Велосипед giant glory - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед giant glory

Giant Glory 27.5 — первый взгляд

Это наше первое реальное впечатление о новом Giant Glory 27.5 (650B) 2015. Байки для даунхилла Giant Glory популярны уже несколько сезонов — это отличное соотношение цены и качества, которое дает жесткая, прочная и предсказуемая в поведении рама. Glory каждый новый модельный год предлагает именно то, что хотят райдеры по всему Миру.

На фоне недавнего расширения присутствия Giant в Пембертоне (Британская Колумбия), коллектив ресурса bikeradar.com смог опробовать в реальных условиях новый Giant Glory на колесах 27.5 дюймов (650b).

Разработка

В модельном ряде 2014 Giant имел уже более 40 моделей с колесами 27.5 дюймов (650b) и это был лишь вопрос времени, когда столь популярный среди экстремалов байк Glory получит новые колеса.

И вот, с участием своих про-райдеров Эндрю Нитлинг, Марсело Гутьеррес и Дэнни Харта, Giant сделала свой Glory еще быстрее, легче и, собственно, лучше во всех отношениях.

Потребовалось немало времени и усилий для создания нового Glory — такого, каким вы его сможете опробовать после покупки. Первые прототипы, созданные исключительно для тестирования профессиональными спортсменами были описаны этими гонщиками как «странные», «невнятные», в общем, непривычные и с рядом особенностей, уступающим прошлым моделям. При этом инженеры Giant шли по пути ощущений и эмоциональности гонщиков, меняя что-то в конструкции байка, и не говоря об этом спортсменам. Каждый раз гонщики рассказывали, что они почувствовали, что изменилось. В конечном счете получился байк, удовлетворяющий всем требованиям профессиональной команды Giant и превосходящий по своим характеристикам модели предыдущих линеек.

Так в чем же отличия?

Команда инженеров Giant ставила перед собой задачу разработать совершенно новый по характеристикам байк, который бы удовлетворял различным стилям управления своих про-райдеров. То есть, новый Glory должен быть еще более агрессивным и техничным для Харта и Нитлинга и более стабильным для Гутьерреса.

Чтобы адаптировать систему подвески новых Glory к увеличенным до 27.5 дюймов колесам, сохранив при этом ход 203мм, а также все имеющиеся характеристики байка, Giant изменила геометрию рамы, опустив каретку на целых 14.5мм. При этом перья заднего треугольника также сократились на 5мм. Низкий центр тяжести и увеличенные колеса добавили конструкции байка значительную стабильность, а сокращенные перья — жесткость и быструю реакцию на ускорения.

Подвеска также была усовершенствована. Инженеры Giant обнаружили мертвую зону где-то по центру хода амортизатора — в результате была увеличена посадочная длина шока (eye-to-eye), а также добавлен промышленный подшипник верхнему креплению амортизатора. Подвеска стала более чувствительной и приобрела линейный график работы.

Передняя часть рамы также стала длиннее на 32мм (причем, на всех размерах). Таким образом, база велосипеда возросла до 49.5 дюймов у размера L (против 47.8 дюймов у модели с 26-ми колесами). Угол рулевой также изменился на половину градуса до «расслабленных» 63-х, что позволило повысить скорость на тестовых трассах.

Эстетически, новый Giant Glory 27.5 выглядит намного аккуратнее предшественника, причем не смотря на внешнюю прокладку тросов. Многие другие производители даунхильных байков упрятали рубашки внутрь рамы, но на Glory троса проходят по верхней части нижней трубы, давая возможность быстрого ремонта поврежденного привода. Такой дизайн придется по вкусу райдерам-любителям без профессиональных механиков под боком, ведь быстро отремонтировать байк с внутренней прокладкой тросов можно только в условиях профессиональной веломастерской.

Что касается Glory Advanced (с рамой из композитного волокна Advanced-класса), то пока этот вариант Glory еще продолжает доработку. По словам дизайнеров Giant — это то, к чему рано или поздно придут компании производители. Тем не менее, даже алюминиевый Glory в размере M весит совсем немного для топового DH байка — всего 35 Lbs (это около 15.9 кг), что легче даже некоторых карбоновых конкурентов.

