Велосипед дорожный мужской - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед дорожный мужской

Мужские велосипеды

Складной односкоростной велосипед для города и дачи с колесами 24 дюйма с багажником, возможна установка корзины

Распродажа: со скидкой — Форвард Валенсия (2018)(2019), версия 1.0 без скоростей и версия 2.0 — 6 скоростей, рама складная, размер колеса 24

Дорожный, с низкой размой, стальная низкая рама, 1 скорость, размер колеса 28 дюймов, корзина

с низкой рамой, 6 скоростной, багажником, колеса 28 дюймов

Мужской, скоростной, с багажником и корзиной, городской, прогулочный, взрослый размер колеса 28

двухподвесной велосипед с оригинальной рамой, два амортизатора

с двумя амортизаторами 26 колеса, размер рамы 16, 18, 20, на рост от 150 и до 190 см

Велосипед горный Десна: стальная рама, колеса 27,5 дюймов, MD — механические дисковые тормоза

с дисковыми тормозами, стальная рама размер 16, 18, 20 дюймов (на рост от 145 до 185 см), размер колеса 26

Заниженная стальная рама размером 14 или 16 дюймов, дисковые тормоза, размер колеса 26

Велосипед Десна с размером колеса 29 дюймов, размер рамы: 17, 19, 21, тормоз механический дисковый или гидравлический

Легкий дорожный велосипед, вес 12 кг, размер колеса 28 дюймов

Горный велосипед, стальная рама, багажник и крылья, размер колеса 27,5 дюймов, размер рамы: 17,5, 19, 21 дюймов

Горный найнер-велосипед с размером колеса 29 дюймов, надежные дисковые тормоза, удобная и прочная стальная рама, цвета: черно-красный, черно-синий, черно-зеленый

Cкладной, колеса 26 дюймов, передняя вилка амортизационная, рама 17 или 19 дюймов алюминиевая

Недорогой алюминиевый велосипед Стелс Навигатор 600 (2018) отзывы, рекомендации, цены — новый дизайн! Легкий, отличное навесное оборудование.

Велосипед горный Стелс Навигатор 620 МД (2018), мужская рама — размеры 17, 19 дюймов, размер колеса 26.

диаметр 29 дюймов, дисковый тормоз, размер рамы: 22 дюйма, цвет: синий

Легкий складной взрослый, с алюминиевой рамой и маленькими колесами

Удобная легкая рама из алюминия — размеры 14, 16 дюймов, размер колеса 26

Складной, с алюминиевой рамой и с багажником с размером колеса 24 дюйма. Цвет: черно-красный

Складной горный, с алюминиевой рамой, размер колеса 26 дюймов, 6 скоростей, рама: 17, 19

Мужской, колеса 27,5 дюймов, дисковые тормоза, рама алюминий, размер рамы 17, 19, 21 дюйм

Взрослый, мужской, с дисковыми тормозами, колесами 29 дюймов, рама алюминиевая, цвет велосипеда красный, синий-оранжевый, размер рамы 17, 19, 21

Складной горный взрослый, с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, горная геометрия рамы, передний амортизатор, с большими колесами 26 дюймов.

Велосипед Стелс Навигатор 650 МД (2018) с дисковыми тормозами, легкая алюминиевая рама, размер колеса 26 дюймов, размеры рамы 16,18

Горный с дисковым тормозом, с размерами рамы 16,18,20 колесом диаметром 26 дюймов

Турин, размер колеса 28, крылья, багажник, 14 скоростей

с размером колеса 20 дюймов, складной, цвет коричневый

Диаметр колес 24 дюйма, складная легкая алюминиевая рама, цвет темно-синий, серо-красный, тип городской, прогулочный

гидравлические тормоза, 26 дюймов, размер рамы 16, 18, 20

Стелс Пилот 780 диаметр колес 24 дюйма, рама складывающаяся, материал рамы алюминий

