Велосипед cube aim black - Infinity-Terra.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Велосипед cube aim black

Велосипед CUBE AIM PRO 29Ø (black´n´flashyellow) 2019

Велосипед CUBE AIM PRO 29Ø (black´n´flashyellow) 2019

Описание и характеристики

Обратите внимание: изображение товара на сайте может отличаться от фактического. Подробную информацию уточняйте у специалиста.

Cube Aim Pro 29 (2019) — это именно та модель, которая поможет вам развиваться как спортсмену. Велосипед предназначен как для активных спортсменов, которые совершают частые тренировки и участвуют в соревнованиях в дисциплине кросс-кантри, так и для людей, которые ищут надежную модель для велопрогулок с друзьями. Амортизационная вилка SR Suntour XCT Disc смягчит все неровности трассы и ослабит нагрузку на руки. Навесное оборудование Shimano обеспечит вас четким переключением в любых условиях. Легкая алюминиевая рама позволила добиться высоких показателей прочности и малого веса.

Рама, вилка

Торможение

Трансмиссия

Седло

Педали

Колеса

Отзывы

Сейчас к этому товару нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

Внимание: описание товара на сайте носит информационный характер и может отличаться от описания, предоставленного в технической документации производителя. Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления продавца.

Убедительно просим Вас при покупке уточнять желаемые характеристики (цвет, комплектацию и т.д.) у операторов интернет-магазина посредством email, по контактным телефонам или через поле «Комментарий» при оформлении заказа из «Корзины»

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Велосипед Cube Aim 29 (2019) Black Blue

Тип велосипеда: хардтейл

Тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески.

На велосипед с данным типом рам можно ставить как жесткие (увеличивая при этом скорость и уменьшая вес велосипеда), так и амортизационные (увеличивая проходимость и комфорт при езде по неровной поверхности) вилки.

По сравнению с двухподвесными рамами они выигрывают в весе и лёгкости педалирования.

Где кататься: смешанный стиль

Для смешанного стиля подходит большинство типов велосипедов, которые можно использовать для катания по городу и пересеченной местности.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип тормозов: дисковый механический

Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Диаметр колёс: 29 дюймов

Велосипеды с таким диаметром имеют отличный накат, но проигрывают по маневренности велосипедам с 26 и 27.5 радиусом.

Подходит для высоких райдеров.

Конструкция вилки: пружинно-эластомерная

Отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания). Они дороже пружинных, а их главным недостатком является «потеря хода» при отрицательных температурах. Это вызвано изменениями свойств эластомера при понижении температуры.

в пределах МКАД, при сумме заказа от 4000 р.

Онлайн-оплата | Рассрочка

Представляя самый доступный велосипед в линейке, мы вовсе не размениваем ценник на какие-либо компромиссы. В техническом смысле CUBE AIM на колесах в обоих форматах как 27.5″», так 29″» дюймов консервативен и предельно честен с покупателем. За свою цену велосипед предлагает проверенную десятилетиями опыта Shimano трансмиссию на 24 передачи, легкую раму из термоупрочненного алюминиевого сплава, надежные алюминиевые колеса, и, конечно же, гарантированное немецкое качество покрышек Schwalbe. Надежные и простые решения – то, что нужно для ежедневной эксплуатации без хлопот. В целом, CUBE AIM – велосипед класса «купил и катайся». Часами, днями, годами. Никаких дополнительных вложений долгое время.

Модели «Cube»: [ «Aim», «Analog», «Attention», «Ac >]

CUBE — немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Полное юридическое наименование — Pending System GmbH&Co. KG. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария). Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).