Первые впечатления

Основное беспокойство у нас вызывали опасения как раз относительно увеличенных колес. 27.5-дюймовые колеса стали тяжелее, что, в свою очередь, должно было повлиять на общий вес байка. Но наши волнения не подтвердились. Укороченные перья действительно добавили байку живости и юркости, в то время как большие колеса — стабильности и лучший контроль на больших скоростях. И, конечно, по ощущениям мы не заметили увеличение веса колес, но отметили лучшую управляемость на больших скоростях, особенно, когда трасса становилась более экстремальной.

Хочется отметить и еще то, как Glory обрабатывает жесткие препятствия вроде больших камней, бордюров и бревен. Многие конкуренты Glory преодолевали тестовый участок с изрядным лязгом трансмиссии. Перед тестом казалось, что подвеска Giant может быть недостаточно энергоемкой (гибкой) на подобном участке. Тем не менее, Glory просто брал и съедал все неровности, будучи намного тише конкурентов. Трансмиссия Sram DH работала абсолютно бесшумно, а подвеска Maestro с ходом 203мм глотала жесткие препятствия, не теряя контакт колес с трассой.

В других условиях, например, при медленной езде в экстремально жестких условиях (каменистые спуски с препятствиями и резкими поворотами) новый Glory показался менее техничным чем его 26-дюймовый предшественник. Тем не менее, нельзя сказать, что это было настолько заметно.

В любом случае, новый Giant Glory 27.5 едет гораздо интереснее, чем 26-дюймовый байк, давая больше стабильности и контроля, чем прошлогодняя 26-дюймовая модель. Вес райдера располагается более равномерно по центру. Нельзя не забывать и о более расслабленном угле рулевой и низком центре тяжести, которые делают Glory супер стабильным.

Новый Giant Glory 27.5 (2015) — очень хороший байк для даунхилла. Он, несомненно, соберет вокруг себя массу поклонников. Этот байк также получит признание многих спортсменов-любителей, потому что он хорошо сбалансирован, достаточно легкий, прочный и очень способный.

Доступные модели в России

В России будут доступны следующие модели и модификации Giant Glory:
Велосипед Giant Glory 27.5 0 M (РРЦ на Октябрь 2014 — 241 200 Руб.)
Велосипед Giant Glory 27.5 1 M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 160 000 Руб.)
Велосипед Giant Glory 27.5 2 M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 123 400 Руб.)
Рама Giant Glory S, M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 69 100 Руб.)

Велосипеды Giant Glory

  • Рама: AluxX SL Glory Maestro 8″ (203мм) + Marzocchi 66 RCV
  • Цвет: Серебристый анодированный
  • Вилка: Marzocchi 66 RCV с ходом 180мм и 20мм осью
  • Задний переключатель: Sram X.5 RD-X5 MED CAGE
Читайте также:  Как починить камеру велосипеда

  • Рама: ALUXX SL-Grade, 8″ Maestro Suspension
  • Цвет: White/Blue/Gold
  • Вилка: RockShox Boxxer R2C2

  • Рама: Giant AluxX SL 8″ Travel Maestro
  • Цвет: коричниевый камуфляж
  • Вилка: Marzocchi 66 SL 265 A T
  • Задний переключатель: Sram RD X.9

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum, 8.0” Maestro Suspension
  • Цвет: Blue Anodized
  • Вилка: Marzocchi 66 RC3, onePointfive steerer tube, 180mm travel w/ 20mm Thru Axle
  • Задний переключатель: SRAM X5

  • Рама: AluxX SL Glory Maestro 8″ (203мм) + Marzocchi ROCO TST R
  • Цвет: Черный анодированный
  • Вилка: Marzocchi 66 RC3 с ходом 180мм и 20мм осью
  • Задний переключатель: Sram X.9 RD-X5 MED CAGE

  • Рама: Giant AluxX SL 8″ Travel Maestro
  • Цвет: сине-белый, командный
  • Вилка: FOX 40 RC2-07 28.6×272 A T
  • Задний переключатель: Sram RD X.9 9sp.

