Велосипед cube reaction pro - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед cube reaction pro

Горный велосипед Cube Reaction Pro (2014)

Система Shimano Deore XT

Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Разительных отличий от предшествующей ей линейки SLX тут нет, точнее заметить их смогут лишь спортсмены, откатавшие не одну тысячу километров на оборудовании подобного уровня. Использованы более легкие материалы, например, карбон и титан. Система обладает низким весом, великолепной надежностью и низким весом.

Купить велосипед Cube Reaction Pro (2014), оснащённый системой Deore XT, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.

Передний переключатель Shimano Deore XT

Cube Reaction Pro (2014) оборудован передним переключателем Shimano Deore XT. Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Использованы более легкие материалы, появилась электронная версия под маркировкой Di2. В целом, невероятных отличий от передних переключателей предыдущей линейки SLX тут нет. Более высокая цена оправдана сниженным весом конструкции, четкостью и стабильностью работы в агрессивных условиях и разве что очень красивым внешним видом.

Манетки Shimano Deore XT

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Cube Reaction Pro (2014), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Cube Reaction Pro (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Воздушная вилка

Cube Reaction Pro (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.

Задний переключатель Shimano Deore XT

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Велосипед Cube Reaction Pro 29 (2019)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Хардтейл для кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка RockShox Recon Silver TK Air, двойные обода CUBE EX21, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 13.3 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Читайте также:  Знак велосипед в желтом ромбе

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Читайте также:  Как собрать трехколесный велосипед

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Велосипед Cube Reaction Pro 29

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Акции
  • Доставка
  • Самовывоз (Забрать из магазина)

Описание

Серия Reaction пришла на смену LTD-серии. Совершенно новая рама из алюминиевого сплава с тройным баттингом! А также новые технологии, такие как увеличенное расстояние между перьями под стандарт Boost и совместимость рамы с регулируемым подседельным штырем со скрытой проводкой — идеальная основа для производительного и качественного хардтейла. В списке спецификаций только высококачественные компоненты, которые не подведут вас. Благодаря легкой воздушной вилке RockShox, производительной трансмиссии Shimano 2×11, этот велосипед заявляет о своей серьезности, никаких компромиссов!

Материал рамыАлюминий
Тип рамыХардтейл
РамаAluminium Lite, AMF, ARG, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready, Tapered Headtube, PressFit BB
Вилка100mm, RockShox Recon Silver TK Air, PopLock
ТормозаShimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake 160/180
Передний переключательShimano XT FD-M8020-H, Sideswing, 31.8mm Clamp
Задний переключательShimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
ВтулкиShimano Deore HB-M6000, Centerlock
ОбодаCUBE EX21, 32H, Disc, Tubeless Ready
ПокрышкиSchwalbe Tough Tom, Active, 2.25 / Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
Переключатели на руле (манетки)Shimano SLX SL-M7000
Рулевая колонкаFSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8″, Bottom 1 1/2″
ВыносCUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
РульCUBE Rise Trail Bar, 680mm
ГрипсыCUBE Performance Grip
СедлоNatural Fit Active
Подседельный штырьCUBE Performance Post, 27.2mm
КассетаShimano SLX CS-M7000, 11-42T
ЦепьShimano CN-HG601-11
Система (шатуны и звездочки)Shimano XT FC-M8000, 36x26T, 175mm
ПедалиCUBE PP MTB
Размер колес29
Скорости22
РамаВысокая (мужская)

1000 руб — действует по Москве и Московской обл. в пределах 50 км от МКАД

По Москве в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО при заказе от 10000 руб, в остальных случаях 350 руб
По Московской области до 50 км: БЕСПЛАТНО при заказе от 15000 руб, в остальных случаях 350 руб + 25 руб/км

Доставка осуществляется в коробке.
При заказе от 15000 руб доставляем до Урала БЕСПЛАТНО.
При заказе от 20 000 руб — оплачиваем 1500 руб в счет стоимости доставки (если доставка стоит менее 1500 р. — доставка бесплатно, если больше — скидка на доставку составит 1500р).
При заказе менее 20 000 руб — по цене ТК.

Доставка осуществляется грузовыми компаниями — ПЭК, Энергия, Деловые линии.

Наши менеджеры помогут Вам рассчитать стоимость доставки выбранного товара и выбрать оптимального перевозчика в зависимости от Ваших предпочтений по скорости, надежности и цене.

Калькуляторы транспортных компаний:

www.pecom.ru
ПЕК – быстро, недорого. Доставка от 300 рублей . Более 110 филиалов в городах России.

www.nrg-tk.ru
Энергия- транспортная компания, которая доставляет в города, недоступные для компаний Грузовозофф и Автотрейдинг. Доставка осуществляется до терминала компании в вашем городе. ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы более чем в 80-ти городах России от Краснодара до Находки. Сумма доставки от 300 рублей.