Общие характеристики
Год2019
БрендCube
ПолУнисекс
Тип велосипедаХардтейл
Где кататьсяСмешанный стиль
Вес велосипеда14,6
Рама, вилка
Материал рамыАлюминиевый сплав
Размеры рамы19″ Рост 172-180 см
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкиначальный
Ход вилки100 мм
Регулировки вилкижесткости пружины
Колёса
Диаметр колес29 дюймов
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Торможение
Передний тормозпрогулочный / Tektro MD-M280
Тип переднего тормозадисковый механический
Тип тормозовДисковый механический
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей24
Задний переключательTourney
Манеткиначальные / Shimano Tourney ST-TX800 EZ-Fire Plus
Конструкция манетокКомбо тормоз-манетка.
Кассетыначальные / Shimano CS-HG200-8, 12-32T
Количество звезд в кассете8
Количество звезд системы3
АмортизацияПередний

показать все характеристики

Модели «Cube»: [ «Aim», «Analog», «Attention», «Ac >]

CUBE — немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Полное юридическое наименование — Pending System GmbH&Co. KG. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария). Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).

Велосипед Cube Aim SL 29 (2018)

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Облегченный хардтейл для кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite, амортизационная вилка SR Suntour XCM RL, двойные обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M315. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 29 дюймов. Вес — 14,4 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Читайте также:  Где можно найти велосипед

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Читайте также:  Где взять велосипед напрокат

Велосипед Cube Aim 27,5 black n blue 2019 16″

Polecamy: Rower Cube Aim 27,5 black ‘n’ blue 2019 16″

W super cenie: 1799.00 zł

Do przygód na grubych oponach niezbędny jest rower, na którym możesz polegać. Towarzysz, z którym pokonasz każdy kamień, głaz czy korzeń, bez względu na obrany kierunek wyprawy. Aim skonstruowaliśmy z myślą właśnie o tym, wykorzystując całą naszą wiedzę i doświadczenie w konstrukcji ram aluminiowych, aby stworzyć rower wygodny o intuicyjnym i bezpiecznym prowadzeniu. W modelu 2019 udoskonalilismy design ramy, dzięki czemu mocowanie błotnika czy bagażnika jest szybsze, łatwiejsze, wygląda schludniej i jest pewniejsze. Niezawodne komponenty to między innymi amortyzowany widelec Suntour oraz mocne, mechaniczne hamulce tarczowe. W efekcie otrzymaliśmy rower, który inspiruje do odkrywania nowych tras, gdziekolwiek by nie prowadziły. Dodatkowo, dzięki naszemu systemowi Size Split każdy znajdzie ramę o odpowiednim dla siebie rozmiarze.

