Велосипед для прогулок с ребенком - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед для прогулок с ребенком

Велосипед с креслом для ребенка

7 минут Автор: Вероника Прохорова 529

Многие велосипедистки, которые планируют создавать семью, задумываются: «Неужели мне придётся бросать моё увлечение велосипедом ради ребёнка?». Не многие готовы к такому шагу. И правда, зачем прекращать катать, если можно это делать вместе с ребёнком?

Теперь катание с малышом стало возможно благодаря велосипеду Taga Bike.

Taga Bike – это велосипед для мамы с ребёнком, который ещё не может ездить в детском кресле. Этот уникальный байк-трансформер легко превращается в коляску, с которой можно зайти в любое помещение.

Особенности

  • Из-за трёхколёсной конструкции велосипед совершенно безопасен как для малыша, так и для мамы.
  • Быстрая трансформация из коляски в байк и наоборот.
  • Ребёнок сидит спереди, а значит, вы всегда сможете за ним присматривать. К тому же ничего не мешает малышу осматривать окрестности.
  • Можно устанавливать два кресла друг за другом или кабинку для двух детей. В ней дети могут общаться, сидя друг напротив друга.
  • Гулять с малышом теперь интереснее.
  • Полностью экологически чистый транспорт.
  • В сложенном виде легко помещается в автомобиле, если байк нужно куда-либо перевозить.
  • Возможность покупки кресла для всех возрастов: для новорождённых и детей постарше.
  • Вместо кресла можно поставить корзину для покупок. Это очень облегчает перевозку продуктов из магазина домой.
  • Можно ездить с детским автомобильным креслом, если купите специальные крепления.
  • Продаются варианты коляски-велосипеда красного, оранжевого, зелёного и синего цветов.
  • Мощные дисковые тормоза на передних тормозах и роллерный тормоз – на заднем.
  • На всех креслах для ребёнка есть ремни безопасности.

Смысл покупки Taga Bike

Taga поможет вам укрепить свою сердечно-сосудистую систему, привести мышцы в тонус и сбросить лишние килограммы. Велосипед поможет вам совершать прогулки с малышом с пользой для своего физического и психологического здоровья.

Мамы так устают от ежедневной рутины с малышом. Теперь им не придётся сидеть всё время в четырёх стенах, ведь можно прокатиться с ветерком на велосипеде в ближайшем (или не очень) парке или лесу.

Вы можете перевозить с собой любые мелкие вещи в корзине, расположенной под детским сиденьем. На рукоятку рядом с креслом можно повесить сумку. Дополнительно можно прикупить боковые ёмкости для бутылки с водой или молоком и для еды.

С Taga вы можете устраивать своим детям незабываемые поездки по красивым местам. Вы будете вспоминать пешие прогулки и радоваться, что купили этот удивительный велосипед, который привнёс разнообразие в ваш обычный образ жизни. Даже дождь не будет вам помехой, ведь к байку можно докупить специальную защиту от влаги.

Захотели зайти в кафешку? 20 секунд на трансформацию, и вы уже можете зайти куда угодно с коляской, будь то кафе, магазин и другое место.

На этом велосипеде можно не только кататься, но и возить детей в детский сад, поликлинику и другие важные места.

Даже если вы не умеете кататься на обычном велосипеде, с Taga Bike не возникнет никаких проблем. Ведь здесь не надо держать равновесие. На этом байке можно даже стоять на месте, не слезая с него.

В режиме коляски можно перевозить ребёнка со дня рождения и до 3-4 лет, когда малыш ещё не достиг массы 15 кг. В режиме велосипеда – до 5-6 лет (до 23 кг). Таким образом, Taga Bike прослужит вам очень долго, несмотря на стремительный рост ребёнка.

Обратите внимание, что нельзя ездить на Taga Bike без кресла или корзины. Центр тяжести смещён таким образом, чтобы достичь наилучшей управляемости при езде с ребёнком. Если снять кресло, вес велосипеда спереди уменьшится, и центр тяжести сместится назад, что пагубно повлияет на управляемость и устойчивость.

Технические характеристики

  • Рама из алюминия 6061 очень прочная и стойкая к коррозии.
  • Трёхскоростной велосипед. Механизм переключения передач – планетарный. Установлена втулка Shimano Nexus Inter-3 на эксцентрике.
  • Задний тормоз Shimano Nexus, передние ручные дисковые тормоза.
  • Колёса – 16 дюймов.
  • Надёжный ремень безопасности на кресле для ребёнка.
  • 2 места для детей в режиме коляски и велосипеда.
  • Масса велосипеда – от 20 до 29 килограммов. Зависит от конкретной модели и установленных аксессуаров.
  • Материал обшивки водонепроницаемый, легко снимается и чистится, не огнеопасный.
  • Особенности: вращающийся брызговик, установочный рычаг, соединительная муфта, ограничитель поворота колёс, подголовник, механизм трансформации рамы.
  • Гарантия 2 года на раму и большинство деталей. На тканевое покрытие кабинок, тормоза и шины гарантия 1 год. Гарантия распространяется только на детали с производственным браком. В случае естественного износа компанияTaga не обязана высылать испорченные компоненты.