Вы можете также получить товар у нас в магазине на Шаболовке без оплаты стоимости доставки.

Оплата товара производится после его получения наличными курьеру, который предоставит Вам кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон (на гарантийные товары) и другие необходимые документы.

Автоматизированные постаматы и пункты выдачи PickPoint. 135 пунктов выдачи в Москве и области и более 130 городов России!
Постамат – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется заказ. Далее Вы самостоятельно можете забрать заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

5 простых шагов:

  1. Выбираете ближайший к Вам постамат.
  2. В момент доставки заказа в постамат Вам приходит SMS с кодом получения заказа.
  3. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату и вводите код, присланный в SMS-сообщении.
  4. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала
  5. Забираете свой заказ.

ВЕЛОСИПЕД CUBE REACTION PRO 29 (2019)

Доступность: Есть в наличии SKU: 60199

Детали

Aluminium Lite, AMF, ARG, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready, Tapered Headtube, PressFit BB

RockShox Recon Silver TK Air, 100mm, PopLock

Блокировка вилкиАмортизацияКоличество скоростейРулевая колонка

FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8″, Bottom 1 1/2″

CUBE Rise Trail Bar, 680mm

CUBE Performance Grip

Передний переключатель

Shimano XT FD-M8020-H, Sideswing, 31.8mm Clamp

Задний переключатель

Shimano XT RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed

Shimano SLX SL-M7000

Тормозная система

Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (180/160)

Передний тормоз

Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (180 mm)

Задний тормоз

Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (160 mm)

CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm

Shimano XT FC-M8000, 36x26T, 175mm

Shimano SLX CS-M7000, 11-42T

CUBE EX21, 32H, Disc, Tubeless Ready

Передняя втулка

Shimano Deore HB-M6000, Centerlock

Задняя втулка

Shimano Deore FH-M6000, Centerlock

Natural Fit Active

Подседельный штырь

CUBE Performance Post, 27.2mm

Зажим сиденья

CUBE Varioclose, 31.8mm

Front: Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25; Rear: Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25

Диаметр колеса

Похожие товары

ВЕЛОСИПЕД CUBE AC >

С момента начала появления ACID на рынке к сегодняшнему дню прошло уже не мало лет. На протяжении всего этого времени модель без прерывно усовершенствовалась, и приобрела свой нынешний внешний вид и формат — универсальный, бесподобно оснащённый велосипед с удобной управляемостью и отличным дизайном и качеством CUBE. Геометрия Agile Ride, формованные высокопрочные трубы, внутренние провода тросиков, качественная многослойная покраска — это и есть детали современных дней.

Читайте также:  Где ездят на велосипедах

Если рассматривать всю линейку велосипедов серии CMPT платформы, современный ACID сможет продемонстрировать действительно отменную комплектацию. Сто миллиметровая вилка Rock Shox Recon Silver (где манетка блокировки вынесена за руль). Трансмиссия Shimano наивысших групп, рассчитанной на одиннадцать передач, несомненно даже не оставит возможности для критики и раздумий, так как в нём просчитано всё до мелочей — руль очень удобный и широкий, мощные покрышки Schwalbe и дисковая гидравлика Shimano с расширенным передним тормозным ротором, созданы для того, чтобы была возможность сделать байк с супер контролем и максимальной управляемостью. Профессиональная подборка всех оставшихся компонентов, в том числе и высоконадёжных втулок Shimano Deore, позволяет создавать велосипеды с весом не более 13 килограмм.

А теперь о главном — это два возможных варианта дизайна (кислотный не предусматривается — по мнению разработчика он ни к чему), семь ростовок рамы и две колесных опции – «новая классика» 27,5″ и старый добрый вариант с 29-дюймовыми катками.

ВЕЛОСИПЕД CUBE AIM 29 (2018)

ВЕЛОСИПЕД CUBE ANALOG 29 (2018)

Велосипеды CUBE ANALOG, как и многие модели из серии COMP, данный велосипед сконструирован вокруг рамы из сплава алюминия 6061, рассчитанной на высокие нагрузки, но при всем этом остаётся очень лёгким.
Для лучшей защиты, механизм задних тормозов спрятан в безопасном месте, между левыми вилками рамы. Строение рамы — Agile Ride — обеспечивает достижение отличного сочетания комфорта и управляемости.