Kod producenta: 201100

Rama: Aluminium Lite, AMF, Internal Cable Routing, Easy Mount Kickstand Ready

Rozmiar ramy: 27.5: 14″, 16″, 18″

Widelec: SR Suntour XCE, 100mm

Stery: FSA No.10, Semi-Integrated

Mostek: CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm

Kierownica: CUBE Rise Trail Bar, 660mm

Gripy: CUBE Performance Grip

Przerzutka tylna: Shimano RD-TX800, 8-Speed

Przerzutka przednia: Shimano FD-TY700-TS6, Top Swing, 31.8mm Clamp

Manetki: Shimano ST-TX800, EZ Fire Plus

Hamulce: Tektro MD-280, Mech. Disc Brake

Korby: Shimano FC-TY501, 42x34x24T, 170mm

Kaseta: Shimano CS-HG200, 12-32T

Piasta przód: CUBE Alloy Light, 6-Bolt

Piasta tył: CUBE Alloy Light, 6-Bolt

Obręcze: CUBE SD20, 32H, Disc

Opony: Schwalbe Smart Sam, Active, 2.1

Pedały: CUBE PP MTB

Siodło: CUBE Active 1.1

Sztyca: CUBE Performance Post, 27.2mm

Zacisk: CUBE Varioclose, 31.8mm

Bezpieczne i przewidywalne prowadzenie to podstawa w każdym rowerze. Właśnie dlatego opracowaliśmy naszą cenioną geometrię Agile Ride, dzięki której możliwa jest dynamiczna jazda w połączeniu ze swobodą i wygodną pozycją jazdy. Aby twój wysiłek przekładał się na osiągi dodaliśmy główną rurę o owalnym przekroju dla zwiększenia sztywności. Jest ona wykonana z aluminium 6061, ukształtowanego w procesie Advanced Mechanical Forming. W modelu 2019 udoskonaliliśmy również tylny trójkąt, dodając nowe mocowania dla błotnika i bagażnika, dzięki czemu elementy te montuje się szybciej, łatwiej, a całość wygląda schludniej. Pozostałe elementy są lekkie i wytrzymałe — coś do czego przyzwyczaiła nas marka CUBE. Wszystkie elementy są poddawane rygorystycznym wewnętrznym testom w specjalnie zaprojektowanym laboratorium. Rama została pokryta kilkoma warstwami farby w prostej,a le odważnej kolorystyce, co zapewnia zachowanie doskonałego wyglądu na wiele lat.

Aluminium Lite, AMF — mechanicznie formowane rury, wewnętrzne prowadzenie przewodów, system łatwego mocowania nóżki Easy Mount Kickstand Ready

Dlaczego warto nam zaufać:

  • Oferujemy wyłącznie produkty wysokiej jakości. Staranie wybieramy produkty do naszej oferty stawiając nacisk na jakość, trwałość i niezawodność.
  • Zależy nam na długiej trwałej współpracy dlatego w naszej obsłudze stawiamy na wiedzę rzetelność a przede wszystkich uczciwość.
  • Na zapytania mailowe staramy się odpowiadać max w ciągu 24 godzin.
  • Produkty zamówione w dniu roboczym przed g. 12.00 wysyłamy jeszcze tego samego dnia!
  • Kupując kilka produktów, za przesyłkę płacisz tylko raz.
  • Wszystkie sprzedawane przez nas produkty posiadają gwarancję producenta a także dwuletnią gwarancję sprzedawcy.
  • Do każdej transakcji wystawiamy paragon lub na życzenie Fakturę VAT.
  • Zwrot towaru bez podania przyczyny jest możliwy do 14 dni od dostarczenia towaru do klienta.
  • Reklamacje do dla nas sprawa priorytetowa, zajmujemy się nimi natychmiast!

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Отзыв: Велосипед Cube Aim SL 29 2018 — Надежный немецкий середнячок

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Вот и продал я своего верного коня, а значит, пора написать про него отзыв.
Это мой второй велосипед (не считая детства, конечно), до этого был Forward Apache 2.0 29, о нем я уже писал в своем предыдущем отзыве. Прекрасно понимаю, что они в разных ценовых (да и весовых) категориях, но все же без сравнений обойтись не получится, хоть я и постараюсь их минимизировать.

Являясь хоть еще и начинающим, но уже достаточно увлеченным велосипедистом, я начал подыскивать своему Форварду замену, т. к. со временем начинают надоедать постоянные настройки, поломки, замена и ремонт всего, чего только возможно. Километраж моих покатушек уже частенько превышал 50 км, а уверенности в том, что вел довезет меня на своих двух колесах не было совсем (хоть и всегда довозил).
На дворе август, на многие велосипеды уже начались скидки и цены не такие кусачие, как в начале сезона. Что ж, самое время просматривать всевозможные велосайты, предварительно разместив объявление о продаже Форварда.

Критерии и муки выбора.