Как трансформировать?

Механизм трансформации запатентован компанией Taga. Для превращения велосипеда в коляску проделайте следующее: сначала снимите кресло для ребёнка, затем опустите подседельный штырь. Для успешной трансформации сидушка должна быть на минимуме. Перекиньте заднюю часть рамы вперёд и поставьте обратно детское кресло. Аналогичным образом коляска преобразуется в велосипед.

Кресло можно снимать прямо с ребёнком, сидящим в нём. Для этого у сиденья есть специальные стойки для земли. Снимите кресло, трансформируйте велосипед и поставьте его обратно вместе с ребёнком. Это очень важно, если малыш уснул или устал.

Благодаря трансформации вы можете взять Taga с собой в общественный транспорт или даже самолёт.

Максимальное давление в камерах – 60 psi. Качайте шины до этого давления, ведь чем оно больше, тем легче вам ездить.

Рекомендации

Обязательно надевайте ребёнку защиту. Несмотря на то, что велосипед безопасен, не стоит отрицать тот факт, что при столкновении с чем- или кем-либо можете быть виноваты не вы. Шлем, наколенники и налокотники – необходимый минимум как для ребёнка, так и для мамы. Не рискуйте собой и своим любимым ребёнком!

Так как Taga не имеет амортизаторов, крайне не желательно ездить по неровностям. Велосипед создан для езды по ровным дорогам и тротуарам.

Где купить?

Taga Bike можно купить в официальном интернет-магазине tagabikes.com или tagabikes.ru. Там же вы можете получить всю необходимую информацию о велосипеде.

Этот особенный велосипед в стандартной комплектации (сам велосипед + кресло для ребёнка) стоит сейчас (2016 г.) 39 000 рублей. Неплохо, учитывая, что этот байк подходит для детей до 6 лет.

Taga Bike – идеальное средство передвижения для мам, пап, бабушек и дедушек с детьми и внуками! Это единственный в мире универсальный велосипед для родителей и детей, который призывает вас выйти на улицу и провести незабываемый вечер на свежем воздухе.

Как кататься с детьми

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи с сайта bikeradar.com, оригинальный текст по ссылке.

Велосипед – это отличная возможность побыть наедине с собой. Но также это замечательный способ провести время со своими близкими и любимыми. Мы разберем лучшие варианты безопасного и комфортного катания с детьми: от момента, когда они выступают в роли пассажира и наблюдателя до самостоятельного катания.

Шаг 1. Приобщите вашего партнера к велосипеду

Ваш «невелосипедный» партнер может снова начать кататься, когда вы будете знакомить своих детей с двухколесным миром. И это будут уже полноценные семейные велопрогулки.

Первым делом убедитесь, что у обоих родителей подходящие велосипеды в хорошем техническом состоянии. Если у вас больше опыта, можете помочь своему партнеру купить хороший велосипед, соответствующий вашим запросам по качеству. Даже если вы бы такой никогда не выбрали.

Желательно обоим родителям иметь базовые навыки обслуживания велосипеда, что позволит поддерживать все домашние байки в рабочем состоянии и справиться с проблемами в дороге, вроде прокола.

Позвольте новичку выбирать темп и расстояние. Велоприцеп, детское сиденье, багаж – всё это на основную часть поездки может взять на себя более опытный или сильный партнер.

Стоит избегать загруженных трасс. Новоиспеченного велосипедиста они могут напугать. И для общения во время поездки это не слишком подходящее место. Найдите тихий приятный маршрут и получайте удовольствие.

На первых выездах не беритесь за большие расстояния и возьмите с собой еду и питье в достаточном количестве.

Маленьким детям захочется подвигаться, чтобы размять ноги. Так что направляйтесь куда-нибудь, где есть поляна или игровая площадка.

Шаг 2. Подбор экипировки и оборудования

Соответствующее снаряжение сделает ваши велосипедные эксперименты безопаснее, комфортнее и приятнее для всех участников. Вам понадобится специализированное оборудование. Например, детское сиденье или велобуксир. Но никакой необходимости покупать огромное количество детской велосипедной одежды нет – разве что вы сами решите, что она нужна.

Самый главный критерий, по которому нужно выбирать шлем – он должен хоршо сидеть. Можете посетить ваш местный магазин и выбрать тот, который будет удобно размещаться на голове вашего ребенка. (Или можете подобрать шлем по размеру дистанционно).

Так как ваш пассажир не двигается активно и не перегревается, вентиляция не так важна.

Убедитесь, что надеваете шлем правильно – лоб должен быть защищен. Чтобы не перетянуть ремешки и не защемить кожу, можно держать палец между подбородком и ремешком, когда затягиваете его. (Наша статья о необходимости надевать шлем ребенку здесь).

Одежда летом

Избежать солнечных ожогов вам поможет крем от загара и/или легкая одежда, закрывающая ноги и руки. У детей, пристегнутых в детском кресле, также очень уязвима шея.

Помните, что ваш ребенок не будет двигаться во время езды. Чтобы ему было комфортно, понадобится дополнительный слой одежды.

Одежда зимой

При катании зимой ребенок может сильно замерзнуть, в том числе в велоприцепе. Укутайте его хорошенько.