  • Рама: AluxX SL Glory DH Maestro 8.8″ (223мм) + FOX DHX 5.0 COIL
  • Цвет: Командный бело-синий
  • Вилка: FOX 40 RC2 с ходом 203мм и 20мм осью
  • Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M772 GS (кор.лапка)

  • Рама: Алюминиевый сплав ALUXX SL, 8″ Maestro Suspension
  • Вилка: RockShox Boxxer R2C2, 203mm
  • Задний переключатель: SRAM X.9

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum, 8.0″ Maestro Suspension
  • Цвет: Gray Anodized
  • Вилка: Marzocchi 66 RC3, onePointfive steerer tube, 180mm travel w/ 20mm Thru Axle
  • Задний переключатель: SRAM X9

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum, 8″ Maestro Suspension
  • Цвет: Black/Red
  • Вилка: RockShox BoXXer Team
  • Задний переключатель: Sram X9

  • Рама: Алюминиевый сплав ALUXX SL, 8″ Maestro Suspension
  • Вилка: Fox 40 RC2, 203mm
  • Задний переключатель: Shimano Saint, Top Normal

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminum, 8″ Maestro Suspension
  • Цвет: Brushed/Team Blue
  • Вилка: Fox 40 RC2
  • Задний переключатель: Shimano Saint, top normal

  • Рама: ALUXX SL Grade Aluminum, 8.8″ Maestro Suspension
  • Цвет: Team Blue/Black
  • Вилка: Fox 40 RC2, 203mm travel
  • Задний переключатель: Shimano Saint, top normal

  • Рама: ALUXX SL-Grade, 8″ Maestro Suspension
  • Цвет: Silver/Black/Blue
  • Вилка: Marzocchi 888 RC3 EVO, 203mm

  • Рама: ALUXX SL-grade, алюминиевый сплав, 8″ Maestro Suspension
  • Количество скоростей: 9
  • Размер рамы: 16 дюймов
  • Цвет: жёлтый
  • Задний амортизатор: RockShox Kage R
  • Вилка: RockShox Domain RC Dual Crown, ход 200 мм

  • Рама: AALUXX SL-Grade Aluminum, 8″ Maestro Suspension
  • Вилка: RockShox Domain RC Dual Crown, 200mm Travel, 20mm Thru-Axle
  • Задний переключатель: SRAM X5, 9s

  • Рама: ALUXX SL-Grade Aluminium
  • Цвет: Белый/черный/синий
  • Вилка: RockShox BoXXer R2C2, 8″ travel, Coil, adj. beginning and ending-stroke rebound, high and low-speed compression
  • Задний переключатель: SRAM X9 Type 2, 10-Speed

  • Рама: ALUXX SL-grade, алюминиевый сплав, 8″ Maestro Suspension
  • Количество скоростей: 9
  • Размер рамы: 18
  • Цвет: жёлтый
  • Задний амортизатор: RockShox Kage R
  • Вилка: RockShox Domain RC Dual Crown, ход 200 мм

  • Размер колес: 27.5″
  • Рама: Алюминиевый сплав ALUXX SL-Grade Aluminum, подвеска Maestro с ходом 8″/203 мм
  • Количество скоростей: 9
  • Размер рамы: S, L, M, XL
  • Цвет: синий
  • Задний амортизатор: RockShox Kage R

  • Рама: ALUXX SL-grade, алюминиевый сплав, 8″ Maestro Suspension
  • Количество скоростей: 10
  • Размер рамы: 18 дюймов
  • Цвет: синий
  • Задний амортизатор: RockShox Vivid R2C
  • Вилка: RockShox Boxxer Team, ход 200 мм
  • г. Москва, МКАД, внешняя сторона,
    2-й километр, вл.2, ТЦ РИО
  • +7(499)113-63-94
  • с 10:00 до 22:00
  • contact@giantvelo.ru

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Принимаю условия Политики конфиденциальности и подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Giant Glory 27.5 — первый взгляд

Это наше первое реальное впечатление о новом Giant Glory 27.5 (650B) 2015. Байки для даунхилла Giant Glory популярны уже несколько сезонов — это отличное соотношение цены и качества, которое дает жесткая, прочная и предсказуемая в поведении рама. Glory каждый новый модельный год предлагает именно то, что хотят райдеры по всему Миру.

На фоне недавнего расширения присутствия Giant в Пембертоне (Британская Колумбия), коллектив ресурса bikeradar.com смог опробовать в реальных условиях новый Giant Glory на колесах 27.5 дюймов (650b).

Разработка

В модельном ряде 2014 Giant имел уже более 40 моделей с колесами 27.5 дюймов (650b) и это был лишь вопрос времени, когда столь популярный среди экстремалов байк Glory получит новые колеса.

И вот, с участием своих про-райдеров Эндрю Нитлинг, Марсело Гутьеррес и Дэнни Харта, Giant сделала свой Glory еще быстрее, легче и, собственно, лучше во всех отношениях.