Почему-то я до сих пор был убежден, что горный велосипед – это то, что мне нужно и даже иногда специально выезжал на бездорожье, чтобы оправдать свои убеждения. 29 колеса мне нравились, хотел именно их, но все же допускал покупку и на 27,5, если подвернется что-нибудь стоящее.
Бюджет был +/-40 тыс., по навеске каких-либо конкретных требований не было, но на Турнеях покупать уже как-то не хотелось. Еще из критериев был более-менее уважаемый бренд. Не скажу, что мне так важна надпись на раме, но все же уверен, что именитый производитель серьезней подходит к контролю качества и навряд ли снабдит свой велосипед откровенным шлаком.
По этой причине сразу отпал Format. Хоть велосипеды этой марки имеют неплохую за свои деньги навеску, но зная, что собираются они на том же заводе, что и Форвард, старался обходить их как можно дальше.
Были за эти деньги весьма нафаршированные Мериды, но их раскупили еще в начале сезона, поэтому недолго я на них облизывался.
Как-то попался мне на сайте магазина Триал-спорт Corratec X-Vert S 650B 0.4. Навеска ХТ, воздушная вилка, цена – 43 с копейками. Отлично, звоню! Оказывается, потек передний гидравлический тормоз Тектро, вердикт – замена. Прикинув стоимость нового тормоза, все-таки решаю съездить посмотреть/пощупать. Раскраска слишком яркая, я бы даже сказал — вычурная. Посадка непривычная — «полураком», не понравилось. Но, озвученная продавцом окончательная цена 37800 р. подстегнула – нужно брать! Я уже почти за него расплатился, но в самый последний момент выяснилось, что помимо потекшего тормоза, сорвана резьба на вилке, куда этот тормоз крепится, причем сорвана настолько, что болт можно было свободно вытащить, не прокручивая. Сделать можно, но придется колхозить. В итоге ушел из магазина ни с чем. Что самое удивительное, я даже не расстроился, ну не лежит у меня к нему душа, ну не нравится.
Следующим претендентом был он – Cube Aim SL 29, в августе на него уже действовала 20% скидка – 39 400р., черный матовый, со стильными зелеными вставками. Рассматривал его именно в таком цвете и именно в комплектации SL – максимальной в линейке Aim. Навеска на порядок хуже, чем на Корратеке, но на тот момент меня вполне устраивала, да и сам велосипед мне понравился больше: удобная, вполне привычная посадка плюс потрясающий внешний вид. Сомнения отпали – беру!

Отдельно про внешний вид.

Выглядит вел очень и очень достойно. Качественно покрашенная матовая алюминиевая рама с гидроформингом и внутренней проводкой тросиков выглядит очень дорого. Сами трубы имеют различную толщину от начала до конца.
Вообще, Куб всегда был иконой стиля. Это как плюс, так и минус. Ведь всякие Стелсы (которых у нас в городе пруд пруди) отчаянно пытаются копировать его внешность и, полагаю, что для кого-то это может стать существенным недостатком. Но скажу сразу, что если у них и получается что-то похожее, то только издали. Если поставить их рядом – «принц и нищий». Чувствуется внимание к мелочам и кропотливая работа дизайнеров. Немного портит общую картину лишь гидролиния к заднему тормозу, которая в отличие от всех остальных тросов крепится с внешней стороны рамы. Причем родные крепления этой гидролинии в первые же дни были заменены на обычные стяжки, т. к. отвалились практически сразу.

Пройдемся по комплектации:

— Задний переключатель – Shimano Deore (9-ск.). Это так называемая золотая середина. На мой взгляд, лучшее сочетание цена/качество. Переключения происходят моментально, а стоит к нему привыкнуть, подгадывая изменением оборотов педалей, то переключает еще и бесшумно. Если не участвуете в каких-либо соревнованиях, то лучше ничего и не нужно.

Читайте также:  Электропривод велосипеда трехколесного

— Передний переключатель – Shimano Alivio (3-ск.) Тоже очень хороший переклюк. В Шимановской иерархии находится на голову ниже Деора, но по ощущения ничуть ему не уступает. Хотя, признаться, передним переключателем я пользуюсь крайне редко. Если смотреть с эстетической точки зрения, то линейка Аливио выглядит матёрее Деора, но это уже дело вкуса.

— Манетки – Shimano Altus. Да-да, именно Алтус поставили на этот велосипед в качестве шифтеров. Позор, скажете вы, и будете абсолютно правы! Производители часто пытаются сэкономить таким образом, и Куб не исключение. Но, справедливости ради, даже с этими манетками и задний, и передний переключатели выполняют свою работу на отлично, так что тут скорее вопрос имиджа.

— Вилка SR Suntour XCM – ДНО! Это самый главный недостаток данного велосипеда. Под весом вроде бы прожимается, пружинит, но неровности на дороге не отрабатывает совсем. В итоге пользы от нее никакой, только вред в виде избыточного веса и раскачке при интенсивном ускорении, особенно стоя на педалях. Не зря Сантуры называют имитатором вилки. Это действительно так, она здесь чисто для красоты. И если на Форварде вилка от Сантур особо не напрягала, и даже казалось, что она «работает», то на более дорогом Кубе она просто вызывает раздражение и единственное, чего эта вилка действительно заслуживает – отправиться на помойку, там ей самое место!

