Велосипед ghost se - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед ghost se

Горный велосипед Ghost SE 4000 (2013)

Велосипед Ghost SE 4000 (2013)

Купить – цена 28480.32 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Передний переключатель Shimano Deore

Ghost SE 4000 (2013) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

• На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

• На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

• Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

• Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

• Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения

Манетки Shimano Deore

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Ghost SE 4000 (2013), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Ghost SE 4000 (2013) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Масляно-воздушная вилка

Ghost SE 4000 (2013) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок.

Задний переключатель Shimano Deore XT

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Велосипед ghost se

Двухподвесы

Велосипеды серии AMR — наши любимчики. Само название говорит об универсальности данной серии и доступности широкому кругу велосипедистов. И в то же время это именно те двухподвесы, которые выбирают профессионалы нашей команды по кросс-кантри. Наличие технологии умной задней подвески (E:I Shock) и легкая карбоновая рама делают данные байки идеальным вариантом как для непродолжительных прогулок после работы, так и для изнуряющих марафонов на все выходные.

Новый двухподвес является «королем» семейства AMR. Инженеры Ghost максимизировали возможный ход подвески на платформе AMR путем разворота нижнего крепления заднего амортизатора. Именно эта особенность превратила потенциальный трейловый велосипед в монстра, пригодного для жесткого эндуро. Разумеется, остальные компоненты были тщательно подобраны и протестированы при активном участии лучших гонщиков из дисциплины эндуро. Оригинальный стиль RIOT отлично сочетается с проверенной временем кинематикой четырехрычажной подвески, которая доказала свою эффективность. Это делает модель FR AMR очень привлекательной для эндуро-райдеров по всему миру.

Велосипеды серии KATO FS — способ наиболее экономично насладиться двухподвесными технологиями Ghost. В число многочисленных технических преимуществ байков этой серии входят колеса нового стандарта 27.5” и многие другие особенности, перешедшие от их старших братьев, включая интеллектуальную заднюю подвеску E:I Shock. Спросите, как это возможно на велосипедах такой цены? Ответим: самым невероятным образом!

Долгожданный двухподвес для эндуро наконец-то заполнил нишу в линейке горных велосипедов Ghost. Он сочетает в себе лучшие характеристики от RIOT, но при этом он больше, круче и крепче. Отлично подходит для райдеров и гонщиков которые не ищут легких путей и привыкли получать только лучшее. Потребовалось два года, чтобы разработать и протестировать новый агрессивный дизайн с его чистокровным эндуро-стилем. В наличии подвеска RIOT-link с ходом 150 мм сзади и 170-мм вилка спереди. Для большей функциональности мы выбрали амортизатор Cane Creek Double Barrel Coil с функцией climb switch — новинкой, помогающей укрощать любые трейлы. Опциональный передний переключатель с креплением успокоителя ISCG 05 позволит вам более свободно выбирать тип и настройки трансмиссии. PathRIOT — байк, способный принести победу даже на самых сложных трассах.

Один велосипед для покорения любых гор! Новый Riot, получивший множество наград в журналах и на выставках, разработан с одной единственной целью: доставить вас туда, куда захотите. Огромный потенциал задней подвески Riot-Link гарантирует эффективную тягу и оптимальную управляемость как на скоростных участках, так и на сложных, техничных трассах. Но не одной Riot-Link-подвеской силен байк. Есть и другие функции: например, уникальное съемное крепление тормоза, внутренняя проводка тросиков, карбоновая защита в ключевых местах и, конечно же, инновационная сквозная ось заднего колеса X12 с креплением при помощи эксцентрикового зажима. Эй, горы и трейлы, ожидайте бунт!

Аббревиатура SL AMR легко переводится: Самый Легкий AMR. По сути, перед вами новая версия легендарно универсала от Ghost. При создании рам этой модели применялись те же решения, как и у ее «родственников», что позволяет предложить отличное качество по привлекательной цене. Модель с агрессивными и стильными формами представляет собой образец оригинального дизайна RIOТ по доступной цене. При создании велосипеда использовались самые современные технологии, наилучшие комплектующие и суперлегкий анодированный задний треугольник с уникальной перемычкой на нижних перьях. Благодаря ей удалось изящно и функционально провести тросик заднего переключателя, а сама рама получила такой уровень жесткости, как никогда прежде. Независимый адаптер заднего тормоза, который крепится непосредственно на 12-мм заднюю ось, позволяет разгрузить рычаг подвески от большей части тормозных сил. Вам непременно понравится осваивать необъятный потенциал этой модели, в то же время расширяя свои собственные возможности. Пришло время показать трейлам, кто здесь хозяин мира!