диаметр колес 29 дюймов, рама алюминий размером 16,5, 18,5, 20 дюймов

Складной алюминиевый, колесо 24 дюйма, планетарная система передач три скорости, тип дорожный, прогулочный

Велосипед повышенной проходимости Стелс Аггрессор MD (FAT-Bike) с широкими колесами 26 дюймов, легкая алюминиевая рама, дисковые тормоза

Шоссейный соростной велосипед, колеса 28 дюймов, цвет черный

Большой горный велосипед с размером колеса 29 дюймов, размеры рамы 19, 21, 23

Большой горный велосипед с размером колеса 29 дюймов, гидравлические дисковые тормоза, размеры рамы 19, 21, 23

Гибридный горный велосипед с размером колес 29 дюймов Мерида Биг Найн 40 М-Д (2014)

Горный велосипед Мерида Матс ТФС 6-100 (2015)(2016)

В продаже велосипеды для мужчин: горные, спортивные, дорожные, туристические велосипеды в интернет-магазине Спорвело.

Обратите внимание при выборе на советы по выбору размера колеса и рамы для мужчин.

Мужские дорожные велосипеды

  • 21″ (180-190 см)
  • 23″ (190-200 см)

  • 20.5″ (180-187 см)
  • 21.5″ (183-193 см)

  • 20″ (178-185 см)
  • 22″ (185-195 см)

  • 17″ (156-170 см)

  • 19″ (175-185 см)

  • 20.5″ (180-187 см)
  • 22″ (185-195 см)

  • 19″ (175-185 см)

  • 20″ (178-185 см)

  • 20″ (178-185 см)
  • 22″ (185-195 см)

  • 18″ (167-178 см)
  • 20″ (178-185 см)

  • 20″ (178-185 см)

  • 18″ (167-178 см)
  • 20″ (178-185 см)

  • 19″ (175-185 см)
  • 21″ (180-190 см)
  • 23″ (190-200 см)

  • 18″ (167-178 см)

  • 22″ (185-195 см)

  • 17″ (156-170 см)

  • 17″ (156-170 см)
  • 19″ (175-185 см)
  • 21″ (180-190 см)

  • 19″ (175-185 см)

Дорожные велосипеды для мужчин: особенности выбора

Дорожные велосипеды для мужчин предназначены для езды как по ровному, гладкому покрытию, так и по грунту. На них удобно ездить по паркам, на работу, в магазин. Они сочетают в себе классические черты байков и некоторые «мужские» особенности.

Стильные и качественные модели мужских велосипедов для прогулок по парку можно купить в Москве недорого, обратившись в компанию «Megapark.ru».

Мужской дорожный велосипед: его отличия и нюансы выбора

Мужской велосипед для путишествий сконструирован из рамы и дополнений к ней. Рама состоит из переднего и заднего треугольника. При этом передний образован из трубок, соединяющих кареточный стакан, руль и подседельную трубку. Задний же сделан из пары труб, примыкающих к подседельной трубке и объединяющих каретку, подседельную трубку и ось заднего колеса. Такие рамы довольно жесткие и весят немного.

Ходовые детали дорожного велосипеда мужского типа практически не требуют особого ухода (смазки и чистки), так как специально скрыты производителем. Широкое сидение на пружинах обеспечит более комфортную езду. Колеса мужских байков большие – 26 или 28 дюймов. Такой размер позволяет более легко преодолевать незначительные неровности поверхности.

Дополнительная комплектация мужской модели дорожного двухколесника может быть представлена:

Дорожные велосипеды

Дорожные велосипеды

Обобщённое название велосипедов предназначенных для поездок по ровным дорогам.

В зависимости от стиля катания и подбирается дорожный велосипед. Самым распространённым типом является комфортный велосипед, который идеально подходит для неспешной езды по городу.

• Диаметр колёс: 26, 27.5, 28 дюймов
• Размер рамы:
• Рост: от 135 до 180 см
• Модели: 2017, 2018, 2019 год
• Тип амортизации: жесткая вилка
• Применение: для комфортной езды по городу
• Бренды: Bear Bike, Cube, Merida, Black One, Format
• Цены: от 15 280 до 308 200 руб

Дорожные велосипеды

Обобщённое название велосипедов предназначенных для поездок по ровным дорогам.