— Тормоза – дисковая гидравлика Shimano BR-M315 — одни из самых распространенных тормозов от Шимано. Встречаются как на бюджетных моделях, так и на некоторых карбоновых велосипедах с куда более серьезной навеской. К тормозам претензий никаких. Завоздушиваний, сопливости замечено не было, да и вообще никакого вмешательства не требовали. Для эффективного торможения по плоскачу будет достаточно нажатия указательными пальцами, но на спусках уже необходимо подключать и средние пальцы.

— Обода — двойные пистонированные Alexrims. Достаточно прочные. Куда я только не влетал, чего они только не пережили, но восьмерок за пройденные 2000км мне поставить так и не удалось.

— Втулки Шимано, простенькие, люфтов не появлялось, что уже неплохо, но один раз на пробеге 1600 км все-таки перебирал ее у веломеханика. Причина – вымывание смазки.
Как выяснилось, из-за избыточного давления от керхера на мойках самообслуживания. Впредь стал более аккуратен.

— Покрышки Schwalbe Smart Sam 2,25 – шикарная резина! Сперва скептически к ней относился, очень боялся проколов, т. к. на первый взгляд она была очень мягкая и после Кенды казалась хиленькой, но опасения напрасны — очень прочная. Несмотря на свой агрессивный протектор, пятно контакта на асфальте очень узкое и в отличие от той же Кенды достаточно тихая на асфальте. Благодаря боковым грутнозацепам по пескам и грязи гребет как надо, даже в глубоких песках и жидкой глине остается «на плаву».

Выкатив вел на первую покатушку, первым делом накачиваю колеса. Чаще всего я передвигаюсь по асфальту, поэтому привычно задуваю по полной – это около 4 бар.
Из первых впечатлений велосипед ощущается более жестким по сравнению с Форвардом (давление в колесах такое же) и намного более собранным. Вес по заводским данным 14.4кг, что немало, в этом ценовом сегменте (начальная цена без скидки

50 тыс. руб) можно найти экземпляры полегче на кило, а то и на полтора. При этом на разгоне достаточно легок, да и поддерживать высокую скорость достаточно просто, тут нужно отдать должное резине Швальбе на 29 колесах, Вообще, по скорости среди МТБ равных нет. Конечно, с шоссерами не сравнится, но вполне можно «дать прикурить» большинству ездоков на гибридах. Несмотря на вес, в горки залетает очень бодро. Зачастую даже не приходится скидывать скорости, а пройти подъем на той же передаче, немного увеличив мощность. Как правило, все соперники при этом отваливаются еще в начале подъема.
Чувствуется продуманная геометрия рамы. Имея схожие с Форвардом размеры, Куб намного маневреннее.
Несмотря на предназначение этого велосипеда, я полюбил на нем скорость. И он действительно способен ее развивать. Для примера приведу немного цифр. Мой абсолютный максимум на нем – 72 км/ч – это в воздушном мешке за фурой при небольшом уклоне. При тех же условиях очень часто развивал скорость в диапазоне 60-70 км/ч. (на Форварде с резиной Кенда было нереально, на нем я терял фуру уже после 50 км/ч.) Больше 70 км/ч уже забалтываюсь, не хватает передаточных чисел 40х12. По плоскачу за фурой удавалось ехать 60-65 км/ч на протяжении 2,2 км., дальше держаться не хватило выносливости, устал.
На Кубовских форумах частенько фигурирует слово «превосходство», причем зачастую с издевкой – так любят сами над собой подшучивать кубоводы, цитируя рекламные слоганы. Не очень люблю всякие такие маркетинговые словечки, но на этом велосипеде действительно всегда чувствуешь преимущество перед другими велотоварищами. Причем преимущество во всем: в скорости, в проходимости, в надежности. Особенно это ощущается при скоростной езде в группе (иногда собирались с местным велоклубом).