Читайте также:  Как починить тормоза на велосипеде

Черная серия линейки SL AMR разработана для тех, кто всегда стремится к большему, неизведанному и загадочному. Специально для них — больший ход подвески для большего удовольствия от катания. Новый SL AMR расширяет способности и без того технически продвинутой платформы AME и ставит новый байк на ступеньку выше. Велосипеды этой серии оборудованы амортизаторами и вилками Fox Racing Shox, что обеспечивает просто бриллиантовое управление в любых условиях — и при подъеме в гору, и на спусках или в гонке. В зависимости от того, какую вилку вы выберете, данная модель велосипеда может быть умеренным трейл-байком, и легким аппаратом для эндуро. Звучит неплохо, да? Мы вот думаем, что отлично звучит. И едет так же.

Велосипед Ghost SE 2000 (2013)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Облегченный хардтейл для кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама SE 7005 PG, амортизационная вилка Suntour SF13-XCM MLO, двойные обода Ryde Taurus, дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC 300. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 13,5 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Читайте также:  Самодельная рама для велосипеда

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Отзыв: Велосипед Ghost SE1300 — Для ценителей велоспорта!

Как я не раз писал в своих отзывах, я очень люблю активный вид жизнедеятельности. Я очень люблю путешествия, но поскольку есть ограничение во времени, финансах и привязанность к работе свое хобби я удовлетворяю с помощью велосипеда. У меня это уже второй велосипед за два года, правда предыдущий был менее дорогой и менее привлекательный. Но на этом я решил оторваться от души. В целом скажу, что покупкой более чем доволен.
Теперь опишу поподробнее. Значит по типу он горный, так как я люблю и по трассе покататься и треалом позаниматься, то этот вид меня очень удовлетворяет. Но как известно горный велосипед должен обладать очень большой прочностью, что и порадовало меня в этой покупке. Два года езды по внедорожью, бровкам, прыжки с высоты около метра и до сих пор нету восьмерки на на переднем ни на заднем колесе. Это меня очень обрадовало, поскольку с предыдущим велосипедом я очень замучался постоянно выравнивать колеса. Сам я этого делать не умею по этому приходилось просить других людей и соответственно платить им за это. Ну а поскольку нету восьмерки, то до сих пор стоят родные тормозные колодки, которые ещё практически не изношенны.
Значит, что касается комплектации то она очень качественная, подборка запчастей не дешевая, только этим я могу объяснить отсутствие поломок на протяжение двух лет, так как откровенно говоря я за ним не сильно то и ухаживаю. Количество скоростей — 24, это на 3 скорости больше чем стандарт в 21 скорость. Скажу честно это не очень ощутимо, 3 скорости больше, 3 меньше лично на меня это не как не повлияло. Но с другой стороны я запросто могу разогнаться до 40 километров даже не вспотев, а на своем 21 скоростном велосипеде на скорости 40 километров уже начинается отдышка и пот течет рекой. Большинство запчастей являются фирменными Shimano, что показывает крутизну велика и его авторитет что ли, среди большинства дешевок. Лично мне очень нравиться дизайн запчастей от фирмы Shimano, так как это уже состоявшийся бренд. Диаметр колес 26 дюймов, это достаточно хороший диаметр, поскольку позволяет разгонять велик до больших скоростей, чем диаметр 24 дюйма. Лично мне больше понравились колеса 26 дюймовые.

Очень обрадовал вес велосипеда, который достигает всего 13 килограмм, после моего стального велика в 25 килограмм это просто пушинка. А для меня вес значит очень много, так как каждый день я его заношу на четвертый этаж. Размер рамы — 44 сантиметра, для меня этот размер подходит идеально, так как мой рост 1 метр 70 сантиметров.
Не могу не отметить фирменное седло Ghost VL1535 — очень мягкое, просто еду и получаю удовольствие. Совсем не немеет попа при езде на расстояние более 20 километров без остановок.
Что касается внешнего вида, то велик просто оболденен. Его стиль просто крут, меня сразу наталкивает на стиль матрицы. Очень хорошо сочетаются синий и черный цвета — выглядит очень элегантно.