Лыжный комбинезон будет хорошим вариантом. Балаклава, одетая под шлем (если нужно, уберите внутренние вставки шлема), поможет защитить уши и нос.

Подножка

Не так уж просто посадить ребенка в кресло или прицеп и достать его оттуда в одиночку. Крепкая подножка поможет в такой ситуации. Только никогда не оставляйте ребенка не пристегнутым в детском кресле, даже с подножкой. (Подбираем подножку в статье «Как выбрать подножку для велосипеда»)

Читайте также:  Презентация на тему велосипед

Шаг 3. Первые шаги

Дети до четырех-пяти лет обычно катаются в роли пассажиров. К счастью, они еще маленькие, и возить их, имея соответствующее оборудование, совсем не сложно.

Самые популярные варианты – это детские кресла и велоприцепы. Хотя, так называемые «грузовые велосипеды», тоже находят всё более широкое применение.

Велоприцеп (трейлер)

Трейлеры безопасны, прочны и устойчивы – идеально для маленьких детей и ситуаций, когда вам нужно везти дополнительный багаж.

Обычно это трех или двухколесный прицеп, в котором могут размещаться один или два ребенка. Крепится к задней части велосипеда, который тянет его за собой.

Каркас с покрывным материалом создают закрытую конструкцию, которая защищает ребенка от непогоды, дорожной грязи и насекомых. Зачастую может использоваться в роли обычной коляски.

Имеют ряд преимуществ по сравнению с детскими креслами. Например, это большая вместимость. Здесь есть место для одежды, продуктов, игрушек. Также с велосипедом с трейлером проще обращаться.

Подходят для большего диапазона возрастов – от восьми недель до шести лет. Рекомендуемый минимальный возраст для большинства прицепов – девять месяцев (возраст, когда ребенок может сидеть).

Трейлеры очень устойчивы; даже если велосипед упадет, трейлер сохранит свое нормальное положение. Если же все таки случится так, что он перевернется, ребенок будет защищен каркасом.

Они выглядят громоздкими, но большинство трейлеров могут складываться до более компактного состояния.

Присутствие прицепа вы почувствуете даже на небольшом подъеме, так что вашему велосипеду понадобятся низкие передачи. Для спусков также обязательны хорошие тормоза. Не стоит только слишком резко на них жать, чтобы не получить внезапный толчок в спину.

Ассортимент прицепов представлен такими брендами, как Thule, Burley, Adventure и Croozer. Ко всем топовым моделям существует множество аксессуаров – накидки от дождя, солнцезащитные козырьки и другие. Многие трейлеры могут трансформироваться в коляски для прогулок.

Еще одно преимущество велоприцепа – вы можете взять с собой на прогулку беговел. Удобно, когда ваш малыш может немного прокатиться самостоятельно, а когда устанет – залезть в прицеп.

Детские кресла

Большинство детских кресел имеют систему крепления к задней части велосипеда, аналогичную велосипедному багажнику. Бывают кресла с креплением в передней части – обычно они устанавливаются на верхнюю трубу велосипеда, между седлом и рулем.

Убедитесь, что у вашего велосипеда есть необходимые точки крепления для детского кресла на раме (большинство детских кресел имеют собственную систему крепления, подходящую для большинства велосипедов).

Детское кресло дешевле, чем прицеп, и не требует таких сильных ног и легких. Отличный выбор для выездов в хорошую погоду, подойдет большинству детей в возрасте от девяти месяцев до трех-четырех лет. Ограничение по весу обычно 18-20 килограмм.

После установки кресла с креплением в задней части велосипеда устройте себе пробный выезд с грузом (это может быть тяжелый рюкзак, например), чтобы привыкнуть к новому поведению велосипеда. Также попрактикуйтесь в переносе ноги через раму без закидывания над седлом, чтобы случайно не нокаутировать вашего маленького пассажира.

При установке убедитесь, что кресло находится не дальше оси заднего колеса. Наличие веса за этой точкой создаст серьезные помехи управлению велосипедом. С широким рулем – прямым, либо с подъемом — будет легче управлять велосипедом.

Кресла с передним креплением не так сильно влияют на управление велосипедом, но ехать приходится, широко разводя колени. Чтобы проехать пару километров сойдет, но для длительных поездок вариант неподходящий. (Этого недостатка нет у кресла, крепящегося на рулевую трубу велосипеда)

Какое кресло вы бы не выбрали, установите два крепления – на свой велосипед и велосипед партнера. Так вы сможете легко и быстро переставить кресло при необходимости.

(На нашем сайте вы можете подобрать себе подходящее детское кресло, советы по подбору читайте в статье «Какое детское велокресло выбрать»).

О безопасности: Очень важно — одежда с развевающимися концами, ноги, пальцы — все это может попасть в спицы колеса. Все трейлеры снабжены защитными боковыми панелями, а у большинства кресел есть подставки для ног и фиксирующие ремешки. Развязавшиеся шнурки, шарф или варежки на резинке могут создать дополнительный риск. Также периодически проверяйте затяжку болтов, эксцентриков и надежность других соединений на вашем велооборудовании.