В зависимости от стиля катания и подбирается дорожный велосипед. Самым распространённым типом является комфортный велосипед, который идеально подходит для неспешной езды по городу.

Читайте также:  Новые хорошие велосипеды

• Диаметр колёс: 26, 27.5, 28 дюймов
• Размер рамы:
• Рост: от 135 до 180 см
• Модели: 2017, 2018, 2019 год
• Тип амортизации: жесткая вилка
• Применение: для комфортной езды по городу
• Бренды: Bear Bike, Cube, Merida, Black One, Format
• Цены: от 15 280 до 308 200 руб

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Диаметр колёс: 27,5 дюймов

Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

  • Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Диаметр колёс: 28 дюймов

    Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

  • Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: женский

    Велосипед с заниженной рамой

    Тип тормозов: V-Brake

    В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Диаметр колёс: 26 дюймов

    Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: женский

    Велосипед с заниженной рамой

    Тип тормозов: V-Brake

    В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: женский

    Велосипед с заниженной рамой

    Тип тормозов: V-Brake

    В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: женский

    Велосипед с заниженной рамой

    Тип тормозов: V-Brake

    В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Где кататься: смешанный стиль

    Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип тормозов: дисковый механический

    Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Читайте также:  Устройство велосипеда в картинках

    Диаметр колёс: 28 дюймов

    Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

    Конструкция вилки: жесткая

    Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

    Тип велосипеда: комфортный

    Отлично подходят для города. В отличие от других типов велосипедов, отличается прямой посадкой.

    Где кататься: Ровные дороги

    Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

    Пример: Шоссейные, Фикс

    Пол: унисекс

    Большинство велосипедов являются универсальными.

    Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

    Тип тормозов: V-Brake

    В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

    Диаметр колёс: 27,5 дюймов

    Золотая середина между привычной классикой в 26 дюймов и новинкой в 29 дюймов.

    Велосипед с таким диаметром колёс сочетает в себе хороший накат и неплохую маневренность.

    Советы по выбору велосипеда для мужчин

    Велоспорт среди мужского населения с каждым годом становится все более популярным. Как выбрать велосипед для мужчины? Какие критерии – самые важные?

    Выбор велосипеда для типа езды

    Чтобы выбор велосипеда был правильным, будущий велосипедист должен себе ответить на такие вопросы, как:

    • Ездил ли раньше на велосипеде, и на каком на данный момент катается велосипедист?
    • Какой тип советуют окружающие?
    • На какую сумму рассчитывает?

    Так, к примеру, отличные экземпляры шоссейных велосипедов стоят не менее 1000 долларов. Также перед покупкой данного спортивного товара следует определиться с типом езды. Для этого стоит рассмотреть следующие виды велосипедов.

    Шоссейные

    Шоссейный тип имеет ряд отличительных особенностей:

    • лёгкий вес рамы, колёс и других элементов;
    • руль зачастую в форме бараньих рогов, но попадаются и экземпляры с прямым;
    • узкие покрышки;
    • передняя вилка обычно выполнена из углеродного волокна;
    • нет либо передней, либо задней подвески;
    • нет крепления для багажника;
    • мужские модели намного крупнее женских.

    Каково их назначение:

    • подходят для спортсменов и обычных людей;
    • не подходят для езды по грубым, неровным поверхностям, — только для ровного шоссе или велодорожек;
    • на шоссейном типе скорость езды выше, чем на любом другом.