Читайте также:  Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде

Скажу ещё про руль, не буду писать фирму его, а просто скажу что очень удобен и позволяет ехать и не сутулиться.
Очень хорошо и приятно иметь надежные тормоза, лично меня не подвели ещё не разу. Достаточно легко настроить тормоза на необходимую для вас скорость или резкость торможения, изменив всего навсего натяжение тормозного троса.
Перекидки работают также отменно, за два года делал всего одну профессиональную регулировку у мастера, а так сам подстраиваю, когда немного сбивается.
К недостаткам могу отнести отсутствие защитных наклеек на местах трения троса об раму, в следствии чего у меня появилось несколько царапин недалеко от выноса, которые я заклеил невидимыми наклейками под цвет рамы. Просто сразу некто не подсказал и по этому немного подпортил раму.
По поводу моего отношения к покупке — то я рад без ума. Это просто лучшая покупка за последние года два это точно. Не один телефон не принес мне столько радости как наличие хорошего велосипеда. К тому же я теперь могу экономить на проезде на общественном транспорте. Я подсчитал, что за месяц экономлю около 300 рублей только на проезде по делам, а если к этому добавить ещё прогулки, то наверняка 500 рублей выйдет. По поводу цены могу сказать, что не дешево, мне обошелся около 23 тысяч рублей. Но оно того стоит, уже за два года я сэкономил около 12 тысяч рублей на проезде, то есть через четыре года велосипед себя полностью окупит и начнет работать уже на ваш бюджет. Не считая того здоровья и крепости, которого он вам придаст. По этому я однозначно советую всем своим друзьям купить себе тоже велосипед и как вариант можно даже такую же модель. Но тут уже все зависит от того, что конкретно вам понравиться.

Спасибо за внимание! Покупайте велосипеды — сэкономите на таблетках и проезде!

Велосипеды Ghost. Плюсы и минусы. Обзор

Немецкие производители всегда славились качеством выпускаемой продукции вне зависимости от типа такой продукции. Это касается и автомобильной промышленности, и производства, и строительства и других сфер. Одна из сфер, где немцы успели зарекомендовать себя в качестве качественных и надежных производителей — это производство велосипедов. Одной из самых знаменитых марок является Ghost. Что это за марка, какая у нее история и какие позиции представлены в модельном ряде?

История велосипедов Ghost

Истоки компании ведутся с 1993 года, когда в одном из городов северной части Баварии два механика (Уве Калливода и Клаус Мехвальд) занялись сборкой в гараже первого образца велосипеда. Байк получился отличным по своим характеристикам и именно это событие послужило началом истории знаменитого немецкого велопроизводителя. Уже в 1994 году мастера представляли 3 модели велосипедов, которые поставлялись в несколько крупных веломагазинов, а после этого модели участвовали на вело-выставке Eurobike. Увидя подобный успех, немцы открыли собственный сборочный цех на заводе Чехии. Мастера не могли и представить, что спустя 5 лет, в 1999 году, их компания будет производить уже 25 различных моделей велосипедов, а также специальную велоодежду.

На сегодняшний день, каждый велосипед Ghost собирается только в Европе — таким достижением могут похвастаться далеко не все именитые производители. Особенностью продукции является исключительное внимание и немецкая педантичность при сборке каждой модели, тщательно продуманный и консервативный дизайн, а также выверенная техника сборки. Даже бюджетные категории велосипедов Ghost имеют в наличии тормоза и переключатели скоростей Shimano, на них устанавливаются шины Schwabe и высококачественные спицы Sapim — это позволяет производителю стать лидером на немецком рынке, клиенты которого являются наиболее требовательными и придирчивыми среди всего европейского рынка.