Беговел

Беговелы становятся все более популярны. Дети любят их за возможность почувствовать радость езды на велосипеде без необходимости крутить педали. Понять, как держать равновесие во время движения. После беговела ребенку проще освоить езду на велосипеде, чем при использовании велосипеда с боковыми колесами.

Так или иначе, помните, что дети не способны покрывать большие расстояния на беговеле. Так что этот вариант больше подходит для катания в какой-то конкретной локации, где вы сможете забрать беговел и ребенка домой или в машину, когда он устанет. Или ему станет скучно. (Подробнее про беговел мы рассказываем в нашей статье «Как выбрать беговел»).

Шаг 4. Готовы ехать!

К четырем-пяти годам большинство детей уже умеют самостоятельно ездить на велосипеде – не далеко и не по загруженным трассам. Хотя есть и другие варианты посадить их в седло.

Велобуксир — половина велосипеда с трубой-креплением – это самое простое и дешевое решение. Подходит для детей от четырех до девяти лет. Главное ограничение – вес пассажира. Он не должен быть больше половины вашего собственного веса.

Велобуксир может проехать почти везде и позволит ребенку привыкнуть вращать педали.

Существуют буксировочные крепления, с помощью которых можно соединить ваш велосипед с передней частью детского велосипеда. Переднее колесо велосипеда вашего ребенка оказывается в воздухе, и вы получаете конструкцию, работающую аналогично велобуксиру. Преимущество здесь в том, что вы можете использовать буксир, чтобы добраться до точки назначения, вроде парка, затем отсоединить детский велосипед и дать ребенку возможность кататься самостоятельно.

При езде с велобуксиром вам понадобится установить крыло на нижнюю трубу велобуксира, прямо под рулем. Это поможет защитить лицо пассажира от брызг с вашего заднего колеса.

Также стоит установить крылья на ведущий велосипед и использовать два крепления, чтобы можно было перемещать буксир между двумя велосипедами.

При езде в темное время суток обязательно наличие заднего фонаря или отражателя на велобуксире.

Поскольку ваш ребенок полностью под вашим контролем, вы можете ехать где угодно. На загруженных дорогах невозможно общаться. Так что тихие места будут лучше. Велосипедные дорожки, грунтовые дороги, тропинки в лесу – всё подходит.

Во время длительных выездов регулярно интересуйтесь моральным и физическим состоянием вашего пассажира. Если необходимо, поддерживайте то, и другое остановками и перекусами. Взрослые обычно «начинают уставать», ребенок же может устать мгновенно, расстроиться и начать плакать. Или просто уснуть.

Шаг 5. Самостоятельное катание

Дети шести лет могут проезжать десятки километров, а к десяти-одиннадцати большинство уже вовсю пользуются своими собственными велосипедами. Самостоятельное катание дарит ощущение свободы и преодоления. Загвоздкой может быть выбор подходящего велосипеда.

Подбор детского велосипеда

Найти подходящий велосипед очень важно. Большинство дешевых детских велосипедов не очень удобны и слишком тяжелы (около 15 килограмм, это может быть половиной веса ребенка). Ваш ребенок получит больше удовольствия от катания и сможет больше проехать с более легким велосипедом. Тринадцать килограмм или меньше для 20-, 24-дюймового велосипеда будет хорошим началом. Особенно, если ваши дети собираются кататься по бездорожью.

Не стоит покупать велосипед «на вырост». На большом велосипеде ребенку будет неудобно.

Как правило, велосипед с 14- или 16-дюймовыми колесами подойдет для возраста от четырех до шести, 20ти-дюймовыми – для возраста от пяти до десяти, и 24 дюйма – от восьми до двенадцати лет.

Длинный подседельный штырь и высокий шток вилки с большим количеством прокладочных шайб или регулируемый вынос позволят дольше пользоваться велосипедом по мере роста ребенка. Зачастую дети предпочитают высоту седла ниже оптимальной. В любом случае у них должна быть возможность стоять на ногах не касаясь рамы и дотянуться носком до земли, сидя в седле. Пальцы рук должны дотягиваться до ручки тормоза.

Количество передач – это вопрос престижа для большинства детей, но со слишком большим их числом сложнее управляться. Одной передачи достаточно для первого велосипеда, трехскоростной кассеты – для второго и 7-,8-скоростного переключателя для околоподросткового возраста.

Большинство детских велосипедов имеют переключатель типа Gripshift, который требует меньше усилий для переключения.

(С основными принципами подбора велосипеда вы можете ознакомиться в наших статьях «Как выбрать детский велосипед» и «Лучшие детские велосипеды: подборка»).

Видео о велопутешествии с ребенком по Исландии:

Выбор бюджетного велосипеда для девушек с ребенком

Меня тут спросили:
«Хочу велосипед, чтобы возить ребенка в детский сад (близко) и себя на работу (12км). На +5 тире +30 градусов. Бюджет ограничен 10т.р. со всеми велокреслами и фонариками. Я псих?
И если нет — то какие велокресла и фонарики мне нужны? И какой велосипед? (а то вот помню в детстве меня просто на багажнике возили и ничего)»

Итак, 10,000рублей в кармане, у девушки нет ни единого представления о том что купить. Что ж, поможем подобрать.

