружении дефекта покупателю необходимо связаться с сервисным центром по контактному телефону, указанном в выданном гарантийном талоне (согласно статье 18, 20, 21 и 22 ЗОЗПП). Неисправность устраняется мастером центра на месте или выдается на руки покупателю Акт о ремонтопригодности товара. После получения Акта покупателю необходимо связаться с нашим менеджером для замены товара на новый или аналогичный с перерасчетом стоимости, или для возврата денежных средств. Если поломка товара произошла по вине покупателя в следствии неправильной эксплуатации оборудования, то обмен или возврат невозможны и ремонт осуществляется в соответствии с расценками сервисной службы.

Обратите внимание!

Обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен только в течение 14 дней со дня покупки в случае сохранения товарного вида и присутствия всех документов. Сохранение товарного вида подразумевает: отсутствие следов эксплуатации и сборки, идеальное состояние внутренней и внешней упаковки, наличие всех аксессуаров, включенных в первоначальный комплект поставки. Возврат велосипедов и зимних товаров производится в один из наших магазинов по предварительному согласованию. Получить более подробную информацию и задать возникшие вопросы Вы всегда можете по телефону.

Читайте также:  Покрышка велосипед турист
Ссылка на основную публикацию