Потребовалось немало времени и усилий для создания нового Glory — такого, каким вы его сможете опробовать после покупки. Первые прототипы, созданные исключительно для тестирования профессиональными спортсменами были описаны этими гонщиками как «странные», «невнятные», в общем, непривычные и с рядом особенностей, уступающим прошлым моделям. При этом инженеры Giant шли по пути ощущений и эмоциональности гонщиков, меняя что-то в конструкции байка, и не говоря об этом спортсменам. Каждый раз гонщики рассказывали, что они почувствовали, что изменилось. В конечном счете получился байк, удовлетворяющий всем требованиям профессиональной команды Giant и превосходящий по своим характеристикам модели предыдущих линеек.

Так в чем же отличия?

Команда инженеров Giant ставила перед собой задачу разработать совершенно новый по характеристикам байк, который бы удовлетворял различным стилям управления своих про-райдеров. То есть, новый Glory должен быть еще более агрессивным и техничным для Харта и Нитлинга и более стабильным для Гутьерреса.

Чтобы адаптировать систему подвески новых Glory к увеличенным до 27.5 дюймов колесам, сохранив при этом ход 203мм, а также все имеющиеся характеристики байка, Giant изменила геометрию рамы, опустив каретку на целых 14.5мм. При этом перья заднего треугольника также сократились на 5мм. Низкий центр тяжести и увеличенные колеса добавили конструкции байка значительную стабильность, а сокращенные перья — жесткость и быструю реакцию на ускорения.

Подвеска также была усовершенствована. Инженеры Giant обнаружили мертвую зону где-то по центру хода амортизатора — в результате была увеличена посадочная длина шока (eye-to-eye), а также добавлен промышленный подшипник верхнему креплению амортизатора. Подвеска стала более чувствительной и приобрела линейный график работы.

Передняя часть рамы также стала длиннее на 32мм (причем, на всех размерах). Таким образом, база велосипеда возросла до 49.5 дюймов у размера L (против 47.8 дюймов у модели с 26-ми колесами). Угол рулевой также изменился на половину градуса до «расслабленных» 63-х, что позволило повысить скорость на тестовых трассах.

Читайте также:  Стрит дерт велосипед mondraker

Эстетически, новый Giant Glory 27.5 выглядит намного аккуратнее предшественника, причем не смотря на внешнюю прокладку тросов. Многие другие производители даунхильных байков упрятали рубашки внутрь рамы, но на Glory троса проходят по верхней части нижней трубы, давая возможность быстрого ремонта поврежденного привода. Такой дизайн придется по вкусу райдерам-любителям без профессиональных механиков под боком, ведь быстро отремонтировать байк с внутренней прокладкой тросов можно только в условиях профессиональной веломастерской.

Что касается Glory Advanced (с рамой из композитного волокна Advanced-класса), то пока этот вариант Glory еще продолжает доработку. По словам дизайнеров Giant — это то, к чему рано или поздно придут компании производители. Тем не менее, даже алюминиевый Glory в размере M весит совсем немного для топового DH байка — всего 35 Lbs (это около 15.9 кг), что легче даже некоторых карбоновых конкурентов.

Первые впечатления

Основное беспокойство у нас вызывали опасения как раз относительно увеличенных колес. 27.5-дюймовые колеса стали тяжелее, что, в свою очередь, должно было повлиять на общий вес байка. Но наши волнения не подтвердились. Укороченные перья действительно добавили байку живости и юркости, в то время как большие колеса — стабильности и лучший контроль на больших скоростях. И, конечно, по ощущениям мы не заметили увеличение веса колес, но отметили лучшую управляемость на больших скоростях, особенно, когда трасса становилась более экстремальной.

Хочется отметить и еще то, как Glory обрабатывает жесткие препятствия вроде больших камней, бордюров и бревен. Многие конкуренты Glory преодолевали тестовый участок с изрядным лязгом трансмиссии. Перед тестом казалось, что подвеска Giant может быть недостаточно энергоемкой (гибкой) на подобном участке. Тем не менее, Glory просто брал и съедал все неровности, будучи намного тише конкурентов. Трансмиссия Sram DH работала абсолютно бесшумно, а подвеска Maestro с ходом 203мм глотала жесткие препятствия, не теряя контакт колес с трассой.