Для начала пройдемся по общим вопросам и распределим финансы, чтобы было проще выбирать, исходя из выделенных средств. Заодно я объясню что и почему следует или не следует покупать.
Велокресло это 1500 и выше, далее фонари, берем красный задний — от 150рублей, и один вперед, цена от 400рублей. Можно взять свет подешевле, но 200-300рублей экономии не помогут, а действительно качественный (не боящийся влаги, холода и грязи) свет очень поможет видеть и быть видимым на дороге или во дворе вечером.
Таким образом на велосипед остается меньше 8т.р.
Теперь конкретно по вариантам (я лишь предлагаю оптимальные варианты, а место покупки и модель в данном случае остаются на выбор покупателя*):

Читайте также:  Велосипед калории за час

ВЕЛОКРЕСЛО:
ну например вот такой вариант —

Оптимальная цена, а размер позволит возить ребенка несколько лет без проблем. Нагрузка неплохая- 25кг.
Цена вопроса: 1630 рублей

СВЕТ:
Брать галогеновый фонарь не советую по двум причинам: 1.очень много есть батарею, 2.слишком слабый свет. Фактически габариты, а не фара
Поэтому выбираем качественный диодник. Тут все просто, сильного света не надо, не на спортивном ориентировании в лесу ночью, поэтому достаточно хорошего отражателя и одного диода. Теперь по поводу конструкции — мой совет выбирать грамотное крепление и корпус, чтобы в случае падания он не разбивался в щепки и не скользил, когда под крепление попадает влага.
По конкретным вариантам это примерно следующее — — назад.

3батарейки ААА и на месяц можно забыть (главное не забыть включать
Спереди можно поставить вот такую фару:

Суммарная цена вопроса: 220р+420р= 640 рублей

Собственно сам ВЕЛОСИПЕД:
Учитывая что сзади будет кресло с ребенком, то раму выбирать не приходится — только женская. Не буду сейчас вдаваться в подробности на тему ростовки и т.д, это надо лично прийти и посидеть на велосипеде. Перейдем сразу к маркам и вариантам. У нас осталось 7730рублей. Сложная задачка, но варианты есть Естественно брать велосипед последнего модельного ряда дорого и непрактично, поэтому глупо.

Вот например, Stels Miss 7000 (2009года), отличный на мой взгляд экземпляр женского, городского велосипеда с возможностью установки детского кресла, а также предустановленными крыльями от грязи, коробкой на 21 передачу (ибо не легкий труд на безкоробочном велосипеде тащить себя и ребенка в хорошую горку) и как приятный бонус двойные обода, что поможет им прослужить долго даже под хорошей весовой нагрузкой.

Цена вопроса: 7486 рублей

Таким образом по деньгам мы имеем: 1630+(220+420)+7486= 9756 рублей
В бюджет уложились и даже осталось ребенку на мороженку

2010 © Careless_Angel aka Alex

__________________________
* — Актуальность цен — март 2010 года. Ссылки на конкретные товары приведены для наглядности и ни коим образом не связаны с мнение автора о том или ином магазине. Товар был выбран исключительно по заданным критериям, а не по отношения автора к тем или иным брендам.

Велосипед с детским велокреслом: личный опыт

Заиметь велосипед с велокреслом для ребенка я мечтала с появлением… ребенка. Потому что велосипеды в «додетный» период жизни у меня были, и желание свободно и быстро перемещаться по городу и гулять – тоже было. Опять же – тренировки, свобода… куча плюсов.

Тем не менее череда отговорок привела к тому, что при стаже материнства почти в 5 лет, велостаж с ребенком насчитывает только два сезона.

А типичные отговорки такие:

(в моем случае все это было сказано голосом мужа)

  • Ребенок до года не сможет в этом сидеть, рано.
  • Наш город не приспособлен для велосипедов, нет специальных дорожек.
  • Дорого, это ж надо и велосипед хороший, и велокресло.
  • Стоит ли покупать, чтобы покататься 3 месяца? (у нас в регионе кататься реально с конца апреля по сентябрь, за вычетом дождей).
  • Как ребенок будет там спать?!
  • Опасно. Упадете и что-то повредите.
  • Подожди еще годик.
  • Через годик все повторилось, потом – следующая беременность, и снова «ребенок еще маленький».

Ситуацию переломила только поездка на отдых в Сочи, где я замечательно покаталась с 11-месячным малышом на арендованном велосипеде с креслом. Вернулась в город и купила себе такие же, даже лучше.

Итак, что делать со страхами?

Если маме действительно хочется кататься с ребенком, преодолеть их можно. Из любой ситуации найдется выход.

Страшно с малышом ездить? Найти опытных мам-велосипедисток в своем городе или в интернете. Попробовать покататься. Также, на отдыхе, или в пунктах велопроката поискать велосипеды с креслом. Чтобы лично убедиться, что крепления надежные, и ребенок оттуда не выскользнет.