    Типы конструкции:

    1. Универсальная. Идеальна для поездок до 3 раз в неделю на расстояние 32 – 240км и для ежегодных крупных велотуров. Положение – практически вертикальное, езда – более расслабленная, что и отличает этот тип от гоночной конструкции или от горных и экстремальных велосипедов.
    2. Гоночная. Предназначены для соревнований. Используют профессиональные гонщики, которые в процессе езды вытягиваются вдоль велосипеда для достижения максимальной аэродинамики. Имеют довольно сложной геометрии раму, качественно выполненные детали и более высокую стоимость, чем у универсальных.
    3. С прямым рулем. Внешне схож с горным, но придает более вертикальную посадку спортсмена при езде. Подходит для частых и длительных велопрогулок, но качество деталей значительно уступает гоночному типу.

    Исходя из этого, человеку, не занимающемуся велоспортом, рекомендуется выбрать шоссейный велосипед универсальной конструкции.

    Другие критерии выбора шоссейного велосипеда

    Далее более тщательный выбор осуществляется на основе:

    • Материала рамы. Выполняется из алюминия или углеродного волокна. Велосипеды с алюминиевой рамой дешевле шоссейных агрегатов с рамой из углеродного волокна. Многие передние рамы комбинируются с карбоновой амортизационной вилкой. Рамы из углеродного волокна обеспечивают наибольший комфорт во время езды в отличие от алюминиевых.
    • Оборудования. Группы оборудования комплектующих придают велосипеду более стильный вид по сравнению с агрегатом со смешанным набором деталей. Подходят для начального, базового, среднего, любительского и гоночного уровня.
    • Кривошипной системы. В шоссейных моделях бывают двойными (для тренированных спортсменов) или тройными (для новичков). Кривошипная система с помощью цепи передаёт вращающий момент на колесо.
    • Зубьев ведущей звезды. Для компактной кривошипной системы предполагается 53/39, включает в себя 10 скоростей, 20 передач, применяется для некоторых гоночных агрегатов. Второй тип – для двойной кривошипной системы (50/34), имеет также 10 скоростей и 20 передач, но больше подходит для велопрогулок. Для тройной же кривошипной системы (или 50/39/30) предусмотрено 9 скоростей и 27 передач, пользуются велосипедисты начального или базового уровня.
    • Колес. Влияют на вес агрегата, скорость разгона, аэродинамику и управляемость. Чем выше велосипед, тем легче и быстрее колёса.
    • Педалей. Некоторые шоссейные велосипеды продаются без них, покупателю приходится приобретать их отдельно в спортивных магазинах. Самые распространённые фирмы-производители – Shimano, Look, Time и Speedplay.
    • Тормозных рычагах и переключателях передач. Некоторые модели эти 2 механизма соединяют воедино. Так, тормозные рычаги от Shimano могут единовременно выполнять функцию и переключения передач.

    Горные

    Горные известны своей универсальностью применения (для езды по бездорожью, кросс-кантри или даунхилла). Перед приобретением горного агрегата определяют стиль езды, качество материалов, и тип горного велосипеда (хардтейл или двухподвесный).

    Базовые модели отличны для командировок, велопрогулок или пикников. Для спортсменов требуются более усовершенствованные и дорогостоящие модели. Немало важны и такие критерии выбора, как физическая форма покупателя и сложность маршрута.

    Для физически развитых лиц подходит и хардтейл, и двухподвесный, для людей же с больными суставами или спиной – только двухподвесный. Этот же тип подходит для неровной, ухабистой поверхности, причем стоит присмотреться к моделям с размером колес в 29″. Хардтейл же – только для езды без серьёзных подъемов или по грязным дорогам.

    Виды:

    • Внедорожные. Включают в себя хардтейлы и двухподвесы, имеют многостороннее применение.
    • Вседорожные. В отличие от внедорожных имеют более прочную раму и крупный амортизаторный ход. Применяют для сложных маршрутов с многочисленными препятствиями. Большинство – двухподвесные.
    • Для кросс-кантри. Не подходят для сильных толчков во время прыжков, основная задача – преодоление препятствий и значительное ускорение.
    • Для фрирайда и даунхилла. Для езды по ухабистым поверхностям, сильных прыжков и ударов. На них сложно ехать в гору.
    • Для дёрт джампа. Подходят для выполнения многочисленных трюков.

