Велосипед electra townie - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед electra townie

Велосипеды Electra

Каждая компания стремится чем-нибудь запомниться. Так вот, фирма Electra известна многим велосипедистам своими шикарными ситибайками. Более чем за 20 лет бренд подарил любителям активного отдыха очень много интересных велосипедов.

О бренде

Компания появилась в 1993 году, благодаря Бену Бензигеру и Джеано Эрфорту. Штаб-квартира бренда находится в городе Виста, США. Изначально будущие владельцы крупнейшего бренда по производству городских велосипедов хотели трудиться в сфере создания горных лыж, сноубордов и подобной продукции. Как выяснилось, этот рынок был уже занят крупными компаниями, конкурировать с которыми было бы бессмысленно.

Однажды Бен обратил внимание на то, что американские велосипедисты не умеют получать удовольствие от обычной езды на велике, а воспринимают его только как вид спорта. Тогда-то у Бензигера и появилась идея подарить велолюбителям удобные городские велосипеды. Они не были бы предназначены для соревнований или развития больших скоростей. Они должны были быть комфортным средством передвижения по городским улицам и паркам.

Основное производство было расположено в Тайване. Поначалу спортивные магазины не воспринимали всерьез городские велосипеды, ведь все были просто без ума от горных байков. Со временем многие начали осознавать, что городские велики намного лучше и больше подходят для обычных прогулок или поездки в магазин. Спустя время магазины спортивных товаров начали закупать городские велики с запасом.
С 2010 года официальное представительство компании Electra появилось и в России. Точки продаж и официальные магазины есть в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России и СНГ.

Почему Electra такой удобный?

Велосипеды Electra создавались в первую очередь для комфортной езды по городу. Не достаточно просто заменить компоненты, чтобы велосипедисту стало удобнее управлять байком. Необходимо как минимум изменение геометрии велика. Ведущие разработчики компании так и поступили. Сегодня на вооружении бренда есть запатентованная технология FLAT FOOT. В чем же ее уникальность?

Главная задача этой технологии – изменить посадку велосипедиста таким образом, чтобы он чувствовал себя комфортно при передвижении по ровной дороге на невысокой скорости. Главное отличие байков с технологией FLAT FOOT в том, что каретка расположена не прямо под подседельной трубой рамы, а немного впереди. Изгиб нижней трубы рамы начинается от каретки. При этом геометрия даже обычных дорожных байков нарушается не сильно.

Благодаря этому райдеру не обязательно слезать с седла байка, чтобы поставить ногу на землю, поскольку каретка расположена дальше центра тяжести велосипедиста. Данный плюс будет особенно полезен для езды в городских условиях.

Второй особенностью является само положение велосипедиста во время прогулок. Его спина прямая, руки расслаблены, шея находится в естественном положении. Поэтому можно быть полностью уверенным, что при езде на великах с этой технологией об усталости думать не придется.

Продукция бренда

Хоть компания и специализируется на производстве исключительно городских велосипедов, их, как оказывается, есть большое множество. Если быть точнее, то под брендом Electra выпускаются следующие модельные ряды:

Круизеры – это первый тип велосипедов, производство которых начала компания Electra. Называются они так, поскольку посадка велосипедиста на них похожа, на посадку байкеров на одноименных мотоциклах. Да и в целом внешний вид велосипедов Cruiser напоминает их прародителей. В каталоге Electra имеются более 40 различных моделей. Каждый сможет подобрать себе круизер на свой вкус.

Практически все детские велосипеды Электра тоже оборудованы технологий Flat Foot. Благодаря этому мальчики и девочки смогут лучше контролировать велик во время езды. В отдельную категорию вынесены детские прогулочные велосипеды.

Электробайки созданы для тех, кто хочет прикладывать минимум усилий при езде на велике. Каталог Electra предлагает выбрать подходящую модель из 11 велосипедов. Все они оснащены электрическими приводами от фирмы Bosh, которые помогут проехать расстояние до 120 км. Имеется также и бортовой компьютер, с помощью которого велосипедист сможет подобрать подходящий режим езды. Планетарная восьмискоростная втулка поможет в те моменты, когда электрический привод отключен.