Страшно, что ударится при падении? Мой опыт весьма веселый. Мы упали с ребенком в куст (!) в первом же квартале, когда первый раз поехали на отдыхе. Но не потому, что я плохо езжу, скорее от неуверенности (давление от обеспокоенного взгляда супруга ощущалось физически). И – ничего страшного. Ногу повредить мама может, если велосипед завалится на бок, а ребенку, скорее всего, не будет ничего. У нас – ничего не было. Просто он оказался параллельно земле. Так же мы однажды завалились с дочкой старшей. Тоже ничего страшного. Встали и дальше поехали.

Как будет спать, голова же будет болтаться? Будет. Также точно дети спят, когда их возят в велосипедах с ручками (там, конечно, трясет поменьше). Я стараюсь выбирать время для велопрогулок задолго до сна. Но во время длительных поездок или возвращения с мероприятий, из гостей сморить ребенка все рано может. Я использовала длинный шарф или шаль. Делала намотку, чтобы зафиксировать лоб и по бокам от головы натянуть полотнища, чтобы на них голову склонить можно было. Вспомните себя. Все, наверное, бывали в такой ситуации, что едешь в общественном транспорте или машине, тянет в сон очень, голову приклонить некуда, и все равно засыпаешь. Голова осталась на месте после такого сна?

Давление окружающих . Оно будет. Про мужа, который предпочитает не знать, где и как мы катаемся, уже упоминала. Бабушка тоже вздыхает при каждом упоминании, что мы сегодня катались. Когда мы оказались в том самом кусте, я услышала возгласов 5 из серии «еще и с ребенком. » Прохожие сворачивают шеи, бабушки то умиляются, то пристают с расспросами, как ему там, я же его не вижу во время поездки.

Все, как всегда, когда что-то необычное используешь. Мы такое уже проходили со слингами и беговелами.

О плюсах использования велосипеда с детским креслом для перемещений

  • Это прогулка на свежем воздухе. Для мам, которым осточертел свой микрорайон, это возможность гулять так, чтобы декорации для прогулки менялись чаще и быстрее, чтобы было интереснее гулять.
  • Это свобода в перемещениях. Она имеет пространственно-временные рамки. Если нужно выбраться в лес за 10 км от города, на автобусе будет все-таки быстрее. Если они ходят туда, конечно. Еще один плюс – нет привязки к маршрутам общественного транспорта и их расписанию. Захотели – поехали, устали — вернулись. Кто-то боится автобусов (там люди кашляют, как зайти-выйти с коляской, будет орать на весь автобус). Последние выходные, когда мы изъездили с детьми все парки в городе как раз на автобусах, показали, что и это все преодолимо. Но сейчас речь и велосипедах. Это еще и бесплатно. После того, как велосипед уже куплен )))
  • К плюсам отношу возможность перемещаться небольшими перебежками. Объехать за раз целую серию магазинов, расположенных в нескольких кварталах друг от друга. Совершить вояж по лучшим детским площадкам района или города. Заглянуть туда, куда давно хотелось, но было все время не по пути.
  • Пробки не страшны! Было время (до детей, правда), когда у нас в городе чинили мост через речку, машины там стояли часами. А я за реку кататься гордо ездила мимо них, стоящих, и ехидную улыбку было трудно согнать с лица. Или если мы едем в гости через пробочную улицу, мне не нужно беспокоиться, в каком часу мы выехали, не едут ли с работы сейчас все кому ни лень. Я точно знаю, что через 15 минут буду на месте.
  • Тренировка для мамы. Велотренажер — это когда крутишь педали на месте. Велосипед – все то же самое, только еще драйв, скорость, пейзажи вокруг. Короче, интереснее. Конечно, нагрузка тут не полностью регулируется, как на тренажере. Потому что в любом городе есть спуски и подъемы. Можно по кварталу проехаться, по ровным дорожкам, даже не устав, а можно в гости отправиться: вперед с горки, а обратно — язык на плечо. И все равно ноги тренируются.
  • Подготовка к вождению машины. Это я так себя утешаю ))). Для меня в вождении страшное – это контролировать ситуацию на дороге, крутить головой во все стороны. Казалось бы, это совсем не мое. Когда возобновила велопрогулки (до появления детей я гоняла даже по дорогам), это быстро вернулось: ощущение пространства, возможность прогнозировать, с какой скоростью движемся, когда притормозить, где повернуть. И как-то сразу спокойнее стало за свое автобудущее.
  • Ощущение полноты жизни в «декрете». Сохранение привычек и образа жизни до материнства. Это для тех, кто любит велосипеды давно. Но их и не приходится обычно уговаривать, они уже все с креслами такими. Хотя… мне понадобилось таки несколько лет, чтобы решиться.
  • Перемещение в убыстренном варианте по городу и без ребенка. Например, с детьми есть кому посидеть. Или они вообще в садике. Чтобы съездить на рынок за фруктами, мне нужно либо идти пешком минут 20, либо на автобусе (стоимость проезда туда-обратно), прибавляя время на ожидание нужного. Также и с посещением магазинов. С детьми что-то примерить сложно, с наслаждением и накрутиться у зеркала, зависнуть у полочки с кремами, поспрашивать продавца о различиях, поизучать составы. На рынок совершенно не люблю с коляской заходить, дети все начинают хватать (неразумные, в коляске которые), пока расплачиваешься. То ли дело с велосипедом! Прокатиться – 5-10 мин (с ветерком и удовольствием), быстро все что нужно купить. Или не быстро, но я точно знаю, сколько мне времени нужно, чтобы вернуться. И его нужно объективно меньше. На шоппинг остается больше времени.
  • Или, к примеру, захотелось прогуляться. Одной, без детей. Есть времени на это минут 15-30. Пешком – куда? По тем же окрестным магазинам? Свой район обычно весь исхожен и надоел. Зато велосипед… с велосипедом ща 15 минут можно отлично отдохнуть. Сменить вид деятельности. Отключить мозги от проблем и забот. Потому что когда едешь, думаешь только о дороге.
  • Интересный побочный эффект заметила, который, возможно, есть и при других физических нагрузках. Большая боль личная – как отказаться от сладкого кондитерского происхождения. И как перестать есть вечером. Удивительным образом небольшая поездка где-то в 8 часов вечера снимает чувство голода. А после часовой велопрогулки и приятной усталости во всем теле не приходит в голову засунуть в него конфетку. Я только что столько калорий посжигала, ради того, чтобы снова их внутрь засунуть? Ну уж нет!
Читайте также:  Сколько можно сбросить на велосипеде