В других условиях, например, при медленной езде в экстремально жестких условиях (каменистые спуски с препятствиями и резкими поворотами) новый Glory показался менее техничным чем его 26-дюймовый предшественник. Тем не менее, нельзя сказать, что это было настолько заметно.

В любом случае, новый Giant Glory 27.5 едет гораздо интереснее, чем 26-дюймовый байк, давая больше стабильности и контроля, чем прошлогодняя 26-дюймовая модель. Вес райдера располагается более равномерно по центру. Нельзя не забывать и о более расслабленном угле рулевой и низком центре тяжести, которые делают Glory супер стабильным.

Новый Giant Glory 27.5 (2015) — очень хороший байк для даунхилла. Он, несомненно, соберет вокруг себя массу поклонников. Этот байк также получит признание многих спортсменов-любителей, потому что он хорошо сбалансирован, достаточно легкий, прочный и очень способный.

Доступные модели в России

В России будут доступны следующие модели и модификации Giant Glory:
Велосипед Giant Glory 27.5 0 M (РРЦ на Октябрь 2014 — 241 200 Руб.)
Велосипед Giant Glory 27.5 1 M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 160 000 Руб.)
Велосипед Giant Glory 27.5 2 M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 123 400 Руб.)
Рама Giant Glory S, M, L (РРЦ на Октябрь 2014 — 69 100 Руб.)

Велосипед giant glory 0 (2014) в Москве

Велосипед Giant Roam 0 Disc (2019)

Велосипед GIANT Roam 3 Disc (2019)

Горный (MTB) велосипед Giant Trance X 29er 2 (2014)

Велосипед Giant Glory 27.5 2 (2016) S

Велосипед Giant Avail 1 Disc (2016)

Велосипед GIANT Roam 0 Disc (2019), L, Черный металлик

Велосипед Giant Glory 0 (2014)

Велосипед Giant Glory 27.5 1 2016 M 18 Blue red

Горный гибрид Giant Roam 0 Disc (2018)

Горный гибрид Giant Roam 0 Disc (2019)

Велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) (M,Синий)

Горный (MTB) велосипед Giant ATX Elite 0 (2015)

Велосипед двухподвес Giant Glory 0 (2014), Цвет Серебри.

Велосипед Giant Glory 27.5 2 2016

Велосипед Giant XtC Jr 24 Lite ярко-синий (2019)

Велосипед Giant TCR Advanced SL 1 Disc радужный чёрный.

Велосипед Giant Glory 27.5 2

Велосипед Giant Glory 27.5 1(2016)

Giant Glory 0 (2014)

Велосипед Polygon Sierra Deluxe Sport Gent 48 см 2019

Круизер Giant Simple Single W (2014)

Горный велосипед Giant Glory 27.5 2 (2016) Black/Yellow.

Горный (MTB) велосипед Giant Revel 29er 2 (2017)

Горный велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) Blue/Red M

Велосипеды Двухподвесы Giant Glory 2 (2014)

Горный гибрид Giant Roam 3 Disc (2018)

Giant Enchant 1 24 Disc (2019)

Велосипед Giant ATX 1 27.5 (2019) Серый 18 ростовка

Горный (MTB) велосипед Giant Glory 27.5 1 (2015)

Горный велосипед Giant Glory 2 (2014) Black/Red M

Велосипед GIANT GLORY 27.5 1 (2015)

Велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) Черный 18 ростовка

Двухподвесной велосипед Giant Glory 27.5 2 (2016)

Велосипеды Двухподвесы Giant Glory 27.5 1 (2016)

Велосипед Giant Glory 27,5 2 (2016)

Велосипед GIANT Glory Embolden 2 (2018) черный S ростов.

Горный велосипед Giant Glory 0 (2014) Silver L

Двухподвесной велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016)

Велосипед Giant Glory 27.5 1

Велосипед Giant Glory 27.5 2 (2016) (S,Желтый)

Горный гибрид Giant Roam 0 Disc (2014)

Велосипед Giant Revel 2 26 размер L, темно-синий, 2016

Велосипед Giant Glory 2 (2014)

Велосипед Giant Roam 0 Disc (2019) Черный 20 ростовка

Горный (MTB) велосипед Giant Anthem 27.5 3 (2014)

Велосипеды Женские Giant Bliss 2 (2018)

Горный (MTB) велосипед Giant Talon 3 (2018)

Горный (MTB) велосипед Giant Glory 0 (2014)

Велосипеды Двухподвесы Giant Glory 27.5 2 (2016)

Горный (MTB) велосипед UNIVEGA Vision 3.0 Sky (2019)

Велосипед Univega Vision 3.0 Sky 2019 Star White Glossy.