    В компоненты горных велосипедов входят:

    • трансмиссия, которая состоит из передних ведущих звёзд, шатунов, кассет, цепей, переключателей и дерайлеров;
    • амортизаторы;
    • колёса;
    • тормозная система: может быть дисковой или ободной.

    Городские

    Одни из самых популярных для езды по городу. Подходят абсолютно для всех ездоков. При выборе также следует учитывать тип компонентов велосипеда.

    Читайте также:  Коляска велосипед для мамы

    Специалисты отмечают несколько замечаний к этому типу велосипеда. Так, основываясь на устоявшейся международной таблице ростовки, можно сделать вывод, что рост от 165 до 178см считается переходным.

    Людям с таким ростом обязательно при покупке следует обратить внимание, имеется ли в выбранной модели подседельный амортизационный штырь. При его наличии седло нельзя полностью опустить на раму.

    Потому людям с ростом выше 175см рекомендуется предпочесть 20″-раме 18-дюймовую, а для более низких (около 165см) – 16″. Велосипед-круизер можно выбирать мужчинам ростомне ниже 170см и не выше 190см.

    Экстремальные

    Экстремальные подходят для спортсменов, предпочитающих исполнение трюков на велосипеде любой сложности. Для его приобретения обязательно нужно обращать внимание на то, какие нагрузки выбранных экстремальный хардтел выдерживает согласно техническим характеристикам.

    На экстремальных хардтейлах можно выполнять разные сложные элементы в городских условиях (на перилах, ступенях и т.д.). Особенно известны среди велосипедистов дёрты и велосипеды серии BMX. Последние имеют высокий руль, предназначены для сильных прыжков и преодоления многочисленных искусственных препятствий.

    Выбираем мужской велосипед по техническим особенностям

    После того, как будущий спортсмен определился с будущим типом езды и видом велосипеда, следует приступить к выбору по техническим особенностям.

    Рама по росту

    Ростовку производители указывают в дюймах, условных единицах (S, L и т.д.) и сантиметрах. Этот критерий выбора – главный. Приобретая изделие со слишком низкой рамой велосипедисту неудобно ездить, и он быстро устает. Слишком высокая рама неудобна тем, что при полном обороте педалей делается больше усилий ступнями, что приводит к ранней усталости или потере равновесия.

    Ошибку неправильного выбора допускают в магазинах по продаже велосипедов в единичных экземплярах. Покупатели должны знать, что все производители выпускают модели в нескольких ростовках. Длина от оси системы до пересечения рамы с подседельным штырем и есть та самая ростовка.

    Существуют следующие типы ростовок:

    • XS – это 14 дюймов, или 35,5см;
    • S – равен 16 дюймам, или 40,6см;
    • М – 18 дюймов, 45,7 сантиметров;
    • L – 20», 50,8cm;
    • XL составляет 22», или 55,8cm;
    • XXL – самый большой, равен 24 дюймам (60,8 сантиметрам).

    Если основываться на росте, то:

    • для 135-155см предназначена рама в 14»;
    • 150-165см – 16 дюймов;
    • 165-178 сантиметров – 18 дюймов;
    • для 175-185 – 20’’;
    • 185-195см – 22 дюйма;
    • 190-210 – 24 дюйма.

    Седло

    Седло должно быть максимально удобным, если байк приобретается с целью частых и длительных поездок. Для спокойной езды подходят агрегаты с широкими, мягкими сидушками, для спортивной и быстрой – жесткие и более узкие (спортивные и туристические).

    Стоит учесть, что нельзя приобретать для длительных поездок велосипеды с широкой сидушкой – будет натираться внутренняя бедренная часть от крыльев сиденья. Кстати, бытует мнение, что крупным людям нужно большое сиденье – это не так. Размер костей таза зачастую не больше таза худощавого человека. В результате от более тяжелой массы бедренные мышцы еще сильнее натираются.