Тандем от Electra отличается небольшим весом и удобной геометрией. Байк оборудован адаптивной технологией Flat Foot. Есть две расцветки: темно-зеленая и красная. Различий в комплектации практически нет, за исключением ширины профиля колес.

Линейка классических городских велосипедов с удобной посадкой. Верхняя труба рамы расположена достаточно низко, чтобы было удобнее садиться и спешиваться с велосипеда. Байки из данной серии отлично подойдут в качестве первого городского велика или для обычных прогулок.

Как заявляет производитель линейка мотто, это классические BMX велосипеды, только на колесах диаметров 29 дюймов. Эти байки подойдут тем, кто любит идеи компании Electra, но которым не хватает экстрима в жизни и адреналина.

Линейка Loft – это обычные городские синглспиды. В них нет ничего лишнего, только минимализм и закаленный характер. Стандартная дорожная геометрия и колеса 28 дюймов – что еще надо для покорения городских улиц?

Читайте также:  Какой диаметр колес велосипеда

Обзор популярных моделей

Cruiser Lux Fat Tire

Круизер и фэтбайк в одном велосипеде – такое бывает? Бывает, если это Cruiser Lux Fat Tire от Electra. Это не только стильный, но и практичный городской велосипед. Он выпускается в двух комплектациях. Первая – синглспид, вторая с семью передачами, за переключение которых отвечает трансмиссия от Shimano начального уровня. Тормоза дисковые на обеих моделях. Каждая из них есть как женская, так и мужская. Передняя звезда и цепь защищены от попадания туда элементов одежды.

Townie Original 21D

Модель Townie Original позиционирует себя как универсальный велосипед Electra для города и парка. Конечно, его геометрия и сликовые покрышки говорят о том, что этот байк лучше всего использовать именно на асфальтовых дорогах. С другой стороны, велик оборудован 21 скоростью, которые будут, кстати, при езде по слабопересеченной местности. У этой модели очень удобная посадка, благодаря фирменной технологии от Electra Flat Foot.

Townie GO

Townie Go – это линейка электробайков на базе великов Townie. Существуют различные комплектации байков, но всех их связывает одно – изысканность и комфорт при езде. Гидролинии и тросики переключения передач проведены внури рамы, благодаря чему велосипед выглядит элегантно. Запас хода у электропривода составляет 120 км. Есть модели как с планетарными втулками, так и с классическими переключателями скоростей. Данные велосипеды будут отличной альтернативой автомобилю при езде по городу.

Отзывы

Кирилл, 29 лет
Катаюсь в основном только по городу, поэтому долго искал комфортный байк. Нечаянно наткнулся на бренд Electra и их байки. Очень понравилась технология Flat Foot. Купил себе модель Loft 7D с этой технологией. Очень удобный велосипед, а главное, хорошо управляется. Благодаря семи передачам не испытываю сложностей при подъеме в горы. Всем доволен, к ходовой части нареканий нет, а к внешнему виду тем более.

Анастасия, 23 года
Любим с подружками кататься по паркам. В велосипедной езде больше ценю комфорт, а не скорость. Сделала выбор в пользу модели Townie Original 1. В первую очередь понравился внешний вид, потому что обожаю голубой цвет. Седло очень удобное. При езде не затекает шея, а спина не устает. В общем, катаюсь и получаю только одно удовольствие.

Подводим итог

В 1993 году два товарища – создатели компании – смогли точно угадать, что нужно простым любителям городских прогулок. Сегодня велосипеды Electra одни из самых удобных и популярных, среди любых других ситибайков. В ассортименте бренда есть как классические круизеры, так и байки с электрическими приводами. Каждый, кто требует от езды по городу комфорта, сможет подобрать себе подходящую модель от компании Electra.

Велосипед Electra Townie Commute 8D (2019)

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Дорожный женский велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6 Aluminum, жесткая вилка Hi-Ten Steel Uni-Crown, двойные обода Alloy 700c x 32h, надежные ободные тормоза, защита цепи, 2 багажника, длинные крылья, система освещения. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес — 14,5 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Читайте также:  Туристический велосипед merida

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Читайте также:  Машинка для чистки цепи велосипеда

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Ссылка на основную публикацию