Велосипед двухподвес Giant Glory 2 (2014), Цвет Черно-к.

Дорожный велосипед Giant Escape 2 Disc City (2019)

Велосипед Beagle 116X (2019)

Велосипеды Женские Giant Glory Anthem 2 (2018)

Горный гибрид Giant Cypress DX (2018)

Велосипед Giant Glory 2 (2014) Черный 17 ростовка

Велосипед GIANT Roam 1 Disc (2019)

Велосипеды / Двухподвесы Giant Glory 27.5 2 (2016) (27.

Велосипед Giant ATX 2 27.5 (2019) Серый 18 ростовка

Велосипед GIANT ExpressWay 2 White

Велосипед Giant Glory 27,5 1 (2016)

Круизер Giant Simple Seven (2014)

Велосипед Giant Bliss 2 27,5″ (2018)(Размер рамы:1.

Горный (MTB) велосипед Giant Glory 27.5 2 (2015)

Читайте также:  Лучше ездить велосипеде

Велосипед GIANT Roam 0 Disc (2019)

Велосипед GIANT Flourish 24 (2019), Красный

Велосипед Giant Glory 0 (2014) Серый 20 ростовка

Двухколесные велосипеды Велосипед Giant Adore 20 (2018).

Велосипед Giant Flourish FS 3 (2018)

Велосипед Giant Flourish FS 1 белый (2019)

Велосипед GIANT GLORY 27.5 2 (2015)

Горный (MTB) велосипед Giant Glory 2 (2014)

Горный (MTB) велосипед Giant Revel 2 (2014)

Велосипеды Giant Glory в Москве

данные Яндекс Маркета от 14.01.2020 00:00

Велосипеды Двухподвесы Giant Glory 2 (2014)

Двухподвес высшего уровня с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX SL-Grade Aluminum, амортизационная вилка RockShox Domain RC Dual Crown, задний амортизатор RockShox Kage R, двойные обода Giant P-AM2, дисковые гидравлические тормоза Avid Elixir 5. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине даунхилл. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 17 кг.

Велосипед Giant Glory 27.5 1 2016 M 18 Blue red

Тип: Горный (MTB), даунхилл; Возраст: Для взрослых; Модельный год: 2016; Материал рамы: алюминиевый сплав; Амортизация: Full suspension (двухподвесный); Диаметр колес (дюйм): 27.5 «; Конструкция руля: изогнутый; Вес (кг): 14 кг; Пол: Мужской; Размер рамы (дюйм): 18 «; Цвет: красный, голубой

Велосипед Giant Glory 27.5 2 2016 S 16 Black yellow

Тип: Горный (MTB), даунхилл; Возраст: Для взрослых; Модельный год: 2016; Материал рамы: алюминиевый сплав; Амортизация: Full suspension (двухподвесный); Диаметр колес (дюйм): 27.5 «; Конструкция руля: изогнутый; Вес (кг): 14 кг; Пол: Мужской; Размер рамы (дюйм): 16 «; Цвет: желтый, чёрный

Велосипед Giant Glory 27.5 2 (2015)

В основе этого агрессивного байка для скоростного спуска лежит легкая и прочная алюминиевая рама из сплава ALUXX SL. Новый Giant Glory создан для колес диаметром 27.5 дюймов и позволяет достичь новых стандартов управляемости на самых сложных DH-трассах мира. Длинноходная система подвески Maestro с ходом 203мм (8 дюймов) виртуальной осью вращения работает именно там, где это необходимо.

Велосипед двухподвес Giant Glory 2 (2014), Цвет Черно-красный, Размер рамы 17

Горный велосипед Giant Glory 2 (2014) Black/Red M

Страна бренда: Голландия; Материал рамы: Алюминий; Количество скоростей: 9; Диаметр колёс: 26″; Ход вилки: 200мм.; Ход подвески: 200мм.; Тип тормозов: Дисковые гидравлические; Амортизационная вилка: RockShox Domain RC Dual Crown, регилировки — внешняя компрессии и отскока, внутренняя жесткости пружины; Задний амортизатор: RockShox Kage R, отскок, жесткость пружины; Тормоза: Avid Elixir 5; Задний переключатель: Sram X5

Велосипед Giant Revel 2 (2017) Черный 18 ростовка

Горный велосипед Giant Revel 2 (2017) – это спортивная модель. Велосипед оснащён покрышками Kenda Multi Surface, 26×2.1 с чётким рисунком. При этом ободные механические тормоза Alloy, linear pull не подведут вас даже на скользкой дороге, гарантируя точный и своевременный отклик на команду. Переключатель Shimano Tourney помогает седоку велосипеда в каждый конкретный момент использовать подходящую передачу, едет ли он по ровной поверхности, в гору или под гору.