    Далее. Слишком мягкие сидушки приводят к быстрой усталости, а после — к онемеванию ног. Спортсмены предпочитают следующее сочетание: чрезмерно жесткая сидушка и велошорты с тонкой мягкой прослойкой. Такое сочетание обеспечивает максимально комфортную поездку на дальние расстояния.

    Другой критерий – с отверстием или без. Плюс – седла с отверстиями не давят на простату. Минус – при неправильном выборе размера сидушки её внутренние края оказывают двойное давление. Скептики же считают, что статично на агрегате ни один велосипедист не сидит, потому наличие отверстия в сидушке – всего лишь маркетинговый ход. Ощутимой разницы не чувствуется.

    Материалы сидений:

    • пластик – неудобен, не пропускает пот, натирает, без велоформы ездить на нём крайне дискомфортно;
    • кожезаменитель – не так сильно натирает, как пластик, но если материал некачественный – не пропускает влагу;
    • кожа – самый комфортный материал, впитывает влагу, не натирает.
    • Под седлом должны быть амортизационные пружины, они облегчают нагрузку на позвоночник.

    Тормоза

    Самыми известными производителями тормозов являются V-brake, Shimano, Avid, Tektro и Magura – производят надёжные (в том числе и с гидравлическим приводом) тормоза. Недостаток только 1 – цена.

    Для даунхила и кросс-кантри производители выпускают велосипеды с дисковыми тормозами. У такой системы мощность больше, чем у обыкновенной ободной.

    Амортизация

    Амортизация – очередной из самых важных критериев выбора велосипеда. Сегодня производители больше не выпускают модели с жёсткими вилками без амортизации.

    В недорогие агрегаты устанавливают пружинно-эластомерные вилки, в дорогие – воздушные и пружинно-гидравлические. Для кросс-кантри вилочный ход варьируется от 2,5» до 4,5» дюймов, для даунхилла – до 7».

    Колеса

    Размер колёс тоже очень важен. Так при выборе горного велосипеда в магазине могут предложить 3 варианта: 24, 26 и 29 дюймов. 24-дюймовые предлагаются детям и низкорослым людям. Но все же этот размер чаще всего используется именно в детских велосипедах для 10-13-летних поклонников велоспорта.

    26 дюймов – практически стандарт, и ранее все горные велосипеды оснащались именно колесами этого размера. 29-дюймовые стали самыми популярными среди мужского населения за счёт больших движений с меньшим приложением усилий, более крупной площади наката и усиленному сцеплению с дорогой. Быстрее преодолеваются препятствия.

    Определяемся с ценой

    Что касается цены, то на неё влияет качество материалов, комплектующих и сам тип велосипеда. Рама из углеродного волокна дороже алюминиевой.

    Для долгосрочной перспективы целесообразнее приобрести качественный и дорогой велосипед, а не дешёвый, который в дальнейшем потребует траты денег на ремонт или модернизацию.

    Если приобретать велосипед, то:

    • до 900 долларов можно купить хардтейл с 26» или 29» колёсами для езды с умеренной сложностью;
    • по цене от 900 до 1500 долларов приобретаются велосипеды с лёгкой рамой и качественным обвесом для езды с различной степенью сложности;
    • за 1500-2500 долларов приобретается двухподвесный или хардтейл начального уровня для соревнований;
    • свыше 2500 рублей продаются самые качественные и гоночные агрегаты.

    На каких производителей стоит обратить внимание?

    Стоит отметить, что сегодня качественные велосипеды производятся и собираются не только в Европе и США, но и в азиатских странах. К тому же, многие ведущие производители размещают собственные заказы на чужих заводов. При этом, качество изделий сохраняется.

    Самыми популярными фирмами, выпускающими велосипеды, соответствующие соотношению «цена/качество» являются:

    Отзывы мужчин по поводу подбора велосипеда

    Леонид Пантелеев о велосипеде Magnuum29 2014 года выпуска.

    Maksim Belov пользуется байком Apollo с мая 2014 года.

    Отзыв от Эдуарда Пушкина о GALAXY (X43966).

  • Ссылка на основную публикацию