Cube – понты, да и только? Стоит ли он своих денег?

Вообще, Cube – это одна из самых противоречивых марок велосипедов. Именно обсуждения этих велосипедов вызывают самые ожесточенные споры на любых велофорумах. Зачастую «форумные воины» разделяются на два лагеря: те, кто их очень любит, и те, кто ненавидит. Лично я всегда относился к этой марки нейтрально, разве что считая цену слегка завышенной, поэтому ранее не рассматривал его к покупке. Еще чуть больше года назад я даже не думал, что вскоре буду покупать себе Куб, но скидки на них под конец сезона сделали свое дело. Сейчас на этом велосипеде позади 2000 км. Из ремонта только переборка задней втулки, и то, как я считаю, по своей вине. В остальном не было вообще никаких проблем и вложений, даже никаких настроек не требовалось.
Отвечая на свой же вопрос, стоит ли он своих денег: начальную цену в 50 тыс. считаю слишком завышенной, а вот по скидке за 39 400 р. – определенно да! Думаю, если взять разницу между начальной ценой и ценой по скидке – это и есть переплата за бренд.
Теперь посмотрим на остаточную стоимость. За 2000км он не доставил мне никаких проблем и почти не требовал вложений. За это время он не потерял своего товарного вида, сохранился в прекрасном техническом состоянии, даже цепь не растянута (0,75 калибр не влез). Благополучно продал его за 30 тыс. (причем пробег я указал реальный). Получается, что вел потерял всего четверть от покупной стоимости – 10 тыс.
Для сравнения возьмем Форвард. Куплен за 17 300 р., на бесконечные ремонты/настройки/замены потрачено черт знает сколько. Сложно сказать точно, но думаю, что в совокупности не менее 10 тыс. Отъездив 2200км, кое как его продал за 9 тыс., хотя внешне и технически на момент продажи он также был в идеале (за исключением растянутой цепи). Выводы делайте сами.

Зачем тогда продал?

Как я уже писал выше, передвигаюсь преимущественно по асфальту, поэтому вопрос о целесообразности горного велосипеда встал сам собой. Я люблю скорость, мне нравится держаться в потоке машин, а иногда и двигаться быстрее их. Разумеется, давно хотел попробовать шоссейник, но друзей/знакомых шоссеров у меня до определенного времени не было, чтобы прокатиться и понять, мое ли это или нет.
И вот, наконец, один из моих друзей покупает себе шоссейник. Ростом он пониже, соответственно и рама его мне мала. Поэтому сказать, что на его новокупленном шоссере мне было неудобно – ничего не сказать! Ощущения от езды двоякие: вроде и быстро, но непонятно, как этим управлять и как вообще на этом ехать, причем эта штука еще и не тормозит. В общем, решил не торопиться, мне и на горном хорошо и тоже достаточно быстро.
Так я думал ровно до того момента, как мы выехали с ним прокатиться. И когда он начал уходить меня в точку, сомнения ушли – мне нужен шоссер! К слову, ранее он ездил на гибриде на 35мм полусликах и ни разу не было такого, чтобы я от него отстал. Что уж говорить, зачастую я сам ему мог дать фору, особенно на подъемах.
Клянусь, у меня не было заморочек по маркам, я искал лишь хоть какой-нибудь более-менее современный и живой шоссейник стоимостью +/- 30 тыс. Так уж получилось, что попался Куб, причем в похожей черно-зеленой расцветке и отличном состоянии, долго раздумывать не стал.

Покупая его как второй велосипед, я понимал, что нужно будет оставить один, а какой именно я пока не знал. Но не зря говорят, что после шоссейников на горные больше не садятся — я тоже не сел. Именно поэтому и пришлось с ним расстаться. Такой агрегат должен работать, ездить и приносить радость владельцу, а не стоять и пылиться в коридоре, поэтому прощай, Кубик.
Теперь у меня уже совсем другая велосипедная жизнь, другие скорости и ощущения, но об этом как-нибудь в другой раз)

Ссылка на основную публикацию