Велосипед Giant Glory 27.5 1 (2015)

В основе этого агрессивного байка для скоростного спуска лежит легкая и прочная алюминиевая рама из сплава ALUXX SL. Новый Giant Glory создан для колес диаметром 27.5 дюймов и позволяет достичь новых стандартов управляемости на самых сложных DH-трассах мира. Длинноходная система подвески Maestro с ходом 203мм (8 дюймов) виртуальной осью вращения работает именно там, где это необходимо.

Велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) Черный 18 ростовка

Двухподвесный велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) – модель привлекательного дизайна с хорошими показателями маневренности за счет эргономичности конструкции. Его высокотехнологичная рама сделана из алюминиевого сплава и обладает высокой безопасностью посадки. Модель оснащена седлом Giant Contact Forward спортивного дизайна. Велосипед оснащён покрышками Schwalbe Magic Mary, Super Gravity, 27.5×2.35 с чётким рисунком. Профессиональный уровень оборудования.

Горный велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016) Blue/Red M

Страна бренда: Голландия; Материал рамы: Алюминий; Количество скоростей: 10; Диаметр колёс: 27.5″; Ход вилки: 200мм.; Ход подвески: 203мм.; Тип тормозов: Дисковые гидравлические; Амортизационная вилка: RockShox Boxxer Team; Задний амортизатор: RockShox Vivid R2C ; Тормоза: SRAM Guide R; Задний переключатель: SRAM GX, Type-2

Велосипеды Женские Giant Enchant (2017)

Женский горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, амортизационная вилка Suntour M3010 T63, двойные обода Giant CH17, надежные ободные тормоза Promax TX-122, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 13,8 кг.

Велосипед Giant Glory 27.5 1(2016)

Горный велосипед Giant Glory 27.5 1 (2016), Цвет Сине-красный, Размер рамы M

Велосипед Giant Glory 0 (2014) Серый 20 ростовка

Двухподвес Giant Glory 0 (2014) – быстрая модель, с которой передвижение по городу и легкому бездорожью станет приятным приключением! Производитель также укомплектовал велосипед качественным задним переключателем скоростей SRAM XO DH Type 2. Прочная система SRAM XO DH Carbon 36T MRP G3 Mini Carbon. Прочное облегчённое седло Fi’zi:k Tundra 2 K:ium для путешествий на дальние дистанции.

Велосипеды Дорожные Giant Roam 2 Disc (2016)

Дорожный велосипед гибридного типа с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, амортизационная вилка SR Suntour NEX HLO, двойные обода Giant CR70, дисковые гидравлические тормоза Tektro HDM290. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 14,1 кг.

Велосипед Giant Glory 27.5 2 (2016) Черный 16 ростовка

Двухподвес Giant Glory 27.5 2 (2016) представляет собой модель для поездок как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности. Рама ALUXX SL-Grade Aluminum, 8 Maestro Suspension из алюминиевого сплава порадует трубами повышенной прочности. Широкие покрышки Schwalbe Magic Mary, Performance Wire, 27.5×2.35, делающие передвижение по пересеченной местности чрезвычайно комфортным. На велосипеде стоит стандартное оборудование. Переключение скоростей осуществляется при помощи системы SRAM X5.

Велосипед Giant Revel 2 2017 L 20 Orange yellow

Тип: Горный (MTB), Кросс-кантри; Возраст: Для взрослых; Модельный год: 2017; Материал рамы: алюминиевый сплав; Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой); Диаметр колес (дюйм): 26 «; Конструкция руля: изогнутый; Пол: Мужской; Размер рамы (дюйм): 20 «; Цвет: желтый, оранжевый

Велосипед двухподвес Giant Glory 0 (2014), Цвет Серебристый, Размер рамы 17.5

Ссылка на основную публикацию