Прежде чем выпустить модель на рынок и попасть к конечному потребителю, велосипеды проходят специальные испытания, которые проводятся в реальных условиях. У компании имеются свои тест-пилоты, которые при пробном тестировании определяют малейшие недостатки и указывают на них инженерам и разработчикам. Это еще одно подтверждение качества — все велосипеды Ghost имеют впечатляющие скоростные и ходовые характеристики.

Отзывы и рекомендации

Что можно сказать об отзывах и рекомендациях велосипедов Ghost? Пожалуй, это одна из немногих марок велопроизводителей, к которой покупатели относятся если и не восторженно, то оставляют только положительные отзывы. И это неудивительно — возможности велосипедов были по достоинству оценены не только рядовыми пользователями, но и профессиональными спортсменами. Так, достоинства велосипедов были оценены профессиональными журналами, а на Олимпиаде в Пекине 2008 года немецкая спортсменка Сабина Шпиц завоевала золото именно на велосипеде Ghost, а в 2009 году успех был закреплен Лиси Осл, которая на этом же велосипеде завоевала кубок мира.

Преимущества и недостатки велосипедов Ghost

Продукция всех велопроизводителей обладает как преимуществами, так и недостатками. Сначала рассмотрим преимущества велосипедов Ghost:

  • Качество сборки. Без лишних слов — сборка на высшем уровне, технических недостатков при эксплуатации не обнаруживается.
  • Внешний вид. Выверенный дизайн в сочетании со стилистикой исполнения делают эти велосипеды максимально простыми и привлекательными.
  • Удачная геометрия. Мы отмечали, что велосипеды перед выпуском проходят неоднократные тестирования. В процессе тестирования определяется эргономика и удобство использования. Именно поэтому велосипед хорошо идет и по пересеченной местности, и с легкостью набирает скорость на дороге, при этом велосипедист не испытывает дискомфорта при езде.

Недостатки у продукции данной немецкой компании следующие:

  • Простота конструкции. По большому счету, это нельзя назвать существенным недостатком, но некоторые велосипедисты отмечают, что немецкая консервативность в велосипедах Ghost проявляется во всей своей красе. Может, настоящие причины таких отзывов кроются в следующем недостатке?
  • Стоимость велосипеда. Даже бюджетные модели имеют высокую стоимость. В данном случае сравнение не проводится с «ашан велосипедами», но есть возможности выбрать если и не достойных конкурентов, то чуть менее качественные и хорошие модели другого производителя и по цене, которая значительно ниже Ghost’овской.

Отметим, что у велосипедов Ghost, которыми пользуются профессиональные спортсмены или велосипедисты, нет никаких существенных недостатков, которые могли бы существенным образом сказываться на функциональности и технических характеристиках велосипедов.

Модельный ряд велосипедов Ghost

На сегодняшний день, модельный ряд продукции от немецкого производителя Ghost насчитывает 40 вариаций различных велосипедов для всех категорий велолюбителей. Вплоть до 2002 года фирма производила исключительно горные велосипеды для любителей, но с 2002 года модельный ряд Ghost существенно увеличился за счет выпуска женских вариаций горных велосипедов.

В 2003 году компания стала производить велосипеды всех ценовых категорий, и именно в это время велогонщики начинают демонстрировать неоднократные победы на велосипедах Ghost. В 2006 году появилась продукция hi-end-класса (наиболее престижный и дорогой класс), представленная моделями ERT и Endurance. 2006 год ознаменовался переворотом на велорынке Европы с выпуском моделей Ghost AMR, а несколькими годами позже немцы стали производить велосипеды с карбоновой рамой.

Велосипеды Ghost представлены во всех вариациях — имеются и байки для кросс-кантри, и для туринга, и горные модели, и другие вариации. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Велосипеды Ghost для кросc-кантри

Велосипед Ghost Se 1100 .

Средняя ценовая категория таких велосипедов — от 900 до 1.5 тысяч долларов.

Горные велосипеды Ghost

Велосипед Ghost ASX 4900 .

Отметим, что мы рассмотрели только наиболее популярные модели — помимо вышеперечисленных серий, существуют и другие, предназначенные для разных целей и входящие в разные ценовые категории. Для того, чтобы детально и достоверно рассмотреть все модели, мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Ghost, где представлены не только популярные модели, но и новинки, которые еще не выпущены на отечественный рынок.

Ссылка на основную публикацию