О минусах и подводных камнях катаний на велосипеде с ребенком

  • Если малыш устанет и будет хныкать, вариант сесть в такси отпадает, все равно придется возвращаться на велосипеде. Есть и здесь вариант: приковать велосипед куда-то в безопасном месте и вернуться за ним позже транспортом. Для самых экстремальных случаев.
  • Дождь и непогода. В слякоть есть шанс запачкаться при катании. Это касаться будет главным образом обуви и брюк. Прохожие будут больше шарахаться, потому что от вас брызги летят во все стороны. А детям нравится по лужам ездить! Если дождь застал во время прогулки, придется возвращаться под дождем. И мокнуть. Не вижу в этом больших проблем, так обычно вернуться даже быстрее, чем пережидать дождь и бежать на остановку. Романтика, опять же.
  • При длительных прогулках нужно рассчитывать свои силы. Чтобы их осталось на обратную дорогу. Чтобы это дорога была неопасная. Чтобы не было такого, что вперед мы с горки скатились за полчаса (из верхней части города в нижнюю), а потом понадеялись так же быстро вернуться обратно и большую часть времени катили велоспед пешком.

Что еще потребуется обязательно, кроме велосипеда и кресла?

  • Рюкзак или сумочка для мамы, чтобы перевозить с собой вещи. Не всегда можно обойтись карманами.
  • Велозамок обязателен! Все равно будут случаи, когда велосипед нужно оставить без присмотра. Вещь ценная.
  • Бутылочка и держатель для нее желательны. Это проще и быстрее, чем доставить обычную бутылку из сумки. А вода нужна всегда, когда катаешься. В горле пересыхает.
  • Фонарей, фар и заплечной звонка у меня нет.
  • Одежду для катания иметь проще отдельную, спортивную.

На отдыхе я каталась в сарафане и в широкополой шляпке. Это было сделать легко по специальной прорезиненной велодорожке, проложенной вдоль моря. В городских условиях все не так романтично. Брюки или то, что на ногах, будут все время пачкаться и пылиться. Как, впрочем, при любой прогулке, на которой вы переносите коляску и берете на руки ребенка с грязными ногами. Однажды, опять же без ребенка, у меня накрутило шнурки на педали, и только посторонняя помощь помогла встать и освободиться. Поэтому к обуви на шнурках для катания я отношусь настороженно, убираю их. Ветер в ушах хорошо гуляет, особенно весной и вечером, поэтому и ребенку, и себе всегда беру одежду с капюшоном. И вообще отношусь к таким прогулкам как к тренировкам, где позволительно выглядеть просто спортивно.

  • У нас к сидению привязаны пара шнурочков, к которым крепятся пара машинок. Сын не желает гулять без машинок, и он, конечно же, может их выкинуть или выронить, а я не увижу. Поэтому привязываю.
  • В детском кресле удобно перевозить покупки (крепит сумку ремнями), когда там нет ребенка.

В каком возрасте можно возить ребенка в кресле

Я лично катала сына с 11 мес. (и с 9 бы катала, если бы тогда было на чем), сейчас ему 2 года, отлично ездит. Дочь неполных 4 лет было заметно проще возить, чем дочь неполных 5. Вес на технику значительный, маневры даются тяжелее. Позволяю себе только очень плавные повороты, а на разворотах останавливаюсь и разворачиваю велосипед шагом. Все бордюры проходим тоже без скорости. ЗАТО полчаса такого катания – и уже я согласна домой. И нагулялась быстро, и нагрузку получила хорошую. И дочь счастлива до визга.

Советы для тех, кто хочет путешествовать на велосипеде с детьми

Велосипед может стать отличным предлогом для отдыха вдали от жены и детей, но может и подарить вам незабываемые моменты вместе с самыми дорогими для вас людьми. Ниже представлены советы на тему, как обеспечить комфорт и безопасность, если вы решили отправиться в велопутешествие с детьми.