Несомненно, самым главным достоинством ANALOG считается его вилка — Rock Shox XC 30, с возможностью регулировки скорости отскока, где манетка блокировки вынесена за руль. Объёмные и с первого взгляда солидные ноги данной вилки придают ему надёжный, прочный и качественный вид, тем самым внушая доверие со стороны. Этот внешний вид не обманчив, данный компонент действительно зарекомендовал себя как надёжный и весьма качественный. Инженеры CUBE добавили в велосипед такие же надёжные детали — нестареющую классику Shimano — трансмиссия на 27 передач, дисковые тормоза этого же производителя, но самое основное — это покрышки Schwalbe достаточно большой ширины 2,25 дюйма. Ну а какой диаметр колёс выбрать для себя, решит каждый сам. Стоит заметить, что CUBE ANALOG создан с семи размерами: три из которых рассчитаны для колёс 27,5«, а остальные для велосипеда — найнера (имеют большие и накатистые 29ти дюймовые покрышки).

Мы с уверенностью можем рекомендовать этот велосипед, как начинающим, так и профессиональным поклонникам кросс-кантри во всех его направлениях — от простых прогулочных катаний на природе до невообразимых трейлов на прикатанной дороге.

Велосипед Cube Reaction Pro 29 (2019) Black Blue

Тип велосипеда: хардтейл

Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.

На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.

По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования.

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип тормозов: дисковый гидравлический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Диаметр колёс: 29 дюймов

Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.

Подходит для высоких райдеров.

Конструкция вилки: воздушно-масляная

Роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания. Однако эти вилки гораздо лучше гасят колебания, чем все другие типы.

в пределах МКАД, при сумме заказа от 4000 р.

Онлайн-оплата | Рассрочка

В переработанной в 2018 году раме появились такие новые элементы, как задняя полая ось – Boost и возможность установить регулируемый подседельный штырь с внутренней проводкой. Нововведения станут идеальной основой для прогрессивного универсального хардтейла.

Reaction Pro оснащен высококачественными компонентами, которые не подведут вас в движении по трассе. Благодаря легкой регулировке воздушной амортизированной вилки RockShox и высокоскоростной трансмиссии 2×11 Shimano этот велосипед буквально «кричит» на быстрых синглтрэках. При этом нет предпочтения скорости, комфорту или управлению – теперь это комбинация, при которой вы просто не сможете остановиться.

Наша рама Reaction Pro была хорошо оценена среди хардтейлов. Мы сохранили все самое лучшее, например, механическую формовку труб из 6061 алюминия c двойным баттингом и коническую рулевую трубу с усилителями жесткости, и добавили некоторые новые элементы, чтобы сделать ее еще лучше.

Совместимая с новым стандартом задней полой оси – Boost – более жесткая и прочная рама, чем в прошлой версии, поэтому вы можете смело ускоряться в любых ситуациях, зная, что байк ответит на каждую вашу прихоть.

Полностью интегрированная рулевая колонка – с закрытыми подшипниками, надежная и обтекаемая, с низкопрофильными чашками, которые не дадут вам потерять в управлении.

Мы даже добавили возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, чтобы вы могли модернизировать велосит в дальнейшем.

Тонкий подседельный штырь сделан специально для комфортной езды, и, конечно же, все это вместе с нашей геометрией Agile Ride Geometry (ARG) создано для лучшего сочетания комфорта, скорости и управляемости.

Модели «Cube»: [ «Aim», «Analog», «Attention», «Ac >]

CUBE — немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Полное юридическое наименование — Pending System GmbH&Co. KG. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария). Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).

Общие характеристики
Год2019
БрендCube
ПолУнисекс
Тип велосипедаХардтейл
Где кататьсяСмешанный стиль
Вес велосипеда13.мар
Рама, вилка
Материал рамыАлюминиевый сплав
Размеры рамы17″ Рост 156-170 см, 19″ Рост 172-180 см, 21″ Рост 180-190 см, 23″ Рост 190-200 см
Конструкция вилкиВоздушно-масляная
Ход вилки100 мм
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
Колёса
Диаметр колес29 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Торможение
Передний тормозShimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (160/160)
Тип переднего тормозадисковый гидравлический
Тип тормозовДисковый гидравлический
Трансмиссия
Количество скоростей22
Задний переключательXT
МанеткиShimano SLX SL-M7000
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
КассетыShimano SLX CS-M7000, 11-42T
Количество звезд в кассете11
Количество звезд системы2
АмортизацияПередний

показать все характеристики

Модели «Cube»: [ «Aim», «Analog», «Attention», «Ac >]

CUBE — немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Полное юридическое наименование — Pending System GmbH&Co. KG. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария). Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).

Ссылка на основную публикацию