Отдых по-семейному

Дети обожают велосипед. Во время совместной поездки вы отлично проведете время, будете общаться, открывать для себя что-то новое, наслаждаться свежим воздухом и получите отличную физическую тренировку. Если вы опытный велосипедист, а ваша «дражайшая половина» только делает первые шаги, купите ей хороший качественный велосипед. Следите за ним так, как будто это ваш байк, периодически совершайте на нем поездки по кварталу, чтобы проверить его состояние.

Во время поездки темп и расстояние должны быть ориентированы на самого слабо подготовленного члена семейной команды. Чтобы уравнять ваши силы, вы можете взять на свой байк основную часть багажа, установить детское велокресло или прицеп. Вам лучше держаться подальше от оживленных дорог, чтобы члены семьи не ощущали опасности. Кроме того, на больших дорогах не очень-то можно общаться друг с другом из-за шума. Не забывайте, что детям будет нужен отдых и возможность поиграть на какой-нибудь лужайке. Ежедневная дистанция не должна быть слишком большой, и естественно, с собой нужно всегда иметь достаточный запас еды и напитков.

Как ездить с самыми маленькими

До 4-5 лет маленькие дети будут оставаться «беспедальными» пассажирами. К счастью, при наличии соответствующего снаряжения они вполне транспортабельны, чтобы путешествовать вместе с вами. В любом случае ребенку лучше носить шлем, и главным критерием при его выборе должна быть не модель или производитель, а то, насколько он удобно сидит на голове малыша. Вентиляция здесь не принципиальна, поскольку в теле «пассажира» не будет вырабатываться много тепла.

Если позволяют финансы, можно купить детский велоприцеп. Он имеет следующие преимущества перед детским велокреслом: намного большее места (там можно разместить и двух детей, больше места для подгузников, игрушек и т.д.), лучшая управляемость велосипеда, защита от погодных условий (солнце, дождь, ветер) и насекомых. Возрастной диапазон здесь также шире, чем с детским креслом – от восьми недель до шести лет.

Прицепы безопаснее, чем сиденья. Они шире и потому более заметны для водителей. Если вы упадете вместе с велосипедом, прицеп, скорее всего, останется стоять. К недостаткам прицепа относится то, что вы почувствуете его вес даже на небольшом подъеме. Поэтому велосипед должен быть оснащен достаточно эффективным набором скоростей. На спуске важны хорошие тормоза, иначе прицеп будет толкать сзади велосипед и влиять на его управляемость.

Детские велокресла требуют меньше усилий от ездока и стоят дешевле, чем велоприцепы. Они подходят для детей от 9 месяцев до 3-4 лет и рассчитаны на нагрузку 18-20 кг. Это отличное решение для поездок в хорошую погоду.

Передние сиденья меньше влияют на управляемость байка, но с ними вам приходится убирать колени в сторону при работе педалями, и откровенно говоря, так можно проехать пару-тройку километров, после чего это начнет раздражать. Заднее сиденье нужно устанавливать на багажнике таким образом, чтобы оно находилось или над задней осью, или чуть впереди неё. Если поставить сиденье позади оси, центр тяжести всего велосипеда сместится, и вы можете потерять управление. Для поездок с детскими сиденьями выбирайте руль пошире, прямой или высокий. В случае с велоприцепом и детскими сиденьями нужно периодически проверять надежность всех креплений и соединений.

При езде жарким летом нужно брать с собой крем от загара и/или легкую одежду, прикрывающую руки и ноги ребенка. Уязвимым местом является и задняя сторона шеи.

Прицепы типа «полувелосипед»

Годам к семи ребенок уже может сам кататься на велосипеде, но на короткие расстояния. Полувелосипед – это детский велосипед, у которого вместо классической передней части предусмотрен буксировочный рычаг. К преимуществам полувелосипеда относится то, что ребенок находится под вашим прямым контролем, соответственно, вы можете выезжать и на оживленные дороги, хотя там будет шумно, и вы не сможете нормально общаться со своим чадом. Есть ограничение и по весу: он у вашего пассажира не должен доходить даже до половины вашего собственного.

Самостоятельная езда на детском велосипеде

Дети в возрасте 10-11 лет обычно уже сами хотят крутить педали во время путешествия. Здесь важно подобрать ребенку правильный детский велосипед. Ни в коем случае не нужно поддаваться искушению взять велосипед «на вырост». Детские байки и так склонны к «лишнему» весу, и составляет половину веса самого ездока. Лучше всего подыскать модель 13 кг с колесами 20-24 дюймов.

Вообще, правила подбора детского велосипеда в кратце выглядят так: колеса 14-16 дюймов лучше всего подходят для детей 4-6 лет, 20-дюймовые – для детей 5-10 лет, 24-дюймовые – для подростков до 12 лет. Ребёнок должен быть в состоянии касаться земли ногой, когда он останавливается. Важно также проверить, что он свободно достает до ручного тормоза. Велосипеды для самых маленьких оптимально должны иметь одну скорость, до 10 лет – до 3 скоростей, а до 12 лет – до 7-8 скоростей.

Ссылка на основную публикацию